Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Сегодня разбился Су-24

 ↓ ВНИЗ

12345

Слава
Старожил форума
14.02.2012 16:46
vaschunin: "МиГ-31 имел штангу, но дозаправку не практикавали совсем."
"в СССР готовили массового военного лётчика, а Не профессионального"

Пожалуйста, не пишите о чём не знаете. На Миг-31 регулярно (правда не той частотой, которой хотелось) проходили сборы летного состава по дозаправке. По прошлому году информации не имею, а до этого были ежегодно. К вашему сведению ещё в 86 году проходили дозаправки на Миг-25ПД, правда в исследовательских целях. Было сделано 2 Миг-25ПД с дозаправкой.
Ну и по вопросу -массового летчика-профессионального вы или молодой человек не в теме или профессиональный провокатор.
Именно СССР готовил массово высокопрофессиональный лётный состав.( так же как и технический)
Слава
Старожил форума
14.02.2012 16:50
vaschunin:Кажется я вас не так понял. Приношу свои извинения..:))
Aleksei ty160
Старожил форума
14.02.2012 17:13
Именно СССР готовил массово высокопрофессиональный лётный состав.( так же как и технический)

Вот именно по этой причине путлеровцы уничтожили академии Гагарина и Жуковского.
С.ки.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
14.02.2012 17:18
КВС Су-24:

2kovs214:))))всё правильно, плюс на входе в воздухозаборники строит струйная защита.

Такой же грязевой щиток на МИГ-25 стоит. И на Ту134. Хотя до воздухозаборников далеко.
Помимо всего это еще и от грязи отсек передней ноги защищает.
А на расскажете как реализована струйная защита?Как на ИЛ86, где сопла стоят внизу гондолы двигателя почти под носком воздухозаборника или как то иначе?Буду признателен за рассказ.

kovs214:

"Рондо" - это больная форма пацифизма. Пацифистом можно быть в княжестве Монако, но не в России...ИМХО, конечно, пацифистов прошу не волноваться :))

Форма, плавно переходящая к желанию получить 30 сребренников.
Вот только при войне пацифисты бегут за помощью к своим антиподам.

vaschunin:
Пацифисты, пофигисты, зелёные, антиглобалисты... Все люди, у каждого свои Права Человека, каждый, -Личность, появились Граждане Мира...
Исчезло понятие НАШЕ, сейчас, преобладает "МОЁ"
Что такое Родина, многие, уже, и не знают...
Пришли Новые люди, сформировали Новое Общественное Мнение...
Лётчики перестали быть небожителями, их пытаются опустить ближе к плинтусу...
Сейчас другие кумиры, гламурные...

Ладно бы до уровня плинтуса. На мой взгляд, уже ниже уровня городской канализации скоро будет.
igorgri
Старожил форума
14.02.2012 17:44
Рондо - Вы там разберитесь сначала в разнице между фронтовым бомбардировщиком и истребителем, а потом уже давайте глобальные советы.

все же заправка в воздухе

http://lifenews.ru/news/82431
"Су-24 рухнул во время дозаправки в воздухе

Во время выполнения учебного упражнения в самолете не убрался топливный шланг. При повторной попытке дозаправки радиосвязь с самолетом пропала.

Стали известня обстоятельства крушения бомбардировщика Су-24, упавшего в понедельник вечером в Курганской области.

Как выяснилось, самолет разбидся во время тренировочного полета по дозаправке в воздухе.

- В ходе предварительного следствия по уголовному делу, возбужденному ВСО СКР по Челябинскому гарнизону по статье «Нарушение правил полетов или подготовки к ним», установлены первые фактические обстоятельства произошедшего, - сообщили Life News в ведомстве.

По данным ВСО, около 18 часов 40 минут по местному времени с аэродрома Шагол в воздух поднялся топливозаправщик. Приблизительно в 19 часов 30 минут по местному времени добро на взлет получил экипаж самолета Су-24 в составе командира полковника Николая Гостева и летчика 1-го класса подполковника Андрея Ермакова.

- Шланг должен назад в самолет уйти, но после первой учебной тренировки он не ушел, - рассказали Life News в ГВСУ СК России. - Причина в технике или еще в чем-то - будем разбираться. Ошибку экипажа будем рассматривать как вариант."
СБТ
Старожил форума
14.02.2012 17:50
Однако разбившийся с Упруна взлетел! инфу доводили.
Рубеж
Старожил форума
14.02.2012 17:57
Бортмеханик ТУ134:


"... На мой взгляд, уже ниже уровня городской канализации скоро будет."


Кого опустили? Лётчиков?!
Чушь!
КВС Су-24
Старожил форума
14.02.2012 18:01
Бортмеханик ТУ134:
как реализована струйная защита?Как на ИЛ86, где сопла стоят внизу гондолы двигателя почти под носком воздухозаборника или как то иначе?Буду признателен за рассказ.

практически аналогично... От компрессора двигателя отбирается воздух, который выдувается через специальные закрываемые щели в нижних панелях на воздухозаборниках..
Vladimir1910
Старожил форума
14.02.2012 18:01

- Шланг должен назад в самолет уйти, но после первой учебной тренировки он не ушел, - рассказали Life News в ГВСУ СК России. - Причина в технике или еще в чем-то - будем разбираться. Ошибку экипажа будем рассматривать как вариант."
А причем шланг здесь шланг дозаправщика?Только при ошибке заправляемого пилота можно хватануть шланг в в-заборник!
Рубеж
Старожил форума
14.02.2012 18:01
igorgri:

"- Шланг должен назад в самолет уйти, но после первой учебной тренировки он не ушел, - рассказали Life News в ГВСУ СК России. - Причина в технике или еще в чем-то - будем разбираться."


Опять чушь!
Ну, что за день?!
Саныч 62
Старожил форума
14.02.2012 18:30
КВС Су-24:
... От компрессора двигателя отбирается воздух, который выдувается через специальные закрываемые щели в нижних панелях на воздухозаборниках..

Нехорошо обманывать...
Щели струйной защиты находятся в нижней боковой части ФЮЗЕЛЯЖА ПЕРЕД ВОЗДУХОЗАБОРНИКАМИ. Щели не закрываются (и не открываются), просто щели и всё (в типа полутрубе из титана).
КВС Су-24
Старожил форума
14.02.2012 18:37
да ладно, я же не с умыслом..:))
shturman81
Старожил форума
14.02.2012 18:44
2 КВС Су-24:
вот как-то так... 22:53...
former airman
Старожил форума
14.02.2012 18:47
to Бортмеханик ТУ134:
В дополнение к посту КВС Су-24 о струйной защите:

http://i051.radikal.ru/1202/49 ...
КВС Су-24
Старожил форума
14.02.2012 18:48
[shturman81 - зарегистрированный пользователь]
Опытный
боец

shturman81:

2 КВС Су-24:
вот как-то так... 22:53...

как возможный вариант, вполне.
rex
Старожил форума
14.02.2012 18:57
а ещё в Челябинске и боевые Ил-86 отжигают с отказавшим двигателем...

"И все же соседство с авиабазой внушало тревогу. Так, 30 октября прошлого года над Челябинском полтора часа кружил, вырабатывая топливо, боевой самолет ИЛ-86, у которого отказал один из двигателей. К счастью, все закончилось благополучно – самолет сел в Шаголе, никто не пострадал. Профессионалы назвали ситуацию вполне штатной. И вот - новое происшествие…"

бред отсюда:
http://www.ura.ru/content/chel ...
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
14.02.2012 19:05
КВС Су-24: former airman:Саныч 62:

Большое спасибо! А включается как? Автоматом или вручную?


alhanai
Старожил форума
14.02.2012 19:05
Шланг должен назад в самолет уйти, но после первой учебной тренировки он не ушел, - рассказали Life News в ГВСУ СК России.

может в главном следственном управлении при дозаправке и уходит шданг(или мозг)
как при отдаче для су-шек не в курсе, но наверное так же как и для 95, выпустил и каждый КК(обычно 2 борта за 78 идут) по 2, 3 сухих контакта делает(сцепка, расцеп, отход)+1 с заправкой(5-10т.)на всё время упражнения шланг в зеленой зоне ходит и никуда не убирается
Таймень
Старожил форума
14.02.2012 19:16
Непонятно, кто за танкера шел. (24м или 78?)
Неужели "юбку" глотанул...?
shturman81
Старожил форума
14.02.2012 19:21
2Таймень:
"эмка" была
КВС Су-24
Старожил форума
14.02.2012 19:25
[Таймень - зарегистрированный пользователь]
Опытный
боец

Таймень:

Непонятно, кто за танкера шел. (24м или 78?)
Неужели "юбку" глотанул...?

по другому наверно никак...хотя чаще "юбкой" ПВД гнули...
КВС Су-24
Старожил форума
14.02.2012 19:33
насколько я понял, один из прыгнувших..1.22
http://www.youtube.com/watch?v ...
vaschunin
Старожил форума
14.02.2012 19:35
Прямо, как у Льва Толстого ...Всё смешалось в доме Облонских...
ПМВ, Дозаправка, Ночь, циничное игнорирование сразу нескольких Авиационных Примет, в эту цепочку добавились перлы журналистов...
Всё было против того полёта борта № 23, ставшим для него Последним...
С полной уверенностью из той цепочки, можно исключить только ПМВ...
Большой разброс фрагментов самолёта, подтверждает свидетельства очевидцев о взрыве в воздухе...
Значит, экипаж принял верное решение, покинув аварийный борт...
Что произошло, как это было, и, почему такое случилось, сейчас можно только гадать. Пока, только версии...
Кто-то ошибся... Что-то не сработало...
Надо набраться терпения, и подождать результатов расследования.
shturman81
Старожил форума
14.02.2012 19:40
2КВС Су-24:
+100500
adekvat
Старожил форума
14.02.2012 19:46
КВС Су-24:
Таймень:

Непонятно, кто за танкера шел. (24м или 78?)
Неужели "юбку" глотанул...?

по другому наверно никак...хотя чаще "юбкой" ПВД гнули...

-----------
Вы про юбку или конус? Не слышал что бы юбку отрывали, обычно она просто рвется и в зависимости от степени ее повреждения, принимается решение на продолжение контактов. На втором месте, по статистике, отрыв головки приемной штанги, и, очень редкий случай, отрыв всего конуса, что происходит только в двух случаях: серьезное нарушение методики дозаправки или неисправность контейнера.
А сейчас гадать пока бесполезно.
Николай М.
Старожил форума
14.02.2012 19:50
vaschunin:
...Уточню. Истребительная Авиация ВВС СССР, дозаправку в воздухе не имела, и тем более не практиковала.
МиГ-31 имел штангу, но дозаправку не практикавали совсем.

в СССР готовили массового военного лётчика, а Не профессионального.
Во вторую категорию попадали единицы.

Ваш пост правильный, но

Истребительная Авиация СССР, дозаправку не имела, а так как не имела о какой массовой практике может идти речь.
МиГ-31, только серии ДЗ имел штангу.
Так массово, как сейчас тренировки по дозаправке не проводились, мне кажется, так как в этом острой необходимости не было для всех (Севера, Елизово и Чугуевка тренировались).
Сейчас когда из 12 ИАП ИА ПВО на Дальнем Востоке, самолеты ИА остались на трех АБ Елизово, Комсомольск на Амуре и Угловая.
Только лишь самолет имеющий систему дозаправки, сможет с материка добраться до Сахалина и Курил для контроля воздушного пространства.
Рубеж
Старожил форума
14.02.2012 19:57
Николай М.:

И какое отношение имеет ваша болтовня к этому происшествию?
КВС Су-24
Старожил форума
14.02.2012 20:09
Николай М, это не его пост:)))очнитесь...он цитировал эльплату:))
Николай М.
Старожил форума
14.02.2012 20:13
КВС Су-24:

Николай М, это не его пост:)))очнитесь...он цитировал эльплату:))

Извиняюсь, стар стал подслеповат.
Не нашел сообщения эльплата.
Сергей Митягин
Старожил форума
14.02.2012 20:45
http://news.mail.ru/incident/8 ...
Бред сивой кобылы!
ИЛ76тд
Старожил форума
14.02.2012 21:35
rex: ИЛ76 там был.
rex
Старожил форума
14.02.2012 21:59
да и Ил-76 совсем не боевой.
отрыв конуса к исправности "контейнера" - УПАЗа никаким боком. усилие расцепа до 500кг, испытание после заделки нового - 2000кг. нужно очень надо постараться. или ресурсы не блюли.
Рубеж
Старожил форума
14.02.2012 22:14
...
Из последних новостей: возбуждено уголовное дело по статье ... нарушение правил полётов.
ИЛ76тд
Старожил форума
14.02.2012 22:17
Рубеж: Стандарт.
adekvat
Старожил форума
14.02.2012 22:26
rex, 2000, я не понял, на расцеп или куда? Хотя да, оторвать конус по неисправности контейнера (не только упаза) маловероятно, даже если он встанет на стоп сразу на контакте, после хлыста головка оторвется и вполне реально получить по чайнику конусом, но оторвать его вряд ли..
vaschunin
Старожил форума
14.02.2012 22:34
Слава:

vaschunin:Кажется я вас не так понял. Приношу свои извинения..:))

Принимается.
Да, ладно, бывает, разобрались...
Я, то же, хорош. Не очень отчётливо выделил чужой пост...
Как оказалось, тема дозаправки, не один раз поднималась на форуме...
КВС Су-24
Старожил форума
14.02.2012 22:50
[Бортмеханик ТУ134 - зарегистрированный пользователь]
Опытный
боец

Бортмеханик ТУ134:

КВС Су-24: former airman:Саныч 62:

Большое спасибо! А включается как? Автоматом или вручную?

вручную, в положение "автомат"...
elplata
Старожил форума
14.02.2012 22:56
Да "хлопнул экипаж на взлёте". потом "разбенёммся".
Потом
Потом блюдут и враги и прочие!!!!!!-пидулки. (в украине запиано).


Вот так и получилась.
elplata
Старожил форума
14.02.2012 22:57
Да "хлопнул экипаж на взлёте". потом "разбенёммся".
Потом
Потом блюдут и враги и прочие!!!!!!-пидулки. (в украине запиано).


Вот так и получилась.
elplata
Старожил форума
14.02.2012 22:57
Да "хлопнул экипаж на взлёте". потом "разбенёммся".
Потом
Потом блюдут и враги и прочие!!!!!!-пидулки. (в украине запиано).


Вот так и получилась.
rex
Старожил форума
14.02.2012 23:04
2adekvat:
rex, 2000, я не понял, на расцеп или куда?


проверка резины на вырыв из заделки в наконечники.
rook
Старожил форума
14.02.2012 23:38
Старожил
форума
elplata:

Да "хлопнул экипаж на взлёте". потом "разбенёммся".
Потом
Потом блюдут и враги и прочие!!!!!!-пидулки. (в украине запиано).


Вот так и получилась.

-----------
Передозировка может привести к летальному исходу
Cergej
Старожил форума
15.02.2012 00:20
Знаю Николая по г.Кант он был там замом, хороший мужик дай Бог ему всего летного.
хорошо, что все так кончилось.
canepazzo
Старожил форума
15.02.2012 00:26
да хватит сра..ся! даже комменты Ваши, Уважаемые ГОСПОДА, читать не хочу.... тошнит

Спокойной Ночи!!!

http://video.mail.ru/mail/mari ...

canepazzo
Старожил форума
15.02.2012 00:45
rook:

Сань клади на таких как ..... я :))) и , главное: не бойся! ;))

http://www.youtube.com/watch?v ...
Рубеж
Старожил форума
15.02.2012 00:56
canepazzo:

О! И тебе в деревню провели и-нет?!
Иди ... отдыхай. Без тебя тут разберутся.
canepazzo
Старожил форума
15.02.2012 00:58
с тобой мурло я ваабче не разговариваю.
spaer72
Старожил форума
15.02.2012 01:25
а дозаправщик наверное из Кургана летел...?
Рубеж
Старожил форума
15.02.2012 01:58
spaer72:

Ну, какая разница откуда летел заправщик?!
Тоже из Упруна. И что?
77
Старожил форума
15.02.2012 02:20
20 лет в авиации, сотни фоток и видеосъемок до, во время и после полетов. десятки людей запечатлены - все живы, здоровы, ни один ни катапультировался после съемок и даже в течение трех дней после. так что это все личные страхи, суеверия, неверие в авиатехнику и свою личную подготовку к полету!
а вот когда у других и у самого были серьезные проблемы - фотоаппаратами и не пахло.
так что в данном случае элементарное совпадение, один из ста тысяч случаев, когда снимали и случилось ап.
представьте, если бы ВООБЩЕ не снимали в авиации - по народному фольклору бы историю знали? такие бы сказки родились, да еще с рисунками "наскальными"!
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru