Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Почему КВС всегда сидит с лева?

 ↓ ВНИЗ

12

Гром
Старожил форума
25.01.2012 23:48
РАСПУТИНу:
На паровозе справа, потому что светофоры, семафоры, знаки, по правой стороне расположены. Чтоб виднее ему первому было.

Лунтику: По поводу бортовых огней - а не обязательно в авиации разбираться, для того чтобы знать. На кораблях посмотрите. Там тоже самое расположение.
max_n
Старожил форума
26.01.2012 00:38
чтобы из прохода было удобнее ему по роже правой рукой засандалить
PROEN
Старожил форума
26.01.2012 02:40
Тогда вопрос "знатокам" : на западных вертолетах командир, т.е. капитан сидит справа. А это как объяснить?
Sergei Ivanovich
Старожил форума
26.01.2012 03:46
luntik:

Пожалуйста объясните мне, человеку ни какого отношения к авиации не имеющему, настоящие профессионалы авиации!

Меня терзают смутные сомнения в отношении Вашего невежества в авиации.
Пофлудить захотелось?
V.Tamarovski
Старожил форума
26.01.2012 03:52
Почему КВС всегда сидит слева?

Это неправда! На многих ВС КВС сидит справа!
Например: Сигма-4, Еврокоптер, Робинсон и др....
Snafu
Старожил форума
26.01.2012 06:22
Самые первые военные летчики пришли из кавалерии. Гусары и прочие уланы. Потому как других отморозков, что согласились бы взгромоздиться на деревянную этажерку и залезть на ней под облака, в армии не нашлось.
А на кобылу испокон веков залезали слева. С тех пор и пошло.
ниже минимума
Старожил форума
26.01.2012 08:41
Snafu:

Самые первые военные летчики пришли из кавалерии. Гусары и прочие уланы. Потому как других отморозков, что согласились бы взгромоздиться на деревянную этажерку и залезть на ней под облака, в армии не нашлось.
А на кобылу испокон веков залезали слева. С тех пор и пошло.

красиво )) тогда я еще бы добавил, что настоящего гусара всегда тянет на лево ))
Snafu
Старожил форума
26.01.2012 09:05
тогда я еще бы добавил, что настоящего гусара всегда тянет на лево ))

Летчика, собственно, тоже. Поэтому на большинстве аэродромов основной круг - левый :)))
kollega
Старожил форума
26.01.2012 09:15
...тогда я еще бы добавил, что настоящего гусара всегда тянет на лево ... - +100 :-)))
Петька
Старожил форума
26.01.2012 11:39
По поводу огней открою вам страшную тайну. Так как имеет место быть правило помехи справа, то при приближении справа самолета он покажет вам левое крыло с красным огнем, типа стоять, бояться!
А если он к вам слева подходит, то будет типа зеленый и вы можете ехать
FAZa
Старожил форума
26.01.2012 17:58
... Там не только "с лева", но и "за ранее"... В школу!
Профи-КВС
Старожил форума
26.01.2012 20:28
Вопрос интересный никогда не задумывался да и летчик особенно КВС не должен задумываться, поэтому отвечаю незадумываясь так:КВС в кабине главный то есть первый а счет цифр начинается с лева на право, вот и место у КВС с лева.А если серьезно то я согласен с версией связанной с бортовыми боковыми огнями.При встречном расходятся правыми отворотами т.е. левыми бортами а огни слева зеленые.Если КВС видит с лева зеленый бортовой огонь то встречный борт слева, этот ответственный момент при расхождении контролирует КВС и ему с левого кресла это удобнее.
Пилот Ту-22
Старожил форума
26.01.2012 20:43
Просто всё рассчитано на правшей: ручка(штурвал) держится правой, более сильной рукой, а РУД(ы) двигаются левой-там усилия не нужны.
Потом ещё на посадке на многих типах самолётов расстояние до земли определяется именно слева.
ИЛ76тд
Старожил форума
26.01.2012 21:25
Профи-КВС. Я все мог предположить:) но такого бреда!!!!!!!!!! и еще с таким ником!!!!
ИЛ76тд
Старожил форума
26.01.2012 21:31
Пилот Ту-22. А у многих ли самолетов РУДы слева и справа? Ан 12. Да и то усилие на проходной защелке 20 кг если память не изменяет!
Профи-КВС
Старожил форума
26.01.2012 21:44
2 ИЛ76

Конечно если бы написал что с левого борта красные огни то было бы не интересно читать а так заметили-поздравляю за осмотрительность.)))
ИЛ76тд
Старожил форума
26.01.2012 21:51
Профи-КВС. Как нибудь ночером попробуйте БАНО на встречном рассмотреть!!! Если Вас вообще к штурвалу подпускают:)))
справедливость
Старожил форума
26.01.2012 21:56
Пожалуйста объясните мне, человеку ни какого отношения к медицине не имеющему. Почему сердце всегда сидит слева (почти), а печень справа? Причем у Японцев тоже.
why?
Старожил форума
26.01.2012 21:58
У японцев, кстати, сердце справа, а печень слева. Не верите? Возьмите японца и надрежте.
Если не так расскАжите.
Зеленый самолет
Старожил форума
26.01.2012 21:59
Почему сердце всегда сидит слева (почти), а печень справа?

Для центровки
Профи-КВС
Старожил форума
26.01.2012 22:10
2 ИЛ76

Да не каждый разглядит какого цвета фонарь БАНО, но про правило расхождения забывать нельзя!теперь без подвоха:со встречными понятно левыми бортами(отворот в право).А если пересекающий с лева на право то вниз, с права на лево то вверх!Как по командам ТКАС.Не так ли?
справедливость
Старожил форума
26.01.2012 22:11
why?:

У японцев, кстати, сердце справа, а печень слева. Не верите? Возьмите японца и надрежте.
Если не так расскАжите.

Давайте японца, разрежем, проверим и всем расскажем об их косорукости.
ИЛ76тд
Старожил форума
26.01.2012 22:17
Профи-КВС. Что Вы несете? Вы что на одной высоте летите? Какими левыми бортами? Вы еще знаете что такое ТКАС? А кстати что ТКАС показывает на экране ?:)))
справедливость
Старожил форума
26.01.2012 22:22
why?:

Берете японца, потрошите его, снимаете на видео и рассказываете нам об устройстве его организЬма.
авиамеханик1
Старожил форума
26.01.2012 22:31
то ИЛ76тд
на Ту3 руды по бортам, посередине - проход для штурмана)
Профи-КВС
Старожил форума
26.01.2012 22:31
2 ИЛ76

ТКАС-Система отображения воздушной обстановки и предотвращения столкновения в воздухе и к стате специально для вас на вертолетах Ми-8 уже стоят ТТА12Н но пока с ними не работал в небе так как доверяю своим глазам на малой высоте.Еще стоят СРППЗ и много чего но это уже не тема.
Зеленый самолет
Старожил форума
26.01.2012 22:34
А еще ТКАС разговаривать умеет....если не просроченный))))
Snafu
Старожил форума
26.01.2012 22:43
А если серьезно - похоже, что все пошло с автомобилей. Самолет и автомобиль зародились почти одновременно и оба были хайтеком. Многие первые летчики были по совместительству автогонщиками. Даже журнал такой был - "Аэро и автомобильная жизнь". Ну а правостороннее движение к тому времени уже устаканилось. Так что, похоже, летчика просто посадили как шофера, по аналогии.
Авиационную моду в то время диктовала Франция, так что возражения островитян услышаны не были :)
stewardess91
Старожил форума
26.01.2012 22:57
Пилот Ту-22:

ручка(штурвал) держится правой, более сильной рукой, а РУД(ы) двигаются левой-там усилия не нужны.

стоп подождите, как это руды слева?? вы сейчас разрушили мое устройство мира. а как тогда на як42 2П мог сдернуть руд. это же через кэпа переползти придется
Зеленый самолет
Старожил форума
26.01.2012 23:08
stewardess91:

Вы мне че-то тоже мозг вынесли окончательно. Я хоть на нем не летал, но судя по фото никуда там лазить не надо.
PROEN
Старожил форума
27.01.2012 05:38
Все просто - на вертолете ручка шаг-газ всегда слева, поэтому капитану вертолета удобнее сидеть справа, может не выпуская ручки шаг-газ перегнуться и посмотреть в правый блистер вниз на подвеску. А на самолете капитану удобнее сидеть слева, так как РУДы под правой рукой.
PROEN
Старожил форума
27.01.2012 05:44
Кстати, расположение руля на автомашине справа при левостороннем движении лучше отвечает эргономике человека, чем правостороннее движение и левый руль. У человека (не левши) правая сторона развита лучше и лучше подготовлена для определения опасности, кроме того правая рука всегда на руле, а левая на рычаге переключения передач как наименее важном органе управления. Просто Наполеон "взбрындил" и в контру англичанам принял во Франции правостороннее движение и попозже и мы за ним, не подумав. Тоже и на наших вертолетах - КВС сидит слева, хотя справа удобнее.
Пилот Ту-22
Старожил форума
27.01.2012 08:03
stewardess91:

ручка(штурвал) держится правой, более сильной рукой, а РУД(ы) двигаются левой-там усилия не нужны.

стоп подождите, как это руды слева?? вы сейчас разрушили мое устройство мира. а как тогда на як42 2П мог сдернуть руд. это же через кэпа переползти придется

Я говорю о стандартах, но всегда бывают и исключения. И нельзя же в разных самолётах из-за их конструктивных особенностей менять положение КК.
И поверьте мне, летавшему справа и слева, утверждать, что слева лётчику всегда сподручнее летать. Кто будет утверждать обратное, значит он или левша, или англичанин, или не лётчик.
Дюжина
Старожил форума
27.01.2012 08:54
2 PROEN
До автомобилей были гужевые повозки. И вот их эргономика (возжи, правая рука, разъезд со встречным по правой стороне)располагала как раз к правостороннему движению. Отсюда и ноги растут.
А Наполеон лишь закрепил изданные незадолго до него декреты.
шурави
Старожил форума
27.01.2012 12:01
Вообще, место командира слева, (равно как и водителя в нормальных странах) определено интуитивно, но правильно.
Так уж устроена психика правши (большинство), что осмотр пространства перед собой осуществляется слева направо и сверху вниз.
Петька
Старожил форума
27.01.2012 13:18
Еще про расположение КВС.
Стандартная коробочка выполняется левыми разворотами. Как вы думаете, где будет более удобно наблюдать за положением самолета относительно ВПП?
авиакрестьянин
Старожил форума
27.01.2012 13:38
to Петька:
Еще про расположение КВС.
Стандартная коробочка выполняется левыми разворотами.

А при заходе с другим стартом то же левая коробочка?
Что то я не на одном аэродроме не видел, что бы коробочки с разными курсами посадки были в разные стороны.
Петька
Старожил форума
27.01.2012 14:40
есть коробочка через правые развороты, сколько угодно. Если вы не видели, это не значит, что их нет.
авиакрестьянин
Старожил форума
27.01.2012 15:43
to Петька:
есть коробочка через правые развороты, сколько угодно.

А коробочки с правыми разворотами (по аналогии с левыми) называются не стандартные???? ()
ИЛ76тд
Старожил форума
27.01.2012 22:16
Петька. Прошу назвать АД где с разными курсами левые коробочки:)))
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru