Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ил-76 это корабль!

 ↓ ВНИЗ

1234

Динарий
Старожил форума
30.03.2012 13:42
Если в Ульяновске начнут производство Ил-76 с новыми двигателями и авионикой.......ох, что-то не верится.Хотя я очень доверчивый
СССР-86868
Старожил форума
01.04.2012 11:25
Мужчины, а как вы относитесь к плоскому обтекателю КП-2 ? Сцуко не самолёт, а кастрат какой-то (((
СССР-86868
Старожил форума
01.04.2012 11:59
2 ИЛ-76тд

А я, кстати, когда зарегился в одноглазниках, в группе ВТА увидал фото ОНШ без тележки. Не верил, а тут факт на лице )))
Сергей Васильевичь
Старожил форума
06.04.2012 16:02
Зачем СССР ввёл войска в Афганистан.
KDmitry
Старожил форума
06.04.2012 18:17
СССР-86868
Старожил форума
06.04.2012 21:44
KDmitry

Я, наверное, коряво свою мысль выразил. Я не военные имел ввиду а вот эти http://cdn-www.airliners.net/a ... Понятно, что и КП-2 у них, скорее всего нетути.
СССР-86868
Старожил форума
06.04.2012 21:52
По-моему я ещё у МЧС такие видел, обычные ТДшки.
Динарий
Старожил форума
07.04.2012 14:44
как минимум - непривычно.Дизайн на мой взгляд сомнительный.Может им КП-2 не нужен, но можно было как-то погармоничней и пообтекаемей сделать
Алексеевич
Старожил форума
07.04.2012 17:14
При упоминании этого самолёта не мог удержаться, чтобы не отметиться. Об Ил-76 уже много написал. Кому интересно. загляните.
http://blogs.mail.ru/mail/edzajcev/
Главная, уникальная особенность этого самолёта - это его надёжность, высокий запас прочности и значительные возможности. Наиболее сложные полёты - это полёты в боевых порядках и заходы с "максимальным градиентом" снижения.
СССР-86868
Старожил форума
07.04.2012 20:15
Алексеевич, Вы уже не первый раз втыкаеете эту ссылку, может у меня с регионом что-то не того, но я упорно попадаю на форум какой-то татьяны зайцевой. Ещё раз такая фигня и будет запрос в администрацию.
haly-valy2
Старожил форума
07.04.2012 22:56
Борис штурман:

Сергею Ивановичу.
Накипело. Стоянка рядом. На Ист-Лайн не работал.
Самые криминальные рейсы на ИЛ-76 были в Ист-Лайне. Максимальный взлётный вес на ТД 190 т. В середине 90-х Ист-лайновские экипажи взлетали из Китая, Дели, Шарджи и с 210, что разрешалось разово в условиях боевого применения, но и после взлёта и полёта с таким весом необходим был осмотр передней стойки на предмет трещин и пр. деффектов, что естественно не делалось (в задании больше 190 не напишешь) т.е. подставлялся другой экипаж. Так, что эти полёты лучше не вспоминать и благодарить Бога, что жив остался.

ВЫ там, такие белые и пушистые сейчас.
За бабло работали, так и молчите в тряпочку.
В 90 ГОДЫ Я ОТПРАВЛЯЛ РЕЙСЫ 76-Х ИЗ ШАРДЖИ ФуДЖЕЙРЫ И RAK В КАУНАС, ПОСТОЯННО ТЕРЯЛ ЛИТОВСКИХ КЛИЕНТОВ, ВОТ У ТЕБЯ 40 ТОНН ЗАГРУЗКИ(ЕЩЕ И СЕТКА) И БАСТА, МОСКВИЧИ ЖЕ 205-215 ВЗЛЕТНАЯ МАССА.
Интересно, можно ли в 76 загрузить 2 танка по 40 тонн каждый, и где тогда кончается перегруз, есть ли он вообще, понятно, расстояние топливо.
СССР-86868
Старожил форума
08.04.2012 01:04
2 haly-valy2

Перегруз заканчивается нагрузкой на пол. Вопросики у вас хали гале )))
СССР-86868
Старожил форума
08.04.2012 01:17
Хотя С емейкин говорил, что и с 225 взлетал.
Heзлобный пакс
Старожил форума
08.04.2012 01:45
вот это взлет )))
http://www.youtube.com/watch?v ...
Heзлобный пакс
Старожил форума
08.04.2012 01:53
один из комментов...

МMTOW IL 76 217.000 kg.

But i really know, usually it is 250, 000kg take off weight.
СССР-86868
Старожил форума
08.04.2012 02:00
2 Heзлобный пакс

Не хотели шокировать публику. Доводилось на разбеге довыпускать механизацию и прибирать по пять градусов. Слава Ильюшину.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
08.04.2012 02:52
haly-valy2:

А кто Вам сказал про белых и пушистых?
Я даже больше скажу-люди гибли за металл, ибо желание срубить бабло у некоторых/как вариант/брало верх над разумным подходом...
Динарий
Старожил форума
10.04.2012 09:26
это даже не алчность была, просто в условиях неплатежей власть вынуждала так делать.Помню, какая в те годы была безысходность
Борис штурман
Старожил форума
10.04.2012 21:04
haly-valy 2
Когда я начинал летать в Ниигату, Дели, Пекин, Шарджу, Римини, Геную, Верону и т.д. Вы стояли ещё в строю по стойке смирно. Тогда "бобло" в ГА грозило тюрьмой и на первом месте была безопасность полётов, а когда такие как Вы пришли в гражданскую транспортную авиацию и начали на соседние по стоянке борта грузить до беспредела и при этом ещё угрожать экипажу разборкой дома, тогда и пришлось оставить и Шарджу, и Италию и др. порты. Наши наземные менеджеры по загрузке нас упрекали: "Вон они берут 50т, а вы только 30, чем вы хуже армейцев с Белорусии или с Украины ". В авиакомпании решили, что безопасность на первом месте. К сожалению, ни инспекция ДВТ, ни другие тогда Вас не остановили. Чуть-чуть прижали после катастроф в Шардже, Иркутске, но тем не менее цены вы сбили 1.5дол/кг или 2, 5 разница есть? Урвали по-чёрному кусок, увидели мир и больше не вспоминайте.
Alex Skyboy
Старожил форума
01.06.2012 11:15
К празднику отличная фотка:
http://www.planes.cz/cs/photo/ ...
Anna.Ri
Старожил форума
01.06.2012 14:32
Alex Skyboy:

К празднику отличная фотка:

Хорошее фото.
А что за праздник?

На всякий случай отправила мужу ссылку, у нас сегодня 27 лет совместной жизни, будет ему приятный подарок))))
ZG
Старожил форума
01.06.2012 14:36
Да, хорошее фото. Стоит сегодня в Лейпциге. Отдыхает.
Alex Skyboy
Старожил форума
01.06.2012 14:38
Anna.Ri:

А что за праздник?

День ВТА!
И вообще, праздники только начинаются, все лето можно гулять.
Динарий
Старожил форума
01.06.2012 14:50
Участников и ветеранов ВТА горячо поздравляют с этим светлым Праздником! Ура!
Алексеевич
Старожил форума
01.06.2012 15:48
Пока пауза в эфире - в капонире, как в квартире,
В ожидании работы и заданья на полёты,
Мирно дремлет "Добродушный".
Зверь - летучий, нрав - послушный.

Порох нюхает стабильно, в заварушках был не раз.
Носит он мундир цивильный, только для отвода глаз!
Под килём в хвосте турель - "боевая карусель".
Но, увы, анахронизм! - Бесполезный механизм.

Хоть и помогал не раз "Командиру сзади глаз, "
Слишком короток предел. Что ж, морально устарел.
Мозгом служит экипаж. Слётан, сдружен, есть кураж!
Каждый член его как нерв! – Эрудиции - резерв.

Крепкий жгут сплетён в едино! - Биомасса плюс машина!
Тут Мичурин не "канает". Павлов, тоже «отдыхает».
Этот славный симбиоз в мир Можайский нам принес.
Новожилов потрудился! Он - с артелью. Всей притом!

Славный Ил на свет родился! С взлётным весом в двести тонн!
Добрый взгляд как у детей, право слово - "Берендей!"
Думу думали, рядили... В NATO – "CANDID" окрестили,
А народная молва – Ил - "ИЛЬЮШЕЙ" нарекла!

Добрый молодец былинный! Славный Богатырь старинный!
На подмогу к нам пришел! И стезю свою нашел.
Миру - мир несет послушно, помогает простодушно -
Туда хлеб, сюда воды, мирных беженцев с войны.

Где военный контингент. Где воздушный лазарет.
Нужен "Скальпель"? - Не вопрос! Вот спасателей привез.
То эфир подавит лихо. В регионе станет тихо.
То с подвесок сбросит ФАБы - превратив "Нighway" в ухабы.

Плавно сядет он на снег, с грунта может взять разбег.
Полоса без подготовки - не собьёт его сноровки.
И часов за семь, за восемь "Десантуру" в раз забросит
В отдаленный регион, чтоб врагу создать заслон.

В Антарктиде "посерфит", дальнобойщика заправит,
В небо лазер боевой, без проблем, легко доставит.
Космонавтов тренирует - невесомость создает.
И в пространстве массу целей перехватчикам найдет.

Он как сказочный шаман - в небе спрячет караван!
Не его совсем стезя высший пилотаж, друзья.
Он и улей, и гараж, ферма, танкер, Эрмитаж!
Мой рассказ, совсем не лесть - всех задач не перечесть.

Не соврёт проспект-информер - потрясающий - "Трансформер!"
Всё для дела - в себе носит есть и пить оно не просит.
В чреве рампы - эстакада. Соберется, коли надо.
Ждать подмогу - не резон, словно "бархатный сезон."

В грузовой, у переборки инженерный пульт стоит,
Там "АДОшник" "мочит корки", он здесь "Маг"! И всем рулит.
То настилы разбросает, то вздымая словно шерсть
Вверх рольганги выставляет, проще груз катить чем несть!

Серпантины вытяжной разведёт легко рукой.
В гермостворку парашют - вставит в временный приют.
Тельфера ему послушны - носят в чрево грузы дружно!
И лебёдка с полиспаст - тянет лямку не ленясь!

Но бывает, что в полёте - перерыв в его работе...
Он, поверьте, не скучает - кофеварку заряжает.
Чистит, режет, размельчает - жарит, парит, кашеварит!
И к посадке, без "понтов" - Экипажу "Пир" - готов!

Спит ревун под потолком. Коль со зверем не знаком -
Не буди его, дружок! - Сухость сохраншь порток!
Как проснется – заревёт! "Десантура" - "когти рвет!"
В раз пустеет фюзеляж! - За бортом - ажиотаж!

Мирно дремлет грузовик... Видит сон – не боевик.
Он лет сорок пролетал и конечно, подустал.
Но готов ещё летать - неба синеву пахать...
Призадумались в КБ - Прокрутили в голове-

Фюзеляж бы удлинить. Тягу надо увеличить.
Приуменьшить аппетит. И шумы поограничить.
Авионику сменить, что морально устарела.
И крыло чуть обновить. Что ж теперь вперед, за дело!

Это "Вещий сон" друзья. Я уверен, без сомнений!
В новой жизни НАШ ИЛЬЯ! Будет жить для поколений!
Тут закончу свой рассказ об Илье Летучем.
Встретившись - Илью Узнаешь?! Грузовик могучий!!! Александр Чаплыгин 22.05.2012



Китай
Старожил форума
01.06.2012 16:25
Кто помнит, - какая на Ил76 толщина крыла?
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru