Он не мог без авиации, из нее и ушел из жизни.
Краснокутское-75, далее Сыктывкар: 2п, КВС Ан-2, с 1981 - 2п Ан-24. С начала эксплуатационных испытаний Ан-28 в Сыктывкаре переучен на этот тип. Летал КВС до 1993, до распродажи парка. Машина 28700 пришла с завода в Сыктывкар в 1989, он летал на ней здесь. Продана в числе других в Аэрогриф, Польша, далее пошла по рукам. Владимир потом надолго осел в Африке. Выходит, встретились они там с ней, с ней и ушел.
Вечная память, Владимир Николаевич!
А ещё 10-го декабря с дядей Вовой отмечали мой отьезд домой из Букавки.А тут такое... Вечная память ему.
Исамар
Старожил форума
04.02.2012 12:56
.........
БЧП
Старожил форума
04.02.2012 15:13
......
Остап Бендер
Старожил форума
04.02.2012 15:32
.....
Старый техник ULLI
Старожил форума
06.02.2012 00:41
......
пилот ту
Старожил форума
06.02.2012 08:06
.....
Гравицапа
Старожил форума
06.02.2012 09:03
.......
UR - пилот
Старожил форума
06.02.2012 09:35
------
Vofix
Старожил форума
06.02.2012 09:43
...
Бялкин
Старожил форума
06.02.2012 17:14
.......
Romario737900
Старожил форума
06.02.2012 17:16
.........
УУЕЕЫТЫЬ
Старожил форума
06.02.2012 17:21
.......
Татарин
Старожил форума
06.02.2012 19:06
......
Ант
Старожил форума
06.02.2012 19:13
........
Praga
Старожил форума
06.02.2012 23:20
От Нияльской группы ........
Aleks64
Старожил форума
06.02.2012 23:33
......
Уточкин
Старожил форума
07.02.2012 02:09
Я с Володей работал в Сыктывкаре в 80-х годах на Ан-24.
Мы были оба вторыми пилотами в одной эскадрилье.
Потом, когда получили Ан-28, он в первых рядах переучился и
сразу же ввелся КВС на нем. Почему-то он мне запомнился
неунывающим и веселым парнем. В 1992 судьба развела нас.
Светлая память о тебе Володя осталась.....