2Дары Данайцев:
...В приложении №3 к приказу, как раз помимо прочего предусмотрена карта захода на посадку и выхода из района аэродрома(вертодрома) по правилам визуальных полетов (ПВП)...
Заметьте, КАРТА, а не СХЕМА.
И это замечательно, что она требуется.
Карта, где нанесены высотные препятствия, расположение жилых массивов, характерные ориентиры, особенно линейные (шоссе, железные дороги), в общем леса поля и горы.
Низковысотная секторизация и класссификация ВП.
ВПП, ПОДы, Зоны ожидания, РТС.
МАРШРУТЫ ПОЛЕТОВ ПО ПВП (подчеркиваю, что не СХЕМЫ).
Когда в голове у летчика и диспетчера - одна и та же навигационная картинка.
Что в том плохого? Откройте АИП ПВП любой страны (кроме нашей кантри, конечно).
Карты - это основа. И чуть-чуть текста.
Хотя сам приказ - наиглупейший.
Как можно вводить что-то (ИПП), про что ФП ИВП говорит что "НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ".
Всё это разные термины включающие в себя определенные состовляющие, и без всяких превращений.
Всё понял, спасибо!