Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Заход на посадку по ОСП на А319-А321 - вопрос к пилотам

 ↓ ВНИЗ

123

Romario737900
Старожил форума
20.01.2012 17:45
To Рефери...вы в качестве пилота на чем летаете? (если летаете вообще)
ABC
Старожил форума
20.01.2012 18:24
Romario737900
Старожил форума
20.01.2012 19:12
Очень хорошая ссылочка!
qwsa
Старожил форума
20.01.2012 19:59
они там сами разобраться не могут надо иль нет.но факт остается фактом контроль должен быть раз это осп заход.
qwsa
Старожил форума
20.01.2012 20:03
чего греха таить я и при заходах по илс всегда контролирую начпло 4 го по мпр.и журю вторых если у него при этом на nd непонятно что нарисовано)))))
Oblet4ik
Старожил форума
20.01.2012 20:21
Если есть замечания по работе радиосредств, то надо не на форумах писать. а в журнал писать после посадки (если они ещё остались). После трех замечаний исключат из регламента и вызовут лабораторию для облета.
Makiev
Старожил форума
20.01.2012 23:29
2 qwsa:

"те я правильно понял, что на 737NG при заходе по осп и проблемами с навиг системой заход запрещен?"

Юридически на тех NG, на которых установлен 1 ADF, нельзя летать по маршрутам и заходить на посадку, если основным навигационным средством являются ПРС.
То есть, если в Анапе ветер с моря 10 м/с, лететь туда вы не имеете права. (Заход по ОСП).
Соответственно, нельзя выбрать запасным аэродром, на котором только ИЛС I категории и ОСП.
Нужно, чтобы было ещё какое-либо средство, например, VOR.

Есть NG с 2-мя ADF, там нет ЮРИДИЧЕСКИХ проблем.
Makiev
Старожил форума
20.01.2012 23:38
2 Серж:
такие и визуально готовы в автомате летать. долго ли неумеючи.

То есть визуально надо летать исключительно "На руках"?
Barton
Старожил форума
20.01.2012 23:42
2qwsa
В том посте на который я отвечал вопрос был поставлен, что выставляют на FCUдля управления ВС по вертикале при NPA, а не в какой режим переходят из базового HDG/V/S. При NPA выставляют FPA(flight path angle)
qwsa
Старожил форума
20.01.2012 23:55
2 Makiev:

Понятно.Я думал, что так как вы выполняете заход по ОСП и используете режим LNAV, то ПРС это не единственное средство по которому осуществляется навигация(вам попмогает GPS и инерциальная система)И я думал что в данном случае можно заходить на 737NG с одним ADF.
========
2 Barton:
=========
я вас понял.
Ы17
Старожил форума
21.01.2012 00:12
Romario737900, ILS и NDB — это две большие разницы. ILS — тонко настроенные (или со сбитой настройкой) направленные излучатели, а NDB — он где стоит, там и стоит, и тупо светит во все стороны. Исказить его излучение на тех расстояниях, на которых ОСП заходы происходят — 10, скажем, км — практически невозможно. Не надо лезть под минимумы — и будете в шоколаде.
Makiev
Старожил форума
21.01.2012 00:30
2 qwsa:

LNAV запрещается использовать при полётах по QFE, он заточен под QNH.

UTAIR, например, летает в России по QFE.
Ы17
Старожил форума
21.01.2012 00:41
Змей-Горыныч, а в цивилизованном мире координаты дают в WGS-84 до десятых, а то и до тысячных долей _секунды_. Наверное, они не такие крутые, как наши сибирские мужики? Одна десятая минуты в районе города по умолчанию, кстати — 190 метров по оси юг–север и 100 метров — восток–запад. И мы говорим о системах посадки, а не вообще говоря навигации.

Далее. Открываем свежий АИП, смотрим, скажем, тот же Норильск. А там — обана! В ПЗ-90.02 координаты только у VOR/DME NOR (да и то с точностью до десятых долей минуты), а всё остальное — и КТА, и торцы, и приводы, и КРМ/ГРМы — всё в СК-42… Как же так, дорогая редакция?
Ы17
Старожил форума
21.01.2012 00:41
Змей-Горыныч, а в цивилизованном мире координаты дают в WGS-84 до десятых, а то и до тысячных долей _секунды_. Наверное, они не такие крутые, как наши сибирские мужики? Одна десятая минуты в районе города по умолчанию, кстати — 190 метров по оси юг–север и 100 метров — восток–запад. И мы говорим о системах посадки, а не о вообще говоря навигации.

Далее. Открываем свежий АИП, смотрим, скажем, тот же Норильск. А там — обана! В ПЗ-90.02 координаты только у VOR/DME NOR (да и то с точностью до десятых долей минуты), а всё остальное — и КТА, и торцы, и приводы, и КРМ/ГРМы — всё в СК-42… Как же так, дорогая редакция?
Ы17
Старожил форума
21.01.2012 00:48
qwsa, цитирую чеканный слог сертификата:

vi. Специальные обязательные условия

1. На самолетах, предназначенных для эксплуатации в СНГ , должны быть
выполнены все доработки конструкции и эксплуатационной документации,
содержащиеся в документе D6-81416-9, включая:

[...]

1.4 Для осуществления навигации и захода на посадку с использованием АРК
самолет должен быть оборудован не менее чем двумя автоматическими
радиокомпасами.

qwsa
Старожил форума
21.01.2012 00:50
2Makiev
я вас понял, а вот предположите что ютаир летает по QNH и в данном случае можно выполнять заход по осп в режиме LNAV на самолете с одним ADF или нет?(инерц система работает исправно и есть еще и GPS)
qwsa
Старожил форума
21.01.2012 00:54
Ы17
=====
спасиб, все понятно
паломник22
Старожил форума
21.01.2012 09:35
2 Oblet4ik:
Если есть замечания по работе радиосредств, то надо не на форумах писать. а в журнал писать после посадки (если они ещё остались). После трех замечаний исключат из регламента и вызовут лабораторию для облета.

журнал говоришь ? Ваша мысль замерзла в 2007-2008 году....по работе и замечаниям средств навигации и , посадки надо писать даже не в "журнал", а в орган являюшийся провайдером АНИ (см.AIP GEN)....(или уж самомому яшину..., а уж он вызовет кого надо и куда надо...)

И не на этой ветке обсуждать работу ГК ОрВД - как провайдера в РФ предоставляющего услугу по аэронавигационному обеспечению для пользователей ВП РФ.....
ИЛ76тд
Старожил форума
21.01.2012 09:47
Ручками:))) можно и ножками:)
Romario737900
Старожил форума
21.01.2012 11:49
To Ы17... Насчет того, чтобы не лезть под минимумы... С этим абсолютно согласен...
Зеленый самолет
Старожил форума
21.01.2012 11:54
Можно но не нужно! Там нюансов куча! А вообще смысла не вижу, после ВПР все равно ручками-ножками.
ИЛ76тд
Старожил форума
21.01.2012 12:10
Зеленый самолет. Ну это кому как удобно:) А градиент когда нибудь летал?
Зеленый самолет
Старожил форума
21.01.2012 12:30
А градиент когда нибудь летал?

Я не шур ави из-за речки, хотя опыт есть. Это кстати не Вы??? www.a vsim.ru/f/s-zemli-99/il-76-zakhod-po-gradientu-25788.html?action=viewonline

(пробел уберите)
ИЛ76тд
Старожил форума
21.01.2012 12:35
Зеленый самолет . Так он вертолетчик по моему! Я про ИЛ76.
Oblet4ik
Старожил форума
21.01.2012 13:34
паломник22:
журнал говоришь ? Ваша мысль замерзла в 2007-2008 году....по работе и замечаниям средств навигации и , посадки надо писать даже не в "журнал", а в орган являюшийся провайдером АНИ (см.AIP GEN)....(или уж самомому яшину..., а уж он вызовет кого надо и куда надо...)

И не на этой ветке обсуждать работу ГК ОрВД - как провайдера в РФ предоставляющего услугу по аэронавигационному обеспечению для пользователей ВП РФ.....

Ну тогда хотя бы в эфир сказать, хотя журналы вроде еще встречаются. Здесь то точно это обсуждать бессмысленно.
А этот, который с маленькой буквы в этом все равно полный ноль :)
рефери
Старожил форума
22.01.2012 13:36
Для Romario737900:
Вы верно подметили. Я по ILS не летаю, а некоторым образом его обслуживаю.
А если летаю, то пассажиром. И как пассажиру мне не совсем уютно, зная кухню изнутри.
Насчет неуместности обсуждения здесь проблем архаичного оснащения аэродромов не согласен.
Кому, как не пилотам об этом кричать?
Очевиден же массовый переход на инотехнику с нероссийскими традициями, другой авионикой и т.п.
Да и экипажей (40-50 лет) с советским опытом заходов по ОСП скоро не останется. Что об этом говорить?
Ставить надо современные системы, а не искать в доках легальные варианты заходов при отсутствии на земле того или сего.
А мне на этой ветке некогда сидеть, пошел достраивать новый забор.

newsafar
Старожил форума
22.01.2012 14:54
для рефери

скажите, маленький вопрос

у нас в utaa ((ашахабад) на RW 30R заходил американц globmaster.
от последнего атокруга идет прямая дорога 2км до аэропорта.
там стоял ГАИшник и напрвил радар (по определению скорости авто) на американца заходящего на посадку.
и американец ушел на второй.
у него сбой системы.
шумиха была сильная, дошло до правительства
Л.С.
Старожил форума
22.01.2012 20:43
В общем надо признать, что уровень подготовки летного состава не обеспечивает заход по ОСП и больше обсуждать тут нечего.
Л.С.
Старожил форума
22.01.2012 20:43
В общем надо признать, что уровень подготовки летного состава не обеспечивает заход по ОСП и больше обсуждать тут нечего.
рефери
Старожил форума
24.01.2012 07:49
" На двери магазина висело объявление: ШТАНОВ НЕТ.
Довольные граждане расходятся по домам" (Ильф и Петров).
HAL
Старожил форума
24.01.2012 09:48
Ещё интересное наблюдение-
при заходе по ИЛС на А от третьего к четвёртому на боковом 5-7 км часто
происходит ложный захват курсового. Другие иномарки и наши заходят
без проблем.
Тоже самое и при заходе по приводам. Восемьдесят процентов А жалуются на
неустойчивую работу приводов. B, CRJ, Fokker и наши- без замечаний.
Одна из версий некоррект сопряжение оборудования. Может кто подскажет в чём
дело?
ИнженерЗСА
Старожил форума
24.01.2012 14:07
Насчет не точных координат в АИП РФ (или не в той системе координат)- предлагаю чуть-чуть набраться терпения.
Руководитель Росавиации А.В.Нерадько подписал Поручение №1-36 от 23.12.2011г, коим назначил ответственных среди управлений ФАВТ за поддержание достоверности данных в АИП РФ, и установил для ФГУП "ЦАИ" срок опубликования уточненных данных - в ближайшую дату AIRAC.
Так что скоро информация в АИП будет актуализирована. По-крайней мере все координаты будут в ПЗ-90.02
рефери
Старожил форума
25.01.2012 07:38
В России около 300 действующих аэродромов.
Кто-нибудь может выложить информацию, сколько из них оснащены ILS, VOR/DME, ЛККС ?
Старый техник ULLI
Старожил форума
06.02.2012 00:59
Что случилось с нашей авиацией. Одни иностранные термины... русский язык забыли?А визуально ночью по двум фонарям и АРК в Харбине на Ил-86 слабо? А наши садились!

Поправка-на русском самолёте можно зайти, хотя с теми ветрами надо собаку на этом деле съесть, но не на иномарке.

+1000 Вывод - учитесь летать.
лопеску
Старожил форума
06.02.2012 04:31
рефери:

" На двери магазина висело объявление: ШТАНОВ НЕТ.

Фу, как грубо! Написали бы "БРЮК НЕТ!"
рефери
Старожил форума
06.02.2012 09:37
2 Старый техник ULLI:

Обратите внимание, ЛККС (локально корректирующая контрольная станция) - это уже по русски.
А в остальном, разделяю Вашу боль за утраченное, но приходится быть реалистом.
В Петрозаводске на русском самолете посадка не удалась.
лопеску
Старожил форума
06.02.2012 10:21
В Петрозаводске на русском самолете посадка не удалась.

Конечно! А в Перми посадка на нерусском самолете совсем не удалась!
Приходится быть реалистом...Может не в самолете дело, а в тех, кто им управляет?
И, главное-КАК и КУДА управляет?
Romario737900
Старожил форума
06.02.2012 11:59
Насчет Перми верно подметили... Только причины катастрофы намного глубже и совсем другие, а не только те, которые озвучил МАК и показал Первый Канал...
Ы17
Старожил форума
06.02.2012 17:54
Romario737900, а расскажите нам, что ж такое МАК переврал и утаил. И откуда, вестимо, дровишки. А то сколько слышал — мол, МАК то, МАК сё — а как самим правду сказать — так х.й Ссутъ, штоле…
Профи-КВС
Старожил форума
06.02.2012 21:43
По ОСП консультируйтесь лучше у вертолетчиков они(Я)всю жизнь по ОСП заходят.Сейчас стало сложнее искать ВПП по ОСП стрелки здорово уводят.Жаль уже нет заходов по РСП, РСП+ОСП.На вертолетах ставят системы ILS, GPS. По ОСП сейчас точно как раньше не зайдешь, привода не тарируют да и вообще наверно скоро уберут.Но зайти можно и с плохими приводами по ОСП по минимуму, для этого нужно выполнить первый заход пристрелочный а со второго стараться сесть!
Romario737900
Старожил форума
06.02.2012 22:56
To Ы17...не расскажу я вам ...по одной простой причине, просто начинаю уставать от подобного рода вопросов... Если не видите, что происходит в стране в целом , не видите взаимосвязи, не видите кто МАК-ом руководит, то тяжело будет объяснить... Знаю точно одно, самый простой и легкий способ, это обинить экипаж и будете правы, в конце концов так удобно для всех, но причины, приведшие к катастрофе гораздо сложней, а вступать сейчас в полемику поверьте, та не хочется, потому как "невидимая" рука админа увидит здесь политический подтекст накануне выборов и начнет выкидывать и форума...
Musicbox
Старожил форума
06.02.2012 23:01
Надо купить Garmin и не пристреливаться, а с первого захода садиться.
Romario737900
Старожил форума
06.02.2012 23:10
Саня! И это правильно, зачем нужны эти экперименты... Хотя 6 лет назад в СМУ на Ми-8 реально заходил, проблем не было....
Musicbox
Старожил форума
06.02.2012 23:14
Да понятно всё.На той скорости и с русскими приборами-почему бы и нет...?!! Так и летали до 1994г. пока гпс-ка не появилась.
Romario737900
Старожил форума
06.02.2012 23:22
Гпс-ка классная... Хоть и американская)))
Ы17
Старожил форума
07.02.2012 00:22
Romario737900, ага. Как я и предполагал — ссутъ.
Ы17
Старожил форума
07.02.2012 00:25
Профи-КВС, а расскажите нам — каким образом „привода тарируются”?
Romario737900
Старожил форума
07.02.2012 06:25
To Ы 17... ))нет, не ссуть... Сокрушаться и хаять сидя перед компом на авиафоруме много ума не надо... Свои выводы я уже сделал, поэтому мнение никому не навязываю...надоело
Блин...
Старожил форума
07.02.2012 08:19

Ы17:

Профи-КВС, а расскажите нам — каким образом „привода тарируются”?

07/02/2012 [00:25:53]

Вы не знаете? Берется тарировочный ключик, желательно большой, и "тарируются"!)))
Ы17
Старожил форума
07.02.2012 08:27
Блин... чорт… про тарировочный ключик я и не подумал…
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru