Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ту-154 в Кургане

 ↓ ВНИЗ

Петька
Старожил форума
14.02.2012 21:22
А чья тушка в кургане вернулась сегодня?
http://www.ural-sled-trans.ru/ ...
Соколёнок
Старожил форума
14.02.2012 21:26
Петька, а зачем спрашиваешь, коли сам знаешь?..
Любопытный
Старожил форума
14.02.2012 21:33
"Ни х....ра себе!!! Ребята я не в курсе!!!" (Александр Родионович Бородач - простой охранник ФСО)
Петька
Старожил форума
14.02.2012 21:34
Интересно, потому как что то не нашел такого рейса в расписании
canadian
Старожил форума
14.02.2012 21:36
Поясните, почему полоса в Саратове длиной 2200 м категорически мала для самолетов крупнее як-42, в ВПП в Кургане длиной 2100 вполне подходит для Ту-154, Ту-134, B737?
Соколёнок
Старожил форума
14.02.2012 21:56
Самолет с сотрудниками Федеральной службы охраны РФ на борту сегодня, 14 февраля, совершил аварийную посадку в Кургане. Собственно, посадка произошла вскоре после взлета.
Около 40 сотрудников ФСО, работавших в Кургане в связи с визитом 13 февраля премьер-министра России Владимира Путина, вылетели в Москву чартерным рейсом около 11 часов по местному времени. Практически сразу после взлета пилоты сообщили о неисправностях и приняли решение вернуться в аэропорт Курган. Однако прежде чем приземлиться, летчики были вынуждены примерно час кружить над городом, вырабатывая топливо.
Посадка прошла без проблем, никто из сотрудников ФСО и экипажа не пострадал.

canadian: Теперь понятно, почему?
КВС Су-24
Старожил форума
14.02.2012 22:00
[canadian - зарегистрированный пользователь]
Опытный
боец

canadian:

Поясните, почему полоса в Саратове длиной 2200 м категорически мала для самолетов крупнее як-42, в ВПП в Кургане длиной 2100 вполне подходит для Ту-154, Ту-134, B737?

потому что выдерживает больший вес:)))
86
Старожил форума
14.02.2012 22:12
КВС Су-24:

[canadian - зарегистрированный пользователь]
Опытный
боец

canadian:

Поясните, почему полоса в Саратове длиной 2200 м категорически мала для самолетов крупнее як-42, в ВПП в Кургане длиной 2100 вполне подходит для Ту-154, Ту-134, B737?

потому что выдерживает больший вес:)))



Посмотрите САМИ значения ACN самолетов и сравните с PCN аэропорта
и не пугайте такими вопросами.
canadian
Старожил форума
14.02.2012 22:21
Извиняйте, я на Cessna летал, а на ней не думаешь про нагрузку на ВПП.
Фотограф
Старожил форума
14.02.2012 22:25
http://www.ural-sled-trans.ru/ ...
"Спустя непродолжительное время после взлёта возникла неисправность предкрылка"

http://www.newsinfo.ru/news/20 ...
"По предварительным данным, возникла техническая неисправность в подкрылке"
тоже летчик
Старожил форума
14.02.2012 22:33
Все началось..... опять не распустились подкрылки...
Фотограф
Старожил форума
14.02.2012 22:53
http://files.radioscanner.ru/u ...

*****
http://www.interfax-russia.ru/ ...
""По предварительной информации, у самолета не убрались закрылки, и он успешно совершил аварийную посадку", - сказал собеседник агентства."
semen
Старожил форума
15.02.2012 09:35
Ну полжим полоса в Кургане -2600 метров, а не м 2100.
canadian
Старожил форума
15.02.2012 10:12
ВПП ИВПП 02/20
Аббревиатура ИВПП
Класс ВПП В
Размеры 2106 x 42
Макс взлетн. вес ВС 191
PCN 56/F/D/U/T
Магн. курс посадки 18/198
Покрытие ВПП Асфальтобетон
ССО СМИ М-2
DISPAT
Старожил форума
15.02.2012 12:52
Canadian откуда данные? я посмотрел в сборниках длина 2601м. А курс пасадки 017/197
GDE
Старожил форума
15.02.2012 13:10
Фотограф:

http://files.radioscanner.ru/u ...

Смотрим фото и видим "модернизацию" ТУ-154 ? :)
canadian
Старожил форума
15.02.2012 13:35
DISPAT:
Из двух источников в интернете. Более надежных источников у меня сейчас нет :-(
Ну 1 градус мог уйти, тут все просто. А вот 2601 легко можно напечатеть как 2106. Наверно, в справочнике правильная информация. Аэропорт сертифицирован для Ил-76 и Ту-154. Им 2106 м маловато будет с загрузкой.
vaschunin
Старожил форума
15.02.2012 13:38
GDE:

Смотрим фото и видим "модернизацию" ТУ-154 ? :)

Да, лааадно, ВАМ!
Так мало радостной информации о состоянии о состоянии дел в отечественной авиации...
А, тут, очередные перлы! Глаз радует, душу веселит!
Пусть пишут в том же ключе! Пусть веселят электорат! Улыбка продлевает жизнь!
(а, всякие косяки, в работе техники, жизнь, увы, сокращают)
Пусть будет больше поводов для улыбок!
Будем внимательно читать новостные сообщения,
в поисках новых достижений в полётах журналистской мысли...
semen
Старожил форума
15.02.2012 13:52
Впп 017/197 2601 м вчера там был на 737 не спорьте!
vaschunin
Старожил форума
15.02.2012 13:56
canadian:

Из двух источников в интернете. Более надежных источников у меня сейчас нет :-(
Ну 1 градус мог уйти, тут все просто. А вот 2601 легко можно напечатеть как 2106. Наверно, в справочнике правильная информация. Аэропорт сертифицирован для Ил-76 и Ту-154. Им 2106 м маловато будет с загрузкой.

Когда-то говорили: -Если лечиться по справочнику, есть большая вероятность умереть от опечатки (очепятки).
Выше "толкование" и анализ переменной величины, убедительное подтверждение тому...
canadian
Старожил форума
15.02.2012 14:21
semen:
А вы, надо полагать, из UtAir?
Хорошо, что в Кургане аэропорт вообще живет еще. Там правда в результате "модернизации" в хдании аэровокзала боулинг лет 5 назад, но вроде до конца предприятие не загнулось.
лопеску
Старожил форума
15.02.2012 14:31
canadian:

Извиняйте, я на Cessna летал, а на ней не думаешь про нагрузку на ВПП.


а про что еще не думаешь, летая на Cessna? Просто интересно, ничего личного...
Петька
Старожил форума
15.02.2012 14:34
А вас на сессне учили про TODA/TORA?
semen
Старожил форума
15.02.2012 16:26
canadian:
Что ж тут вычислять, если кроме ЮТов никто не выполняет регулярные рейсы в Курган, да и то раз в сутки;кстати -это областной центр России.Просто диву даешься, как они с внешним миром общаются!?А ведь это всего два с половиной часа лёта из Москвы!
canadian
Старожил форума
15.02.2012 17:23
Петька:

На private pilot lisence нет. В commercial не знаю - не доучился. На Cessne даже если разложиться на ВПП кроме царапин убытка полосе не принесешь.
Петька
Старожил форума
15.02.2012 18:56
Странно, что вас на ППЛ такому не учат, основы основ. Вы же не сможете нормально рассчитывать потребную длину полосы.
777-300
Старожил форума
15.02.2012 19:40
Ребята и девчата - все было как надо. Все по плану и вовремя. Взлетел, практически тут же сообщил, полетал-покружил, сел, зарулил, стоит. Кому надо знают и делают свое дело четко. Приехали во сколько надо, кому надо и откуда надо. Ни паники, не криков - все по-деловому и четко. Аэропорт - красавцы, хоть кино снимай. Правда повод несколько не тот... :):):):):)

Полоса в Кургане действительно 2600, и уже давно. После последнего ремонта, говорят еще и очень хорошая по качеству покрытия.
Да, мало кто летает, но вот тут кое-что есть:
http://ru.wikipedia.org/wiki/К ...
Ютэйру спасибо, но спасибо с оглядкой :):):) Мартиросов (или его манагеры) долго не хотели даже смотреть в сторону Кургана. Но после соответствующего разговора с соответствующим руководителем рейсы были запущены в течении 10 дней:):):)
CRJ стало мало...., запустили Б737-500, вот и господин Семеноff это подтверждает (на медне лично побывал):):):)
Загрузка хорошая и растет постоянно. Сейчас что-то около 85% по креслам, ну а общая коммерческая конечно меньше, видимо что-то около 80%. Согласитесь, очень даже неплохо.Ютэйр правильно сделали, что даже при замене типа не снизили частоту.
И как в поговорке: "Весна покажет кто где..." Надо конечно гораздо больше рейсов. Но поживем-увидим.
Летом два Б737 однозначно загрузятся в Москву. Надо Питер, ЮГА и пр.
Ы17
Старожил форума
15.02.2012 19:56
Петька, садитесь, два. TODA/TORA относятся к доступной длине полосы, а не к потребной.
canadian
Старожил форума
15.02.2012 22:43
Петька:
Касательно требуемой длины полосы в ППЛ все в порядке, все оч подробно.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru