Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

пилоты старше 60 лет ...

 ↓ ВНИЗ

1234

b737
Старожил форума
27.02.2012 13:19
а не заход по NDB с одним двигателем на FSS, как Вы тут писали.
----------
Вы сначала подумайте, о чём я писал, а потом цитируйте. Правда Ваша цель в жизни только пиво и бабы.
СенсR
Старожил форума
27.02.2012 13:25
да и вопщета FFS, если не ошибаюс...
MAN
Старожил форума
27.02.2012 13:35
To b737:


Вы сначала подумайте, о чём я писал, а потом цитируйте. Правда Ваша цель в жизни только пиво и бабы.


О, знакомый метод вести дискуссию, фирменный стиль так сказать одной большой компании.

Ну так растолкуйте, если в Ваших словах скрыт какой-то тайный смысл, я в последнее время все больше на языке проклятых капиталистов общаюсь, как-то родной забываться стал.

А насчет пиво и баб, тут Вы правы это мне тоже нравится, в отличие от Вас.
Ушли бы вовремя, может быть на баб и потянуло глядишь ;-)
kovs214
Старожил форума
27.02.2012 13:42
Раннее утро. Солнце только взошло... В низинах, вдали от ВПП, легкий туман. Воздух студеный и плотный. Взлетный режим. Разбег. Штурвал плавно на себя, и этот чудный момент отделение от Земного шара, с плавным увеличением зазора между шасси и ВПП....Это не работа! Это удовольствие, за которое еще и платят деньги...
MAN
Старожил форума
27.02.2012 13:43
СенсR:

да и вопщета FFS, если не ошибаюс...


Да, конечно FFS, хоть какой-то просвет в монотонной работе.
HeliCap
Старожил форума
27.02.2012 13:45
Да, это не профессия-диагноз.Сродни алкоголизму и наркозависимости))
лопеску
Старожил форума
27.02.2012 13:51
MAN:

я извиняюсь за назойливость: не у вьетнамов ли, часом, трудитесь?
MAN
Старожил форума
27.02.2012 14:01
лопеску:

MAN:

я извиняюсь за назойливость: не у вьетнамов ли, часом, трудитесь?

Нет, не у них.

Подсветил e-mail
MAN
Старожил форума
27.02.2012 14:04
Тест
лопеску
Старожил форума
27.02.2012 14:16
MAN:
----------
не, не подсветилось.(флудим тут, прости господи)
MAN
Старожил форума
27.02.2012 14:24
pilot20002000@mail.ru
rook
Старожил форума
27.02.2012 15:09
Кадет:

2 MAN Не ценим, что имеем? Как говорят немцы - брюзжим от сытости.
Знакомый закончил карьеру в около 45лет на 747 в одной из лучших компаний мира. Сказал надоело. А прошло немного времени и снова за штурвалом. Искренне рад за него.

А может и вправду не Ваше и "на крючок до 50..." лучший выход. У каждого своё видение мира. Удачи!

===========
Согласен с Вами, только случайный человек в авиации может так заявлять. Мне казалось когда-то, что закончу в 45, не смог ( уж в украинской армии точно бабок не платили и в 40 еще мог найти себя в ГА, но в отличии от МАНа не только мечтал стать истребителем, а и приложил к этому свою жизнь), потом думал в 50 закончу, но мой пример в жизни и командир в 54 закончил.Ну думаю дотяну как он, а получилось полетать на маневреных и в 58. И еще хочу. Ибо лучшей жизни у летчика нет. А таким как МАН вставлю фору и в воздухе и на ринге, не сомневаюсь ( он что-то там про ринг говорил)Мужике и в 60 мужик, а пельмень в 35 уже размазня. Но думаю, если он долетает до 45-у него другие мысли появятся. Это уже образ жизни, лишь бы зрение не подводило.
MAN
Старожил форума
27.02.2012 15:29
rook:
А таким как МАН вставлю фору и в воздухе и на ринге, не сомневаюсь ( он что-то там про ринг говорил)Мужике и в 60 мужик, а пельмень в 35 уже размазня. Но думаю, если он долетает до 45-у него другие мысли появятся. Это уже образ жизни, лишь бы зрение не подводило.


Уважаемый rook, только мягко говоря, неумный человек будет так хвалиться не разу не видя человека.
Хотя я Вас понимаю, между нами стоят экраны мониторов, а не 2-3 метра реального пространства.

Еще хочу вам сообщить, что во мне 192 см роста и вес под 90 кг. В свободное время люблю посещать тренажерный зал, бассейн и кататься на велосипеде.

На Родине бываю не часто, но если у Вас еще не отпала охота пообщаться со мной моя почта двумя постами выше.

С уважением.


rook
Старожил форума
27.02.2012 15:43
MAN:

----------
C удовольствием пообщаюсь как-нибудь. Вы сами внимательно почитайте свой пост. Не надо пренебрегать теми, кому за 50, вам тоже когда-то будет. Ну, а вес меня не пугает. На ринге всегда готов встретиться, по спортивному с удовольствием, в прошлом немного занимался этим видом, в ЧВВАУЛе перестал, нельзя нам оказывается. Не все в 35 молодцы, и не все в 60 рухлядь.Дай Вам бог легко расстаться с небом в 50, у меня вот никак не получается. А насчет преподавателей, а много их надо? И как примером найти себе такую работу в провинциальном городе бывшему пилоту? Советы просто давать. Меня вот и в наш бывший Штаб ВВС не тянет, протирать там штаны и тряся вагон делать вид, что он едет. Не путайте использование бывших пилотов за рубежом и у нас.Удачи!
С уважением.
kovs214
Старожил форума
27.02.2012 16:08
MAN:

...Еще хочу вам сообщить, что во мне 192 см роста и вес под 90 кг. В свободное время люблю посещать тренажерный зал, бассейн и кататься на велосипеде.

27/02/2012 [15:29:14]
--------

А этот рост для истребителя подходит? Я серьезно. Вроде только для транспорта...
MAN
Старожил форума
27.02.2012 16:17
То rook:

C удовольствием пообщаюсь как-нибудь. Вы сами внимательно почитайте свой пост. Не надо пренебрегать теми, кому за 50, вам тоже когда-то будет. Ну, а вес меня не пугает. На ринге всегда готов встретиться, по спортивному с удовольствием, в прошлом немного занимался этим видом, в ЧВВАУЛе перестал, нельзя нам оказывается. Не все в 35 молодцы, и не все в 60 рухлядь.Дай Вам бог легко расстаться с небом в 50, у меня вот никак не получается. А насчет преподавателей, а много их надо? И как примером найти себе такую работу в провинциальном городе бывшему пилоту? Советы просто давать. Меня вот и в наш бывший Штаб ВВС не тянет, протирать там штаны и тряся вагон делать вид, что он едет. Не путайте использование бывших пилотов за рубежом и у нас.Удачи!
С уважением.



Ну вот и ладушки.

Тем более мы из одного ЧВАУЛА, и я так понял даже из роты одного Великого Осетина.
Я с глубоким уважением относился к старшим товарищам, однако как сказал Платон:"Сократ мне друг, но истина дороже"

Жизнь есть жизнь, и большие компании ограничивают возраст инструкторов, наверное не просто так.
Ну а Вам желаю сохранять хорошую физическую форму и возможность летать до 3х значной возрастной цифры.



kovs214:

MAN:



А этот рост для истребителя подходит? Я серьезно. Вроде только для транспорта...


Нет, ограничение было 185, но это уже совсем другая история, подтверждающая, что летает не тот кто годен, а тот кто действительно хочет.

Кстати тогда в 17 лет, мои параметры были рост 192, а вес 68 кг и вызывали веселый смех не только у медицинской комиссии, но и у всей роты.


kovs214
Старожил форума
27.02.2012 16:22
MAN.

Спасибо.
Кадет
Старожил форума
27.02.2012 20:58
Было время, крайне негативно относился к людям, кто пришёл в авиацию за деньгами. Должен сказать однако, что работают они не хуже "романтиков" Так, что не важно какого цвета кошка. Так и со старыми пилотами.

Helicap сказал выше: Да, это не профессия-диагноз.Сродни алкоголизму и наркозависимости)) полностью согласен.

У самого график: 14/14 работаю/отдыхаю. В обе стороны с удовольствием кочую.
Пакс
Старожил форума
27.02.2012 21:21
Кадет:
Старший товарищ в 68 летает по всему миру. Многим молодым фору даст. Каждый день 10-15км на лисапеде ездит. Знавал пилота, который в 73 трудился ещё.

+100!)))

У нас бал начальник ГРАПИ - 76.
Заслуженный пилот СССР! Ил-62 поднимал!

Так он, будучи просто начальником группы, вызывал КВСов к себе и порол всех и вся!
Но!, учтите, с рекомендациями - как исключить в дальнейшем проколы в пилотировании.

Нужно опираться на ДЕДОВ!
Пусть не может работать полный день, привлекать их в качестве консультантов (советников).
Пакс
Старожил форума
27.02.2012 21:44
kovs214:
Раннее утро. Солнце только взошло... В низинах, вдали от ВПП, легкий туман. Воздух студеный и плотный. Взлетный режим. Разбег. Штурвал плавно на себя, и этот чудный момент отделение от Земного шара, с плавным увеличением зазора между шасси и ВПП....Это не работа! Это удовольствие, за которое еще и платят деньги...


Сегодня.
Пришлось другу - военпесу - напомнить.

Он мне
- а чего нервируют? Ведь чем больше налет, тем больше денег!
- вспомни город Герой Кабул, как по 120 в месяц наяривали
- ничего, выжили
- а какие мысли были, подходя к самолету?
- нууу, эххх, как бы его сломать!..
VNVinogradskiy
Старожил форума
27.02.2012 22:50
Тихий Дон/Шолохов
Была мобилизация всех казаков в возрасте до 70 лет !!!!

rook
Старожил форума
27.02.2012 23:26
из роты одного Великого Осетина
---
Действительно великий был, на плацу заглядение в молодости.
А вообьще согласен с ребятами, летная работа это диагноз, курить легче бросить. :). И даже женщину.
JET
Старожил форума
28.02.2012 00:31
denokan:

И я без задней мысли спрашиваю. Действительно интересно - почему Вы все к забиванию FMC свели, как будто то, что стоит вне этого - какая то тайна, открытая лишь сединам.



Да так, вспомнилось... Бывали случаи, не совсем молодые но гордые всезнайки ошибались в простом вводе данных, про пилотирование уж молчу. А потом удивлялись, когда дисп спрашивал: "Вы вообще куда летите?"
Процитирую вам слова старого воздушного волка, летающего в свои 62: "Пилот учится всю свою жизнь!" Так что не зазнавайтесь.
denokan
Старожил форума
28.02.2012 10:41
-----
Так он, будучи просто начальником группы, вызывал КВСов к себе и порол всех и вся!
Но!, учтите, с рекомендациями - как исключить в дальнейшем проколы в пилотировании.

Нужно опираться на ДЕДОВ!
Пусть не может работать полный день, привлекать их в качестве консультантов (советников).
====

Да. А потом такие деды выдают рекомендации, как надо иномарки пилотировать и вообще, работать в сегодняшнем дне. Ни разу, правда, с CRM и прочими достижениями цивилизации не знакомые. Поэтому все сводится "а вот в СССР..."


----
Процитирую вам слова старого воздушного волка, летающего в свои 62: "Пилот учится всю свою жизнь!"
====

Я могу Вам те же самые слова без всяких цитат и ссылок адресовать. Это истина.
СенсR
Старожил форума
28.02.2012 10:57
denokan:
Да. А потом такие деды выдают рекомендации, как надо иномарки пилотировать и вообще, работать в сегодняшнем дне. Ни разу, правда, с CRM и прочими достижениями цивилизации не знакомые.

один из таких "дедовИсупергуруэрбаса"до того заеп мозг проверяемому КВС, что снесли
забор не так давно...
..."-включи мне "птичку!"...
...-да на -уя тебе эта "птичка?"
...пля, пожалуйста "bird on!"...
...-ты зае-ал! лети так! на-уя тебе эта "птичка!"

смешно? совсем не смешно!

LRfP
Старожил форума
28.02.2012 19:51
Вы знаете, уважаемый, в Ваших посланиях чувствуется какая-то неудовлетворённость.., некое подобие обиды на кого-то.Вам в детстве конфет мало доставалось??Поэтому все "взрослые" заранее виновны? А сами-то? Помнится, убытки наносили любимой фирме, отказавшись лететь без АП...А как бы "старичок" за 50? "MEL позволяет-значит я обязан(если, конечно, настоящим лётчиком себя чувствуешь, а не скороспелкой-выскочкой)...Пока не исправились??Как то встречал в штурманской-ну, начальник...не думаю, что дотянете до того возраста, который эдесь обсуждают.Сдуетесь лет через 10-15.Рекомендую десяточку(км) каждый день для профилактики и обретения позитивного мировоззренияя...
Бывший оптимист
Старожил форума
28.02.2012 20:00
2 LRfP:

Хню несёте.MEL только даёт право КВС выполнить рейс с неисправностью, но никак не обязывает.А без АП пусть папа Карло летает или эффективные манагеры.
denokan
Старожил форума
28.02.2012 20:58
-----
Хню несёте
------

+1
Борис штурман
Старожил форума
28.02.2012 21:55
После училища романтика заканчвается года через три, а потом начинается тяжелая, но интересная работа.И будет она идти до тех пор пока ВЛЭК пропускает или пока сам себе не скажешь: всё, хватит. За 40 календарных лет (налёт 22т) не в ОАО, не в авиакомпании никогда не слышал от КЛС, чтобы "старому" лётчику кто-то сказал- давай уходи. Тот же молодой КЛО у старика на правом сидел. Пусть летают на здоровье!!! и передают опыт молодым.
Борис штурман
Старожил форума
28.02.2012 22:00
После училища романтика заканчвается года через три, а потом начинается тяжелая, но интересная работа.И будет она идти до тех пор пока ВЛЭК пропускает или пока сам себе не скажешь: всё, хватит. За 40 календарных лет (налёт 22т) не в ОАО, не в авиакомпании никогда не слышал от КЛС, чтобы "старому" лётчику кто-то сказал- давай уходи. Тот же молодой КЛО у старика на правом сидел. Пусть летают на здоровье!!! и передают опыт молодым.
Борис штурман
Старожил форума
28.02.2012 22:01
После училища романтика заканчвается года через три, а потом начинается тяжелая, но интересная работа.И будет она идти до тех пор пока ВЛЭК пропускает или пока сам себе не скажешь: всё, хватит. За 40 календарных лет (налёт 22т) не в ОАО, не в авиакомпании никогда не слышал от КЛС, чтобы "старому" лётчику кто-то сказал- давай уходи. Тот же молодой КЛО у старика на правом сидел. Пусть летают на здоровье!!! и передают опыт молодым.
MAN
Старожил форума
29.02.2012 05:29
Хню несёте
------

+2

Чтобы много не писать :)

MAN
Старожил форума
29.02.2012 06:57

Помнится, убытки наносили любимой фирме, отказавшись лететь без АП...А как бы "старичок" за 50?


Денис, я не понял, у Вас там что кто-то без автопилота решение на вылет может принять?
denokan
Старожил форума
29.02.2012 08:25
Да. MEL позволяет, а герои ещене перевелись. Хотя, думаю, что большинство откажется.
JET
Старожил форума
29.02.2012 09:08
Ну да, пару часов на руках - героизм!
Cheslav
Старожил форума
29.02.2012 09:50
Когда я был молодой в декабре 2005 в 52 года я налетал 303 часа без блока и приписок. Нагрузка - врагу не пожелаешь... А сейчас мне просто интересно посмотреть новую страну, показать фотки друзьям. Ведь путешествовать на пенсии у нас как-то не принято. Каждый год проблема где пройти лётную проверку, а не как пройти медицину. Ну и в какой стране ещё не был. За 10 лет ни разу не работал второй раз в прежней компании и не помню ни одной где бы не кинули на какую-нибудь сумму. Больших денег не заработал, но мало знаю пилотов, которые летали бы на Ан-26 в такие экзотические страны как Аруба на Карибах или Науру и Соломоновы острова в Тихом.
Cheslav
Старожил форума
29.02.2012 09:51
Когда я был молодой в декабре 2005 в 52 года я налетал в декабре 303 часа без блока и приписок. Нагрузка - врагу не пожелаешь... А сейчас мне просто интересно посмотреть новую страну, показать фотки друзьям. Ведь путешествовать на пенсии у нас как-то не принято. Каждый год проблема где пройти лётную проверку, а не как пройти медицину. Ну и в какой стране ещё не был. За 10 лет ни разу не работал второй раз в прежней компании и не помню ни одной где бы не кинули на какую-нибудь сумму. Больших денег не заработал, но мало знаю пилотов, которые летали бы на Ан-26 в такие экзотические страны как Аруба на Карибах или Науру и Соломоновы острова в Тихом.
MAN
Старожил форума
29.02.2012 10:30
JET:

Ну да, пару часов на руках - героизм!


Вот у нас 2х деятелей с Аэрофлота обратно домой отправили, оба скажем так, взрослые пилоты.
Сейчас читаю Вас, думаю, может и правильно?

Хоть компанию Вашу не подскажите, учту при покупке билета..

То denokan:
Да. MEL позволяет, а герои ещене перевелись. Хотя, думаю, что большинство откажется.


У нас кастомизированный MEL, без автопилота никак нельзя.
Все-таки от компании много чего зависит.






InDiA
Старожил форума
29.02.2012 17:10
Даа, "человечище", раскрутил "старичков"...Спасибо Вам, конечно, но, позвольте заметить-в "под сорок" уже пора и свой опыт передавать, если он "накатан" на иномарках. И те же старички будут Вам благодарны, поверьте моему опыту. Я в 43 вводил в строй иностранца 54х летнего (в его стране), а он затем экзаменатором на FFS меня же и поправлял, даже порол один-на-один, естественно, посколько отслеживал изменения SOP как TRE(A)их САА (он в САА после моей школы инспекторил во FOD). Так что, я на него должен был обижаться? Глупости всё это-ваши "обиды" и наветы на старших товарищей...Учиться совершенству лётной профессии можно (и нужно!) как у "старых", так и у молодых пилотов (лётчиков). С уважением ко всем - Inspector Di Anatolii.
Su-17
Старожил форума
29.02.2012 23:17
А вот у нас в джунглях тоже можно отказаться и не лететь с неисправностью, что в MEL. Но долго в компании не проработаешь. А сказать, что на Ан-26 не полетим, потому что сдох АП, так это даже не смешно, а собирай монатки сразу. Кроме того, если отказ произошёл при возрате на базу, то растопырив пальцы, можно просидеть в джунглях больше недели, пока прилетят и починят. Опять же, собирай монатки. Резюме - главный отказ, это отказ двигателя, который даёт право тебе не лететь.
JET
Старожил форума
29.02.2012 23:27
Дык я и говорю, у нынешних операторов самолётов 2 часа на руках - героизи.)))
Рубеж
Старожил форума
29.02.2012 23:30
...
60 лет?! Свободен!
newsafar
Старожил форума
01.03.2012 00:11
неба на всех хватает!!!!!!!!!!
denokan
Старожил форума
01.03.2012 06:29

Старожил
форума

JET:

Дык я и говорю, у нынешних операторов самолётов 2 часа на руках - героизи.)))

29/02/2012 [23:27:57]
----
Правильнее сказать - глупость. Если для Вас это неочевидно, то я бы тоже хотел узнать, , в какой компании Вы работаете, чтобы никогда не покупать на нее билеты.
Cheslav
Старожил форума
01.03.2012 08:31
Su17 +100
В Бангладеш всю командировку летали без АП(и без навигатора), а в конце инженер обнаружил, что от старости окислился контакт, который даёт сигнал на АП с правого АГД, хотя до этого меняли датчики, корректоры, подняли всех знакомых инженеров и бесполезно.
kovs214
Старожил форума
01.03.2012 09:02
denokan:


Старожил
форума

JET:

Дык я и говорю, у нынешних операторов самолётов 2 часа на руках - героизи.)))

29/02/2012 [23:27:57]
----
Правильнее сказать - глупость. Если для Вас это неочевидно, то я бы тоже хотел узнать, , в какой компании Вы работаете, чтобы никогда не покупать на нее билеты.

01/03/2012 [06:29:12]


Своих коллег обвинять в глупости, ИМХО, это не корректно, или CRM это допускает? Гипотетически. У "не героического" экипажа, на снижении, допустим в Анталии, отказал АП. Экипаж обратно лететь отказался. И как руководство АК отнесется к такому экипажу? (Пассажиров затрагивать не будем)... С базы, я согласен, надо не вылетать...Т.е. из вашей трактовки "героизма" и "не героизма" (хотите вы этого, или нет) получается, что первые профессионалы, так как они знают свои возможности и возможности самолета, а вторые слабаки в профессиональном плане, но то что они понимают свою слабость, это тоже хорошо :-)), но тогда вопрос к "учителям": "Почему слабо готовим"?...Или я чего-то не понимаю? Я не имею ввиду перелеты по 8 часов.
MAN
Старожил форума
01.03.2012 09:04
Su-17:

А вот у нас в джунглях тоже можно отказаться и не лететь с неисправностью, что в MEL. Но долго в компании не проработаешь. А сказать, что на Ан-26 не полетим, потому что сдох АП, так это даже не смешно, а собирай монатки сразу. Кроме того, если отказ произошёл при возрате на базу, то растопырив пальцы, можно просидеть в джунглях больше недели, пока прилетят и починят. Опять же, собирай монатки. Резюме - главный отказ, это отказ двигателя, который даёт право тебе не лететь.


Отказ двигателя!? И это Вас остановило бы? Да Вы что так компанию подставлять!!! Только бы Ваш менеджмент этого не прочитал.

Я вот, когда в Африке работал (1999-2000), так при мне Поляк, дурной на всю голову, Ан-28 через Африку на одном двигателе перегонял, а когда 2й пилот отказался, так он и без 2-го пилота дальше полетел. Вот это преданность компании!!! А Вы тут про "право не лететь", мельчает нынешнее племя (я хотел сказать, - Африканские летчики).
Не в обиду ;-)
С уважением.


JET:

Дык я и говорю, у нынешних операторов самолётов 2 часа на руках - героизи.)))

У меня вот такой вопрос по этому поводу, а если 2ч 15 мин?
2ч 30 мин? 2ч 45 мин?
А ночной рейс 2 часа туда, а потом 2 часа обратно, да в грозу с зоной ожидания итд?

А на перелете Москва-Нью-Йорк 10 часов докажете, что Вы не оператор?

ИМХО В современных условиях, на А и Б, без автопилота летают аристократы, но и то, что рифмуется с этим словом.
Только аристократов, к сожалению еще в прошлом веке на ноль умножили...

MAN
Старожил форума
01.03.2012 09:11
kovs214:


Своих коллег обвинять в глупости, ИМХО, это не корректно, или CRM это допускает? Гипотетически. У "не героического" экипажа, на снижении, допустим в Анталии, отказал АП. Экипаж обратно лететь отказался. И как руководство АК отнесется к такому экипажу? (Пассажиров затрагивать не будем)... С базы, я согласен, надо не вылетать...Т.е. из вашей трактовки "героизма" и "не героизма" (хотите вы этого, или нет) получается, что первые профессионалы, так как они знают свои возможности и возможности самолета, а вторые слабаки в профессиональном плане, но то что они понимают свою слабость, это тоже хорошо :-)), но тогда вопрос к "учителям": "Почему слабо готовим"?...Или я чего-то не понимаю? Я не имею ввиду перелеты по 8 часов.


По моему мнению, профессионалу должно быть все-равно, как к этому отнесется руководство, если что случится, потом это же руководство первым его и сдаст...

kovs214
Старожил форума
01.03.2012 09:19
МАN.

Тут, я с Вами соглашусь полностью, могут даже "подтолкнуть", а потом и "сдать"...увы, но в том и "фишка", чтобы проанализировать ситуацию и принять правильное решение. Я не имею ввиду Вашу суперкомпанию (я без издевки), я имею ввиду местные реалии...
MAN
Старожил форума
01.03.2012 09:28
kovs214:

МАN.

Тут, я с Вами соглашусь полностью, могут даже "подтолкнуть", а потом и "сдать"...увы, но в том и "фишка", чтобы проанализировать ситуацию и принять правильное решение. Я не имею ввиду Вашу суперкомпанию (я без издевки), я имею ввиду местные реалии...


Кстати, еще для информации в моей "суперкомпании" даже решение на вылет иногда за тебя принимают!!!
Например, нередка ситуация, когда по бумагам можно лететь, но кто-то с руководства (dispatch) посчитал, что полет будет "небезопасным" и пришлось мне сидеть несколько часов на брифинге пока рабочее время не вышло.

А о том, что без автопилота лететь я такого даже и не слышал...
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru