Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Лучший в мире штурмовик

 ↓ ВНИЗ

1..678..1617

adekvat
Старожил форума
03.03.2012 00:28
КВС Су-24:

СМ не доработан....где Т..ТМ..где ВЫ
http://www.youtube.com/watch?v ...

Здрасьте всем.
Тимур, а что там недоработано?
rook
Старожил форума
03.03.2012 00:28

Новичок
-курсант
freefly:

2 rook: Говори по делу или открой свою и неси бред про Ноу Хау в тактике.

Он говорил про преимущества прямого крыла перед трапецевидным для ША. Про тактику это уже вы тут дружно начали
===========
Прочитайте внимательно посты И-150, я не обязан для вас искать места где он упоминает о неправильной тактике из-за " неправильного "крыла. При чем сделал это вызывающе по отношению к тем, кто в этом смыслит, предлагая "сучить" ногами на боевом курсе.Впрочем это ваше дело какой версии вы придерживаетесь.Только не надо обвинять кого-то в действиях не изучив суть этих действий. Удачи.
freefly
Старожил форума
03.03.2012 00:49
2 rook: При чем сделал это вызывающе по отношению к тем, кто в этом смыслит, предлагая "сучить" ногами на боевом курсе.

Сказано ведь было иначе, и относилось это к недостатку трапецевидного крыла перед прямым в вопросе контроля рысканья, а не в рекомендательном что кто то должен работать педалями на крыле с трапецевидным крылом. Оно же не предназначено для этого.

"Это в первую очередь не дает пепелацу четкой дозировки по скольжению, - а это основа для точного прицеливания."
leha-lp
Старожил форума
03.03.2012 00:56
freefly:

И-150:

Давно не читывал более бестолковых постов (из того что предназначалось мне). Не вам меня учить аэродинамике. Вам в сад к Акчурину. Спецы…..
Единственное что могу признать за Вами - это то, что грамотно высунулись ночью.
Хотел здесь наговорить много неприятного тем пелодам, что выступили против меня, да обвинят в неучтивости. Скажу лишь, что в тактике полные нули, вместо того, чтобы распечатать два моих поста и повесить на стену, стали плеваться. Главное, чтобы в полках такие не доминировали - иначе большие потери неизбежны.

Если у вас есть желание защищать кого то, то читайте внимательно слова, перечитайте с начала там с первого поста, что то вроде этого. Да и вы сами в начале отметились…
rook
Старожил форума
03.03.2012 00:59

Новичок
-курсант
freefly:

2 КарКарыч: На Граче 6, 5 тонн отдача, пр400 кг тяги на малом газу.

Отдача даже больше чем на А-10. Малый газ что бы помпаж не поймать?

===========
А теперь меня разочаровали еще раз, но поскольку стали вежливы поясняю. Никакой связи величины отдачи и режимом работы силовой установки нет. да, чтобы не было помпажа из-за заглатывания струи пороховаых газов, так уж пушка размещена, что всосать может и так устроена система противозаглохания, что она работает только при пусках НАР.На МГ надо убрать на 4 сек перед стрельбой. Большой минус кстати


rook
Старожил форума
03.03.2012 01:02
Магистр
форума
leha-lp:

Извиняюсь, просто не в курсе, что есть МК и ПК.
Честно думал Су-25 с 1500 без проблем крутит…Я знаю случай кода на МиГ-23уб в переворот с 1500 пошли, инспектор его с Су-27 перепутал, а летчик с задней кабины потом крылом махал и кричал форсаж сильно, сильно тянув РУС, вывернулись.
---- МК-выпускаются предкрылки и закрылки-повышается запас устойчивости по Альфа при тех же эскплутационных перегрузках, увеличиваются допустимые по углу атаки и несколько уменьшаются предельные по тяге, выше я приводил примеры. Одно "НО", при углах атаки близких к предельным самолет почти теряет поперечную управляемость( впрочем присуще любому стреловидносъму крылу). Вопреки утверждениям "проффесора" И-150 самолет вполне управляется в путевом отношении РН во всем диапазоне (развитый киль), при чем практически очень слабо реагирует на скольжение креном(никак почти, что плюс по сравнению с таким пепелацем как Су-17 на углах атаки более 15 град кажется, уже не помню, а свои шпоры лень смотреть), этому способствует СДУ-8 (некоторое подобие обратных перекрестных связей на МиГ-23-27). При маневрерировании с углами атаки более 8, 5 градусов выгоднее использовать МК

КарКарыч:
Кстати бочку отменили на малой высоте, с 2000 года

Блин опять разочаровали вы меня, почему отменили?
А у нас не отменяли, но была катастрофа на заводе на облете. Хороший пилот, мой товарищ, но большую часть жизни провел в ПВО и имел небольшой опыт на малой высоте, да и не освоил до конца Сушку. Крутнул на высоте 70м на выходе из виража не скинув перегрузку.
Причина мною впрочем уже указана. Можно зарыться на больших Альфа. А угловые скорости вращения у него небольшие (почти прямое крыло, зав которое так ратует знаток аэролинамики и тактики, не думая еще и об эксплутационых углах атаки и необходимости преодоление линии фронта на малой высоте и большой скорости ). Если с умом можно и на 100м сделать бочку, но даже с опытом при ошибке можно нечаянно кадушку крутануть. тем более многие крутят просто задрав носЮбез ного и отдачи ручки. Короче очередная перестраховка.
Крутит без проблем с 1500, но в МК и надо уметь (чтобы кто-то показал один раз), в ПК у него странный пилотаж бывает, в очень узком эксплутационном диапазоне и с колебаниями по тангажу и крену мелкими, надо знать особенности и как говорил Петрович не отпускать ручку при тряске (как на МиГ-21). Конечно, на МиГ-23уб страшно будет, если не вводили специально и создали угол атаки как на Су-27(около 15-18град если не ошибаюсь). тут только угол 24-28 (В ПОЛОСАТОМ СЕКТОРЕ ууап) И ОБОРОТЫ НЕ МЕНЕЕ МАКСИМАЛА, ПРИ СРАБАТЫВАНИИ соуа РУЧКУ НЕ ОТПУСКАТЬ. нА МиГ-23 такого не делал, немного летал на нем для этого и не в те годы.Су-17м3 тоже сможет, но там лучше крутить предеьный переворот на больших высотах из-за "громадных" усилиях на ручке в продольном канале, дубоватый на ручке после МиГ-27м и Су-25.
А перепутать бывает, в Марах в 80 из-за этого на крыло свалились, забыв на чем летят, я сам на спарке после командировке в Озерном на млд пытался усадить сушку на 300км/час, потом дико ржал, когда не нашел держки МР в нужном месте. Сел конечно перед РСП, Грач не боится ошибок по скорости, лишь не спарашютировать, при его прямом крыле он по сравнению с МиГ-23 падает как говно с лопаты при потере скорости. (У 23 плавающие закрылки и дожимаются на 280км/ч)

rook
Старожил форума
03.03.2012 01:19
Ролик хороший такой. Меня радует взаимодействие : влупить из пушки в 200-300 метрах от своих. А красный треугольник на 1:05 видать сигнал опознавания, а у "их" лётчиков зрение \+10)

===========
:). Хотя первый реальный ролик, а не компьютерная графика надо признать, и уже не с каскадом бросков по курсу в ущельях и отсрелом ловушек в нижнюю полусферу тоннами.:)
А "трапочка " интересная, может это пункт отметки на соревнованиях по ориентированию? Или ПАНы у них еще тупее наших такую использовать. Хотя, вспомнил, может и тупые. Нам на СиБризе 97 кинули при волне в 4 балла и видимсоти так не очень под облаками в ХМУ амы на воду мишень томато-киллер размером с обычный плот, оранжевого цвета, витдно только под собой.Дал команду звену поставить сериию по 0, 4 сек и взял в БК ОФАБ-250 ШЛ, поскольку шансов попастоь точно не было. А раз нам под--ка то и от нас нае--ка. Пришлось сделать проход, а не сходу, чтобы наш РП на пароходе дал отсечку пролета цели (все равно матросы в тактике авиации ноль). Дальше дело техники. На второй атаке с пикирования для Су-25офм с РВ цели уже на воде не было. Все лупили туда, куда первый залп уложил ведущий, надо тже в одно место. Те же американцы и аплодировали потом. Не аплодировали, когда 4 Су-25 и 2 Су-24 ( в качестве лидеров) нае--ли ордер кораблей из 15 пароходов боевого охранения двух БДК, По замыслу 6 сушек планировал, но паре демонстративной не дали взлететь по экономии топлива, волки позорные. Так, что трапочки могут выставить тупоголовые, у них же сержанты с апломбом И-150 обеспечением рулят.
leha-lp
Старожил форума
03.03.2012 01:34
rook:
Конечно, на МиГ-23уб страшно будет, если не вводили специально и создали угол атаки как на Су-27(около 15-18град если не ошибаюсь). тут только угол 24-28 (В ПОЛОСАТОМ СЕКТОРЕ ууап) И ОБОРОТЫ НЕ МЕНЕЕ МАКСИМАЛА, ПРИ СРАБАТЫВАНИИ соуа РУЧКУ НЕ ОТПУСКАТЬ. нА МиГ-23 такого не делал, немного летал на нем для этого и не в те годы.

Там все просто армейский инспектор, летал на Су-27 и МиГ-23, полетели на спарке на сложняк на МВ, сзади ст. штурман полка. Летят 1500 м занимают зону над точкой, ст.штурман думает и что он делать будет не понятно, и в мысля о нисходящем маневре не проскочило. А тот раз и полубочку хвать и переворот пошел, и углы не сильно так потянул ( а МиГ то на углах надо таскать, Су-27 крутит на 12градусов за глаза, если не круглый пилотаж то ну 14) ст. штурман очухался когда уже вниз прут и хорошо прут, ну и очень вежливо так инспектора попросил форсаж включить, сам крыло на 16 и РУС до СОУА, хорошо инспектор видать понял косяк ручку бросил(не мешал во всяком случае, форсаж включил)выгребли метров на 150( точней не помню). На земле он сказал: - Саша извини, я самолеты перепутал…
Про бочку совсем забыл, что Су-25 с практически прямым крылом, там еще и РУС наверное надо прилично в борт сунуть. А зарыться можно на чем угодно, МиГ-29 Андреапольский, с бочки на 150 метров, успешно кадушку в землю исполнил не так давно.
rook
Старожил форума
03.03.2012 01:39

Здрасьте всем.
Тимур, а что там недоработано?

--------
Не знаю что, но ввод хоть и энергичный, но корявый и неграмотный, поздно убрал крен и не прикрылся сразу обратным, круто и как "колхозник" размахался( по боксерскому термину) :).В итоге потерял много времени при энергичном вводе. Не возили в молодости парня хорошие инструктора и не обьясняли как надо на вводе чертить условную линию БК по верхнему остекленению фонаря по "дороге " к отражателю и чуть в стороне от него ( при выводе из крена иначе проскочишь на х боевой курс. Ведомый тогда спасибо скажет красивыми литературными словами. :).Плохо видел на вводе или не знал расположения цели по вспомогательным ориентирам (успех ИБАшника готовится на земле), в итоге все время на пикировании сьел на точное прицеливание, поскольку грубое было ни в п-у, ни в красну армию. Грубое прицеливание начинается с 3го разворота или с ТНМ.Если это первая атака на незнакомом полигоне-то обьяснимо. :).Но и то, не оправдание болтаться как г в проруби. Че -та вредничать как в молодости начал. Я бы допуск за такую атаку на спарке не выдал летчику.Потому меня и выгнали в 50 лет:). Рано ушел, представляю какая у нас там метода сейчас и кто учит. Надо разрешать старперам летать до 60и, если зрение не хуже 0.7 без очков и давлёметр больше 150 на 100 не показывает и выпивают лехко 0, 5 вотки и спать ложаться перед 1й сменой в час ночи вставая утром без проблем(сильно нарущать низзя, даже с красавицей) :). А ваще надо обязать всех пилотов парилку посещать, у нас в 642 апиб была обязаловка, там и здоровье и обмен опытом после первых 100 грамм, при чем командиры и рядовые в бане почти на равных были ( без наглости молодежи конечно).
rook
Старожил форума
03.03.2012 01:53
Точность попадания решает не цифровой прицел( с "расболтанной маркой"), а грамотно и устойчивое прицеливание.РС там легли не на цели. Марочку бы за демпфировать конструкторам надо, ошибки в прицеливании и из-за этого большие. В свое время тоже самое сказал по Скорпиону.И немного многовато информации на ИЛСе как на меня, на Элбитовским меньше и есть "спер-а--то--зоид", показывающий на цель после ее первой засечки или ввода кординат.
rook
Старожил форума
03.03.2012 02:03
И если я правильно понял индикацию перегрузку то создание ее для вывода вялое и необходитмая в 5 единиц уже в наборе только. Не нашел индикацию угла атаки. и истинной скорости. ???
adekvat, помоги разобраться. А левая шкала в низу дальность? Или высота?

КарКарыч
Старожил форума
03.03.2012 08:06
2 rook

C 4мя секундами подстава получилась) Тем более сразу в экспрес-анализ идёт. Не договоришся)
Хотя, опять таки в соседнем колхозе, как ввели парой на 90%, ведущий задумался и не убрал. а ведомый держал строй. Ну , и влупили со всей ненавистью. Все 4 движка без проблем продолжили работать. На СМ эту проблему решили, да и на БМ частично решена была.
Товарищ в Запорожье разбился?
Скажу честно, поначалу я правую бочку крутил 2 руками. Почему-то был бзик, что не удержу РУС одним большим пальцем. Потом привык)

freefly
Старожил форума
03.03.2012 08:57
2 rook: Никакой связи величины отдачи и режимом работы силовой установки нет.

Я может и хамлю на некоторые глупые вещи, но я ж не дурак и мне интересен разговор по теме. Конечно нет никакой связи, два отдельных предложения. Я не знал что у пушки Грача такая отдача о чем и сказал. Про малый газ и помпаж - с такой отдачей должен быть минимально допустимый угол атаки при котором вообще разрешена стрельба из пушки, какой он?
Таймень
Старожил форума
03.03.2012 09:09
Про малый газ и помпаж - с такой отдачей должен быть минимально допустимый угол атаки при котором вообще разрешена стрельба из пушки, какой он?

:))
Акчурин А.П.
Старожил форума
03.03.2012 10:07
freefly: Не стоит об этом думать. Поскольку скорость при стрельбе падает не так катастрофично как Вы думаете. По закону сохранения количество движения (m * V) снаряда, будет равно количеству движения самолета (m*Vc). Даже при стрельбе 100 снарядами в очереди, скорость самолета на мгновения уменьшится на 8-12 км/ч, что страшно не изменит углы атаки
freefly
Старожил форума
03.03.2012 10:34
2 Акчурин А.П.: Даже при стрельбе 100 снарядами в очереди, скорость самолета на мгновения уменьшится на 8-12 км/ч, что страшно не изменит углы атаки

Принято.
КВС Су-24
Старожил форума
03.03.2012 10:41
как всё запущено:)))а отец рассказывал байки, как на МиГ-17, если подошел на повышенной к полосе, то скорость гасили коротким залпом из 3-х стволов...:)))))))
Акчурин А.П.
Старожил форума
03.03.2012 10:58
грубо, масса снаряда 0, 4 кГ, скорость 1000м/с =400, делим на массу самолета 14000, получаем 0, 028м/с обратная скорость самолета (0, 10 км/ч).
Т.е это все равно, если вы на надувной лодке попробуете толкнуть танкер, толчек будет, но кто от кого отлетит и с какой скоростью большая разница.
А вот в смысле удара от отдачи, тут уже включается импульс силы, который раздалбывает лафеты пушек очень здорово.
freefly
Старожил форума
03.03.2012 11:04
==
"На СУ-25 есть особенность применения ВПУ-в момент открытия огня (нажатия на БК) по планеру бъет отдача около7 тонн.Это в теории , а на практике - летчик СУ-25 при стрельбе ВПУ-мышонок в железной коробке по которой бъют кувалдой(сравнение) -вылетают все кнопки РСБН.сразу же отказывает АРК, ДИСС и т.д.Поэтому ВПУ применялось лишь в самых экстремальных случаях. Эпизод на видео - после выполнения задания в горах пустая пара возвращается на базу-Моздок. На аварийной частоте на нас выходит авианаводчик в Грозном. Район..... Квадрат... По улитке...Зажали и бьют наших морпехов....Грачи выручайте.... Надо так надо-пушка то есть. Ведомый открывает огонь . Но по закону БУТЕРБРОДА пушку клинит. И это все ? Уходи-кричу я и нажимаю БК .Камера успела заснять 0.5сек работы ВПУ до срабатывания блокировки выключения на удар. Прошло много-много лет , а я до сих пор помню - и- и- и -е есс! В ПИПИРОЧКУ!! Спасибо! Грачи! Значит 250 снарядов ВПУ нашли свою цель и какому-нибудь морпеху 5 декабря 1999г в 17.22.в г Грозном мы спасли жизнь? Кто летал на СУ-25 поймет -это-( без 4сек МГ, отсечки) - одной очередью до железки... По поводу трасс с земли-отвечаю-было .... но издалека... Один раз в упор -август 1996г и ни царапины... Судьба....."
==
http://www.youtube.com/watch?v ...
adekvat
Старожил форума
03.03.2012 11:06
rook:

И если я правильно понял индикацию перегрузку то создание ее для вывода вялое и необходитмая в 5 единиц уже в наборе только. Не нашел индикацию угла атаки. и истинной скорости. ??? adekvat, помоги разобраться. А левая шкала в низу дальность? Или высота?
-----------
Привет, rook.
Зачем меня так спрашивать, вдруг эта шкала составляет гос тайну? ))) То что это видео попало в сеть уже чья-то проблема.
Всю индикацию нарисовал тот кто и пилотировал, и, насколько я понимаю, этого летчика уже нет в живых.
Видно что атака с больших углов пикирования, тангаж 40, ввод двумя полубочками, конечно марка будет мотаться. Пикировал он обычно до попадания ракет, это для более точного и быстрого анализа по видео, по обычным меркам понятно что нарушение, но там свои, видимо, методики. Срабатывание г/с, думаю, по выпуску тщ, на обычных 25-х, если помнишь, в этот момент проседает давление и просто мигает лампа, а здесь есть РИ. Скорей всего, уже устранили, там ввести задержку команды на 3-5 секунд и всего делов.
Все остально ты очень четко расписал, мне просто интересно стало чего такого на этом видео Тимур разглядел, там же не видно ничего.
adekvat
Старожил форума
03.03.2012 11:38
Да, rook, индикации перегрузки на этом видео нет.
neustaf
Старожил форума
03.03.2012 16:25
Зачем меня так спрашивать, вдруг эта шкала составляет гос тайну? )))
////////

для кого-то это еще тайна?
дальность с зоной разрешенного применения. повторяется над ПМ в цифровом виде, высота справа вверху четарехразряный индикатор..
adekvat
Старожил форума
03.03.2012 16:47
neustaf, этот самолет не на вооружении Германии, поэтому ценю Ваше мужество, но у нас до сих пор специально обученные люди за болтунов зарплату получают.
neustaf
Старожил форума
03.03.2012 17:17
adekvat:

специально обученные люди за болтунов зарплату получают.
*********

это им к автору ролика, а посчитать треугольник высота - дальность- тангаж - это геометрия 5 класса , советской правда школы.
neustaf
Старожил форума
03.03.2012 17:20

а приглядывать за инетом обученным людям несомненно надо, это индикация уже никому не интересна (для там обученных), а некоторые молодые любят щегольнуть и местом службы и именами и личными характеристиками, (не этой ветке, но бывало)
striker
Старожил форума
03.03.2012 18:37
Вроде бы этого ролика по А-10 не было

http://www.youtube.com/watch?v ...

А вот тут с чего JDAM применяюют неясно... но уж очень недалеко.

http://www.youtube.com/watch?v ...
rook
Старожил форума
03.03.2012 18:49
КВС Су-24:

как всё запущено:)))а отец рассказывал байки, как на МиГ-17, если подошел на повышенной к полосе, то скорость гасили коротким залпом из 3-х стволов...:)))))))

=========
:), Так там калибр 37мм, канешна.:). +!:)))
КарКарыч
Старожил форума
03.03.2012 18:49
Применение АСП в непосредственной близости делает честь пилотам и ПАНам.
А вот ролик с пушкой не вдохновил. При стрельбе с Грача аналогичный вид с земли.
Кстати, какие разные кадры: когда рекламный ролик и реальный.
rook
Старожил форума
03.03.2012 19:29
freefly:
===========
Не знаю, где вы нашли опус про стрельбу из пушки на сУ-25, НО ТАМ ВСЕ ПРЕУВЕЛИЧИНО, ВИДИМО РАДИ КЛАССНОГО СЛОВЦА и литературности. Изредка могут влететь предохранетиле РСБН, и то это было очень давно. Чаше била стойка фонаря по голове, если расслаблена скоба =пружина крепления. И немного отдача на педалях ощущается. Тот кто так сказал, сделал это в порывах эмоциональных в курилке/, где все мы любим при--здеть.А журнгалист приукрасил. Там больше дискомфорта от дыма в кабине, не Шанель номер 5.:). И сказать, что пушка из-за этого крайний случай - неправильно. Просто бо блольшинству целей она менее эффективная по сравнению с другим оружием, и главное, при стрельбе из пушки надо стрелять с дальности 1500-1200м (высота стрельбы с углом 20град 600-500м), то есть надо подставлять себя под все виды стрелковго оружия.
---
2 adekvat:
Привет! Рад снова слышать.
Метода ввода для больших углов пикирования 40-60 была отработана для афгана и в нашем центре, специально проводил исследовательские полеты и одиночно и парой.В общем в МП по БП неплохо описана, правда без некоторых нюансов. Забыта метода.Хотя возможно я тут в роли замшелого ортодокса выступаю. 2е полубочки эффекта не дают, мы тоже сначала так пытались.И при таком вводе надо сильнее сбрасывать угол атаки, бочки на Граче корявые, если не отдавать хорошо ручку и не помогать ногами.

Ну это если интересно в личку, у меня кажись еще остались старые материалы.
Сорри за вопрос. Я бы немного по-другому сделал картинку.НО у каждого свои причуды.
А что с этим парнем, если не секрет для общественности, царствие небесное.
Щитки просто надо до ввода выпускать загодя и в МК работать. А вообще этим надо регулярно заниматься. Посмотрю еще внимательнее картинку, но как по мне-рассеивает немного внимание. И марку надо задемпфировать еще, сталкивался с этим на нашем варианте и пришлось накатать 28 рекламактов, молодому пилоту вообще сложно за ней гоняться будет, а именно молодые гоняются.Спасибо. :)

...дальность с зоной разрешенного применения. повторяется над ПМ в цифровом виде, ...
Это не самый "читабельный" вариант, лучше в виде шкалы как на старом или на Элбитовском варианте.Строевые летчики в выборе информации видимо не очень участвовали.
rook
Старожил форума
03.03.2012 19:37
А вот ролик с пушкой не вдохновил
=========
И мне так показалось, кучности никакой, или марку человек не держал на цели плохо зная, что ее надо слегка "прижимать" отдачей ручки, если длиная очередь (что впрочем нигде не описано и в принципе низзя). По мере приближения к земле угол упреждения несколько уменьшается даже за такое короткое время. Толку от длиных очередй почти никакого, больше для устрашения противника.
А ролики реальные действительно совсем другие. И маневрирование совсем не такое лихое, как в голливудских, ибо на БК нужен стабильный полет.Хде тут конструктор?
rook
Старожил форума
03.03.2012 19:42
А какие признаки именно применения JDAM? Да и кидать их вблизи войск - большая вероятногсть попаст по своим при всей их точности.
Кар Карыч, я думаю у них ПАН подсветку применяет, вряд ли обычные АБ по одной штуке метают, хотя при ИНС, совмещенной с ДжиРИЭс тоже точно получается, при правильнос вводе координат с высот не выше 3000м Элбит в пределах 10-15 метрах уложится обычной.ДЖИДАМы кидать по обычным опорным пунктам большая роскошь.
Fox
Старожил форума
03.03.2012 19:48
Не знаю, где вы нашли опус про стрельбу из пушки на сУ-25, НО ТАМ ВСЕ ПРЕУВЕЛИЧИНО, ВИДИМО РАДИ КЛАССНОГО СЛОВЦА
-----
Я знаю откуда эти слова и кому они принадлежат.
Автор слов - Павлов Михаил Викторович:
http://kachinets.ru/face.php?i ...

А отвечал он не журналисту, а мне. На форуме любителей авиасимулятора ЛокОн есть ветка, где он отвечает на вопросы симмеров про полеты на Су-25. Фильтр не пропустит ссылку.

Урезаная версия беседы вот тут есть:
http://www.strizhi.ru/cgi-bin/ ...
rook
Старожил форума
03.03.2012 20:15
При всем уважении к Михаилу за его вклад в историю ША он несколько преувеличил.АРК на моей памяти из-за пушки вообще никогда не отказывал. А вообще это вылетали предохранители от тряски иногда. Ну есть, но мышкой себя в банке не чуствовал, хотя колбасит сильнее, чем на МиГ-23, 27 и Су-17. Тем более, что в описанные годы уже понизили немного скорострельность. Вот "палка" по башке меня била пару раз. И это же текст на форуме, с метафорами и аллегориями, написал бы-"при стрельбе ощущается сильная тряска в кабине"-никто и не понял бы сути.По моим ощущениям больше по педалям колотит. Ощущения могут быть у каждого свои.Зато очень красиво и доходчиво. Задам ему вопрос в личку на другом форуме.И думаю в личке он согласится со мной.
461 шап не тот, который сменил 378 оишаэ (потом она вошла в апиб в Чирчике)? Первыми работали ребята из 378 там, поскольку там (ТУРКВО-Таджикистан) и были на месте.В ролике на этой ветке ( не хочу быть придирой)очередь из пушки начата в крене и очень короткая, врядли очень прицельная, впрочем на ролике не разобрать. Пушка Су-25 довольно точно стреляет. Но мне больше нравилась пушка ГШ-6-30. Прекрасная кучность и боьшой секундный залп, в итоге меньше на БК висеть надо. Там тоже поначалу вылетали предохранители, потом понизили темп до 5500 в/мин, позже кажется еще понижали, но я на них уже не стрелял, поэтому не могу утверждать.
КарКарыч
Старожил форума
03.03.2012 20:22
2 rook

Да, старые воины учили "придерживать марку на цели" , а молодое поколение, со свойственным энтузиазмом как прижмёт! Аж обратные хлысты коллекционировали. У кого больше)
Мне пилот-афганец как - то на спарке показал как 60 снарядов в один БТР положил. И поломал его пополам.
Он же учил с большими углами вводить. И вводить с разворота, а точнее получается первая четверть полупереворота. И вводить не на цель, а сбоку и ниже, тогда цель сама в марку входит)
Насчёт, что отваливается после пушки...
У меня падала штанга, уходили педали, МРК в нейтраль и один раз связь отказала. Ещё(не у меня) рассыпался отражатель и зеркала выпали. Но это уже возраст.
adekvat
Старожил форума
03.03.2012 20:28
rook
Метода ввода для больших углов пикирования 40-60 была отработана для афгана и в нашем центре, специально проводил исследовательские полеты и одиночно и парой.В общем в МП по БП неплохо описана, правда без некоторых нюансов. Забыта метода.
----------
С двумя бочками это я погорячился. Там, на видео, ввод с разворота, просто крен до 180. Сбрось мне, пожалуйста, если по вашим метОдам что осталось.
Р/обмен очень короткий, но, судя по голосу, это погибший впоследствии летчик-испытатель.
КарКарыч
Старожил форума
03.03.2012 20:39
adekvat
---------
Это кто-то Будёновский. На выводе видно море и плавни, а в Ахтубинске до горизонта только пустыня.

Насчёт парой с большими углами: имеется ввиду поочередные атаки или в строю?
Акчурин А.П.
Старожил форума
03.03.2012 20:44
КарКарыч
И вводить не на цель, а сбоку и ниже, тогда цель сама в марку входит)

Все правильно, носом на вводе "пишешь" по дуге круга вокруг цели
adekvat
Старожил форума
03.03.2012 20:49
КарКарыч:
Это кто-то Будёновский. На выводе видно море и плавни, а в Ахтубинске до горизонта только пустыня.

Насчёт парой с большими углами: имеется ввиду поочередные атаки или в строю?
----------
Перейдите по ссылке на видео, там все правильно написано, а про пару я ничего не говорил.
КарКарыч
Старожил форума
03.03.2012 20:54
Сходил, посмотрел, не убедительно.
В Ахтубе другой пейзаж и другие цели, испытатель так бы не зашёл.
adekvat
Старожил форума
03.03.2012 21:04
Буденовск так Буденовск..
rook
Старожил форума
03.03.2012 21:08
Старожил
форума
КарКарыч:

2 rook


Он же учил с большими углами вводить. И вводить с разворота, а точнее получается первая четверть полупереворота. И вводить не на цель, а сбоку и ниже, тогда цель сама в марку входит)
--- Совершенно в дырдочку, полепереворотом и линию воображаемого БК пропускаешь по середине откидной части фонаря к отражателю сбоку от него и ниже.


Насчёт, что отваливается после пушки...
У меня падала штанга, уходили педали, МРК в нейтраль и один раз связь отказала. Ещё(не у меня) рассыпался отражатель и зеркала выпали. Но это уже возраст.
--- Напомнил, и у меня раз педали сдвинулись, но это все от разболтанности деталей конструкции по недосмотру, потому и предахранители из гнезд вылетали. Самое геморройное на ней-зарядка к повторному вылету, особенно на спарке, патронный ящик низко висит и радикулиты "лечил" в положении техников в позе "ЗЮ" конкретно, как-то сам сам попробывал, ну его на х.:).
Вот интересно насколько технологичная обслуга пушки у А-10, немалая бандура.И насколькотьона неприхотливая, наша требует графитной смазки, но в одной стране мы и корабельную использовали.

rook
Старожил форума
03.03.2012 21:19
Старожил
форума
КарКарыч:

adekvat
---------
Это кто-то Будёновский. На выводе видно море и плавни, а в Ахтубинске до горизонта только пустыня.

Насчёт парой с большими углами: имеется ввиду поочередные атаки или в строю?

==========
Вместе изгалялись, но это для понтов больше. Надо размыкаться, парой на чем-нибудь типа Тюльпана, или под 90град 2 БК выбирать, или навстречу (ведомый пропускает БК и летит по типе Орбите, в итоге один на 3м, второй на втором.Короче смотретьо надо друг за другом. Звеном с Ромашки замыкается хвост, С Круга шестеркой, четверкой тяжело таскать, аж шею ломит у ведущего группы, чтобы за хвостом замыкаюго наблюдать.На Ромашке партизанам стремно будет огрызаться, ибо возмездие наступит быстро.Много у меня было тогда вопросов, не ожидал таких действий. Увидев впервые Ютубовские ролики в Грузии удивился почему работают не в ущельях одновременно парой или по одному с обычного круга с ПВМ, да еще вывод по прямой, конечно нашпигуют жопу на таких высотах чем попало.Тушки ваще удивили, заходить с ГП с высоты 3000м на скорости около 700 тройкой в парадных БП, зная, что работают и Буки и Осы и Спайдеры. Еще повезло. И на х дальниками обычными АБ работать залезая под раздачу да еще поперек ВПП заброшенных аэродромов. Подставили рукамиводидели мужиков.Но это отдельная тема.Самолеты и летчики не при чем.Хотя тут пытались в начале потери сравнивать.
Условия не те. Да и не работали по А-10 ЗРК малой и средней дальности, думаю и ближнего действия тоже.Если и были Осы в Ираке, то давно без снарядов и с неисправными станциями, Шилки точно без СОН.
rook
Старожил форума
03.03.2012 21:26
adekvat:
-- \ ОК, отпишусь здесь и в почте и пороюсь в старых записях, еще один подарок для тебя есть, хотя возможно у вас и есть все это.Наверняка есть, но скину. Скорее завтра, сегодня бокс буду смотреть вечером, Вова Кличко с "нью Тайсоном", Мормэком.
adekvat
Старожил форума
03.03.2012 21:45
rook:
-- \ ОК, отпишусь здесь и в почте и пороюсь в старых записях, еще один подарок для тебя есть, хотя возможно у вас и есть все это.Наверняка есть, но скину. Скорее завтра, сегодня бокс буду смотреть вечером, Вова Кличко с "нью Тайсоном", Мормэком.
-----------
Спасибо! Я сейчас тоже убегаю, местные развлечения осваиваем ))))
шурави
Старожил форума
03.03.2012 21:55
2 freefly:

==
"На СУ-25 есть особенность применения ВПУ-в момент открытия огня (нажатия на БК) по планеру бъет отдача около7 тонн.Это в теории , а на практике - летчик СУ-25 при стрельбе ВПУ-мышонок в железной коробке по которой бъют кувалдой(сравнение) -вылетают все кнопки РСБН.сразу же отказывает АРК, ДИСС и т.д.Поэтому ВПУ применялось лишь в самых экстремальных случаях. Эпизод на видео - после выполнения задания в горах пустая пара возвращается на базу-Моздок. На аварийной частоте на нас выходит авианаводчик в Грозном. Район..... Квадрат... По улитке...Зажали и бьют наших морпехов....Грачи выручайте.... Надо так надо-пушка то есть. Ведомый открывает огонь . Но по закону БУТЕРБРОДА пушку клинит. И это все ? Уходи-кричу я и нажимаю БК .Камера успела заснять 0.5сек работы ВПУ до срабатывания блокировки выключения на удар. Прошло много-много лет , а я до сих пор помню - и- и- и -е есс! В ПИПИРОЧКУ!! Спасибо! Грачи! Значит 250 снарядов ВПУ нашли свою цель и какому-нибудь морпеху 5 декабря 1999г в 17.22.в г Грозном мы спасли жизнь? Кто летал на СУ-25 поймет -это-( без 4сек МГ, отсечки) - одной очередью до железки... По поводу трасс с земли-отвечаю-было .... но издалека... Один раз в упор -август 1996г и ни царапины... Судьба....."

Не знаю откуда ваша цитата, но это художественный свист.
АВТОР ЭТИХ СТРОК НИКОГДА НЕ СТРЕЛЯЛ ИЗ ПУШКИ!
Я, конечно, тоже на Су-25 не летал, но такая же пушка стоит на Ми-24П, далее по пунктам:
1. Какая к чёрту кувалда? При низком темпе стрельбы (300-400 в/мин), работа пушки не сказывается никак. Слышно хлопки, но не более. Большой темп (3000 в/мин), отличается непрерывным звуком, похожим на звук разрываемого брезента и заметным торможением вертолёта. И всё, никаких вылетевших кнопок и отказавшего оборудования.
Кстати, в Афганистане практиковалось своеобразное комплексное применение, войдя в пикирование, командир экипажа делал 2-3 пуска НРС, потом оператор брал вооружение на себя и делал 1-2 коротких очереди из пушки, в большом темпе, после чего цикл повторялся.
Такой метод позволял довольно долго находится на траектории пикирования и не допускать превышения скорости.
2. Связаться с экипажами на аварийной частоте наводчик не сможет. Его просто не услышат, поскольку экипажа в это время совсем на иных частотах.
3. Квадрат по улитке. Звучит красиво и многие брехуны это используют. На деле, эту, безусловно удобную кодировку поxeрили с окончанием Афгана.
4. Слухи о ненадёжности пушки мягко говоря преувеличены. Это не ЯКБ-12, 7мм. Впрочем, даже он никогда не подводил при должном уходе. А если и заклинивало его во время боевого, то только потому, что оператор лентяй и дурак.
rook
Старожил форума
03.03.2012 22:05
Я сейчас тоже убегаю, местные развлечения осваиваем ))))
=========
Капоты не забудь.:)
КарКарыч
Старожил форума
03.03.2012 22:36
2 шурави

ГШ стреляет быстрее http://ru.wikipedia.org/wiki/% ... , может для вертушек уменьшили темп. Потому, что на спарках так можно делать.
Улитку-малый-большой квадрат используют и сейчас. И при наведении и при разведке.
rook
Старожил форума
03.03.2012 22:48
Развлечения такие?
http://forums.airbase.ru/2012/ ...
шурави
Старожил форума
03.03.2012 22:50
2 КарКарыч:

ГШ стреляет быстрее http://ru.wikipedia.org/wiki/% ... , может для вертушек уменьшили темп. Потому, что на спарках так можно делать.

Так я же указал, два темпа, малый и большой.
Вот смотрите, передняя кабина Ми-24П, правый нижний переключатель, выбор темпа стрельбы.
http://mi-24v.users.photofile. ...
КарКарыч
Старожил форума
03.03.2012 22:59
Понятно, не знал.

rook:
Развлечения такие?

По отдельности:дефка, ТПС и ЗШ смотрелись бы интереснее:-)
1..678..1617




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru