Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Приведи друга в Аэрофлот.Читали?

 ↓ ВНИЗ

123

Musicbox
Старожил форума
17.03.2012 11:56
http://www.aex.ru/fdocs/1/2012 ...

Как вам такое?
Siver
Старожил форума
17.03.2012 12:15
Вы чо, дети малые? Не понимаете для чего это делается? Зрите в корень!
паломник22
Старожил форума
17.03.2012 12:26
Siver:
Вы чо, дети малые? Не понимаете для чего это делается? Зрите в корень!

знатоку корней: подскажите на каком уровне корня искать "правду жизни"- как говорил один герой фильма...итак, о чем зреть то?? уважаемый? дайте наколку чтоль..
Agni
Старожил форума
17.03.2012 12:32
Этому аэрофлотовскому ноу-хау уже полгода минимум. Плюс к этому добывали личные электронные адреса в регионах и рассылали свои "спецпредложения". Циничный приём одичавшего капитализма в расчете на людей "новой формации".
JET
Старожил форума
17.03.2012 13:18
И что в этом циничного? Или кто-то клятву на крови давал работать по гроб в своей а\к? Нормальный рыночный ход по переманиванию специалистов.
Правак
Старожил форума
17.03.2012 13:34
приди сам и приведи c cобой, обучать не хочется?
Musicbox
Старожил форума
17.03.2012 13:35
Получается там только за КВС-ов премия?!
Лётчик Лёха
Старожил форума
17.03.2012 13:45
Musicbox
Там за любого премия и даже за ученика, но размер этой премии разный. Вопрос в другом, почему люди сами не идут в казалось бы самую "крутую", самую надежную, с лучшей социальной программой и, смею вас заверить, не с самой низкой зарплатой по отрасли авиакомпанию РФ ?
U2511
Старожил форума
17.03.2012 13:51
Леша, а статьи в газетах читал?) Там все написано...еще можно у ase96 спросить почему он в ТСО ушел..
Лётчик Лёха
Старожил форума
17.03.2012 13:55
U2511:
Володь, да я вроде как и без статей знаю, что к чему и почему. :-)
Musicbox
Старожил форума
17.03.2012 14:05
На самом деле, кто по каким-либо причинам хотел или хочет там работать, приходит без бонусов.
Но там точно есть приемущество - работа круглый год и от туристов не зависит.Ведь так, Лёха...?!:-))
Лётчик Лёха
Старожил форума
17.03.2012 14:12
Musicbox:
Факт ! (зачем буду отрицать?)
Но как известно, идеал состоит из компромиссов. Не всегда стабильная и высокая зарплата, уверенность в завтрашнем дне и гарантированная работа круглый год могут перевесить некоторые другие обстоятельства ( например работать с желанием и в хорошем настроении)
Musicbox, я не прав ?
Tgv
Старожил форума
17.03.2012 14:17
Извините
Я так и не понимаю
Работает ли школа пилотов Аэрофлота
Впервые услышал о ней лет пять назад
И все никак запустить ее не могли
Работает ли она сейчас
И на какой базе
Вообще не понятно
Нехватка уже лет 8
А для ее устранения ничего так и не сделали
Странно
Musicbox
Старожил форума
17.03.2012 14:17
Прав.Конечно.Тока вот зима провальная какая-то вышла...
Лётчик Лёха
Старожил форума
17.03.2012 14:24
Musicbox:
"...зима провальная какая-то вышла..."
Тоже факт, согласен. Но что делать? Жизнь она ведь как зебра, полоса черная, полоса белая... Никто не даст гарантии, что и следующая не провалится. Конечно жить одним днем не разумно, но и существовать постоянно в депрессии и раздражении (хоть и при деле) тоже не выход.
klifA
Старожил форума
17.03.2012 14:31
За вторых премию не дают, нехватка командиров, вторых много, слышал переучивание на 320 притормаживают, теперь всех на супер.
Tgv
Старожил форума
17.03.2012 15:07
Кстати слышал что в Трансаэро тоже 200 тын за квс
xela
Старожил форума
17.03.2012 15:12
На самом деле не идут по тому, что требования высокие, дураков брать не хотят (не хочу ни кого обижать).К примеру, не давно пришли 5 КВС на А-320 устраиваться, естественно им начали задавать вопросы, причем не заумные, а простейшие, результат: четверым сказали только вторыми, одного условно пропустили, но после тренажера и ему сказали bye bye, полные ноли в знании систем и аэродинамике. Одного спросили на счет перегрузке на вираже, долго не мог понять о чем речь, а потом выдал - "отрицательная". Те кто обладает достаточными знаниями, всегда найдет себя и в своей компании. Говорят: "Подучитесь и приходите", кто-то действительно приходит, и успешно работает, а в основном начанают хаять АФЛ на различных сайтах. Вот такая правда жизни.
Правак
Старожил форума
17.03.2012 15:16
значит не примут с распростерыми руками, если не квс?
21-4
Старожил форума
17.03.2012 15:17
to Летчик Леха
Мое почтение!
Безотносительно к "самизнаетекакой компании" (с) :)
Если не сложно, набросайте немного тезисов
из чего складываются плюсы и минусы
когда пилот выбирает компанию для работы
(тем более, когда он уже может это выбирать)

Понятно, что иногда даже оплата труда не первое значение имеет,
понятно, что отношение в коллективе и условия труда,
но какое отношение и какие условия Вы считаете неприемлимы для себя?
Именно для себя, чтобы не говорить ни о какой компании.

Считайте, что вопрос как к Магистру от начинающего.
Наверное, условия летной работы не только процедурами и руководствами
определяются, но и условиями работы в компании,
может этому вообще в училищах надо обучать, чтобы все подряд не наступали на грабли,
а постепенно подвигали ситуацию к улучшению.
Серж
Старожил форума
17.03.2012 15:54
2xela: поаккуратнее о том, чего не знаете. ведь с ними вместе у кравченко не сидели. а гнать лажу - чего может быть проще!
2 лл: каковы критерии работы с желанием и настроении?
thatdk
Старожил форума
17.03.2012 15:54
Лётчик Лёха,
насколько я понимаю, бытует мнение, что в АФЛ лучше начинать карьеру, а потом, уже в статусе КВС, переходить в другие компании, на тяжёлую технику, как правило
102ufa
Старожил форума
17.03.2012 16:02
хорошо что хоть в афл еще предъявляют хоть какие-то требования на входе.
Боюсь что и там падает планка ниже и ниже, как во многих наших компаниях.
Уже давно, летя пассажиром не имею какой то твердой уверенности.
Куда идем коллеги?...

Лётчик Лёха
Старожил форума
17.03.2012 17:15
thatdk:
АФЛ действительно одна из ведущих авиакомпаний, как в вопросе безопасности полетов, так и в подготовке летного персонала. Никаких иллюзий по поводу справедливости высоких требований к профессионализму пилотов, их грамотности и квалификации. Вне всяких сомнений, пилоту с приличным стажем работы в АФЛ, будут рады практически в любой отечественной авиакомпании. Исходя из этого можно смело утверждать, что человек пришедший в эту компанию в самом начале своей летной карьеры, через несколько лет, будет желанным кадром на авиационном рынке. (конечно, нужно понимать, что бездельники и лентяи и в этой компании успеха не добьются)

21-4:
У каждого человека свои приоритеты и свое понимание в отношении удовлетворения своих амбиций от работы и каждый по своему представляет себе комфортность условий. Мне бы не хотелось заострять внимание на каких-то тонкостях, в связи с тем, что сразу может возникнуть ощущение в моем предвзятом отношении к той, или иной компании (или создастся представление, что я на кого-то точу зуб или обижен)
Но как пример могу абстрактно предложить следующий сценарий событий. Существует форма одежды работников авиакомпании и безусловно нужно на работу ходить в форме. Однако, климатические условия нашей (да и не нашей страны) очень различны и если к примеру в середине марта в Сочи уже цветут нарцыссы, то где нибудь в Салехарде, еще даже капелью не пахнет. И вот вы летите в Салехард, а потом оттуда сразу же в Сои и даже не заморачиваетесь на счет того, что вам надеть, фуражку, или шапку. Приходите в штурманскую в фуражке, готовитесь к рейсу, а тут раз и какой нибудь инспектор, оказавшийся случайно в той же штурманской, из вашей же авиакомпании, задает вам вопрос, а почему вы нарушаете форму одежды, разве был приказ о переходе на летнюю форму? Вроде бы пустяк, а потом оказывается, что вас лешили премии за месяц...
Но это так, бытовуха. На самом деле, иногда возникают просто анекдотичные ситуации, в некоторых авиакомпаниях, которые не вяжутся ни с каким здравым смыслом. (если есть вопрос о конкретных случаях, то напишите мне на почту, я отвечу и приведу примеры)
Лётчик Лёха
Старожил форума
17.03.2012 17:19
102ufa:
Можно конкретный пример, в каких наших многих авиакомпаниях, "планка падает" все ниже и ниже ?
Айна
Старожил форума
17.03.2012 17:32
Эй, народ! Скажите, пжл, а как мне доказать, что именно я привел охренительного спеца? Расписку от него? клятву кровью? адвокатов? Не, в принципе всё понятно, но факт???? я б просто вместе с Agni посмеямшись, а все остальные прям бодаются - ну дети!!!
U2511
Старожил форума
17.03.2012 17:39
Айна: говорите Чавыкину что от меня, я иду в кассу в Мелькисарово, забираю деньги, потом я Вам оставляю деньги в телефонном шкафчике у последнего вагона из центра на метро Выхино.
Romario737900
Старожил форума
17.03.2012 18:21
To летчик Леха... Алексей, планка падает во всех российских АК, в целом и общем, вместе с падением общего состояния страны, это закономерность...
U2511
Старожил форума
17.03.2012 18:28
Romario737900: хороший пример, когда стартуется ветка про хотение стать пилотом пост про УВАУГА десятый или двадцатый)

Лётчик Лёха
Старожил форума
17.03.2012 18:29
Romario737900:
Ну я бы не сказал, что "планка падает" в плане процесса подготовки и требовательности. Во всяком случае я это ощутил на своей шкуре, проходя очередное переучивание на новый для меня тип иномарки три месяца назад. Да и инструкторский состав на вводе "любит" от всей души.
Musicbox
Старожил форума
17.03.2012 19:26
Вот процесс получения упомянутого бонуса действительно кажется забавным! Как бухгалтерия проведет эти деньги? Премия что ль?Или черный нал?! :-))
Айна
Старожил форума
17.03.2012 19:26
АЙМ дико соррри..ноо: возможность трудоустройства в любую контору ГА зависит от:
1) совпадения с контоpой желаний и возможностей
2) совпадения с гендиром всей линии жизни:))
Musicbox
Старожил форума
17.03.2012 19:33
Самое важное все же братва, что по итогам какой-нибудь очередной проверки, комиссии, эту организацию НИКОГДА не приостановят, не введут ограничения по эксплуатации, не спилят ногу на каком-либо наезженном маршруте, не выгонят в другой аэропорт, не аннулируют СЭ и прочее прочее прочее... имхо.
Romario737900
Старожил форума
17.03.2012 20:20
Саня , может сходим на неделе туда, сам знаешь куда, может что и обломится нам?)))
Musicbox
Старожил форума
17.03.2012 20:23
You сходи.Я был уже.So, waiting for call.
Romario737900
Старожил форума
17.03.2012 20:27
I' m sure to visit, I'll be faced with it...-))
shervatov
Старожил форума
17.03.2012 22:28
Интересное кино
А когда пытаешса к ним устроится то столько бумажек надо надо сразу
А у них видете ли требования к кандидатам такие.
Было бы лучше требования по просче сделать (типа высшего образования)
И народ пошел бы табуном и платить никому не надо


Agni
Старожил форума
18.03.2012 00:21
Я думаю, первое и основное требование должно быть-диктант по русскому без ошибок.
colombo
Старожил форума
18.03.2012 00:58
Стабильность стабильности тоже рознь. Когда мы пришли в свою а/к после училища, то саннорма была 70 часов, и неспроста она обоснована врачами. Потом эта цифра стала 76, потом 80. Теперь усилиями манагеров саннорма в нацпере уже выросла до 90, хорошо что пока не для всех, но это "пока". А в одной небезызвестной а/к было и полукриминальное планирование, пока их прокуратура за цyгyндeр не подвесила, когда многие летали по 120, хотя в книжку писали 80.
Деньги конечно хорошо, но не каждый хочет летать круглый год по 90 часов, и, главное, короткими рейсами, чтоб потом тебе эти бонусы на похороны пошли.
GRIN
Старожил форума
18.03.2012 07:49
Справедливости ради, стоит оговориться, что 70 часов было от взлета до посадки, сейчас от запуска до выключения.
Правак
Старожил форума
18.03.2012 08:44
зато налет какой, за год под тысячу.
Felicita
Старожил форума
18.03.2012 09:31
Дорогое удовольствие :(
В США, Австралии, ... и даже в голимой Прибалтике много дешевле.
Romario737900
Старожил форума
18.03.2012 11:04
Радоваться надо, когда работа есть... Сейчас это чуть ли не самое главное в жизни, после здоровья и семьи...
thatdk
Старожил форума
18.03.2012 14:13
А вообще, в каких компаниях, на пилотский взгляд, сейчас лучше работать на 737 и 320? Куды приводить друга, если не в АФЛ?:-)
Судя по аэрофлотовскому форуму, тамошние лётчики рассматривают в основном 3 варианта: ТСО-777/747, АВС-747 и заграница. Ну и была ещё волна в Авианову. Получается, если не на heavy, то уходить в общем-то и некуда.
U2511
Старожил форума
18.03.2012 14:16
Nord Star
матерый
Старожил форума
18.03.2012 14:29
На всем постсоветском пространстве ситуация с пилотами не улучшается. На конкурсах,
клеточки в сите становятся все шире и шире. Уровень подготовки, налет упали и в военной авиации тоже. Из-за приписок, налет уже ни о чем не говорит. Тренажерная подготовка на первоначалке увеличивается от года к году.
Но решение проблемы путем выплаты бонусов сотруднику который "привел" друга-это либо крик отчаянья, либо свидетельство бестолковости менеджеров. (А скорее всего и то и другое).
А критерии выбора авиакомпании очень простые
-стабильность;
-заблаговременное планирование;
-дорога на работу.
В разной последовательности. Кому что важнее. У молодежи еще возможности ввода в строй, деньги. Все на правах ИМХО.
U2511
Старожил форума
18.03.2012 14:34
Люди бегут за границу, а Вы говорите дорога на работу) Стабильность это что?
Romario737900
Старожил форума
18.03.2012 14:41
Стабильность?... Это когда вовремя дают или выдают зарплату... В нашей стране к этому уже приучили...
U2511
Старожил форума
18.03.2012 14:44
По таким критериям можно работать в Крыжопинских авиалиниях
Advil
Старожил форума
18.03.2012 14:44
такая абсолютно логичная практика существует практически во всех крупнейших (да и не очень) компаниях мира. система очень прозрачна.

число нанятых таким образом сотрудников - дело другое. я знаю об единичных случаях.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru