КарКарыч:
Сходил, посмотрел, не убедительно.
В Ахтубе другой пейзаж и другие цели, испытатель так бы не зашёл.
Подтверждаю. Ахтубинск.
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
![]()
![]() |
![]() ![]() ![]()
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
|
Кстати, в Афганистане практиковалось своеобразное комплексное применение, войдя в пикирование, командир экипажа делал 2-3 пуска НРС, потом оператор брал вооружение на себя и делал 1-2 коротких очереди из пушки, в большом темпе, после чего цикл повторялся.
Вертолёт и самолёт вещи принципиально разные.
Вертолёт фактически подвешен в карданном повесе к своему крылу. Самолёт жёстко к нему прикреплен.
Вся сила отдачи пушки в самолёте передается планеру. Тем более, пушка монтируется очень близко а лётчику.
Основная идея малых темпов стрельбы из пушки на вертолёте, это возможность корректировать положение вертолёта в процессе стрельбы.
То есть, после каждого выстрела, выводить вертолёт в положение для следующего выстрела вручную лётчиком.
Для самолёта, это не так важно, так как прицельная линия стрельбы практически не меняется при параллаксе оружия в районе метра. Лётчик чуть корректирует очередь, а не каждый выстрел.
Американцы на Апаче ставят высокоскоростную пушку, но там отдачу, и изменение тангажа вертолёта, выбирает отклонение ствола пушки, так как лётчик физически не успевает это сделать из за высокой скорострельности.
Так что, тут два пути: или малая скорострельность, и корректирует стрельбу лётчик. Или высокая скорострельность, и отклоняемый ствол пушки, вне зависимости от лётчика.