Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аэрофлот-аннуляция билетов помогите советом

 ↓ ВНИЗ

isida77
Старожил форума
26.01.2012 23:21
Доброго времени суток! Заранее прошу прощения за дурацкую тему, но очень нужна помощь. Я знаю, тут много знатоков ходит, посоветуйте пожалуйста, можно ли что-то сделать. Ситуация такова: попробовала я в первый раз самостоятельно забронировать билеты с сайта Аэрофлота, в Москве. Итак, нашла спецпредложение, узнала у оператора-можно ли вернуть в случае чего, она подтвердила, что возвратные и штраф 25 евро с билета. И я забронировала с карточки 3 билета, за 40 тыс.руб...
Через час с ужасом поняла, что это билеты не МОСКВА-РИМ, а РИМ-МОСКВА. Начала звонить, просить чтоб аннулировали, а они мне говорят, что штраф не 25 евро, а поскольку первый вылет не с территории РФ, я получу только таксовые сборы назад, а это 12 тыс. вместо 40 !
Предложили поменять, да не на что, все безумно дорого, плюс по обмену тоже штраф 100 евро с каждого билета (у меня их 3).
Итак, один оператор ДО бронировки сказала, что билеты из категории "спецпредложения" возвратные, вторая ПОСЛЕ бронировки утверждала, что да, вернем деньги с вычетом 25 евро, послала билеты на аннуляцию с этим условием, а на след.день мне перезвонили и сказали, что она ошиблась.
Я написала претензию на электронку в их службу, указав № телефона, операторов, которые ДВАЖДЫ соврали мне про возврат, но ответа нет уже 2 дня.
Я в шоке, ЗАЧЕМ ОНИ ВРАЛИ, что теперь делать? Кто разбирается в ситуации, подскажите, что можно сделать, реально ли вернуть деньги или настаивать бесполезно, только менять? Поездка накрывается, денег не хватает, и зачем только я с дуру решила забронировать все это с интернета (посыпаю голову пеплом).....
VNVinogradskiy
Старожил форума
26.01.2012 23:37
Ну, во первых нужно срочно позвонить/явиться/написать в банк, с требованием не списывать/вернуть/заблокировать платеж. Далее возможны варианты в зависимости от прошедшего времени и технологии, по которой вы авторизовывали транзакцию.
isida77
Старожил форума
26.01.2012 23:49
Спасибо огромное за совет!
Осложняется тем, что карточка не моя, попросила друзей, ну да ладно. Как думаете, если бронировку я осуществила вот тут https://booking.aeroflot.ru/
23 января вечером, завтра (27) поздно рыпаться?
isida77
Старожил форума
26.01.2012 23:56
Да, может, это важно: сейчас на сайте эти билеты по их базе числятся как аннулированные (вторая операторша аннулировала их по моей просьбе через 2 часа после бронировки, обещала списать только 25*3=75евро). Правда, на след. день мне сказали, что она ошиблась. Может, кто знает, какая база у аэрофлота, что произойдет в таком случае со списанием? (карта маэстро).
Подполковник ВВС
Старожил форума
26.01.2012 23:58
"23 января вечером, завтра (27) поздно рыпаться?" это "Через час с ужасом поняла" ?

ИМХО - деньги уже ушли и ...

ВДВ РЭБ
Старожил форума
27.01.2012 00:00
Вам никто не врал.Если Ваш рейс начинается с территории РФ за кордон, то штраф за возврат 25 евро (более чем за сутки), если наоборот то штраф за возврат, надо уточнять у оператора.
Т.к. Вы купили билет Рим-Москва, то штраф будет больше 25 евро.В следующий раз будьте внимательней и внимательней читайте информацию на сайте.
Без штрафа может быть возврат, если вылет этого рейса будет отменён или перенесён на другое время(даже на 5 минут).
ЖоржЪ Милославский
Старожил форума
27.01.2012 00:04
Знакомо!
Я тоже покупал билеты будучи выпимшЫ.
Купив два раза в один и тот же город на одну и ту же дату.
Протрезвел, понял, что не прав - потерял 40 евро.

isida77
Старожил форума
27.01.2012 00:12
Ой, спасибо, насмешили хоть :)))
Не, я трезвая была-то то и абидна! :)
Так возрадовалась я ценушкам великолепным, что не увидела, как города местами поменяны.
isida77
Старожил форума
27.01.2012 00:21
Подполковник ВВС:

"23 января вечером, завтра (27) поздно рыпаться?" это "Через час с ужасом поняла" ?

ИМХО - деньги уже ушли и ...

Поняла-то я через час, и через два от бронировки одна тетя на горячей линии якобы аннулировала их.... А про "рыпаться" я спрашиваю к тому, что не знаю, какая там система, зачем они мне звонят теперь и дергают меня. Я так думаю, что эти билеты вдруг как то "зависли" и вдруг поскольку быстро была отмена, деньги им не пришли вовсе? А штраф-то им хочется получить, потому они мне звонят, просят, давайте обменяем или "вот давайте я еще раз нажму "аннулировать" и к вам вернется на карту 12 тыс вместо 40?" Как мне правильно поступить? Через банк узнать?
ДоктОр
Старожил форума
27.01.2012 00:30
Я бы для начала попросил владельца карты взять выписку по счету. Чтобы узнать, ушли ли денежки.
VNVinogradskiy
Старожил форума
27.01.2012 00:31
В покупке через интернет участвуют два банка и платежная система, и, собственно, точка продажи. Не все так быстро. Деньги быстро блокируются, но списываются до 2х недель.
Короче, друзья звонЯт в банк и говорят твердо и четко, что данную операцию они считают ошибочной, не вдаваясь в комментарии, потому что комментарии могут дело запутать. Банк операцию заблокирует, от Аэрофлота потребует подтверждение покупки, от вас(владельцев карты) (может быть) пояснения. Дальше все будет зависеть от того, что АФЛ сможет предствавить и, насколько это соответсвует требованиям платежной системы. Представить они ничего толкового не смогут, даже если авторизация покупки проходила через всякий замут с использованием SMS, виртуальных номеров карт, виртуальных пинов итд и вынуждены будут денежки вернуть.
VNVinogradskiy
Старожил форума
27.01.2012 00:41
в нормальных банках все выписки Online уже лет 10. Соответственно, видны как фактические так и плановые транзакции. Но это не суть. Суть в том, что платежная система (Visa например) дает 40 дней на оспаривание операции. И подтверждение просит от точки продажи. Раньше подтверждением был слип с подписью. Если точка продажи не могла предоставить, деньги возвращались. С интернет магазинами все сложнее. Подтверждением может быть заявка с электронной подписью.
isida77
Старожил форума
27.01.2012 01:05
Спасибо! Мудрено все, но суть понятна. Будем в банк обращаться. Ни смс, ничего не требовалось: только номер карты, владельца имя-фамилия и какой-то пароль, типа cw чего-то там...
rrr
Старожил форума
27.01.2012 10:43
тест
rrr
Старожил форума
27.01.2012 10:48
федеральные авиационные правила четко не трактуют откуда должна начинаться перевозка, поэтому по суду сможете эти деньги получить, но не Вы, а держатель карточки и в суд должен подавать платильщик. Держатель карточки также может подать заявку в свой банк на предмет использования (неправомерного) его карточки 3-ми лицами и заблокировать платеж. Поэтому Вам, кто использует чужие карты, лучше вообще не светиться.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru