Как это ни ужасно, но парень сам виноват...
Земля пухом...
Кого действительно жалко, так это родителей...
трейдер
Старожил форума
29.01.2012 03:03
...
neustaf
Старожил форума
29.01.2012 03:26
да уж, самолет не игрушка,
жаль...
недавно в грузии парень под воздухозаборник Су-25 подвернулся, на прыжках парашютисту перворазнику Як-18 жизнь оборвал, опаска всегда должна быть на а/д
ЮТы
Старожил форума
29.01.2012 05:41
Юлдашев Р. звали его. Помочь можно, надо позвонить по телефону его родственникам. Если кому нужны телефоны - е-меил подсветите.
qwsa
Старожил форума
29.01.2012 09:48
Наставники, мужики, будте настойчевее вдалбливайте в гллову что низззззя лездЬ по винт и турбину.
инженер боинга
Старожил форума
29.01.2012 12:11
в 1987 году, работая авиатехником, выпуская ночной транзитный Ан26, запарился и прошел между винтом и фюзеляжем. забыл колодку убрать. ВС выпустил, а потом час ходить не мог, ноги дрожали. запомнил на всю жизнь. земля пухом парню
Wictoryh
Старожил форума
29.01.2012 12:23
В 1993 году в Борзе засосало в воздухозаборник двигателя СУ-24 лейтенанта, выпускника инженерного училища
yasha
Старожил форума
29.01.2012 13:18
смысл родственникам звонить? нужно просто организовать сбор средств, а затем передать.
Юрий_2
Старожил форума
29.01.2012 13:56
Если не ошибаюсь, то сравнительно недавно аналогичный случай, и тоже с АТР-ом был в Луганске.
KAW.
Старожил форума
29.01.2012 14:12
Drejtori:
Вспомнилось на чкаловской, корреспонденты какие то, телевизионщионки, бухие, вернувшиеся из Чечни, ночью, поперлись через рулежку . Ил-22 заруливал на стоянку.
28/01/2012 [17:54:41]
Ты ещё припомни, как НТВшника убило основной стойкой садящегося Ту-154.
А по поводу погибшего - жаль парня. Видимо чисто механически выполнял обязанности, а голова была занята другим. Мой бывший сослуживец точно также погиб в 2003-м в Клину. Все знают, что "винты" - крайне опасно, но наступает привыкание. А страх в авиации должен быть всегда. Земля пухом ему и Царствие Небесное!
Electropilot
Старожил форума
29.01.2012 14:44
qwsa:
Наставники, мужики, будте настойчевее вдалбливайте в гллову что низззззя лездЬ по винт и турбину.
Подпишусь под словами qwsa.
yasha:
смысл родственникам звонить? нужно просто организовать сбор средств, а затем передать.
В компании наверняка уже организовали сбор и похороны. Уютное Небо-не маленькая авиакомпания, так что с миру по нитке собирать тут не стоит.
Shakaran
Старожил форума
29.01.2012 14:52
Мля , лучше бы какому менеджеджеру башку оторвало...
Shakaran
Старожил форума
29.01.2012 14:57
Как можно не видеть что идешь под винт?
Он ж крутится, видно должно быть...
28/01/2012 [23:39:56]
его не видно.
инженер боинга
Старожил форума
29.01.2012 15:04
Shakaran, вот поработайте на оперативке, день-ночь, и так всегда, и с беготней, и с нехваткой людей, сами поймете, все бывает.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
29.01.2012 15:59
инженер боинга:
Shakaran, вот поработайте на оперативке, день-ночь, и так всегда, и с беготней, и с нехваткой людей, сами поймете, все бывает.
Я 11 лет на оперативке отработал. С 80 по 91 год. Так же не хватало людей, такая же беготня была.
И работы было гораздо больше , чем сейчас. За смену через Ростовский аэропорт до 47 АН24 проходило! Не считая Ан12, Л410.
Но учили, наверное, нас по другому.Что на работе о работе думать надо! И что своя жизнь дороже производственных показателей.
Авиадиспетчер
Старожил форума
29.01.2012 16:03
Авиатехник - одна из самых неблагодарных работ, на мой взгляд. Думаю, там работают не за деньги, а что-то большее...
sistem
Старожил форума
29.01.2012 16:14
Земля пухом..
инженер боинга
Старожил форума
29.01.2012 16:15
Авиадиспетчер:
Авиатехник - одна из самых неблагодарных работ, на мой взгляд. Думаю, там работают не за деньги, а что-то большее...
именно! +100 ! Спасибо!
АДТ
Старожил форума
29.01.2012 16:25
Слов нет......
avionic
Старожил форума
29.01.2012 16:26
В Ростове тоже был такой случай, в начале 80-х. Ан-24 прилетел без аккумуляторов и после заруливания не могли выключить двигатели. Техник подключил АПА и пошел прямо на винт... Было раннее утро, может не успел проснуться. А может что-то типа "сбоя программы" произошло. Обычно АПА подключают перед запуском, а тут получилось все наоборот.
Shakaran
Старожил форума
29.01.2012 16:27
Shakaran, вот поработайте на оперативке, день-ночь, и так всегда, и с беготней, и с нехваткой людей, сами поймете, все бывает.
Наверное нужна наглядная агитация при инструктаже. Такое не забудешь. Заодно люди со слабой психикой отсеиваться будут.Хотя , конечно сейчас стараются брать на работу людей , готовых работать за кутарки.Тогда, конечно несчастные случаи будут.
Electropilot
Старожил форума
29.01.2012 16:29
Авиадиспетчер:
Авиатехник - одна из самых неблагодарных работ, на мой взгляд. Думаю, там работают не за деньги, а что-то большее...
Красавчик! Ребята, коллеги, авиаторы, давайте ценить наш наземный технический персонал. Да, они не всегда чистые, не всегда улыбающиеся, что обусловлено их работой, но они тянут вместе с нами одну упряжку, несут ответственность такую же несоизмеримую за жизни людей. Нужно ценить ИТС и уважать коллег. Есть и среди пилотов и среди ИТП гниловатые люди, но они как показывает практика всплывают со временем, да и тема эта не для данных суждений.
Уважайте друг друга. Если авиаторы и менеджеры-это не родня и даже не ровня, то МЫ-АВИАТОРЫ должны работать в такт, вместе. Прежде чем сказать что-то критичное в адрес друг друга-подумайте.
luntik
Старожил форума
29.01.2012 17:48
...
T.Rex
Старожил форума
29.01.2012 17:53
.....
инженер боинга
Старожил форума
29.01.2012 18:17
..........
Turboprop
Старожил форума
29.01.2012 18:40
Авиадиспетчер:
Авиатехник - одна из самых неблагодарных работ, на мой взгляд. Думаю, там работают не за деньги, а за что-то большее...
Спасибо, что хоть кто-то знает и не забывает об этом.
А по поводу проишедшего:
-слова о том, что правила в авиации кровью пишутся - не пустой звук, и не привычное ныне пустобрехство! Начальники, устраивающие с утра истерику под видом разбора и накачки, должны понимать, что людям после этого смену работать в опасных условиях и с полной ответственностью; а технари просто должны ценить жизнь: и свою, и паксов, и не поддаваться на провокации, которых сегодня во много раз больше, чем 20 лет назад.
Кто работал и работает, тот, думаю, поддержит.
Leonbron
Старожил форума
29.01.2012 18:43
....
Up
Старожил форума
29.01.2012 19:20
...
ниже минимума
Старожил форума
29.01.2012 19:32
....
Скрытый
Старожил форума
29.01.2012 19:43
.....
ground78
Старожил форума
29.01.2012 20:31
.......
vaschunin
Старожил форума
29.01.2012 20:32
Turboprop:
...слова о том, что правила в авиации кровью пишутся - не пустой звук, и не привычное ныне пустобрехство! ...
В давние времена, у "сапогов", об этом талдычили постоянно. Причём, не ограничивались каждодневным напоминанием. Командиры и начальники Личным примером демонстрировали обязательность выполнения этих правил для ВСЕХ! Я не помню случая, что бы кто-то курил на стоянке, вблизи самолёта. Вообще, было немыслимо появиться на бетоне, с горящей сигаретой. Непонятливым многократно объясняли грубыми, но доступными для понимания словами.
"Молодых" опекали старослужащие не только на полётах, но, и всё время пребывания на аэродроме. Опеку отменяли, только когда убеждались, что опекаемый, проникся пониманием существующих опасностей... Молодёжи правила сохранения жизни надо вдалбливать каждодневно. Темное время суток требует ещё большего внимания...
К сожалению, шум двигателя, желание успеть ВСЁ сделать побыстрее, заглушают присущее человеку чувство самосохранения...
Жалко парня... Совсем молодой...
Rock
Старожил форума
29.01.2012 20:38
2 Electropilot:
Вот на 100% согласен, хорошо написал!
Electropilot
Старожил форума
29.01.2012 21:51
2 Rock:
Спасибо. Это истина. Надеюсь небо почистит тех, у кого на душе ещё остались серые пятна.
vaschunin
Старожил форума
29.01.2012 22:09
Electropilot:
2 Rock:
Спасибо. Это истина. Надеюсь небо почистит тех, у кого на душе ещё остались серые пятна.
Больше СТА лет прошло, как у Людей появились крылья...
НО!
Ангелов в Небе больше не стало...
И на земле светлых людей, с чистой совестью не прибавилось...
Душу, наверное, надо самим чистить, не надеяться на Небеса...
Алексей Павлович Крынин
Старожил форума
29.01.2012 22:12
Мои соболезнования родным, близким и друзьям...
На моей памяти, был такой случай в Уфе. Похоронили дежурную цеха бортпитания, которая не заметила вращающийся винт Ан-24...
Берегите себя, дорогие авиаторы.
ЮТы
Старожил форума
29.01.2012 23:13
Средства-то собирают, но не знаю, насколько это восполнит утрату. Он был единственным работающем членом своей семьи. А насчёт денег у Ютов, это вы зря. На эту стоянку раньше ATR ставили тягачом, потом компания решила сэкономить, заруливать самолёты носом к терминалу, а выруливать задом. Не будь этого нововведения, не случилось бы. Даже после этого случая продолжают эту практику. То есть человеческая жизнь цениться меньше, чем бюджет компании.
Electropilot
Старожил форума
29.01.2012 23:23
2 ЮТы:
Спасибо ра более детальную информацию. Надеюсь компания окажет содействие в похоронах. Утрату конечно не восполнить, но наш мир жесток и жизнь-это борьба. Нужно принимать реалии жизни спокойно. Думаю всем будет интересно узнать что же во Внуково с этими стоянками, тягачами и терминалами? Полагаю будет полезно ИТП в целях усиления мер безопасности при нахождении на лётном поле.
Из Вашего поста понимаю то, что АТR-ы выруливают на тяге собственных, а что по этому поводу говорит временная инструкция по расстановке и движению ВС на аэродроме аэропорта Внуково?
Вы пишите что: Не будь этого нововведения, не случилось бы......Возможно мы нашли тот хвост, который является грубейшим нарушением регламента о перемещении ВС на аэродроме (Взять хоть бы отменённый приказ ДВ-124).
ЮТы
Старожил форума
29.01.2012 23:32
Раньше было лишь несколько стоянок, с которых разрешалось выруливать ATR задом. Но потом начальство стало пробивать это дело, в конце-концов руление даёт указание как встать на стоянку, есть такие где не страшно было бы, заедь самолёт на стоянку самостоятельно, например 52, но иногда диспетчер кричит на пилотов, что туда затаскиваем только тягачём, и борт наполовину заехав останавливается и ждёт тягач. Так что я полагаю там начальство договорилось, но технологии о выруливании задом нет, на русском точно. Но у фирмы ATR существуют какие-то документы, насчёт этой возможности, поэтому это практикуется.
В принципе, теоретически, это могло случиться и на обычной стоянке, где заруливают АТР по всем правилам, просто факт, что не так давно этого просто не могло бы произойти.
yura ff
Старожил форума
29.01.2012 23:32
человеческая жизнь цениться меньше, чем бюджет компании.
Уважаемый, вам это должно быть известно с первого дня.Мартиросов, небось, забоины на винте лично посчитал. И смену на бабки выставил.
Насчёт неблагодарной профессии : третий десяток "в поле".Никогда не чувствовал.Скорей, наоборот - вернёшь матчасть к жизни, и самому приятно, и экипаж благодарен.Правда, я на перроне почти не работал - всё по командировкам.Специфика несколько иная - все в одном котле, и на один результат.
avia-spec
Старожил форума
30.01.2012 02:23
жаль парня
БЧП
Старожил форума
30.01.2012 04:56
.....
Viktor49A
Старожил форума
30.01.2012 08:27
Прими Господи душу погибшего авиатора и прости ему, прегрешения его....
Вот и сказал кто-то на форуме, (пишу по памяти и примерно конечно) "что ... сидящий на земле авиатехник и диспетчер не погибнут".
2Ольга
Старожил форума
30.01.2012 10:04
Земля пухом :(
trent700
Старожил форума
30.01.2012 10:04
...........
Alex Skyboy
Старожил форума
30.01.2012 10:57
2 ДоктОр:
Авиация - это прежде всего техника безопасности. Интересно, кстати, узнать режим труда и отдыха этого техника в течение, скажем, пары недель, предшествовавших его гибели.
Принцип "не лезь под винт" в техников вбивают тщательнейшим образом. Так что не исключено, что он был просто смертельно уставшим, из-за чего внимание рассеивалось.
+1!
АЕ
Старожил форума
30.01.2012 11:30
Земля пухом
......
veter
Старожил форума
30.01.2012 12:00
земля пухом
guest1
Старожил форума
30.01.2012 12:00
очень жаль, но первый "звоночек" прозвенел раньше (я тут заводил тему о связи квалификации ТБ и оплате труда ЮтЭйр)
А кровь не смывали три дня.
И руление не причем