Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Во Внуково винтом убило техника

 ↓ ВНИЗ

12345

Георгий Петров
Старожил форума
28.01.2012 19:40
Господи, помилуй.
Плоховский
Старожил форума
28.01.2012 19:44
Мои соболезнования близким, господи совсем мальчишка ещё...
KochevnikK
Старожил форума
28.01.2012 19:55
Земля пухом парню, блин, ну когда же мы научимся относится к требованиям, как к святому писанию
Летун Внуковский
Старожил форума
28.01.2012 19:59
...
Медведь шатун
Старожил форума
28.01.2012 20:02
Очень и очень жаль парнишку
Царствия небесного...
Голубка
Старожил форума
28.01.2012 20:12
Никто не знает имя этого молодого человека?
elektron
Старожил форума
28.01.2012 20:25
.....
AL-F
Старожил форума
28.01.2012 20:32
А вообще-то он должен был устанавливать колодки при вращающихся винтах?
тоже летчик
Старожил форума
28.01.2012 21:10
....
nikkil
Старожил форума
28.01.2012 21:11
....
Cаныч63
Старожил форума
28.01.2012 21:17
Только после остановки винтов.
Petrovi4
Старожил форума
28.01.2012 21:24
Жаль пацана...Но..Вбейте ЭТО в башку любому авиаспециалисту:"Упорные колодки устанавливаются после ПОЛНОЙ остановки воздушных винтов!"...:((( И еще важно в авиации:"НЕ СПЕШИ!!!"...
Rock
Старожил форума
28.01.2012 21:30
2 Petrovi4:
Всё правильно написал...
Rock
Старожил форума
28.01.2012 21:53
И ещё...
Когда я стоял на гонке двигателей Ту-104, молодой пацан, я думал, ну всё, сейчас мне пипец, :такой рёв моторов, лежишь(буквально)на нём(двигателе), герметичность проверяешь...А то, что сейчас происходит...Жалко парней, суета и толкотня парней губит, они ведь стараются, что бы самолёты улетали по расписанию, а на каждого по несколько бортов..., вот и бегают по перрону, иногда даже не зная, кто прилетел, а кого надо выпускать.Я во Внуково просто выгонял их из под самолёта и сам всё делал, лишь бы не навредили, предполётный осмотр и послеполётный, это разные вещи.Царствие ему небесное...
VaGa
Старожил форума
28.01.2012 22:02
Отвыкла (или не привыкала?) молодежь к винтовой технике.... Жаль мальчишку, очень жаль. Царствие небесное.
vadzim
Старожил форума
28.01.2012 22:43
Жаль человека. Погиб на работе. Царство ему небесное.
Костромич
Старожил форума
28.01.2012 22:47
Соболезнования родным и близким...........
Старый техник ULLI
Старожил форума
28.01.2012 22:52
.....
colombo
Старожил форума
28.01.2012 22:54
К сожалению, не только винты опасны. В 2004 году был случай в ШРМ, когда выпускающего техника засосало в двигатель казахского Б-737. То вообще страшная смерть :-(
Rock
Старожил форума
28.01.2012 23:11
2 colombo
Я помню этот случай.Страшный по своей ....очевидности, парень то просто обслуживал самолёт, он привык к "нашим".Ни на одном отечественном самолёте двигатели так не расположены, и тяги такой нет на малом газе...Да, это был первый звонок!
Alexander82
Старожил форума
28.01.2012 23:15
.....
ЮмоНин
Старожил форума
28.01.2012 23:18
@@@
Айна
Старожил форума
28.01.2012 23:28
2 Rock
Ни на одном отечественном самолёте двигатели так не расположены, и тяги такой нет на малом газе...

Вам напомнить аналогичные случаи АН-24 или так заткнетесь?
SLON
Старожил форума
28.01.2012 23:30
....

Но налицо нарушение ТБ. Какие винты, я на перроне к работающим на МГ CFMам не подходил ближе 5 метров, а тут под винт залезть...:(((
Айна
Старожил форума
28.01.2012 23:36
В бытность студентами работали где придется. Знакомая (Ириша) работала в СОПП Быково (там еще педалировали элки) Договорилась с КВС по поводу 2 зайцев. Пока бегала, притащила, они уже запустились. То, что она помнит - хотела обойти и посмотреть в глаза экипажу...техник догнал и пнул в спину...прям в винты шла..
AER
Старожил форума
28.01.2012 23:39
Как можно не видеть что идешь под винт?
Он ж крутится, видно должно быть...
Стендовик
Старожил форума
29.01.2012 00:01
Для Айна:
Зачем же так: "заткнетесь"? colombo о Б-737 говорил, Rock подтвердил.

У нас дежурная по перрону вспомнила о посадочных талонах и ломанулась напрямик. Ан-24...

Нелепые смерти...
colombo
Старожил форума
29.01.2012 00:09
Айна:

2 Rock
Ни на одном отечественном самолёте двигатели так не расположены, и тяги такой нет на малом газе...

Вам напомнить аналогичные случаи АН-24 или так заткнетесь?

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Айна, зачем хамишь, при чём тут твой Ан-24!!! Rock говорил о БОИНГЕ!
Какой же надо быть... б блондинко, чтоб две строчки не прочитать...
Rock
Старожил форума
29.01.2012 00:12
2 Айна
Да я могу заткнуться, тебе что, от этого легче станет?

...техник догнал и пнул в спину...прям в винты шла..
Ты чё, вообще придурок?
Айна
Старожил форума
29.01.2012 00:13
Игорь, я против фразы "привык к нашим"! В каждом ОАО в бытность СССР были, к ужасу, такие случаи. Наши техники умудрялись хвастаться тем, что они проходят между фюзеляжем и винтом Ан-24, уже снимая колодки! Мне все водители говорили: блин, как же ты жить-то хочешь! - оббегаешь по продленной дистанции... наверное, действительно, жить хочу....мальчишку жалко....кто-нибудь бы написал, может семье хоть помочь чем-то. А то мы такие важные, нас все это не касается..
sarcozi
Старожил форума
29.01.2012 00:23
Как звали парня-то?
Айна
Старожил форума
29.01.2012 00:26
2 коломбо:
Айна, зачем хамишь, при чём тут твой Ан-24!!! Rock говорил о БОИНГЕ!
Какой же надо быть... б блондинко, чтоб две строчки не прочитать...

Я не хамлю. Результат попадания в ТВД и ТРДД живого человека практически одинаков. Не знаешь ситуации - не лезь! Фото могу приложить, но не хочется - весьма реалистично. Мальчишку жалко. Вместо ругаться, давайте всем форумом узнаем его родных и просто хотя бы по ... молчу... давайте поможем?
Rock
Старожил форума
29.01.2012 00:29
2 sarcozi
Да никто не знает и знать не хочет!Глупости какие то пишут.Жаль парня, наверняка мать осталась.Ей то как?
colombo
Старожил форума
29.01.2012 00:34
Айна:

"Не знаешь ситуации - не лезь!"
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Детка, я КВЛУГА закончил ещё в советское время. Так что... как бы это по-мягче сказать... не 3.14здu-те, мадам.

А если памяти нет в силу природных данных, то я напомню: при чём тут Ан-24, если речь была о Боинге. Фэрштенй, умница ты наша?
Electropilot
Старожил форума
29.01.2012 00:37
Иметь нужно руководителей, инженера смены, начальника смены. Сейчас распространён формальный подход к оформлению документов, инструктажей. Многое выполняется формально. Не знаю насколько молод был парень, но предполагаю что молодой. Случаев, подобных-сотни. На лицо явное нарушение ТБ при производстве работ на ВС. Специалисты, коим я и являюсь поймут. Парня не вернуть, но работу в этом отношении провести стоит, при чём не только в компании и в аэропорту, а по РФ. Напомнить, выработать инструкции, в общем двинуть что-то или кого-то.

Большинство верно пишут про ТБ.
Пухом земля авиатору. Пусть научит этот пример тех, кто ещё не внемлет всей серьёзности работы на ВС.
Рlivеt
Старожил форума
29.01.2012 00:38
ДоктОр:

Авиация - это прежде всего техника безопасности.


Охрана труда...

Земля пухои...
Айна
Старожил форума
29.01.2012 00:42
Солнце, Я КИИГА, еще в советское время! Было высказано предложение не лаяться, а помочь семье мальчишки. Мэй би, это неправильно на форуме где только упражняются в славословии...
Бинкет
Старожил форума
29.01.2012 00:44
Ровесник моей дочери..

Что же это делается, куда мы то смотрим?

Земля пухом..
Андрей VT
Старожил форума
29.01.2012 00:45
Electropilot:

Да бестолку, ментальность не та. Сейчас по струнке всех построят, пару тройку месяцев. А потом все опять на нет сойдет и очередной несчастный случая не заставит себя ждать. Распи..ство - наша национальная болезнь как контролирующих так исполнителей.

Парня жаль, но уверен не последний. В головах надо менять, а как кто и чем, хз.
Стендовик
Старожил форума
29.01.2012 00:54
AER:
Как можно не видеть что идешь под винт?
Он ж крутится, видно должно быть...


Анатолий Маркович Маркуша, "Вам - взлет!"
"...Начав вращаться, винт становится невидимым, и тогда он страшен. Стоит
на минуту забыть о винте, приблизиться к сверкающему диску, и несчастья не
избежать. Слепая сила - сокрушительная сила! Трудно даже подсчитать,
сколько слетело голов под самолетными винтами, сколько переломано рук...
Запомни, Алеша, это первое серьезное предупреждение на твоем пути в
авиацию..."
Letyn73Rus
Старожил форума
29.01.2012 01:00
жалко человека...
Айна
Старожил форума
29.01.2012 01:12
ВЫ МЕНЯ НЕ СЛЫШИТЕ?????
Рlivеt
Старожил форума
29.01.2012 01:16
Айна:

КИИГА-86.

Слышим.
colombo
Старожил форума
29.01.2012 01:32
Да слышу, слышу... Просто, навеяло: если женщина не права, то надо попросить прощения.
Так что, I'M SORRY!

- А кто у нас муж?
- Волшебник.
- Предупреждать надо. Был не прав, вспылил. Но теперь считаю своё предложение безобразной ошибкой, раскаиваюсь, прошу дать возможность загладить, искупить.
Rock
Старожил форума
29.01.2012 01:36
Я о технике безопасности.Неукоснительно надо выполнять и таких случаев не будет!
По форме правильно, а по сути...
Дватцатилетним маьчишкой я обслуживал Ту-104.После посадки на капотах явно было видно подтекание топлива.Никак не могли определить причину, проверить можно было только на работующем моторе.Требования техники безопасности запрещали находится сверху на работающем двигателе!Я предложил нач.цеха там побывать.Он меня посчитал сумашедшим, но согласился, втихаря.Короче, когда подо мной "заговорил РД-3М", я думал, что от страха я сойду с ума!Но течь я нашёл, неожиданная неисправность оказалась.Я ведь о чём говорю.В авиации если всё делать по документам, полётов не будет, я 30 лет потом пролетал и знаю о чём говорю.И любой пилот вам скажет, что летать строго по правилам невозможно(я имею ввиду лётченские дела)А парень..., он просто не успел набраться опыта, мне очень его жаль, но когда кто то говорит:Он не соблюдал правила тех.безопасности и поэтому..., мне хочется набить этому человеку морду!Извините за резкость.
Endokukrinolog
Старожил форума
29.01.2012 01:37
Соболезнования родным и близким.

Надо очень любить авиацию, чтобы в 22 или 24 года техником на перроне работать вместо попыток штурма офисных вершин.

В 22 года парень и не видел-то еще ничего в жизни... Почему так...

Пацаны, берегите себя.
Electropilot
Старожил форума
29.01.2012 01:49
Кто собачился в теме-будьте взрослее и серьёзнее. Эта ветвь не для ваших разборок.
Пожалуйста, имейте совесть.

2 Endokukrinolog:
Нелепый случай. Теперь вижу что парень молод был.

Ну что сказать? Друзья, будьте осторожны. Авиация-это сложная штука. Техники, инженеры-носите жилетки, смотрите по сторонам, не носите на работу кольца и тем более серёжки в ухе.
максим-95
Старожил форума
29.01.2012 02:03
Соболезную родным.
С уважением к ИТС
SvMMK
Старожил форума
29.01.2012 02:17
Эх...Царствия небесного погибшему, сил и терпения родным и близким...
Регляж
Старожил форума
29.01.2012 02:35
....
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru