Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ил-76 это корабль!

 ↓ ВНИЗ

1234

kollega
Старожил форума
06.03.2012 20:24
С уважением...
Наш Шайтан по своему ЛУЧШЕ !
Если есть кому вспомнить посадки на чистом планере.
Я рядом проходил...
ИЛ76тд
Старожил форума
06.03.2012 20:25
д-30 :) Ну в принципе и привыкать не надо:) ВБЭ не наблюдаю:)
Остров
Старожил форума
06.03.2012 20:26
Д-30
Спасибо за фото!
А пианино, смотрю, так и не убрали !
д-30
Старожил форума
06.03.2012 20:34
ИЛ76тд
Старожил форума
06.03.2012 20:37
д-30 Ну справа вижу а слева где ВБЭ?
ИЛ76тд
Старожил форума
06.03.2012 20:42
д-30:Пардон:))) Не те фотки смотрю:))) А на этой кстати ТКАС слева нет:)))
86027
Старожил форума
06.03.2012 21:01
Динарий: ....."..повыбрасывать всякую чушь типа ГНГ.." У нас в Паневежском 128-м полку во 2 аэ был наверное единственный в ВТА борт 86741 с демонтированным ГНГ. Этот ГНГ аккуратно хранился на стоянке в контейнере .СБТ Владимир Сальников лично его удалил, и научно обосновал:"облегчил конструкцию" или как он еще говорил:"..сократил аппарат-удлинил змеевик.." .Это 250-300 кг.
ИЛ76тд
Старожил форума
06.03.2012 21:05
86027: А после КВР даже входное на нем заклепали:)
ИЛ76тд
Старожил форума
06.03.2012 21:10
86027: 86027 тоже интересный самолет:))) И грозой его долбило и между полос садился:)
Борис штурман
Старожил форума
06.03.2012 21:47
А какая аэродинамика! У нас экипаж в Казани (на заводском) уходил на запасной с высоты ниже ВПР. Потом расшифровали МСРП скорость была 196 при сваливании с этим весом 215. Конечно, пилотажно-навигационное оборудование ему поновее, а то на Т приходилось в УВК данные НЛ-10 набирать, клавиши не втыкались. На ТД было уже попроще. Сейчас на новые машины с ПС-90 мужики не нарадуются. С 90 по 2006 на этом корабле отлетал. В прямом смысле дом родной.
Борис штурман
Старожил форума
06.03.2012 21:47
А какая аэродинамика! У нас экипаж в Казани (на заводском) уходил на запасной с высоты ниже ВПР. Потом расшифровали МСРП скорость была 196 при сваливании с этим весом 215. Конечно, пилотажно-навигационное оборудование ему поновее, а то на Т приходилось в УВК данные НЛ-10 набирать, клавиши не втыкались. На ТД было уже попроще. Сейчас на новые машины с ПС-90 мужики не нарадуются. С 90 по 2006 на этом корабле отлетал. В прямом смысле дом родной.
KDmitry
Старожил форума
06.03.2012 21:58
2 86027
Зря ГНГ сняли. Надо было движок. Вот где экономия.
ИЛ76тд
Старожил форума
06.03.2012 22:08
KDmitry Так на трех расходик побольше будет:)))
KDmitry
Старожил форума
06.03.2012 22:11
Дык, это фигня по сравнению с выгодой по весовым характеристикам. ;)
KDmitry
Старожил форума
06.03.2012 22:15
Можно было еще сэкономить. Уши не ставить при полетах за речку.
canadian
Старожил форума
06.03.2012 22:22
Эх, смоленск, смоленск. Как после войны. Разбит, разрушен, опустошен. Авиазавод разграблен, Южный вообще выведен из всех реестров и скоро будет "освоен", а на Северном не звук взлетающих самолетов, а лай собак бездомных бегающих с одной помойки на другую. О былом авиационном величии города говорят лишь ржавеющий Ту-16 и облезший Як-42 на постаментах. Зато ТЦ Метро открылся.
ИЛ76тд
Старожил форума
06.03.2012 22:30
KDmitry: Кормовая кабина-1446кг. ГНГ-250кг. Роликовые дорожки-386кг.Почти тот же движок по весу:)
86027
Старожил форума
06.03.2012 22:30
2 KDmitri "..Зря ГНГ сняли. Надо было движок. Вот где экономия..." Дима!Когда летали на выключение движка, я не помню чтобы экипаж испытывал восторг от полета на трех двигателях на Ил-76 вокруг Паесте.
KDmitry
Старожил форума
06.03.2012 22:43
Это я утрирую. Команда "включить генератор нейтрального газа" мне лично добавляла спокойствия. )))
KDmitry
Старожил форума
06.03.2012 22:52
Братцы, так что, по оборудованию Ил-476 достоверной инфы нет ни у кого?
bobrovsky
Старожил форума
06.03.2012 22:55
Ильюшинский "кабинет" Блеск его и его же ответственность перед пилотами.. лучшие машины!.. не то что ту..
Leon
Старожил форума
06.03.2012 22:58
Ну да, ну да... Если бы на самолете Вашкевича (Трансавиаэкспорт, Сомали) ГНГ стоял, может все и по-другому бы случилось..... Тоже мне, экономия 300 кг на ГНГ...
И вообще, полностью согласен с KDmitry
86027
Старожил форума
06.03.2012 23:19
2 ИЛ76тд "..86027 тоже интересный самолет:))) И грозой его долбило и между полос садился:)..." До 1992 года такого не было, может это происходило после в Оренбурге.Если можно, поподробнее. А вот если про самый знаменитый борт 128 полка, так это конечно 86047, который находится на стоянке Монинской академии. Борт 86047 и с убранными шасси садился, и в следующий раз верхушки сосен стриг, привезя в двух движках чурбачки, опилки, иголки и прочую ботву.Счастливый борт.После двух звоночков отправили его в Монино на вечный прикол.Хотя не вечный, распилят его бедного табуреткины и макаркины, в Воронежскую авиаметеоавтоакадемию его не заберут.
ИЛ76тд
Старожил форума
06.03.2012 23:25
86027: В Воронеже тоже наш стоит 86833. Слетел в Рогачево с полосы зимой.
KDmitry
Старожил форума
06.03.2012 23:44
2 86027
А в Монино его Андрушкевич перегонял, по-моему.
ИЛ76тд
Старожил форума
06.03.2012 23:48
KDmitry: Вроде в Монино у него тоже какие то траблы били с реверсом.
KDmitry
Старожил форума
06.03.2012 23:59
Там на правой чашке Володя Шлыков сидел. Говорил, что чуть не выкатились.
rex
Старожил форума
07.03.2012 00:02
а точно собрались полетать "476" 0102?

или всё же EW-76711 №0063473187(55-07), дождался своего звёздного часа?

в цеху сзади якобы "476"-го полусобраный центроплан(реальный 476?), а 76711 ещё в 2010 блестел как новый пятак:
http://russianplanes.net/image ...

с трудом нашёл фото того времени, на общеизвесных сайтах все фото убиты!
Leon
Старожил форума
07.03.2012 07:51
2 rex
а EW-76711 сейчас где? 76712 знаю, в Витебске на нем летал пару раз, а этого че-то не очень помню, хотя должен быть оттуда же, судя по регистрации.
RA-85636
Старожил форума
07.03.2012 09:35
Ил-476 другой самолет. И ТД вообще-то не заменяет. Новые движки координально меняют лицо самолета. И не факт что в лучшую сторону. Экономичность, экологичность - это слова. там где востребован Ил требуются прежде всего надежность и простота. Например на Северах. Как оживить самолет после стоянки при минус 40? На ТД задача решается минимальными средствами. Главное нагреть масло ВСУ. От ВСУ сначала прогреть кабину пилотов, затем движки. Все самолет ожил. На новом Иле без посторонней помощи этот номер не пройдет. На ТД простой как доска НР. На ПС сложнее. РЭД - агрегат спецовский, охлаждается керосином. Включили его, а запуска все нет и нет. И агретата тоже нет. Требует очень аккуратного обращения. На движке нет стояночного клапана, вместо него петля. Слил масло, залил новое, не выгнал пробку - нет движка. Став экономичнее и современнее самолет стал дороже и сложнее в обслуживании. Массовости от нового Ила не ждите. Пермь сейчас по полгода ремонтирует один движок. Да, для Европы машина гуд. А вот для Востока и Африки... не уверен.
Nedvoraev
Старожил форума
07.03.2012 09:50
RA-85636
"Координально" - это как и в каких координатах? Эх, бедный и несчастный русский язык! Как его только не ...!
rex
Старожил форума
07.03.2012 10:00
2Leon:


так он и есть на фото.
после доработки в ТД (корму переклепали), его выкупили для исследований-доработок по программе "476".
и судя по тщательно вымытым элементам конструкции, старым, а не свежепробитым дыркам для антенн, ППД и пр. к 76711 приделали новые двигатели, установили в старый скелет новую авионику, погрунтовали и назвали новым самолётом.
RUS_POI
Старожил форума
07.03.2012 10:25
Витебского полка уже лет 15 как нет! А самолёты, в том числе и EW-76712, сейчас находятся у нас в компании.EW-76712 уже лет восемь стоит на хранении.
RUS_POI
Старожил форума
07.03.2012 10:31
А вот 76711 и есть прототип 476-го. Он сейчас в Ульяновске стоит!
RA-85636
Старожил форума
07.03.2012 10:46
То Nedvoraev
Учитель русского языка? форум не перепутали? Не надо так переживать. Ошибся, ну и что? Это поменяло смысл сказанного?
Musicbox
Старожил форума
07.03.2012 10:49
Ил-76 это корабль!

Это не просто корабль, это была мечта и реальность одновременно.Особенно, когда получали его с нуля в Ташкенте.И потом на нём летали.Просто супер!Слава Ил-76!
RUS_POI
Старожил форума
07.03.2012 11:01
Мне кажется, что Ил 76 МФ для транспортников гораздо интересней, чем 476! Конечно, большой вопрос остаётся на счёт работы ПС-ов в Африке! А как Вы считаете?
Динарий
Старожил форума
07.03.2012 11:24
отвечаю на вопросы: 2-я ВСУ для надёжности.Тем более, что место для неё есть.Про РЭБ и прочую хрень - никакой пользы и эффективности от неё.
На меня что-то нахлынули воспоминания о Ташкенте, помню принимал там самолёт в 1988 году в конце мая......какой узбеки плов делали!
RA-85636
Старожил форума
07.03.2012 11:35
То RUS_POI
Два МФ летают в Иордане (ВВС). Один из них собирается на форму в Жуковский. Что возят? Неизвестно. Ил 76 МФ для транспортников интересней ? Маловероятно. Да объем больше, но масса груза осталась прежней.
Д.Мельниченко
Старожил форума
07.03.2012 11:37
В первом ролике на 0:58 - 0.59 кто так эмоционально кричит? :-)
И что он кричит?
RUS_POI
Старожил форума
07.03.2012 11:57
Динарий:
В отсеке ГНГ, устанавливается генератор постоянного тока на 220В (мобильный) и компрессор. Очень удобно в длительных командировках!!! )

Михаил_К
Старожил форума
07.03.2012 11:58
bobrovsky:

Ильюшинский "кабинет" Блеск его и его же ответственность перед пилотами.. лучшие машины!.. не то что ту..

При этом надо ещё Кокконаки вспомнить, он соавтор принципа построения кабины. На Ил-62 её вообще несколько раз переделывали по его требованию.



2 RA-85636: Было два варианта - ПС-90А-76 и Д-30КП-3. ПС-90А-76 интереснее коммерсантам, Д-30КП-3 - военным. ПС-90А-76 в серии, это одна из самых надёжных модификаций семейства ПС-90. Д-30КП-3 завис.
Динарий
Старожил форума
07.03.2012 12:05
RUS_POI:не знал.Есть инфа поподробней?
ИЛ76тд
Старожил форума
07.03.2012 12:11
Динарий. Он имеет ввиду не заглушки туда пихать. Мобильный генератор на бензине который.Не устанавливается а просто там летает что бы место не занимал в ГК или Багажнике. Я так понимаю:)))
rex
Старожил форума
07.03.2012 12:17
2RUS_POI:
...устанавливается генератор постоянного тока на 220В ...


и куда втыкать 220 ПОСТОЯННОГО...?

и, кстати, умные заказчики начали воссстановление и возврат ГНГ.
RUS_POI
Старожил форума
07.03.2012 12:20
Динарий:
Скажу Вам сразу, что это не официально устанавливают, но то, что многие это делают, знаю точно. Это очень удобно при длительных загрузках, таких как в Эмиратах на пример. Выводят от генератора освещение в грузовую кабину и работают. Да и если нужен малый ремонт всегда и везде можно, подсоединить, электро инструмент. А если поставить ещё и выпрямитель , то и заправляться в принципе можно.
RUS_POI
Старожил форума
07.03.2012 12:25
Прошу прощения!!!Не постоянного а переменного тока генератор.
Динарий
Старожил форума
07.03.2012 13:20
ну так если воткнуть штатную ВСУ и на неё зацепить любые генераторы разве не лучше будет?Насколько я помню время постоянной работы ВСУ ТА-6А не более 6 часов, а в жизни приходилось ночевать в самолёте в прохладные периоды, выключали её на час и опять запускали.Был у нас случай, когда ВСУ на земле не запустилась (не помню что там отказало) и пришлось двигатели запускать от УВЗ с использованием АПА, что несколько непривычно.Привычнее полная автономность.
RUS_POI
Старожил форума
07.03.2012 14:44
Мне приходилось, один раз, целый месяц летать без ВСУ по причине разрушения лопаток турбины. Так мы с собой, по всей Африке УВЗ возили! Если не долгосрочная стоянка, даже второй двигатель не глушили, для того чтобы запустить остальные. Ну, очень не удобно без ВСУ!
СТЕКЛО
Старожил форума
07.03.2012 17:41
Так что получается - Ил-476 будет лучше узбецкого Ил-76??? А как же работа на севере?
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru