Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Лучший в мире штурмовик

 ↓ ВНИЗ

1..121314..1617

Ink01
Старожил форума
14.03.2012 20:37

rook:

Где спарку срочно можно найти?

Так в кульбакино, за пару часов доедешь :)
Andy_K
Старожил форума
14.03.2012 20:42
Если там дадут напрокат )))
vasilf
Старожил форума
14.03.2012 21:52
adekvat:

Вывод такой: при некоторых условиях его отключения, этот двигатель перезапустить в воздухе просто невозможно.
-----------
Ни хрена себе...


Эта штука называется core lock ( http://en.wikipedia.org/wiki/C ... ). Может произойти в результате внезапной остановки горячего двигателя на относительно небольшой скорости полёта, когда невозможна его авторотация. Если двигатель немедленно не перезапустить, его части (к примеру, валы и подшипники) из-за отсутствия циркуляции воздуха внутри могут охлаждаться с разной скоростью - отсюда возможен захват или временное заклинивание. После разбора обломков следы от этого обычно не находят, что было и в данном случае. Первый раз на этом двигателе зафиксировано (лишь с высокой вероятностью, т.к. следов не остаётся) при катастрофе CRJ-200. Но там особого внимания на это не обратили, потому что лётчики в том полёте нарушали всё и вся, и при наборе высоты на пассажирском самолёте с вертикальной перегрузкой до 2, 3g, и при попытке лететь на практическом потолке этого самолёта в 41000 фт (12500 м) - чтобы вступить в крутой "клуб 410" - а это им удалось лишь на скорости 150 узлов, на грани сваливания. Ну и, в конце концов, двигатели погасли. А запустить их, сначала от авторотации, потом от ВСУ, им не удалось. Ну и диспетчерам не сразу сообщили о проблемах. Вот вдвоём (пассажиров не было) и разбились в 2, 5 км от аэродрома. В результате попали в кандидаты на премию Дарвина (за самое идиотское самоубийство). После этого подвига авиакомпания ограничила высоту полёта своих CRJ-200 370-м эшелоном (37000 фт или ~11300 м).

Теперь это с двигателем случилось не на 410-м, а на 340-м эшелоне. Получается, что высоту полётов A-10 следует, от греха подальше, ограничить 150-м эшелоном (15000 фт или 4500 м) во избежание дальнейших потерь матчасти, для гарантированного немедленного запуска ВСУ.;) Между прочим, ни на одном другом двигателе такого явления обнаружено не было.
КарКарыч
Старожил форума
14.03.2012 22:27
Из деревни

Не расстраивайтесь так) Я в этом же симуляторе тоже мажу из всех видов оружия.

Практически аналогичный лучай описан в книге Кандаурова, но только на МиГ-31.
На Граче, при исправно работающей СПП, многие и не замечали , что у них двигатель ловил помпаж, особенно ведомые. Запускали встречным запуском и только на земле узнавали эту новость.
На моей памяти был случай, когда 2 орла(дятла) снижаясь на спарке с 7000 поставили РУДы на СТОП. Мужественно держали скорость снижения 600 и при подходе к 1000 метров поставили на 60% , весело шутя по СПУ: "Замёрзли движки, долго выходят". Четыре глаза, в двух кабинах, не заметили 2х2 табло "Запуск Прав-Лев", ибо солнце сзади. Зашли сели и получили по башке за блистательно проведённый облёт. В сборниках можете не искать, давно это было)
Оказалось всё до банального просто: в задней кабине сдёрнули рычажок на рельсе "1каб-2каб", в итоге при постановке на МГ поставили на СТОП.
Глупые вопросы:куда смотрели, куда слушали и вообще как вы там умудрились вдвоём заснуть? , пропускали мимо ушей. Но движки запустились сразу и бесповоротно.
Из деревни
Старожил форума
15.03.2012 00:19
Спасибо за весёлую историю, недавно сам в кои то веки накосячил на ровном месте (без жертв :-) )
Но речь то о стрельбе из пушки Су-25. Ну или проще добавлю так, во всяких играх-симуляторах я настрелялся из АК, но в тоже время достаточно с ним в руках "поубивал" мишеней - есть с чем сравнить реальность и игру. Не думаю что разработчики "флакона" намеренно усложнили стрельбу пушкой.
rook
Старожил форума
15.03.2012 01:58
Ink01:
=========== Оценил тонкость юмора. И к тому же 7 часов.
rook
Старожил форума
15.03.2012 02:03
удалось лишь на скорости 150 узлов, на грани сваливания. Ну и, в конце концов, двигатели погасли
==========
Даже по РЛЭ Су-25 разрешается уменьшение скорости до 150к, ч, и самолет делает колокол между прочим. Только не надо сразу обзывать русских безбашенными. Я сам не делал, но знаю двоих таких ребят.
rook
Старожил форума
15.03.2012 02:08
Ink01:
========
Так когда приезжать шутник? Сначал организуешь покатушки, мне еще проще, не надо никого уговаривать, потом решишь вопросы вывода из б.состава? :).Га?
vasilf
Старожил форума
15.03.2012 12:04
rook:

Даже по РЛЭ Су-25 разрешается уменьшение скорости до 150к, ч, и самолет делает колокол между прочим. Только не надо сразу обзывать русских безбашенными. Я сам не делал, но знаю двоих таких ребят.

Так это же был пассажирский CRJ200 с углом стреловидности 25, с чистым крылом и на своём практическом потолке. Потому 150 узлов - это для него уже было на грани.

Насчёт A-10 я вот ещё что думаю. Его аэродинамическая схема (в отличие от Су-25) прямо способствует срыву горения в двигателях на больших углах атаки - поэтому колокол на нём может привести к очень печальным последствиям, учитывая описанные выше особенности самих этих двигателей. Получается, что самолёт не предназначен для резких движений, по крайней мере, в вертикальной плоскости.
rook
Старожил форума
15.03.2012 12:34
Согласен на все сто Василий. Еще один пример "не совсем удачного выбора" двигателя из числа двухконтурных и применяемых в ГА-Л-39. очень не рекомендуется смыкать РУдами, а запуск в воздухе, особенно без подкрутки - особый геморрой. В свое время своим запретил и думать про такой способ запуска в воздухе, ибо горы были кругом. В одном случае проигрываем в экономичности, в другом в надежности, что для самолета-штурмовика, работающего в осовном в такической зоне более критично. А 10 заходов с БК к пушке в тысячи снарядов для компьютерных воен. Мне бы уже и 2й заход было стремно делать, если внизу не только туареги с АКМами.
Думаю все-таки отсутсвие поставок на черный континент А-10 кроется и в том, что хозяева машинки не уверены, в ее эксплутационной надежности в жестких условиях эксплуатации.Жаль нет никого летавшего на них. Все-таки хороший самоль, особенно на горизонтальном манерве на малых скоростях должен быть. Удивило сообщение про выпуск предкрылков на облете. На Сушке они только расширяют диапазон безопасной работы по углу атаки, а значит и устойчивости силовой установке.
Акчурин А.П.
Старожил форума
15.03.2012 12:41
Двигатели Су-25 и А-10 отличаются. На Су-25 двухвальный ТРД, на А-10 двухконтурный ТРД, от этого и неприхотливость по скорости для Су-25. Подобный двигатель на МиГ-21 прекрасно работал на нулевых скоростях, правда с центральным воздухозаборником.
Andy_K
Старожил форума
15.03.2012 12:53
Он не только неприхотливый по скорости, он неприхотливый вообще, надежный и всеядный. амеровскому проигрывает разве в экономичности. Но для штурмовика это дааалеко не главной критерий )))
vasilf
Старожил форума
15.03.2012 17:39
rook:

Думаю все-таки отсутсвие поставок на черный континент А-10 кроется и в том, что хозяева машинки не уверены, в ее эксплутационной надежности в жестких условиях эксплуатации.Жаль нет никого летавшего на них. Все-таки хороший самоль, особенно на горизонтальном манерве на малых скоростях должен быть.

Мне кажется, это не главная причина. Посмотри на показательный пилотаж. Просмотрел их несколько, выбрал ролик, где в любой момент можно оценить скорость самолёта. Видно, что лётчик избегает длительного нахождения на больших углах атаки - всё больше бочком или блинчиком. Хотя в уровне его квалификации сомневаться не приходится:

http://www.youtube.com/watch?v ...


Удивило сообщение про выпуск предкрылков на облете. На Сушке они только расширяют диапазон безопасной работы по углу атаки, а значит и устойчивости силовой установке.

Ну такая у них программа испытаний. Судя по отчёту, сваливание произошло во время выпуска предкрылков - он их визуально контролировал, повернув голову вправо. Глянул опять вперёд - а самолёт уже падает, слегка завалившись на крыло. Дальше выравнивание, дача газа - и приехали. Мне кажется, у A-10 нет такой прямой связи устойчивости самолёта и устойчивости работы двигателя.
Ink01
Старожил форума
15.03.2012 18:40
rook:

решишь вопросы вывода из б.состава? :).Га?


давай лучше блондинку на юбилей подарю :)
http://img-fotki.yandex.ru/get ...
rook
Старожил форума
15.03.2012 21:32
Вообще неплохой на малых скоростях вираж. Это не больших углов атаки скорее боится, а потери энергии, после которой ему надо долго разгонятся в горизонте или со снижением. Комплекс не впечатлил. Угловые скорсти вращения по крену хорошие однако. Я думал после такого полета в ГП после отрыва на петлю пойдет.
vasilf
Старожил форума
16.03.2012 00:22
rook:

Вообще неплохой на малых скоростях вираж. Это не больших углов атаки скорее боится, а потери энергии, после которой ему надо долго разгонятся в горизонте или со снижением. Комплекс не впечатлил. Угловые скорсти вращения по крену хорошие однако. Я думал после такого полета в ГП после отрыва на петлю пойдет.


С такой аэродинмаческой схемой виражи у A-10 и должны лучше получаться. А по вертикали - смотрю на него и жду, сколько это продлится. Секунда-другая - и он уже на боку. Может я не прав и всяких отчётов начитался, но мне кажется, что опасается он потери устойчивости двигателей. Оттого и комплекс не впечатляет.
rook
Старожил форума
16.03.2012 12:32
А чт особенно в его аэродинамической схеме для лучшей характеристики виражей на малых скоростях?
rook
Старожил форума
16.03.2012 12:32
А что особенного в его аэродинамической схеме для лучшей характеристики виражей на малых скоростях?
vasilf
Старожил форума
16.03.2012 15:06
rook:

А что особенного в его аэродинамической схеме для лучшей характеристики виражей на малых скоростях?


Не то что-то я сказал - перебдел с этими двигателями. Вот объясни мне, почему он всегда (исключениий я не заметил) из горки выходит либо полупереворотом, либо переворотом?
АВЛ
Старожил форума
16.03.2012 15:40
vasilf:
Вот объясни мне, почему он всегда (исключениий я не заметил) из горки выходит либо полупереворотом, либо переворотом?


Маневренные с-ты, что наши что импортные, так и выводят
rook
Старожил форума
16.03.2012 16:43
Что-то не заметил переворота на горке на ролике. Была одна прямая петля.
Акчурин А.П.
Старожил форума
16.03.2012 20:43
К тому же этот пилотаж, явно не с полной заправкой, и виражи без подвесок. Вяловато, как-то. Тяговооруженности мало
rook
Старожил форума
17.03.2012 00:58
И время премистости судя по свисту даже больше, чем у Р-95ш, хоть и у него не как у Р-27, 29. Тазик чисто противопартизанский, с оговоркой, что те максимум калашами и ДШК в основном вооружены.
vasilf
Старожил форума
17.03.2012 14:02
АВЛ:

Маневренные с-ты, что наши что импортные, так и выводят


Не очень-то он маневренный по вертикали. Тяги не хватает, да ещё и двигатели крылом на горке затеняются. Вот что я думаю.
vasilf
Старожил форума
17.03.2012 14:09
rook:

Что-то не заметил переворота на горке на ролике. Была одна прямая петля.


Вот по времени ролика весь его вертикальный пилотаж:

0:43 выход из горки с левым креном и скольжением
1:16 выход из горки в левую бочку
1:48 полупетля, дальше бочка
2:12 полупетля, дальше бочка
4:08 выход из горки в левую бочку
4:32 выход из горки в правую бочку
5:50 выход из горки в левую бочку
rook
Старожил форума
17.03.2012 14:50
Из достоинств А-10- УСТАНОВИВШАЯСЯ СКОРОСТЬ ПИКИРОВАНИЯ С УГЛОМ 45ГРАД С ВЫСОТЫ ВВОДА 2440М - 481К/Ч. Наш будет разгонятся с таким углом. Постоянная скорость облегчает прицеливание.
vasilf
Старожил форума
17.03.2012 15:10
rook:

Из достоинств А-10- УСТАНОВИВШАЯСЯ СКОРОСТЬ ПИКИРОВАНИЯ С УГЛОМ 45ГРАД С ВЫСОТЫ ВВОДА 2440М - 481К/Ч. Наш будет разгонятся с таким углом. Постоянная скорость облегчает прицеливание.


8:55 - хорошо видны интерцепторы. Думаю, что это благодаря им.
rook
Старожил форума
17.03.2012 15:30
Да, здоровые лопухи, с такими и тормозной парашют не нужен.
КарКарыч
Старожил форума
17.03.2012 16:14
Установившаяся скорость пикирования с углом 45 градусов-700 км/ч(МК, ТЩ, Б-8).
Я не думаю, что это 481 км/ч это хорошо. Чем меньше скорость-тем больше времени на прицеливание, да и запас энергии маленький для вертикального манёвра.
freefly
Старожил форума
17.03.2012 16:32
2 КарКарыч: Чем меньше скорость-тем больше времени на прицеливание

В теории. На практике Осетинских событий это остается теорией. Современным средствам поражения по моему уже глубоко фиолетово 300км.ч или 700км.ч цель идет.
КарКарыч
Старожил форума
17.03.2012 16:50
Для "Бука" - да, согласен. Для МЗА и ПЗРК - достаточно важно, т.к. стрелку тоже надо прицеливаться.
Авторитетные ветераны могут рассказать откуда взялась атака с большими углами тангажа.
rook
Старожил форума
17.03.2012 17:52

Я не думаю, что это 481 км/ч это хорошо. Чем меньше скорость-тем больше времени на прицеливание, да и запас энергии маленький для вертикального манёвра.


Иногда очень хорошо, когда видимость 2-3 км, но это в личку, если хочешь послушать как это было. 480 - это и для нас перегрузка почти 5 ед в МК не превышая Альфадоп. У него крыло попрямее, думаю не меньше кратковременная (а для вывода и не надо другой), а чуток больше будет, чем у Су-25. И удержишь длительное время с большой высоты 700? Может я уже и подзабыл, но по моему будет гнаться и дальше.
rook
Старожил форума
17.03.2012 18:03
Как откуда? с 86 года еще.Сам можешь рассказать.:)Стингер, особенно запущенный с горы, далеко летает, однако, и высоко.И ППИшки ему не так страшны как другим ПЗРК, такова уж индекатрисса теплового излучения Су-25.(Щас любители А-10 накинутся). Вот и сделали как одно из мероприятий по ПБЖ ( ну и придумали абревиатуру) доохлаждение выходящих газов вторичным потоком воздуха и конус на выходе воткнули. Что-то такое, памяти уже совсем нет.Вот за обедом наливаю себе 50 грамм со словами"сто лет не пил", а жена говорит, несколько дней назад, три рюмки по 35гр. ??? :).Добавил еще 50, чтобы не меньше.
КарКарыч
Старожил форума
17.03.2012 19:02
2 rook
Насчёт пергрузки-формально да, но я бы не стал так рисковать: скорость слижет, как корова языком. Ибо индуктивное сопротивление. Но если быть точным, то 480 это в ПК V:100-1, т.е.3, 8. Что тоже немало.
Про 700 написал правду, утаил только, что на спарке. Помню точно, ибо месяца два назад летал.
rook
Старожил форума
17.03.2012 19:29
:). А, призналси, спарка не так гонится. Я поначалу даже думал, что у нее закрылки не такие, книжек то почти не было поначалу. Блин, не сыпь соль на рану, у меня уже пол-тора года перерыв, два месяца...Формула твоя для МК, в ПК минус 2. Но реально больше можно со скорости 500, потому что у земли на 500 можно на петлю ввести теоретически, практически с 600. А на Кашке ваще без проблем, но и гонится он на пикировании, что гад.
Блин, как сюда листы вставлять?
КарКарыч
Старожил форума
17.03.2012 19:56
2 rook
-------
Могу ошибиться, ибо блокнота под рукой нет. И сколько надо вычитать помню только в МК-1, 5. Остальное путаю)
Боевые около 800 останавливаются, но это баки+блоки+МК+ТЩ+МГ.
Я , вообще, сильно удивился , когда узнал , что у спарки и боевого общее только крыло и двигатели)
Кстати: первые серии правда ограничение было по ВПК 400 км\ч?
Сюда вставить нельзя, можно закинуть на какой-нибудь Яндекс или Мейл и кинуть ссылку.
rook
Старожил форума
17.03.2012 20:23
Даже 350 по-моему. Но была сноска на макс.скорость 450 по прочности конструкции в "новых"РЛЭ. Сейчас сколько? минус 1 это в ВПК, но я и в МК так считаю на скорости большей 550, правда альфа предельные. Были мы в Москве и вели разговор с бабаком про расширение диапазона скоростей в ВПК.Говорил делается новая РЛЭ.Но запросили тогда за первый экземпляр 40тонн баксов. Что тнормально с учетом проделанной работы и испытаниямиЮнали зажались. У меня все была мечта сделать в ВПК пилотаж, и тему такую для ГАНИЦ в их план забивал пару раз. Но кули там возможностей у простого инспектора. так и не сделали. На скорости 300-350 вираж в ВПК ничего практически не дает, только потянешь и Альфа критический.Итого крен не более 60-65 и перегрузка около 2х. Вот на этих скоростях по идее А-10 получше будет, если ему хватит тяги держать перегрузку. Но в бою надо стремится к запасу энергии, а ее у Су-25 всегда будет больше, особенно на скоростях за 500.
КарКарыч
Старожил форума
17.03.2012 20:49
Сейчас полёт 350, а на взлёте 400. По прочности-те же 450.
Нового РЛЭ не видел, мобыть это к СМ?

Andy_K
Старожил форума
17.03.2012 21:46
rook: Вот и сделали как одно из мероприятий по ПБЖ ( ну и придумали абревиатуру) доохлаждение выходящих газов вторичным потоком воздуха и конус на выходе воткнули.

Дядь Саш, на самолях с ПБЖ вопросы снижания ИК-сигнатуры реализовать не успели, это было реалезовано позже на движках Р-195
rook
Старожил форума
17.03.2012 21:50
Значит новое так и не вышло, в смысле с изменениями
--
Ну пральна, на них же конус в заднице кажись? или путаю, поправляйте плиз, заодно сам матчасть вспомню, вдруг призовут из запаса? :) Кстаи полки УТАП была правильная тема. Пенсионеры раз в год приезжали и летали на МиГ-17х. Я бы с удовольствием лет так до 65и. Это ж какой резерв летчиков боевых.
Саня Бальбоа
Старожил форума
17.03.2012 22:03
там разве есть интерцепторы ? расщепляющиеся элероны.
vasilf
Старожил форума
17.03.2012 22:13
Саня Бальбоа:

там разве есть интерцепторы ? расщепляющиеся элероны.


Они от этого тормозить перестают?
Andy_K
Старожил форума
17.03.2012 22:25
Andy_K
Старожил форума
17.03.2012 22:34
На БМ-ах они ж стояли )))
rook
Старожил форума
17.03.2012 22:44
Ну да, а в чем прикол? Р-195й. Так и н6е понял в чем подвох? или туплю по старости.
Andy_K
Старожил форума
17.03.2012 22:53
Да нет никакого подвоха. "Вот и сделали как одно из мероприятий по ПБЖ ( ну и придумали абревиатуру) доохлаждение выходящих газов вторичным потоком воздуха и конус на выходе воткнули" - это сделано на Р-195. Но на с-тах с ПБЖ их (Р-195) тогда еще не ставили, только начиная с БМ.

Таймень
Старожил форума
18.03.2012 09:24
Andy_K:
___________
Откуда снимок Су-25? Смотрю, там 7у стоит, М3, М4. ГЛИЦ?

КарКарыч
Старожил форума
18.03.2012 10:27
Таймень:

Такое ощущение, что Ходынка в свои лучшие годы. Сзади , по моему, спорткомплекс ЦСКА.
Для ГЛИЦа слишком много травы)
Andy_K
Старожил форума
18.03.2012 14:43
Ходынка и есть, с-т - Т8-15.
rook
Старожил форума
20.03.2012 01:12
На СМ подвесной тепловизор сделаи? И можно его приепитьк старому путем доработок по месту базирования?
1..121314..1617




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru