Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Вертолет с реактивным приводом-в чем провал?

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12

Colibri thalassinu
Старожил форума
16.02.2018 08:16
YurikY
"либо не понимают "что на них?", "

что за шланг подходит к ротору снизу? На втором ролике не понятно что, коротко и смазанно. Можно было и приборы снять.
"что за шланг подходит к ротору снизу?(1) На втором ролике не понятно что, коротко и смазанно.(2) Можно было и приборы снять.(3)"(С)/YurikY

1. Это не "шланг" - это рукав подачи пускового воздуха от ВСУ АИ-9. После запуска - ротор работает автономно, АИ-9 - останавливается.
2. Снимался только режим "Максимал" - только регистрация работы ротора. Смазано - потому что снималось тем "что было под рукой" (мобильный телефон старенький)
3. Не было такой цели, а результаты регистрировались визуально, для себя. Я же не в рекламном агенстве! ))
Colibri thalassinu
Старожил форума
16.02.2018 09:01
...и ещё один нюанс, исходя из названия ветки, ни какого "провала" - нет. Найдено лишь только одно из решений технической задачи, отражённое в патенте на ПМ и воплощённое в изделии. Но и это уже потеряло актуальность, а потому и становится доступным. Дело в том, что найдено более выгодное техническое решение, позволяющее отказаться от пускового воздуха ВСУ(стартер), и с более высоким экономическим эффектом, оформляется в заявке на изобретение и ожидает экспериментального подтверждения. Уже скоро ;)
YurikY
Старожил форума
16.02.2018 09:14
На видео ротор работает автономно?
Colibri thalassinu
Старожил форума
16.02.2018 09:19
Да
YurikY
Старожил форума
16.02.2018 09:44
Откуда берет воздух?
Colibri thalassinu
Старожил форума
16.02.2018 09:50
"Откуда берет воздух?"(С)/ YurikY
ВУ(входное устройство) - по оси вращения, лопасти - канал центробежного нагнетания, полная аналогия центробежного компрессора.
Colibri thalassinu
Старожил форума
16.02.2018 09:52
Входное устройство расположено в противоположной части, по оси вращения, подачи пускового воздуха. На время запуска перекрыто лепестками КОП (клапан обратного потока)
booster
Старожил форума
16.02.2018 10:36
Colibri thalassinu
Входное устройство расположено в противоположной части, по оси вращения, подачи пускового воздуха. На время запуска перекрыто лепестками КОП (клапан обратного потока)
При таких оборотах и диаметре концевые сечения лопастей НВ должны обтекаться на границе скорости сверхзвука, сравниваю с диаметром рулевого винта Ми-8 3, 9 метра при оборотах 1250 об/мин.
Colibri thalassinu
Старожил форума
16.02.2018 10:56
"При таких оборотах и диаметре концевые сечения лопастей НВ должны обтекаться на границе скорости сверхзвука, сравниваю с диаметром рулевого винта Ми-8 3, 9 метра при оборотах 1250 об/мин."(С)/booster
)) И "в чём засада"? Я прекрасно об этом уведомлен элементарными расчётами по своему ротору. Вас что то смущает? ;) Меня - нет, потому как доводилось держать отчётность по французским и немецким исследованиям, где штатная скорость скоростных лопастей исследовалась до окружных в 410 м/сек - а это всё же чуточку больше моего варианта. ))
Такая высокая скорость обусловлена тем, что на конвертоплане есть возможность получать скорости, которые были на винтовой технике ещё в 1947 году - 800 км/час .
В статье
http://www.k2x2.info/transport ...
очень развёрнуто даётся описание этого, и подтверждение моих слов. Особо обратите внимание на исследования NASA на тот период времени, и в том же тексте.
Да и ВРД лучше и увереннее себя "чувствуют" на таких скоростях! ))
Colibri thalassinu
Старожил форума
16.02.2018 11:01
К-стати, на видео "максимал" - как раз тот случай с "...должны обтекаться на границе скорости сверхзвука", и ни чего трагического не происходит ))
booster
Старожил форума
16.02.2018 12:43
Colibri thalassinu
К-стати, на видео "максимал" - как раз тот случай с "...должны обтекаться на границе скорости сверхзвука", и ни чего трагического не происходит ))
Чего Вы сразу пытаетесь "отбится": "и в чем засада?" - не засаде дело, а в профилях и формы лопасти в плане, т.к. аэродинамика на границе "волнового кризиса" совсем иная, чем на дозвуке - я ведь спокойно и конкретно спрашиваю технические вопросы. Я в курсе, что ПВРД создан для свехзвука, на дозвуке он неэффективен.
Аэродинамичекую и геометрическую крутки Вашей лопасти НВ Вы можете озвучить или это секрет?
Colibri thalassinu
Старожил форума
16.02.2018 13:41
booster
Чего Вы сразу пытаетесь "отбится": "и в чем засада?" - не засаде дело, а в профилях и формы лопасти в плане, т.к. аэродинамика на границе "волнового кризиса" совсем иная, чем на дозвуке - я ведь спокойно и конкретно спрашиваю технические вопросы. Я в курсе, что ПВРД создан для свехзвука, на дозвуке он неэффективен.
Аэродинамичекую и геометрическую крутки Вашей лопасти НВ Вы можете озвучить или это секрет?
"Чего Вы сразу пытаетесь "отбится": "и в чем засада?" - не засаде дело, а в профилях и формы лопасти в плане(1), т.к. аэродинамика на границе "волнового кризиса" совсем иная, чем на дозвуке - я ведь спокойно и конкретно спрашиваю технические вопросы."(С)/booster

))Отбиться? Даже не думал.
1. Один и тот же профиль и форма лопасти - "на всём протяжении волнового кризиса"? Вы меня удивляете, если берётесь рассуждать на данную тему! Профиль на консоли, и именно в том районе, который Вас так волнует под определением "волновой кризис" - NASA23012, т.е., именно тот, который проверен на таких режимах, и опробован французами и немцами в том отчёте, который я упомянул выше, если интересно, потрудитесь читать мои посты, чтобы не возвращаться к одному и тому же. Вы так же упустили то, что на лопасти - аэродинамическая крутка, т.е, разные профиля на протяжённости комель - консоль, что так же прописано выше

"Я в курсе, что ПВРД создан для свехзвука, на дозвуке он неэффективен.(2)" (С)/booster

Если Вы в курсе, то должны "догадываться", что на лопасти стоит не ПВРД в классическом понимании - это тоже отражено выше. ВУ находится по оси вращения ротора, а лопасть - является центробежным нагнетателем воздуха - так же прописано выше.

"Аэродинамичекую и геометрическую крутки Вашей лопасти НВ Вы можете озвучить или это секрет?(3)"(С)/booster

)) 3. Всё там же, выше в постах было. Но дабы пощадить Вашу невнимательность, ;) я специально Вам повторю в виде цитаты с первой страницы:
"1. Скорость вращения Н/ТВ(несуще/тянущий винт, т.к. это винт конвертоплана) - это верно, 1 362 об/мин(зафиксированную тахометром), при угловой загрузке лопастей 6 градусов установочного, со снятием по тензодатчику параметров усилий тяги в 460 кг(аэродинамическая и угловая крутка лопастей - 33 градуса) их два на ЛА."(С)/Colibri thalassinu
booster
Старожил форума
16.02.2018 14:02
Colibri thalassinu
"Чего Вы сразу пытаетесь "отбится": "и в чем засада?" - не засаде дело, а в профилях и формы лопасти в плане(1), т.к. аэродинамика на границе "волнового кризиса" совсем иная, чем на дозвуке - я ведь спокойно и конкретно спрашиваю технические вопросы."(С)/booster

))Отбиться? Даже не думал.
1. Один и тот же профиль и форма лопасти - "на всём протяжении волнового кризиса"? Вы меня удивляете, если берётесь рассуждать на данную тему! Профиль на консоли, и именно в том районе, который Вас так волнует под определением "волновой кризис" - NASA23012, т.е., именно тот, который проверен на таких режимах, и опробован французами и немцами в том отчёте, который я упомянул выше, если интересно, потрудитесь читать мои посты, чтобы не возвращаться к одному и тому же. Вы так же упустили то, что на лопасти - аэродинамическая крутка, т.е, разные профиля на протяжённости комель - консоль, что так же прописано выше

"Я в курсе, что ПВРД создан для свехзвука, на дозвуке он неэффективен.(2)" (С)/booster

Если Вы в курсе, то должны "догадываться", что на лопасти стоит не ПВРД в классическом понимании - это тоже отражено выше. ВУ находится по оси вращения ротора, а лопасть - является центробежным нагнетателем воздуха - так же прописано выше.

"Аэродинамичекую и геометрическую крутки Вашей лопасти НВ Вы можете озвучить или это секрет?(3)"(С)/booster

)) 3. Всё там же, выше в постах было. Но дабы пощадить Вашу невнимательность, ;) я специально Вам повторю в виде цитаты с первой страницы:
"1. Скорость вращения Н/ТВ(несуще/тянущий винт, т.к. это винт конвертоплана) - это верно, 1 362 об/мин(зафиксированную тахометром), при угловой загрузке лопастей 6 градусов установочного, со снятием по тензодатчику параметров усилий тяги в 460 кг(аэродинамическая и угловая крутка лопастей - 33 градуса) их два на ЛА."(С)/Colibri thalassinu
Похоже, Вы считаете себя настолько умным, что и вопросов не читаете вообще, я русским по белому спросил: "аэродинамическая и геометрическая крутки лопасти НВ", а Вы мне отвечаете: "Вы меня удивляете, если берётесь рассуждать на данную тему! Профиль на консоли, и именно в том районе, который Вас так волнует под определением "волновой кризис" - NASA23012, т.е., именно тот, который проверен на таких режимах, и опробован французами и немцами в том отчёте, который я упомянул выше, если интересно, потрудитесь читать мои посты, чтобы не возвращаться к одному и тому же. Вы так же упустили то, что на лопасти - аэродинамическая крутка, т.е, разные профиля на протяжённости комель - консоль, что так же прописано выше"

Я всё понял, не надо мне больше ничего отвечать, сидите себе в своем мирке и сами с собой общайтесь и несите дальше эту чушь: "(аэродинамическая и угловая крутка лопастей - 33 градуса)".
Colibri thalassinu
Старожил форума
16.02.2018 14:11
;D ;D ;D Вы плохо понимаете написанное ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ КРУТКА ЛОПАСТИ - 33 градуса???!!!
Я Вам чётко прописал ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ КРУТКА ЛОПАСТИ - 33 градуса (про аэродинамическую - не уточнял, потому как вопросов "какие профиля применены?" - ни кто не спрашивал. )) )
Если то, что спрашиваете, не понятно в ответе,

"сидите себе в своем мирке и сами с собой общайтесь и несите дальше эту чушь"(С)/booster

Вас ни кто не принуждал публично осрамиться, со своей невнимательностью и невосприимопонимательностью ))
Colibri thalassinu
Старожил форума
16.02.2018 14:17
К-стати, на V-22 "Скопа", геометрическая крутка лопасти - 42 градуса, так что у моей более щадящий режим работы лопасти.
booster
Старожил форума
16.02.2018 14:34
Colibri thalassinu
;D ;D ;D Вы плохо понимаете написанное ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ КРУТКА ЛОПАСТИ - 33 градуса???!!!
Я Вам чётко прописал ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ КРУТКА ЛОПАСТИ - 33 градуса (про аэродинамическую - не уточнял, потому как вопросов "какие профиля применены?" - ни кто не спрашивал. )) )
Если то, что спрашиваете, не понятно в ответе,

"сидите себе в своем мирке и сами с собой общайтесь и несите дальше эту чушь"(С)/booster

Вас ни кто не принуждал публично осрамиться, со своей невнимательностью и невосприимопонимательностью ))
Допёр наконец, что крутка геометрическая, а не угловая, как ты раньше обзывал.
Ты проверь зрение, если: (про аэродинамическую - не уточнял, потому как вопросов "какие профиля применены?" - ни кто не спрашивал. )) )
Для тебя, незрячего или ты читаешь между строк? повторяю копию:
booster
Старожил форума
ответить
[+] показать ответ на сообщение пользователя Colibri thalassinu от 16.02.2018 11:01
Чего Вы сразу пытаетесь "отбится": "и в чем засада?" - не засаде дело, а в профилях и формы лопасти в плане, т.к. аэродинамика на границе "волнового кризиса" совсем иная, чем на дозвуке - я ведь спокойно и конкретно спрашиваю технические вопросы. Я в курсе, что ПВРД создан для свехзвука, на дозвуке он неэффективен.
Аэродинамичекую и геометрическую крутки Вашей лопасти НВ Вы можете озвучить или это секрет?
опубликовано: 16.02.2018 12:43
Colibri thalassinu
Старожил форума
16.02.2018 14:35
"УГОЛ" - это ни как не дисциплина "ГЕОМЕТРИИ"? Определитесь с понятиями, @ booster ))
booster
Старожил форума
16.02.2018 14:39
Colibri thalassinu
"УГОЛ" - это ни как не дисциплина "ГЕОМЕТРИИ"? Определитесь с понятиями, @ booster ))
Обгадился, так обтекай, убогий: "никто не спрашивал, угловая крутка лопастей"...
Colibri thalassinu
Старожил форума
16.02.2018 14:49
Ну, обгадился ты на повестку, )) так что далее можешь беспредметно "тарахтеть себе в своем мирке" - только уволь от твоего присутствия, ты мне неинтересен, убогий! Есть что по теме?...
Colibri thalassinu
Старожил форума
16.02.2018 15:59
Я не только в патенте преуспел, но и в постройке долго непреодолимого, ручками-ручками. А у тебя, кроме убожества "приобретённого" в ЦПШ, есть чем зарекомендоваться?
Ну и в-догон, наслаждайся:
"...Угол установки лопасти винта — угол наклона сечения лопасти к плоскости вращения винта. Так как многие винты имеют крутку лопастей, угол установки замеряется по условному сечению (обычно на 2/3 длины лопасти)." https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
Как раз для таких "буквоедов" написано )))
YurikY
Старожил форума
16.02.2018 19:12
Вопрос по видео. Раз ротор работает автономно, почему включено ВСУ?
121.5 aka 121,1
Старожил форума
18.02.2018 05:06
aneg
aneg А если пульсирующий РД разместить ближе к оси вращения НВ и вертолет сделать 2х лопастным? С уважением-aneg
вот оно твоё чюдо
https://www.youtube.com/watch? ...
Colibri thalassinu
Старожил форума
18.02.2018 09:01
YurikY
Вопрос по видео. Раз ротор работает автономно, почему включено ВСУ?
"Раз ротор работает автономно, почему включено ВСУ?"(С)/YurikY


))) Вы достаточно уверенны в своём заявлении??? Или как booster решили меня потроллить;)
Точно так же как Вы, эксперты с аналитической аппаратурой меня "пытались" полгода назад в чём то уличить после того, как я им два предыдущих режима выслал, - я тогда им все три образца выслал для сопоставлений. До сих пор от них нет вразумительного ответа! Так, только отписки, что де, "Да, получили - анализируем..." и Фсё! ;D ;D ;D
Попробуйте и Вы, может Вы будете "более удачливей" экспертов в поисках того, - чего нет на самом деле!))
Холодная прокрутка, работает только ВСУ АИ-9. Обратите внимание, как "режутся" фильтром превышения децибелов, с последующим восстановлением при падении амплитуды, указывая на превышения, - сам ротор гораздо тише по децибелам, если обратили внимание. И на то, что при автономной работе ротора - отсутствует специфический шум от пары КОМПРЕССОР/ТУРБИНА, так присущий всем ГТДЭ. И так, удачи! ))
https://youtu.be/L8FHiXjg4eU
Colibri thalassinu
Старожил форума
18.02.2018 09:12
P/S

...напоминаю, что АИ-9 и ротор, - одной природы, относящейся к ВРД, и их звук работы "отдалённо схож" по звучанию! ))
Colibri thalassinu
Старожил форума
18.02.2018 09:30
121.5 aka 121,1
вот оно твоё чюдо
https://www.youtube.com/watch? ...
"вот оно твоё чюдо
https://www.youtube.com/watch? ..."(С)/121.5 aka 121, 1


))Не верно, это не ПуВРД, а пергидрольный ЖРД (пергидрольный ЖРД, - это жидкостный реактивный однокомпонентный двигатель, работающий на перекиси водорода, Н2О2)
YurikY
Старожил форума
18.02.2018 15:39
Желание не уличить, а увидеть работу. Запуск ВСУ, запуск ротора, выключение ВСУ, изменение режимов работы ротора, выключение ротора. "Вы достаточно уверенны в своём заявлении???" Нет, но и не уверен в том, что все на самом деле так, как Вы пишите, т.к. что-то понять по несколькосекундным роликам сложно. Переход при любом вопросе к обороне с хамством тоже, как бы, намекают.
Ок, допустим работает. Как будет себя вести ЛА с этим агрегатом при отказе двигателя ?
Colibri thalassinu
Старожил форума
18.02.2018 16:56
"Желание не уличить, а увидеть работу. Запуск ВСУ, запуск ротора, выключение ВСУ, изменение режимов работы ротора, выключение ротора(1). "Вы достаточно уверенны в своём заявлении???" Нет, но и не уверен в том, что все на самом деле так, как Вы пишите, т.к. что-то понять по несколькосекундным роликам сложно(2). Переход при любом вопросе к обороне с хамством тоже, как бы, намекают(3).
Ок, допустим работает. Как будет себя вести ЛА с этим агрегатом при отказе двигателя ?(4)"(С)/YurikY
1. Я показал уже готовую работу, - всё Вами перечисленное, бывает только в инструктажах обучения и рекламных роликах, но увы, я не отношусь ни к одной категории людей принадлежность профессии которой, из вышеперечисленного ))
2. Я должен был выработать на камеру весь полуторочасовой запас топлива на "Максимале", не приближаясь к управлению? Поясняю, что управление ротором по топливу и оборотам, происходит не автоматически и с района постамента стенда(считывание параметров - тоже), и я оставлял управление, для съёмки со стороны - это хоть о чём-то Вам говорит?
Показания приборов - это "не факт!"??? Может подскажете, что является тогда "фактом работоспособности"? ))) А то я чего то видимо, недопонимаю.
3. Позвольте, милейший! Кто первым вброс хамства предпринял? ...а не
"booster [ˈbu:stə], Существительное
booster / boosters
ракета-носитель ж.р.
горячий сторонник м.р.
горячая сторонница ж.р.
усилитель м.р.
рекламист м.р. (Культура)
скутер"
ли, со всеми его значениями, это предпринял в виде слова "убогий"?! Он сам то, хоть приблизительно-подобное, что то придумал, рассчитал, сделал в конце-концов, прежде чем "поучать"? И какая "оборонка", милейший? Может объясните и укажете, где и что это такое я "предпринял"? Да и зачем? )) Я уже писал выше, что нашёл более актуальное техническое решение - а "старое", мне просто уже не интересно! Потому и доступно, хотя бы и по ссылке ))
4. Как и любой вертолёт при режиме РСНВ (режим самовращения несущего винта - авторотация). Встречалось видео, где Hiller YH-32 Hornet
https://farm4.staticflickr.com ...
перед сдачей в эксплуатацию ВВС США, преднамеренно вводился в этот режим - и ни чего трагического, десятилетия трудился, пусть и малой серией! )) А вот мидельное сечение его ПВРД - гораздо больше, чем на моём роторе.
Ruspilot
Старожил форума
18.02.2018 23:30
https://www.youtube.com/watch? ... в 70-е годы на основе MD-500 испытывали вполне летающую машину.
Colibri thalassinu
Старожил форума
19.02.2018 05:54
Ruspilot
https://www.youtube.com/watch? ... в 70-е годы на основе MD-500 испытывали вполне летающую машину.
"https://www.youtube.com/watch? ... в 70-е годы на основе MD-500 испытывали вполне летающую машину."(С)/ Ruspilot

Увы! Это всего лишь компрессорный РП ротор, который проигрывает по КПД и "лишнетаскаемому железу", ни чуть не "уступая" ныне утопическому гибридному прямоприводному принципу...
Почему так скептически? А рассмотрите сами:
Газодинамика привода, с мизерным КПД и большими индуктивными потерями по газоходу, - а СУ, с расходом топлива да внушительной массой(к стати, КПД как и у всех ТРД, - тоже "хлипковат"!), как на полноценный истребитель! Далеко и быстро ли улетит? А ПН какова, не интересовались? ))
Теперь "гибридник" - даже при замечательной СУ(!), необходим электропреобразователь и "дубляж СУ" в виде электромоторов (всё та же избыточно лишняя масса!), с всё теми же винтами(не считая силовую электропроводку и силовую электронику под управление всей хлабудой!). Ну чем не абсурд???!!!
Colibri thalassinu
Старожил форума
19.02.2018 06:25
То же что я предлагаю, "на суд жюри", - по расчётам выглядит следующим образом(оговорка - ТТХ, расчётные, при чём, коэффициенты в лучшую сторону - занижены, в худшую - завышены!).
http://втораяиндустриализация. ...

На деле, стендовые испытания ротора показали себя, по замеренным данным приборного оборудования, - не плохо, я считаю, и очень близко по характеристикам расчётным.
И это - не "единственное" решение. Правда, есть некоторый "казус" )) Автор сайта (не знаю по каким критериям!) немного данные "модифицировал", и на эту тему у меня с ним были разногласия - но он оставил всё как есть.
Colibri thalassinu
Старожил форума
20.02.2018 08:17
)) Ясно, "пережёванное родное" - глотать не интересно, а вот "переваренное супостатом" - интересней приобрести! ;) Ну что я могу сказать, тенденция "с Петровских времён" - неизменна! Будем ожидать каких то подвижек. Откланиваюсь...
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru