Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Полет Ту-154 президента Польши не должен был состояться

 ↓ ВНИЗ

1234

UUP32
Старожил форума
11.03.2012 23:15
to: Vlad15:

UUP32:
Я согласен с вами, что надо было сказать НЕТ, и если бы это было связано с VIP рангом ниже, то видимо так оно бы и произошло Но тут!!!!!!! Четких инструкций наверняка у РП не было. ...

Вот именно с первым лицом и надо было твердо сказать "Нет!".
Кто "хозяин" в воздушном пространстве Российской Федерации? Мало ли на чем поляки настаивают. Раз Российская Сторона согласовывает рейс, значит делит ответственность за безопасность с Польской Стороной. Хоть по Воздушному кодексу, хоть по Закону о госохране.
И четко заявить свою позицию при любых обстоятельствах и настойчивых просьбах Польской Стороны: "Посадка только во Внуково, а по транспорту до Смоленска будем решать отдельно".


... Конечно вполне резонно задавать ваш вопрос РП и не вы один это делаете. ...

В свете того, что я изложил ранее, у меня и нет вопросов к РП. Как и к КВС. Они люди "подневольные". Одному поставили задачу любой ценой сесть, другому - любой ценой принять.
И считаю неправильным снижать этот вопрос до уровеня КВС-РП.
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
12.03.2012 00:35
striker:

Очень показательно.

Польская сторона свою часть вины признала полностью.

А вторая... что вторая?


Ну не спешите, пройдёт время и польская сторона таки найдёт в себе шляхетские силы признать своей и вторую часть вины полностью...
Вуду
Старожил форума
12.03.2012 01:27
Рубеж:
Они попросились в Смоленск. Им ответили, что этот аэродром военный, не оборудованный должным образом и предложили им соответствующий мировым стандартам в Минске и даже в Москве. Поляки знали, какие средства есть в Смоленске и продолжали настаивать на посадке именно в Смоленске. Какие претензии могут быть к российской стороне? Вы считаете, что нам надо было в срочном порядке дооборудовать его до уровня мировых стандартов?

- Надо было руководителем ближней зоны посадить там, по крайней мере, человека опытного и ответственного. А не того мудозвона, что не мог проконтролировать место самолёта на курсе и глиссаде до ближнего...
striker
Старожил форума
12.03.2012 01:37
"Vlad15:
А какую вторую вы имеете ввиду?
Березку что ли?"

"На курсе на глиссаде" березка передавала? Ну тогда да.

Печально, что для некоторых и на этом форуме стало почетным гордиться отсутствием совести. Мерзко.
Андрей VT
Старожил форума
12.03.2012 01:39
Вуду:

Ну допустим. Писец опытного человека посадили, который говорит куда вы нах собрались ??? А пос.рать, тут у нас политика, дженерал ВВС в кабине которого накрячивает Качинский из салона, чтоб на костях поплясать. Экипаж только жалко.

Уе..бались любой ценой. Харэ уже на костях танцевать. Уже терто и перетерто.
Vlad15
Старожил форума
12.03.2012 03:42
striker:

Зря вы так. Куда то вы не туда поехали Никто не гордится. Наоборот разве ме звучили слова соболезнования по поводу гибели экипажа? Звучали и не раз, А вот поповоду VIP то тут .........
Вуду
Старожил форума
12.03.2012 08:53
Андрей VT:
Ну допустим. Писец опытного человека посадили, который говорит куда вы нах собрались ???

- Это не входит в обязанности РБЗ спрашивать: "Куда вы, нах, собрались в такую погоду?!" Там для этого над ним подполковник с полковником сидели.
Его задача - обеспечить контроль борта на курсе и глиссаде до БПРМ (хороший руководитель посадки провоит самолёт до торца ВПП) и при отклонениях самолёта от курса и глиссады, превышающих установленные нормы, которые невозможно исправить, дать команду об уходе на второй круг. Вместо этого посаженное туда малоопытное ЧМО своевременно не заметило снижение самолёта под глиссаду и предоставило польским дуракам все возможности убить себя и ещё почти сотню человек.
14 секунд гробового (в буквальном смысле!) молчания от РБЗ на самом ответственном этапе, - это что-то запредельное!..

Андрей VT:
А пос.рать, тут у нас политика, дженерал ВВС в кабине которого накрячивает Качинский из салона, чтоб на костях поплясать. Экипаж только жалко.

- Экипаж этот - последние, кого надо в данной ситуации жалеть, особенно командира...
шурави
Старожил форума
12.03.2012 09:58
2 UUP32:


Вот именно с первым лицом и надо было твердо сказать "Нет!".
Кто "хозяин" в воздушном пространстве Российской Федерации? Мало ли на чем поляки настаивают.

Другими словами, спасти жизнь Качинскому вопреки его желанию?
Я представляю, какой бы сейчас стоял вой, и такие как вы, точно бы подпевали: "Россия сорвала мероприятия в Катыни польскому президенту"!
Нет уж, коли он решил убиться, так чего препятствовать.


Раз Российская Сторона согласовывает рейс, значит делит ответственность за безопасность с Польской Стороной. Хоть по Воздушному кодексу, хоть по Закону о госохране.
И четко заявить свою позицию при любых обстоятельствах и настойчивых просьбах Польской Стороны: "Посадка только во Внуково, а по транспорту до Смоленска будем решать отдельно".

Не надо нести х-ю, за состояние погоды РФ ответственности не несёт. Фактическое состояние оной до КВС довели, а далее его решение.


шурави
Старожил форума
12.03.2012 10:11
2 Вуду:

- Надо было руководителем ближней зоны посадить там, по крайней мере, человека опытного и ответственного. А не того мудозвона, что не мог проконтролировать место самолёта на курсе и глиссаде до ближнего...

Миша, но ты же сам прекрасно понимаешь, что каким бы мудозвоном не был РБЗ, максимум что он мог сделать, это сорвать заход.
траверз
Старожил форума
12.03.2012 10:19
А что вообще тут обсуждать? Командир ВС за несколько дней садился в Северном, правда тогда на месте 2П, привозили Туска, и говорить, что аэродром был не знаком-глупо.Поляки сами сунулись, зная обстановку, да подстегнуло то, что до них Як-40 садился, тоже наощупь, но повезло тем.А этим нет! И когда в кабине куча командующих и все торопят, то КВС вообще был почти исключен из процесса принятия решения, хотя должен был послать их всех куда подальше, дав понять , что разбабахаться как помидорам на асфальте суждено как простым смертным, так и дворцовым "небожителям".
Рубеж
Старожил форума
12.03.2012 10:29
шурави:

Загляни в почту. Есть вопрос.
шурави
Старожил форума
12.03.2012 10:33
2 Рубеж:

шурави:

Загляни в почту. Есть вопрос.

От кого письмо?
Таймень
Старожил форума
12.03.2012 10:50
Вуду, Шурави

О каком РБЗ идет речь? И нужен ли он там был? Там что, куча самолетов в ближней зоне предвиделась? Или Вы забыли функц. обяз., кто чем занимается?











шурави
Старожил форума
12.03.2012 11:33
2 Таймень:

Вуду, Шурави

О каком РБЗ идет речь? И нужен ли он там был? Там что, куча самолетов в ближней зоне предвиделась? Или Вы забыли функц. обяз., кто чем занимается?

Ну да, правильно РЗП. Попался на созвучности. ))))
Рубеж
Старожил форума
12.03.2012 12:35
Таймень:

"О каком РБЗ идет речь? И нужен ли он там был? Там что, куча самолетов в ближней зоне предвиделась? ..."


Какая разница, как его ... обозвать?! В нашей "конторе" в разные отрезки времени развитого социализма, его называли по разному: сначала просто РСП, потом РЗП и "на конец" ... РБЗ.
И всё это в одном лице, несмотря на то, что кол-во самолётов (боевой порядок) достигал ... более 2-х десятков единиц, а непосредственно под его управлением было около ... десятка.

Диалог красноармейца Сухова с одной из жён гарема Абдулы. ХФ "Белое солнце в пустыни."
"...
- Советская власть принесла женщинам востока свободу. Теперь у каждой женщины будет только один муж, а у каждого мужчины - только одна жена!
- Только одна? Одна готовит, одна стирает, одна детей воспитывает? Тяжело ..."
:-)
Таймень
Старожил форума
12.03.2012 13:03
Рубеж:
________
Застали "мы" "ваше" время, на МиГ-17 ишо! И боевой порядок был более 40-ка единиц. И падали все, кто рубежа, кто с прямой, кто с круга, если группой в сомкнутых. И всегда был сменный РЗП. Это потом ужо РБЗ ввели и это не одни и те же "яйки". РЗП, так и остался.
Стареем Леонид, иль полетами не руководиил? :)
Рубеж
Старожил форума
12.03.2012 13:13
Таймень:

Как же не руководил? Руководил, конечно, но только ... не сильно. :-)
Принимал и выпускал только одиночные самолёты, в качестве ... ДПВС. Знакома такая абревиатура?
Таймень
Старожил форума
12.03.2012 13:23
Рубеж:
_________
ДПВС. Знакома такая абревиатура?

Ну как же??? Собаку сьел! Тама до звена включительно было :)
Иосиф Козий
Старожил форума
12.03.2012 13:41
В прошлом году (19.01. 2011г.) на теме "Летчики, тряхнем стариной "поместил такое вот
сообщение:

"Внимаельно просмотрел материалы МАК по катастрофе в Смоленске (переговоры , связь, руководство полетом)Лучше бы я не читал.Две стороны; с нашей -кто принимал решение сажать в Смоленске и с польской-кто примал решение выпускать борт на Смоленск.Экипаж и пассажиры стали заложниками этого бардака.МАК очень деликатно сформулировал причины.Хочется надеяться, что свое слово скажет прокуратура.Пишу как человек, неоднократно участвовавший в расследовании и возглавлявший комиссии.Обидно"

Надеюсь, что для руководства ВТА и Минобороны этот случай станет жестоким уроком.

Рубеж
Старожил форума
12.03.2012 14:10
Иосиф Козий:

"Экипаж и пассажиры стали заложниками этого бардака. ..."


Чем Вам не нравится ... "наша сторона"?!
Таймень
Старожил форума
12.03.2012 14:25
Иосиф Козий:

Я вот периодически задаюсь вопросом: насколько обьективно оправдано, что КВС, самим дано право, принимать решение о производстве посадки при ухудшении погодных условий (МУ), если КВСы, сознательно лезут ниже метеоминимумов? Что это: недисциплинированность, самоуверенность, либо не умение, грамотно и вовремя принять решение об уходе на 2-ой круг?
И руководство с земли, тут не при чем? Как никак, с земли, более в спокойной обстановке, с наличием инструментальных измерений, порой и ВРП (ДРП), картина погоды более ясна, чем с летящего ВС, хотя и бывает, что наклонная видимость (посадочная), может быть лучше, чем горизонтальная, но предпочтение отдают инструментальным измерениям. И земля, вправе запрещать посадки ниже метеоминимумов, не отдавая на откуп все КВСудов. В принципе, в ВВС, так и делалось и думаю, делается.
Думается, что где то здесь собака зарыта, именно не в согласованности документов и собственно в требованиях самих документов.
НУ приходилось садиться ниже своего ММ, причем неоднократно, но я знал, что за мной смотрят и контролируют и если что, дадут во время команду об уходе, да и техника, при своей тяговооруженности и запасу по углам атаки, позволяла уходить с касания с хорошим набором высоты. НО это не пример- чистейшее нарушение.
шурави
Старожил форума
12.03.2012 14:33
2 Рубеж:

Иосиф Козий:

"Экипаж и пассажиры стали заложниками этого бардака. ..."


Чем Вам не нравится ... "наша сторона"?!

Вот это и непонятно. Ведь никакие действия ГРП, включая злонамеренные не могут заставить убиться экипаж. Это он делает всегда сам. А вот сорвать заход, с уходом борта на запасной и последующими разборками, это запросто. Но ведь это не смертельно.

Да и собственно, там где политические, или иные интересы випов давлеют над решениями КВС, катастрофа неизбежна. Что лишний раз и доказал Смоленск.
Рубеж
Старожил форума
12.03.2012 14:46
шурави:

"... Да и собственно, там где политические, или иные интересы випов давлеют над решениями КВС, катастрофа неизбежна."


О как!
А почему без восклицательного знака?
Мне, например, очень часто говорили лететь куда-то, а мне иногда этого не хотелось. Мне больше хотелось ... на рыбалку, но я летел, как того требовали "политические" и "иные интересы випов", в лице моих командиров и прочих ... начальников. Никто не считался с моим решением.
Летал и это ни разу не привело ... к хотя бы одной катастрофе. :-)
Ы17
Старожил форума
12.03.2012 14:48
Таймень, ну так и поляки „знали”.
шурави
Старожил форума
12.03.2012 14:56
2 Рубеж:



О как!
А почему без восклицательного знака?
Мне, например, очень часто говорили лететь куда-то, а мне иногда этого не хотелось. Мне больше хотелось ... на рыбалку, но я летел, как того требовали "политические" и "иные интересы випов", в лице моих командиров и прочих ... начальников. Никто не считался с моим решением.
Летал и это ни разу не привело ... к хотя бы одной катастрофе. :-)

Не надо путать. Одно дело, когда ставят задачу "куда лететь", другое когда указывают "как лететь".))))
Таймень
Старожил форума
12.03.2012 15:39
Таймень, ну так и поляки „знали”.

Не хочется по десятому разу. Ничего они не знали, а лишь ввели в заблуждение ГРП. ВСя методика захода на посадку в ВВС с пом. РТС, предусматривает, что необходимо докладывать на ПК, текущую высоту по барро, относительно порога ВПП (Раэр.) в контрольных точках и на любые информативные команды ГРП, отвечать текущей высотой экипажам ВС, независимо от применяемых систем и средств захода, если с ними работает РЗП (ГРП), ну так скажем, до определенного удаления. Чего они не делали и шли молча.
А вот РЗП, особенно опытный, мог бы и раскусить их "дезу" (по РВ), зная особенности захода на "Корсаже" и сопоставляя доклад экипажа по высоте и показанию посадочного локатора (глиссадника). Но этого не было. Понадеялись друг на друга, результат печален......
шурави
Старожил форума
12.03.2012 15:48
2 Таймень:


А вот РЗП, особенно опытный, мог бы и раскусить их "дезу" (по РВ), зная особенности захода на "Корсаже" и сопоставляя доклад экипажа по высоте и показанию посадочного локатора (глиссадника). Но этого не было. Понадеялись друг на друга, результат печален......

Там времени особо на раскусывание не было.
Рубеж
Старожил форума
12.03.2012 15:59
Таймень:

"... А вот РЗП, особенно опытный, мог бы и раскусить их "дезу" (по РВ), ..."


:-)

А если я скажу, что система ОСП не предусматривает никакого оборудования, кроме ДПРМ и БПРМ. А по сему, никаких команд (подсказок) ему не должны были давать. Назвался груздем - полезай ... в пузо! Он и полез, используя бортовую GPS-систему. На кой ему все эти ваши подсказки?!
Таймень
Старожил форума
12.03.2012 16:07
шурави:
Вообщем то согласен, но Ту- 154, это не Су-15. Больше скажу, что на скоростных, без РСБН (МиГ-21 (не БИС), Су-7) при ММ, экипажи блеяли высотой до доклада "Полосу вижу", хотя это и не предусмотрено было Методикой после дальнего, если я правильно помню и если РЗП, при необходимости давал какую то команду. Не все правда, от опыта и натренированности зависело, но контроль шел обоюдный.
шурави
Старожил форума
12.03.2012 16:18
2 Рубеж:


А если я скажу, что система ОСП не предусматривает никакого оборудования, кроме ДПРМ и БПРМ. А по сему, никаких команд (подсказок) ему не должны были давать. Назвался груздем - полезай ... в пузо! Он и полез, используя бортовую GPS-систему. На кой ему все эти ваши подсказки?!

Так там ОСП РСП было.




2 Таймень:

Вообщем то согласен, но Ту- 154, это не Су-15. Больше скажу, что на скоростных, без РСБН (МиГ-21 (не БИС), Су-7) при ММ, экипажи блеяли высотой до доклада "Полосу вижу", хотя это и не предусмотрено было Методикой после дальнего, если я правильно помню и если РЗП, при необходимости давал какую то команду. Не все правда, от опыта и натренированности зависело, но контроль шел обоюдный.

При нормальном заходе да, а там же сначала с превышением шёл. То есть, вертикальная приличная была.

Да что тут говорить, нырять в условиях тумана ниже барометрического нуля, это же какое сумасбродство...
Таймень
Старожил форума
12.03.2012 16:22
Рубеж:
А если я скажу, что система ОСП не предусматривает никакого оборудования, кроме ДПРМ и БПРМ.

Не удивляй Леонид. ОСП/РСП официально по документам была и была своевременно облетана. Летчику и без этого понятно бы было, что ему не на обум дают и ТНР и ТВГ и "на курсе, глиссаде" и "горизонт". Другое дело- кто как работал...
Не хочу более на эту тему, да и топик не об этом.
Dove
Старожил форума
12.03.2012 16:23
шурави:
Дело в том, сто эта берёза разрушила консоль Ту-154, причём на скорости близкой посадочной.
Она ещё и разрушила версию о атаке пентагона.
Где "бобик", на скорости 530 миль/час (у земли!!!!!) сшибает аки кегли металлические столбы.

Столбы, обратите внимание, не вкопаны намертво в землю и не забетонированы. Это травмобезопасные столбы крепящиеся к основанию на тоненьких шпильках на случай, если в него въедет автомобиль, чтобы столб срезало, а автомобиль и его ездоки пострадали минимально. А об берёзу такие ездоки убились бы точно.

Ну и да, пермскую катастрофу зря поминают, аналогий мало. С петрозаводской куда больше: плохая видимость, отсутствие должного контроля высоты и дистанции до ВПП, срубание деревьев с отломом плоскостей и переворотом...
Рубеж
Старожил форума
12.03.2012 16:31
Dove:

"... пермскую катастрофу зря поминают, аналогий мало. С петрозаводской куда больше: плохая видимость, отсутствие должного контроля высоты и дистанции до ВПП, срубание деревьев с отломом плоскостей и переворотом..."


"А мужики-то не знают." :-)
шурави
Старожил форума
12.03.2012 16:43
2 Dove:


Столбы, обратите внимание, не вкопаны намертво в землю и не забетонированы. Это травмобезопасные столбы крепящиеся к основанию на тоненьких шпильках на случай, если в него въедет автомобиль, чтобы столб срезало, а автомобиль и его ездоки пострадали минимально. А об берёзу такие ездоки убились бы точно.

И откуда вы такие неучи берётесь?
Таймень
Старожил форума
12.03.2012 16:48
шурави: Рубеж:

________
Я ж и говорю- пора с энтой ветки ноги делать...:)
Рубеж
Старожил форума
12.03.2012 17:00
Таймень:

Конечно, пора! :-)
UUP32
Старожил форума
12.03.2012 20:07
Иосиф Козий:

... Две стороны; с нашей -кто принимал решение сажать в Смоленске и с польской-кто примал решение выпускать борт на Смоленск.Экипаж и пассажиры стали заложниками этого бардака. ...
...Надеюсь, что для руководства ВТА и Минобороны этот случай станет жестоким уроком.

Ну, наконец-то я услышал мудрую речь по теме топика.
А вы все про КВС, ГРП, системы посадки, метеоминимумы, березы ... Да разве об этом в топике идет речь? Об организации литерного рейса, вот о чем.
Кто весь этот бардак допустил? С Польской Стороны теперь знаем. Осталось узнать, кто с Российской.
Бывший оптимист
Старожил форума
12.03.2012 20:47
2 UUP32:

Если Вы решили покончить самоубийством и повесились, то кто в этом виноват?Канатная фабрика, которая сделала крепкую верёвку?Или мыловар, сваривший качественое, скользкое мыло?
Какомей
Старожил форума
12.03.2012 21:10
Если Вы решили покончить самоубийством и повесились, то кто в этом виноват?Канатная фабрика, которая сделала крепкую верёвку?Или мыловар, сваривший качественое, скользкое мыло?

Toт кто услужливо связал крепкую петельку, натер качественным мыльцем, подставил табуреточку и стоял тупо смотрел как КВС сдуру вешается, конечно не виноват. Он просто соучастник.
шурави
Старожил форума
12.03.2012 21:11
2 UUP32:

Ну, наконец-то я услышал мудрую речь по теме топика.
А вы все про КВС, ГРП, системы посадки, метеоминимумы, березы ... Да разве об этом в топике идет речь? Об организации литерного рейса, вот о чем.
Кто весь этот бардак допустил? С Польской Стороны теперь знаем. Осталось узнать, кто с Российской.

Скажем так, вы услышали то, что хотели услышать. Ибо особой мудрости в речах господина генерала увы нет. Всё то же про бардак... короче, трава не покрашена, личный состав не подстрижен, кровати в казарме по линейке не выровнены...
И по существу:
- аэродром в Смоленске не является международным
- аэродром в Смоленск может принимать самолёты как в ПСУ, так СМУ (согласно метеоминимума аэродрома)
- о состоянии аэродрома и метеоусловиях польская сторона была проинформирована
- оснований для отказа в посадке польского борта на аэродром в Смоленске не имелось

Так какие претензии к российской стороне? Что, следовало срочно готовить аэродром согласно международных требований?
А с какой радости? Мало куда взбредёт польскому президенту лететь, так что же теперь в каждой точке новое Шереметьево возводить?
Вон, нужно было лететь до Москвы, а оттуда вертолётом. Ах да, польская гордость не позволяет на российском вертолёте лететь. Так за гордость, платить нужно.
Понимаю, вам как русофобу, неймётся хоть кусочек вины на РФ переложить.
Увы, увы, ничем вам нельзя помочь, ибо все 100% на экипаже польского Ту-154.
Вуду
Старожил форума
12.03.2012 23:38
шурави:

2 Вуду:

- Надо было руководителем ближней зоны посадить там, по крайней мере, человека опытного и ответственного. А не того мудозвона, что не мог проконтролировать место самолёта на курсе и глиссаде до ближнего...

Миша, но ты же сам прекрасно понимаешь, что каким бы мудозвоном не был РБЗ, максимум что он мог сделать, это сорвать заход.

- Не "сорвать заход", а отправить борт на второй круг, как и положено по документам "написанным кровью". Трындят об этом в ВВС постоянно, а делать, когда надо - не делают.
Вина этого *удака-РБЗ в том, что он по непонятной причине не контролировал место самолёта на самом ответственном участке.
UUP32
Старожил форума
12.03.2012 23:41
to: Какомей:

Если Вы решили покончить самоубийством и повесились, то кто в этом виноват?Канатная фабрика, которая сделала крепкую верёвку?Или мыловар, сваривший качественое, скользкое мыло?

Toт кто услужливо связал крепкую петельку, натер качественным мыльцем, подставил табуреточку и стоял тупо смотрел как КВС сдуру вешается, конечно не виноват. Он просто соучастник.

Вот и я о том же. Именно соучастник. Полностью с Вами согласен.


to: шурави:

... Понимаю, вам как русофобу, неймётся хоть кусочек вины на РФ переложить. ...

Нет, это не русофобия.
При расследовании авиационных событий все надо называть своими именами, как бы это не было противно для конкретных граждан.
Чтобы впредь неповадно было. И думали о последствиях, принимая или не принимая решение.
шурави
Старожил форума
12.03.2012 23:50
2 Вуду:


- Не "сорвать заход", а отправить борт на второй круг, как и положено по документам "написанным кровью". Трындят об этом в ВВС постоянно, а делать, когда надо - не делают.
Вина этого *удака-РБЗ в том, что он по непонятной причине не контролировал место самолёта на самом ответственном участке.

Миша, я о том, что адекватный КВС в случае невнятного руководства со стороны ГРП, а равно других угрозах безопасного выполнения захода и посадки сам уйдёт на второй круг.
Но снижаться до БПРМ ниже порога ВПП, это самоубийство.
Вуду
Старожил форума
12.03.2012 23:50
шурави:

Так какие претензии к российской стороне?

- Единственная претензия: тот член, который сидел за экранами курсового и посадочного локатора, по этим самым экранам не следил за местом самолёта, не увидел своевременно его резкий уход под глиссаду всё ниже, ниже и ниже и не дал команду об уходе на второй круг.
"Только и всего".
Рубеж
Старожил форума
12.03.2012 23:58
Вуду:

"... Вина этого *удака-РБЗ в том, что он по непонятной причине не контролировал место самолёта на самом ответственном участке."


Михаил! Что ты пристал к этому "*удаку"?!
Ложил КВС на этого РБЗ и не слушал его! Если бы слушал, то не выдерживал бы вертикальную скорость ... около 10 м/сек.! Он верил только своей GPS-системе, которая, кстати, очень точно вела его!
Вуду
Старожил форума
13.03.2012 00:02
шурави:

Миша, я о том, что адекватный КВС в случае невнятного руководства со стороны ГРП, а равно других угрозах безопасного выполнения захода и посадки сам уйдёт на второй круг.
Но снижаться до БПРМ ниже порога ВПП, это самоубийство.

- Вся проблема в том, что грамотному и опытному руководителю посадки совершенно пофигу степень адекватности КВС, - ЕГО ЗАДАЧА КОНТРОЛЬ МЕСТА САМОЛЁТА НА КУРСЕ И ГЛИССАДЕ, И ИНФОРМАЦИЯ БОРТА ОБ ОТКЛОНЕНИЯХ.
ЕСЛИ ОТКЛОНЕНИЯ ПРЕВЫШАЮТ УСТАНОВЛЕННЫЕ НОРМЫ - КОМАНДА НА БОРТ ОБ УХОДЕ НА ВТОРОЙ КРУГ.

Сделай он так - он молодец и все его начальники молодцы, вплоть по самого главного - до президента РФ. Даже если ляхи потом убьются!

Но он ничего подобного не сделал, он грубейшим образом самоустранился от выполкнения своих прямых обязанностей, - и всех подвёл...
шурави
Старожил форума
13.03.2012 00:07
2 Вуду:


- Единственная претензия: тот член, который сидел за экранами курсового и посадочного локатора, по этим самым экранам не следил за местом самолёта, не увидел своевременно его резкий уход под глиссаду всё ниже, ниже и ниже и не дал команду об уходе на второй круг.
"Только и всего".

Миша, ты как будто никогда за дежурного РЗП не сидел. Там всё хорошо, пока экипаж соблюдает параметры полёта.
И чем ближе к полосе тем хреновей метку видно.
Рубеж
Старожил форума
13.03.2012 00:10
шурави:

"... И чем ближе к полосе тем хреновей метку видно."


Особенно положение самолёта на глиссаде!
Вуду
Старожил форума
13.03.2012 00:12
Рубеж:

Вуду:

"... Вина этого *удака-РБЗ в том, что он по непонятной причине не контролировал место самолёта на самом ответственном участке."


Михаил! Что ты пристал к этому "*удаку"?!
Ложил КВС на этого РБЗ и не слушал его! Если бы слушал, то не выдерживал бы вертикальную скорость ... около 10 м/сек.! Он верил только своей GPS-системе, которая, кстати, очень точно вела его!

- Повторяю в стопицотый раз: он должен был следить за самолётом, определять его уклонения от курса и глиссады, при выходе их за ограничения - дать команду об уходе на второй круг.
Всё!

ЗАХОТЯТ ОНИ УБИТЬСЯ ПОСЛЕ ВСЕЙ ИНФОРМАЦИИ И ВСЕХ КОМАНД, - ЭТО ИХ ДЕЛО!
ЭТО УЖЕ НИКОГО НЕ СКРЕБЁТ И ВИНА БУДЕТ ИСКЛЮЧИТЕЛьНО НА ПОЛЬСКОЙ СТОРОНЕ.

Но он ничего подобного не сделал. По личному разгильдяйству и слабой подготовленности.
шурави
Старожил форума
13.03.2012 00:13
2 Вуду:

- Вся проблема в том, что грамотному и опытному руководителю посадки совершенно пофигу степень адекватности КВС, - ЕГО ЗАДАЧА КОНТРОЛЬ МЕСТА САМОЛЁТА НА КУРСЕ И ГЛИССАДЕ, И ИНФОРМАЦИЯ БОРТА ОБ ОТКЛОНЕНИЯХ.
ЕСЛИ ОТКЛОНЕНИЯ ПРЕВЫШАЮТ УСТАНОВЛЕННЫЕ НОРМЫ - КОМАНДА НА БОРТ ОБ УХОДЕ НА ВТОРОЙ КРУГ.

Сделай он так - он молодец и все его начальники молодцы, вплоть по самого главного - до президента РФ. Даже если ляхи потом убьются!

Но он ничего подобного не сделал, он грубейшим образом самоустранился от выполкнения своих прямых обязанностей, - и всех подвёл...

Вот зачем такую фигню городить? Единственное, что может контролировать РЗП точнее экипажа, так это удаление. Более менее сносно, боковое уклонение. А вот с высотой совсем хреново, особенно если экипаж превышает вертикальную скорость.
И если экипаж проигнорировал даже показания приборов, то что ему команды РБЗ?
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru