Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Под Торжком разбился вертолет КА-52

 ↓ ВНИЗ

1..456..2223

booster
Старожил форума
13.03.2012 19:52
Vladimir K:
booster:
Из официальных источников может и не узнаем. А из общения в своем кругу узнаем..
13/03/2012 [18:56:32]

В своем кругу Вы узнаете версию наиболее подходящую для "своего круга". Не более.
vaschunin
Старожил форума
13.03.2012 19:55
Наберите в поисковике "медицина катастроф золотой час"
Многое станет понятным, в том числе, почему так дорог Первый час после получения травм.

http://www.medaccidents.ru/ava ...
зараз
Старожил форума
13.03.2012 19:58
boyan:
зараз:
Мы читали и про то что у обоих были травмы несопоставимые с жизнью
---
значит полковник Игорь Конашенков дезинформирует:

"Как сообщил РБК начальник управления пресс-службы и информации Министерства обороны РФ полковник Игорь Конашенков, связь с вертолетом была утеряна накануне в 21:05 мск. Место крушения вертолета было обнаружено лишь сегодня утром в 8:45 мск. Штурман экипажа погиб, пилот госпитализирован. Жертв и разрушений на земле нет."
http://www.rbc.ru/rbcfreenews. ...
Skymax
Старожил форума
13.03.2012 20:02
Yeger:

Нравятся мне рассказы про поиски в 80-90годы. Получается мы недалеко ушли за 20лет((.


Тото и ОНО....

boyan
Старожил форума
13.03.2012 20:13
Разбившийся под Тверью боевой вертолет Ка-52 не могли найти почти 10 часов — машина потеряла форму и смешалась по цвету с местностью. Радиомаяков, способных передавать координаты машины, на борту вертолета не было. При этом оба пилота погибли сразу, сообщил «Известиям» источник в ВВС России.

— Фельдшеру, который обследовал тела, показалось, что командир Дмитрий Ракушин был еще теплый и прощупывается пульс. Отсюда появилась информация, что пилот жив. Но на самом деле позже выяснилось, что смерть наступила в момент падения, — пояснил собеседник «Известий».

Он добавил, что судя по повреждениям, машина рухнула примерно с 200 м на большой скорости. При этом вертолет упал на опушку леса и из-за серой раскраски и отсутствия пожара на борту машину стало невозможно различить с воздуха.

— Поиски начались сразу — около 22 часов. В них участвовало 250 сотрудников Центра, 70 спасателей МЧС, 20 автомашин и автобусов, два вертолета. Однако увидеть разбившуюся машину мы смогли только в 7.30 утра, когда рассвело — вертолет от удара полностью потерял форму, и с воздуха там не было видно, что лежит вертолет. Как только рассвело, мы его тут же увидели, — рассказал представитель ВВС.

По его словам, взрыва и пожара не было, вертолет просто развалился на земле от удара. Основная версия случившегося — ошибка экипажа в управлении. Кроме того, рассматриваются отказ техники и обледенение. Сейчас на месте падения начала работать следственная группа. До выяснения причин все полеты Ка-52 в Торжокском центре прекращены.

— Дней десять будут устанавливать причины, потом снова будем летать. На сроки поставок в войска вертолетов эта задержка никак не повлияет, — пояснил представитель ВВС.

Ранее первый замминистра обороны Александр Сухоруков заявлял, что в Ка-52 были обнаружены неисправности, из-за которых всю партию в 2011 году пришлось вернуть на завод «Прогресс». Источник в ОПК рассказал «Известиям», что менять пришлось редуктор двигателя.

Однако «Прогресс», «Камов» и концерн «Вертолеты России» эту информацию не подтвердили, сославшись на нежелание распространять информацию о недостатках своей машины. В случае если информация о неисправно редукторе подтвердится, это может пролить свет на обстоятельства катастрофы.

Похороны Дмитрия Ракушина и Максима Федорова запланированы на 15 марта, однако окончательно дата еще не утверждена — ее могут скорректировать следователи, если возникнет необходимость дополнительной экспертизы тел летчиков.

Фирма «Камов» взяла на себя расходы по погребению. Семьи вертолетчиков получат страховку в размере 1 млн рублей от Минобороны. Кроме того, в армейской авиации ВВС сейчас идет сбор средств — вертолетчики скидываются, чтобы помочь близким своих погибших товарищей.

Минобороны обстоятельства и причины катастрофы не комментирует, ссылаясь на незавершенность расследования. В официальном сообщении ведомства говорится лишь, что «экипаж выполнял плановый учебно-тренировочный полет по маршруту без боекомплекта». При этом утверждается, что упавший вертолет был обнаружен в 8.45 мск наземной группой поиска у населенного пункта Большая Киселенка в 10 км к северо-западу от аэродрома Торжок.
igorgri
Старожил форума
13.03.2012 20:14
Вот кто то нарисовал место падения - http://wikimapia.org/#lat=57.1 ...
13.5 км до ВПП. Растояния до 4-х ближайших населенных пунктов - 1, 1.7, 1.5, 1.4 км

http://lifenews.ru/news/85469 - Опубликовано видео с места падения Ка-52
boyan
Старожил форума
13.03.2012 20:27
igorgri
За двести метров в чистом поле, а особенно лесу не услышите вертолет на взлетном режиме. А в снег, да ночью
AlexVel
Старожил форума
13.03.2012 20:32
Может торсионы. Слышал слабое место они на Ка-52.
Valti
Старожил форума
13.03.2012 20:36
Может торсионы. А может - и ленто-протяжный механизм, я тоже слышал - он как-то не то чтобы уж совсем так на Ка-52...

AlexVel - ну вот для чего этот Ваш пост???????
AlexVel
Старожил форума
13.03.2012 20:39
а ленто-протяжный механизм к чему?
ANTONOV_26
Старожил форума
13.03.2012 20:42
Искренние соболезнования родным и близким....
vert7070
Старожил форума
13.03.2012 20:43
boyan:

спасибо...всех пустобрехов сразу остановил...искали правильно и к поискам нет претензий лично у меня...другое дело машина за 30-ть лямов бакинских и без аварийного маячка, который просто должен был сработать от удара не зависимо от того выжил экипаж или нет...как это по нашему!!!...на месте министра обороны я отдал бы под суд всех, кто причастен к этому беспределу...другое дело, если был, а экипаж сам не включил перед вылетом его в рабочее положение...тогда ребята сами себя наказали, если еще живы были после падения..но лично я сильно в этом сомневаюсь, больно машина помятая...на Алтае в 2009 оборудование было, но отключенное, а второй уже после падения по причине банального незнания матчасти и шока просто не смог его включить..тогда выжившие сильно поморозились из-за того что тоже долго искали...но наших людей опыт трагедий НЕ УЧИТ НИЧЕМУ(((
Vladimir K
Старожил форума
13.03.2012 20:45
Судя по этому фото экипаж готовился к посадке и даже успел выпустить шасси:
http://gvsu.gov.ru/uploads/201 ...
Berkut_64
Старожил форума
13.03.2012 20:46
Соболезную родственникам и сослуживцам.Экипажу земля пухом и вечная память.
Сомнения вызывают действия должностных лиц при организации поиска.
Зелина давно в отставку отправить надо, судя по его некоторым публичным заявлениям.
Судя по фото пожара не было, стало быть двигатели в момент касания земли не работали.
Перехлест лопастей не приводит к выключению двигателей, можно предположить что произошел отказ обоих двигателей.Как следствие грубая посадка. Почему? Возможно обледенении или ливневые осадки. Ну это так теория.
Хотелось бы знать задание которое они выполняли и причины приостановки поиска.
А теперь можно сделать вывод какую технику поставляют в военную авиацию. Гражданские ВС можно в реальном времени отслеживать, а для кого ГЛОНАС сделали, в Москве троллейбусы отслеживать.
ANTONOV_26
Старожил форума
13.03.2012 20:47
только вот обидно, что еще столько ходит по земле моральных уродов... в том числе и в авиационной среде.. нет ничего святого. прекратите умничать и высказывать свои тупые версии. в том числе и бывшие, и причастные, и летавшие.. умнее казаться будете!
Юсуф
Старожил форума
13.03.2012 20:56
Не совсем понятно - нафига нужны такие военные самолеты (вертолеты) которые можно "отслеживать" по спутнику... Они же военные. Их задача "скрытно" подобраться кудато и когото выпилить.
chopper
Старожил форума
13.03.2012 20:58
любят наши конструктора изобретать велосипед...у врагов давно так - включил батарею - включились все, что надо, в том числе маяк....надеюсь комиссия даст рекомендацию, а КБ таки прислушается и внесет изменения в конструкцию....земля пухом...
vert7070
Старожил форума
13.03.2012 21:03
Юсуф:

мы про аварийные маячки говорим...пока техника нормально работает-он молчит и никак не "светит" машину...а когда удар об землю или иные припятствия, срабатывает на определенной частоте и пеленгуется специальным спутником, сигнал с которого и принимается аварийными службами...извини, если сильно разжовываю
vert7070
Старожил форума
13.03.2012 21:08
chopper:

да не все так просто...у нас на восьмерках задолбали ложные срабатывания с последующей кипой бумаг за ложный кипиш..вот и выключали потому что объяснительные задолбались писать...все через жо...маяк чужой нельзя ставить из-за соображений гостайны о перемещениях ВС..а свой нормальный тяму нет создать
pen2pen
Старожил форума
13.03.2012 21:09
> включил батарею - включились все, что надо
http://www.youtube.com/watch?v ... - запуск "всего, что надо" на 737 от "холодного и пустого". 20 минут.
Какомей
Старожил форума
13.03.2012 21:10
пеленгуется специальным спутником
---------
Роскосмоса?
Vladimir K
Старожил форума
13.03.2012 21:11
Шасси выпущены, 3 мин. до аэродрома, пожара не было (возможно по причине отсутствия топлива на борту. Похоже керосина и не хватило, а с посадкой не справились(( Потому и докладов никаких от экипажа не было.
boyan
Старожил форума
13.03.2012 21:12
Юсуф
Наконец-то. Аллах акбар. Подбивают машину, и по международным частотам к ним мчится противник. Господя, ну почему интернет народ раньше не допер.

Valti
Ну не будем же уподобляться. У нас вот на новейших в истории заводских пусках УР, выяснилось, что при ПР, КСС орет при этом неимоверно, заглушая СПУ. Перенастроили за 10 минут.
Есть подозрение, что просто приглушили на максимум все сообщения
boyan
Старожил форума
13.03.2012 21:15
В смысле на минимум
vert7070
Старожил форума
13.03.2012 21:17
там кто-то про ГЛОНАСС говорил...хе, хе...она пока только для троллейбусов и пригодна, но никак не ВС...уже стоит у многих, но как музейный экспонат...а летают и ездят по-прежнему по GPSкам...хоть АМЕРЫ и "грубят" ее до 30-ти метров для мирового сообщества, кроме себя любимых да НАТОвской авиации
Me
Старожил форума
13.03.2012 21:22
vert7070
Старожил форума
13.03.2012 21:24
Роскосмоса?


сейчас скорее всего ГЛОНАССовским..хотя специалисты может поправят
_Андрей
Старожил форума
13.03.2012 21:25
Светлая память погибшим

http://tvernews.ru/news/29427.html
Георгий Петров
Старожил форума
13.03.2012 21:30
Господи, помилуй.
Юсуф
Старожил форума
13.03.2012 21:34
"Lee:

хватит нести чушь про Глонасы, про коспасовские маяки (это кто обозначил цифру в 10000? какая страховая компания ищет кого-то?)
проблема АРМ работающих от ударных воздействий в том, что обычно разрушается или антенна, или кабель или все это хозяйство оказывается погребенным под обломками - следовательно аварийный сигнал никуда не передается.
я, лично видел, на местах катастроф, работающие маяки, которые никуда, ничего не передавали.
статистика по подобным случаям большая.

и, даже, если сигнал коспасовского маяка позволяет определить местоположение - зона поиска все равно оказывается достаточно большой.

поэтому, пока, единственный надежный метод это постоянная передача точных координат в течении всего полета, до события. Так работают SPOTы.

визуальный поиск очень сложное мероприятие, можно пройти в нескольких метрах и ничего не заметить.

недавние примеры по поиску в этом районе еще свежи в памяти."


"vert7070:

Юсуф:

мы про аварийные маячки говорим...пока техника нормально работает-он молчит и никак не "светит" машину...а когда удар об землю или иные припятствия, срабатывает на определенной частоте и пеленгуется специальным спутником, сигнал с которого и принимается аварийными службами...извини, если сильно разжовываю"

Так про что Вы говорите???
Братчанин
Старожил форума
13.03.2012 21:53
.........
Старик ВВС
Старожил форума
13.03.2012 21:54
kollega
Старожил форума
13.03.2012 21:55
Сергей60
Старожил форума
13.03.2012 22:06
vert7070
Старожил форума
13.03.2012 22:07
Юсуф:

бред!!!я слышал, что GPS спутники имеют обратную связь с приборами и могут отследить маршруты передвижения ВС с джипиэсками на борту...но это исключительно прераготива военных причем не наших а американских (так что поисковой системы SPOT не существует и она является не более как информационной)... и потом как при данном случае определить потерпел борт АП или просто произвел посадку?...если вы имеете в виду то, как отслеживаются ВС в Афгане например, так это американская программа, которая действует с машинами на которых находятся прописанные GPS и подобного Российского аналога я лично не знаю...а вешать Американские разработки на наши боевые машины-это вообще бред...Ирак уже накушался при" буре в пустыне", когда сигнал над территорией давался кодированный и работали только "нужные" джипиэски...а Иракские машины были рады бы взлететь да своей навигационной системы не имели и только визуально с криком АЛЛАХ АКБАР и могли работать...ГЛОНАСС нужен нашей стране как воздух!!!для безопасности..только бы работал он еще..а то пока кроме сотрясания воздуха ничего не происходит....кстати..американцы могут заблокировать сигнал на вражеские ДЖИПИЭСЫ в любой момент и в любой точке мира...знайте это всегда поборники западных технологий!!!
шурави
Старожил форума
13.03.2012 22:12
2 Alex Skyboy:




левая сторона упавшего
http://gvsu.gov.ru/uploads/201 ...


Пожара не было, следов перемещения по земле то же нет, шасси выпущено.
Очень похоже на отказ двигателей (снежный заряд мог быть тому причиной) и попытку сесть на вынужденную, причём без пробега.
А при таким способе посадки, нужно очень вовремя шаг взять, ни раньше, ни позже.
Но ночью, да ещё при осадках, это очень тяжело определить.
КарКарыч
Старожил форума
13.03.2012 22:15
Мужикам - пухом небо...
И не надо обсасывать то, в чём не соображаете. Хотя бы пока экипаж не погребён. По меньшей мере это неэтично.
И перестаньте нести бред про маячки: ни в одной армии мира, ни на одном боевом ВС не стоят никакие аварийные маячки. Только в НАЗах у лётчиков, и те на время боевых действий отключают. Это военная авиация, у неё другие законы и правила.
boyan
Старожил форума
13.03.2012 22:20
шурави
Наши летают в такую же погоду, и давненько я не слышал про отказ движка, а особенно сразу двух. Может просадка оборотов из-за обледенения с потерей електричества?
Все путем
Старожил форума
13.03.2012 22:23
Нафик маячки и глонасс. Вертолет пропадает с экрана обзорки в пилотажной зоне, в паре километров от асфальтированного шоссе и 10 от базы. В стародавние времена по крайней отметке любой оператор давал квадрат поиска 1х1км. У них там по сообщениям не меньше 300 голов якобы в наличии ночью было. Это 3м от одного до другого в линии на 1км - мимо вертушки не пройдут. Никто не искал.
Skymax
Старожил форума
13.03.2012 22:24
vert7070:

chopper:

да не все так просто...у нас на восьмерках задолбали ложные срабатывания с последующей кипой бумаг за ложный кипиш..вот и выключали потому что объяснительные задолбались писать...все через жо...маяк чужой нельзя ставить из-за соображений гостайны о перемещениях ВС..а свой нормальный тяму нет создать


КарКарыч:


И перестаньте нести бред про маячки: ни в одной армии мира, ни на одном боевом ВС не стоят никакие аварийные маячки. Только в НАЗах у лётчиков, и те на время боевых действий отключают. Это военная авиация, у неё другие законы и правила.



???
vert7070
Старожил форума
13.03.2012 22:27
КарКарыч:

молодец...во сказанул...красавец...ты знаешь сколько экипажей американцы повытаскивали после АП и причем тут кто быстрее прибежит враги или свои..тут кто шустрее...но пикалки по любому срабатывают и информацию спец бригады о месте падения имеют ПОЛНЕЙШУЮ..так что не надо ля ля...для них спасти человека-приоритетная задача..на этот хлам железный они всегда плевали, в отличие от нас
booster
Старожил форума
13.03.2012 22:30
boyan:
шурави
Наши летают в такую же погоду, и давненько я не слышал про отказ движка, а особенно сразу двух. Может просадка оборотов из-за обледенения с потерей електричества?
13/03/2012 [22:20:05]

Ты "старожил", тебе виднее. "Обледенение с потерей элктричества" это серьезно, конечно. И ведь прокуроры-то об этом не догадываются? Вы сообщите, пожалуйста, кому-надо.
Все путем
Старожил форума
13.03.2012 22:30
Ага, когда кресло выходит, ничего не срабатывет... И янки своих находили и вытаскивали с Сербии-Ирака-Ливии путем прочесывания местности и опросов местного населения. Ни у кого ничего нету, да...
vert7070
Старожил форума
13.03.2012 22:30
Skymax:

что по моему посту...какой вопрос?
Endokukrinolog
Старожил форума
13.03.2012 22:32
RIP
шурави
Старожил форума
13.03.2012 22:33
2 boyan:

шурави
Наши летают в такую же погоду, и давненько я не слышал про отказ движка, а особенно сразу двух. Может просадка оборотов из-за обледенения с потерей електричества?

Обледенение так быстро не нарастает. А вот снежный заряд, он похуже дождя себя проявить может. Там же ПЗУ, а снег, он себя далеко не как пыль ведёт.
КарКарыч
Старожил форума
13.03.2012 22:35
vert7070:
Во-первых не тыкай.
Во-вторых: тебя сколько раз поднимал на бор экипаж ПСС? И через какое время?
И, в третьих: не надо судить по Голивуду. И человек , который употребляет слова "пипикалки" может хвастаться своими знаниями на форумах Локона и Авсима.
ниже минимума
Старожил форума
13.03.2012 22:37
......
vert7070
Старожил форума
13.03.2012 22:38
Skymax:

я про АРМ-406...полно ложных срабатываний, поэтому и" гасят" его частенько перед полетом, надеясь если чего клацнуть не забыть и... не всегда успевают...а для вас это новость?
Какомей
Старожил форума
13.03.2012 22:40
--..ГЛОНАСС нужен нашей стране как воздух!!!для безопасности..только бы работал он еще..а то пока кроме сотрясания воздуха ничего не происходит....кстати..американцы могут заблокировать сигнал на вражеские ДЖИПИЭСЫ в любой момент и в любой точке мира...знайте это всегда поборники западных технологий!!!

Думаете для супостата будет большой проблемой "заблокировать сигнал" на ГЛОНАСС ? У них "пресссекретали" страшнее.
1..456..2223




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru