Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Контролируемый / неконтролируемый аэродром

 ↓ ВНИЗ

1234567

Corvus
Старожил форума
30.09.2013 10:25
Инквизитор:

Всё это разные термины включающие в себя определенные состовляющие, и без всяких превращений.


Всё понял, спасибо!
бывалый дисп
Старожил форума
30.09.2013 11:01
2Дары Данайцев:
...В приложении №3 к приказу, как раз помимо прочего предусмотрена карта захода на посадку и выхода из района аэродрома(вертодрома) по правилам визуальных полетов (ПВП)...

Заметьте, КАРТА, а не СХЕМА.
И это замечательно, что она требуется.
Карта, где нанесены высотные препятствия, расположение жилых массивов, характерные ориентиры, особенно линейные (шоссе, железные дороги), в общем леса поля и горы.
Низковысотная секторизация и класссификация ВП.
ВПП, ПОДы, Зоны ожидания, РТС.
МАРШРУТЫ ПОЛЕТОВ ПО ПВП (подчеркиваю, что не СХЕМЫ).
Когда в голове у летчика и диспетчера - одна и та же навигационная картинка.
Что в том плохого? Откройте АИП ПВП любой страны (кроме нашей кантри, конечно).
Карты - это основа. И чуть-чуть текста.

Хотя сам приказ - наиглупейший.
Как можно вводить что-то (ИПП), про что ФП ИВП говорит что "НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ".
Дары Данайцев
Старожил форума
30.09.2013 12:50
бывалый дисп:

2Дары Данайцев:
...В приложении №3 к приказу, как раз помимо прочего предусмотрена карта захода на посадку и выхода из района аэродрома(вертодрома) по правилам визуальных полетов (ПВП)...

Заметьте, КАРТА, а не СХЕМА.
И это замечательно, что она требуется.
Карта, где нанесены высотные препятствия, расположение жилых массивов, характерные ориентиры, особенно линейные (шоссе, железные дороги), в общем леса поля и горы.
Низковысотная секторизация и класссификация ВП.
ВПП, ПОДы, Зоны ожидания, РТС.
МАРШРУТЫ ПОЛЕТОВ ПО ПВП (подчеркиваю, что не СХЕМЫ).
Когда в голове у летчика и диспетчера - одна и та же навигационная картинка.
Что в том плохого? Откройте АИП ПВП любой страны (кроме нашей кантри, конечно).
Карты - это основа. И чуть-чуть текста.

Хотя сам приказ - наиглупейший.
Как можно вводить что-то (ИПП), про что ФП ИВП говорит что "НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ".

Это понятно. Есть карта, а на ней схема. Мне интересно, кто-нибудь может привести пример наличия в сборниках карт(схем) захода на посадку? Я такого не встречал. Прибытие, вылет по ПВП видел.
бывалый дисп
Старожил форума
30.09.2013 16:43
2Дары Данайцев:
...Есть карта, а на ней схема...

Это как?
паломник22
Старожил форума
30.09.2013 17:14
простите, может не в тему, к сожалению не могу дать ссылку на карту, кто может глянте ад ENVA карта 19-10 под названием "visual approach chart", с описанием visual approach procedures. Там же лист карты 19-1 с названием "VFR Approach chart". Поясните неразумному что "нашему"? и что не "по нашему"...
заранее спасибо.
Dилetанt
Старожил форума
30.09.2013 17:41
Вернёмся на наши "рельсы"....
Раз уже выяснили, что схемы заходов и минимумы аэродромов
по ПВП всё-таки существуют (!), то:
1. При заходе на посадку на НЕКОНТРОЛИРУЕМЫЙ аэродром (а именно - ВНЕ РЕГЛАМЕНТА ОВД) должен ли экипаж выполнить схему для ПВП данного аэродрома ("коробочку"), или можно осмотреть полосу и зайти как удобнее (стандартным, отворотом, поперёк старта и т.п.)?
2. При заходе на посадку на НЕКОНТРОЛИРУЕМЫЙ аэродром (а именно - ВНЕ РЕГЛАМЕНТА ОВД) должен ли экипаж руководствоваться минимумом ПВП данного аэродрома (например, 350х3000) или можно зайти как при подборе (150х2000)?
бывалый дисп
Старожил форума
30.09.2013 19:28
2Dилetанt
ИМХО: на "рельсы" выйти не удастся:(
Поскольку в вопросе много неясностей:
что такое схема для ПВП данного аэродрома
что такое "коробочка"? Аэродромный круг движения?
что такое минимум ПВП данного аэродрома

ну и т.д.
Без единого понимания сути вопроса вряд ли Вы получите ответ.
бывалый дисп
Старожил форума
30.09.2013 20:12
2паломник22:
Какую то странную нумерацию Вы даете. 19-1 и 19-10 чего?
Если Вы о Трондхейм -- visual approach chart, то ее номер AD2 ENVA 6-1(27-OCT-05),
VFR Approach chart - вообще не нашел.
Может Вы о AIP NORGE/NORWAY AD 2 ENVA 6 - 3 VFR - ROUTES LIGHT AIRCRAFT AND HELICOPTER (13-DEC-12)?
И чего там странного?
ВЗП - выход на final на 5 и 6 милях.
Почему? Да хрен его знает. Можно только предположить.
Там и рельеф до 1800 и запретные зоны и жилые массивы и множество VFR движения (значки парапланов на севере, парашютов на юге и планеров на северо-востоке видите?).
К тому же Вы абсолютно правильно стали смотреть карту VFR. Видите 6 зон ожидания ПВП? Вот движение ППП(ВЗП) и проходит на удалении от всего этого ПВП-безумия.

Все это надо учитывать при организации потоков ВС.
Вам это нужно (напишите в ATS VÆRNES и спросите). Или просто любопытство?
Синькофф
Старожил форума
30.09.2013 20:17
nandron:

...на чем основана такая "лестная" оценка авторов.
- - - - - - - - - - - - -
«Авторами» я назвал и тех, кто внес это в свои ИПП и АНПА, и тех, кто это утвердил и опубликовал в сборниках. И те и другие, просто, не в теме и выполняют свою работу по старинке, машинально. Видно, ФАПов не читают.
Заметьте, не на всех аэродромах такое публикуют, есть в сборниках и грамотные публикации.

А по сути, за меня бывалый дисп ответил.
= = = = = = = = = = = = = =

Dилetанt:
Вернёмся на наши "рельсы"....
Раз уже выяснили, что схемы заходов и минимумы аэродромов
по ПВП всё-таки существуют (!), то: . . .
- - - - - - - - - - - - - - - -
Пардон! Когда это Вы успели выяснить? Вам уже хором объясняют, что сегодня схемы заходов и минимумы аэродромов по ПВП - это бред.
У военных на этот счет есть одна классическая «мудрость»: «На заборе тоже Х. . . написано - а там дрова».
Не читайте чужой бред в сборниках! Пользуйтесь ФАПами!
бывалый дисп
Старожил форума
30.09.2013 20:28
2паломник22:
Прошу прощения. Прочитал повнимательней, там же английским по белому написано:
С целью уменьшения шума и разведения с ПВП движением...
Newman
Старожил форума
30.09.2013 21:04
1. При заходе на посадку на НЕКОНТРОЛИРУЕМЫЙ аэродром (а именно - ВНЕ РЕГЛАМЕНТА ОВД) должен ли экипаж выполнить схему для ПВП данного аэродрома ("коробочку"), или можно осмотреть полосу и зайти как удобнее (стандартным, отворотом, поперёк старта и т.п.)?
2. При заходе на посадку на НЕКОНТРОЛИРУЕМЫЙ аэродром (а именно - ВНЕ РЕГЛАМЕНТА ОВД) должен ли экипаж руководствоваться минимумом ПВП данного аэродрома (например, 350х3000) или можно зайти как при подборе (150х2000)?
---------
1. Должен осмотреть аэродром, а заходить если есть схема - по схеме, если нет схемы - то в целях безопасности тоже по схеме аэродромного круга движения.
2. Если в аэронавигационной информации установлен минимум для посадки - им нужно руководствоваться, если не опубликован - то условиями для полетов по ПВП.
3. Инспекция напрягает?

http://forum.privat.aero/downl ...
http://flyinusa.narod.ru/uncon ...
http://www.caa.co.uk/docs/33/g ...
Сближухин
Старожил форума
30.09.2013 21:13
2Dилetанt:

1. При заходе на посадку на НЕКОНТРОЛИРУЕМЫЙ аэродром (а именно - ВНЕ РЕГЛАМЕНТА ОВД) должен ли экипаж выполнить схему для ПВП данного аэродрома ("коробочку"), или можно осмотреть полосу и зайти как удобнее (стандартным, отворотом, поперёк старта и т.п.)?
2. При заходе на посадку на НЕКОНТРОЛИРУЕМЫЙ аэродром (а именно - ВНЕ РЕГЛАМЕНТА ОВД) должен ли экипаж руководствоваться минимумом ПВП данного аэродрома (например, 350х3000) или можно зайти как при подборе (150х2000)?а

Для РФ сама постановка вопроса в сочетании "Должен" и "Неконтролируемый аэродром" выглядит странно. Ну Если рассматривать только чисто теоретически.
А практически будет выглядеть так, - аэродром неконтролируемый, как мне удобно так и буду заходить, захочу сделаю проход для осмотра, захочу нет. Смешно бы выглядел такой доклад капитана, при входе в контролируемое ВП " Следую на ЗАР, погода на неконтролируемом аэродроме хуже минимума"
Минимумы для ПВП придумали трусы )))
бывалый дисп
Старожил форума
30.09.2013 22:12
2Newman:
1. Должен ...
2. ...нужно руководствоваться...

Хорошим тоном считается делать ссылки на документы, а не на "форум домохозяек, где Вася Пупкин сказал"
Про национальные правила какой страны речь идет? Про Люксембург?
Почему тогда ссылки на UK?

Если про Россию - то процесс регламентирован ФАП 128: п 3.88. При полетах на неконтролируемый аэродром или на контролируемый аэродром, на котором временно не производится управление воздушным движением в районе аэродрома и (или) на площади маневрирования аэродрома, перед заходом на посадку КВС обязан:
-выполнить осмотр ВПП с воздуха и оценку ее состояния и пригодности;
-передать сведения о месте и магнитном курсе посадки на частоте связи органа ОВД, в районе ответственности которого он находится.
....
И не надо ничего додумывать!
Нет требования прохода НАД аэродромом левым кругом как в ИКАО.
КВС должен осмотреть и определить пригодность и свободность. А как он это будет делать - его дело.

паломник22
Старожил форума
30.09.2013 22:17
бывалый дисп:

2паломник22:
Какую то странную нумерацию Вы даете. 19-1 и 19-10 чего?
Если Вы о Трондхейм -- visual approach chart, то ее номер AD2 ENVA 6-1(27-OCT-05),
VFR Approach chart - вообще не нашел

простите, не указал откуда, данные конечно не из АИПа (хоть и в свободном доступе)а от дядки JP. 19-1 (зона маневрирования) там тоже есть - просто есть VFR Europa база, из JEPPVIEW
бывалый дисп
Старожил форума
30.09.2013 22:33
2паломник22:
Jeppesen - контора конечно уважаемая, но это всего лишь частное коммерческое предприятие выпускающее справочники (одна из многих).
АИП - издается "от имени государства". Статус другой. И информация:(
Даже в такой вот мелочи, которую мы обсуждаем:
VFR Approach chart и
VFR - ROUTES LIGHT AIRCRAFT AND HELICOPTER
не одно и то же.
nandron
Старожил форума
30.09.2013 23:12
2паломник22:

http://s019.radikal.ru/i638/13 ...
http://s020.radikal.ru/i709/13 ...

...может дал не те, выберите отсюда:

607 2013-03-07 EN_AD_2_ENVA_2-1_en.pdf AIRAC AD 2 ENVA AERODROME CHART
608 2013-05-30 EN_AD_2_ENVA_2-3_en.pdf AIRAC AD 2 ENVA AIRCRAFT PARKING/DOCKING CHART
609 2012-12-13 EN_AD_2_ENVA_3-1_en.pdf AIRAC AD 2 ENVA AERODROME OBSTACLE CHART - ICAO TYPE A - RWY 09
610 2012-12-13 EN_AD_2_ENVA_3-3_en.pdf AIRAC AD 2 ENVA AERODROME OBSTACLE CHART - ICAO TYPE A - RWY 27
611 2012-12-13 EN_AD_2_ENVA_4-11_en.pdf AIRAC AD 2 ENVA STAR - ICAO - RWY 09 (P-RNAV STAR based on GNSS)
612 2011-11-17 EN_AD_2_ENVA_4-13_en.pdf AIRAC AD 2 ENVA 4-13 STAR chart and description RWY 27
613 2012-12-13 EN_AD_2_ENVA_4-15_en.pdf AIRAC AD 2 ENVA STAR - ICAO - RWY 27 P-RNAV STAR based on GNSS
614 2005-10-27 EN_AD_2_ENVA_4-1_en.pdf AIRAC AD 2 ENVA RADAR VECTORING AREAS
615 2012-03-08 EN_AD_2_ENVA_4-3_en.pdf AIRAC AD 2 ENVA SID - ICAO - RWY 09 (P-RNAV SID based on GNSS)
616 2010-08-26 EN_AD_2_ENVA_4-5_en.pdf NON-AIRAC AD 2 ENVA SID chart and description - RWY 27
617 2012-03-08 EN_AD_2_ENVA_4-7_en.pdf AIRAC AD 2 ENVA SID - ICAO - RWY 27 (P-RNAV SID based on GNSS)
618 2010-08-26 EN_AD_2_ENVA_4-9_en.pdf NON-AIRAC AD 2 ENVA STAR chart and description (P-RNAV STAR based on VOR/DME TRM or GNSS except class A GPS) - RWY 27
619 2013-03-07 EN_AD_2_ENVA_5-1_en.pdf AIRAC AD 2 ENVA IAC - ICAO - RWY 09 ILS or LOC
620 2013-03-07 EN_AD_2_ENVA_5-3_en.pdf AIRAC AD 2 ENVA IAC - ICAO - RWY 09 RNAV (GNSS)
621 2013-03-07 EN_AD_2_ENVA_5-5_en.pdf AIRAC AD 2 ENVA IAC - ICAO - RWY 27 ILS or LOC
622 2013-03-07 EN_AD_2_ENVA_5-7_en.pdf AIRAC AD 2 ENVA IAC - ICAO - RWY 27 RNAV (GNSS)
623 2005-10-27 EN_AD_2_ENVA_6-1_en.pdf AIRAC AD 2 ENVA VAC - VISUAL APPROACH CHART
624 2012-12-13 EN_AD_2_ENVA_6-3_en.pdf AIRAC AD 2 ENVA VFR-ROUTES LIGHT AIRCRAFT AND HELICOPTER
625 2005-10-27 EN_AD_2_ENVA_6-4_en.pdf NON-AIRAC AD 2 ENVA VFR ROUTES HELICOPTER
626 2005-10-27 EN_AD_2_ENVA_6-5_en.pdf NON-AIRAC AD 2 ENVA LANDING PATTERN LIGHT AIRCRAFT
627 2005-10-27 EN_AD_2_ENVA_6-7_en.pdf NON-AIRAC AD 2 ENVA VFR PATTERN HERLICOPTER
Lee
Старожил форума
01.10.2013 01:57
А какой, такой другой статус у АИП? АИП - имеет не более существенный статус, нежели сборник АНИ любого издателя.
Dysindich
Старожил форума
01.10.2013 03:13
To бывалый дисп:
"...Jeppesen - контора конечно уважаемая, но это всего лишь частное коммерческое предприятие выпускающее справочники (одна из многих).
АИП - издается "от имени государства". Статус другой. И информация:(..."

Как, Вы сами, справедливо заметили, Jep - это издатель, пожалуй, самый авторитетный на сегодня (подкрепленный авторитетом Боинга). И как издатель, он публикует информацию, полученную от национальных авиавластей государств, карты и схемы которых он издает. Сборники от Джеппа содержат весь минимум информации, необходимой для безопасного выполнения полета, включая национальные правила и АИПы, более того, акцентируется внимание на отличиях от стандартов ICAO, если таковые имеются, что делает очень удобным использование продукции данного издателя. Еще раз хочу отметить, что Джеп публикует то, что ему предоставили и не изобретает ничего своего в плане национальных правил, поэтому разногласий с АИПами в нем нет и быть не может по определению...
бывалый дисп
Старожил форума
01.10.2013 08:05
2Lee:
АИП - имеет не более существенный статус, нежели сборник АНИ любого издателя.

Тут ВЫ не правы в принципе, и похоже, даже не понимаете структуры аэронавигационной информации (читаем Чикагскую Конвенцию и Аннекс 15 к ней).
бывалый дисп
Старожил форума
01.10.2013 08:15
2Dysindich:
... Еще раз хочу отметить, что Джеп публикует то, что ему предоставили и не изобретает ничего своего в плане национальных правил, поэтому разногласий с АИПами в нем нет и быть не может по определению...

Вы издеваетесь?
Двумя постами выше приведен пример расхождения с AIP Norway (или Вы ветку не читаете, а только пишите:)?
И таких расхождений - тысячи (да они и неизбежны. Это плата "за универсальность": в мире очень много "национальных приблуд", которые сложно запихнуть в схему Джепа).
Кстати, Джеп это и не скрывает: Почитайте "соглашение Джепа с конечным Пользователем" (только консалтинг без какой либо ответственности).
Lee
Старожил форума
01.10.2013 08:55
2 бывалый дисп: так растолкуйте...
бывалый дисп
Старожил форума
01.10.2013 09:44
2Lee:
Так уже ВСЕ РАСТОЛКОВАНО. Прочитайте, сделайте труд:)))

Ладно, вкратце:
Чикагская конвенция: Договаривающиеся стороны (это СССР и его правоприемник Россия) принимают на себя обязательства предоставлять аэронавинформ путем выпуска АИП.
бывалый дисп
Старожил форума
01.10.2013 09:50
Аннекс 15 к Конвенции (Неотъемлемая ее часть - как Ваша печень неотъемлема от тела, так и Аннексы неотъемлемы от этого МЕЖГОСУДАРСТВЕННОГО соглашения, которое по нашей Конституции имеет приоритет над национальным законодательством), так вот, Анн 15 говорит, что государство назначает полномочный орган (в нашем случае это ЦСАИ), которое от имени ГОСУДАРСТВА (не от имени Васи Пупкина, не ОАО Боинг, не РосДжеп и т.д.), а от имени ГОСУДАРСТВА (БЕСПЛАТНО, со всей вытекающей ответственностью) публикует ВСЮ инфу в АИП (оффициальней - некуда. Точка.).
бывалый дисп
Старожил форума
01.10.2013 09:54
Фирма Джеппсен хочет кушать. Для этого надо что-то продать. Поэтому они читают АИП и делают из него "выжимки для ленивых". Как поняли сами.
Никто никому ничего не посылает. Те напечатали - эти ПОКУПАЮТ. Как газеты. Поэтому и подстраховываются: "Мы мол ответственности ни за что не несем - этакий американский эвфмизм"
Джеппсен - это частный бизнес. Пусть и в рамках ОАО Боинг. Таких бизнесов в мире десятки (
Air Routing International, JetFlight Aviation Services, Lufthansa Systems и т.д).

Так понятней?
Dysindich
Старожил форума
01.10.2013 10:07
To бывалый дисп:
"...Вы издеваетесь?
Двумя постами выше приведен пример расхождения с AIP Norway (или Вы ветку не читаете, а только пишите:)?..."

Очень далек от мысли , издеваться...
Просто, не нашел я никаких расхождений... (может по разному читаем)...(страница из Джепа в точности повторяет страницу АИПа). Поэтому, мне и непонятен Ваш высокопарный бла-бла-бла по поводу : "...приведен пример расхождения с AIP Norway ..."
nandron
Старожил форума
01.10.2013 10:16
Dysindich
Старожил форума
01.10.2013 10:37
To бывалый дисп:

Лично не встречал еще ни одной компании, которая не использовала бы Джеп в качестве основного и обязательного средства для осуществления международных полетов.
АИП, как вы догадываетесь, распространяется в своем действии , исключительно внутри своей национальной принадлежности.
Вот, когда поймаете Джепа на "несоответствии", тогда будет повод поговорить, а пока , Ваши рассуждения, только объясняют, почему в кабине Джета в Индонезии были найдены смешные карты от , упомянутого Вами отечественного органа.
"...Поэтому они читают АИП и делают из него "выжимки для ленивых"..." -
- для ленивых.... Вы представление имеете о выполнении рядового международного рейса? Или, "не ленивые " в кабине возят десяток томов АИПов? (да и зачем, мне правила для легких самолетов и вертолетов (для примера)?), так, что хочу Вам , только повторить : " ...Джеп - содержит полный, необходимый минимум информации, необходимый для безопасного выполнения полета..." - и никаких расхождений с оригиналом (АИП) в нем нет.
бывалый дисп
Старожил форума
01.10.2013 11:07
2Dysindich:
...мне и непонятен Ваш высокопарный бла-бла-бла по поводу : "...приведен пример расхождения с AIP Norway ..."

Для танкистов:
бывалый дисп
Старожил форума
01.10.2013 11:13
странно фильтр работает: похоже не пропускает латиницу. Как эта цензура на форуме задолбала.
Продолжим кусками
...летите Вы на Ан-26 по ПВП в классе Ж с использованием этой карты Джеп.
Dysindich
Старожил форума
01.10.2013 11:31
Для экипажей подводных лодок :

От nandron:
http://s019.radikal.ru/i638/13 ... - АИП

http://s019.radikal.ru/i624/13 ... - Джеп

Комментарии - излишни...

То, что маршрут визуального захода на посадку не закреплен, соответственно и не публикуется - это, как правило. Но там, где есть обстоятельства, которые национальный полномочный орган считает основанием для закрепления схемы визуального захода , траектории закреплены и, соответственно - публикуются.
В чем здесь противоречия, и с чем?

(отдельная история с Россией, мы исторически "слишком поздно" освоили ВЗП на тяжелых самолетах , процесс можно сказать , еще на стадии осознания... поэтому у нас, пытаются закрепить все и вся, даже там, где в этом нет никакой необходимости...)


бывалый дисп
Старожил форума
01.10.2013 11:32
2Dysindich:
давайте на каком-нибудь другом форуме объясню.
Тут - невозможно - очень странно фильтр работает (как бы фамилию сами-знаете-кого латинскими буквами не написали:))))
Duke Nukem
Старожил форума
01.10.2013 11:38
в чом проблема? напиши на бумаге, прицепи на радикал как картинки )...
бывалый дисп
Старожил форума
01.10.2013 11:41
на ЭТОЙ карте от Джепа отсутствует очень важная фраза: "для легких самолетов" (с чего весь этот разговор и начался) ведущая в ВП класса Д к очень большим последствиям
Dysindich
Старожил форума
01.10.2013 11:50
To бывалый дисп:
".....летите Вы на Ан-26 по ПВП в классе Ж с использованием этой карты Джеп..."
"...давайте на каком-нибудь другом форуме объясню..."

Не получится объяснить ни на каком форуме...:-( Потому, что Вы, летите по ПВП по схеме ВЗП для самолетов, выполняющих IFR ... под понятие легкий, или вертолет Ан-26 может подпадать только при разгуле необузданной фантазии).

Dysindich
Старожил форума
01.10.2013 12:00
Прошу прощения, на карте из АИПа разглядел, что данная схема виз зах посадку также касается и самолетов, выполняющих VFR.
И для моей колокольни - это ничего не меняет, потому, что для меня выше указано, что одна из причин - разведение с трэфиком по ПВП.
бывалый дисп
Старожил форума
01.10.2013 12:00
2Dysindich:
Извините за такой стиль общения, но времени нет разбираться
http://i019.radikal.ru/1310/16 ...
Lee
Старожил форума
01.10.2013 16:15
Так где написано, что АИП является более "главный" чем любой другой сборник АНИ?
Это абсолютно такой же, по правовому статусу документ, являющийся сборником (выжимкой), из действующих нормативных и аэронавигационных документов.
АИП не является нормативным документом, в плане аэронавигационной информации первоисточником является аэронавигационный паспорт аэродрома или его соответствующий аналог.
nandron
Старожил форума
01.10.2013 16:32
Lee:
Так где написано, что АИП является более "главный" чем любой другой сборник АНИ?...

ВОЗДУШНЫЙ КОДЕКС - Глава 11. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПОЛЕТЫ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ

Статья 79. Международные полеты воздушных судов
1. Международный полет воздушного судна - полет воздушного судна в воздушном пространстве более чем одного государства.
2. Международные полеты воздушных судов в воздушном пространстве Российской Федерации выполняются в соответствии с законодательством Российской Федерации, общепринятыми принципами и нормами международного права и международными договорами Российской Федерации.
3. Правила международных полетов воздушных судов, аэронавигационная информация относительно международных воздушных трасс, международных аэропортов и открытых для международных полетов воздушных судов аэродромов, а также другая информация, необходимая для осуществления международных воздушных сообщений, публикуются в Сборнике аэронавигационной информации Российской Федерации.
nandron
Старожил форума
01.10.2013 16:44
...продолжение 01/10/2013 [16:32:40]

Сборник аэронавигационной информации Российской Федерации.
http://aviadocs.net/aip.html

...любого другого, о котором говорится в ст.79 п.3 не существует..
Newman
Старожил форума
01.10.2013 19:20
2бывалый дисп:

2Newman:
1. Должен ...
2. ...нужно руководствоваться...
---------
Полностью согласен
1. КВС обязан выполнить осмотр ВПП с воздуха и оценку ее состояния и пригодности.
2. КВС обязан убедиться в том, что:
полет производится на аэродром или с аэродрома при условиях, которые не ниже эксплуатационных минимумов, установленных для данного аэродрома государством, в котором он расположен;
для полета по ПВП, за исключением полета в районе аэродрома вылета, информация о фактической погоде или подборка текущих сводок и прогнозов указывают на то, что метеорологические условия на той части маршрута, по которому воздушное судно должно следовать в соответствии с ПВП, обеспечат к запланированному времени возможность соблюдения ПВП.
В качестве указанной информации используются сведения, получаемые из источников, которые КВС посчитает достоверными.

Остальное в РФ - на усмотрение КВС.
Lee
Старожил форума
01.10.2013 19:25
И, что из этого? От этого АИП не становится нормативным документом превалирующим над другими сборниками. Мало того, если будут рас хождения в АИП и действующим в РФ нормативно-правовым документом, то для правоприменения будет использоваться нормативный документ.
nandron
Старожил форума
01.10.2013 19:35
Lee:
И, что из этого?...


ВОЗДУШНЫЙ КОДЕКС - Глава 11. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПОЛЕТЫ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ
Статья 79. Международные полеты воздушных судов
..........
3. Правила международных полетов воздушных судов, аэронавигационная информация относительно международных воздушных трасс, международных аэропортов и открытых для международных полетов воздушных судов аэродромов, а также другая информация, необходимая для осуществления международных воздушных сообщений, публикуются в Сборнике аэронавигационной информации Российской Федерации. http://aviadocs.net/AIP/
Lee
Старожил форума
01.10.2013 19:49
Ну и пусть себе публикуются, вы смысла видимо, не понимаете.
nandron
Старожил форума
01.10.2013 19:55
Lee:
Ну и пусть себе публикуются, вы смысла видимо, не понимаете.

...От этого АИП ("не" - зачеркнуть) становится нормативным документом превалирующим над другими сборниками.
Lee
Старожил форума
01.10.2013 22:42
это вы сами придумали? АИП не является нормативным документом, это обычный сборник АНИ.
Инквизитор
Старожил форума
01.10.2013 22:55
В добавлении того, что уже говорил Бывалый. В отношении легетимности документов аэронавигационной информации.
Всё абсолютно верно. Только официальные АИПы государств являются официальной информацией. Всё остальное коммерческий продукт. Удобный или нет это другой вопрос.
Но официально, при любом раскладе в любых спорах будет рассматриваться то, что опубликовано в АИПе, а не в неком коммерческом продукте. Также верны все ссылки на конвенцию.
Более того в нашем ФП ИВП русскими буквами написано в пункте 24
24. "Экипажи воздушных судов при выполнении полетов и диспетчеры управления воздушным движением при обслуживании воздушного движения руководствуются данными, опубликованными в аэронавигационной информации.
Аэронавигационная информация предоставляется пользователям воздушного пространства Федеральным агентством воздушного транспорта."
В соответсвии с приказом Минтранса от 24 декабря 2012 г. N 444 г.
"Об утверждении Порядка ведения Сборника аэронавигационной информации Российской Федерации"
официальными документами АНИ в России являются четыре книги АИП, издаваемые ЦАИ от имени государства (Росавиации).
Все остальные сборники и ЦАИ и других - хороший или плохой коммерческий продукт и не более того.
Инквизитор
Старожил форума
01.10.2013 22:58
это вы сами придумали? АИП не является нормативным документом, это обычный сборник АНИ.

Вот именно от того, что писалось выше АИП - это не обычный сборник а официальный, в соответсвии с постановлением правительства именно этими данными следует руководствоваться. Все остальные - обычные - неофициальные.
Newman
Старожил форума
01.10.2013 23:05
2Сближухин:
Минимумы для ПВП придумали трусы )))
-----------
Некоторые устанавливаются временные минимумы ПВП в отдельно взятом МТУ
http://arefiev-dm.livejournal. ...
бывалый дисп
Старожил форума
02.10.2013 10:12
2Newman:
Некоторые устанавливаются временные минимумы ПВП в отдельно взятом МТУ
http://arefiev-dm.livejournal. ...

Вот это - по нашему. Молодцы.
Надо еще суверенитет и собственные деньги (для авиаторов) ввести.
А что? "Пропечатал в газете и баста"(с)Полиграф Полиграфович
Куда иттить?
Старожил форума
06.10.2013 09:17
Старожил
форума

бывалый дисп:

2Dилetанt
ИМХО: на "рельсы" выйти не удастся:(
Поскольку в вопросе много неясностей:
что такое схема для ПВП данного аэродрома
что такое "коробочка"? Аэродромный круг движения?
что такое минимум ПВП данного аэродрома

ну и т.д.
Без единого понимания сути вопроса вряд ли Вы получите ответ.

30/09/2013 [19:28:51]

Какой ты на ... "БЫВАЛЫЙ"????
Симмер!!! Даже элементарных понятий не знаешь!!!
Переходи на АВСИМ!!!
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru