Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Лучший в мире штурмовик

 ↓ ВНИЗ

1..456..1617

КВС Су-24
Старожил форума
01.03.2012 23:27
у меня однокашник, будучи в Бесовце замкомандира по ЛП, очень нехорошо отзывался о Лодейках:))
именно о сравнении КБП:))))ИА ВВС и ИА ПВО
КВС Су-24
Старожил форума
01.03.2012 23:34
СМ не доработан....где Т..ТМ..где ВЫ
http://www.youtube.com/watch?v ...
leha-lp
Старожил форума
01.03.2012 23:38
КВС Су-24:

мде...почитал:))Карыч, да не обижайсо...лЮдям не понять, кто ты:))у тебя же типов нет освоенных:))в анкете..хотите прикол??скажи год выпуска и ЛешаХП скажет:)))ИА всегда были короли, никогда не участвуя в БД, в НАШЕЙРАШЕ..НИКОГДА..в этом понты ...я знаю как крутить ножницы???да ЛЕХ??а когда дерево орет, и задача на БД?? не крутил??


Вот приехали, ты что пьяный, с чего ты так, почитай, я вроде за Карыча, а не наоборот, проспись и извинись. Ну а про Бесовец, я много не лесного могу рассказать, да умней их буду не вынося их сор из избы, поскольку знаю кто кого стравливал и кому это выгодно было. Сейчас кстати уровень подготовки высокий у Бесовецких только из-за Лодейки, которая восстановила их везде. Благодаря таким летчикам с Лодейного Поля Мурачев, Бахарев .
Вообщем перечитай меня и себя и будет счастье:))
КВС Су-24
Старожил форума
01.03.2012 23:39
без обид..удел ИБА, ША это ДПМУ:((((
leha-lp
Старожил форума
01.03.2012 23:41
А год в котором однокашник был зам. по ЛП в Бесовце?:)))
КВС Су-24
Старожил форума
01.03.2012 23:43
Лех, может и не правильно понял...читал долго...извини...
КВС Су-24
Старожил форума
01.03.2012 23:47
он там с летех с 1995..окончил ВВА в 2006 году...ФИО я бросаться не буду...
leha-lp
Старожил форума
01.03.2012 23:53
КВС Су-24:
Я вынужден тебя разочировать, не было и нет в Бесовце зам.ком по ЛП выпускника 1995г, я их всех знаю. :)))
Т.Г.Е.
Старожил форума
01.03.2012 23:55
без обид..удел ИБА, ША это ДПМУ:(((( Для Су-24 толже без обид .Я так пожалел не перешел на Су-24 сиди кури. На Су-17 не летал, если не летал, 1 класс на них не получил не издевайся про пму.
КВС Су-24
Старожил форума
01.03.2012 23:59
Лех, кто сказал, что он 1995:))мы выходили в 1080 УАЦ ПЛС в 1994 году ..БЭБСК..переучивание МиГ-29(Багайка и БЭБСК..)Су-25(БЭБСК)..ну и мы на Су-24(ТОЦКОЕ(УПРУН)..ЛЕБЯЖЬЕ)Шуваев, фамилия ни о чем не говорит??
leha-lp
Старожил форума
02.03.2012 00:02
Виталик очень порядочный человек, но он ни когда не был зам. ком по ЛП, да и не в Бесовце он сейчас.:)))
КВС Су-24
Старожил форума
02.03.2012 00:04
для ТГЕ....из-за облаков удар делал??или БМ в облаках??вне видимости цели??результат с ГП 10 метров:))РПО решает:))
Т.Г.Е.
Старожил форума
02.03.2012 00:06
КарКарыч:

Су-25см это планер Су-25 или Су-25бм с совершенно другим оборудованием.
Всякие нежности типа САУ, бустер, гермокабина не предусматриваются.
Вот тут подробнее немного http://www.airwar.ru/enc/attac ... Тогда дерьмо изночальное.
КВС Су-24
Старожил форума
02.03.2012 00:08
у меня тесть..пролетавший всю сознательную жизнь на Су-17 всех типов и на МиГ-27, был в шоке, когда с дальности 30 можно услышать.."цель в крестах, привязка еще будет, командир..удар":))
КВС Су-24
Старожил форума
02.03.2012 00:12
Магистр
форума

leha-lp:

Виталик очень порядочный человек, но он ни когда не был зам. ком по ЛП, да и не в Бесовце он сейчас.:)))

я знаю, как его кинули после академии:))но он мне говорил то, что говорю тебе я:))..
может от обиды так:((я не знаю..Лех
leha-lp
Старожил форума
02.03.2012 00:17
А кинули его именно из-за особенностей Бесовца( да сейчас еще и Килповские закидоны там рулят), смотреть местами противно было на то, что в сей части, называли коллектив. С ним разговаривал буквально с месяц назад по телефону.
Т.Г.Е.
Старожил форума
02.03.2012 00:20
зараз:

Т.Г.Е.:
Пиздовать в военнкомат?
---
а в кассу за деньгами, когда служили, Вы тоже 3, 14здовали... если нет, то и в военкомат ходить не нужно... Так летал ты на Су-17 Су-25 да или нет 1класс на них получил если нет я тебя не знаю, ты для меня ни кто.
КВС Су-24
Старожил форума
02.03.2012 00:25
Без обид Алексей...я с Виталиком, встречался часто, пока он в Монино висел...2 года..без жены..спортзал...потом дали комнатушку..на троих взрослых мужиков..знаю что вернулся обратно..а потом хрень какая то:((ты просто наверно не в курсе..как после Барнаула можно попасть в ИА..при живой КАЧЕ...
leha-lp
Старожил форума
02.03.2012 00:30
Расказывал он мне о своих приключениях, ну да ладно это приватно надо обсуждать...:)))
КВС Су-24
Старожил форума
02.03.2012 00:33
Мде...Лех..прочитал, прошу прощения...серьезно..рад, что ты , перешел тогда на ТЫ...
Т.Г.Е.
Старожил форума
02.03.2012 00:33
КВС Су-24:Я так понял ты все познал.Все надежды на тебя, дураков учить , только портить .
КВС Су-24
Старожил форума
02.03.2012 00:53
Т.Г.Е.:

КВС Су-24:Я так понял ты все познал.Все надежды на тебя, дураков учить , только портить .

зря Вы так....я последний раз, видел Су-17М4 и УМ3 спарки, когда их гнали на убой с Твери....через Камень-На-Оби(Летчик Леха)там присутствовал...в 1993 году:я был курсантом первого 5(ПЯТОГО)КУРСА((и не мог понять..за что???выпустился по профилю ИБА, которого как год уже не было::((прикольно??когда после лётных госов пишут:))"ЦЕЛЕСООБРАЗНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПО ПРОФИЛЮ ИБА"а профиля такого уже нет:))и почему в АВВАКУЛ был выпуск в 93 году а в училищах ВВС не было....
rook
Старожил форума
02.03.2012 00:56

Старожил
форума
Акчурин А.П.:

ROOK, какой коэфф. "А" ты имел ввиду?
Если индуктивности, то А=1/пи*(эф. удлинение крыла)
удлинение для Су-25-6, 85, для А-10 -6, 515, эфф. удлинение для СУ-25-6, 46, для А-10-6, 20, соответственно А=0, 049, и для А-10 А=0, 0513


Привет! Пока был занят наклепали еще 2 страницы.Отвечаю в первую очередь тебе Александр.
Удлинение крыла Су-25 ровно 6, 0, см.Практическую аэродинамику. А как ты определили ненесущую площадь для расчета Лямды эф.? Там еще в формуле в скобках (1+ дельта).Блин, нужна клава с бысрым переключением на значки.:). Тем не менее самоль с меньшим коэф А более совершенен в аэродинамическом отношении, особенно при маневрировании, поскольку у него меньше доля индуктивного сопротивления. Но, что малые значения у тебя получились, или я уже склерозом страдаю.
КВС Су-24
Старожил форума
02.03.2012 00:57
Леха не даст соврать..Лёш, в ПВО когда перешли на 5 лет обучения в АУЛе??
rook
Старожил форума
02.03.2012 01:01

Молодой
боец
И-150:

....А мне сразу понравился А-10. Мне всегда казалось, что у нас чего-то недопонимают, - вроде рассуждают правильно, но не чувствуют как летают самолеты

:).Извините за не очень корректный вопрос, насколько вы лично прочуствовали как летает Су-25 и А-10? Очень интересно услышать сравнение по личным ощущениям в полете. С уважением. У меня тоже есть некоторые недовольства Су-25 на отдельных режимах.С интересом жду ответ
КВС Су-24
Старожил форума
02.03.2012 01:07
Дядь Саш, там вопрос, у Вас был по маневренности???хммм А-10.. перегрузка то побольше эксплуатационная..6.5 супротив 7.5..
давайте сравним не по областям превосходства..а как студенты :))
любое слово можно оспорить..
ПЕРВОЕ:....Мотогондола двигателя на Су-25 не имеет резервов для установки других, более мощных двигателей. Установка же мотогондол с двигателями на верху фюзеляжа у самолета А-10А оставляет за собой возможность для их модернизации.
ВТОРОЕ:...Самолет Су-25 также может использовать не только керосин, но и другие виды топлива, например дизельное, чего не скажешь о штурмовике А-10А.
ТРЕТЬЕ:...На обоих самолетах установлена система пожаротушения на фреоне, выполнено бронирование многих систем (топливных фюзеляжных баков, топливопроводов и т.д.), и многие системы дублированы.
ЧЕТВЕРТОЕ...У А-10А "Тандерболт-2" имеется два киля, что повышает его живучесть, поскольку при уничтожении одного из них он сохраняет способность к управлению. На Су-25 установлен один киль, но при этом масса хвостового оперения меньше, чем у А-10А.
...........
ну и просто......Подводя итог, можно сказать, что самолеты обладают приблизительно одинаковой живучестью, при этом А-10А немного превосходит по составу комплекса БЖ Су-25, но во многих случаях уступает по его качеству.

Самолет А-10А проектировался "вокруг" пушки GAU-81A, поскольку предполагалось, что она будет основным средством борьбы с наземными целями, что и определило его большие размеры, а соответственно, и взлетный вес (на А-10А максимальный взлетный вес составляет 22200кг).

Концепция самолета Су-25 предполагала создание легкого "юркого" и малоразмерного штурмовика, что и оказало влияние на его основные размеры и взлетный вес (максимальный взлетный вес Су-25 - 17530 кг). Вследствие больших размеров А-10А имеет больше шансов быть подбитым, чем Су-25.

Оба самолета имеют почти одинаковую тягу двигателей: для Су-25—2х4100 кГ, для А-10А —2х4112 кГ, но вследствие разного взлетного веса имеют различную тяговооруженность. Самолет Су-25 обладает тяговооруженностью 0, 47 против 0, 37 у А-10А.

Но при этом А-10А имеет больший радиус действия — от 460 до 1000 км, против наших 250-300 км, обладая при этом системой дозаправки в воздухе и более экономичным двигателем (расход А-10А — 0, 37 кг/кГхчас против 1, 28 кг/кГхчас на Су-25), что является немаловажным фактором.
многобукаф.....сразу ниасилить...но продолжу..знаю, что Вы Александр читаете:))
КВС Су-24
Старожил форума
02.03.2012 01:12
а говорите, большие посты не проходят:))
далее и САМОЕ ГЛАВНОЕ, ,
А-10А имеет больший радиус действия — от 460 до 1000 км, против наших 250-300 км, обладая при этом системой дозаправки в воздухе и более экономичным двигателем (расход А-10А — 0, 37 кг/кГхчас против 1, 28 кг/кГхчас на Су-25), что является немаловажным фактором.

Одновременно Су-25 уступает А-10А по величине нагрузки на крыло (Су-25 — 485 кг/м2, А-10А—316 кг/м2, что влияет на летные характеристики и забирает у первого "очки".

Планер американского штурмовика имеет больший запас прочности, поскольку выдерживает максимальную эксплуатационную перегрузку 7, 33 против 6, 5 у российского.
Вследствие большей тяговооруженности штурмовик Су-25 имеет большую скороподъемность и меньшее время разгона.
Штурмовик Су-25 имеет хорошее радиоэлектронное оборудование, размещенное на борту и позволяющее ему очень точно применять имеющееся оружие. "Тандерболт-2" напротив не имеет сложной радиоэлектроники (отчасти это связано с занятым пушкой GAU-8 носом самолета), и наведение оружия производится визуально либо с подвесных контейнеров (для УР "Майверик" класса "воздух-земля").
И ТЕПЕРЬ ГЛАВНЫЙ ВЫВОД:
оба штурмовика имеют довольно разные характеристики по различным параметрам, и сделать однозначный вывод, какой самолет является более эффективной боевой машиной, очень тяжело. И все же подходя критически ко всем этим данным, а также оценивая опыт применения этих самолетов в боевых конфликтах, можно сказать, что Су-25 превосходит своего американского "коллегу" по основным параметрам и по боевой эффективности.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ:))знаю что [Магистр форума - прислушайтесь к его мнению!]
Магистр
форума

rook:
ПРОЧИТАЕТ ЭТО ДО КОНЦА:)))
КВС Су-24
Старожил форума
02.03.2012 01:20
ну и ОФФ..тема...летал я как то на "КОЖЕМИТ", по запасному, с "КОЧЕВНИКА"..еле зашел:))))
КВС Су-24
Старожил форума
02.03.2012 01:32
жена спать гонит, поздно уже...но зная rook: еще скину:))
дети комп у него постоянно отнимают:)(я уже говорил..на 60 пускай дарят ноут с вафлей)
http://www.youtube.com/watch?v ...
Спасибо, что Вы есть, СТАРЫЕ...в смысле хорошем..С Т А Р Ы Е ...опыт брать неоткуда:((
КВС Су-24
Старожил форума
02.03.2012 01:37
самолет-С О Л Д А Т
rook
Старожил форума
02.03.2012 01:46

Старожил
форума
Акчурин А.П.:

И-150:Посмотрите еще раз ролик с этой ветки - предельный угол атаки, предельная перегрузка. Прицелиться и попасть шансов на мгновение:

Скорее всего вы никогда не летали и, тем более не стреляли по НЦ. А на форуме скорее всего просто попи....здеть. Поэтому не буду спрашивать, когда срабатывает команда РИ "предельный угол атаки" при резком и при плавном взятии РУС и какой при этом запас по углу. Скажу одно, что пилот использует полностью возможности самолета, не просто использует, а ГРАМОТНО это делает.Если для Вас это паника, то для грамотного летчика руководство к действию



--------
Абсолютно согласен, в постах товарища удивительный бред, особенно про стрельбу со скольжением. Никакого понятия про полет.даже и обсуждать не буду.
rook
Старожил форума
02.03.2012 01:57

Молодой
боец
И-150:

Вот крыло и определяет всю тактику.Повторяю, стреловидная кромка непредрасположенна к скольжению, не подработать нормально РН. Требуется бОльшая скорость полета для эффективного управления.

Про ваши познания аэрординамики уважаемый конструктор не буду говорить, даже смешно. А вот теорию воздушной стрельбы почитайте и расскажите как вы сможете точно стрелять-бомбить шуруя для прицеливания ногами, это не симулятор. Ни один снаряд в цели не окажется. И поккоректнее к остальным плиз, непризнанный гений. Стреловидное по передней кромке( а не стрелдовидная кромка:)) крыло прекрасно "предрасположена" к скольжению. Вы остали минимум на 50 лет. И сучить ногами при прицеливании может только ас начитавшийся иемуаров про Вруделей. И сколько вы сможете повисеть на Боевом Курсе? Бред пишите, ваше право, но задевайте компетентность других участников, а то пошлют куда-нибудь.Представляющий как летают самолеты.
КВС Су-24
Старожил форума
02.03.2012 02:02
[И-150 - зарегистрированный пользователь]
Молодой
боец

И-150:

В таком разе становится понятно, что для использования умных ракет и бп замены Су-24 нет, чтобы пуляться не входя в зону активного ПВО. Су-34? Он может лететь медленно, но нужная управляемость – сомневаюсь (непрямое крыло). Но и Су-24 устарел, к тому же на низких рабочих скоростях он находится в своей самой хлипкой, нежесткой конфигурации, т.е.никаких перегрузочных маневров уклонения, если там Бук обнаружит, или пролетит че, или боевик подползет.
А Су-25 нужно поставить прямое крыло, как раз получится правило 2, 5 хорды до г.о. и продольная устойчивость)))))))) придет в норму. Много лет хочу это сказать, да не нужно никому из тех, имя которых нельзя произносит

как пишут молодые??ЧИВО????
rook
Старожил форума
02.03.2012 02:07

Старожил
форума
Т.Г.Е.:

Для rook об выпускниках ЕВВАУЛ. Тебе не дано знать для чего мы были предназначены. Мне твои ВЦ не нужны были.Ими должен был заниматься ты и не лезть в ИБА, ША. Кстати на Су-25 летал?


Я с вами свиней не пас, чтобы вы мне тыкали.Это позволено друзьям и адекватным коллегам - форумчанам.Вы такого доверия пока не заслужили. А БУ ИБА почитайте на всякий случай и КБП, если летали не только по КУЛПУ. Только на симуляторе.:)
КВС Су-24
Старожил форума
02.03.2012 02:20
РФ дышит..и мальчикам этим....жить и жить...
"Борт летит на честном слове...а из носа капли крови, знать в санчасти
на здоровье..получу я от врача:((((..
"дальний-ближний..вот бетонка, парашют мой хлопнет звонко..зарулю, уйду в сторонку...и МЕНЯ НЕ ТОРМОШИТЬ...где то БОЙ, но это где то, а вокруг такое ЛЕТО!!!...техник даст мне сигарету!!!...эххх..ребята..БУДЕМ ЖИТЬ!!!
http://www.youtube.com/watch?v ...
КВС Су-24
Старожил форума
02.03.2012 02:34
ко всем выпускникам:ХВВАУЛ...ЧВВАУЛ..КВВАУЛ...ЕВВАУЛ..БВВАУЛ(БЭБСК)..БВВАУЛ(БАРНАУЛ)...
БВВАУЛ(БАЛАШОВ)...ТВВАУЛ...ОВВАКУЛ.....АВВАКУЛ..СВВАУЛШ.....ЧВВАКУШ...ЛВВАУШ(ВВВАУШ)
о чем ВЫ спорите?
МЫ ДЕЛИМ НЕБО П О Р О В Н У


rook
Старожил форума
02.03.2012 02:35
Тимур, спасибо за ролик, раньше не видел как СПБЭ срабатывают. А че ты на ИА накинулся? Не налили сцуки? :). я на пару с Лехой тоже не понял. Ну с товарищем из Ейска понятно, по пьяни бывает. Разговор то зашел про обьяснение на Ютубе товарищем как он ножницы делал.
да, раньше ИБА и ША были для ПМУ, или работы под облаками, тута ты прав :). Но модернизированные (ты не прочитал мой пост на первой или 2й странице) по запрограммированным целям вполен могут из-за облаков работать. А хто тебе даст за облака высоко залесть? га? Конечно Су-24 всепогодний, правда не по всем целям.
Но-ооо!Заодно он всепоражающий и везде следящий? Не расскажешь скольк внеполигонных было с РПО, одно помню в Польше по жд мосту возле Болеславца, я тогда в Кшиве служил КЗ в 81м году. Ваще Пшемкув южный был несчастливым для Су-24. Помню как все ржали на сборах в Липецке по пуску КУР, когда слушали МС экипажа после пуска Х-59. Там ракета отказала, сделала вираж и ---зданула под село. По СПУ примерно такое:
-сначала за жизнь успели перетереть
- потом обычная работа и кажись кто-то каркнул типа " ина фиг эти УРы, спасибо не скажут, а вы--ть всегда повод есть"
- после пуска капец полный типа"миля, куда она, управляй млять, управляю ........непечатные слова и в конце
"слетали б---ть на свою голову.(не дословно конечно, точно не помню).
rook
Старожил форума
02.03.2012 02:46
И еще Тимур, читалд я эту статью с некорректными весьма в обе стороны исследования Биреретдинова (так кадись фамилия). Перед тем написал опять длинный пост и опять он не нарисовался. В статье много липы и непрофессионального подхода, в том числе и ты ее примеры привел. А то, что как по мне Су-25 лучше-и так понятно. Все-таки с 86 на нем по 2010 прокорячился. Есть недостатки, но на фоне плюсов они ничто. А интеллект у него как у всех сухих третьего поколения. И с такой же допотопной по сравнению с МиГ-27 эргономикой в расстановке органов управления вооружением. Но летать на нем вполне спокойнее. И пилотаж приятнее гораздо, особенно на ПМВ, знаю, что на МиГ-23млд и Су-17м3 можно с высоты 1500м переворот или нисходящую часть петли крутить, но сцыкотно. А на Грачике и на углы более 15 выходить не надо, если влетан кое-как.
КВС Су-24
Старожил форума
02.03.2012 02:58
Это кстати для Лёхи...вот мой хороший друг:))щитком у меня был...уже комэска:))перегнал 34 на Балтимор:))
http://www.youtube.com/watch?v ...
..утконос и есть утконос....хммм....а Су-30 где??
КВС Су-24
Старожил форума
02.03.2012 03:06
Саш, ну на грачике можно МК вкл:))и крути...про полторы не поверю...с 1200 видел, как на Л-39 в Ахтырке..с ПОЛУПЕРЕВОРОТА садились:))есть впечатление...что я , с Вами встречался..набрали летчиков в 1993 году и в ХВВАУЛ:))дабы год за два..жили в нашей казарме:))мы были 4 курс...
rook
Старожил форума
02.03.2012 03:09
Ладно, отвечу на пост по статье из книги уважаемого литератора.
Много ошибок и ляпов в методике сравнения характеристик.
-максим скорость Су-25 1000км/ч, и М=0, 82
Сравнительные характеристики счиатются гне макси норм взлетным весам, а по так называемому расчтеному при 50%остатке топлива и нормальной боевой нагрузке (расчетной), которая для Су-25 составляет 1885кг (4Х250+2 Р-60 + БК к пушке и все железяки для подвески вместе с упорами и летчиком после 2го завтрака).Но тогда совсем другие цифры по удельной нагрузке на крыло. По Суд не совсем корректоно сравнивать экономические показатели без указания режимов, приведен удельный расход для крейсерского режима, а на максимале он у Су-25 0, 86. Кто понимает, что это значит и так поймет, а конструкторам И-150 не вижу смысла обяснять. тутбы ему еще привести часовые и километровые расходы.
Не совсем честные цифры по тактическому радиусу сУ-25. а КАК ТОГДА сАКИ ЛЕТАЛИ НА чАУДУ НА малой высоте (не напрямую), на полигон Киево-Александровка и по ЛТУ с подвеской по 2 тонны и с Б-8 в том числе (самый огромный ПЛС). Как в африке хлопцы работали на дальность до 500-700км? заьыл товарищ про ПТБЮ, в том числе про возможность использования птб-1150, а в Конго вешали и по 1500кг. Баки и комфорные бывают, да и люминиевые можно иногда выкинуть на обратном пути. Меньше радиусы досягаемости чем у МиГ-27 и даже Су-17, но и не такие плачевные. Движким прожорливые конечно.
Итого с учетом изложенного:
-средняя удельная напгрузка на крыло 410 с 4я офаб-250 ракетами и пушкой
- а после сброса для вб и вообще 347, зайде в хвост А-10 довольно быстро
- вертикальная скорость не 60м/с , а 70 по Практической Аэродинамике самолета Су-25
-тяговооруженность Су-25 при расчетном весе 0, 66.
и площадь крыла приведенная, это рпасчетная без учета несущего фюзеляжа
не могу поверить и про то, что при крене большем 45град А-10 не может выполнить вираж без потери скорости. Тогда на какой высоте и скорости и с какой нагрузкой? Даже Л-39 свободно на средней высоте держит скорость при вираже с креном 60-70, а у нее пониже тяговооруженность. Потому я и спросил про коэфА для А-10, поскольку он характеризует аэродинамическое совершенство крыла и долю индуктивного сопротивления, что очень важно при создании перегрузки. Думаю А-10 очень хороший на виражах.
rook
Старожил форума
02.03.2012 03:28
Ну и в заключение некоторые цифири по маневренным возможностям Су-25, у кого есть по А-10, с удовольствием посмотрим, только не их мурзилок авторов типа вышеуказанного.
-Макс пред перегр.по тяге у земли:
- 5, 7 в МК и 6, 5 в ПК у земли( думаю у Тандерболта гораздо меньше, и пофиг тут его макс.эксплутационная, которую он может создать только кратковременно на выводе из пикирования)
На высоте 3000м 4, 3 и 4, 8
Макс.допустимые перегрузки (для конструкторов это по допустимому углу атаки):
- 5, 5 НА СКОРОСТИ 600
- 6, 5 НА СКОР.650 (а-10 НА ТАКОЙ СКОРОСТИ УЖЕ ЕЛЕ ЛЕТАЕТ)
- 4, 7 НА СКОР.550
Минимальное время виража в Маневренной конфигурации 21 сек, В Полетной - 23сек.
Минимальный радиус виража указан в 500м. Но уверен, и меньше сделать можно. Мой товарищ испытатель делалет на нем вираже на углах атаки 30-32 град, при макс допустимом 22 град.
У меня получалась минимальная потеря высоты за переворот 1100м, но знаю одного безбашенного который при всоте в верхней точке не выше 1500 умудряется на нисходящей части петли повороты крутить. Кроме того автор забыл про последние серии типа БМ и К, с более мощными двигателями Р-195ш и ЧР, БМ мы получили еще в ТУРКВО, а на К полетал в Киншассе, зверюга по тяге при его крыле с аэродинамической и геометрической круткой.
Из недостатков:
- тупое расположение выкл"Главный" и щитка готовности (как на Су-17м3), на МиГ-27 под отражателем прицела и там же перед глазами щиток готовности
- так и нет сложного режима работы в автомате (С+Б) как на МиГ-27
- негерметичная кабина, пучит на высоте жимвот и даже пломбы вылетают при атаках с большими углами пикирования с больших высот
- прожорливый, хоть и безумно надежный мотор
- не додумались передрать с МиГ-23, 27 ветрянку электическую, в дисках колес, приходится водой поливать, а колеса те же, что и на Мигарях
- не хватает УР В-РЛС, при остутсвии ИБА это может стать ощутимым.
- На простых нет возможности пулять УР с ТГСН
- пушка неплохая, но в целом уступает ГШ-6-30, геморойнее при зарядке.
rook
Старожил форума
02.03.2012 03:46
Старожил
форума
КВС Су-24:

Саш, ну на грачике можно МК вкл:))и крути...про полторы не поверю...с 1200 видел, как на Л-39 в Ахтырке..с ПОЛУПЕРЕВОРОТА садились:))есть впечатление...что я , с Вами встречался..набрали летчиков в 1993 году и в ХВВАУЛ:))дабы год за два..жили в нашей казарме:))мы были 4 курс...

----------
А я сначала в Ахтырке на Элках только и летал. Еще там у вас два деда сс Киева инспектора паслись. Один из них худой смощенный Пожинский. ранее на миГ-23 рулил. Сначала зам по летной угостил в столовой, потом мы свою выставили, потом какой-то зверский самогон добавили. Спали в казарме где санчать. Имя сестры мед.помню, Антонина.А утром дед (тогда он для меня дедом был) заехал меня на сложняке. Я еще у вас летные госы принимал году в так 94м кажись.Ну в смысле в числе проверящих.Картуз тогда здорово все устроил в санатории, детали не здесь. Когда топлива мало давали Элки хорошее подспорье были, раз в месяц на млд или Су-25 и пару раз на элке. Из задней за инструктора, слетаешь если перерыв ( не забирать же провозки у молодых)и в переднюю, потом в задний кабинет до посинения. Выживали однако. Саня Картуз командиром у вас был, а у штурмана на даче свой ставок. Полка этого давно нет.Да всю авиацию уже просрали.Крутит с полторы спокойно в МК. Я раз готовил летчика к показухе (у обоих перерывы бешенные) так сдуру в верней точке переворота на горке 1300 оказалось, я про--л сначала отвлекшись на землю, надо еще и компактно для показа, при проходе верхней точки отбилось в моске 1300 боковым зрением, и то не понял сразу. В угле 90 уже вьехал окончательно (вроде трава зеленее стала, :)) и вытянул на 22-24 град его, мой пилот впереди еще спокойно сказал, что много и отдал ручку немного, камикадзе мля. Вывели на 250м. А на балконе дочки смотрели, привез с собой на море покупаться и потом:"папа, ули ты летаешь, вот кто-то здорово над деревьями пронесся". Но с 1500 надо влетаться, хотя часов 10 за месяц. Бочки он паскудно крутит.Мускулолет однако.И спирта нет, Это главный недостаток, только у спецов.
Таймень
Старожил форума
02.03.2012 09:10
Карыч
__________
А в чем проблема выхода на цель в tзад. для ША? Готовиться перестали? :)
Ну понятно, что с БЦВС и БНА, и вторыми мозгами, значительно проще. А что, полетные карты и карты цели и нанесенную сетку скоростей по времени, для выхода на цель в Тзад. отменили уже? Тот же штурманский план полета? Я не сторонник бумаготворчества, но минимум необходимых данных для расчетов и точности СВЖ должен быть, да и "соображаловка" должна работать. Иначе не выйдешь в ТНМ как надо, сообразуясь с временем "Ч". Или сейчас привыкают тупо пялится в минимонитор?
rook
_________
Саш, хватало и у нас примеров в ИБА, когда были не только внеполигонные. Достаточно вспомнить Смуравьи, МиГ-27, когда расхреначили катер с РПП или Борзю, Су-17, когда отработало звено по своей стоянке, хорошо, что чугуний был П-50-75.:))
И-150
Старожил форума
02.03.2012 09:40
2 rook
Давно не читывал более бестолковых постов (из того что предназначалось мне). Не вам меня учить аэродинамике. Вам в сад к Акчурину. Спецы…..
Единственное что могу признать за Вами - это то, что грамотно высунулись ночью.
Хотел здесь наговорить много неприятного тем пелодам, что выступили против меня, да обвинят в неучтивости. Скажу лишь, что в тактике полные нули, вместо того, чтобы распечатать два моих поста и повесить на стену, стали плеваться. Главное, чтобы в полках такие не доминировали - иначе большие потери неизбежны.
Таймень
Старожил форума
02.03.2012 10:02
И-150:
_________
Правильно Вас поправляют. Не бывает стреловидных кромок, а стреловидность по передней кромки. Бывают- форма крыла в плане и форма (вид) профиля.
Приведите пример ромбовидного крыла, что то я затрудняюсь в этом, может и есть, но крыло с ромбовидным профилем знаю.
Если такой грамотный в Тактике ВВС (рода, вида), то скажите, сколько пунктов включает Приказ Командира на ведение БД??? Или чем отличается Приказ от Решения? Тогда, я Вас зауважаю и, конечно! Извинюсь, что зря покатил на Вас.
seafarer
Старожил форума
02.03.2012 10:50
и-150
Короче, я свое сказал: нужна модернизация Су-25 с прямым крылом.
Я инженер-конструктор если че. И летаю в симе на всем что есть,
а также на том, чего пока нет, а может и не будет благодаря таким
авиаторам - не докажешь.

Поняли, старые штурмовые ханыги! Вот как вас надо, за хобот и об желтый
пеноплазд! (Ржал как иорданская лошадь)
Хотя... Олег Т. это ты?!!
И-150
Старожил форума
02.03.2012 11:08
Ржал как иорданская лошадь. И? Поделу есть что сказать?
И-150
Старожил форума
02.03.2012 11:17
2 Таймень

Хорошо, поправляюсь с извинениями – нет тактического мышления. А почему меня каждый здесь расспрашивает о том, чего он знает. Я же не спрашиваю: зачем и где применяется, к примеру, сталь 30ХГСА. У меня что, должно быть военное образование?, но попробую сказать что:
Приказ Командира на ведение БД включает в основном 7 пунктов, зависит от рода войск и характера БД.
Принимая решение, командир должен определить:
- порядок выполнения полученной задачи
- задачи личному составу, место в боевом порядке.


Насчет ромбовидного крыла в плане – у Раптора, ПАК ФА. Лично я отношу к ним, обладателям его, еще почти все советские самолеты II мировой войны.
КВС Су-24
Старожил форума
02.03.2012 11:31
Насчет ромбовидного крыла в плане – у Раптора, ПАК ФА.

срочно к окулисту, я серьезно..
http://img137.imageshack.us/im ...
1..456..1617




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru