Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Под Торжком разбился вертолет КА-52

 ↓ ВНИЗ

1..131415..2223

vitaly1972
Старожил форума
16.03.2012 23:42
Циркулярно

Вот наталкнулся на ссылку о командире http://www.1tv.ru/news/social/27529
Гладиатор
Старожил форума
16.03.2012 23:53
TrapMakeR:

Я не шучу, а спрашиваю.


вроде как старожил форума, но стебетесь не в той теме... грузики, лед-диод, люди ведь погибли... найдите другую тему для стеба...
Berkut_64
Старожил форума
17.03.2012 00:02
neustaf:

По показаниям барометра
-------
Это наверное вариометр?
Так точно вариометр, никак к ноутбуку не привыкну. Опечатки делаю при быстром наборе.
Гладиатор
Старожил форума
17.03.2012 00:08
КВС Су-24:

Никогда бы не подумал, что комэска на вертикальных, имеет 2 класс:((Ладно у нас..(керосин и прочее)они то летали всегда:((


пережитки СССР - классность и разряды. причина - платить меньше за проделанную работу. водитель цементовоза Ваня имея шестой разряд в возрасте 50 лет перевез цемент от погрузки до стройки за 40 минут соблюдая все ПДД и пр правила. начинающий шофер 1 разряда Коля 20лет от роду сделал эту же работу с тем же качеством за это же время тоже соблюдая все правила. оба работника сделали работу одинаково, но Коле заплатили (сэкономили на нем) на 40% меньше.

интересно, почему во всем мире нет понятия классность и разряд кроме матушки России и может быть ее саттелитов...

по теме - классность - элемент контроля, держания "в узде" и повод платить меньше. не более.
сейчас часто бывает - летчик второго класса прошел огонь воду и медные трубы и летчик с первым классом всю жизнь на одном аэродроме не далее зоны/полигона.

атавизм по преображенскому (с шариковым...)
TrapMakeR
Старожил форума
17.03.2012 00:16
Гладиатор,

Про строительные штуки начал не я (эти лазерные "линейки" ведь на разведённом пучке от лед-диода построены). К тому же устал и спать хочу.

Вот Berkut_64 написал, что делать вертолётчику. А если у него тоже всё на дисплее было, но исчезло, что делать? Я же спрашиваю: как установить точку отсчёта, на пальцах и, если надо, начать выравнивание? Неужели базовый физический опыт не поможет; или хотя бы вид того, что маятник качается не в соответствии с ощущениями?
Рубеж
Старожил форума
17.03.2012 00:18
Гладиатор:

"... по теме - классность - элемент контроля, держания "в узде" и повод платить меньше. не более. "


Хорошо подумал? СтОит ли так категорично?
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
17.03.2012 00:23
Гладиатор:

...начинающий шофер 1 разряда Коля 20лет от роду сделал эту же работу с тем же качеством за это же время тоже соблюдая все правила. оба работника сделали работу одинаково, но Коле заплатили (сэкономили на нем) на 40% меньше.


У вас негативное мышление.
Можно же сказать, что Коля заработал 100%, а Ване дали 140% !
И нечего искать тут справедливость: ведь никого не обидели, а Ваню даже поощрили.
За что?
А хозяину виднее, а Коля своё получил и пусть сопит в дырочку, не он же Ване платит! ;)
Гладиатор
Старожил форума
17.03.2012 00:25
TrapMakeR, по дискавери в одной из программ проводили эксперимент - толи дуболомы, толи разрушители мифов - неважно. четырех человек посадили в поле на стулья, сверху накрыли палаткой и несколько человек начали по кругу вокруг сидящих крутить эту палатку. результат - все подопытные потеряли ориентацию и проблевались. сидя на твердой почве на земле люди падали со стульев в двумерной системе координат.

вы пишете про какието грузики, вы хоть понимаете что они покажут? зачем троллить народ?
vitaly1972
Старожил форума
17.03.2012 00:31
Гладиатор-у
В чем то правы.в чем то нет.Но класс наверно стоит рассматривать как уровень подготовки к определенным задачам...Начина службу Таджикистане , так меня там командир дядя Толик(как сейчас помню)-бывший морской летчик, сразу учил на площадки 3200 с полными доп.баками садиться.(МТВ-3-117)(это для молодого-то лейт-та).И все остальное потом натаскали практикой(за один год реально почти каждый день летал).Инструктора по жизни были -дай бог каждому, , сижу считаю сколько можно взять груза с полными доп.баками при температуре 42 градуса -НИ скока, а он не бойся научу(и грузим 3000 кг, -шаг под мышку-оторваться не можем одной стойкой-нормально говорит, сейчас разгонимся, потихоньку отойдем от полосы, а пока долетим, и температура упадет, и топливо истратим-сядем спокойно .Только класс 3 сдал спустя 5 лет, и то заставили...Правда у ВСЕХ был ПЕРВЫЙ класс..
Гладиатор
Старожил форума
17.03.2012 00:33
Дикий Гусь Мартин
У вас негативное мышление.
Можно же сказать, что Коля заработал 100%, а Ване дали 140% !

можно, но если не ошибаюсь в практике ИКАО нет классов. если линейного пилота назначили КВСом значит он соответствует требованиям и имеет право выполнять перевозки пассажиров, а значит получать за проделанную работу в том же обьеме что и старшие товарищи. не находите? и за что Ване дале 140% по вашему если он перевез для стройки теже 10 кубов цемента? он не перевыполнил план, он сделал положенную норму. - обьясните....
Гладиатор
Старожил форума
17.03.2012 00:38
vitaly1972:

Гладиатор-у
В чем то правы.в чем то нет.

вот и я о том же. вот обоснуйте мне, почему на первый класс на вертолетах в армии если не ошибаюсь по памяти 450 часов при условии выполнения норм (боевиков, маршрутов, заходов и пр) а реально можно сдать на него даже набрав все ближе к 1000-1500. и еще почему в ГВФ на КВС опять таки если не ошибаюсь кандидатура по ППЛС с налетом не менее 1500 часов??? - А???
Гладиатор
Старожил форума
17.03.2012 00:47
vitaly1972
уровень подготовки вертолетчика в частности (по этой теме) заключается исключительно допусками по видам работ. если хорошего второклассника допустили по его знаниям, навыкам и уровню подготовки к ПСР ночью с самоподбором площадки, значит он выше первоклассника (инструктора авиаучилища к примеру) не имеющего такого допуска.

как Вы считаете?
и почему он , второклассник должен с таким уровнем подготовки получать меньше?
vitaly1972
Старожил форума
17.03.2012 00:48
Пишу честно -не знаю.Знаю одно -в армии иногда, вернее часто у многих и 2 и 1 класс вроде есть, а реальные дела им не доверяют .И постоянно отдуваются одни и те же, а нач.штаба эскадрилии, замполит полка ордена мужества успешно получают.Думаю поэтому в ГВФ работают все поровну(сколько налетал-столько получил)
Гладиатор
Старожил форума
17.03.2012 00:51
КЛАССЫ - АНАХРОНИЗМ имхо.
допуска - это да, тема, говорю только про вертикальных.
rook
Старожил форума
17.03.2012 00:54
Valti:

==
ОК, сорри, тем более знаете, что не все было гладко.
---
2 TrapMakeR:
-- выключите пожалуйста АЗС "дурак". А если в самом деле не понимаете-паредставьте себя в кабине в облаках ночью на высоте 200м и ваши попытки бросив управление вешать какие-то дурацкие грузики, которые к тому же безполезны. Сходите к батюшке на покаяние лучше.

vitaly1972
Старожил форума
17.03.2012 00:55
Допускаю.Но летчикам доплачивают за класс, если их отменить-доплата пропадет, а зарплата не такая уж и большая
Гладиатор
Старожил форума
17.03.2012 00:58
Рубеж:

Хорошо подумал? СтОит ли так категорично?

да лет пятнадцать как уверен. опять таки только про вертикальных.
Рубеж, вы когда приходите лечить зубы или покупаете продукты, или едете на автобусе с работы, ну или сидите на собрании в школе - вы задаетесь вопросом - какой разряд имеет стоматолог, продавец, водила автобуса или учитель? разве вы не видите эти тупые пережитки СССР?
Гладиатор
Старожил форума
17.03.2012 01:07
vitaly1972:

Допускаю.Но летчикам доплачивают за класс, если их отменить-доплата пропадет, а зарплата не такая уж и большая


вбитый в голову стереотип. а теперь подумайте по другому.
как во всем мире - не надо доплачивать. при одинаково выполненной работе не доплачивают старшему а удерживают с младшего. неужели не понятно?

вы заказчик, вы платите чтобы вам принесли с колодца два ведра воды. стоимость с вас берут фиксированную за оказанную услугу. только вот одному работнику платят полностью его долю, а другому срезают 30% потому как у него второй разряд водоноса а не шестой. вопрос - куда ушла ваша сумма за оказанные услуги? вас ведь интересует конечный результат - а он выполнен точно и в срок.

тема вбок пошла, но просто я хочу сказать о том, что погибший командир данного борта был наверняка достойным комэски раз уж его назначили пусть и со вторым классом, да плюс академия на отлично...

а классы - в топку. лишний повод для ... (не буду продолжать)
TrapMakeR
Старожил форума
17.03.2012 01:09
rook,

Да, не понимаю, как можно видеть показания приборов и идти на поводу ощущений. Это же вопрос тренировки и налёта. А лётчик там был опытный. Сила воли для чего?

Да, на 200-х метрах рук с ручки не уберёшь.

Всё равно не знаем, что там произошло. Пойду я лучше спать, а не к батюшке (я атеист).
vitaly1972
Старожил форума
17.03.2012 01:09
По пространственной ориентировке--
Личный опыт показывает, что когда в облаках после 2 часов полета кажеться, что борт пикирует, (реально ощущал), то начинаешь ручку на себя тянуть-и сразу смотришь на авиагоризонт, он тут же показывает кабрирование 5-10-15-20.А у тебя ощущение , что нет надо еще убирать отрицательный тангаж, мозг еще шум винов меняющийся путает, в общем реально второй рукой ручку от себя толкал, а правой все пытался на себя.., а правый летчик так и не понял, что я иллюзию крепко поймал, .В общем на 50 градусах я остановился и четко сам себе в мыслях сказал -если еще один градус заору правому чтоб взял управление.Обошлоссь без крика.
А что касается экипаж Ка 52, думаю все таки , что потери пространственной ори-ки там не было, Разрушения больно какие-то скажем так не ударные, без поступательной скорости...
Гладиатор
Старожил форума
17.03.2012 01:15
TrapMakeR:
Да, не понимаю, как можно видеть показания приборов и идти на поводу ощущений.


уже расследование провели и определили причину?
Berkut_64
Старожил форума
17.03.2012 01:19
TrapMakeR:
Вот на этой ссылке приборная доска командира. Кроме индикатора слева стрелочный приборы: указатель оборотов НВ, радиовысотомер, высотомер.
http://www.paralay.com/ka52/ka ...
На этой ссылке видно что в центральной части приборной доски в верху тохе есть нормальные приборы, назовем правильно дублирующие. С лева на право указатель скорости, резервный АГК,
вариометр, высотомер и пилотажно-навигационный прибор.
http://www.paralay.com/ka52/ka ...
Здесь освещение приборной доски в ночных условиях. Непривычно обычно красный, но здесь зеленоватый для полетов в ОНВ.
http://www.paralay.com/ka52/ka ...
Про класс хочу сказать отдельно. Всегда класс был показателей боеготовности летчика. Но периодически возникали волны когда требовали показатели по уровню.Т.Е. летчика готовили по уровню последовательно до уровня первого класса. После его , боеготового, задвигали и переводили на подержание штанов(уровня) начинали готовить следующего, Все это обусловлено было ограниченным лимитом топлива и ресурса АТ. Так и получалось что такой летчик рос по карьерной лестнице а класс стоял на месте. Как правило после академии они и получают следующий класс т.к. становятся у руля.
Насколько я наслышан у граждан класс тоже сейчас не показатель.
Гладиатор
Старожил форума
17.03.2012 01:21
Berkut_64:

Насколько я наслышан у граждан класс тоже сейчас не показатель.

поправлю - их теперь как во всем мире - НЕТУ!
Berkut_64
Старожил форума
17.03.2012 01:48
TrapMakeR:
Возникновение иллюзий в полете по приборам( особенно за шторкой)характеризуются психо-физическим состоянием летчика.Сюда можно отнести напряжение в полете, длительные полеты в облаках, вследствие чего усталость(пример vitaly1972), кроме этого резко ухудшающая метео обстановка, что приводит к напряжению в эфире.РП может своими интонациями, вызвать напряжение и волнение у летчиков. Ну и еще куча всего(дерготня перед вылетом, плохой сон и отдых перед полетами, бытовая неустроенность и т.д.). Все это притупляет сознание и начинают работать ощущения. Но все-таки на КА-52 должна быть установлена сигнализация предельных режимов. Вертолет пилотажный. Приблизительно как на сушках. только не голосовая а сигнальные табло на приборной доске, загораются табло пред тангаж или крен и табло ЦСО. Теоретически переучивался на КА-29 дополнительно о перспективных системах начитали нам.
Рубеж
Старожил форума
17.03.2012 01:49
Гладиатор:

"Рубеж, вы когда приходите лечить зубы ... вы задаетесь вопросом - какой разряд имеет стоматолог ...?


Если бы у него на груди был бэйдж и на нём было бы написано "стажёр", то у меня тут же бы появилось желание ... встать с кресла и поискать другого стоматолога.
korvl22001
Старожил форума
17.03.2012 01:53
Valti:


korvl22001, Вы это утверждаете или просто в шоке или в недоумении?
В качестве известного примера отсутствия пожара при столкновении с землей можно привести охоту на архаров на Алтае.
Вертолет весь был изрублен-измочален, но пожара не было.
Да и на вскидку еще могу привести кучу подобных примеров.

Может в недоумении лёгком. Просто в те времена информация была скудная, интернетов не было. Здесь речь шла о взлётах с пустыми баками. Рейс тот с вахтовиками был, типа чартера что-то может. Мы предположили, что с пустыми баками взлетел. Писали, что все три двигателя выключились.....разрушился полностью, пожара нет. Там не обязательно от горячих частей двигателя пожар.....при ударе. В шоке от ПЯТИ часов поиска, там просто помёрзло много. Если ЛЭП задели, там вспышку и за 10 км ночью увидеть можно. Я к тому, что бардака и тогда хватало, случай ещё хуже этого.
Гладиатор
Старожил форума
17.03.2012 01:53
еще мнение по поводу произошедшего.

скажите мне военные профессионалы, как в этот день сьемочная группа оказалась на вышке?

чем занимался начальник центра - организацией полетов или сьемками и пиаром?

любой военный летчик скажет что вход на вышку во время полетов строго ограничен - Командир и замы. что в этот день там делали посторонние? почему им разрешили то, что категорически запрещено?





vaschunin
Старожил форума
17.03.2012 02:01
Рубеж:
Согласно задания никуда он садится не собирался! Во всяком случае не должен был садится.
Настораживает тот факт, что экипаж ... отклонился от заданного маршрута! Почему?

... Полетным заданием предусматривалась посадка на площадку, но из-за плохих метеоусловий по команде руководителя полетов она была отменена. (после прохода площадки)

В первых сообщениях, проскочила информация, что РП, отменил дальнейший полёт по маршруту, и приказал возвращаться назад. Вертолёт начал разворот, после чего связь прекратилась. Именно потому, место падения, обнаружено не сразу...
Попытался найти ссылку, -не получилось. Может быть подчистили ...
Может быть, они потеряли пространственную ориентировку, именно в процессе разворота, попав в снежный заряд...
Рубеж
Старожил форума
17.03.2012 02:05
Гладиатор:

"... чем занимался начальник центра - организацией полетов или сьемками и пиаром?"


Так вот, оказывается, где кроется причина катастрофы!
С Вами всё ясно.
Пойду-ка я лучше ... спать.
vitaly1972
Старожил форума
17.03.2012 02:12
Гладиатору.
Ну начальник центра тут думаю не причем.На вышке начальник-руководитель полетов.На то он и руководитель полетов.Командир полка то же подчиняется руководителю полетов(читаем НПП).А вот съемочной бригаде с одной стороны там делать нечего, с другой стороны-все мы люди и все имеем свои слабости (думаю понятно о чем я).
Вот если бы хоть какое нибудь звено во все этой трагической цепочке , , не сошлось, , трагедии не было бы. А так , , рветься там, где тонко, ,
Гладиатор
Старожил форума
17.03.2012 02:13
Рубеж:

Пойду-ка я лучше ... спать.
///

документы пока четко регламентируют что и как должно быть. челу на локаторе сидящему в лицо камерой тычут при выполнении обязанностей. как думаете? ему комфортно выполнять свое дело или он вынужден думать как на экране ТВ будет выглядеть?

спокойной ночи.
Berkut_64
Старожил форума
17.03.2012 02:13
Гладиатор:

еще мнение по поводу произошедшего.

скажите мне военные профессионалы, как в этот день сьемочная группа оказалась на вышке?

чем занимался начальник центра - организацией полетов или сьемками и пиаром?

любой военный летчик скажет что вход на вышку во время полетов строго ограничен - Командир и замы. что в этот день там делали посторонние? почему им разрешили то, что категорически запрещено?
Это у граждан все строго, а военных строже указания верхних начальников.
Приблизительно так: "У вас завтра будет работать ТВ обеспечить их без проблемную работу"
Есть обеспечить и берешь под козырек. А послать кишка тонка, бо страшно в немилость попадешь и отправят на пенсию. Как то так.
Гладиатор
Старожил форума
17.03.2012 02:16
vitaly1972

НПП похоронили давныыыым давно.

нехрен там делать если не в ГРП и не начальник.
Berkut_64
Старожил форума
17.03.2012 02:23
Все объясняется просто, одни начальник попросил обеспечить без проблемную работу ТВ, другой сказал есть. А послать нельзя потому как санкция выдана на съемку аж с самого верха. Вот и все показали. И тут уже по принципу лучше ублажить чем неублажить. ТВ сила скажет что не дали работать в эфир команчу дыня. Вот так вот.
boyan
Старожил форума
17.03.2012 02:28
Пацаны, может пора завязывать?
Других пацанов уже похоронили, а здесь уже балаболка ни о чем
vaschunin
Старожил форума
17.03.2012 02:35
Гладиатор:

еще мнение по поводу произошедшего.
скажите мне военные профессионалы, как в этот день сьемочная группа оказалась на вышке?


Су-24, в Курганской области, то же, после дневной ФОТОсессий упал, при ночной дозаправке в воздухе.
Там, тоже, не рядовые лётчики пилотировали... Они были участниками ФОТОсессии, вместо предполётного отдыха...
Говорят, приметы ИНОГДА сбываются...
Конечно, ЭТО, не причина, а, всего лишь звено, среди случайных совпадений, соединившихся в цепочку...
Всё начинается с мелочей и пустяков, которые, как снежный ком...
Старый вертолетчик
Старожил форума
17.03.2012 03:06
Читаю и вспоминаю персонажа фильма "Брат 2" таксиста: "Были же люди как люди, и вдруг стали дебилы...." Как можно писать ахинею про грузики и вообще про то о чем совсем не имеешь представления. Пространственную ориентировку может потерять и молодой и очень опытный пилот. Это физиология. Просто подготовленный человек более быстро распознает признаки и будет принимать действия по выходу из этой ситуации. Вопрос, хватит ли времени. Меня лично Бог миловал, хотя летали по шесть часов в облаках на руках, но чем больше продолжительность полета по приборам, тем труднее "снимать " правильную информацию с приборной доски. Самолетчикам в этом вопросе легче. Во первых за облаками полет проще чем именно в облаках (а наши высоты чаще всего Не позволяют пробить облачность) и использование автопилота на самолетах правило, у нас же принят чаще ручной режим пилотирования. Одним словом никто не застрахован.
Рубеж
Старожил форума
17.03.2012 11:00
vaschunin:

"... В первых сообщениях, проскочила информация, что РП, отменил дальнейший полёт по маршруту, и приказал возвращаться назад. Вертолёт начал разворот, после чего связь прекратилась. Именно потому, место падения, обнаружено не сразу...
Попытался найти ссылку, -не получилось. Может быть подчистили ..."


А теперь читаем ... "первоисточник": "... Пообщавшись с коллегами погибших, я выяснил ещё некоторые подробности происшедшего. Оказалось, что в 21:05, после того как с экипажем была потеряна связь, вертолет отклонился от курса и начал возвращаться в Торжок. Почему - неизвестно. Именно поэтому ночью его не смогли найти. ..."

Разницу видите?
Никто и ничего не подчищал!

Ну, хрен с ними ... с этими неточностями в Вашем сообщении. Главное - это то, что перед падением вертолёта экипаж совершил какой-то манёвр по направлению полёта! Был ли это сознательный манёвр или отклонение от линии пути было результатом ... сваливания (неуправляемого полёта) - пока вопрос. Ответить на него легко - было бы только ... желание.
В том и другом случае причина катастрофы уже ... проявляется. Вопрос времени.

Выше я уже пытался развить эту версию, но тема "фотосессии" некоторым участникам форума оказалась более интересной. :-(
КВС Су-24
Старожил форума
17.03.2012 11:43
Новичок
-курсант

Berkut_64:

КВС Су-24 не проверишь после реформирования моего ведомства комэски в основном 2кл один 3кл. Нач ВОТП авиации после 13 нелетной штабной работы восстановленный 3 кл. Первым классом в основном обеспечены транспортеры. А коренновцы до 2006 гола неплохо классам обросли, не понаслышке знаю.

Да верю я, просто у нас этот этап был пройден лет 5-7 назад...просто не могу понять проблему получения класса у вертикальных...ладно у нас, все упиралось изначально в керосин, у них то во что???Два ведра залил и полетел.
rex
Старожил форума
17.03.2012 12:12
2rook:
.....
вешать какие-то дурацкие грузики, которые к тому же безполезны.


грузики глупо.

уже звучала информация, что пилоты летают со своими навигаторами, у каждого свои фонари, ножи, обязательно мобильник. порекомендовали подумать об аварийных радистанциях-маяках-трекерах.

поставил в свой смартфон, со встроенным датчиком положения, программу "строительный пузырьковый уровень".
углы меряет, после калибровки, с точностью одной десятой градуса в трёх плоскостях. а в середине картинки из виртуальных "стеклянных уровней" и пузырьков - красно-синий подвижный индикатор КПП!

уже не грузик и не пачка "Беломорканала".
зараз
Старожил форума
17.03.2012 12:12
Древнеримскому бойцу, т.е. Гладиатору...
не знаю имеете ли вы отношение к военной авиации, но хочу Вам заметить, что у военных работа не заканчивается перевозкой пассажиров из пункта А в пункт Б, как это у граждан... им нужно искать, разведывать, стрелять, бомбить, а главное попасть туда куда целишься...
так вот, класс и подразумевает постепенную подготовку по всем видам боевого применения...
а если вернуться к Вашему примеру о цементовозе, то могу привести другой, где экскаваторщик своим ковшом открывает бутылки пива (на ютубе есть ролики)...

ну и по поводу: "нехрен там делать если не в ГРП и не начальник."
тоже самое: http://www.lifenews.ru/news/76574
Гладиатор
Старожил форума
17.03.2012 12:22
зараз:

так вот, класс и подразумевает постепенную подготовку по всем видам боевого применения...


как раз таки класс ничего не предусматривает.

подготовку по видам предусматривает исключительно КБП. и его можно пройти от корки до корки будучи например третьеклассником или Б/К.
если бы класс определял уровень подготовки то в КБП былобы написано примерно так
к упражненям № ХХХ - № ХХХ допускать летчиков не менее первого класса...

единственный документ который ограничивает виды полетов так это приказ по перевозкам. вот там - да. грузы и десантников с таким-то классом, пассажиров с таким-то.

и это, я не древнеримский боец, это просто ник. :)
обращаясь к вам не стал склонять Ваш :)


КВС Су-24
Старожил форума
17.03.2012 12:40
подготовку по видам предусматривает исключительно КБП. и его можно пройти от корки до корки будучи например третьеклассником или Б/К.
если бы класс определял уровень подготовки то в КБП былобы написано примерно так
к упражненям № ХХХ - № ХХХ допускать летчиков не менее первого класса...

что курим???в КБП так и есть:)))допустим полеты с МВК не ниже 3 класса и так далее...летаешь зачетные упражнения и получаешь класс(при налете)Вы наверно даже не понимаете что класс означает:))допустим 3 КЛАСС- О З Н А Ч А Е Т, что ты готов к боевым действиям ДПМУ...
rook
Старожил форума
17.03.2012 12:49
Новичок
-курсант
Berkut_64:

TrapMakeR:
Вот на этой ссылке приборная доска командира. Кроме индикатора слева стрелочный приборы: указатель оборотов НВ, радиовысотомер, высотомер.
http://www.paralay.com/ka52/ka ...
На этой ссылке видно что в центральной части приборной доски в верху тохе есть нормальные приборы, назовем правильно дублирующие. С лева на право указатель скорости, резервный АГК,
вариометр, высотомер и пилотажно-навигационный прибор.
http://www.paralay.com/ka52/ka ...
Здесь освещение приборной доски в ночных условиях. Непривычно обычно красный, но здесь зеленоватый для полетов в ОНВ.
http://www.paralay.com/ka52/ka ...
===========
C таким резервным КПП (АГД) иллюзии поймать, как два пальца об асфальт.
rook
Старожил форума
17.03.2012 13:02
Гладиатор:



любой военный летчик скажет что вход на вышку во время полетов строго ограничен - Командир и замы. что в этот день там делали посторонние? почему им разрешили то, что категорически запрещено?
===========

РЕСПЕКТ!
\Возможно потому и метку пре---л РЗПшник.А ранее мог не оказать помощи по выходу на ПК и не заметить снижения ниже Нмбв. А то, что, они для периодического контроля не используют пеленгатор РСПшный-сто процентов.Уверенные все пацаны, до тех пора пока петух в зад не клюнет.Имел опыт руководства и воспитания РСПшников. Как-то генерала выгнал с КДП отдав ему соску в ответ на мозго---льство со словами" руководите сами тов.генерал..." да, потом были проблемы недолго, да не облакивали, но никого не убил. Не выпячиваю свой пример, Юпротсо меня так научили. И есди в передней кабине зам КОМ ВА по БП пытается тебя, сраного комэску убить, то не фиг стесняться. С любым матерным набором выхватил ручку а потом разберемся. Тоже считаю, что для комэски 2 класс маловато.Раз есть пока у нас такая метода-классификация-надо ее учитывать, что человек гне выполнил и 8 и посадок при минимуме ночью, тем более что облачная программа в АА не такая как у истребителей )(в ША и ФБА тоже упрощенная), исходя из боевых задач. Угробили экипаж начальники, перед тем задолбав личный состав переносом (возможно с превышением стартового времени) и болтался народ от курилки в класс несколько часов. Как в АА относятся к межполетному отдыху не наслышан, а ощутил на своей шкуре.ИМХО, но думаю этот элем ент среди прочих причин присутсвует.

Гладиатор
Старожил форума
17.03.2012 13:26
КВС Су-24:

что курим???в КБП так и есть:)))допустим полеты с МВК не ниже 3 класса и так далее...летаешь зачетные упражнения и получаешь класс(при налете)Вы наверно даже не понимаете что класс означает:))допустим 3 КЛАСС- О З Н А Ч А Е Т, что ты готов к боевым действиям ДПМУ...


КВС Су-24,
в данной ветке речь идет о вертикальных. и соответствующем КБП.
не надо со своим уставом в чужой монастырь. у вертикальных может и есть пара допусков с уровнем не менее второго, например к посадке по стартовым или на облет вертолета но это те виды полетов которые впринципе не являются профильными и обязательными.
допуск к БД и по видам в АА исключительно по результатам КП. класс рояли не играет.

может у штурмовиков и бомберов с истребителями по другому, я лично не знаю. но про АА и вертикальных (а речь здесь идет о этом) я уже написал выше.
rook
Старожил форума
17.03.2012 13:34

Опытный
боец
rex:

2rook:
.....
вешать какие-то дурацкие грузики, которые к тому же безполезны.


грузики глупо.

уже звучала информация, что пилоты летают со своими навигаторами, у каждого свои фонари, ножи, обязательно мобильник. порекомендовали подумать об аварийных радистанциях-маяках-трекерах.

поставил в свой смартфон, со встроенным датчиком положения, программу "строительный пузырьковый уровень".
углы меряет, после калибровки, с точностью одной десятой градуса в трёх плоскостях. а в середине картинки из виртуальных "стеклянных уровней" и пузырьков - красно-синий подвижный индикатор КПП!

уже не грузик и не пачка "Беломорканала".

=========
А есть у летчика смартфон и деньги его купить? Но это так, к слову, а весь ваш пост развитие мыслей товарища с грузиками на современном техническом уровне, НЕ ТОЛЬКО РАЗВИТИЕ И ИСТОРИЯ движутся по спирали, а глупость с некорректностью также.. Кто это в боевой авиации будет летать со своей GPS-296 к примеру? И по уму и закону, и по стоимости ее в пару штук евро? Да и кто позволит делать это? Не путайте тех, кто на службе, и тех, кто пашет в африке на свой страх и риск, где нет иногда даже сраного привода. Сначала разберитесь в ускорениях, действующих на ЛА и органы чуств пилота, потом изучите принципы индикации пилотажно-навигационных приборов и их"читабельность".А потом предлагайте на траурной, впрочем ветке, всякую ---ню.
КВС Су-24
Старожил форума
17.03.2012 13:35
Интересно получается..быть готовым в обьеме КБП и иметь БК(3класс)???Странная картинка..
Подполковник ВВС
Старожил форума
17.03.2012 13:42
"не используют пеленгатор РСПшный" А давно АРП входит в РСП?
Гладиатор
Старожил форума
17.03.2012 13:52
КВС Су-24:

Интересно получается..быть готовым в обьеме КБП и иметь БК(3класс)???Странная картинка.



согласен, парадокс. а как вам такое - молодой лейтенант попадает в учебный полк при училище, его прогоняют по программе и сразу методу на инструктора. через два года он сидит инструктором и обучает КУРСАНТОВ. очень часто такие инструктора отшучиваются перед своей первой летной группой - мол сам только выпустился, летать вместе будем учиться.

не находите, что инструкторской работой должны заниматься люди как раз под закат летной деятельности?

вот такая вот метода...

повторюсь - опять исключительно про вертолетные особенности. про самолетчиков не знаю и говорить не буду.
1..131415..2223




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru