Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Полет Ту-154 президента Польши не должен был состояться

 ↓ ВНИЗ

1234

aaaaaa
Старожил форума
13.03.2012 00:17
Вуду:
На мой взгляд вы где то правы говоря

Сделай он так - он молодец и все его начальники молодцы, вплоть по самого главного - до президента РФ. Даже если ляхи потом убьются


Но правы возможно на половину

Ну где гарантия того что умные крючкотворы не начнут обвинять РП в том что он несмотря на то что
аэродром не международный итд итд итд всё же пытался вмешаться в процес захода посадку чем создал нервозную обстановку в экипаже что также косвенно повлияло на.........

шурави
Старожил форума
13.03.2012 00:18
Кстати, тот самый экран, высотомера.

http://mi-24v.users.photofile. ...
Вуду
Старожил форума
13.03.2012 00:27
Рубеж:

шурави:

"... И чем ближе к полосе тем хреновей метку видно."


Особенно положение самолёта на глиссаде!

- И тем выше должен быть опыт и квалификация руководителя посадки! Хороший руководитель посадки ведёт самолёт до торца ВПП и чем херовей метеоусловия, тем чаще даёт место самолёта.

Что тут неясного и о чём может быть спор??
Рубеж
Старожил форума
13.03.2012 00:32
Вуду:

"... Что тут неясного и о чём может быть спор??"


С тобой всё ясно.
Привет от однополчан.
Вуду
Старожил форума
13.03.2012 00:33
шурави:

2 Вуду:

- Вся проблема в том, что грамотному и опытному руководителю посадки совершенно пофигу степень адекватности КВС, - ЕГО ЗАДАЧА КОНТРОЛЬ МЕСТА САМОЛЁТА НА КУРСЕ И ГЛИССАДЕ, И ИНФОРМАЦИЯ БОРТА ОБ ОТКЛОНЕНИЯХ.
ЕСЛИ ОТКЛОНЕНИЯ ПРЕВЫШАЮТ УСТАНОВЛЕННЫЕ НОРМЫ - КОМАНДА НА БОРТ ОБ УХОДЕ НА ВТОРОЙ КРУГ.

Сделай он так - он молодец и все его начальники молодцы, вплоть по самого главного - до президента РФ. Даже если ляхи потом убьются!

Но он ничего подобного не сделал, он грубейшим образом самоустранился от выполкнения своих прямых обязанностей, - и всех подвёл...

Вот зачем такую фигню городить? Единственное, что может контролировать РЗП точнее экипажа, так это удаление. Более менее сносно, боковое уклонение. А вот с высотой совсем хреново, особенно если экипаж превышает вертикальную скорость.
И если экипаж проигнорировал даже показания приборов, то что ему команды РБЗ?

- Ты, как вертолётчик, лучше не рассказывал бы никому басни о том, как "КВС лучше руководителя посадки знает место на курсе и глиссаде", когда нет ни курсо-глиссадной, ни дальномера, ни хрена - и видимость 20х200...
Рубеж
Старожил форума
13.03.2012 00:48
Вуду:

"... когда нет ни курсо-глиссадной, ни дальномера, ни хрена - и видимость 20х200..."


:-)
Такое ощущение, что ты не из Израиля, а с ... Луны свалился!
шурави
Старожил форума
13.03.2012 01:29
2 Вуду:




- Ты, как вертолётчик, лучше не рассказывал бы никому басни о том, как "КВС лучше руководителя посадки знает место на курсе и глиссаде", когда нет ни курсо-глиссадной, ни дальномера, ни хрена - и видимость 20х200...

Миш, а что на самолёте нет ни курсовой системы, ни радиокомпаса, ни высотомера?
Вуду
Старожил форума
13.03.2012 01:47
- Володя, извини, конечно, но ты пытаешься судить о проблеме, совершенно не имея ни малейшего опыта заходов на посадку на самолёте в оxеренно-xеровых метеоусловиях, ни руководства полётами самолётов при УМП и ниже...
Sergei Ivanovich
Старожил форума
13.03.2012 03:43
Посмотрите на этих ребят, может накал страстей уменьшится:
http://arefiev-dm.livejournal. ...
Sergei Ivanovich
Старожил форума
13.03.2012 03:43
Посмотрите на этих ребят, может накал страстей уменьшится:
http://arefiev-dm.livejournal. ...
Вуду
Старожил форума
13.03.2012 09:01
Анджей Бласик, главный виновник катастрофы:
http://www.deon.pl/gfx/deon/pl ...
Вуду
Старожил форума
13.03.2012 09:34
Sergei Ivanovich:

Посмотрите на этих ребят, может накал страстей уменьшится:
http://arefiev-dm.livejournal. ...
"Везде только и слов, что о пассажирах. А как же экипаж?"

- А экипаж и убил пассажиров.

Бортинженера и девчонок несомненно жалко...
шурави
Старожил форума
13.03.2012 10:13
2 Вуду:

- Володя, извини, конечно, но ты пытаешься судить о проблеме, совершенно не имея ни малейшего опыта заходов на посадку на самолёте в оxеренно-xеровых метеоусловиях, ни руководства полётами самолётов при УМП и ниже...

Да, Миша, нет. Ну что такое 5 лет на аэродроме 2 класса, совместного с ГВФ базирования и в объеденной ГРП.))))
Какомей
Старожил форума
13.03.2012 10:49
Что воду толочь?
Заход должен был быть ОСП+РСП.
Аэродром представил Только ОСП. Вместо РСП сидело ЧМО. Тако ощущение что его с ближайшего трактора сняли. Он Даже фразеологию не знал?! Вот и судите какой % вины принимающей стороны.
шурави
Старожил форума
13.03.2012 11:15
2 Какомей:

Что воду толочь?
Заход должен был быть ОСП\+РСП.
Аэродром представил Только ОСП. Вместо РСП сидело ЧМО. Тако ощущение что его с ближайшего трактора сняли. Он Даже фразеологию не знал?! Вот и судите какой % вины принимающей стороны.

Пока можно судить о том, что ты дилетант.
СвиноКот
Старожил форума
13.03.2012 12:18
ГРП на Корсаже не было

http://www.mak.ru/russian/inve ...
шурави
Старожил форума
13.03.2012 12:42
2 Какомей:

Что воду толочь?
Заход должен был быть ОСП\+РСП.
Аэродром представил Только ОСП. Вместо РСП сидело ЧМО. Тако ощущение что его с ближайшего трактора сняли. Он Даже фразеологию не знал?! Вот и судите какой % вины принимающей стороны.

Пока можно судить о том, что ты дилетант.
шурави
Старожил форума
13.03.2012 12:47
2 СвиноКот:

ГРП на Корсаже не было

http://www.mak.ru/russian/inve ...

РП - руководитель полётов
ПРП - помощник руководителя полётов
РЗП - руководитель зоны посадки

Все вместе они ГРУППА РУКОВОДСТВА ПОЛЁТАМИ - ГРП.
Рубеж
Старожил форума
13.03.2012 13:29
СвиноКот:

"ГРП на Корсаже не было."


шурави:

"Все вместе они ГРУППА РУКОВОДСТВА ПОЛЁТАМИ - ГРП."


Эта ветка становится похожа на ... палату №6. :-)
HD
Старожил форума
13.03.2012 13:37
Поляки сами виноваты, что-то у них с высотомерами было не ладно, если снизились ниже уровня ВПП. Какие там 100 метров ВПР? Ужас..как так можно летать?
freefly
Старожил форума
13.03.2012 14:22
2 HD: Поляки сами виноваты, что-то у них с высотомерами было не ладно, если снизились ниже уровня ВПП.

Абсолютно точно. Надо было уходить ниже 100м сразу. Но они же не знали что им пи.дят "На курсе, на глиссаде".. В МАК документах есть реальный снимок с радара, ничего там не видно. Под Петрозаводском точно так, только выводил свой штурман.
шурави
Старожил форума
13.03.2012 14:27
2 freefly:



Абсолютно точно. Надо было уходить ниже 100м сразу. Но они же не знали что им пи.дят "На курсе, на глиссаде".. В МАК документах есть реальный снимок с радара, ничего там не видно. Под Петрозаводском точно так, только выводил свой штурман.

Типа, экипаж обманули?
Мда... вы неизлечимый, только усыплять.
freefly
Старожил форума
13.03.2012 14:55
2 шурави:

Пьяный штурман под Петрозаводском обманул экипаж?
шурави
Старожил форума
13.03.2012 15:44
2 freefly:

2 шурави:

Пьяный штурман под Петрозаводском обманул экипаж?

Вы никак штурману наливали?

Тем не менее, возможности вот этих двух приборов в точности измерения высоты сравнить сможете?

http://mi-24v.users.photofile. ...

http://mi-24v.users.photofile. ...
СвиноКот
Старожил форума
13.03.2012 15:51
Все вместе они ГРУППА РУКОВОДСТВА ПОЛЁТАМИ - ГРП.

2 шурави.

Поправляюсь. Для ЯКа и ИЛа ГРП ещё была. А потом были три пациента палаты номер 6. Виноваты в этом не они. Какомей верно задает вопрос - как такое могло случиться ?
шурави
Старожил форума
13.03.2012 15:56
2 СвиноКот:

Поправляюсь. Для ЯКа и ИЛа ГРП ещё была. А потом были три пациента палаты номер 6. Виноваты в этом не они. Какомей верно задает вопрос - как такое могло случиться ?

Если КВС решил убиться, то никакая ГРП воспрепятствовать не сможет. Увы, это только в мэрыканьском кино дистанционно управление перехватывают.
freefly
Старожил форума
13.03.2012 16:42
2 шурави: Вы никак штурману наливали?

==
- Неудовлетворительное взаимодействие в экипаже и управление ресурсами (CRM) со стороны командира ВС при выполнении захода на посадку, выразившееся в подчинении деятельности командира ВС штурману, проявляющему повышенную активность и находящемуся в лёгкой степени алкогольного опьянения
http://www.mak.ru/russian/inve ...
==

Какомей
Старожил форума
13.03.2012 17:07
шурави:
Пока можно судить о том, что ты дилетант.

Если ты посидишь за посадочным хотябы раз в ...100, меньше чем я, ты будешь крупный специалист.
А пока сопли подбери.
Вуду
Старожил форума
13.03.2012 17:24
шурави:

Если КВС решил убиться, то никакая ГРП воспрепятствовать не сможет. Увы, это только в мэрыканьском кино дистанционно управление перехватывают.

- Володя, это уже или демагогия, или невежество: РЗП должен был СВОЕВРЕМЕННО обнаружить отклонение борта от глиссады и СВОЕВРЕМЕННО ДАТЬ КОМАНДУ об уходе на второй круг.

После этого российская сторона "вся в белом фраке", а поляки, если после получения всей этой предупреждающей информации и запрещающей команды решат убиться - xер с ними, пусть убиваются на доброе здоровье, покрывая позором себя, свои ВВС и свою страну, которая такие паршивые ВВС организовала.

Но российский РЗП ничего этого своевременно не сделал, - место польского самолёта не контролировал, снижение его под глиссаду не заметил, команду на уход на второй круг не дал. И навлёк всемирный позор на российские ВВС.

Что непонятно?
Какомей
Старожил форума
13.03.2012 18:27
Вуду
И навлёк всемирный позор на российские ВВС.

Ну не совсем так. Если уж быть точным, то "российские ВВС" просто Подставили.. Сначала МИД, а потом служба Протокола. Существует жесткие Правила перевозки Первых лиц страны. Также и сертификация а/мов и их оснащенность. Пшеки тактично сейчас заявили, что Низя было им туда лететь, тем самым влепив попутно пощечену нашемму МИДу , Расавиации на тему выдачи разрешения на прилет Литера А в необорудованный Смоленск. Случаев запрета принимающей стороной прилета Первых лиц на конретный а/м более чем достаточно и ето рутинная работа службы Протокола как допустим дрескод или меню на фуршете. /при СССРе, пьяного секретаря окома разрешалось возить не ниже Ми-8/
Му а "росийский ВВС ?' никогда не умел работать на Посадочном. Тем более на таком дремучем без логарифмической развертки. Хоть одного Сапога знаете, кто на Гражданке работает в УВД на посадке? Вот то то и оно.
Вуду
Старожил форума
13.03.2012 19:10
Какомей:

Му а "росийский ВВС ?' никогда не умел работать на Посадочном. Тем более на таком дремучем без логарифмической развертки. Хоть одного Сапога знаете, кто на Гражданке работает в УВД на посадке? Вот то то и оно.

- За 15 лет службы в 108-м УАП (Челябинское ВВАУШ, г. Шадринск, Курганской обл.) я видел многих руководителей посадки, причём были и настоящие виртуозы: на простейшей РСП-7 выполняли проводку самолётов до торца ВПП с точностью плюс-минус 10-15 метров по курсу и глиссаде, - во, как глаз был навострён!
Летая на разведку погоды, неоднократно имел возможность в простых условиях убедиться в этом лично (РСП-шник никак не мог подглядеть из своей тёмной будки реальное положение самолёта относительно курса и глиссады и сравнить со своими днными).
Хороший руководитель посадки в тяжёлых метеоусловиях (при нижнем крае метров в 30) - очень большая подмога, особенно, когда глиссада на ПРМГ-4 после дальнего может проводить не совсем стабильно...
Какомей
Старожил форума
13.03.2012 19:39
--причём были и настоящие виртуозы: на простейшей РСП-7 выполняли проводку самолётов до торца ВПП с точностью плюс-минус 10-15 метров по курсу и глиссаде,

Допускаю. Старлей или срочник. Вот об этом я и писал несколько выше. А в Смоленске явно был не ниже полкана да еще блатного. Он НИ РАЗУ не дал экипажу цифрововую величину отклонения от линии глиссады или курса.Так же как вероятно и на предыдущих (не опубликованных) заходах. Хотя уже дырку себе в мундире заготовил, как же, "участие в таком важном событии". Так что экипаж понял, что надежды на помощь с земли нет.
Хотя повторяю, выдача согласия на прием Литера с РСП-7 (а может и 5 стояла?) полная непрофессиональность.
Рыба тухнет с головы (МИДа), а досталось ВВС.
tenerov
Старожил форума
13.03.2012 20:28
Н-да, "кончилось мочало - начинай сначала..." Очередная ветка все про то же с замахом на 200 страничек. Как в анекдоте: "То же нэбо, та же земля...Ой! И тэ же люди!" И не надоест же тереть уже почти год одно и то же!
Лена.
Старожил форума
13.03.2012 20:42
Вуду:
экипаж и убил пассажиров.
Бортинженера и девчонок несомненно жалко...

Бортинженер не предупредил, что на глиссаде обороты ниже допустимого. Так что и он к катастрофе руку приложил.

А еще за 5 минут до катастрофы все четыре члена экипажа поприветствовали кого-то по-граждански. Кого? Другого варианта нет, кроме как Леха Качинского, зашедшего в кабину, чтобы надавить на экипаж садиться. Он опаздывал на политическое шоу в Катыни, т.е. буквально торопился на кладбище.
http://www.pprune.org/rumours- ...
http://www.pprune.org/rumours- ...
http://www.pprune.org/rumours- ...
booster
Старожил форума
13.03.2012 20:51
Лена.:
Вуду:
экипаж и убил пассажиров.
Бортинженера и девчонок несомненно жалко...

Бортинженер не предупредил, что на глиссаде обороты ниже допустимого. Так что и он к катастрофе руку приложил.

Ниже допустимого чем? Обороты чего? Как бортинженер "приложил руку к катастрофе"?
шурави
Старожил форума
13.03.2012 21:00
2 freefly:

2 шурави: Вы никак штурману наливали?

==
- Неудовлетворительное взаимодействие в экипаже и управление ресурсами (CRM) со стороны командира ВС при выполнении захода на посадку, выразившееся в подчинении деятельности командира ВС штурману, проявляющему повышенную активность и находящемуся в лёгкой степени алкогольного опьянения
http://www.mak.ru/russian/inve ...
==

Вы эту х-ю для дураков оставьте. Как раз на них рассчитана.
шурави
Старожил форума
13.03.2012 21:03
2 Какомей:

Если ты посидишь за посадочным хотябы раз в ...100, меньше чем я, ты будешь крупный специалист.
А пока сопли подбери.

Это, простите, ваши сопли, или суждения. А впрочем, нет меж ними разницы разницы.
freefly
Старожил форума
13.03.2012 21:07
2 Лена.: Другого варианта нет, кроме как Леха Качинского, зашедшего в кабину, чтобы надавить на экипаж садиться.

На какой странице МАКовского отчета это указано?
шурави
Старожил форума
13.03.2012 21:13
2 Вуду:


- Володя, это уже или демагогия, или невежество: РЗП должен был СВОЕВРЕМЕННО обнаружить отклонение борта от глиссады и СВОЕВРЕМЕННО ДАТЬ КОМАНДУ об уходе на второй круг.

После этого российская сторона "вся в белом фраке", а поляки, если после получения всей этой предупреждающей информации и запрещающей команды решат убиться - xер с ними, пусть убиваются на доброе здоровье, покрывая позором себя, свои ВВС и свою страну, которая такие паршивые ВВС организовала.

Но российский РЗП ничего этого своевременно не сделал, - место польского самолёта не контролировал, снижение его под глиссаду не заметил, команду на уход на второй круг не дал. И навлёк всемирный позор на российские ВВС.

Что непонятно?

Миша, подними материалы, посмотри, на каком удалении и с какой вертикальной скоростью экипаж нырнул ниже глиссады. И какова погрешность измерения высоты на этом удалении.
Вот и будет понятно, сколько времени было у РЗП.
Кстати, команда РЗП "Горизонт" таки была. Но её экипаж не выполнил.
freefly
Старожил форума
13.03.2012 21:19
2 шурави: Вы эту х-ю для дураков оставьте.

ПНХ.
а-ноним
Старожил форума
13.03.2012 21:35
Ниже допустимого чем? Обороты чего?
-----
квд.
шурави
Старожил форума
13.03.2012 21:54
2 Какомей:

Допускаю. Старлей или срочник. Вот об этом я и писал несколько выше. А в Смоленске явно был не ниже полкана да еще блатного. Он НИ РАЗУ не дал экипажу цифрововую величину отклонения от линии глиссады или курса.Так же как вероятно и на предыдущих (не опубликованных) заходах. Хотя уже дырку себе в мундире заготовил, как же, "участие в таком важном событии". Так что экипаж понял, что надежды на помощь с земли нет.

И на этом основании экипаж снизился ещё до прохода БПРС? То есть, раз земля не помогает, назло ей расшибёмся?
Да... сильная логика...


А что до РЗП, то чего фантазировать, отчёт читай.
1978 год рождения, Балашовское ВВАУЛ в 2000, с 2005-го, РЗП.
Обычная судьба списаного лётчика. Какой у чёрту полковник, да ещё и блатной.

Так-то вот, "специалист".
Вот уж точно, с какого трактора слез, хлопче?
druid
Старожил форума
13.03.2012 21:55
шурави:
Миша, подними материалы, посмотри, на каком удалении и с какой вертикальной скоростью экипаж нырнул ниже глиссады. И какова погрешность измерения высоты на этом удалении.
Вот и будет понятно, сколько времени было у РЗП.
Кстати, команда РЗП "Горизонт" таки была. Но её экипаж не выполнил.

На картинке по Вашей ссылке просто идеальная картина отлично отстроенного ПРЛ. Все там прекрасно видно. Не пойму почему три борта на прямой в ГА так не бывает, но совершенно понятно, что ближний четко на глиссаде, второй и третий чуть ниже, но в допуске (скорее метров 10-15 точно не помню какие там ЛРО).
101-ый на удалении 6 был сильно выше, потом к удалению 3 оказалось уже ниже глиссады. На экране это выглядит очень отчетливо, метка начинает тупо "сыпаться" вниз. Если на экране было хоть, что-то похожее на приведенное фото не заметить трудно. Другой вопрос, что там было на экране. Судя по тому, что за четыре захода в СМУ от РЗП только одна команда по коррекции курса, сдается мне он или ни хрена не видел, или был в неадеквате.

На аэродроме стояла РСП-6М2, это лучше чем РСП-7, но хуже чем РП-4Г (в ближней зоне значительно хуже).
шурави
Старожил форума
13.03.2012 22:19
2 druid:

На картинке по Вашей ссылке просто идеальная картина отлично отстроенного ПРЛ. Все там прекрасно видно. Не пойму почему три борта на прямой в ГА так не бывает, но совершенно понятно, что ближний четко на глиссаде, второй и третий чуть ниже, но в допуске (скорее метров 10-15 точно не помню какие там ЛРО).
101-ый на удалении 6 был сильно выше, потом к удалению 3 оказалось уже ниже глиссады. На экране это выглядит очень отчетливо, метка начинает тупо "сыпаться" вниз. Если на экране было хоть, что-то похожее на приведенное фото не заметить трудно. Другой вопрос, что там было на экране. Судя по тому, что за четыре захода в СМУ от РЗП только одна команда по коррекции курса, сдается мне он или ни хрена не видел, или был в неадеквате.

Какие четыре захода? Один был.
Блин, да читайте вы отчёт МАК, а не газеты, господа "адекватные специалисты"!
Вуду
Старожил форума
13.03.2012 23:27
шурави: Миша, подними материалы, посмотри, на каком удалении и с какой вертикальной скоростью экипаж нырнул ниже глиссады. И какова погрешность измерения высоты на этом удалении.

- Я очень тщательно и внимательно, В ОТЛИЧИЕ ОТ ТЕБЯ, изучил и работу экипажа на посадочном, и работу ГРП на посадочном - по секундам и по единицам метров.

шурави: Вот и будет понятно, сколько времени было у РЗП.

- Если бы он не отрывал хлебальник от экранов, а следил за снижающимся самолётом внимательно - времени у него было полным-полно

шурави: Кстати, команда РЗП "Горизонт" таки была. Но её экипаж не выполнил.

- Команда "Горизонт!" действительно была - но когда самолёт уже почти занырнул в овраг... "Поздно пить "Боржоми", когда почки отвалились"...
шурави
Старожил форума
13.03.2012 23:46
2 Вуду:

- Я очень тщательно и внимательно, В ОТЛИЧИЕ ОТ ТЕБЯ, изучил и работу экипажа на посадочном, и работу ГРП на посадочном - по секундам и по единицам метров.

Ну-ну, похвали себя ещё, а то забывать стали. ))))
Раз такой умный, то скажи, до какой высоты можно снижаться, если не получено разрешение на посадку?


- Если бы он не отрывал хлебальник от экранов, а следил за снижающимся самолётом внимательно - времени у него было полным-полно

О да, полно. При вертикальной около 10 м/с.
Миша, ты что, всерьёз полагаешь что экипаж не ведал что творит? Они же сознательно снизились ниже глиссады, а потому что бы не скомандовал РЗП, экипаж всё рано игнорировал.
Вуду
Старожил форума
14.03.2012 00:06
шурави:

Раз такой умный, то скажи, до какой высоты можно снижаться, если не получено разрешение на посадку?

- До высоты худшего из трёх метеоминимумов.


- Если бы он не отрывал хлебальник от экранов, а следил за снижающимся самолётом внимательно - времени у него было полным-полно

шурави: О да, полно. При вертикальной около 10 м/с.

- 10 м/сек у него не было, но 8 м/сек была. Разумеется, при непрерывном наблюдении это отлично видно на экране. Если на него смотреть.


шурави: Миша, ты что, всерьёз полагаешь что экипаж не ведал что творит?

- Та муйня, что творил экипаж - отдельная песня. Мы говорим о том, что должен был сделать со своеей стороны РЗП, но НЕ СДЕЛАЛ.

шурави: Они же сознательно снизились ниже глиссады, а потому что бы не скомандовал РЗП, экипаж всё рано игнорировал.

- А ОТКУДА ТЫ ЭТО ЗНАЕШЬ?? РЗП надо было всё-таки попробывать взять - и ВЫПОЛНИТь СВОИ ФУНКЦИОНАЛьНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ, РАДИ КОТОРЫХ ОН ВООБЩЕ СУЩЕСТВУЕТ.

Но он ведь этого не сделал.
а-ноним
Старожил форума
14.03.2012 00:17
О да, полно. При вертикальной около 10 м/с.
------
когда подконтрольный самолет проходит ДПРМ на 120 м выше заданной и при этом продолжает заход, стремясь восстановить посадочное положение, не нужно семь пядей во лбу что бы быть готовому к тому, что будет иметь место и запредельная вертикальная скорость снижения и уход под глиссаду.
СвиноКот
Старожил форума
14.03.2012 01:10
РЗП надо было всё-таки попробывать взять - и ВЫПОЛНИТь СВОИ ФУНКЦИОНАЛьНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ, РАДИ КОТОРЫХ ОН ВООБЩЕ СУЩЕСТВУЕТ.

2 Вуду.

Вся проблема именно в этом. Ему тупо забыли сообщить, какие у него функциональные обязанности, это эпик-фейл ОООВП. К выполнению обязанностей по приему "международного нерегулярного пассажирского" он был не готов, в том числе с его "колл эхед". Будь на его месте гражданский мальчишка в белой рубашке и при галстуке - ничего бы плохого не случилось, мальчишку учат ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ с бортом, а не обкладывать окрестности матюками под рефрен "на курсе на глиссаде", когда вход в глиссаду через 4 км после расчетной ТВГ и боковое уклонение полста на 3 км (даже если предположить, что на индикаторе он не видел фокусов с высотой).
Lee
Старожил форума
14.03.2012 01:12
Какомей! Вы, лично, хоть одно разрешение на рейс вне расписание оформили через МИД или Росавиацию, прежде чем громогласно вещать? И знаете, что написано в протоколах на выполнение данного рейса? По Вашим заявлениям вообще невозможно осуществить полет на необорудованный аэродром? Вы глубоко заблуждаетесь. ГРП осуществляла информационное обслуживание и за исход полета отвественности не несла.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru