Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-2, севера...

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345

AndreyA
Старожил форума
14.03.2013 12:05
2 AndrewKa
Спасибо за ссылку. Но, кажется, это не то. reaa точнее.
Да и тишина там.
Но, вообще, есть желание съехать на ПМЖ куда-нибудь подальше. Полетать спокойно, деньжат, если получится хоть сколько скопить.
Сейчас все места в более или менее платежеспособные компании заняты кумовьями и их детьми. Закончил училу трехгодовую на диспетчера, милости просим ни сиэржи(100-200). Папа ручается.
Так что повтороюсь, чтоб ветка не сильно вниз падала :
"...Кто-нибудь владеет информацией по работе 2П на Ан-2. Есть небольшой опыт (500ч).
Если не сложно, можно реальные телефоны (avia.ak@mail.ru)? Устал "ловить" часовой пояс севера и потом нарываться на "бабМань", которые моют полы и снимают трубки, чтоб не звинели."
TG
Старожил форума
14.03.2013 12:29
2 newsafar:
давно это уже было, пару лет назад:
amur.info/simple/2011/08/02/2183.html
luk82a
Старожил форума
12.04.2013 08:40
Попробуй 8(3012)467864, ......645062.
Смоляков
Старожил форума
12.04.2013 16:18
звоните в Кызыл, идет набор 2п (три борта), работа: лесопатруль (на точках), пассаж. перевозки (с базы). Сезон вот-вот начнется.
Информация с третьих рук.
Бизарт
Старожил форума
12.04.2013 16:44
А как опыт эксплуатации трех самолетов Твинс(?) год назад поставленных в Анадырь для замены Ан-2? Ведь даже поднимался вопрос о налаживании массового производства этой модели в России.
Nordwind
Старожил форума
12.05.2013 13:18
Добрый день!!!Не подскажите на счёт вакансии пилот Ан-2 в Магадане(Магаданской области). Как то видел эту вакансию на www.aviamarket.ru , но сейчас не получается её найти...Может кто в курсе что за а/к вела набор в Магадане? Виды работ при данной а/к? и если у них сайт?
За ранее спасибо тем, кто поделится полезной информацией!!!

P.S. Заканчиваю в этом году лётное училище.Выпускной самолёт Ан-2.Хотелось бы полетать на северах или ДВ.

Nordwind
Старожил форума
13.05.2013 11:50
Видимо никто не в курсе.Жаль...
кокпит
Старожил форума
13.05.2013 11:59
К "Ютам" попробуй обратится..
Nordwind
Старожил форума
13.05.2013 12:29
То кокпит: Обращался.Сказали своих хватает на Ан-2.
TG
Старожил форума
13.05.2013 21:51
не проживешь ты там на ЗП второго без своего жилья и бабы .
А на дошираке долго не протянешь.
bobrovsky
Старожил форума
13.05.2013 22:20
Работал год назад в Зее (Якутия). там на Ан-2 регулярка.. приятно слышать))
Дедушка ГВФ
Старожил форума
13.05.2013 23:05
bobrovsky
Не стёба ради, а истины для.
Зея- Родина моих предков, но это не Якутия, это Амурская область.Но район приравненный к северу, единственный в котором Амурские пилоты получали(сначала надо было заработать) северные надбавки.
Хорошие места...
Nordwind
Старожил форума
14.05.2013 10:19
То TG: А что поделать? Сложно сейчас выпускникам ЛУ ГА устроиться на работу в крупных городах РФ. Поэтому и пытаюсь найти варианты лётной работы на северах, пока это ещё возможно...

То Bobrovsky: А что за компания в Якутии, где вы работали? интересует работа на Ан-2?


бобер
Старожил форума
14.05.2013 22:50
alexavn:

хотел поинтересоваться по теме писали про Нарьян-МАр кто то может конкреную контакную информацию дать? телефон или майл? Заранее благодарен.
Зайди на сайт нарьян-марского авиотряда.. все там есть
Baly
Старожил форума
02.10.2015 06:57
ДОБРЫЙ ДЕНЬ ИЩУ РАБОТУ НА АН-2 КВС ВСЕ ДОКУМЕТЫ ДЕЙСТВУЮТ ДО КОНЦА 2016 СОГЛАСЕН ЛЮБУЮ РАБОТУ ПРИМУ ЛЮБУЮ ИНФОРМАЦИЮ
Baly
Старожил форума
02.10.2015 06:57
ДОБРЫЙ ДЕНЬ ИЩУ РАБОТУ НА АН-2 КВС ВСЕ ДОКУМЕТЫ ДЕЙСТВУЮТ ДО КОНЦА 2016 СОГЛАСЕН ЛЮБУЮ РАБОТУ ПРИМУ ЛЮБУЮ ИНФОРМАЦИЮ
Baly
Старожил форума
02.10.2015 06:57
ДОБРЫЙ ДЕНЬ ИЩУ РАБОТУ НА АН-2 КВС ВСЕ ДОКУМЕТЫ ДЕЙСТВУЮТ ДО КОНЦА 2016 СОГЛАСЕН ЛЮБУЮ РАБОТУ ПРИМУ ЛЮБУЮ ИНФОРМАЦИЮ
Baly
Старожил форума
02.10.2015 06:57
ДОБРЫЙ ДЕНЬ ИЩУ РАБОТУ НА АН-2 КВС ВСЕ ДОКУМЕТЫ ДЕЙСТВУЮТ ДО КОНЦА 2016 СОГЛАСЕН ЛЮБУЮ РАБОТУ ПРИМУ ЛЮБУЮ ИНФОРМАЦИЮ
юрка ковбой
Старожил форума
02.10.2015 08:09
же_не_курсант:

а вот такой вопрос, а если я допустим из Украины, можно как то устроиться на Ан-2(опять же второй пилот), может кто поможет с гражданством? или есть компании, которым все равно, есть гражданство или нету?
еще слышал, что есть компании, которые работают в России, но зарегестрированы, как бы под другим государством(могу ошибаться)

Объясню и растолкую...... +38 097 527 08 07 маякнёшь с другого оператора....., Я сам тебе перезвоню.....
юрка ковбой
Старожил форума
02.10.2015 08:16
iskandarov:

Эко-туризм ))
Мне тоже интересно на лето.

iskandarov1978@yandex.ru

Я тута рядышком...... ежели не секрет синьте и мене.... Эко это это.... pilot61@bk.ru
makrЯк
Старожил форума
02.10.2015 08:41
Baly, подсветите почту может быть смогу подсказать
юрка ковбой
Старожил форума
02.10.2015 08:49
makrЯк:

Baly, подсветите почту может быть смогу подсказать

02/10/2015 [08:41:47]

Тихушники!!!!! Нет что-б для всех...... Как было....так и осталось.... "тебе подскажу..., а остальные пусть Сами коноёбят.....ся" Вспоминаются "Золотые времена в АЭРОФЛОТЕ СССР"...., подсадуха, зависть.... и стукачество, ничего не изменилось в этом "МИРЕ
makrЯк
Старожил форума
02.10.2015 08:58
юрка ковбой, а это опять вы, что уже все синяки на груди прошли?
Я уважаемый собираюсь дать мобильный телефон, и контактные данные и выкладывать в общий доступ не собираюсь. Если вам надо попросите, я и вам скину, хотя нет! Вы на соседней ветке больно сильно пальцы гнули.
юрка ковбой
Старожил форума
02.10.2015 14:11
makrЯк:

юрка ковбой, а это опять вы, что уже все синяки на груди прошли?
Я уважаемый собираюсь дать мобильный телефонти контактные данные и выкладывать в общий доступ не собираюсь. Если вам надо попросите, я и вам скину, хотя нет! Вы на соседней ветке больно сильно пальцы гнули.

02/10/2015 [08:

Извини..... может и грубо прозвучит...... Люди которые Меня ЗНАЮТ.... ТЕБЕ "остолопу" скажут...... Ни когда и ни где ковбой пальцы не ГНУЛ.... У Меня такой способ общения.... Не нравится......ради Бога!!! Ишо раз для очччень продвинутых и грамммммотных мои координаты pilot61@bk.ru А такие слова =а это опять вы, = выбросьте из лексикона..... Иначе в ГА(попадись ко мне вторым)...... не завидую
Удачи ЛЁДЧИК!!!
Беляев 81
Старожил форума
02.10.2015 14:20
юрка ковбой:
С таким гонором только лошадей объезжать.
И не завидую второму пилоту, который попадет к такому КВСУ.
Хотя меня терзают смутные сомнения, что Вы КВС.
Gear down, flaps 20
Старожил форума
02.10.2015 14:32
2 Беляев 81:

Полностью согласен с Вами. Таких вот юродивых у нас очень много, которые кого-то пытаются опустить и задавить, находясь в кресле слева. Всегда объяснял своим коллегам, что это-самое большое зло в авиации, когда начинается бравада в кабине. Гнать таких людей поганой метлой из авиации, а особенно тех, кому даже во всеуслышание не стыдно писать об этом на форуме.
makrЯк
Старожил форума
02.10.2015 14:35
юрка ковбой, я ушел с Ан-2 и освоил другую технику в том числе и иностранную. А если уж жизнь заставит вернуться на Ан-2, я знаю где меня с радостью примут обратно.

Никогда ковбой пальцы не ГНУЛ

Ой ли? Чего стоит ваша ветка под названием "Все же попробую спросить"
Беляев 81
Старожил форума
02.10.2015 14:43
Gear down, flaps 20:
Мне это знакомо.
Девять лет отлетал инструктором первоначального обучения.
Матом ругался на обучаемых, но никогда не оскорблял.
Некоторым песни пел в полете, успокаивались и лучше программу усваивали.
Гонор, грубость неуважение к коллегам в авиации неприемлемы.
makrЯк
Старожил форума
02.10.2015 14:52
Беляев 81, кстати как сын? Устроился?
Беляев 81
Старожил форума
02.10.2015 14:54
makrЯк:
S7.
makrЯк
Старожил форума
02.10.2015 14:56
Беляев 81, ну вот и отлично! Мои поздравления!!!
Беляев 81
Старожил форума
02.10.2015 14:57
Спасибо.
makrЯк
Старожил форума
02.10.2015 14:57
Беляев 81, ну вот и отлично! Мои поздравления!!!
makrЯк
Старожил форума
02.10.2015 14:59
Беляев 81, ну вот и отлично! Мои поздравления!!!
aizek
Старожил форума
02.10.2015 15:59

makrЯк.
Нужен дельный совет по возможности, почта
China_jar@mail.ru
makrЯк
Старожил форума
02.10.2015 16:28
юрка ковбой, лучше иметь хорошего врага, чем такого помошника.
Скажите милейший а КПК вы Екатеринбурге проходили весной 2015?
makrЯк
Старожил форума
02.10.2015 16:56
юрка ковбой, как обычно на один вопрос много води и никакой конкретики! Был один простой вопрос, вы КПК в весной 2015 в Кольцово проходили. Просто да или нет
Беляев 81
Старожил форума
02.10.2015 19:40
И в догонку.
Пилот, это не тот, кто с левого кресла штурвал тягать умеет.
Пилот это прежде всего адекватный в своем поведении человек.
А от тебя гавном так воняет, что при открытой форточке хер проветрить !!
Врунгель
Старожил форума
03.10.2015 00:47
RR-navi
Старожил форума
04.10.2015 05:59
Беляев81
Приветствую.
Не стоит опускаться до уровня оппонента. хотя я понимаю что очень сложно удержаться. Все и так все поняли.
Но у меня есть вопрос -а как пилот Ан-2 (независимо от налета) может сдать на линейного??? Ведь на Ан-2 по определению нельзя получить линейное ибо он ОДНОДВИГАТЕЛЬНЫЙ самолет!!!!
нужно иметь как минимум 500 часов на многодвигательном и 1500 общего. Причем проверка должна быть именно на многодвигательном. как так то?????
С уважением RR
RR-navi
Старожил форума
04.10.2015 06:17
врунгель
Но и выкладывать личные данные в сеть как бы не очень то и законно -точнее совсем незаконно. могут и привлечь
С ув.RR
RR-navi
Старожил форума
04.10.2015 06:22
Беляев81
И не пенсионное (оно даже у меня два года как) а ветеранское.
Но про линейного вопрос интересный.
С ув.RR
Беляев 81
Старожил форума
04.10.2015 06:42
RR-navi:
Роман, есть там какая то лазейка.
Налет увеличен.
Инструктора из Питера с D 40 по моему получали.
makrЯк
Старожил форума
04.10.2015 07:22
Обладатель свидетельства. линейного пилота с квалификационной отметкой о виде воздушного судна "самолёт":
а) должен иметь налёт не менее 1500 ч в качестве пилота самолёта, в который засчитывается не более 100 часов налёта на тренажере.

В указанный налёт входит:
500 ч в качестве командира воздушного судна под наблюдением; или 250 ч в качестве командира воздушного судна; или не менее 70 ч в качестве командира воздушного судна и не менее 180 ч в качестве командира воздушного судна под наблюдением;
200 ч, выполняя полёты по маршруту, из которых не менее 100 ч в качестве командира воздушного судна или командира воздушного судна под наблюдением;
75 ч, выполняя полёты по приборам, из которых время наземной тренировки по приборам не превышает 30 ч;
100 ч, выполняя полёты ночью в качестве командира воздушного судна или второго пилота;
б) кандидат должен пройти подготовку на самолёте с двойным управлением, которая требуется для получения свидетельства коммерческого пилота и квалификационной отметки о допуске к полётам по приборам или для получения свидетельства пилота многочленного экипажа

Про многодвигательный самолёт ничего не говорится
RR-navi
Старожил форума
04.10.2015 07:26
Беляев81
Не в КМТУ. У нас на Ту-154 летал 2пилот (КАЭ с Ан-2) и на маленькой вторым бывший КЗ с Ан -2(к сожалению он уже ушел...)
Так вот пока они 500 часов не налетали не могли обменять коммерческое на линейное.
С ув.RR
Cessnalex
Старожил форума
04.10.2015 07:38
Роман , там засада в другом таится.
У людей налета по 5-6 тысяч. а ночи часов 30 .
Поэтому сейчас зачастую заморочена ситуация когда надо на антоне паксов возить и командир должен быть с линейным. хорошо если раньше успели организовать ему замену , а сейчас не так давно введенным командирам с налетом в тысячи часов крайне проблемно поменять, ибо ночные тренировки проводятся конечно но собрать можно несколько часов не более. я собрал на ане 2 с половиной часа за пару лет .
RomanKHV
Старожил форума
04.10.2015 07:40
RR-navi:

врунгель
Но и выкладывать личные данные в сеть как бы не очень то и законно -точнее совсем незаконно. могут и привлечь
С ув.RR

1. Это не выкладывание личных данных, они расположены на общедоступном ресурсе.
2. Личных данных там нет. Фио не в счет
NFAir
Старожил форума
17.11.2015 07:09
Кто ищет работу КВС Ан-2 и инженером?
Пишите на почту Nfair.xxx@gmail.com
gato
Старожил форума
17.11.2015 10:30
2 NFAir

Писали на эту почту , ты не отвечаешь . Готовишь эскадрилью камикадзе в Сирию ?
Burokratizmunet
Старожил форума
17.11.2015 11:37
И я готов на ан2, только выпустился(2015), есть у кого информация? Звонил в Нарьян мар и Архангельск, там народа хватает, только резюме скидывать на всякий случай. Благодарю!
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru