Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Под Торжком разбился вертолет КА-52

 ↓ ВНИЗ

1..789..2223

Viktor49A
Старожил форума
14.03.2012 11:34
2vert7070:
Я понял, что Вы хотели сказать. Но я подразумевал как раз обратное: вылетать в СМУ, ночью
и визуально - не укладывается в моей стареющей голове ;)
vert7070
Старожил форума
14.03.2012 11:38
шурави:

да не было там такой погоды, чтобы обледенеть так круто!!!...другое дело неполадки в подаче топлива..опять же сразу на оба движка(с расходного получается не текло, опять же невелик шанс)...ну не знаю..а шасси для посадки на аэродром выпустили уже просто..хотя все ИМХО...может и ваша правда...мы ее навряд ли узнаем всю..МО как никак..сейчас засекретят все и вся....я больше с ВАЛТИ соглашусь
vert7070
Старожил форума
14.03.2012 11:43
San-Sanych:

Извините..ухожу...просто жалко что парня можно было хоть попытаться спасти, если бы нашли вовремя....вот и зарядился за маячки...лишнее это, согласен..не та ветка
Valti
Старожил форума
14.03.2012 11:56
vert7070, вчера уже прошла информация, что от удара об землю сразу погибли оба пилота...
такая же история была, когда упал Ми-34 недалеко от Киржача - Бориса Савинова, пилотировавшего эту машину, сопровождающий Ми-8 привёз в Киржач.
Там его посмотрела стартовый врач и говорит - пульс есть!
Сергей Тюрин сразу же взлетел с Киржача, подсел у больницы в центре города, там Бориса выгрузили и в больнице сказали - скончался... И написали справку о смерти - умер во время транспортировки в вертолёте.
На вскрытии оказалось - смерть была мгновенной во время удара об земли, были оторваны все внутренние органы - лёгкие, сердце...
Потом была большая неразбериха с местом смерти из-за той справки из больницы.
Почему-то во времена СССР это было важно.

Так вот - в том случае врач почувствовала свой пульс у мертвого. Думаю, что точно то же было и в случае с Ракушиным. Хотелось бы верить, что смерть была тоже мгновенная, а не мучительная в замерзаниях и агониях...
нса
Старожил форума
14.03.2012 11:56
А полёт по кругу на Ка-52 выполняется с выпущеными или убраными шасси( то когда их убирают)?
Лонжерон
Старожил форума
14.03.2012 12:07
Valti:
.....
Так вот - в том случае врач почувствовала свой пульс у мертвого. .... Хотелось бы верить, что смерть была тоже мгновенная, а не мучительная в замерзаниях и агониях...

Хотелось бы...
Помимо пульса ещё и кровяное давление измеряется.
Земляк
Старожил форума
14.03.2012 12:17
Не обязательно и пульс- можно просто фонариком в глаз посветить и посмотреть реакцию зрачка. По моему версия о том что врач- непрофессионал и она ошиблась. Обычная деза чтобы смягчить реакцию общества.
Valti
Старожил форума
14.03.2012 12:20
Лонжерон, не хочу описывать внешний вид Бориса после того, как его вытащили из Ми-34, но давление там было невозможно померить на борту вертолёта, который его сопровождал.
Скажу только, что первая врачиха там же на вертолёте упала в обморок, увиде его, а пульс меряла её помощница.
vaschunin
Старожил форума
14.03.2012 12:21
Valti:

vert7070, вчера уже прошла информация, что от удара об землю сразу погибли оба пилота...

Теперь, только это, и будет утверждаться.
Иначе, -несмываемый Позор.
Опять Верховный может спокойно сказать:
-Он упал...
Как сказал когда-то:
-Она утонула...
Viktor49A
Старожил форума
14.03.2012 12:33
2Valti:
Было и у нас подобное. Прошла информация с места АП, что из кабины вертушки лежащей на боку, торчит нога одного из наших ребят, и на ней бьется пульс. Мы - воспряли конечно. А когда "восьмерка" привезла мужиков - светлая им память всем троим - двое из которых стали ростом по-меньше, надежды и растаяли, понимая, что и вертикальный удар был очень сильный и СУ в этом "поучаствовала".
Михаил_К
Старожил форума
14.03.2012 12:53
leha-lp:

Михаил_К:
Даже в таком элитном подразделении не смогли своевременно организовать поиск вертолёта.

Причем здесь элита. Военные ПСС фактически в не закона, реформаторы все давно передали Росс аэронавигации, остались только благодаря приказу ГК ВВС. Ибо единой системы так и не создали, а гражданам до нас реально пофигу, все на старых заделах держится. Я уже советовал, прежде чем рассуждать разобраться в вопросе. ПСС в ВВС это как нелюбимая жена и денег её не дадут и технику не купят. Аналогично с пожарными командами в частях их фактически нет. Новый облик только усугубил эти проблемы.

Я просто констатировал факт вне зависимости от причин. Надеюсь, что Вы согласитесь со-мной - в таком центре должна быть не просто ПСС, а специально организованная и оснащённая ПСС.
leha-lp
Старожил форума
14.03.2012 13:01
Михаил_К: У нас в стране многое, что должно быть, но вы на многих ветках поддерживаете работу проводимую по формированию нового облика армии, так это результат этой работы, дальше будет еще интересней.
Мужикам вечного полета, семьям добрых родных и друзей в помощь...
И предлагаю не писать тут всякую ересь(маяки, плохо спасали и т.д.) пока не закончат расследование...
SUR03-rotagivaN
Старожил форума
14.03.2012 13:09
Михаил_К:
Надеюсь, что Вы согласитесь со-мной - в таком центре должна быть не просто ПСС, а специально организованная и оснащённая ПСС.


Служба поиска и спасания должна быть везде, т.к. это жизнь людей и зависимости центр это или не центр я лично не вижу.
Приношу соболезнования.
нса
Старожил форума
14.03.2012 13:11
1
Старожил форума
14.03.2012 13:12
Лонжерон:

Рубеж:

Viktor49A:

"... Интересно, движки этой машины при обесточивании вертолета, продолжают засасывать топливо без насосов ? ..."


Интересные вопросы! А говоришь, что летаешь (летал).
Все ... "нормальные" авиадвигатели продолжают работать без электрических насосов!

Я бы не торопился.
Топливо в движки качаются из расходного бака. В самолях, предположим на всех типах и испокон предусмортрено перетекание топлива самотёком.
А вот как оно попадает в расходный бак? Только посредством перекачивающих насосов.

В расходный бак из основных на Ми-8/24 топливо попадает при помощи перекачивающих насосов, из расходного бака емкостью 445 л при помощи подкачивающих насосов подается в насос-регулятор (НР) на двигателе, при отказе перекачивающих насосов по инструкции топлива в расходном баке на 20 мин полета, достаточно для выбора площадки и выполнения посадки.При отказа подкачивающих насосов бесперебойное снабжение топливом двигателей обеспечивается ДЦН-75(дополнительным центробежным насосом), который стоит в магистрали подачи топлива в двигатели, т.е. при обесточенном вертолете топливо в двигатели все равно подается, да и обесточивание практически невозможно, на модификациях Ми-8 начиная с МТ и далее и на Ми-24, а я думаю и на Камовских тоже, генераторы стоят не на двигателях, а на главном редукторе
1
Старожил форума
14.03.2012 13:16
PS в дополнение к предыдущему
я думаю, на Камовских машинах топливная система от Милевских сильно не отличается
igorgri
Старожил форума
14.03.2012 13:33
опять журналисты отжигают:

http://newsru.com/
"Названа причина, по которой мог погибнуть пилот новейшего вертолета Ка-52 "Аллигатор"

Штурман скончался сразу, а командира еще можно было спасти - но не успели. У следствия три версии, но одну из них уже опровергают в Гидрометцентре. "Это не "схлопывание" лопастей.""

Гидрометцентр уже заключения по катастрофам дает
Татарстанский
Старожил форума
14.03.2012 13:37
...
booster
Старожил форума
14.03.2012 13:45
новейшего вертолета Ка-52 "Аллигатор"

Насчет "новейшего Ка-52" меня терзают сомнения: я его видел реального еще в 2000 году и уже тогда он не был "новорожденным изделием". Наверное, правильнее было бы говорить, что серийно Ка-52 выпускается относительно недавно. Так или нет?
Михаил_К
Старожил форума
14.03.2012 13:50
SUR03-rotagivaN:

Михаил_К:
Надеюсь, что Вы согласитесь со-мной - в таком центре должна быть не просто ПСС, а специально организованная и оснащённая ПСС.


Служба поиска и спасания должна быть везде, т.к. это жизнь людей и зависимости центр это или не центр я лично не вижу.
Приношу соболезнования.

Первое даже не подлежит обсуждению, со-вторым - несогласен, вероятность ЧП значительно выше и жизнь людей значительно дороже (как не кощунственно это звучит).
bobrovsky
Старожил форума
14.03.2012 13:51
2booster:
у нас же всё "новейшее" золотого века 70-85 года...
999
Старожил форума
14.03.2012 13:57
Система ПСС в ВВС фактически разрушена. После всех "реформ" в главкомате , или как сейчас модно, департаменте ВВС штат отдела АК ПСС составляет три человека, курсы подготовки офицеров ПС ПДС закрыты.
PSOV
Старожил форума
14.03.2012 14:09
.........
ars
Старожил форума
14.03.2012 14:14
2 Любер 2:

А когда это в Дзержинке Ка-50 падал? Полтора года назад Касатка падала, а вот Ка-50 не было. Да и схемы Касатки и Акулы совершенно разные...
Evgen
Старожил форума
14.03.2012 14:29
А это - лишь бы что-то написать!!!
vaschunin
Старожил форума
14.03.2012 14:32
Михаил_К:

... вероятность ЧП (в центре)значительно выше и жизнь людей значительно дороже (как не кощунственно это звучит).

Кроме того, в Центре, должна быть обеспечена возможность опробовать разные организационные и технические схемы организации ПСС, как элемент боевого применения армейской авиации...
Центр должен быть эталоном в организации обеспечения безопасности полётов...
Неужели и там рулят финансисты, экономя рубли даже, на этом.

Viktor49A
Старожил форума
14.03.2012 14:36
to 1:

Спасибо.
К.О.
Старожил форума
14.03.2012 14:38
2 ars:
Никакой Ка-50 там не падал. Любер 2 просто глючит. :)
vovan_su
Старожил форума
14.03.2012 14:44
Маячок вкл, только при катапультировании.
Drejtori
Старожил форума
14.03.2012 14:54
Насчет "новейшего Ка-52" меня терзают сомнения: я его видел реального еще в 2000 году и уже тогда он не был "новорожденным изделием". Наверное, правильнее было бы говорить, что серийно Ка-52 выпускается относительно недавно. Так или нет?
---------
Нет. Эскиз был в 97, макет тогда же, первый полет - по моему в 98-м, точно не помню, но присутствовал в комиссии. :)))

ГИ завершили после 2005-го точно (я тогда уволился, они еще шли.)

Проблемы с катапультированием экипажа тогда еще не были решены. На ГИ летали машины с "муляжами" средств спасения.
vaschunin
Старожил форума
14.03.2012 15:06
Чего голову ломать. Всё известно:

Поставки
Россия — 20 серийных (и до 8 предсерийных)
· Ранее в 2008 году «Прогресс» изготовил два опытных вертолёта Ка-52 (бортовые номера «062 жёлтый» и «063 жёлтый»), а в 2009 году — три предсерийных вертолета (бортовые номера с «51 жёлтый» по «53 жёлтый»). Все они используются для испытаний.
· Торжокский центр боевого применения и переучивания летного состава армейской авиации — 8.
· Авиабаза в Черниговке — 12.


http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...
Анют
Старожил форума
14.03.2012 15:13
vaschunin:
Торжокский центр боевого применения и переучивания летного состава армейской авиации — 8.
----------
92-95 - в камуфляже
96-99 - темно-серые, какой-то из них...
....
Торжок, 7.03.12, сюжет про тренировочные полеты
http://military-press.livejour ...
yura ff
Старожил форума
14.03.2012 16:33
По ссылке от "нса" пишут, что движки на 52-й машине другие, нежели на 50-й. Это как ? К ТВ-3-117 прилепили другую букафку?? Я на восьмёрке работаю, камовские не учил...
Экипажу вечная память. В стране и так почти не осталось настоящих военных пилотов, одни спекулянты кругом.
booster
Старожил форума
14.03.2012 16:54
yura ff:
По ссылке от "нса" пишут, что движки на 52-й машине другие, нежели на 50-й. Это как ? К ТВ-3-117 прилепили другую букафку?? Я на восьмёрке работаю, камовские не учил...

Модификация для Ка-27, 29, 32, Ми-24, Ми-28 это ТВ3-117ВМА или ТВ3-117ВМА серии 02. Про более ранние модификации не говорю.
На Ми-28 ставят, в том числе, ВК-2500. Семейство ВК-2500 может устанавливаться на любой объект с перегулировкой мощности, возможно, мог стоять и на Ка-52.
Drejtori
Старожил форума
14.03.2012 16:59
Семейство ВК-2500 может устанавливаться на любой объект с перегулировкой мощности, возможно, мог стоять и на Ка-52.

тот же самый ТВ3-117, только "вид сбоку". :))
booster
Старожил форума
14.03.2012 17:05
Drejtori:
Семейство ВК-2500 может устанавливаться на любой объект с перегулировкой мощности, возможно, мог стоять и на Ка-52.

тот же самый ТВ3-117, только "вид сбоку". :))
14/03/2012 [16:59:54]

Ногами стоит на ТВ3-117, является модернизацией, конструктивных отличий достаточно много. Отличается от ТВ3-177 даже внешним видом. Главное, что мощность на ЧР=2700 л.с., на ВЗЛ=2500 л.с.
Drejtori
Старожил форума
14.03.2012 17:13
тличается от ТВ3-177 даже внешним видом.
-----------
Отличается. Но газогенератор - тот же.
booster
Старожил форума
14.03.2012 17:20
Drejtori:
тличается от ТВ3-177 даже внешним видом.
-----------
Отличается. Но газогенератор - тот же.
14/03/2012 [17:13:17]

Для ТВ3-117 Пк=9, 6. Для ВК-2500 Пк=10. Как по-вашему можно достичь таких величин при одинаковом газогенераторе?
Drejtori
Старожил форума
14.03.2012 17:29
Как по-вашему можно достичь таких величин при одинаковом газогенераторе?

По разному... Увеличением частоты вращения, уменьшением "концевых" потерь, подъемом температуры, повышением запаса устойчивости (что, по моему и было реализовано на ВК-2500, за счет "электрической автоматики"!)... Впрочем - Я не двигателист - не знаю.
По силовой и газодинамической схеме - это ТВ3!
booster
Старожил форума
14.03.2012 17:40
Drejtori:
Как по-вашему можно достичь таких величин при одинаковом газогенераторе?

По разному... Увеличением частоты вращения, уменьшением "концевых" потерь, подъемом температуры, повышением запаса устойчивости (что, по моему и было реализовано на ВК-2500, за счет "электрической автоматики"!)... Впрочем - Я не двигателист - не знаю.
По силовой и газодинамической схеме - это ТВ3!
14/03/2012 [17:29:14]

Даже перечисленное Вами уже говорит о различиях конструкции газогенераторов. "Электрическая автоматика" ВК-2500 не далеко ушла от его прародителя ТВ3-117ВМА, если не считать изменения названий блоков, не в ней причина увеличения мощности. Да я Вам сразу сказал - "модернизированный ТВ3".
кошта
Старожил форума
14.03.2012 17:41
...........
Drejtori
Старожил форума
14.03.2012 18:00
Да я Вам сразу сказал
-----------
Ладно, звиняйте, был не прав... Двигатели, ИМХО, у не причем.


Катастрофа напоминаемые тоже с Ка-27, как писали выше. тогда по по расследованию летную НИР летали, и поймали реально иллюзию крена. Причем у всех пилотов, кто летал. Ночью, В облаках, когда отражение проблескового маяка от лопастей.. В снежном "заряде" - вообще - стопроцентно. А там еще "прямая индикация" крена...

Причем летали не строевые пилоты.
Evgen
Старожил форума
14.03.2012 18:07
Народ! Алё-ё-ё-ё... Вы ветки не попутали?
Romario737900
Старожил форума
14.03.2012 19:00
Не летали они НИР... С полигона возвращались и попали в снежный заряд...
vaschunin
Старожил форума
14.03.2012 19:06
Romario737900:

Не летали они НИР... С полигона возвращались и попали в снежный заряд...

Не успели они до полигона долететь. Только-только взлетели...
Romario737900
Старожил форума
14.03.2012 19:15
Служил в те годы в Торжке... Вроде возвращались, хотя это и не важно...
Drejtori
Старожил форума
14.03.2012 19:26
Не леали они НИР...
----------
НИР мы после этой катастрофы летали... 4-е управление ГЛИЦ. Чтоб причину выяснить.
boyan
Старожил форума
14.03.2012 20:14
БЮ
и что?
----------
2. При уменьшении частоты вращения несущего винта менее 83% на время более 5 с происходит автоматическое отключение генераторов.
-----------
vitaly1972
Старожил форума
14.03.2012 21:04
Светлая память погибшим ребятам.....
По ПСС-просто как и везде, то есть ни как...В районе аэродрома, искать 12 часов боевой вертолет-позор.Тем более-плановый полет (маршрут известен)..Ранее обсуждалось об маякак-пеленгаторах, глонас...Зачем далеко ходить-возьми сотовую связь(сто процентов у экипажа телефоны с собой)-и запеленгуй с 2- 3 сот исходящий сигнал.(с точностью до 500-1000 метров это все реально-приналичии сотовой связи.).Дальше-в районе аэродрома можно организовать прочесывание на автомобилях(по крайней мере уралы проедут по полям, болота все замерзли).Что в центре нет в атобате исправной техники?Ну и в конце концов-поднимай другие подготовленные экипажы на тех же МИ-28Н...Ищите, ройте, но найдите.А то штаб МЧС заседает до 3-00, а потом, как я я понял-утро вечера мудреннее...Позор..Хотя причем тут МЧС.В центре свои службы поиска есть, техника..А то скоро будет как в анекдоте----у нас рабочий день закончился.Пишу и понимаю что моя точка зрения -субъективная, так как для объективной-у меня нет полноты картины..НО факт остается фактом--боевой вертолет в европейской части россии в районе аэродрома ищем 12 часов(и это 300 км от Москвы).Ночью не можем-на всех фанариков не хватает..
Жаль ребят.....
Berkut_64
Старожил форума
14.03.2012 21:30
Пишут "Черные ящики" в удовлетворительном состоянии. Думаю скоро будет первичные выводы по состоянию систем вертолета и двигателям.
1..789..2223




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru