Мобильная версия
Войти

Переучивание на Cessna...

 ↓ ВНИЗ

123

Shkrab74
Старожил форума
27.03.2016 22:13
боингфтумане:

в Орловке ауц живой действующий насколько я знаю, совсем недавно там знакомец учился


Орловка? А это где? И, если можно, контакты подскажите. Знакомец, надеюсь, пилотское получил?
Ил
Старожил форума
28.03.2016 09:12
Shkrab74
Зайдите на сайт Росавиации. Там есть одобренный этот ауц. Называется Небосвд-Авиа.
Shkrab74
Старожил форума
29.03.2016 19:48
Ил:

Shkrab74
Зайдите на сайт Росавиации. Там есть одобренный этот ауц. Называется Небосвд-Авиа.
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Спасибо за совет! Но у них там аэропракты А-22! Хорошая машинка, много наслышан от летавших, но ... Нужен тип С172R/S, вот как-то так...
Воздушный дальнобойщик
Старожил форума
30.03.2016 22:06
Я уже 2 раза создавал тему "Переподготовка на ЛВС" но её почему то удаляют. В общем напишу тут. Ищем желающих присоединиться к нам в ближайшую группу на переподготовку на ЛВС, что позволит летать на любом лёгком вс массой до 5700 кг, будь то типавая цессна или самолёт ЕЭВС. Переподготовка будет в Уральском УТЦ. Чем больше народа, тем для всех дешевле в итоге.
Пишите на почту, кому интересно: sila-aero(собака) яндекс ру
RYaroslavsky
Старожил форума
30.03.2016 23:35
Воздушный дальнобойщик: где отлетывать аэродромку на ЛВС знаете?
Воздушный дальнобойщик
Старожил форума
30.03.2016 23:44
Можно у них, но мы будем добиваться разрешения отлетывать на своих самолетах со своим инструктором. Самолёты естественно с СЛГ и инстр по линии ГА. Нам на своих самолетах будет гораздо дешевле.
Buddu
Старожил форума
31.03.2016 04:12
2Воздушный дальнобойщик

я уже дважды вам объяснял, чтобы вы не маялись ерундой и не вводили в заблуждение остальных товарищей. При наличии любого пилотского (ЧП, КП, ЛП) для выполнения функции КВС сухопутного одномоторного, необходимо иметь соответствующую квалификационную отметку: "Самолет с одним двигателем, сухопутный". Никаких отметок "КВС Cessna 172" не существует в природе. Получить такую отметку невозможно. Для всех однопилотных самолётов с одним двигателем - всего одна отметка.
Получить её можно отлетав с пинстром проверку и подав документы в МТУ. Никаких АУЦ не требуется. Содержание проверки имеется в ФАП-147. Форма - в административном регламенте на сайте госуслуг.
ХВАТИТ ПЛОДИТЬ ЕРЕСЬ. Этим вы только усложняете жизнь остальным авиаторам. Если в вашем МТУ у кого-то вместо мозгов забродившее содержимое выгребной ямы - напишите им письменный запрос, получите ответ и обратитесь в прокуратуру.
Buddu
Старожил форума
31.03.2016 04:18
2 Shkrab74

Если у вас имеется отметка "самолёт с одним двигателем, сухопутный", но какой-то идиот требует с вас какую-то бредятину про Ц-172, пусть любой инструктор вам напишет в лётную книжку "допущен к выполнению полетов на самолете Ц-172 в качестве КВС", поставит число и подпись. Если такое не устроит - порекомендуйте требовальщикам сходить в поликлиннику и сделать томографию головного мозга на предмет наличия оного.
gansFK
Старожил форума
31.03.2016 04:43
Buddu:
(SEP)Land till 2250kg, остальное проверка в летную книжку и лец гоу
797 тот самый
Старожил форума
31.03.2016 05:16
Buddu:

2 Shkrab74

Если у вас имеется отметка "самолёт с одним двигателем, сухопутный", но какой-то идиот требует с вас какую-то бредятину про Ц-172, пусть любой инструктор вам напишет в лётную книжку "допущен к выполнению полетов на самолете Ц-172 в качестве КВС", поставит число и подпись. Если такое не устроит - порекомендуйте требовальщикам сходить в поликлиннику и сделать томографию головного мозга на предмет наличия оного.

------

У тебя я смотрю все "идиоты" и "бредятину несут".

Человек ясно с написал, что хочет переучиться. Лишь бы написать чего, деревня.
Buddu
Старожил форума
31.03.2016 05:28
2GansFK
Что это за хрень? Какие-то иностранные приколы? В РФ такой фигни нет.

2 797 тот самый
Мальчик. Для симмеров есть другой форум. Тут взрослые дядьки говорят о реальных полётах.
797 тот самый
Старожил форума
31.03.2016 05:42
2 797 тот самый
Мальчик. Для симмеров есть другой форум. Тут взрослые дядьки говорят о реальных полётах.
------


Не-не-не :-) здесь форум не для алкашей точно!
Теоретик
Старожил форума
31.03.2016 07:40
Buddu:
При наличии любого пилотского (ЧП, КП, ЛП) для выполнения функции КВС сухопутного одномоторного, необходимо иметь соответствующую квалификационную отметку: "Самолет с одним двигателем, сухопутный". Никаких отметок "КВС Cessna 172" не существует в природе. Получить такую отметку невозможно. Для всех однопилотных самолётов с одним двигателем - всего одна отметка.
Получить её можно отлетав с пинстром проверку и подав документы в МТУ. Никаких АУЦ не требуется. Содержание проверки имеется в ФАП-147. Форма - в административном регламенте на сайте госуслуг.


Если в старом пилотском КП (не пластик) стоит отметка «самолет однодвигательный сухопутный Як-8т», а надо поменять пилотское и работать на Ан-2, тогда как?
Теоретик
Старожил форума
31.03.2016 07:43
Як-18т, опечатка, сорри
Ил
Старожил форума
31.03.2016 07:52
Теоретику.
Тогда надо переучиться, там тип проставляют.
Buddu
Для коммерческой работы КПК периодически требуется, я так думаю!
Воздушный дальнобойщик
Старожил форума
31.03.2016 08:59
Buddy
Не несите ерунды! Ни в одном МТУ без прохождения "программы по переготовки на ЛВС" никакой квалификационной отметки не поставят! Ходил лично в Люберцы и узнавал. У меня в пилотском стоят несколько квалификационных отметок, в том числе С-172, и как мне объяснили в МТУ, летать я могу только на тех типах, что проставлены в моём пилотском. А для, чтобы я мог летать на любом ЛВС массой до 5700кг, я должен пройти "программу по переподготовки на ЛВС", которая утверждена Росавиацией и которая включает в себя теорию прежде всего, а потом уже отлёт с инструктором. Такие программы остались (на сколько я знаю) в Уральском УТЦ и в Челавиа. Но в Люберцах мне дали понять, что после Челавиа мне не поставят ничего, т.к. в Челавиа как таковой программы по переподготовки нет, они просто подсаживают в группу пилотов любителей для изучения самолёта на 82 часа, а потом начинается аэродромка. Хотя в Уральском МТУ такое прокатывает после Челавиа, вроде как. В Уральском УТЦ есть утвержденная программа по переподготовки на ЛВС, которая включает теорию 102 часа. Как то так. Я всегда стараюсь сначала всё разузнать в МТУ, а потом уже принимать решения. Вам тоже советую поступать так же, Buddu
Воздушный дальнобойщик
Старожил форума
31.03.2016 09:31
Buddu
"Никаких отметок "КВС Cessna 172" не существует в природе. Получить такую отметку невозможно."


У меня в пилотском стоит такая отметка. Чудеса какие то...
Buddu
Старожил форума
31.03.2016 10:26
Много что у нас у всех в пилотском стоИт. Это лишь характеризует идиотизм проставляльщиков. ФАП-147 откройте и прочитайте. Я бы на месте любого проверяльщика ваше пилотское изъял как недействительное. Но в проверяльщиках у нас ещё большие недоумки, чем в выдавальщиках.
Buddu
Старожил форума
31.03.2016 10:33
2 Воздушный дальнобойщик:
К сожалению Вы наносите своими постами огромный вред всей авиации и АОН в том числе. Выдавать гнусную дурь упырей из МТУ за истину - архиневерно. Это вредительство. Есть ЗАКОН. И в нём написано так как я говорю. А не так, как вам рассказал какой-то жопоголовый мракобес. И выполнять незаконные требования идиота - самому становиться соучастником и одобряльщиком этого беззакония. ФАП-147. Остальными измышлениями пусть подотрутся.
Buddu
Старожил форума
31.03.2016 10:44
2 теоретик:
Ан-2 - самолёт двухпилотный. С "сухопутным одномоторным" полетать не получится. Необходимо указание типа. Ну а тут вся кухня с переучкой на тип.
А сменить старое на новое - несите лётную проверку от инструктора хоть на Аэропракте. И получайте запись. Никакой разницы между ним и Як-18т нет.
RYaroslavsky
Старожил форума
31.03.2016 10:46
Buddu: вы зайдите в любое МТУ, вас без программы и отлета под эксплуатантом пошлют куда подальше. Спорить и судиться с РА бесполезно...
Я тоже когда с США приехал пытался тут права качать и делать как по закону и удивлялся откуда такой бред проставить ТИП на ЛВС, мы после получения частного (50часов) прыгали по разным самолетам как хотели и ни кого не спрашивали...
В РФ без программы, это невозможно.
===
Господи о чем говорить, выпускникам наших ЛУГА пишут в пилотское второй пилот P2004 (это очень легкая табуреточка).
Buddu
Старожил форума
31.03.2016 10:59
Меня в МТУ давно не посылают. Очень много работы появляется у Прокуратуры от таких посылов. Поэтому у меня в пилотском всё написано как надо. У моего товарища (ЛП) тоже. Я или добиваюсь, чтобы было по закону, или не делаю никак. Ни одному козлу не дам отступить от буквы закона. Сейчас буду товарищу получать пилотское без всякого АУЦ. Для подготовки пилота он не требуется.
RYaroslavsky
Старожил форума
31.03.2016 11:10
Buddu: ну так помогите коллегам, дайте решения прокуратуры, подскажите в каких МТУ работают по закону, научите как действовать и тд.. И когда все начнут так делать, наступит благоденствие в нашем царстве, авиационном государстве и тд.
Пока лишь пустые слова...
Buddu
Старожил форума
31.03.2016 11:14
2 RYaroslavsky:
Ерунду говорите. И в России так же. За 5 лет я уверенно летал на : ch701, c150, c152, a23-24, b23, c172, c182, pa32, a22, pa23, ac520. Если бы мне кто-то сказал, что мне надо на что-то переучиваться (кроме 2х последних - многодвиг) - я бы сказал ему, что он идиот.
Buddu
Старожил форума
31.03.2016 11:15
Я и говорю КАК НАДО делать. Как по закону. В ответ читаю всякую чепуху.
RYaroslavsky
Старожил форума
31.03.2016 11:20
По делу есть что сказать? Какое МТУ, какой пакет документов, как проходила подготовка? Когда проставляли такую отметку?
В 2013 ставили однодвиг сухопутный без проблем, у меня есть коллеги с такими корочками. Но потом начали затягивать гайки. Вначале прикрыли подготовку с частным инструктором, теперь летать надо под эксплутатантом, теперь требуют одобренную программу подготовки и тд.
RYaroslavsky
Старожил форума
31.03.2016 11:24
С середины 2014 добрались уже и до СВС
===
вот часть письма Помощнику Президента Российской Федерации, Председателю Комиссии при Президенте Российской Федерации по вопросам развития авиации общего назначения
И.Е Левитину
ОБРАЩЕНИЕ
участников отчетно-выборной конференции
всероссийской общественной организации «Объединенная федерация спорта сверхлегкой авиации России» -2015
===
Мы имеем огромные проблемы с выдачей свидетельств пилотов СВС. В 2010-2014 г. г. Росавиацией выдавалось ежегодно от 150 до 250 свидетельств пилотов СВС. В 2015г. число выданных свидетельств пилотов СВС можно пересчитать по пальцам. Прежде всего, это связано с тем, что в Росавиации по неизвестным нам причинам, начали ставить под сомнение законность проведения индивидуальной подготовки пилотов сверхлегких гражданских воздушных судов авиации общего назначения пилотом-инструктором. Но именно этот вид подготовки был все время основным в сверхлегкой авиации, а до 2005 года и единственным. Причем до сих пор законность такой подготовки никем не ставилась под сомнение. Сегодня дошло до того, что количество пилотов АОН, которое у нас ранее непрерывно росло, начало сокращаться. По бюрократическим причинам сокращается количество авиационных учебных центров (АУЦ). В 2014 году сущесвовало18 АУЦ АОН, на сегодняшний день осталось 11, что составляет пренебрежимо малое количество для Российской Федерации. За последние несколько лет в ряде регионов существенно вырос налог на владельцев ВС, и для многих пилотов сверхлегких воздушных судов оплата налога 25000 рублей в год стала представлять трудность. Существенно вырос налог на землю, тоже дополнительная трудность для владельцев площадок. Все это сужает возможность существования некоторых пилотов АОН в законодательном поле и заставляет многих уходить в тень. Уважаемый Игорь Евгеньевич! Убедительно просим Вас взять дать поручение организовать контроль за выполнением рекомендаций Комиссии при Президенте Российской Федерации по вопросам развития авиации общего назначения отраженных в протоколах ее заседания, что будет способствовать приведению в нормальное русло процесса подготовки и аттестации пилотов, а также развития авиации общего назначения.
Buddu
Старожил форума
31.03.2016 12:45
Про СВС ничего не скажу. Не знаю. Про остальное - у меня за 3 года переписки с прокуратурами разных уровней накопился многотомник. Всё опубликовано на профильных сайтах. Кому надо - идите и смотрите. Никаких откровений не узнаете. Всё или по закону, или в соответствии с тараканами в головах чиновников. Каждый сам себе выбирает. Но это не повод городить чушь на форуме, говоря о том, что так правильно.
Пишите ясно: Начальник отдела лётных стандартов и сертификации Имярек И.И. Н-ского МТУ незаконно требует пройти программу подготовки на самолёт Цессна 172 для внесения квалификационной отметки "КВС Цессна 172", которую требует отдел кадров авиакомпании "доброфлайт". Помогите.
И вот тогда будет разговор. А не как вы пишете, что кто-то там в каком-то МТУ намолол чепухи, давайте кинемся выполнять, потому что ТАК СКАЗАЛИ.
RYaroslavsky
Старожил форума
31.03.2016 12:48
Buddu: снезойдите, дайте ссылку на профильные сайты. Я постоянный гость на "профильныйх" сайтах. Что то не припомню там подобного.
паломник22
Старожил форума
31.03.2016 12:58
...вот часть письма Помощнику Президента Российской Федерации, Председателю Комиссии при Президенте Российской Федерации по вопросам развития авиации общего назначения
И.Е Левитину...- нашли кому! НОНСЕНС!!
Ил
Старожил форума
31.03.2016 13:38
Левитин специалисть по железной дороге. А всех главных авиаторов у президента тянет к казачеству. Не помогут!
Воздушный дальнобойщик
Старожил форума
31.03.2016 15:19
Buddy
К чему слюною брызгать? Вам нравится доказывать и спорить, значит у вас есть на это время и скорее нет работы. У нас же нет ни времени ни желания вступать в боталии с МТУ, потому что есть работа и нужна квалификационная отметка. По этому мы поедем проходить программу переподготовки как того требует МТУ, это наше решение. А вы можете дальше спорить и что то доказывать МТУ. Вообще такие как вы только вводят в смуту. Вы просто не работали в авиакомпании, по вам сразу видно. Любителей по спорить не любят ни в МТУ ни в компании.
Buddu
Старожил форума
01.04.2016 01:47
2 Воздушный дальнобойщик:
Для меня такие как вы - обычные штрейхбрейкеры. Пораженцы "стокгольмским синдромом". Если вам нравится, что безмозглые упыри имеют вас как хотят в особо извращённой форме - это ваши личные проблемы. Вот только распространять эту заразу не надо.
797 тот самый
Старожил форума
01.04.2016 05:32
Когда ты уже прокапаешься что ли хотя бы?...
Воздушный дальнобойщик
Старожил форума
01.04.2016 07:43
Buddu
Не хочу вас огорчать, но "эта зараза" уже распространена по всем компаниям )) И она имеет другое название - "не спорь с руководством, делай что требуют". Тогда летать будешь спокойно и без притензий. Иначе не получится. Ибо если быть таким "шумным" человеком как вы, работать спокойно не дадут! В душе то я понимаю, что это не правильно, то не справедливо, но есть задача работать на летной работе, и есть определенные требования для этого со стороны руководства, и хочешь не хочешь, а выполняй эти требования и летай спокойно. Правила просты. А с вашим революционным настроем сложно было бы работать в авиакомпании. Такие долго не задерживаются.
Воздушный дальнобойщик
Старожил форума
02.04.2016 18:19
Подниму свой вопрос - желающие присоединиться к нам на переподготовку на ЛВС прошу откликнуться на почту. Уже скоро поедем.
Buddu
Старожил форума
03.04.2016 02:24
nafar
Старожил форума
03.04.2016 09:45
А какова цена..этой увлекательной затеи.Обучение должно пройти по утвержденной программе)))а это только осуществляет АУЦ...а вот тренажер и отлет это как.Что какой то частник будет тебя катать? Бред
Max11
Старожил форума
03.04.2016 10:16
Воздушный дальнобойщик:

Подниму свой вопрос - желающие присоединиться к нам на переподготовку на ЛВС прошу откликнуться на почту. Уже скоро поедем.

-----------
Коллега, без обид, но потакакя беззаконию вы своими действиями реально вредите всем нам.
Сегодня в МТУ попросят одну нелепую НЕЗАКОННУЮ бумажку, завтра другую, а послезавтра третью ( еще дороже) - которая может оказаться неприемлемой и неподъемной уже для Вас лично.
Воздушный дальнобойщик
Старожил форума
04.04.2016 07:31
Спорить и идти поперёк требований МТУ, вот этим я наврежу себе точно. Просто одни спорят, ноют и ругаются, а другие выполняют требования и спокойно летают. Я выбераю второе. К тому же смысла и большой пользы в первом нет никакого. Гиблое дело.
Buddu
Старожил форума
04.04.2016 16:07
2 Воздушный дальнобойщик:
Это и есть обыкновенное штрейхбрейкерство. Нет проблем. Каждый волен делать свой выбор. Но такое надо делать тихо, втайне и стыдясь. Но не размахивая флагом на публичном форуме.
Вы для себя решили стать участником этого "клуба извращенцев", вам так проще и где-то даже приятнее. Только не надо теперь всем доказывать, что это нормально и так должно быть. Это ненормально, незаконно и противоречит всем нормам морали.
newsafar
Старожил форума
04.04.2016 18:54
Не стоит с ми 26 уходить, не стоит
farit
Старожил форума
01.02.2020 10:41
Привет всем. Мож кто подскажет, где можно пройти в Московском регионе КПК на C172S . Аэроград и Комплэнг мимо...
Буба
Старожил форума
01.02.2020 16:04
farit
Привет всем. Мож кто подскажет, где можно пройти в Московском регионе КПК на C172S . Аэроград и Комплэнг мимо...
Узнай здесь artraining.ru АУЦ "Аэро регион треннинг"
farit
Старожил форума
01.02.2020 18:22
Буба
Узнай здесь artraining.ru АУЦ "Аэро регион треннинг"
СПС!!!
Старый АОНовец
Старожил форума
01.02.2020 18:52
Всё таки, чтобы получить первоначальную отметку "Самолёт однодвигательный, сухопутный." надо на него переучиться. А уж потом, чтобы летать на любом попадающим в эту категорию, достаточно будет только проверки. С записью в лётную книжку и в справку о проверке.
FFII
Старожил форума
07.02.2020 23:12
Читаю подобные темы и грустно становится - до какой же степени у нас в России всё через ..опу. Всё, всё похерено, у чинуш только одна мысль - чтоб зад в теплом кресле был, а на остальное плевать. А потом на профильных форумах появляются такие вопросы: "Есть свидетельство линейного пилота с отметкой Самолет А320. Возможно ли пройти подготовку и получить отметку "самолет с одним двигателем сухопутный", чтобы летать самостоятельно на маленьких ВС?"
Авиационная держава... Была когда-то...
nafar
Старожил форума
08.02.2020 08:21
линейному пилоту еще неоходимо пройти подготовку и тест в РА...при получении отметки "самолет однодвигательный сухопутный"...чтобы летать самостоятельно на маленьких ВС))) Это примерно как врач с квалификацией захотел по выходным дням вспомнить молодость и поработать мед.братом))) надо заново пройти обучение и здать все тесты и зачеты..пройти практику и получить квалификацию мед.брата))) Дурь полнейшая
farit
Старожил форума
04.03.2020 16:45
Буба
Узнай здесь artraining.ru АУЦ "Аэро регион треннинг"
Нет у Аэро регион тренинг, нет лицензии. Вообще говорят КПК проходят на усмотрение эксплуатанта, так то вроде нет необходимости, нигде в ФАПах вроде не прописано... ВЛЭК, проверка ТП и все (это про сухопутный однодвигательный). Остальное по необходимости. Курсы есть в Сасово и Красном, у остальных заглохли.
seneka
Старожил форума
06.03.2020 08:31
Воздушный дальнобойщик
Buddy
Не несите ерунды! Ни в одном МТУ без прохождения "программы по переготовки на ЛВС" никакой квалификационной отметки не поставят! Ходил лично в Люберцы и узнавал. У меня в пилотском стоят несколько квалификационных отметок, в том числе С-172, и как мне объяснили в МТУ, летать я могу только на тех типах, что проставлены в моём пилотском. А для, чтобы я мог летать на любом ЛВС массой до 5700кг, я должен пройти "программу по переподготовки на ЛВС", которая утверждена Росавиацией и которая включает в себя теорию прежде всего, а потом уже отлёт с инструктором. Такие программы остались (на сколько я знаю) в Уральском УТЦ и в Челавиа. Но в Люберцах мне дали понять, что после Челавиа мне не поставят ничего, т.к. в Челавиа как таковой программы по переподготовки нет, они просто подсаживают в группу пилотов любителей для изучения самолёта на 82 часа, а потом начинается аэродромка. Хотя в Уральском МТУ такое прокатывает после Челавиа, вроде как. В Уральском УТЦ есть утвержденная программа по переподготовки на ЛВС, которая включает теорию 102 часа. Как то так. Я всегда стараюсь сначала всё разузнать в МТУ, а потом уже принимать решения. Вам тоже советую поступать так же, Buddu
Это не ерунда, ерунду тебе впарили в Люберцах, там и не такое скажут, учи документы. Я действующий линейный пилот, отлетал проверки на Цесне, сдал тесты и получил частное пилотское с отметкой самолёт однодвигательный сухопутный, без всяких переобучений
123





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru