Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

пилоты старше 60 лет ...

 ↓ ВНИЗ

1234

Фемида
Старожил форума
25.02.2012 01:24
Инспекторы из британского Управления гражданской авиации обнаружили, что оба пилота LOT старше 60 лет, в нарушение международных правил, которые запрещают полет членов летного экипажа старше 60 лет.

пассажирам пришлось ждать пять часов, в то время как пилот резерва был доставлен из польской столицы в аэропорт Хитроу.

"ЛОТ знает правила и строго придерживается их, " говорится в заявлении. "Но в данном случае было неудачным совпадением. система планирования экипажа не выдала предупреждение, что оба пилота были старше 60 лет, которые он всегда делает ".

В 2006 году Международная организация гражданской авиации постановила, что пилот 60 лет и старше должен быть в паре с пилотом до 60 после того, как она продлила максимальный возраст пилота пять лет до 65 лет.

LOT заявила, что она предоставила пассажирам бесплатную еду и напитки, чтобы компенсировать задержку. Полет LO281/282 10:35 в конечном итоге вылетели в Польшу в 15:45
cслава головин
Старожил форума
25.02.2012 09:32
ну унас такое в принципе невозможно.Все что летает на1-2 кл.ВС после 55 отправляют на ЦВЛЭК-отсев 70-80%(много сейчас там просят эскулапы)Потом до60лет кажд.3г НА ЦВЛЭК.А после 60лет по-сути ВЛЭК каждые полгода.Даже при "железном здоровье"-чел.сам через пару лет уходит с л.работы(ДОСТАВАТЬ НАЧИНАЕТ )Вся система работает на сброс опытного работника.Пример-практич.у любого за 45 имеется повышенный холестерин-врач ВЛЭК рисует атеросклероз(страшное заболевание-в любую секунду смерть).Врач любой район.поликлинике на это даже не обратит внимания-.."такой диагноз ставится лишь после длит.обследования и курса терапии-нам тогда всем пенсионерам надо будет давать инвалидность.."--один лечит людей другой пишет бумажки-вроде оба правы?!
Garrifly737
Старожил форума
25.02.2012 10:03
Ребята надо в 60 уходить и пожить для семьи и внуков.Всему есть предел.Упераются до предела , потом умирают.Деньги в глазах.
Бывший оптимист
Старожил форума
25.02.2012 11:56
2 Garrifly737:

А голову включить?Или просто пу..в лужу?Причин, по которым люди продолжают летать после 60 достаточно.Многие прекрасно знают статистику-в 60 человек уходит на пенсию, а через полгода после этого радостного события-в деревянный макинтош.И побаиваются этого.Как ни крути, но пока ты при деле-организм мобилизуется.Многие просто не представляют свою жизнь без полетаний-представьте себе, среди старшего поколения много таких романтиков.Конечно, есть и любители денег, но таких, как раз, считаные единицы в этом возрасте.
КВС Су-24
Старожил форума
25.02.2012 12:59
[Garrifly737 - зарегистрированный пользователь]
Опытный
боец

Garrifly737:

Ребята надо в 60 уходить и пожить для семьи и внуков.Всему есть предел.Упераются до предела , потом умирают.Деньги в глазах.

за каждым словом ..подпишусь
Кадет
Старожил форума
25.02.2012 13:02
Старший товарищ в 68 летает по всему миру. Многим молодым фору даст. Каждый день 10-15км на лисапеде ездит. Знавал пилота, который в 73 трудился ещё.
Samivan
Старожил форума
25.02.2012 13:20
Старшему поколению респект и уважение, но про молодых не забывайте - им то же место под солнцем надо давать...
Garrifly737
Старожил форума
25.02.2012 14:14
Старших надо уважать это закон, но старость, есть старость.Пусть спокойно отдыхают.
falcon7
Старожил форума
25.02.2012 14:56
Молодеж- вы че хвосты на сивучей подымаете, везде -требуются, требуются. Вам места под солнцем хватит , не ленись.А если у чел в 60 руки на на штурвал стоят -респект и уважение.
newsafar
Старожил форума
25.02.2012 15:32
у нас летает один британец Грэмм Ввангас (Бритиш Геликоптер СП ТM/UK) ему под 70 и ни чего.
Утюжит на вертушках на нефтяные платформы в каспии на Линкс и Сикорский.
И Водку хорошо пьет
onground
Старожил форума
25.02.2012 16:03
Ограничение касается только международных полетов, внутри страны без ограничений.
КВС Су-24
Старожил форума
25.02.2012 16:12
Старожил
форума

Кадет:

Старший товарищ в 68 летает по всему миру. Многим молодым фору даст. Каждый день 10-15км на лисапеде ездит. Знавал пилота, который в 73 трудился ещё
[newsafar - зарегистрированный пользователь]
Новичок
-курсант

newsafar:

у нас летает один британец Грэмм Ввангас (Бритиш Геликоптер СП ТM/UK) ему под 70 и ни чего.
Утюжит на вертушках на нефтяные платформы в каспии на Линкс и Сикорский.
И Водку хорошо пьет
мде....а зачем это???как в ЦК КПСС так ржут все...:))"кадет" никому больше не говорите ..в Африке покатит..Либерия там и прочие Уганды:))
Рубеж
Старожил форума
25.02.2012 16:45
falcon7:

"... А если у чел в 60 руки на на штурвал стоят -респект и уважение."


Вспомнил почему-то.
Я был ещё зелёным ... помощником (2-м пилотом, по-вашему). А моему КВСу было уже ... 48.
У нас в ВВС позывные меняли каждые три месяца. Как-то перед запуском двигателей мой "КВС" нажимает кнопку "Радио" и говорит: "... Э-э-э ...". Забыл, блин, новый позывной диспа.
Достаёт свой блокнот, одевает очки и опять нажимает кнопку: "Саксафон ... э-э-э ..." Теперь забыл свой позывной. Я чуть не об-мочился в тот день. :-)
КВС Су-24
Старожил форума
25.02.2012 16:51
у нормального ледчега, позывной написан на левой руке где большой палец:))там же и код на смену:)))кнопачку СПУ жмешь..и сразу видишь кто ты:))
Рубеж
Старожил форума
25.02.2012 17:02
КВС Су-24:

"у нормального ледчега, позывной написан на левой руке где большой палец:))... "


А почему на левой?
Кнопка-то ... под правой рукой!
Su-17
Старожил форума
25.02.2012 18:46
На истребителях и на Су-24 на левой, так как левая рука на РУДе, а правая на РУСе. Правый палец жмёт боевую кнопку
newsafar
Старожил форума
25.02.2012 19:53
КВС Су-24

откуда у вас такая надменность
на быка ты не похож, мажет по харе кто мало заезжал
b737
Старожил форума
25.02.2012 20:37
Да гнать надо этих старпёров. Сидят, как правило, в командирских креслах и никак не удаётся подвинуть с насиженных мест для подрастающего поколения. А ещё противнее всё гнусавят – это не так, тут не правильно сделал, это опасно. А молодому пилоту может хочется под мостом пролететь или сесть ниже минимум чтобы показать всем какой он герой. Да и на грабли хочется самому наступить. Гнать надо старпёров. Правда, вот замечено, что почему-то в полёте мрут, в основном, молодые, а этим старикам всё нипочём. Тут мой дружок 64 лет отроду и говорит. Толи пройти ВЛЭ или ну его .... И ведь не спрашивал, пройду или нет, а именно пройти или нет.
falcon7
Старожил форума
25.02.2012 21:06
to b737 ++++++100!
KVN76
Старожил форума
25.02.2012 21:18
Очень интересную ветку открыли.Думается, не один десяток причастных , кому за...откликнется.В лихие девяностые судьба свела с испытателями из ЛИИим.Громова в совместной программе комерческих перевозок, такими как Юрий Петрович Шеффер.Глаза их нужно было видеть, когда они были за штурвалом, на все остальное они смотреть не могли-для них это вся жизнь была...И у каждого не одно катапультирование, поломанные позвоночники и кости...Позже уходили они друг за другом в вечный полет, так-как небо у них отобрали...И тогда-же просто наповал их доктора сразили.Когда пришло время ВЛЭК проходить, первый вопрос, который начмед задал:Какие, мол, есть проблемы?Ну, ответ наш стандартный...Посмотрела на меня с улыбкой и говорит:"Это там вас , молодой человек, (а мне уже полтинник)первым делом списать хотят, а у нас подход иной-чем дольше вы летаете, тем дольше ЖИВЕТЕ!К чему все это написал?Будь у нас другой подход в медицине, сколько бы еще неравнодушного народа летало...И самое главное, наверное.Кто и зачем в авиацию приходит?А решать, сколько летать и где, конечно-же каждый сам.При одном лишь условии, быть абсолютно объективным в отношении себя...А НЕБО ОНО БОЛЬШОЕ, ХВАТИТ НА ВСЕХ!!!!
capt.t
Старожил форума
25.02.2012 21:46
2 KVN 76
Снимаю шляпу.Хорошо сказал. Подписываюсь под каждым словом.
Aleks64
Старожил форума
25.02.2012 22:27

Молодой
боец
cслава головин:

ну унас такое в принципе невозможно.Все что летает на1-2 кл.ВС после 55 отправляют на ЦВЛЭК

Летают пилоты, а не что...
Хотя если Вы причисляете себя к что, то флаг вам в руки!
falcon7
Старожил форума
25.02.2012 22:28
Вот вспомнил- Иран, готовимся к вылету, ихний экипаж рядом, кто чем занимается и появляется кэптан-весь экипаж т.ч.мехмандушки встает и приветствует с почтением.У них кэптан раньше 45 не рождается, хоть летай как Чкалов раньше и не суйся, поэтому почет и уважение к этому можна сказать званию-КЭПТАН , заслуженому , а не нарисованому.
Кадет
Старожил форума
26.02.2012 01:15
зачем это???как в ЦК КПСС так ржут все...:))"кадет" никому больше не говорите ..в Африке покатит..Либерия там и прочие Уганды:))

Не в Африке, уважаемый Су-24. Человек летает по всему миру. Не из-за денег, с этим проблемм у него нет. Просто любит свою работу и жизнь без неё для него не жизнь. Мне жаль тех, кто уйдя в 35 с лётной работы хвастается до конца дней своих полной льготной выслугой сидя где нибудь охранником день через три. Да ещё и хвастается при этом, что жизнь удалась.
Такие наверное уже в 30 стариками были.

Недавно с тест пилотом Бомбардье повезло полетать. 44г рождения. Дай Бог любому такую ясность и чёткость в мыслях и действиях.

Рубеж
Старожил форума
26.02.2012 01:42
b737:

"... А ещё противнее всё гнусавят – это не так, тут не правильно сделал, это опасно. ..."


Ага ...
Один в Игарке сел в лес, другой в Благовещенске мимо полосы, а третий (правда, совсем нерусский) даже в Москве!
И всем им по 60 лет. Сейчас бы внуков баловали леденцами и придётся "париться" ... на нарах.
Cpilot
Старожил форума
26.02.2012 03:54
Что вы привязались к людям , если есть желание и здоровье почему бы не летать и не передавать опыт молодежи (который учитывая качество подготовки + пилотские из магазинов сейчас очень им нужен) , другой вопрос , что если человек в таком возрасте уже не может летать безопасно и становится обузой для экипажа , то надо самому принять решение и уйти .
HeliCap
Старожил форума
26.02.2012 04:19
Все мы станем пилотами за 60. Если повезет...
JET
Старожил форума
26.02.2012 06:32
А молодому пилоту может хочется под мостом пролететь или сесть ниже минимум чтобы показать всем какой он герой. Да и на грабли хочется самому наступить.


Вот для того и летают, чтобы "героев" по рукам бить. Вам дай, и на Боинге бочку крутить будете.
HeliCap
Старожил форума
26.02.2012 07:36
Анекдот с бородой: в ИКАО ставится на обсуждение вопрос:можно ли летать пилотам после 65 лет? Российская делегация встает-и в буфет. На вопрос"почему?" отвечает:"наши столько не живут"....
MAN
Старожил форума
26.02.2012 07:46
Тут большинство послушать, так вырисовывается образ опытного, заботливого, знающего и мудрого 60ти летнего пилота.
Прямо слуга царю, отец солдатам.
Да и летать ему еще и летать, вот только ВЛЭК - гады, крылья рубят. И, заменить его некем, ну рылом не вышло нынешнее племя:)

По моему собственному опыту, таких от силы процента 2-3.

Если пилоту за 55 то это, обычно, классический trouble maker. С усвоенными когда-то 30 лет назад знаниями на уровне учебника Лысенко, со слабым Английским и хроническим нежеланием принимать ничего нового.

Постоянно на всех обиженного и , если ему дать власть, (а и такое бывает) крайне жестокого.

В истребительной авиации говорили, старше 35 дело плавно движется к маразму.

Ну и на закуску, пример - Корея.

Пилот не может быть чекером и инструктором если он старше 55, после 55 с ним отдельно перезаключается контракт (касается местных) и если есть о нем негативные отзывы - на пенсию.
Второй пилот может летать, кажется до 53 или 54, больше никак - на пенсию.

Ну и личный опыт, поработал в организации, где средний возраст пилотов был за 50, а мне 25 - Хай меня бог милует.

Ощущение было что меня просто ненавидели, за молодость, здоровье и перспективу, гадили так что и сейчас по ночам просыпаюсь :)
quafodil
Старожил форума
26.02.2012 08:13
Фап 147 п. 2.15. Не допускается к выполнению функций командира воздушного судна, занятого в международных коммерческих воздушных перевозках, лицо, достигшее:
возраста 60 лет;
или возраста 65 лет, в случае выполнения полетов в экипаже с другим пилотом - старше 60 лет
Опять писаки пишут через задницу. С одной стороны если КВС более 60 лет, то за бугор только вторым пилотом, хотя если ты квс, то справа можешь сидеть, если инструктор или есть допуск справа. Так что летай командиром куда нибудь в Саратов или Петропавловск, а что жизни граждан собственной страны стоят дешевле?
С другой стороны вдумайтесь, если квс 66 лет, то за границу может лететь со вторым, которому 59 лет. Два абзаца, противоречащих друг другу. Интересно еще, что за второй пилот может быть в возрасте 59 лет, наверное вечный второй пилот, который уженикогда нестанет командиром.
Интересно, что курят люди, которые пишут такие опусы?
RR-navi
Старожил форума
26.02.2012 08:39
для Б737 и кадет
Я согласен с вами-дело не возрасте а в профессиональных качествах.
Мой первый командир со 154(он 45 г.р.) летал до 2011(мог бы и дольше, здоровье позволяло, но развалился тот Континент)-прекрасный командир и пилот-работалось с ним спокойно и безопасно.
для MAN
Мне вот например всего 30. И большую часть летной своей жизни работал с людьми старше меня на 20-35 лет . никаких проблем в коллективе у меня никогда не было по причине моей молодости(а которые были, так в подовляющем большинстве по вине моей несдержаности) . Причем я быстро стал инструктором, что могло добавить, как вы считаете, неприязни ко мне. Ан нет. может быть Вам тогда стоило на себя взглянуть??? и соизмерить свой тогдашний опыт и профессиональный уровень с уровнем своих амбиций??? Большое число конфликтов и неприязней имеет под собой эту основу. когда человек хочет намного больше чем может и умеет.
Хотя встречаются и те кто закостенел и остановился(но такие могут быть и в 30, и в 40, и в 50, и в 60лет)
Поэтому мое мнение. Если человек имеет достаточные профессиональные качества а так же здоровье и желание-так пусть летает. И в силу своей(как правило) умудренной осторожности иной раз и осаживает нас , иногда не в меру ретивых, молодых...
А насчет того чтобы в кабине не было двоих старше 60 здесь я согласен.
то что молодой имеет меньший опыт и знания компенсируется лучшим вниманием и быстотой соображалки. и я считаю что в нормальном экипаже(я имею ввиду двухчленный, да и любой другой) должны быть люди несколько разные по возрасту-лучше чекать друг друга будут
С Ув RR
Arturik
Старожил форума
26.02.2012 09:32
Если "молодой" ненавидит старших и считает что они ему мешают жить, при этом забывая про то , что завтра он тоже станет старым, то как правило из таких и получаются злобные и всем недавольные, обиженные стариканы, которые в свою очередь ненавидят молодых и чего то с них хотят...А если человек уважает "стариков" и сильно не обижается на их "замечания", то он и встарости будет нормальным и адекватным, не создающим проблем "молодым".
kovs214
Старожил форума
26.02.2012 09:39
MAN:

...В истребительной авиации говорили, старше 35 дело плавно движется к маразму....

...Ну и личный опыт, поработал в организации, где средний возраст пилотов был за 50, а мне 25 - Хай меня бог милует....

26/02/2012 [07:46:25]


А Вы уже готовитесь к уходу на пенсию? ;-). Или наделены вечной молодостью? Или, ворча, плавно до 60-ти? :-))
gmik
Старожил форума
26.02.2012 10:47
Я думаю, как замечательно, что время так бежит.
Только что было мне 21 год. Естественно каждый старше 40 был дремучим дедом, которому "везде у нас почет". А "молодым везде у нас дорога".
Глазом не успел моргнуть и мне уже 52.
И все, что с этим связано. Типы, налет, весь мир.
Ведь огромное большинство народу по моему наблюдению только и думает, скорее бы пятница.
А ты до сих пор бежишь на работу.

А возраст в современном мире вещь условная.
Многое зависит от своей генетики, условий работы, "не пей не кури, почаще на КавМинВоды "ездий".
Кто то в 50 помер, а кому и 68 нипочем.

Главное, что старение - это естественный процесс, а не конфликт поколений.
MAN
Старожил форума
26.02.2012 11:03
RR-navi:

Мне вот например всего 30. И большую часть летной своей жизни работал с людьми старше меня на 20-35 лет . никаких проблем в коллективе у меня никогда не было по причине моей молодости(а которые были, так в подовляющем большинстве по вине моей несдержаности) . Причем я быстро стал инструктором, что могло добавить, как вы считаете, неприязни ко мне. Ан нет. может быть Вам тогда стоило на себя взглянуть??? и соизмерить свой тогдашний опыт и профессиональный уровень с уровнем своих амбиций??? Большое число конфликтов и неприязней имеет под собой эту основу. когда человек хочет намного больше чем может и умеет.
Хотя встречаются и те кто закостенел и остановился(но такие могут быть и в 30, и в 40, и в 50, и в 60лет)



Ну а мне всего почти под 40:)

Может опыт и не очень большой, но могу ответить стихами Губермана

За много лет познав себя до точки,
Сегодня я уверен лишь в одном,
Когда я капля дегтя в чьей-то бочке,
Не с медом эта бочка, а с д.....м

Кстати, слово "амбициозный" в той смешной организации, где я работал, - считалось самым страшным клеймом, и закрывало дорогу на много лет вперед (конечно это не относилось к деткам, племянникам и тд этих уважаемых людей)

Я не против 55 и старше за штурвалом, тем более есть все-таки люди, которым удалось избежать маразма, но только после тщательной проверки в первую очередь у психолога...

Garrifly737
Старожил форума
26.02.2012 11:33
to b737 Послушайте этого пилота, он прошел все рубежи летной жизни.Слушайте здравомыслящих людей.Спасибо ВАМ.
Кадет
Старожил форума
26.02.2012 11:55
Типичная ветка. Судят по одёжке многие, а вот проводить по уму отказываются. Ведь у самих критикующих на проверку только шаровары круче. Женщинам, пенсионерам в кокпите не место!
А просто понять, что главное - это как человек работает критикам не под силу. Им штамп важен. Начинал работать в коллективе, где все пилоты были старше меня, отношение - прекрасное. Медики позволяют - вэлкам то кокпит
MAN
Старожил форума
26.02.2012 12:08
Да, справедливости ради, хочу добавить, что в мой грустный опыт связан с военными пенсионерами.

Зеленый самолет
Старожил форума
26.02.2012 12:39
Херня какая-то. Отцу 61, летает на грузовике в Германии.
b737
Старожил форума
26.02.2012 13:01
О психологических тестах. Года три назад проходил в ДМД один из этих тестов вместе с молодым пилотом. Ну, этот обычный, где по стрелке надо определить курс. Никаких проблем, просто голову надо мысленно наклонить в нужную сторону. Закончил первым и без ошибок. А вот юноша позже и с ошибками. И знаете, что он заявил? Это оказывается, я виноват, так как его выводило из себя то, что я тупо и монотонно не задумываясь, шёл впереди его, а ему очень хотелось меня опередить. Вот, оказывается в чём причина. В этом старом чёрте. Кстати все эти психологические тесты полная ерунда. Лучший тест это на FFS заход на руках на одном двигателем по NDB. Ну и чтобы разрядить обстановку на этой ветке. В 68 году мой первый инструктор казался мне полным стариком, ведь он прошёл всю войну на истребителях, и было ему тогда аж 47 лет. Но он столько вложил в меня авиационных афоризмов, что не забываются они и по сей день. Вот первый. Как вы думаете, что значит сделать быстро?
Зеленый самолет
Старожил форума
26.02.2012 13:07
Лучший тест это на FFS заход на руках на одном двигателем по NDB.
----------
Жестоко)))
Кадет
Старожил форума
26.02.2012 13:40
Это значит делать медленные движения без перерывов между ними... :-) сдаётся мне это фраза из книги Марка Галлая. А ему это инструктор говорил
vado
Старожил форума
26.02.2012 13:41
"Сделать быстро" = выполнить все действия МЕДЛЕННО, но без перерывов между ними? :).
b737
Старожил форума
26.02.2012 13:51
Вполне вероятно и Галлай. Но может быть и Галлай у него. Кстати Маркуша очень много афоризмов поместил в своей книге Вам-взлёт из довоенной гниги Ассена Джорданова Ваши крылья, не указав, что это не его афоризмы. Очень рекомендую прочитать эту книгу и другую его же Полёты в облаках. К сожалению, я не расспросил его о военном времени, о чём сейчас очень жалею. Начал он войну на МиГ-3 под Москвой в ПВО, затем летал на Як-7, а закончил на Спитфайре IX. Вопрос номер два. Что означает понятие пилотирование?
MAN
Старожил форума
26.02.2012 13:54
To b737:

Но он столько вложил в меня авиационных афоризмов, что не забываются они и по сей день. Вот первый. Как вы думаете, что значит сделать быстро?



Делать быстро - это значит делать медленно, но без пауз между действиями. Боооооояяяян однако.


737
Лучший тест это на FFS заход на руках на одном двигателем по NDB.


Этот тест вообще ни о чем не говорит.
Навыки обезьянки, дайте любому вменяемому пилоту несколько заходов для тренировки, причем грамотно и правильно объяснив что делать и куда смотреть, и все будет ОК
Еще в одной скромной компании, одни очень умные инструктора, предварительно натренировавшись в определенных видах полетов потом с интересом смотрели, как убиваются простые КВС на тренажере.
Мол сам же видишь, думай:)

Кстати, рекомендую на 767 попробовать отказ реверса (открытие) после V1 на Contaminated RW, с максимальным взлетным весом. Если не знаете что делать, то результат удивит.



Ну и теперь вопрос от меня.
Кто лучше всех в одном очень военном полку лучше всех летал на тренажере?
Правильно - техник этого тренажера...

Борис штурман
Старожил форума
26.02.2012 13:55
Кто Вас, молодых, научит по приводам заходить, кто Вам напомнит об Уч-кудуке, чтобы по потолкам не лазили или о преждевременных снижениях в горной местности. Пилоты с огромным опытом и знаниями они не старпёры, которые не дают молодёже рости (значит уровень подготовки низкий, а самомнение и амбиции у молодых высокие), они ваши ангелы-хранители, ведь даже иногда молодые полётное задание толком заполнить не могут. А требования документов ИКАО, конечно, в ГА должны выполнять ведь не дураки их писали.
MAN
Старожил форума
26.02.2012 14:00
Борис штурман:

значит уровень подготовки низкий, а самомнение и амбиции у молодых высокие


И как безапелляционно!!! Какая знакомая песня.
Кадет
Старожил форума
26.02.2012 14:09
Дуракам, как и любви - все возрасты покорны. Если человек за собой следит, то возраст - категория второстепенная.
Лет 7 назад в Симферополь прилетал какой-то большой босс из олимпийского комитета, слегка за 80, на Falcon-10 сам!
V.Tamarovski
Старожил форума
26.02.2012 14:10
Если летчик летает после 60 лет - это отличный летчик. Те что похуже не дожили...
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru