Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Модификация Ту-22М3 до Ту-22М3М

 ↓ ВНИЗ

123

LM Engineer
Старожил форума
03.02.2012 09:58
До 2020 года планируется модернизировать около 30 дальних бомбардировщиков Ту-22М3 до модификации М3М.

Отличительными особенностями самолета является расширенная номенклатура используемых авиационных средств поражения. В авиационном комплексе применяется современное оборудование на новой элементной базе и улучшены эргономические показатели кабины экипажа.

http://www.function.mil.ru/new ...
Лётчик
Старожил форума
03.02.2012 10:31
и будет к тому времени планерам по 45-50 лет...
Swans0ng
Старожил форума
03.02.2012 10:33
"Новую элементную базу" мы увидели во всей красе на фобос грунте. А ещё можно сгонять в Зеленоград увидень большие банеры "сдаётся в аренду". Вот и вся элементная база. Я сомневаюсь что в сколково будут растить хотя бы банальный кремний и другие кристаллы и создавать "новую элементную базу"...
ip
Старожил форума
03.02.2012 11:13
сам планер c экипажем будет считаться средством поражения?
Swans0ng
Старожил форума
03.02.2012 11:18
2 ip:

сам планер c экипажем будет считаться средством поражения?

http://ru.wikipedia.org/wiki/Y ... вы имеете ввиду что-то наподобие вот этого?

Лучше уж боевые неваляшки. Это последний тренд.
AlexNK
Старожил форума
03.02.2012 12:03

Старожил
форума

Лётчик:

и будет к тому времени планерам по 45-50 лет...

У Б-52 больше и до сих пор летают
дешевле делать модернизацию, чем лепить ПАКДАки с умопомрачительной стоимостью. К 20му году боеприпасы мощностью , упавший на Хиросиму, будут в кармане носить.
Старик ВВС
Старожил форума
03.02.2012 12:53
Да, уж. Ми 24 уже модернизировали. С какого года г-ин Иванов их модернизирует и сколько их поступило в войска? Су- 27 модернизировали. Сколько их в войска поступило? Теперь Ту22М3.
Сценарий модернизации отработан. Продолжают в том же духе.

В Тарту 1992г. в своё время, из 10 бортов в эскадрильи (после 2, 3 лет эксплуатации), летал 1 от силы 3 борта. В силу гарантийных обязательств по двигателям. У нас некоторые представители Казанского завода почти на постоянку прописались в Тарту. При ракетно/бомбовой загрузке постоянно взлетали на форсаже. Сдается мне и сейчас в полках от силы 2 - 3 летающих, остальные памятники.

Впихнуть ж/к мониторы, всё это херня. Весь комплекс вооружения самолёта(в первую очередь крылатые ракеты) заточен в единое целое. С общим управлением через ЦУ стратегическими войсками (тогда СССР). То, что Ту 22М3 работали в Афганистане и занимались бомбометанием, это халтура. Задачи и цели этого ракетного комплекса совершенно другие. Кто знает, тот поймёт. Посмотрите на модернизацию в Советское время.
http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...
Ту 22; Ту 22М; Ту 22М3. Каждый вариант модернизации - это новый авиационный комплекс.
Высокоточное оружие, вот цель модернизации. Может легче и дешевле новый комплекс построить. Ах да, кажется уже строить и конструировать некому.
ip
Старожил форума
03.02.2012 13:01
даже не представляю, кому сейчас по силам в РФ разработать и построить стратегический бомбёр "с нуля"
где взять выдумывателей уровня Бартини, конструкторов уровня Мясищева, проталкивателей уровня Туполева
а ведь ещё нужны клёпальщики...
Aleksei ty160
Старожил форума
03.02.2012 13:39
Очередная заплатка на рваное одеяло.
По крайней мере СССР всё ещё нас охраняет.
В любом случае приятно вспоминать как сам начинал с №.. 2723324 бн 02.Бомбы , ракеты, пуски.
Valery1808
Старожил форума
03.02.2012 13:55
ip:

даже не представляю, кому сейчас по силам в РФ разработать и построить стратегический бомбёр "с нуля"
где взять выдумывателей уровня Бартини, конструкторов уровня Мясищева, проталкивателей уровня Туполева
а ведь ещё нужны клёпальщики...

Показательный фильмец, на примере российского автопрома! Рекомендую!При правильном хозяине и нормальной организации труда, наш нард преображается, однако!

http://www.vidachok.com/2012/0 ...
Лётчик
Старожил форума
03.02.2012 14:02




AlexNK:


Старожил
форума

Лётчик:

и будет к тому времени планерам по 45-50 лет...

У Б-52 больше и до сих пор летают
дешевле делать модернизацию, чем лепить ПАКДАки с умопомрачительной стоимостью. К 20му году боеприпасы мощностью , упавший на Хиросиму, будут в кармане носить.


ну ну... а ещё движки, которые никто не выпускает и не ремонтирует.
Обидно , конечно, но планы не реальные.


http://www.youtube.com/watch?v ...

вот , что их ждёт...эти тоже будут модернизировать?
AlexNK
Старожил форума
03.02.2012 14:02
Старик ВВС:

Да, уж. Ми 24 уже модернизировали. С какого года г-ин Иванов их модернизирует и сколько их поступило в войска? Су- 27 модернизировали. Сколько их в войска поступило? Теперь Ту22М3.
Сценарий модернизации отработан. Продолжают в том же духе.

Что касается Су -27 то их модернизировали 48 единиц, из бушных машин в течение 3х лет, которые сейчас в войсках. Финальную партию отдавали в конце 2010 года. в 2011м в войска отдали 8 новых Су-27СМ3, построенных с нуля и 4 Су-30М2 построенных с нуля. Так что по СУ-27-30 не надо просто так тралялякать.
Водитель самолета
Старожил форума
03.02.2012 15:14
Старик ВВС:
При ракетно/бомбовой загрузке постоянно взлетали на форсаже.

Открою маленький секрет - он ВСЕГДА взлетает на форсаже. Ну установят "Гефест", а где движки -то.
rex
Старожил форума
03.02.2012 16:03
2Старик ВВС:

...Весь комплекс вооружения самолёта(в первую очередь крылатые ракеты) заточен в единое целое. С общим управлением через ЦУ стратегическими войсками (тогда СССР)... Задачи и цели этого ракетного комплекса совершенно другие.


слезу прошибае от слова комплекс! от того, что к 030 добавили "А", и к названию самолёта приписали -М2, -М3, изменилось только количество железяк на подвеске до трёх. а НБС, как крутили 40 лет назад, так и крутят.

коррупционая составляющая модернизации ныне непреодолима. ещё при Союзе в 1989 разогнали Управление радиоэлектроники генерала Макарова. слишком принципиально начали перекрывать кислород выпуску лампового старья на той же "тройке". но за всем этим рабочий класс!премии!прогрессивки!социалка! сунули пару "Казанок" нужным генераликам - и нету принципиальных товарищей.

а ведь вариант "4510" был готов к выпуску ещё в том же 1989, продолжали гнать "4503" до 1991, пока всё не сдохло...

а сейчас Погосян просунет свой же вариант модернизации, будет как с Су-24М2. в Новосибе установили в полтора раза мощные генераторы - потребление возросло же! а "Гермес" на 30% снизил потребление и на 240 кг вес, но только для Алжира...
в
Старожил форума
03.02.2012 17:39
У Вас несколько неточные и устаревшие сведения. Не "Гермес" а "Гефест и Т", Су-24М2 Погосяну нах.. не нужны- он бабки уже отбил, М2 остались в Хурбе (пара десятков разных модификаций), пара в Липецке и один, ЕМНИП в Ахтубинске. Модификация Су-24М идет сейчас с СВП-24, сделано почти 20 штук для ВВС РФ. В Алжире пока стоит усеченный вариант СВП-24.
rex
Старожил форума
03.02.2012 18:35
да, конечно "Гефест и Т"! спасибо за поправку.
Старик ВВС
Старожил форума
03.02.2012 20:12
Так что по СУ-27-30 не надо просто так тралялякать.

Та ради бога. Если Вы считаете, что 12 изделий за 3 года это великое счастье для ВВС России,
то спите спокойно. Ни кто не собирается вас переубеждать.
Сергеичь
Старожил форума
03.02.2012 21:23
2 Старик ВВС:

При ракетно/бомбовой загрузке постоянно взлетали на форсаже.

))))))))))) Про форсаж вам уже открыли тайну.)))

То, что Ту 22М3 работали в Афганистане и занимались бомбометанием, это халтура.

Откуда дровишки, Старичёк ?

Задачи и цели этого ракетного комплекса совершенно другие. Кто знает, тот поймёт.

Знаю одни задачи и цели, про другие не слыхал.Старик, не поделитесь военной тайной)))))).

Весь комплекс вооружения самолёта(в первую очередь крылатые ракеты) заточен в единое целое. С общим управлением через ЦУ стратегическими войсками (тогда СССР).

(в первую очередь крылатые ракеты)))):))))).А если ЯАБ, то в какую очередь?)))

По теме ветки с rex-ом абсолютно согласен.Хотелось бы добавить про -МРы, но нормальных слов не найти.
aviafan
Старожил форума
04.02.2012 08:09
Уважаемый rex!
изд.45-10 в 1989 г. - это Ту-22М4?
Если да, то, по Вашим данным, построили хоть один самолёт (в конце 1990 года, как это указывают ряд источников)? Ведь часто за фото Ту-22М4 выдают Ту-22М3-ЛЛ из ЛИИ МАП...
лодырь
Старожил форума
04.02.2012 10:15
Старик ВВС:

Так что по СУ-27-30 не надо просто так тралялякать.

Та ради бога. Если Вы считаете, что 12 изделий за 3 года это великое счастье для ВВС России,
то спите спокойно. Ни кто не собирается вас переубеждать.


Любезнейший, а нафига клепать Су-27 различных инкарнаций когда в серию запустили более современный Су-35С? Как раз в этом году обещали добить по нему госы.


ЗЫ. И это, авиапарк численно уже не будет столь большим, ни у кого. www.deneg.net Причём у всех.
leha-lp
Старожил форума
04.02.2012 10:44
Старик ВВС:

Су- 27 модернизировали. Сколько их в войска поступило? Теперь Ту22М3.
Сценарий модернизации отработан. Продолжают в том же духе.

-
Модернизированных Су-27, в войсках 60 самолетов, это не много но это есть. Просто вы не удачный пример привели, вот и отстаиваете свое мнение. Лучше бы продолжили про Ми-24 Ту-22м3, убитую ИБА -)))))
Житель Казани
Старожил форума
04.02.2012 10:48
Тридцать штук модернизируют, а остальные что порежут как в Воздвиженке?
лодырь
Старожил форума
04.02.2012 10:51
ЗЫ. Кстати, а что к Ми-24 прицепились? В производстве ныне Ми-35, Ми-28Н и Ка-52. Вторых уже несколько десятков на службе, про полную замену парка траспортников в некоторых частях я уж молчу. Казанский завод ноне вертолёты как горячие пирожки штампует.


Переживать надо за судьбу МиГ-29-х, потому как кроме партии К/КУБ для Кузи пока ничего не наблюдается.


В тему. http://tvzvezda.ru/news/forces ...
rex
Старожил форума
04.02.2012 11:49
2aviafan

да, он должен был быть Ту-22М4. видел перечень оборудования - на 90% изд "70".
на это время пришёлся пик борьбы с промышленностью за остановку выпуска 4503, решения всех проблем с "семидесяткой".

например, за систему кондиционирования разработчики получили Госпремию и награды, начиная с Героя соцтруда. хотя за обеспечения обдува некоторых ключевых систем их надо было за я*ца подвесить. шла непрерывная прямая и подковёрная борьба.

насчёт выпущен или нет, точной информации не имею.
КВС Су-24
Старожил форума
04.02.2012 12:08
Переживать надо за судьбу МиГ-29-х, потому как кроме партии К/КУБ для Кузи пока ничего не наблюдается.

СМТ в Курске есть, воон кашник педалирует:)
http://img-fotki.yandex.ru/get ...
Лонжерон
Старожил форума
04.02.2012 12:08
Очень сильно мне кажется, что это очередной попил и возможность "впрыснуть" в Кузнецовскую фирму бабла, скорее даже руководству.
в
Старожил форума
04.02.2012 12:13
2 КВС Су-24:

Переживать надо за судьбу МиГ-29-х, потому как кроме партии К/КУБ для Кузи пока ничего не наблюдается.

СМТ в Курске есть, воон кашник педалирует:)


Так это те, от которых даже Алжир отказался.
КВС Су-24
Старожил форума
04.02.2012 12:18
надо, чтобы еще кто-нибудь , от чего-нибудь отказался:)))
Старик ВВС
Старожил форума
04.02.2012 13:11
Любезнейший, а нафига клепать Су-27 различных инкарнаций когда в серию запустили более современный Су-35С? Как раз в этом году обещали добить по нему госы.

К сожалению от меня не зависит, клепать или не клепать.
Что вы подразумеваете под серией, почтеннейший?

Господа угомонитесь. Ни кто не собирается умилять достоинства нынешних реалий и утверждать, что не изготавливают новые изделия. Я Пытаюсь сказать, что на модернизации старых ЛА сильно не повоюешь. Тому много примеров.
Ну тогда давайте Миг 21 модернизируем.

Сергееичь, Ваши под-ки не уместны. Не умничайте, знаю, что Ту22М3 всегда взлетал на форсаже.
А то, что Ту 22М3 использовали как бомбардировщик простых свободнопадающих бомб - это халтура для такого самолёта. Как говорится дополнительная работа для лётчика.Это всё равно, что лазерной указкой забивать гвозди.
Конфликт 08.08.08 показал что просто так, без предварительной разведки, постановки помех, уничтожения ПВО противника такой самолёт использовать нельзя.

А если ЯАБ, то в какую очередь?)))

Можно и ЯАБ. Но ракеты лучше.

А как обстоит дело сейчас? Какую боевую задачу может выполнить полк Ту22М3 если в его составе 10-20% летающих самолётов?
Смысл в 30 модернизированных Ту22М3? Захерачить ПРО амеров в Европе?
максим-95
Старожил форума
04.02.2012 13:29
aviafan:

Уважаемый rex!
изд.45-10 в 1989 г. - это Ту-22М4?
Если да, то, по Вашим данным, построили хоть один самолёт (в конце 1990 года, как это указывают ряд источников)? Ведь часто за фото Ту-22М4 выдают Ту-22М3-ЛЛ из ЛИИ МАП...


В Дягилево в Музее ДА стоит самолет.На прередней створке шасси написано-4504.Нам говорили, что это он.

А как обстоит дело сейчас? Какую боевую задачу может выполнить полк Ту22М3 если в его составе 10-20% летающих самолётов?
Смысл в 30 модернизированных Ту22М3? Захерачить ПРО амеров в Европе?

Да много задач ему под силу.Сейчас в штате, как из откр ист. можно понять, 27+27(из них 2 МР)+9+9+4(если в Белой с монгохтянами 4 АЭ), т.е от 67 до 76 машин.На хранении немеряно.Почему только 30-неясно....Того только 30, сего 30 только и ВВС превратятся в игрушку для одой локальной войны за раз окончательно.
Старик ВВС
Старожил форума
04.02.2012 13:31
Вот и я про тож.
Сергеичь
Старожил форума
04.02.2012 13:33
Старик ВВС:
Ваши под-ки не уместны

Это не под-ки.Если чем обидел, прошу прощения.Но вот насчёт б/м что это халтура-не согласен.Да, изначально этот самолёт затачивали под ракеты, но какая-то "светлая" голова решила, что для самолёта такого типа и предназначения бомбы просто необходимы и тупо(пардон) ПНК приспособило для решения задач по б/м.Надо сказать, что при сноровке и натренированности с этой задачей справлялись довольно таки успешно.



Конфликт 08.08.08 показал что просто так, без предварительной разведки, постановки помех, уничтожения ПВО противника такой самолёт использовать нельзя

Это вопрос уже другого характера и тема отдельной ветки.

Можно и ЯАБ. Но ракеты лучше.

Конечно лучше, но ведь задача и с ЯАБ ставилась.


А как обстоит дело сейчас? Какую боевую задачу может выполнить полк Ту22М3 если в его составе 10-20% летающих самолётов?

А вот этот вопрос надо задавать тем, кто эти самые 10-20% выдаёт за 100%-ную боеготовность полка.
Водитель самолета
Старожил форума
04.02.2012 13:36
Старик ВВС:
А то, что Ту 22М3 использовали как бомбардировщик простых свободнопадающих бомб - это халтура для такого самолёта

Он способен бросать еще какие-то, кроме свободнопадающих?

Конфликт 08.08.08 показал что просто так, без предварительной разведки, постановки помех, уничтожения ПВО противника такой самолёт использовать нельзя

Конфликт показал, что нельзя отдавать бездумные приказы. А как его использовать давно все прописано в "Тактиках ..." и "боевом уставе". Да и ПРО - это не цели для 22-го.

В заключении: если поставят (давно пора уже было) "гефест" будет замечательно.Несколько раз летал с ним в паре ("37" борт)и работал по его сигналу, кладет в "пипку". Только вот самолет с "гефестом" но без движков лететь не будет и в Самаре для это ничего не предвидется.
Старик ВВС
Старожил форума
04.02.2012 14:06
Господа - товарищи. Так и я про тоже. Сергеичь звени за резкость.
Я служил на этом типе в 1990г. В качестве в группе ПКО, ФО, СОК. И знаю эту машину из нутри. Правда многое забылось. Так вот, на этапе проектирования 70-ых и для конца 80 ых, эта была современная машина. Точность наведения крылатых ракет соответствовала своему времени. В конце 80 и начале 90 мы выводили из эксплуатации Ту16. В замен ставили Ту22М3.
Я так думаю что прошла пора Ту22М3. Но заменить нечем. Вот в чём вся беда.
А модернизация это кость заводам которые без работы сидят.
Нет у государства мало мальской концепции в которой бы Дальней авиации отводилась роль.
Была бы роль, были бы и артисты, как говориться.
Это можно отнести на ветку http://www.forumavia.ru/a.php? ...
Сантей
Старожил форума
04.02.2012 14:11
лодырь:

Любезнейший, а нафига клепать Су-27 различных инкарнаций когда в серию запустили более современный Су-35С?


И че, много этих Су-35 наклепали? Много в войска поставили?
Что касается планов на будущее, то, вроде как, до 2015 планируется поставить ажно 48шт.

Не стоит отождествлять многочисленные обещалки в официальных СМИ о прекрасном будущем и положение дел в реальности. Так поступают либо идиоты, либо едросовские пропагандисты, которые во множестве обитают на форумах. Интересно было бы узнать, к какой категории относитесь вы.
Так вот, если говорить о реальности, то в сухом остатке имеем следующее: за десятилетие "подъема России с колен" и "возрождения российского ВПК" в родные ВВС было поставлено несколько десятков модернизированных Су-27М2. Что касается новых самолетов, то их поставлено единицы. Вот и весь результат, если отвлечься от пропагандистских обещалок.
Эти крохи новых самолетов никакой погоды не делают, зато для целей агитпропа - очень хороши.
Подавляющее большинство самолетов российских ВВС пребывает в своем первозданном виде, без единой модернизации с советских времен. Т.е. в самом лучшем случае речь идет о 20-летней давности. В то время как _весь_ парк американских F-15 за этот срок прошел модернизацию неоднократно.
Так что "ля-ля", действительно, не надо.
Вперед, Россия! Слава ЕР!
Taimer
Старожил форума
04.02.2012 16:43
Очень долгая модернизация... Учёные плохо работают...
лодырь
Старожил форума
04.02.2012 18:11
КВС Су-24:

Переживать надо за судьбу МиГ-29-х, потому как кроме партии К/КУБ для Кузи пока ничего не наблюдается.

СМТ в Курске есть, воон кашник педалирует:)
http://img-fotki.yandex.ru/get ...


Это то что уже поставленно, я говорю о новых контрактах. Если у Сухих помимо Су-35С, ожидаемого Су-30МК в количестве 30-36 машин, Су-25УБГ (кажись так), ожидаемого увеличения заказа на Су-34 и работы по программе ПАК ФА, с заказами проблем нет, то МиГовцам не так весело на отечественном рынке.

Бум ждаь и надеяться на их успех.
лодырь
Старожил форума
04.02.2012 18:23
Сантей:

лодырь:

Любезнейший, а нафига клепать Су-27 различных инкарнаций когда в серию запустили более современный Су-35С?


И че, много этих Су-35 наклепали? Много в войска поставили?
Что касается планов на будущее, то, вроде как, до 2015 планируется поставить ажно 48шт.

Не стоит отождествлять многочисленные обещалки в официальных СМИ о прекрасном будущем и положение дел в реальности. Так поступают либо идиоты, либо едросовские пропагандисты, которые во множестве обитают на форумах. Интересно было бы узнать, к какой категории относитесь вы.
Так вот, если говорить о реальности, то в сухом остатке имеем следующее: за десятилетие "подъема России с колен" и "возрождения российского ВПК" в родные ВВС было поставлено несколько десятков модернизированных Су-27М2. Что касается новых самолетов, то их поставлено единицы. Вот и весь результат, если отвлечься от пропагандистских обещалок.
Эти крохи новых самолетов никакой погоды не делают, зато для целей агитпропа - очень хороши.
Подавляющее большинство самолетов российских ВВС пребывает в своем первозданном виде, без единой модернизации с советских времен. Т.е. в самом лучшем случае речь идет о 20-летней давности. В то время как _весь_ парк американских F-15 за этот срок прошел модернизацию неоднократно.
Так что "ля-ля", действительно, не надо.
Вперед, Россия! Слава ЕР!


А если включить мозг то мы узнаем что серийное производство Су-35С началось в прошлом году и что он ещё не прошёл госы. А ещё мы узнаем что там где первый заказ, там и дозаказ как с Су-34. И не надо говорить что это болтология.

Многие готовы были трындеть что программа ПАК ФА это распил бабла и ничего не выкатят.

ЗЫ.Бабло пилят до сих пор в национальных масштабах, менталитет такой, но и продукцию выпускают.
лодырь
Старожил форума
04.02.2012 18:25
Старик ВВС:

Любезнейший, а нафига клепать Су-27 различных инкарнаций когда в серию запустили более современный Су-35С? Как раз в этом году обещали добить по нему госы.

К сожалению от меня не зависит, клепать или не клепать.
Что вы подразумеваете под серией, почтеннейший?


Под серией десятки и более штук. Но повторюсь, былых количеств ждать не стоит, как у нас так и у них.


И вообще я за гиперзвуковые КР.
22-й
Старожил форума
04.02.2012 18:35
Учёные плохо работают.Самолёт объективен и сейчас.Пуретане до сих пор их боятся. Вот Вам прошлая конверсия, национализация и всё такое. Мы пока можем
leha-lp
Старожил форума
04.02.2012 18:38
лодырь:
Переживать надо за судьбу МиГ-29-х, потому как кроме партии К/КУБ для Кузи пока ничего не наблюдается.

При современном численном составе ИА и удаленности АвБ, МиГ-29 не нужен в любой его модификации, КБ МиГ конечно пыжится и говорят, что самолеты у них хорошие, но не для России с её пространствами и оставшейся ограниченной аэродромной сетью.


Старик ВВС: Я так думаю что прошла пора Ту22М3. Но заменить нечем. Вот в чём вся беда.
А модернизация это кость заводам которые без работы сидят.

В то время как _весь_ парк американских F-15 за этот срок прошел модернизацию неоднократно.

Вы противоречите сами себе. То вам нужен новый на замену, то американцы не делают нового, а модернизируют. Модернизация это нормально и в СССР этим занимались не меньше американцев.
Думаю должно беспокоить не модернизация, а новый бездарный и бессмысленный облик ВВС России, который на самом деле является просто сокращением.
22-й
Старожил форума
04.02.2012 19:07
Для модернизации, офигенный самолёт.Но вы его модернезируйте. Отвечаю, ужалю за бочёк.
Лётчик
Старожил форума
04.02.2012 20:45
а КТО будет модернизировать? Где спецы? Правильно-с палестинцами рядом уже живут, либо на пенсии или поумирали. Да глупость... Для презика уже 214 не могут отшлифовать, а вы про какую-то модернизацию утиля
лодырь
Старожил форума
04.02.2012 21:19
leha-lp:

лодырь:
Переживать надо за судьбу МиГ-29-х, потому как кроме партии К/КУБ для Кузи пока ничего не наблюдается.

При современном численном составе ИА и удаленности АвБ, МиГ-29 не нужен в любой его модификации, КБ МиГ конечно пыжится и говорят, что самолеты у них хорошие, но не для России с её пространствами и оставшейся ограниченной аэродромной сетью.


У крайних инкарнаций с этим вроде получше, не?

Хотя, тут главный вопрос, будет ли младший брат для Т-50 или он будет в одиночестве.
leha-lp
Старожил форума
04.02.2012 22:25
лодырь:

У крайних инкарнаций с этим вроде получше, не?
___________
От этого их летные характеристики стали, очень хуже. А сеть аэродромов ужалась до неприличия, но это только моё мнение, этот самолет ВВС не нужен в том виде, в котором сейчас эти ВВС находятся. А модернизация Ту-22м3 необходима, поскольку самолет для своих задач не заменить, вот только, что модернизируют это вопрос...
NavMNS
Старожил форума
04.02.2012 22:45
Я немного совсем полетал на Ту-22М3, и у меня об этом самолете конечно очень яркие воспоминания. Но насколько характеристики собственно самолета не соответствуют его оборудованию! Его модернизация в первую очередь в плане оборудования и вооружения нужна была очень давно. Как это будет в современных условиях и что получится на выходе - бо-о-ольшой вопрос. К сожалению :(
лодырь
Старожил форума
04.02.2012 23:00
leha-lp:

___________
От этого их летные характеристики стали, очень хуже. А сеть аэродромов ужалась до неприличия, но это только моё мнение, этот самолет ВВС не нужен в том виде, в котором сейчас эти ВВС находятся. А модернизация Ту-22м3 необходима, поскольку самолет для своих задач не заменить, вот только, что модернизируют это вопрос...


Если сейчас смогут организовать хотя-бы капиталку с заменой агрегатов что-бы продлевать ресурс это уже будет победа, а там можно и модернизировать. ИМХО

Сергеичь
Старожил форума
04.02.2012 23:24
в
Старожил форума
05.02.2012 11:31
Только на видео полетов обычный 22М3 %). Модернизированный (б/н 37) стоит по двигателю и никогда 22М3М не назывался.
Лётчик
Старожил форума
05.02.2012 11:38
справа однокашничек сидит-штурвалит. Приятно посмотреть
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru