Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

пилоты старше 60 лет ...

 ↓ ВНИЗ

1234

b737
Старожил форума
26.02.2012 14:15
Ваши крылья

http://www.deltafly.ru/bibliot ...

Полёты в облаках.

http://library.cpilot.info/the ...

Кстати, именно Ассен Джорданов разработал DC-3, В-29 и ламинарный профиль для P-51.
MAN
Старожил форума
26.02.2012 14:20
V.Tamarovski:

Если летчик летает после 60 лет - это отличный летчик. Те что похуже не дожили..


Или жадный!!??

Цельный человек и после 60 себя найдет, можно преподавать. Да и хотя бы на том же тренажере, как это делают инструктора BOEING.
Вот там они на своем месте.

Да хоть в гольф играть.

Зачем цепляться за ринг, когда уже мало что показать можешь. Не лучше ли уйти самому, немного пораньше но победителем?
denokan
Старожил форума
26.02.2012 14:28
Надо разделять:

1. Возрастные пилоты, подготовленные в одной Системе, и имеющие опыт полетов на ВС, произведенных это Системой.

2. Переучивание возрастных пилотов на нечто новое, отличное от того, что было свойственно той Системе.

Так вот по второму пункту молодежь обучается гораздо быстрее. Возрастным чаще всего сложно перестроиться.
JET
Старожил форума
26.02.2012 14:42
Или жадный!!??

Цельный человек и после 60 себя найдет, можно преподавать.


Такое впечатление что у вас кусок изо рта вырывают. Хороший пилот и в 30 и в 60 востребован. А нытьё типа эти старпёры у нас работу отбирают - для слабаков. И кто тут жадный ещё поспорить можно. Чего ныть-то? Сейчас работы всем хватает.
Любой пилот имеющий возможность летать, не пойдёт преподавать, поскольку живёт небом.
Ektock
Старожил форума
26.02.2012 14:53
Одна из наиболее интересных веток на форуме за последнее время, по моему мнению. Большое всем спасибо за высказывания и полезные ссылки.

Наверное, всё должно быть индивидуально и при этом разумно. Ведь пилот на виду, всё время перед лицом коллег. Кому же захочется делать свою работу плохо? Если всё по сути у опытного человека делается хорошо, на здоровье он не жалуется, да плюс опыт бесценный (не обязательно по даному типу, вообще по лётной жизни) он более молодым передаёт, так зачем же запрещать летать. А за здоровьем надо всем следить, тут никакого гонора быть не должно..

На новые типы, наверное, как и на всё новое в жизни, более молодым поколениям легче переучиваться, тут всё ясно. У нас как раз переход на иномарки в последние годы шёл, наверное, эта проблема весьма остро стояла, для возрастных пилотов...

По своей работе - преподаватели и исследователи в университете - могу сказать, что у нас, конечно, всё проще... Пока голова у опытного и заслуженного человека соображает, есть энергия и дооброжелательность при работе с людьми, так кто же против будет... Вот у меня шефу 73 года, так он многим молодым фору даст в понимании и науки, и самых современных в ней проблем. А поскольку он человек совершенно замечательный, благородный и душевный, то мне никакого другого начальника и не надо... А на новые продвинутые компьютеры мы студентов и аспирантов посадим, пусть осваивают.
b737
Старожил форума
26.02.2012 14:55
Так вот по второму пункту молодежь обучается гораздо быстрее. Возрастным чаще всего сложно перестроиться.
-----------
Правильное замечание. Но возраст определяется не по паспорту, а по нытью. Ведь раньше и самолёты были надёжнее и вода мокрее.
лопеску
Старожил форума
26.02.2012 15:04
"Пока глаза видят деньги, а руки держат штурвал".......
kovs214
Старожил форума
26.02.2012 15:10
Извечно-неубиваемая тема "Отцы и дети". "Если б молодость знала, если б старость могла" ;-)
К 60-ти годам надо пройти 2-а (!) ЦВЛЭКа, как врачи смотрят на пилотов в этом возрасте, знают только те, кто это прошел. Только не надо мне говорить про "жадных" и "мертвых"...Если имеются проблемы с сердечно-сосудистой системой, то ни один врач на себя этот риск не возьмет...Да, и писАли уже, что в этом возрасте летают очень малый процент...И кто сохранил здоровья до этого возраста, им только за это честь и хвала..., ну а скорей всего, за это надо благодарить ПАПУ и МАМУ...генетика большое дело...
MAN
Старожил форума
26.02.2012 15:25
JET
Такое впечатление что у вас кусок изо рта вырывают. Хороший пилот и в 30 и в 60 востребован. А нытьё типа эти старпёры у нас работу отбирают - для слабаков. И кто тут жадный ещё поспорить можно. Чего ныть-то? Сейчас работы всем хватает.


Работы то всем хватает, но лично меня совсем не радует ситуация, когда в плановой таблице вижу с собой некоторых 2х за 50.
Кроме того, что я один в кабине, еще и должен выслушивать их жалобы на жизнь, и устраивать дискуссию по поводу каждого действия в кабине, типа FLAPS 1 - Not, too early, или каждый раз подстраиваться под изменчивое настроение очередного маразматика, ради CRM или безопасного полета, или прохождения CHECK.

Мне за это деньги не платят.

И, как я ранее писал, компания сама от них избавляется.
лопеску
Старожил форума
26.02.2012 15:39
MAN:
Вы не в России летаете?
MAN
Старожил форума
26.02.2012 15:46
лопеску:

MAN:
Вы не в России летаете?


А Вы не из налоговой?
kovs214
Старожил форума
26.02.2012 16:08
лопеску:

MAN:
Вы не в России летаете?

26/02/2012 [15:39:42]


Если предлагает играть в гольф (на пенсии), то наверное в России :-))
MAN
Старожил форума
26.02.2012 16:17


Если предлагает играть в гольф (на пенсии), то наверное в России :-))


Сарказм совершенно неуместен.
http://www.golf.ru/

Очень рекомендую, кстати настоящая авиационная игра ;-)
kovs214
Старожил форума
26.02.2012 16:21
Где бильярд...где гольф ;-)...
JET
Старожил форума
26.02.2012 16:30
MAN:

Я посмотрел бы как вы запоёте когда вам будет за 50. Или в 50 спишетесь на землю, даже если будет возможность летать? Как-то это на нытьё похоже с вашей стороны. Flaps1... Too early... Видимо опыта там побольше?
denokan
Старожил форума
26.02.2012 16:43
JET:

MAN:

Я посмотрел бы как вы запоёте когда вам будет за 50.
====

Каким образом это относится к обсуждению возрастных проблем, которые имеют место быть?
Cpilot
Старожил форума
26.02.2012 16:44
MAN

Станешь капитаном , будет тебе счастье , а пока слушай старших товарищей и мотай на ус
MAN
Старожил форума
26.02.2012 16:46
JET:


Я посмотрел бы как вы запоёте когда вам будет за 50. Или в 50 спишетесь на землю, даже если будет возможность летать? Как-то это на нытьё похоже с вашей стороны. Flaps1... Too early... Видимо опыта там побольше?


Видимо опыта там побольше, а мозгов поменьше... Было бы иначе, сидел бы слева....

А насчет 50, так я сейчас делаю все от меня зависящее, чтобы до 50 повесить фуражку в шкаф и только изредка ей любоваться, под ностальгическую слезу и пивко.

Я еще многое хочу успеть, и еще не всю классику перечитал, и не на все спектакли в театр сходил, и не все сорта вин перепробовал, и не всех женщин ....

Хочу наконец на планерах полетать и на яхте походить.

А в Вашем случае, если Вы уж перешли на личности, как-то это на жадность похоже. А жадность - ведет к бедности.


MAN
Старожил форума
26.02.2012 16:50
Cpilot:

MAN

Станешь капитаном , будет тебе счастье , а пока слушай старших товарищей и мотай на ус


Когда пьешь не садись за компьютер, у меня только на Widebody 3000 PIC, старший товариСЧ.
kovs214
Старожил форума
26.02.2012 17:37
MAN:


А насчет 50, так я сейчас делаю все от меня зависящее, чтобы до 50 повесить фуражку в шкаф и только изредка ей любоваться, под ностальгическую слезу и пивко.
-----------

Да, вот, пивко в этом возрасте вредновато будет :-)


Я еще многое хочу успеть, и еще не всю классику перечитал, и не на все спектакли в театр сходил, и не все сорта вин перепробовал, и не всех женщин ....
-----------

Ну, это, нормальное желание разностороннего мужика...только, чтобы это все претворить в реалии, надо в месяц летать часов 30-ть, а получать как за 100 ;-). Или клерком работать ;-), ну, а в принципе, если дальнобойные рейсы (туда-сюда часов 16), и подключить стюардесс :-)), то как-то маневрировать, в этой жизни (авиационной), можно...


26/02/2012 [16:46:25]
Кадет
Старожил форума
26.02.2012 17:48
2 МАN. Без обид. Как-то странно от пилота слышать: мечтаю до 50 повесить фуражку в шкаф...
Наверное не в удовольствие работа? У меня 20 лет после первого самостоятельного скоро будет. А каждый раз место рабочее занимаю и волнуюсь как перед первым поцелуем.
kovs214
Старожил форума
26.02.2012 17:56
Кадет.

Полностью согласен!
Su-17
Старожил форума
26.02.2012 18:22
Я вот когда был молодым зелёным лейтенантом, ни в каком кошмарном сне не мог представить, что буду ЛЕТАТЬ более 30 лет. Но даже сейчас в возрасте 55 фуражку в шкаф вешать не буду, ведь ещё можно летать 10 лет.
На моё ИМХО, проблема ветки чисто совковская. У нас никто и никогда тут даже в гремучих джунглях Конго не скажет, что ты старый пер@дун и давай вали. ВЛЭК прошёл, а тебе 64, надел очки и лети работай и передавай опыт. И это большая глупость, если где-то есть правила, что после 55 нельзя быть инструктором.
Вот недавно появилась ветка(но её быстро убрали, хотя я успел спросить) о приёме бывшего военного лётчика в Москву на место инструктора на тренажёре Су-27. Один из пунктов - Возраст - 35-35. Вопрос - ПОЧЕМУ эта вилка. Но мне кажется, что те му@аки, что делали предложение сами не знают.
Ну, и после 65 можно ведь и пойти в аэроклуб
Su-17
Старожил форума
26.02.2012 18:22
Я вот когда был молодым зелёным лейтенантом, ни в каком кошмарном сне не мог представить, что буду ЛЕТАТЬ более 30 лет. Но даже сейчас в возрасте 55 фуражку в шкаф вешать не буду, ведь ещё можно летать 10 лет.
На моё ИМХО, проблема ветки чисто совковская. У нас никто и никогда тут даже в гремучих джунглях Конго не скажет, что ты старый пер@дун и давай вали. ВЛЭК прошёл, а тебе 64, надел очки и лети работай и передавай опыт. И это большая глупость, если где-то есть правила, что после 55 нельзя быть инструктором.
Вот недавно появилась ветка(но её быстро убрали, хотя я успел спросить) о приёме бывшего военного лётчика в Москву на место инструктора на тренажёре Су-27. Один из пунктов - Возраст - 35-35. Вопрос - ПОЧЕМУ эта вилка. Но мне кажется, что те му@аки, что делали предложение сами не знают.
Ну, и после 65 можно ведь и пойти в аэроклуб
Su-17
Старожил форума
26.02.2012 18:26
Поправка про вилку 35-45.
MAN
Старожил форума
26.02.2012 18:35
To Кадет:

2 МАN. Без обид. Как-то странно от пилота слышать: мечтаю до 50 повесить фуражку в шкаф...
Наверное не в удовольствие работа? У меня 20 лет после первого самостоятельного скоро будет. А каждый раз место рабочее занимаю и волнуюсь как перед первым поцелуем.


Да какие тут обиды, каждому свое.
Я о другом мечтал, когда в СВУ , а потом ЧВВАУЛ учился.
О карьере летчика-истребителя, школе летчиков-испытателей или отряде космонавтов

А тут b-737 про заход по NDB пишет...

Союз развалили, меня гражданином Украины сделали :)

Скучно каждый день одно и тоже, не волнуюсь я как перед первым или вторым, или французским поцелуем. Считаю, что работу свою делаю хорошо.


Хочется чего-то больше.


Su-17:
И это большая глупость, если где-то есть правила, что после 55 нельзя быть инструктором.


Эти правила существуют не где-то, а в одной из лучших компаний мира, с рейтингом 5 звезд. До которой любой компании из СНГ еще долго расти.
И не я эти правила придумал, но полностью поддерживаю.
Хотя из Африки конечно лучше видно, не в обиду:)
Up
Старожил форума
26.02.2012 18:43
ИМХО, зависит от человека.
Иной и в 30 лет может ВС и людей угробить, а есть люди которые и до 70-ти могут летать
Up
Старожил форума
26.02.2012 18:43
ИМХО, зависит от человека.
Иной и в 30 лет может ВС и людей угробить, а есть люди которые и до 70-ти могут летать
KVN76
Старожил форума
26.02.2012 20:08
для МАN:Зачем в Самостийной остался?Сильно принуждали?Ведь решение сам принимал, отсюда и проблемы с обидами...Возвращайся...и будет БОЛЬШЕ!
newsafar
Старожил форума
26.02.2012 20:18
у меня вопрос к аудитории кто отстаивает молодость.
как вы думайте в 23 года реально научиться летать на ту 134 а-3
данный вопрос не в упрек. кто отстаитвает возрастных пилотов
leha-lp
Старожил форума
26.02.2012 20:23
denokan:

JET:

MAN:

Я посмотрел бы как вы запоёте когда вам будет за 50.
====

Каким образом это относится к обсуждению возрастных проблем, которые имеют место быть?

Все просто, пройдет 20 лет и вы будете говорить немного по другому, проверенно на многих моих знакомых.-)))
newsafar
Старожил форума
26.02.2012 20:30
leha-lp:

Вы правильно говорите.

наверника кто то сломаеться,
кто то помрет от удара когда выбивают кресло пилота из под него,
а кто то вообще .... и неизвестно как у каждого сложиться судьба
Кадет
Старожил форума
26.02.2012 20:43
2 MAN Не ценим, что имеем? Как говорят немцы - брюзжим от сытости.
Знакомый закончил карьеру в около 45лет на 747 в одной из лучших компаний мира. Сказал надоело. А прошло немного времени и снова за штурвалом. Искренне рад за него.

А может и вправду не Ваше и "на крючок до 50..." лучший выход. У каждого своё видение мира. Удачи!
V.Tamarovski
Старожил форума
27.02.2012 01:05
Для ВСЕХ!
Есть закон: Кто не может, тот завидует!
и ещё... будем поглядеть, когда отдельным злопыхателям исполнится 60, смогут ли они выравнивать на 1 метре!? А МЫ - выравниваем!
8520N
Старожил форума
27.02.2012 01:28
А что, собственно, обсуждать? Если человек (пилот) в 60+ прошёл ВЛЭК, летать любит и не боится, пущай летает! Это личное дело каждого! Молодые люди и в 25 лет помирают от инсульта. А кто лучше, кто хуже усваивает новый тип (молодой или старый), вопрос спорный. Опять же всё индивидуально. Я вводил в строй 58-летнего квс-стажёра. Он выучил всё наизусть! Всё до запятой! И лучше него НИКТО не знал FCOM и SOP этого типа! И летал он лучше многих предыдущих, в т.ч. и молодых, стажёров.
Чем моложе уходит на пенсию пилот, тем легче ему найти работу "на земле". А после 60 лет достойную работу находят немногие пилоты. Поэтому нужно выбирать пилоту, когда лучше уходить: до 60 или после...
JET
Старожил форума
27.02.2012 01:32
Магистр
форума
denokan:

JET:

MAN:

Я посмотрел бы как вы запоёте когда вам будет за 50.
====

Каким образом это относится к обсуждению возрастных проблем, которые имеют место быть?



Денис(уж извините за фамильярность, знаю вас по форуму уже много лет), но ваше мнение, похоже, субъективное. Да, встречаются старпёры(похоже и вам они встретились) на старой советской технике(у вас, видимо на Ту5), которые привыкли быть лучшими на своей "колокольне". Но есть и другие, которые давныыым давно(гораздо раньше вас) освоили эти компъютерные "тамагочи", и могут многому научить не только в вводе данных в FMS...
JET
Старожил форума
27.02.2012 02:30
To MAN:

Я вас понимаю, время несбывшихся надежд... Главное руки не опускать! Ну и ни в коем случае не вешать фуражку/шлем на гвоздь. Пилот живёт в небе... Хоть и превратился в оператора...
Рубеж
Старожил форума
27.02.2012 02:38
newsafar:

"у меня вопрос к аудитории кто отстаивает молодость.
как вы думайте в 23 года реально научиться летать на ту 134 а-3 ..."


Легко!
denokan
Старожил форума
27.02.2012 06:41
Но есть и другие, которые давныыым давно(гораздо раньше вас) освоили эти компъютерные "тамагочи", и могут многому научить не только в вводе данных в FMS...
-----------

Возможно. Например, чему?
denokan
Старожил форума
27.02.2012 06:50
И я без задней мысли спрашиваю. Действительно интересно - почему Вы все к забиванию FMC свели, как будто то, что стоит вне этого - какая то тайна, открытая лишь сединам.

Выше уважаемый b737 про лихачество говорил. Ни разу не согласен - по-крайней мере за себя и своих близких друзей. Более того, не раз и не два приходилось кое-кого постарше одергивать, чтобы на рожон не лезли в азарте. Видимо, опыт предыдущих успехов замыливает чувство опасности. Да и история катастроф говорит об этом же. Иваново, 1992, например.
kovs214
Старожил форума
27.02.2012 09:22
Мысленно вернулся назад...в авиационную молодость...тоже была эта проблема "молодости и опытности" (да, и никуда от нее не денешься-это физиология), тоже хотелось как-то перескочить "что-то или кого-то", но эта возможность была, в основном, только у блатных и у династий...Остальные вставали в железную очередь..да, тогда и было из кого выбирать...училища работали и выпуски были ежегодные...Т.е. система работала. Да, и слово "карьера" в авиации, ИМХО, как нигде имело место быть...второй, командир, типы...это была постоянная гонка (я имею в виду крупные, разнотипные авиапредприятия), и застоя практически не было...Но это было и мощное "сито", некоторые уходили проработав после училища год-два, некоторые тормозились на типах, некоторые тормозились на должностях, и до самолетов первого класса доходили не многие..., а некоторые "оседали" на правых креслах и отказывались от ввода...это жизнь...кто-то был стайером, кто-то, спринтером...стайеры "спекались" быстрее :-)). По поводу освоения новых типов, это опять же все зависит от пилота, от его желания познать новое, т.е. натура должна быть, наверное, даже творческая, в каком-то плане, а возраст...естественно это и плюсы и минусы, как юный, так и преклонный :-))...
Пилот-инструктор с ТУ-154, возраст около 40 (новое веяние), переучился на ТУ-204, отлетал две программы по вводу и сказал: "Это не мое"...ушел обратно, ну и что? Это жизнь...
8520N
Старожил форума
27.02.2012 09:46
Начали тему с пожилых пилотов LOT, а продолжаем про наших пилотов-"старичков". Честь им и хвала, что долетали до 60, а некоторые и за 60 перевалили и продолжают! Но..., "эксплуатация человека человеком" всё сильнее и сильнее! Дай Бог, нынешнему молодому поколению пилотов долетать до 50! Хватило бы здоровья! А нынешнее "старички" летают в преклонном возрасте чаще не из-за сохранившейся юношеской любви к небу, а, скорее, из-за значительной разницы пенсии и зарплаты пилота. 99% пилотов "за 50" говорят в приватных беседах: "Была бы пенсия нормальная, бросил бы лётную работу к чёртовой бабушке и отдыхал бы на даче или рыбу ловил бы!" Всему своё время...
MAN
Старожил форума
27.02.2012 11:01
8520N:
А нынешнее "старички" летают в преклонном возрасте чаще не из-за сохранившейся юношеской любви к небу, а, скорее, из-за значительной разницы пенсии и зарплаты пилота. 99% пилотов "за 50" говорят в приватных беседах: "Была бы пенсия нормальная, бросил бы лётную работу к чёртовой бабушке и отдыхал бы на даче или рыбу ловил бы!" Всему своё время...


Абсолютно в дырочку, один из очень мной уважаемых инструкторов выражался так: "Была бы нормальная пенсия, хрен бы нашли тот трактор, который мог бы меня затащить на самолет".

Всему свое время.

В 18-25 интересно на истребителях кверху ж... полетать, 25-35 на 737, 320 - по 4-5 посадок в день с пассажирами сделать, 35- 55 на 747, 777 - через океан полетать, ну а дальше что?
Если есть ср-ва к существованию и продолжать 4-5 посадок на 737 в день делать - это уже жадность.
Или, в 50 лет за истребитель, как Топонарь держаться (Скнилов) - это уже ИМХО преступление.

Миха-74
Старожил форума
27.02.2012 11:04
Проверяющий замполит как-то спрашивает ст.л-та летчика почему до сих пор летчик, а не командир.
Тот ему - можно откровенно?
Конечно!
Знаете т. г-л, - мала смертность среди руководящего летного состава"

Это цитата из воспоминаний моего коллеги
b737
Старожил форума
27.02.2012 12:01
Пугачёв летал до 55 лет, в том числе и кверху ж.., как тут один выразился. Как вы думаете, ему денег было мало или пенсия у заслуженного испытателя маленькая? По его словам он и дальше бы летал, здоровье позволяло, да вот зрение стало садиться, а для испытателя, как он сказал, это недопустимо. Всё по прежнему, есть люди в авиации по той причине, что жить без полётов не могут, а есть, кто пришёл исключительно за деньгами. Вот как интересно. Тут на форуме один спрашивал, а сколько я буду получать после училища? Причём он в это училище и не поступил ещё. А я вот раньше спрашивал другое. Так за это ещё и платят? Так всё-таки, что такое пилотирование?
СенсR
Старожил форума
27.02.2012 12:29
Пилот-инструктор с ТУ-154, возраст около 40 (новое веяние), переучился на ТУ-204, отлетал две программы по вводу и сказал: "Это не мое"...ушел обратно, ну и что? Это жизнь...

какое такое веяние?
СенсR
Старожил форума
27.02.2012 12:36
В 18-25 интересно на истребителях кверху ж... полетать, 25-35 на 737, 320 - по 4-5 посадок в день с пассажирами сделать, 35- 55 на 747, 777 - через океан полетать, ну а дальше что?
Если есть ср-ва к существованию и продолжать 4-5 посадок на 737 в день делать - это уже жадность.
Или, в 50 лет за истребитель, как Топонарь держаться (Скнилов) - это уже ИМХО преступление.


надо к 50 годам к авиации уже, как к хобби относится! немного летать, не гнаться за налетом и деньгами, а пробовать летать 50-60 часов и вспомнить своих списанных и на скромной пенсии однокашников.Иметь зарплату, как десять их пенсий(не про уши речь)-и тихо
летать в воздушном небе.....
kovs214
Старожил форума
27.02.2012 12:50
СенсR:

Пилот-инструктор с ТУ-154, возраст около 40 (новое веяние), переучился на ТУ-204, отлетал две программы по вводу и сказал: "Это не мое"...ушел обратно, ну и что? Это жизнь...

какое такое веяние?

27/02/2012 [12:29:47]
-----------

Можно зачеркнуть :-))...
kovs214
Старожил форума
27.02.2012 13:02
kovs214:

..стайеры "спекались" быстрее :-))....

27/02/2012 [09:22:57]
-----------

...тут читать вместо "стайеров" "спринтеры"..."Он на десять тыщ рванул как на пятьсот, и спекся..." Незабвенный Высоцкий...
MAN
Старожил форума
27.02.2012 13:07
То b737:

Пугачёв летал до 55 лет, в том числе и кверху ж.., как тут один выразился. Как вы думаете, ему денег было мало или пенсия у заслуженного испытателя маленькая? По его словам он и дальше бы летал, здоровье позволяло, да вот зрение стало садиться, а для испытателя, как он сказал, это недопустимо. Всё по прежнему, есть люди в авиации по той причине, что жить без полётов не могут, а есть, кто пришёл исключительно за деньгами. Вот как интересно. Тут на форуме один спрашивал, а сколько я буду получать после училища? Причём он в это училище и не поступил ещё. А я вот раньше спрашивал другое. Так за это ещё и платят? Так всё-таки, что такое пилотирование?


У Пугачева работа действительно интересная, за которую стоит держаться, а не заход по NDB с одним двигателем на FSS, как Вы тут писали.

Да и рискует он больше собой, а не 200-300 пассажирами...
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru