Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Regulatory Take-off Weight

 ↓ ВНИЗ

лопеску
Старожил форума
08.03.2012 10:24
Один перевел это, как "вес, принятый для расчетов"-то есть тот текущий вес ВС на взлете,
соотносительно которому потом считаются соответствующие скорости

По мнению другого-это "вес, являющийся максимальным при данных условиях"
----------
Ваши мнения!
Если будете аргументировать за 1 или 2, (или свой вариант)-просьба ссылку!
Ученый
Старожил форума
08.03.2012 10:43
Вот тут же толково написано http://www.pprune.org/tech-log ...
лопеску
Старожил форума
08.03.2012 11:08
толково.тогда можно из считать одним и тем же?
RTOW=MTOW ?
Ученый
Старожил форума
08.03.2012 11:21
Как я понял - нет (но сам внимательно не разбирался, извините, вроде как взлетная масса сама по себе, а максимальная расчетная масса для типа ВС - для других целей ...)
Семёныч
Старожил форума
08.03.2012 11:40
Правильно будет так:
Regulatory приблизительно можете перевести на русский как регулировка-регуляции-указания-инструкция.....и т.п. Т.е. руководство по определению взлетного веса.
А вообще есть такой термин и собственно здоровенная книжка(и) на борту- "RTOW charts" - это здоровенный сборник таблиц для расчета как максимального взлетного веса, так и скоростей на взлете и еще некоторых параметров, расчитанных для разных аэропортов.
лопеску
Старожил форума
08.03.2012 12:09
Семёныч:

Да с толстой книжкой понятно! Тут несколько иная плоскость применения такого термина.
Например при проведении т.н."брифинга перед взлетом" , думаю, в некоторых компаниях оговаривается этот RTOW.
-логичнее, наверно, согласиться с первой трактовкой: и правда-конкретный взлет,
единственно возможные на данный момент условия-отсюда, вес, по которому считаем
скорости...
-Если считать, что это вторая трактовка, то это MTOW(permissible)-опять же, при
наборе данных условий.
Я вот только думаю, что так менее информативно:да, максимальный разрешенный вес
иногда ограничивает TOW по различным условиям, однако часто больше конструктивного
взлетного веса, т.е.ограничение по TOW всего одно-MTOW.
Семёныч
Старожил форума
08.03.2012 12:33
лопеску
=========
я в сомнении пересмотрел всё, связанное с R T O W - R T O W это не вес, это - определение M T O W и др., такогo как "RegulatED TOW" не существует, есть понятие " RegulatoRY T O W" а это и есть собственно таблицы.

Вот из F C O M Performans:

The takeoff chart (R T O W : Regulatory Takeoff Weight) is calculated for a specific aircraft version ....
ИЛ76тд
Старожил форума
08.03.2012 12:39
Мах всзл вес для данных условий.
Семёныч
Старожил форума
08.03.2012 12:43
2 Ил76
==========
Да нет такого понятия, его, конечно, можно по логике придумать, а самого понятия этого не существует
Семёныч
Старожил форума
08.03.2012 12:46
2 Ил76
==========
Просто напросто MTOW он и в Африке MTOW - он и есть макс взлетный вес для данных условий, которые определяются с помощью RTOW
лопеску
Старожил форума
08.03.2012 12:47
Семёныч:


да я уже и в smart cockpit залез
http://www.smartcockpit.com/se ...

есть такое понятие
лопеску
Старожил форума
08.03.2012 12:51
извините за корявую ссылку
Семёныч
Старожил форума
08.03.2012 12:56
лопеску
======
я перешел по ссылке - ничего там нет...никаких новых определений для взлетных весов не придумано.
просто вы скорее всего неправильно трактуете аббревиатуру RTOW...без обид
может я что-то и упустил - если так, то покажите конкретное определение RTOW. Cвое определение из FCOM я выше уже приводил.
ИЛ76тд
Старожил форума
08.03.2012 12:57
Семёныч. Это Вы понимаете. А коммерсу объяснять нужно:))) Он видит то что в ТТД:)))
Семёныч
Старожил форума
08.03.2012 13:08
2 ИЛ76тд и лопеску

а вообще вопрос классный, надо будет пефоманс полистать, может где-то что-то и проскакивает. На сем ухожу из темы, салат стынет)))
Арабский Лётчик
Старожил форума
08.03.2012 22:56
Опять сложности какие-то. RTOW - это MTOW в данных условиях. Кто это придумал - не знаю, но смысл от этого не изменяется.

Семеныч, Вам надо не просто Performance полистать, а Performance конкретной юрисдикции. Ибо эта заморочка присутствует в ограниченном пространстве.
Арабский Лётчик
Старожил форума
08.03.2012 22:56
Опять сложности какие-то. RTOW - это MTOW в данных условиях. Кто это придумал - не знаю, но смысл от этого не изменяется.

Семеныч, Вам надо не просто Performance полистать, а Performance конкретной юрисдикции. Ибо эта заморочка присутствует в ограниченном пространстве.
WWW
Старожил форума
08.03.2012 23:47
Позвольте пару копеек вставить.

Для каждого типа ВС
MTOW - максимальная взлетная масса самолета (общая для типа, либо индивидуальная для данного борта по РЛЭ);
RTOW - максимальная расчетная взлетная масса борта по условиям аэродрома вылета (но не выше MTOW).

И есть еще максимально допустимая взлетная масса (MДВ)- расчетная величина, учитывающая одновременно ограничения RTOW (МTOW), MLND, MZFW.
Обычно рассчитывается через максимальную коммерческую загрузку по данному рейсу.
Арабский Лётчик
Старожил форума
09.03.2012 00:22
WWW:

И есть еще максимально допустимая взлетная масса (MДВ)- расчетная величина, учитывающая одновременно ограничения RTOW (МTOW), MLND, MZFW.
----------
И как эта МДВ (М?) называется по аглицки?
WWW
Старожил форума
09.03.2012 00:56
Арабский Лётчик:
Смешно сказать, но я никогда и нигде не встречал эквивалентное определение МДВ (МДВМ)
в английской аббревиатуре.
Справедливости ради, надо отметить, что и сами законодатели мод в формировании определений
(например, ИАТА или FAA или составители WBM) не дают этого определения.
Они только косвенно подсказывают, как определить эту величину.
Например в стандартном LoadSheet (АНМ517) через максимально допустимую коммерцию
через тройку MTOW(RTOW), MLND, MZF.
Да и у нас я видел более-менее четкое определение МДВ только в РЦЗ-83.
stimool
Старожил форума
09.03.2012 17:41
По мнению другого-это "вес, являющийся максимальным при данных условиях"
Это совершенно правильный ответ
Семёныч
Старожил форума
09.03.2012 19:40
Добрый вечер всем!
Все абсолютно правильно все понимают, но для начала надо сказать, что для разных типов самолетов (фирм) используемые определения и понятия могут отличаться.

Я говорю про А320 в частности.
Согласно Airbus RTOW - это не именно взлетный вес, а RTOW они называют именно таблицы определения максимально возможного взлетного веса в конкретных условиях. И этот вес называется Max permissible takeoff weight либо просто MTOW.
Вот цитата из FCOM A320 раздел Performans:
"The takeoff chart (RTOW : Regulatory Takeoff Weight) is calculated for a specific aircraft version
and for a particular runway specified at the top of the chart. The top of the chart also gives some
information about the runway and lists the calculation assumptions...."

Обратите внимание на расшифровку слов "takeoff charts" в скобках.
И более чем в названии "take-off charts" аббревиатура RTOW нигде не используется.

Возможно на других типах ВС и по-другому....
Можете также дословно перевести RTOW с английского - это самое простое)))


kholodov
Старожил форума
09.03.2012 20:45
MTOW расчитывается полетным диспетчером за три часа до вылета, затем зкипаж обязан проверить
по таблицам runanalise применительно к конретным условиям взлета и получить RTOW !в идеале RTOW может быть равно MTOW но чаще меньше!
WWW
Старожил форума
10.03.2012 11:40
Повторюсь.

МТОW - максимальная взлетная масса самолета.
Это ЗАДАННОЕ конструктивное (техническое) ограничение.
МТОW задается Разработчиком (КБ, корпорацией, заводом-изготовителем).
Точно так же, как ограничение по посадке (MLnd) и ограничение по самолету без топлива (MZF).
Все три ограничения прописываются в документации самолета, в частности, в WBM.

RTOW - РАСЧЕТНАЯ максимальная масса ВС для взлета по условиям а/д вылета (барометрическая высота, температура, ветер, Ксц, располагаемые дистанции, препятствия).
Имено предварительный расчет RTOW кое-где и сейчас возлагают на АДП и/или штурманскую группу порта (тот же Сочи, где ограниченные дистанции и высокие температуры).

В ряде документов для RTOW добавляют требование учета ограничений по посадке и по самолету без топлива. Тогда она становится эквивалентом принятой в ГА понятию максимально допустимой взлетной массы (МДВ).


WWW
Старожил форума
10.03.2012 11:50
И чтобы утихомирить страсти, добавлю.
Наряду с понятием RTOW есть аналогичное понятие максимальной расчетной массы посадки (RLW).
Смысл его тот же. Максимальная РАСЧЕТНАЯ масса по условиям а/д посадки.
----
Извиняйте за опечатки в предыдущем посте!
-----
ИМХО
Арабский Лётчик
Старожил форума
10.03.2012 12:08
Термин RTOW, кстати, мистеру Боингу не знаком. Эйрбас, видимо, и здесь решил показать, что аэроплан изобрели в Тулузе. У Боинга MTOW - это и есть максимально допустимый в данных условиях. А максимальный для самолета в принципе - это structural MTOW.
WWW
Старожил форума
10.03.2012 13:04
АЛ!
Думается, все живут по одним законам.
Только дефиниции (аббревиатуры и обозначения) разные.
Боинг для этого случая использует аналогичные по смыслу понятия OTOW и OLW.
Их Вы можете увидеть в WBM.

The operational Take-off and Landing weights may be limited to less than the maximum
weights indicated above. The limiting factors for the reduced weights are airplane
performance, runway length, runway gradient, airport elevation, wind and temperature.
arkleon
Старожил форума
10.03.2012 17:03
5 копеек.
В LFT и, соответственно, у Люфтов на Боингах используется термин MPTOW.
Семеныч писал, что это permissible. У Люфтов это Max Performance TOW.
Он включает все: длину, уклон и состояние ВПП, первышение АД, ТНВ, профиль сегментов, энергоемкость тормозов, tire speed, packs/bleeds/anti-ice configuration, ветер...

С Арбузами не знаком, но ИМХО это тоже самое MPTOW = RTOW и конечно он берется только в случае, если он меньше Max Structural TOW (MTOW).
лопеску
Старожил форума
11.03.2012 06:43
stimool:

По мнению другого-это "вес, являющийся максимальным при данных условиях"
Это совершенно правильный ответ

на какой док сослаться?



arkleon:


С Арбузами не знаком, но ИМХО это тоже самое MPTOW = RTOW и конечно он берется только в случае, если он меньше Max Structural TOW (MTOW).

масса(structural TOW)=77.0 тонн.
RTOW по условиям взлета может быть и 80 и 82 тонны(теоретически, конечно, т.к.можно
в данном случае оперировать цифрой только 77 тонн.)
PEPuser
Старожил форума
11.03.2012 12:49
Не задумывался никогда глубоко над самим термином RTOW, но мое мнение, что это вес, принятый для определения взлетных параметров. Максимальный же вес-это просто составляющая любого расчета, в т.ч. и псевдомаксимальный вес, определяемый по соотношению град1\град2. Ну и соответственно сам термин Regulatory TOW Chart русское значение - Инструктивная таблица по определению взлетных весов
disturber
Старожил форума
07.04.2013 14:10
Народ поделитесь "FAQ по пефомансу" (аэрофлотовская методичка)свежей ревизии
WERTUHIGH
Старожил форума
07.04.2013 15:24
2 disturber А самому прочитать, проанализировать FCOM Performance мозгов не хватает?
disturber
Старожил форума
07.04.2013 18:01
WERTUHIGH:
позаботься о своих мозгах
Klown
Старожил форума
08.04.2013 22:13
RTOW- Макс взлетная масса для конкретного лэга.

Ограничивается множеством факторов для конкретных условий руления, взлета, полета, посадки.

Плюс ограничения по MEL.

Озвучивается на брифинге, чтобы сверить с фактической TOW в loadsheet.







iceair
Старожил форума
24.04.2013 08:23
Приведите пожалуйста пример, как правильно интерполировать вес. Вот к примеру имеются данные для TOW 74 Temp 7
TOW 72 Temp 37

TOW 73, 2 Temp ?
Во FCOM пишут, выполнить интерполяцию. (Я наверно математику много прогуливал в школе)
WWW
Старожил форума
24.04.2013 10:02
Можно, конечно, сразу дать общую интерполяционную формулу, но ... кажется она напрочь убьет "iceair".
А потому, попробуем пояснить попроще.
-----------
Вы видите, что при изменении температур от 7 до 30 (на 30 град)предельная масса уменьшается на 2 тонны (74 - 72).
Или иными словами, каждые 15 град. увеличения температур вызывает снижение TOW на тонну.
--------
Итак, у нас масса от 74 тонн снизилась до 73.2 тонны (на 0.8 тонны).
Значит температура поднялась на 0.8 х 15 = 12 град. (от 7 град), т.е. она 19 град.

Тем самым, TOW = 73.2 соответствует Temp = 19

disturber
Старожил форума
24.04.2013 10:47
2 WWW:
Вы видите, что при изменении температур от 7 до 30 (на 30 град)

Наверное так?
Вы видите, что при изменении температур от 7 до 37 (на 30 град)



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru