Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Су-30

 ↓ ВНИЗ

12

121,5
Старожил форума
28.02.2012 13:05
дземги А-15 Д-130, нашли обоих, 1 травмирован
This
Старожил форума
28.02.2012 13:27
Теперь у нас точно никто не купит самолеты :(
igorgri
Старожил форума
28.02.2012 13:46
http://lifenews.ru/news/83935

Истребитель Су-30 разбился на Дальнем Востоке
Никита Могутин, Life News Online
12:40, Вторник Февраль 28, 2012
Крушение самолета произошло во время испытательного полета в 140 километрах от Комсомольска-на-Амуре.

По словам представителeй военного ведомства, экипаж самолета, вылетевшего с аэродрома в Комсомольске-на-Амуре, сумел вовремя покинуть борт.

Разбившийся борт принадлежал самолетостроительному заводу КнААПО и совершал испытательный полет, во время которого возникли серьезные неполадки.

Не сумев выровнять падающий самолет, подполковник Валерий Кирилин и капитан Горшков, управлявшие истребителем, катапультировались.

- Сообщение о падении Су-30 поступило на пульт дежурного МЧС, - сообщили в ГУ МЧС по Хабаровскому краю. - На место выехала бригада самолетостроительного завода.

Сейчас на месте работает спасательная бригада и военные следователи. Известно, что в результате ЧП пострадал один из пилотов.

За экипажем судна вылетели два вертолета Ми-8, принадлежащие КнААПО.

Су-30 - советский многоцелевой истребитель, состоит на службе у армии уже более 20 лет. Предназначен как для проведения разведки боем, так и для уничтожения вражеского десанта еще в воздухе.

На истребитель Су-30 возможно установить до 8000 килограммов вооружения, в частности, самых современных ракет.
eng77
Старожил форума
28.02.2012 14:19
Добавлю Су-30- экспортный вариант, первый разбившийся на территории России
igorgri
Старожил форума
28.02.2012 14:38
http://lifenews.ru/news/83955
Названа причина падения Су-30 на Дальнем ВостокеTweet 0 Алена Пятенок, Life News Online
14:33, Вторник Февраль 28, 2012
По предварительным данным, военный самолет рухнул из-за возгорания двигателя.
По данным источника в военном ведомстве, экипажу истребителя пришлось катапультироваться из-за проблем в моторе.

Механизм загорелся прямо в воздухе, поэтому успешно посадить машину не было никаких шансов. Подполковник Валерий Кириллин и капитан Алексей Горшков приняли решение покинуть судно.

- При катапультировании травмы получил пилот Кириллин, - сообщили в военном ведомстве. - Сейчас найденных летчиков готовят к отправке в ближайшую больницу для проведения обследования.

Разбившийся борт принадлежал самолетостроительному заводу КнААПО и совершал испытательный полет, во время которого возникли серьезные неполадки.

В результата истребитель Су-30 упал в 140 километрах от Комсомольска-на-Амуре, к месту происшествия незамедлительно выехала ремонтная бригада КнААПО и военные следователи.



От себя - Су-30 не только экспортный вариант
Фотограф
Старожил форума
28.02.2012 14:48
"Русские Витязи" успешно отработали программу полётов в Бахрейне - только ТК "Звезда" сообщил. Остальные СМИ как будто не заметили.

Сейчас:
* Все сообщения: 103 (плюс 47 точных копий текста)
* Фото: 59
* Видео: 2
* Аудио: 1
* Цитаты: 10
* Статьи: 4
eng77
Старожил форума
28.02.2012 15:02
От себя - Су-30 не только экспортный вариант

Согласен, имел ввиду, что именно этот был в экспортном исполнении и планировался к поставке в одну из зарубежных стран
Тожелевый Ъ.Ж.
Старожил форума
28.02.2012 15:10
Интересно, а есть например автомобиль какой-нибуть известной марки, изготоволенный в "экспортном исполнении" (с) и чем он отличается от неэкспортного? Ну например BMW 530 xi, выпускаемый баварскими моторостроительными заводами - вот он бывает в "экспортном исполнении"?
instructor
Старожил форума
28.02.2012 15:10
Доброго здоровья Всем! Хорошо, что пилоты живы, при таком отказе время на секунды. Кто знает почему на заводском самолете летали военные летчики? Испытатели военные? Приемка военная? Если машина шла на экспорт её должны облетывать заводские испытатели (гражданские) и приемку тоже делать гражданские испытатели из Жуковского? С Уважением, ВАФ.
АВЛ
Старожил форума
28.02.2012 15:15
instructor:
Кто знает почему на заводском самолете летали военные летчики? Испытатели военные? Приемка военная? Если машина шла на экспорт её должны облетывать заводские испытатели (гражданские) и приемку тоже делать гражданские испытатели из Жуковского? С Уважением, ВАФ


Если летали военные летчики, то здесь одна причина - облетывали, чтоб перегнать заказчику
rex
Старожил форума
28.02.2012 15:17
хорошо, что живы.
можно "бросить камень" в писак:

"За экипажем СУДНА вылетели два вертолета Ми-8, принадлежащие КнААПО.
Су-30 - СОВЕТСКИЙ многоцелевой истребитель, состоит на службе у армии уже более 20 лет. Предназначен как для проведения разведки боем, так и для уничтожения вражеского десанта еще в воздухе. ..."

и "судно", и "советский", и "20 лет на службе", и "в армии", а "разведка боем" - шедевр!
neustaf
Старожил форума
28.02.2012 15:18
Тожелевый Ъ.Ж.:

Интересно, а есть например автомобиль какой-нибуть известной марки, изготоволенный в "экспортном исполнении" (с) и чем он отличается от неэкспортного? Ну например BMW 530 xi, выпускаемый баварскими моторостроительными заводами - вот он бывает в "экспортном исполнении"?
//////

если в Англию или Японию руль с другой стороны, если в Саудовскую Аравию другой кондишн могут воткнуть, если в Скандинавию то опцию добавят, что при движении всегда ближний был, ну и пожеланию заказчика широкая гамма опций.

все живы, ну и славу богу, спасибо и лайфньюз расsказали для чего самолет строили.

"Предназначен как для проведения разведки боем, так и для уничтожения вражеского десанта еще в воздухе."
Observer
Старожил форума
28.02.2012 15:19

Как я люблю журналистов, пишущих об авиации!

"Механизм загорелся прямо в воздухе..."

"приняли решение покинуть судно..."

"к месту происшествия незамедлительно выехала ремонтная бригада КнААПО..."

Конечно, с намерением немедленно отремонтировать то, что осталось.

Удачи Вам, ребята!

Observer
Старожил форума
28.02.2012 15:20

Как я люблю журналистов, пишущих об авиации!

"Механизм загорелся прямо в воздухе..."

"приняли решение покинуть судно..."

"к месту происшествия незамедлительно выехала ремонтная бригада КнААПО..."

Конечно, с намерением немедленно отремонтировать то, что осталось.

Удачи Вам, ребята!

Тожелевый Ъ.Ж.
Старожил форума
28.02.2012 15:41
Для neustaf:

Я не о том.
Чем отличается боевой аппарат, загадочно изготовленный для некоей неназванной страны в количестве 1 штуки от такого же, изготовленного для моей родины? У него руль не с той стороны или кондей не такой?
Что за балбесное словосочетание, преследующее совок с незапамятных времён - "экспортное исполнение". Хлеб экспортного исполнения или туалетная бумага - чем принципиально отличаются от неэкспортного.

Вы извините, это я не к вам притязаю, просто крик души.
Делать все изделия надо хорошо, и экспортные и импортные. Слава богу, что ребята живы, а самолей наделаем еще, хороших и разных.
igorgri
Старожил форума
28.02.2012 15:51
2 Тожелевый Ъ.Ж.:

Да легко - http://re-actor.net/auto/5144- ... - Топ-10 экологичных автомобилей, не подлежащих налогообложению на выбросы

автомобили для Англии с правосторонним расположением руля.
leha-lp
Старожил форума
28.02.2012 15:53
Тожелевый Ъ.Ж.:

Для neustaf:

Я не о том.
Чем отличается боевой аппарат, загадочно изготовленный для некоей неназванной страны в количестве 1 штуки от такого же, изготовленного для моей родины? У него руль не с той стороны или кондей не такой?
Что за балбесное словосочетание, преследующее совок с незапамятных времён - "экспортное исполнение". Хлеб экспортного исполнения или туалетная бумага - чем принципиально отличаются от неэкспортного.

Отличается составом бортового оборудования, и достаточно прилично отличается...
КарКарыч
Старожил форума
28.02.2012 15:54
Каждый инозаказчик предъявляет свои требования к оборудованию. Отсюда и МКМ, МКК, МКИ.
instructor
Старожил форума
28.02.2012 15:56
Доброго здоровья Всем! На "экспортный" идет другая комплектация по системам вооружения и навигации, ответчик "свой-чужой" не ставят, например. Удачи, ВАФ.
КВС Су-24
Старожил форума
28.02.2012 15:56
Тожелевый Ъ.Ж.:

Для neustaf:

Я не о том.
Чем отличается боевой аппарат, загадочно изготовленный для некоей неназванной страны в количестве 1 штуки от такого же, изготовленного для моей родины?

подумать совсем лень???у заказчика могут быть запросы, не отраженные в изделии для внутреннего пользования:))вы там пример привели с БМВ, ну дык вот, в частности в рашу, поступают машины с увеличенным дорожным просветом, машины с которым, на внутреннем рынке в Германии не встретить:))идет как опцион...
Тожелевый Ъ.Ж.
Старожил форума
28.02.2012 15:56
Я не совсем о том, но в целом понял, принимаю все ответы, спасибо, друзья.
ВСК
Старожил форума
28.02.2012 16:05
2 Тожелевый Ъ.Ж.:

Вы "прикалываетесь" что ли?
Составом оборудования они отличаются. Что заказчик пожелает, то и "засунут" внутрь.
Какой-нибудь "Пароль" в экспортные не поставят. Поставят что-нибудь другое, или весовой эквивалент.
Ленин муж
Старожил форума
28.02.2012 16:07
По вопросу отличия экспортного - коммерческого борта от борта ВВС емко и точно ответил instructor: " На "экспортный" идет другая комплектация по системам вооружения и навигации, ответчик "свой-чужой" не ставят, например." А в расширенном виде отличия на Википедии http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...
ВСК
Старожил форума
28.02.2012 16:15
Эх, форумчане, не поспеешь за вами:-)))
А еще ценой ОООчень отличаются:-)
Кто-нибудь знает, что такое, например, тележка А1310? Металлическая платформа размером примерно 1, 5 на 2 м, четыре "дутика" и "дышло". Так вот, для одного инозаказчика тележка А1310М (не знаю, что уж там "модернизированного") в количестве 20 штук стоила 220 тыщ "вечнозеленых":-)))
rook
Старожил форума
28.02.2012 16:39
Су-30 - советский многоцелевой истребитель, состоит на службе у армии уже более 20 лет. Предназначен как для проведения разведки боем, так и для уничтожения вражеского десанта еще в воздухе.


Позорище.На.... влезать в авиационный форум с таким уровнем и перлами? Убрать на х всю страницу. Стиль эпохи командарма Буденного
BOEING-UUDD™
Старожил форума
28.02.2012 16:48
2 rook:

Не более 20-ти, а 19 если быть точным. Говорю Вам, как специалист.
instructor
Старожил форума
28.02.2012 17:02
Доброго здоровья Всем! А почему народ возмущается такой задачей как "уничтожение ВРАЖЕСКОГО десанта еще в воздухе"? - завалил вражеский транспортник с десантом еще в воздухе и всё - задача решена!.... И прямо в море можно, если ракета воздух-земля есть...
Удачи, ВАФ.
Николай М.
Старожил форума
28.02.2012 17:08
Су-27ПУ (Су-30): В 1985 году в ОКБ приняли решение о проведении испытаний по дозаправке топливом в воздухе машин типа Су-27 и выяснения возможностей экипажа при длительном нахождении в полете, их работоспособности и самочувствия. С этой целью выбрали второй летный экземпляр Су-27УБ (Т-10У-2), на котором установили систему дозаправки топливом и частично изменили состав оборудования. Внешние отличия новой модификации состояли в появлении штанги системы дозаправки и смещении оптического блока на правый борт. Опытный экземпляр самолета был поднят в воздух 10 сентября 1986 года летчиками-испытателями ИАПО Г.Булановым и Н.Ивановым.
Уже в июне 1987-го на этом самолете был совершен беспосадочный перелет по маршруту Москва - Комсомольск-на-Амуре, а в марте 1988-го Москва - Комсомольск-на-Амуре - Москва. В этих перелетах принимали участие летчики-испытатели ОКБ Н.Садовников и И.Вотинцев. Второй маршрут имел протяженность 13440 км и длился 15 ч 42 мин. За это время экипажем были проведены четыре дозаправки топливом в воздухе.
………………………………………………………………………………………………..
Су-ЗОМК. Принимая во внимание роль, которую играет авиация в современной войне, на фирме Сухого решили создать новый ударный самолет для фронтовой авиации. Это решение обусловливалось еще и тем, что во многих странах, которые в свое время закупали у нас военную технику, в том числе МиГ-23. МиГ-27. Су-7 и Су-17 разных модификаций, парк самолетов устаревает и его необходимо заменять современными и эффективными самолетами. Используя Су-30 как базовый самолет, в 1993 году ОКБ предложило его дальнейшее развитие - многофункциональный истребитель Су-ЗОМК (модернизированный коммерческий).
neustaf
Старожил форума
28.02.2012 18:11
to
Тожевеловый, так то БМВ, а высотехнологичное оружие почти всегда отличается для внутреннего пользования и для экспорта, всегда оставляют трохи тильки для себе,
и у амеров есть модели только на экспорт и только для сэбе
и те же. бундесы строят подлодки одной серии но с разной начинкой для себя и для Израиля и даже для друга по НАТО Италии, в общем то мировая практика
Me
Старожил форума
28.02.2012 18:39
Без аварий не бывает ни у кого, тем более при строительстве сложных транспортных средств. Перестаньте причитать и посыпать голову пеплом. Здорово всем за двадцать лет завинтили мозги: чуть что не так - бух на колени и ну каяться: "Теперь всё! Мы - дураки! Больше никто и никогда!"
Лётчики живы, и это САМОЕ главное.
Фотограф
Старожил форума
28.02.2012 19:15
ИТАР-ТАСС Урал:
"Предварительно установлено, что самолет Су-30МК2, являвшийся собственностью ОАО "КНААПО", под управлением экипажа летчиков испытателей 485-го военного представительства Минобороны России - командира воздушного судна подполковника Валерия Кирилина и капитана Алексея Горшкова, выполнял приемно-сдаточное испытание полет по маршруту и разгон до максимальной приборной скорости на высоте 3000 км в простых метеоусловиях", - сообщили в ГВСУ."

Су-30МК2 предназначен для уничтожения вражеских спутников ?
На высоте 3000 км бывают сложные метеоусловия ?
:)
Фотограф
Старожил форума
28.02.2012 19:32
Росбалт, УНИАН, Мост-Харьков, Главком, АТН, Regions.ru уже повторили эту "рекордную высоту"...
:)
Фотограф
Старожил форума
28.02.2012 19:37
МОСКВА, 28 фев - РИА Новости. Опасных грузов на борту истребителя Су-30МК2, разбившегося во вторник под Комсомольском-на-Амуре, не было, сообщил журналистам представитель компании "Сухой".

Груз везли на МКС ?
Фотограф
Старожил форума
28.02.2012 20:10
Штирлиц
Старожил форума
28.02.2012 20:11
Такое освещение событий приводит в недоумение и порождает массу вопросов, и первый из них о том, пытались ли тушить двигатель? Если нет, то что этому помешало? Почему в конце концов пришлось катапультироваться, а не вернуться домой на одном дв-ле? При всем моем уважении к экипажу и радости за их спасение - эти вопросы хотелось бы прояснить.
Северный олень
Старожил форума
29.02.2012 00:19
instructor:

Доброго здоровья Всем! Хорошо, что пилоты живы, при таком отказе время на секунды. Кто знает почему на заводском самолете летали военные летчики? Испытатели военные? Приемка военная? Если машина шла на экспорт её должны облетывать заводские испытатели (гражданские) и приемку тоже делать гражданские испытатели из Жуковского? С Уважением, ВАФ.


Владимир Алексеевич, военные испытатели принимают ВСЕ машины, производящиеся на отдельно взятом заводе, независимо, идут ли они на экспорт или предназначены для внутреннего "употребления". Сдают же их, как вы правильно заметили, заводские летчики-испытатели. "Гражданские испытатели из Жуковского" (очевидно Вы имели ввиду летчиков-испытателей ОКБ) могут (в отдельных случаях)"подменять" только заводских. С уважением!
vaschunin
Старожил форума
29.02.2012 00:40
Штирлиц:

Такое освещение событий приводит в недоумение и порождает массу вопросов, и первый из них о том, пытались ли тушить двигатель? Если нет, то что этому помешало? Почему в конце концов пришлось катапультироваться, а не вернуться домой на одном дв-ле? При всем моем уважении к экипажу и радости за их спасение - эти вопросы хотелось бы прояснить.

Пишут (журналисты), будто, сразу после взлёта, возникла проблема с системой управления самолётом...

http://www.interfax.ru/politic ...
Sergei Ivanovich
Старожил форума
29.02.2012 03:57
Ещё один "шедевр"мысли-"при разгоне":
http://www.aex.ru/news/2012/2/ ...
Андрей VT
Старожил форума
29.02.2012 04:01
Sergei Ivanovich:

Все мы люди - все мы человеки :-)
Слава
Старожил форума
29.02.2012 08:36
Sergei Ivanovich:Ещё один "шедевр"мысли-"при разгоне"

Что то криминала не вижу. По программе облета скорее всего действительно площадка для разгона до максимальнах значений V.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
29.02.2012 08:59
Слава:

Да, Вы правы-не дочитал до конца, спутал с разбегом, извиняюсь.
leha-lp
Старожил форума
29.02.2012 09:04
Sergei Ivanovich:
Как не парадоксально в ИА именно разгоняют максимальную приборную.:))))
Так и называется упражнение: - Полет на разгон максимальной приборной скорости и набор практического потолка. А при облетах, существуют площадки разгона на различных высотах:)))
Sergei Ivanovich
Старожил форума
29.02.2012 09:54
leha-lp:

Алексей, да всё уже-я пеплом голову посыпал, винюсь читать надо до конца, а не по заголовкам! :)
leha-lp
Старожил форума
29.02.2012 10:07
Так я так, без задней и передней мысли:))))
wovan
Старожил форума
29.02.2012 10:56
leha-lp:
А нет-ли ошибочки в названии упражнения?
leha-lp
Старожил форума
29.02.2012 11:44
Есть небольшая.:)))
Полет на разгон сверхзвуковой скорости и потолок самолете.:)))
igorgri
Старожил форума
29.02.2012 12:49
Журналисты жгут по полной
http://amurmedia.ru/news/khabk ...
"Падение самолета в Хабаровском крае стало четвертым крушением марки Су-30

Во всех случаях летчикам удавалось катапультироваться и выжить

Хабаровск, 29 февраля, AmurMedia. Авиационное происшествие в Хабаровском крае – не первое крушение самолетов семейства Су, произошедшее в последнее время. За последние полгода в России рухнули три бомбардировщика Су-24. Впрочем, Су-30 раньше в России никогда не падали, передает корр. РИА AmurMedia. Во всех случаях летчикам удалось катапультироваться и выжить."

Не понятно - что сказать то хотели?

Если по авариям - то другие данные
acc. date type reg. operator fat. location dmg
12-JUN-1999 Sukhoi Su-30MKI 01 Russian Air Force 0 Paris-le Bourget
26-JUL-2006 Sukhoi Su-30 LII Gromov Crash Zhukovsky
30-APR-2009 Sukhoi Su-30MKI IAF - Indian Air Force 1 70 km southeast of Jaisalmer
30-NOV-2009 Sukhoi Su-30MKI IAF - Indian Air Force 0 Jetha Ki Dhani, near Pokhran firing ranges, Rajasthan
15-APR-2010 Sukhoi Su-30MK2 China Navy - 4-th Air Division 2 Zhejiang Province
08-SEP-2011 Sukhoi Su-30MK2 AF 01_ UAF Uganda Air Force 0 Entebbe Airport (EBB/HUEN)
21-NOV-2011 Sukhoi Su-30MK2 AF 014? Uganda Peoples Defence Force (UPDF) ? 0 Entebbe Airport (EBB/HUEN)
13-DEC-2011 Sukhoi Su-30 MKI SB1xx/HAL Indian Air Force (IAF) 0 Near the village of Wade-Bholai, Maharashtra State
28-FEB-2012 Sukhoi Su-30MK2 JSC KNAAPO 0 130 km NE of Komsomolsk-on-Amur factory
fotoblok
Старожил форума
29.02.2012 12:57
Про экспортное исполнение:
Делают даже машины в экспортном исполнении - например, подвеску с учетом российских дорог.
А самолеты тем более. Не ставится опознование, какие то системы вооружения могут не установить (по причине секретности или какой другой), что то могут поставить дополнительно по просьбе заказчика (например, какое нибудь оборудование определенной фирмы - не российской), футовый высотомер. И тд и тп.
ВСК
Старожил форума
29.02.2012 14:33
2 igorgri:

Если по авариям - то другие данные...

А шо? Угандийцы из 6-ти самолетов уже 2 успели "угрохать"? "Стрелять не умеют, летать почти не умеют, но - орлы"(с)
PPV
Старожил форума
29.02.2012 21:04
igorgri:

Если по авариям - то другие данные
...
26-JUL-2006 Sukhoi Su-30 LII Gromov Crash Zhukovsky

igorgri, Вы не могли бы уточнить, что это за авария с Су-30 в ЛИИ?
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru