Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Во Внуково винтом убило техника

 ↓ ВНИЗ

12345

ЮСИК
Старожил форума
06.02.2012 07:23
Жуткое дело. Не повезло, видать, парню с ангелами-наставниками. Очень не повезло. Самого не раз за шкирку из смертельного капкана наставники и коллеги выдёргивали, потому и не зарекаюсь.

Страшно представить. Тебе лишь 22 года и бац - а тебя уже больше нет!
onground
Старожил форума
06.02.2012 15:26
По большому делу проблема в системе.Всю жизнь летчик-техник были в связке, в том числе и по зарплате. Связки порубили, воспитывать вроде не надо, учить в силу необходимости и в силу возможностей, да и понятие рынок затмевает глаза.Случай не единичный, казалось его раньше и побороли.Видать имунитет исчез .
Ант
Старожил форума
06.02.2012 15:32
2 onground:

Интересно, а какая "всю жизнь" у техника с летчиком связка была по зарплате?
Кстати, "всю жизнь" прослеживались случаи смертельного травмирования людей лопастями воздушных винтов самолетов и вертолетов, независимо от мифических "связок".
Electropilot
Старожил форума
06.02.2012 15:36
2 Ант:

+5! Согласен. Рубило винтами всегда, а связки никакой и не было. Мой дядя в своё время собирал подписи и выбил наконец-таки 75% для бортинженеров от оплаты командира....
....И это БОРТИНЖЕНЕР! А наземный инженер, а уж тем более техник...........тут не о чем и говорить.
Летун Внуковский
Старожил форума
06.02.2012 15:49
Пока наши компании будут брать "молодое мясо" , без образования за 20000 работать- случаи будут продолжаться. Особенно это касается ВЕДУЩИХ КОМПАНИЙ!!!! случаев много! и калькулятор в ВНА забывали и снять заглушки ВВР, и т.д. Народу кушать не на что! вот и идут работать механиками, компании на этом экономят!
Парней научили - ставить колодки под любой самолёт вот они и таскают на точку запуска колодки видя что ВС остановилось- хорошо, если успеешь отогнать! Пока успеваем....
А зарплата - в кабине всегда получают больше, и всегда зовут техника если какая-то не понятная надпись выскочила на ECAM
InkVisitor
Старожил форума
06.02.2012 17:31
Не всегда инженер по ТБ виноват.
И инструктаж провел, лично показал, как надо делать, а как КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя, попросил повторить слово в слово, постоянно проверял, правильно ли делает.... а через три месяца в больницу с оторванными пальцами повез. И объяснить не может, почему именно сегодня решил сделать по-своему.
Это я про себя. Инженера по ТБ не было , поэтому я учил и объяснял.
Парня жалко, главное, чтобы его смерть других научила навсегда.
И этта... в моем случае-пострадавший не россиянин. Хотя и сообразительный, потому и допустили к оборудованию.
Стендовик
Старожил форума
06.02.2012 17:58
Появился таки, дебил в теме. InkVisitor, с смысле.
"...пострадавший не россиянин.Хотя и сообразительный..."

"Ты дурак, дядя?" (С)

Все инструктажи по ТБ проводятся только для того, чтобы в подобных случаях прокуратуре предоставить журналы инструктажей, первичного, на рабочем месте и т.д., дескать, нашей вины нет, мы научили, инструктаж провели, вот его подпись.
Контрацептивы, инженеры по ТБ, особенно потомственные.
Ант
Старожил форума
06.02.2012 18:10
2 Electropilot:

Бортинженер - это летчик, а не техник, однако. И привязку его зарплаты к зарплате КВС (как у остальных членов летного экипажа) никак нельзя считать привязкой наземного ИТС.
Ант
Старожил форума
06.02.2012 18:17
Летун Внуковский:

Пока наши компании будут брать "молодое мясо" , без образования за 20000 работать- случаи будут продолжаться. Особенно это касается ВЕДУЩИХ КОМПАНИЙ!!!! случаев много! и калькулятор в ВНА забывали и снять заглушки ВВР, и т.д. Народу кушать не на что! вот и идут работать механиками, компании на этом экономят!

Такие случаи были и у образованных парней (после училищ и институтов) в советском Аэрофлоте и славных ВВС. И во ВНА всякую хрень оставляли, и заглушки забывали снимать. И не только ВВР, а в ассортименте, устанавливаемом на летательные аппараты. И вовсе не с голодухи, однако. Разве не так?
KOSTYA
Старожил форума
06.02.2012 18:28
Да всё это в худшем вариате : " звериный оскал капиталмзЬма". Наскольколько я знаю, парень раньше работал по другой специализации, а тут -перевод на другую, карьерный рост, возможность для семьи принести больше...Толко раньше, в такх случаях, за спиной стоял более опытный товарищь, который мог придержать за плечо, и сказать " ..торописа не надо..". А тут наверно неибыло такого человека....поставили человека вечером, одного....полагаю под окончание смены...Жаль.
tenerov
Старожил форума
06.02.2012 18:31
А как-то и сам инструктор, старый техник, учивший нас, молодых техников только из училища премудростям запуска МП-85 сказав: "Вот сюда руку совать нельзя!" сунул пальцы в вентилятор. Очень доходчиво было - никто больше не совал (он тоже - нечего совать стало). Зайоп-с! Никто не застрахован от оного.
Electropilot
Старожил форума
06.02.2012 18:32
2 Ант:

Я же чётко написал: "....И это БОРТИНЖЕНЕР! А наземный инженер, а уж тем более техник...........тут не о чем и говорить."

Зачем по 5 раз одно и тоже? Внимательнее читайте пожалуйста.

2 Стендовик:

Давайте никого не будем оскорблять в топике(InkVisitor), а то форум привратится в собачник.Ведь мы же этого не хотим? Будьте лояльнее друзья.
Стендовик
Старожил форума
06.02.2012 18:40
Для Electropilot:
Согласен с Вами.
Только вот оскорблять человека, который ответить не сможет потому, что погиб...
Не до лояльности. В реале за такие слова можно и фэйс отрихтовать.
Ант
Старожил форума
06.02.2012 18:57
Electropilot:

2 Ант:

Я же чётко написал: "....И это БОРТИНЖЕНЕР! А наземный инженер, а уж тем более техник...........тут не о чем и говорить."

Зачем по 5 раз одно и тоже? Внимательнее читайте пожалуйста.

Я достаточно внимательно прочитал. Вы своей фразой провели параллель между бортинженером и наземным ИТС, что в принципе неверно. Пишите внимательнее, пожалуйста, чтобы вас правильно понимали.
Electropilot
Старожил форума
15.02.2012 01:14
А про пацана уже все забыли
Не удивлюсь если не дай бог завтра что-то подобное повторится
СЕРГЕЙ
Старожил форума
15.02.2012 03:50
ПОДХОДИТЬ МОЖНО к САМОЛЁТУ , ПОКА НЕ ПОГАСНУТ ПРОБЛЕСКОВЫЕ ОГНИ !!! Жаль парня , царствие небесное ...
Остров
Старожил форума
15.02.2012 08:07
Не забыли-заглохла только тема на форуме, а в предприятиях в течении недели после проишествия была доведена информация, проведено повторное изучение документов в части ОТ и ТБ индивидуально под роспись, так что в эксплуатации выводы сделали, теперь нужно, чтобы каждый индивид оные правила соблюдал.
И вот без обид, но 99% специалистов, с которыми проводили разбор по этому случаю, говорят: ".......сам виноват....." , а не
гады-менеджеры довели.........".
Electropilot
Старожил форума
15.02.2012 08:31
2 Остров:

А так оно и есть. Можно конечно много дискутировать, про отсутствие допуска и про наставника, под чьим контролем должны были выполняться все манипуляции с самолётом, но....
Это авиация. Это опасность и кто отстаёт или выпадает из реальности-попадает в ситуацию.
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru