Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Лучший в мире штурмовик

 ↓ ВНИЗ

1..567..1617

И-150
Старожил форума
02.03.2012 11:37
А, еще 2 не разглядел:) У всех у них отрицательный угол стреловидности по задней кромке.
Таймень
Старожил форума
02.03.2012 11:43
И-150:
________
Спасибо. По первой части у меня нет больше в принципе вопросов, действительно не стоит нудить.
По второй части: если брать несущую поверхность по Раптору и ПАК ФА, то она да, несколько похожа на ромб. Но, если брать крыло- натуральная трапеция.
Командер.
Старожил форума
02.03.2012 11:48
А про Су-39 какие новости? Кто слышал?
rook
Старожил форума
02.03.2012 12:24

Опытный
боец
Таймень:

Карыч
__________
А в чем проблема выхода на цель в tзад. для ША? Готовиться перестали? :)
Ну понятно, что с БЦВС и БНА, и вторыми мозгами, значительно проще. А что, полетные карты и карты цели и нанесенную сетку скоростей по времени, для выхода на цель в Тзад. отменили уже? Тот же штурманский план полета? Я не сторонник бумаготворчества, но минимум необходимых данных для расчетов и точности СВЖ должен быть, да и "соображаловка" должна работать. Иначе не выйдешь в ТНМ как надо, сообразуясь с временем "Ч". Или сейчас привыкают тупо пялится в минимонитор?
rook
_________
Саш, хватало и у нас примеров в ИБА, когда были не только внеполигонные. Достаточно вспомнить Смуравьи, МиГ-27, когда расхреначили катер с РПП или Борзю, Су-17, когда отработало звено по своей стоянке, хорошо, что чугуний был П-50-75.:))
--------
Привет! 100 лет не слышал. да, личная штурмансакая подготовка главное. Я всегда карту вылизывал чуть не языком, не обращая внимания а пиндаюолов, говорящих, чт о маршрут кероснином полит. Только поччему-то в Кшиве и нетолько мое звено впереди пускали.Учителя правда классные были, из Ейска кстати. Кто с километровкой е дружит-тот говно ведущий.
В Смуравьях кажись мой кашник из пушки е---бал по рыбакам.Не посмотрел на вводе беовой курс и РП с колетой в роте"шаю":)Так кажись. Это элементарно, у меня 2 раза возможность ук==ть не туда была. Раз старлеем на учениях ночью в Мартныновке кидали подиночно на интервале 30сек всем полком. Вместо круга огнями Бандырму обозначили(плошками) и поскольку осень вокруг поля колхозники подожгли, все в дымах и огнях. Уже БК отбросил но какой-то внутренний голос заствал еще раз на Боевой курс посмотреть, а он на 30град меньше и дальность до цели не совсем совпадает по ПРНК. Заходил по оринтирам. Короче успел довернуться и сбросить куда надо. В ту ночь многие об этом говорили.
А раз в Кшиве повез своего пацана ночью с гп на полигон впервые. Там после взлета левым на курс около 300 и на дальности 17 полигон Пшемкув-Южный. Но видимсоть вдруг оказалась миллион на миллион, что редкость в тех местах. Видно все и Хоцянув, спава от вспомогательного. Короче расслабился я. Спасло то, что всегда выпкускал перископ на полигоне (на МиГ-23уб он до скорости 900 работает). Довернули на боевой (практичесмки обратный взлетному) Включаю ему Запрет и говорю - давай с-б в положение Б и прочу муть спокойно напоминаю, РП разрешил (куда он мля смотрел???). Что-то мне круг раздолбаным показался, а мы почти первые, рановато, кричу включи 31 ППМ . тупой ответ видмость супер, Включи сцука _ а сам выключил оружие. Стрелка уяк влево под 30 и тут я увидел настоящий полигон, а мы заходили на торец Шпротавы.. дал лураку матом команду вкл Посадку на РСБН И перевести СОД в П-35, а сам забрал управление и тыхенько упал на высоту 100м и к первому полигона (Шпротава почти паралельно полигону в десятке КМ севернее).Рп вы хде? -Да так, с проходом решили для просмотра ( у меня в звене вообще фича была атаки делать сходу, а ту еще видимость обалденная, вот и уехал мой подопечный за Хоцянув увидев на горизонте еще один НП. Не куй спать в кабине, в том числе и задней. наверное так и закончил бы службы капитаном в далеком 81году, или класс сняли бы.
Чую куча очепяток, некогда править, Пока

rook
Старожил форума
02.03.2012 12:42
Старожил
форума
КВС Су-24:

у меня тесть..пролетавший всю сознательную жизнь на Су-17 всех типов и на МиГ-27, был в шоке, когда с дальности 30 можно услышать.."цель в крестах, привязка еще будет, командир..удар":))


Кинь в личку кто твой тесть? Может и пересекались. Он на авиабазе не шарится?
rook
Старожил форума
02.03.2012 12:49

Молодой
боец
И-150:

2 rook
Давно не читывал более бестолковых постов (из того что предназначалось мне). Не вам меня учить аэродинамике. Вам в сад к Акчурину. Спецы…..
Единственное что могу признать за Вами - это то, что грамотно высунулись ночью.
Хотел здесь наговорить много неприятного тем пелодам, что выступили против меня, да обвинят в неучтивости. Скажу лишь, что в тактике полные нули, вместо того, чтобы распечатать два моих поста и повесить на стену, стали плеваться. Главное, чтобы в полках такие не доминировали - иначе большие потери неизбежны.
===========
Сынок, "пелод -задрот ты", а мы Пилоты. Значит тактика заключается в возможности шуровать ногами разкидивая куда-попало боеприпасы??? Долб--б ты. Но и на не прямых крыльях можно шуровать. Ты где придурок тактику и оперативное исскуство изучал. Вали отсюда, у нас закончились запасы зеленки для твоей вавки в голове. И Боевой приказ начинается с конкретного пункта, не можешь все перечислить иди отсюда, "тактик" широкого профиля освоивший в симе все ТВД и типы. Уж молчал бы лучше.Так разговаривать будешь в своей компании дрочил, если по пятак не начистят. Откуда только эти недоношенные хамы здесь берутся, как где нормальное обсуждение, тут же пару идиотов с бочкой флуда, наглости и дерьма.


И-150
Старожил форума
02.03.2012 12:56
Не надо так хайло на меня открывать. Я в рабочей общаге жил и больше тебя выражений знаю. А таких сквернословов давить надо - больше не на что не годны.
rook
Старожил форума
02.03.2012 13:13
Отвечу еще одному требующему зеленки для башки с позмелья.
Т.Г.Е.:

зараз:

Т.Г.Е.:
Пиздовать в военнкомат?
---
а в кассу за деньгами, когда служили, Вы тоже 3, 14здовали... если нет, то и в военкомат ходить не нужно... Так летал ты на Су-17 Су-25 да или нет 1класс на них получил если нет я тебя не знаю, ты для меня ни кто.


Это все чем можешь гордиться? Так я участвовал в присвоении первого класса не раз и знаю кому иногда достается, это не критерий. Я со вторым классом возил ночью при минимуме, в том числе и первоклассников теряющих сознание при видимости ночью мене 2км.Как г8ворил мудро генерал Стекин:" есть летчики первого класса, а есть первоклассные"
Так, что если эта "предьява" к Тимуру - это не в цель. тем более, что Су-17 может реально работать в СМУ только под облаками. А в незнакомом районе ты хрен найдешь сходу цель.Если такой крутой ИБАшник ответь номер зачетного упражения по КБП ИБА-75г парой для подготовки днем на 2й класс. И каким образом наличие 1го класса в ИБА позволяет работать В СМУ, особенно ночью, за исклбючением посадок при минимуме. И какой из Су-17х освоил? А те, кто вообще списан был через пару лет или не летчик для тебя НИКТО еще в большей степени? Мдя, от скромности не умрешь...
Если вопрос был ко мне, то ты только насмешил тех, кто меня знает, сколько лет всего пролетал АС ИБА? Меня многому работе по ВЦ кстати именно Ейские научили, только не такие бестолковые "ЧИСТА" бамберы. Даже Су-24 вполне успешно в опереленных ситуациях может валить воздушные цели. А неграмотные дятлы, попавшие на высокие посты в свое время забили нам на МиГ-27 в БК по ПВО блоки УБ-32, при том, что на самолете есть прекрасная пушка и Р-13м. Учи матчасть и науку хоть а пензии, и перед тем как на кого наехать подумай хорошо, не смешон ли будешь. Ну и раз такой умный, обвинив меня в не знании для чего ИБА назови здесь предназначение и задачи хотя бы по уставу экипаж-аэ. ??? В студию, плиз, уважаемый летчик 1го класса.
Кстаи , Тим, а РПО для этого можно использовать?
rook
Старожил форума
02.03.2012 13:20
Сынок, хайло у тебя, ты назвал нас "пелодами", вот и получил от дяди. Пшел вон . Храбрый в виртуале. Давай, еще и "выражениями" посоревнуйся. А может в рукопашную сойдемся? Ну клоун. "В общаге жил и ругаться умею". :))) Продолжай впрочем, как говорят в аэ без замполита, что в деревне без дурака.За обоих сойдешь. Скучно всем не будет. А ты на Нобелевскую подай за свои непризнанные дураками летчиками рацухи.
П
rook
Старожил форума
02.03.2012 13:25
не на что
--- И выучи русский язык для начала, когда "не", а когда "ни" применяется. Конструктор вибраторов с прямой передней кромкой.:)
Что вотка с народом сделала, ужос.(-.
КВС Су-24
Старожил форума
02.03.2012 13:28
в принципе, если наклон антены поднять, то самолеты видно, а так пуски В-В с ППВ, в режиме фи-НОЛЬ...на простом же ракетка то совсем плохенькая Р-55:))))
И-150
Старожил форума
02.03.2012 13:40
Пелодами назвал таких как ты. ХЗ может такие и норма сейчас. Я лично в производстве, или где наводил порядок посылал таких сразу на юг. Работал с теми кого понимал - и всегда отличный результат. Потом, я не настолько моложе (ник вводит в заблуждение?). А ты "дядя" присвоил себе право погавкивать на всех - пошливсевонябомбилтокио. Смотри, спалишься.
Не сцы, оставлю тебе ветку пока, для твоих одноклеточных постов - не вижу понимания и у остальных.
НО припомню.
КВС Су-24
Старожил форума
02.03.2012 13:54
[И-150 - зарегистрированный пользователь]
Молодой
боец

И-150:

Пелодами назвал таких как ты. ХЗ может такие и норма сейчас. Я лично в производстве, или где наводил порядок посылал таких сразу на юг. Работал с теми кого понимал - и всегда отличный результат. Потом, я не настолько моложе (ник вводит в заблуждение?). А ты "дядя" присвоил себе право погавкивать на всех - пошливсевонябомбилтокио. Смотри, спалишься.
Не сцы, оставлю тебе ветку пока, для твоих одноклеточных постов - не вижу понимания и у остальных.
НО припомню.

отомстить не забудь, мститель епть:))))
Акчурин А.П.
Старожил форума
02.03.2012 14:00
ROOK
По А-10, вечером скину некоторые маневренные характеристики, в частности располагаемую перегрузку по ним определить не сложно. По поводу коэфф. индуктивности, те что прикинул здесь на ветке по А-10 бъются вроде бы нормально. По су-25, возможно есть неточность, поскольку площадь подфюзеляжной части считал не по корневой хорде, а по средней S/lкр
шурави
Старожил форума
02.03.2012 14:36
Любопытно, это часом не реинкарнация "Специалиста"?
Акчурин А.П.
Старожил форума
02.03.2012 15:21
Приятно, когда на ветке, адекватные собеседники, а не такое хамло дремучее.
Шурави: вы имете ввиду "специалист"="И-150"?
заглянувший
Старожил форума
02.03.2012 15:44
Просто для поддержания разговора
РЛЭ A-10
http://www.scribd.com/doc/3408 ...
шурави
Старожил форума
02.03.2012 16:29
2 Акчурин А.П.:

Приятно, когда на ветке, адекватные собеседники, а не такое хамло дремучее.
Шурави: вы имете ввиду "специалист"="И-150"?

Вот и вы заметили это. ))))
КарКарыч
Старожил форума
02.03.2012 19:05
Т.Г.Е.:
КарКарыч:
Су-25см это планер Су-25 или Су-25бм с совершенно другим оборудованием.
Всякие нежности типа САУ, бустер, гермокабина не предусматриваются.
Вот тут подробнее немного http://www.airwar.ru/enc/attac ... Тогда дерьмо изночальное.

Правильно пишеться-изначальное, проверочное слово - начало. Русский язык, 3й класс.
Больше тут комментировать нечего, ибо хамство и дилетантизм.

Про выход на цель. Не надо сразу кидать в меня валенками. По моему личному опыту самое трудное в ША это визуальная разведка с вскрытием цели и определением координат, и выход на цель в заданное время с маневрированием. Всё остальное мышечные инстинкты и дело натренированности.
Естественно, рассчитывается всё:маршрут, время перекладки, путевая скорость."отстаю-догоняю", время от сброса до взрыва и ещё много чего. И самое в этом сложное - это лететь, вести ориентировку, считать в уме время и быстро принимать правильные решения.
Трудно научиться самому, но ещё труднее научить лётчиков эскадрильи)
С 1500 страшно переворот переворачивать) . Да и крутить на малой Н нужно только в МК. На средней ещё можно и в ПК повращаться, а вот на малой я никогда не решусь.
КарКарыч
Старожил форума
02.03.2012 19:23
СМ не доработан....где Т..ТМ..где ВЫ

Про Су-39 уже писал. Получилось барахло. Их пробовали в Чечне использовать-получилась полная ...ня. Любое попадание выводило из строя пол-самолета. Вся эта гидрашка, гермокабина, электроника летела моментом.Плюс большое время подготовки к повторному вылету. В итоге они ходили со страховкой-простыми Грачами. И работали простые, а эти статистику отказов привозили.
Кстати, на ролике классический случай "наблюдения за разрывом боеприпасов" и в итоге вывод на малой Н, весь смысл атаки с большими углами потерян. А то, что там РИ говорит-это мелочи. С этим можно летать и воевать. Особенности минимальны.
Полигон Капанской?
КарКарыч
Старожил форума
02.03.2012 19:28
Ещё раз ветку приподниму.только с работы пришёл
2 КВС Су-24:

Друг, это Л.Н.П.? Дык, он уже не комеска.
rook
Старожил форума
02.03.2012 19:40
Смотри, спалишься.
Не сцы, оставлю тебе ветку пока, для твоих одноклеточных постов - не вижу понимания и у остальных.
НО припомню.

==========
Закладывать побежишь? А не боишься, что и тебя вычислят и надают по заднице :). Загадил ветку.Говори по делу или открой свою и неси бред про Ноу Хау в тактике. И сходи в церквовь помолись за очищение души своей.
rook
Старожил форума
02.03.2012 20:06
Старожил
форума
КарКарыч:

Про выход на цель. Не надо сразу кидать в меня валенками. По моему личному опыту самое трудное в ША это визуальная разведка с вскрытием цели и определением координат, и выход на цель в заданное время с маневрированием. Всё остальное мышечные инстинкты и дело натренированности.
-- Согласен на все сто, с GPS немного легче если пилот научен искать правильно цельи привязывать ее к местности и обучен до автоматизма типовым маневрам боевого маневрирования. Никто Карыч не собирался вроде кидать в Тебя валенки. Ну и Тимуру тоже имею сказать, что дятлам и РПО не поможет. Главное ПОДГОТОВКА К ВЫЛЕТУ, ОСОБЕННО БОЕВОМУ.На инстиктах и способностиях можно до поры до времени выезжать, и в конечном итоге вершин даже средних не с овоишь. +++

...Естественно, рассчитывается всё:маршрут, время перекладки, путевая скорость."отстаю-догоняю", время от сброса до взрыва и ещё много чего. И самое в этом сложное - это лететь, вести ориентировку, считать в уме время и быстро принимать правильные решения.
Трудно научиться самому, но ещё труднее научить лётчиков эскадрильи)
--- Учить всегда труднее, не всем дано, И очень трудно иногда отстаивать свои методы перед вышестоящими. На всю жизнь запомнил сколько мне попили крови начальники-перестраховщики и упрощенцы. Жизнь всех дятлов перемалывает, а нам тут зато не стыдно за себя.

С 1500 страшно переворот переворачивать) . Да и крутить на малой Н нужно только в МК. На средней ещё можно и в ПК повращаться, а вот на малой я никогда не решусь.
-- Страшно конечно, начинать надо с 2500, 2200, потом 2000, потом 1800, потом с пол-торы.Надо влетаться в течении нескольких месяцев, чтобы крутить с пол-торы, И у Грача есть одна особенность, особенно в ПК.Про---шь момент затягивания в углы атаки и потом вместо вписывания раскачку по тангажу можно получить, силы воли еле хватает, чтобы не отпустить ручку. Реально у нас Альфа доп с большим запасом. Мне в том паскудном полете сразу восстанавливать мужика пришлось вообще по-дикому. Борцы за Бэзпеку то запрещают все, то говорят, --здуй в полк, через неделю показ. Керосина нет, в одной заправке восстановить надо, чтобы и сам на средней и потом на малой слетал (нормального кстати пилотажника, вот он ничего не боится, в отличие от меня), короче в одной запоравке и на средней и на малой на сложняк, и не просто прямые петли. А над точкой максимальная разрешенная высота из-за трассы 1500, хоть усрись. В зоне покрутились и с конвеера (типа второй полет) начали вторую часть дурости. Прое--ли при выполнении переворота на горке. А я честно говоря всегда и на средней кручу в МК, для того эта конфигурация и сделана, и если топливо не в обрез то и с СВМ на полигоне.В маневр можно вписаться за время менее 30сек. Так и учил. А помню кашник из Беларуси на сборах доказывал вредность пилотажа в МК. И вроде зам.ком полка был уже стабильный, говорил такая у них в ВА метода. Метода у нас часто не была единой. Как-то меня выпороли инспектора из Ташкента за то, что сначал МК ставили, потом колеса выпускали, мол не по РЛЭ, Показал решения своего метсовета и час обьяснял пагубность уборки на МГ особенно для молодых. Забудет дать газья, если отвлекут и сковырнется на х. А как расписана посадка в паре по метод.пособию, для самоликвидаторов. :).
самая опасная фигура на Граче на малой высоте кстати бочка, ИМХО.


КарКарыч
Старожил форума
02.03.2012 20:29
rook:

Кстати бочку отменили на малой высоте, с 2000 года. Я на показательный пилотаж не летаю, поэтому не увижу уже никогда.
Я всегда удивлялся, когда говорили , что в ПК петли гнут. Ведь не дураки сделали МК.
Потом научили, сам полетал-да, маханёшь с уборкой на МГ или с углами и всё 13 тонн стремительно несутся к земле со скоростью 800 :-)
В Ваше время может аэропланы по тангажу мотылялись, а вот нынешние уже по всем трём осям )Старость... Ощущение ниже среднего, да и инстинкт "затрясся-отдай" поначалу тяжело бороть, потом привыкаешь.
Кстати про последовательность- и меня учили и я учу теперь только так: МК-шасси-ВПК-фара, да и обороты ниже 60% не убирать, особенно если пара.
КВС Су-24
Старожил форума
02.03.2012 20:35
Старожил
форума

КарКарыч:

Ещё раз ветку приподниму.только с работы пришёл
2 КВС Су-24:

Друг, это Л.Н.П.? Дык, он уже не комеска.

угу, Петрович:))
КарКарыч
Старожил форума
02.03.2012 20:49
КВС Су-24:

Авиация-большая деревня)
freefly
Старожил форума
02.03.2012 21:48
2 rook: Говори по делу или открой свою и неси бред про Ноу Хау в тактике.

Он говорил про преимущества прямого крыла перед трапецевидным для ША. Про тактику это уже вы тут дружно начали фантазировать. На осетинском ролике никто не пролетает над НЦ на 1000км.ч и тихонько не сваливает за горизонт на МГ. Пилот наворачивает круги. И не боится почему то ПЗРК. "Про нарезания кругов большого радиуса и прицеливание это из видео фильма или компьютерной игры..." - пересмотрите ролик еще раз.
КарКарыч
Старожил форума
02.03.2012 22:00
Пересмотрел ролик ещё раз. Нарезка из очень многих атак. Я никаких кругов не увидел:атака и уход с разворотом. Как обычно влево)
freefly
Старожил форума
02.03.2012 22:15
2 КарКарыч: Я никаких кругов не увидел:атака и уход с разворотом. Как обычно влево)

И в чем криминал то его слов? А-10 из-за более устойчивой платформы по рысканью и меньшей скорости может позволить себе уход с разворотом меньшего радиуса оставляя вилку времени для атаки не меньше чем Су-25 с его более широкорадиусными маневрами.
Саныч 62
Старожил форума
02.03.2012 22:21
2 КарКарыч: Я никаких кругов не увидел:атака и уход с разворотом. Как обычно влево)

Так понимаю, что при полётах "по кругам" самолёты не стоят в вираже с центром в КТА. Разве не так?
КарКарыч
Старожил форума
02.03.2012 22:28
Мне трудно оперировать понятиями: устойчивая платформа или широкорадиусный вираж. Может они у Тандерболта и лучше. Я не знаю. Но я не видел ни одного кадра где бы он в горах работал. Весь ЮТуб забит либо рекламой, либо полётами над равниной.
КарКарыч
Старожил форума
02.03.2012 22:38
Саныч 62:

Ессно, так. Автобус(или маршрутка) когда делает круг, не описывает ровную окружность вокруг памятника Ленинину)
Круг - это укоренившееся название полета для отработки взлета-посадки. Так же как : зона, маршрут, полигон.
Обычно он либо овальный, либо неправильной формы прямоугольник.
freefly
Старожил форума
02.03.2012 22:47
2 КарКарыч: Мне трудно оперировать понятиями: устойчивая платформа

И-150 как раз пытался это объяснить, что бы прийти к одной терминологии))
Пушка А-10 дает 40 тонн отдачи, при 80ти тяги. Нужна устойчивая платформа для стрельбы с этой хрени.
leha-lp
Старожил форума
02.03.2012 22:49
КВС Су-24:

Леха не даст соврать..Лёш, в ПВО когда перешли на 5 лет обучения в АУЛе??

Точно не помню, вроде на пятилетку перешли с 1998г, и самое главное , по моему мнению Армавир сохранил практику выпуска на БОЕВЫХ самолетах, а не учебных…

И-150:

Скажу лишь, что в тактике полные нули, вместо того, чтобы распечатать два моих поста и повесить на стену, стали плеваться. Главное, чтобы в полках такие не доминировали - иначе большие потери неизбежны

Ну видимо симерам видней…

КарКарыч:

С 1500 страшно переворот переворачивать) . Да и крутить на малой Н нужно только в МК. На средней ещё можно и в ПК повращаться, а вот на малой я никогда не решусь.

Извиняюсь, просто не в курсе, что есть МК и ПК.
Честно думал Су-25 с 1500 без проблем крутит…Я знаю случай кода на МиГ-23уб в переворот с 1500 пошли, инспектор его с Су-27 перепутал, а летчик с задней кабины потом крылом махал и кричал форсаж сильно, сильно тянув РУС, вывернулись.

КарКарыч:
Кстати бочку отменили на малой высоте, с 2000 года

Блин опять разочаровали вы меня, почему отменили?
КарКарыч
Старожил форума
02.03.2012 22:51
Про 80 тяги можно прояснить?
На Граче 6, 5 тонн отдача, пр400 кг тяги на малом газу. Устойчиво пикирует, целиться и стреляет.
freefly
Старожил форума
02.03.2012 23:10
2 КарКарыч: Про 80 тяги можно прояснить?

Ошибся в единицах.
The recoil force of the GAU-8/A is 10, 000 pounds-force (45 kN), which is slightly more than the output of one of the A-10's two TF34 engines (9, 065 lbf / 40.3 kN each)
freefly
Старожил форума
02.03.2012 23:17
2 КарКарыч: На Граче 6, 5 тонн отдача, пр400 кг тяги на малом газу.

Отдача даже больше чем на А-10. Малый газ что бы помпаж не поймать?
КарКарыч
Старожил форума
02.03.2012 23:23
Блин опять разочаровали вы меня, почему отменили?

По 407\408. Нумерация аналогична

Первый 5ти летний выпуск был в 94 году, при этом Армавир учил 4 года. Но потом и им пришла военная реформа. Но крайние, кто летал, но не вылетел на 23х был 99 год.

ПК-полётная конфигурация, МК-манёвренная. Положение фиксированное, выпускается на РУДе или переключателем механизации. Отклоняются носки, закрылки и стабилизатор. Для аналогии-на МиГ-29 или Су-27 не отклоняется механизация крыла на манёвре.

Тут, не у нас конечно, а в соседнем колхозе и очень давно, один военнослужащий на тысячу метров ошибся и отмотал весь пилотаж в диапазоне 500-2500, причем на оценку "пять". Прилетел , доложил, что всё хорошо, поел и пошёл дальше небо покорять. КЗ тоже поел и пошёл на ОК, где и начал учить дешифровщиков правильно к Тестеру линейку прикладывать, а не ошибаться на круглое число метров. Бабушки на ОК его послали и сказали , что надо упражнение правильно писать: не 31, а 408) И тут пришло прозрение, но было поздно ибо, было поздно.
После полёта плёнку съели, запивая ведром крови лётчика. А он, через месяц, под алкагольными пытками, в гараже рассказал, что аэроплан удивительно хорошо крутился. Гораздо лучше, чем в полете перед этим и после этого)
КарКарыч
Старожил форума
02.03.2012 23:27
2 freefly:

И помпаж, и продолжительный участок пикирования. Но помпаж главнее.
PPV
Старожил форума
02.03.2012 23:35
Для аналогии-на МиГ-29 или Су-27 не отклоняется механизация крыла на манёвре.

Вот тут непонятно, что вы имеете в виду?
freefly
Старожил форума
02.03.2012 23:38
2 КарКарыч: И помпаж, и продолжительный участок пикирования.

Вернулись к началу разговора - никто не хочет висеть долго на боевом, но все хотят чуть больше времени на прицеливание. И как я понял пушка на Граче не то что бы для красоты, но стараются ее не использовать. Отсюда и ставка на НУРС-ы. Могу ошибаться конечно.

http://www.youtube.com/watch?v ...
leha-lp
Старожил форума
02.03.2012 23:41
Но бочки и по 35, моно, не только 408?
Но в 99г часть курсантов в Армавире выпускалась на Су-27, правда налет и уровень ни какой, но все же…:))
КарКарыч
Старожил форума
02.03.2012 23:41
Ветка превращается в бенифис синей вороны)
На этих аэропланах применяется отклонение носков(МиГ) и механизации передней и задней кромки (Су)по определённому закону , в зависимости от угла атаки.
Про Су спросите leha-lp, я тут не компетентен.
Акчурин А.П.
Старожил форума
02.03.2012 23:50


[freefly - зарегистрированный пользователь]
Новичок
-курсант

freefly:И в чем криминал то его слов? А-10 из-за более устойчивой платформы по рысканью и меньшей скорости может позволить себе уход с разворотом меньшего радиуса оставляя вилку времени для атаки не меньше чем Су-25 с его более широкорадиусными маневрами.

Ничего криминального. Если так утверждает пусть подтвердит конкретными данными. Во-первых при чем здесь устойчивость по рысканью.А-10, имеющий располагаемую перегрузку по тяге всего 3, 26 (хотя это и не мало) будет далее интенсивно терять скорость, уменьшать угловую скорость разворота и больше, чем Су-25 висеть над целью. У Су-25, располагаемые перегрузки по тяге из-за большей тяговооруженности больше, поэтому он сразу "не сдыхает" и, если они будут выполнять задачу по нарезанию кругов над целью (не понятно с какой целью), то шустрее и быстрее будет Су-25.
Насчет того, что летчик-испытатель Ильюшин заявил якобы, что для Европейского ТВД Су-25 не годится, то А-10му, тогда вообще там делать нечего, тем более при той ПВО Сухопутных войск, которую имели части и соединения бывшего СССР. По тылам в тактической глубине охотиться другое дело, но тоже очень опасно.
Саныч 62
Старожил форума
02.03.2012 23:51

Как я понял в МК на Су-25 на определённые углы выпускаются носки и закрылки, переставляется стабилизатор. А в ПК всё убирается в нули.
КарКарыч
Старожил форума
02.03.2012 23:55
leha-lp
--------
Да, можно. На малой Н отменили.
Первый эксперимент сделали в 97м, когда не знали чем занять 5й курс, а химию и танцы ещё не ввели. И выпустили на МиГ-29, Су-25 и Су-27. Правда только по кругу и пару человек в зону на простой.

Ролик хороший такой. Меня радует взаимодействие : влупить из пушки в 200-300 метрах от своих. А красный треугольник на 1:05 видать сигнал опознавания, а у "их" лётчиков зрение +10)

На Граче пушку используют, но это не основное оружие, хоть и любимое. А-10 построен вокруг пушки, а у нас другая философия. Да и мощность залпа у нашей ниже. Хотя БТР раскалывает, при кучном попадании.
leha-lp
Старожил форума
03.03.2012 00:07
КарКарыч:


Да, можно. На малой Н отменили.

Так 35 и есть МВ, и у нас не отменяли, крутим.
КарКарыч
Старожил форума
03.03.2012 00:14
leha-lp

Значит есть расхождение. У нас 408, и бочек нет. Не основной вид, вот и засунули в совершенствование.

Саныч 62:

Правильно поняли. Углы точно не помню, но приблизительно на 10 предкрылки и закрылки, на пару градусов стабилизатор.
freefly
Старожил форума
03.03.2012 00:15
2 Акчурин А.П.: У Су-25, располагаемые перегрузки по тяге из-за большей тяговооруженности больше, поэтому он сразу "не сдыхает" и, если они будут выполнять задачу по нарезанию кругов над целью (не понятно с какой целью), то шустрее и быстрее будет Су-25.

Зачем в ролике "нарезают круги" над дорогой? "Круги" - многократная атака НЦ без противодействия с земли.

2 КарКарыч: А красный треугольник на 1:05 видать сигнал опознавания, а у "их" лётчиков зрение \+10)

Хз зачем они его положили, с 600м на земле такой треугольник даже оранжевый не рассмотреть по моему никак.
КарКарыч
Старожил форума
03.03.2012 00:18
freefly:

Дык, и я о том же. Но треугольник любовно прижат камешками, т.е. не случайно.
1..567..1617




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru