Все уже описано до нас.
Почему, как и зачем
http://en.wikipedia.org/wiki/Thrust
"Thrust to propulsive power"
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
1 пользователь сделал закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
![]()
![]() |
![]() ![]() ![]()
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
|
поддерживаю Вашу точку зрения
хочу ради поддежания интриги добавить, что по Ан-22 и Ту-95 всё достаточно просто, в Ступино эту тайну за бутылку раскрыть можно)))
в дополнение могу сказать, что стартовая тяга Аи-20М со штатным винтом около 4 тонн-сил с учётом реактивной струи для прямого выхлопа на Ил-18
интересно рассмотреть вариант для Ан-12, там выхлоп под углом
помнится как двигателисты в 80-х говорили, что там за счёт формы среза трубы на некоторых скоростях турбина работает с перерасширением, добавляя маленько ИКМ-а и мощности, соответственно...