Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

И ОНО летает!?

 ↓ ВНИЗ

авиакрестьянин
Старожил форума
14.02.2012 23:37
Любопытный
Старожил форума
14.02.2012 23:43
Типа Ё-мобиль по немецки!!!
Прохорову же щас некогда, они-с в политику-с ударились.
Up
Старожил форума
14.02.2012 23:59
Летает, но с человеком низенко-низенко:)))
Семёныч
Старожил форума
15.02.2012 00:15
Мы еще будучи советскими школьниками в авиамодельном модель типа такой фигни сделали, еще в 80-х. Ну конечно поменьше, и не такую устойчивую))) поржали, разбили и забыли...
А тут вон что оказывается...немцы до наших мыслей допёрли)))
luntik
Старожил форума
15.02.2012 00:19
Вон оно чё, Михалыч...
PROEN
Старожил форума
15.02.2012 10:21
Классная штука! И ни тебе автомата перекоса, технологически сложных лопастей несущего винта, хвостового винта, главного редуктора и прочего, прочего... Куча жестких простейших пропеллеровДля легких вертушек вполне интересная идея. Просто раньше это не могли сделать, так как управлять такой штукой можно только через комп, а зато щщщааасссс!!!
Хранитель истории
Старожил форума
15.02.2012 11:32
Как говорися - все новое, это хорошо забытое старое.
Еще в начале работ по первым вертолетам были опробованы аппараты многовинтовой схемы (двадцатые годы, Эмишен, Ботезат). Тогда это было нужно потому, что технологии тех лет не позваляли создать надежный Н.В. достаточного диаметра.
Позже, в середине пятидесятых американцы построили и испытали вертолет "Конвертавингс" четырехвинтовой схемы. Аппарат был оснащен двумя П.Д. и управлялся при помощи изменения только общего шага каждого винта в различных комбинациях.
Ни о каких бортовых ЭВМ обеспечения устойчивости в системе управления - речь в те годы не заходила - аппарат и без электроники продемонстрировал хорошую устойчивость и упрпавляемость. Так, выяснилось, что даже разрушение одного винта не ведет к обязательной катастрофе.
http://www.aviastar.org/helico ...

Известно о разработке одновинтового вертолета с полностью электронным управлением(О.Ш. и Ц.Ш)без автомата перекоса, что делает ненужным применение множества ВМГ.
В обсуждаемом случае это, скорее всего, вызвано малой мощностью электродвигателей.
На данном этапе девайс представляет собой лишь технический курьез...
Авпассажир
Старожил форума
15.02.2012 12:39
Боян. В Монино покруче гниет :-(
Профи-КВС
Старожил форума
15.02.2012 20:20
А этот Е-Врот коптер с разбегом как взлетает и длинна полосы какая?Если будет поднимать подвеску для монтажа антенн связи или как карлсон жить на крыше то толк будет.
Сын Командира
Старожил форума
15.02.2012 21:02
В качестве газонокосилки или садовых ножниц будет очень хорош))))
kollega
Старожил форума
19.02.2012 10:14
Первый пилотируемый полет мультикоптера E-Volo - геликоптера c несколькими несущими винтами (видеосюжет)

Трое немецких инженеров-энтузиастов разработали и успешно испытали прототип нового легкого летательного аппарата, который, возможно, уже в скором будущем потеснит не только вертолеты, но и автомобили.
Мультикоптер - это геликоптер не c одним, а c несколькими несущими винтами. Правда, в русском языке летательный аппарат, в первой половине прошлого века называвшийся геликоптером, уже давно именуется исключительно вертолетом - вне зависимости от количества несущих винтов, - а трикоптеры, квадрокоптеры, гексакоптеры, октокоптеры и все прочие мультикоптеры - это радиоуправляемые игрушки с разным количеством несущих винтов, авиамодели, конструируемые с целью забавы.

В Германии к мультикоптерам отношение более серьезное: здесь эти легкие и компактные летательные аппараты используются, например, для профессиональной аэрофото- и киносъемки. Наверное, эти летающие роботы могут найти применение и в службе спасения, и в военной сфере. Но в любом случае речь до сих пор шла лишь о беспилотных мультикоптерах.

И вот теперь ситуация начинает меняться. Потому что трое инженеров-энтузиастов - Томас Зенкель (Thomas Senkel), Штефан Вольф (Stephan Wolf) и Александр Цозель (Alexander Zosel) - разработали, смонтировали и успешно испытали прототип первого в мире пилотируемого мультикоптера...

А мне нравится. Хоть на прогулку, хоть на охоту.
А можно для поиска косяков рыб на мелководье или над нудистким пляжем поприкалываться.
Масса возможностей. ГДЕ НАШИ САМОДЕЛКИНЫ ?
зараз
Старожил форума
13.07.2016 09:24
Российская компания Hooversurf разработала летающий мотоцикл Scorpion 1. Как и большинство подобных зарубежных изделий, Scorpion 1 представляет собой большегрузный мультироторный коптер, способный нести человека...

— Для безопасности полетов мы ограничили высоту полета дрона с человеком тремя метрами над поверхностью, — рассказал Александр Атаманов. — Двигатель мы сейчас используем на аккумуляторах, но в разработке и его гибридная версия, где используется углеводородное топливо. Запас хода на аккумуляторах — 20 минут. Скорость в теории может быть до 100 км/ч, но реально мы на испытаниях летаем пока гораздо медленнее. Потому что у нас пока изготовлен один мотоцикл и нам страшно его повредить. Когда будет десять — сможем уже погонять.

http://izvestia.ru/news/621958 ...
camp
Старожил форума
13.07.2016 09:52
Очередной, Ё-вертолёт, не?
ROV_pax
Старожил форума
13.07.2016 10:37
Вот подборка еще по теме.
https://www.youtube.com/watch? ...



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru