Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

S7 корпоративный тариф

 ↓ ВНИЗ

Tu-134A-3
Старожил форума
09.02.2012 20:50
Cкажите пожалуйста, уважаемые участники, летал ли кто? и как это выглядит на практике? насколько я понял, место в билете мне указано не будет и я буду вынужден стоять и ждать конца регистрации и свободных мест. если это так, то как быть, если самолёт забьётся? кто летал, поделитесь информацией
Чичя
Старожил форума
10.02.2012 00:12
Стабильно раз в месяц летаю по корпоративному S7. Выглядит все просто - отправляю заявку через сайт(можно и без заявки через сайт, а сразу прийти возле 3 выхода к нашей кассе с паспортом), потом после заявки еду в аэропорт и на той кассе оплачиваю билет. Потом с листком А4(электронный билет, который мне выписывают на кассе) иду на регистрацию и все. В сезон полетов (новый год, праздники и т.п. как вы и написали - за 5-10 минут до окончании регистрации иду на стойку, в не сезон, когда загрузка всего на всего 50%, то и за пол часа-час до окончания до регистрации могут спокойно зарегистрировать на рейс). В билете место будет указано, ведь уже билет(посадочный тало т.е.) после регистрации на рейс, регистрируют на свободные места и, если вы уже зарегистрировались на рейс - вас уже ни кто не снимет с рейса. Если вы не смогли попасть на рейс, по причине отсутствия свободных мест - спокойно перебронируетесь на кассе без всяких удержек и штрафов и доплат на другой рейс. Удобно, быстро и дешево, часто такси из Дмд до дома обходится дороже, чем корпоративный перелет за пару-тройку тысяч км))))
bob319
Старожил форума
10.02.2012 00:20
Чича:слышал что-нибудь про SA тариф?По нему трудновато было улететь раньше!Как сейчас интересно?
Чичя
Старожил форума
10.02.2012 00:32
Слышал, 3-4 раза летал по HK, а остальные по SA - всегда улетал!
HK - это когда типа гарантированно с местом(1 раз в год, но можно брать себе HK своих детей, супруги, родителей, соответственно количество HK увеличивается на их количество), а по SA на свободные места(по этому ИМХО нет разницы какой из них брать).
НО по сути толком они не отличаются, тут есть такая хитрость(вполне законная по корпоративной политике), что если в экономе мест не осталось, то кого то из обычных паксов повышают с эконома до бизнеса, бесплатно для него, а тебя сажают в эконом на его освободившееся место по корпоративному тарифу. Просто когда тебе на регистрации объявляют, что мест в экономе не осталось, то стоит напомнить про повышение класса для коммерческого пакса(без понтов, с искренней улыбкой и с искренней благодарностью после регистрации), а тебя посадить на его место. На регистрации про это они сами не вспоминают, НЕ из за вредности, а по запарке, сами понимаете - по тыщи-полторы человек за день им приходится регистрировать за смену, тут не про тонкости им приходится вспоминать.
Там на регистрации сидят хорошие люди, еще ни разу с ни какой вредностью не сталкивался. Мое направление полета в НЕ праздничные даты мало загружено и, всегда(кроме праздников, типа НГ и т.п., тут не до капризов, типа хочу возле окна впереди, лишь бы улететь) улетал на местах, которых и хотел
Чичя
Старожил форума
10.02.2012 00:40
Чича:слышал что-нибудь про SA тариф?По нему трудновато было улететь раньше!Как сейчас интересно?

10/02/2012 [00:20:02]
в крайний раз по SA так и улетел - кого то повысили до бизнеса, а меня на его место =))
DJ Pax
Старожил форума
10.02.2012 03:22
Ха-ха... там ботва такая... у друга был такой билет, но с самолета его сняли и посадили коммерческого пассажира, т.к. перепродажа была или тип заменили... х.з... благо рейс был в Самару (ежедневный и не по разу в день)... а если бы какая-нибудь Пула или Тиват, куда летают раз в неделю



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru