Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-2, севера...

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345

antonov_two
Старожил форума
19.01.2012 22:06
Здравствуйте.
Уважаемые форумяне.
Уже не один год читаю форум и у самого назрел серьезный вопрос.
Хочу поработать на Ан-2. На севере.
Может быть кто-нибудь посоветует, куда (в какую компанию) лучше обратиться, т. к. на сайтах компаний информация уже, как правило, неактуальна, а от самого работодателя правды не добьешься))).
Стебные наводящие вопросы (типа "почему") - попрошу оставить при себе, мотивы личные).

Второй пилот Ан-2.
LSD
Старожил форума
19.01.2012 22:35
Попробуй обратиться в Нарьян-Мар.
Коммерс среднего звена
Старожил форума
19.01.2012 22:41
В Алросе вроде бы Ан-2 были.
antonov_two
Старожил форума
19.01.2012 22:47
Рассматриваю Алросу.
А вот по поводу Чукотки никто не подскажет?
Им же Абрамович вроде подарил несколько Ан-2. Кто на них там летает (если летает и там)?
Точно не ЧукотАвиа.
antonov_two
Старожил форума
19.01.2012 22:50
И еще. Обслуживает ли Ан-2 в наше время какие-нибудь экспедиции? (только без смеха пожалуйста)))
Пассажир Лёха
Старожил форума
19.01.2012 23:36
АН-2 интенсивно работают в Алросе :-)
Я как то писал пост в жж про него, летал паксом, ссылку не хочу кидать, скажут опять пиарюсь)))))
Вертолёт
Старожил форума
20.01.2012 00:03
Поковырял по северным АК нашел еще это: 2aoao.ru (Это Архангельск). Позвоните, может что и сложится.
mikles
Старожил форума
20.01.2012 00:13
В Сасово нужны инсттруктора на ан-2 знаю..
kidaikCy
Старожил форума
20.01.2012 00:56
в Нарьян-Маре 1.5 Ан-2 летает.
antonov_two
Старожил форума
20.01.2012 11:40
Про Нарьян-Мар тоже наслышан).
Так, про Чукотию, никто не в курсах наверное....
antonov_two
Старожил форума
20.01.2012 15:45
Про ситуацию с химией в Казахстане в этом году никто не знает?
Буба
Старожил форума
20.01.2012 16:47
kidaikCy
А кто тебе сказал что в Нарьян-Маре их 1.5 Их рабочих там побольше и рейсы каждый день кроме субботы и воскресенья.
Felicita
Старожил форума
20.01.2012 17:48
Обратитесь в Полярные Авиалинии!
RR-navi
Старожил форума
20.01.2012 18:06
Штук 5 или 6 на крыле в Ачинске. Зимой летают мало, Летом много.
С Ув RR
болат балагур
Старожил форума
20.01.2012 18:16

2 antonov_two:

Про ситуацию с химией в Казахстане в этом году никто не знает?

ситуация плохая для вторых пилотов
ан-два
Старожил форума
20.01.2012 20:10
2АОАО, Нарьян-Марский авиаотряд, Полярные авиалинии, в Красноярском крае что-то еще есть, по-моему Красавиа.По Сибири много мелких отрядов разбросано, работа в основном сезонная - лесоохрана.
В Архангельске пилоты требуются, но с КПК, без перерывов.Если перерыв, то ориентировочно в конце апреля-начале мая возьмут на КПК.Такая-же ситуация и в Нарьян-Маре.Про остальные точно не знаю, но ситуация наверно примерно такая-же.В Ютейр карго тоже есть достаточно Ан-2, но туда сложнее попасть, своих хватает.
Из всего этого советую Нарьян-Мар, дают комнату в общежитии, автобус на/с работы для работников компании.Раз в год - бесплатные билеты на самолет к месту отдыха и обратно, одному члену семьи - половина стоимости.Летающих бортов там более чем достаточно.
Димыч
Старожил форума
20.01.2012 20:12
Если нужен налет, то в Ачинск вам прямая дорога. Правда летать много в фюзеляже придется, т.к. ЛАР в основном. Прошлым летом около 8 самолетов постоянно летало, пилотов без проблем берут на сезон, по окончанию распускают.
antonov_two
Старожил форума
20.01.2012 21:11
Спасибо.
Буду уточнять. Просто хочу часов 500 на Ан-2 отлетать. Да и интересно на руках.
Много куда звонил, только вот ничего однозначного нет(.
antonov_two
Старожил форума
20.01.2012 21:31
Да, на химию в Казахстан без опыта сложно попасть(.
Швейк
Старожил форума
20.01.2012 22:08
"Сейчас собираюсь в Чимкент в стационар на 3-5дней Химичим с конца апреля по октябрь Заработки до 10000$ за сезон."
Дружок, КВС АН-2 с Казахстана писал, но ещё в 2008-м, с того времени его не видел.
antonov_two
Старожил форума
20.01.2012 22:56
Швейк, а можно по-конкретней? (или в ЛС)
antonov_two
Старожил форума
20.01.2012 23:07
Раньше, казалось, в интернете информации море было.
А как коснулось - одни картинки да новости. А по химии в Казахстане так совсем глухо в сети(.
TG
Старожил форума
21.01.2012 05:50
Холодно в антоне зимой , очень ))
А летом в основом лесопатруль , второй в кунге летает , только что взлет посадка твои будут ))
http://foto.mail.ru/mail/top.gun/54
antonov_two
Старожил форума
21.01.2012 15:25
Спасибо, интересные фотографии).
Бергол
Старожил форума
21.01.2012 18:53
to TangoGolf:
спасибо за удачный альбом, коллега !!!
пы.сы.: насчёт холодно; а ежели из стайки ползунки да унты, да шубу повытаскивать ???
Kontroller
Старожил форума
22.01.2012 08:27
antonov_two: Если хочешь работать, в Хабаровске есть контора под названием "Амур". Им на Ан-2 требуется второй пилот. Работа круглый год. Звони по телефону в Хабаровск: 4212-27-42-75, 4212-41-78-88 спросить шеф-пилота. Удачи тебе парень.
Товаристч
Старожил форума
22.01.2012 10:38
TG,

Спасибо за альбом.
Хорошо и с любовью сделано.
Спасибо.
Василий Прутков
Старожил форума
22.01.2012 11:33
Холодно в антоне зимой , очень ))

Мы, когда летали зимой по обслуживанию газопровода, вешали в фюзеляже, в районе 8-9 шпангоута, зимний двигательный чехол, получалась своеобразная перегородка уменьшающая объем обогреваемого пространства. Если хорошо закрепить чехол, заделать все щели, вкльчить обогрев салона на полную мощьность, то минут через 30-40, можно было снять все зимние шмотки и оставшиеся три-четыре часа полета сидеть в довольно таки комфортной обстановке.
TG
Старожил форума
22.01.2012 13:18
Для тех кто не в курсе))
Обогрев кабины и салона сделан незатйливо: набегающий поток через небольшой заборник по правому борту попадает в кожух вокруг выхлопной трубы и нагревшись попадает в кабину и чуток в салон ))
Как показывает практика после минус 35 за бортом эта система позволяет просто не умереть за время полёта . Хотя у нас есть борт с обшитым изнутри салоном и удлиненой выхлопной там в принципе почти тепло. При вылете из Экимчана и минус 47 на старте , после набора 1650 пассажиры подают признаки жизни. Спасибо ЕР за постановление о субсидировании местных авиалинии на самолетах 180 кресел и больше ))))
TG
Старожил форума
22.01.2012 13:28
2 Бергол:
дык без этого мехового, санчасть на вылет не пропускает, да в принципе разок приложившись в тайгу с отказом сам понимаешь что 4-5 чаов до ПСОшной вертушки надо как то прожить и выжить .вот и летаем как пингвины упакованные.
Жулик
Старожил форума
22.01.2012 13:29
2TG: Спасибо за фотки и за нелёгкую работу на Севере.
2antonov_two: В Анадыре АН2 нет. Были АН3, которые, да, Абрамович подогнал, 2 или 3 штуки, но их давно нет. Летали на АН2х вроде в Марково, вроде бы даже рязанцы, но видел их давно и как сейчас дела обстоят-хз.Свяжитесь с Чукотавиа, в сети адрес и тф есть.
TG
Старожил форума
22.01.2012 13:40
2antonov_two
движуха в конторах всегда есть , меня например второй год летать за 25 рэ в месяц ну уже не втыкает , кроме кайфа от визуальных полетов на руках есть еще жестокая необходимость кормить детей и поневоле начинаешь искать разумную оплату за налет , хотя бы рубль час
Бергол
Старожил форума
22.01.2012 13:55
to TG:
коллега, ты такую трубу имел ввиду ?!?!:
http://photo.qip.ru/users/vikt ...
TG
Старожил форума
22.01.2012 14:28
нуууу это просто нечто ))
это скорее всего всё таки попытка борьбы с грохотом двигателя.
Северный выхлоп длинее сантиметров на 50 но этого хватает для удвоеной печки в салон и в принципе для комфортного полета, куртки можно снять и руки без перчаток.
Бергол
Старожил форума
22.01.2012 14:42
этому старичку, да к этой трубе, да движок-бы, не совсем убитый, ууууухххх ...
Надымчанин
Старожил форума
22.01.2012 19:39
О каких перчатках идет речь ? Вообще не припоминаю полетов в перчатках...
Бергол
Старожил форума
22.01.2012 19:41
to TG: а на Як-40 уже нигде не переучивают ?
VASR
Старожил форума
22.01.2012 19:52
Надымчанин:
О каких перчатках идет речь ? Вообще не припоминаю полетов в перчатках...

Первые 20-30 минут даже в меховых варежках, шубе и капюшоне)))))))))
Надымчанин
Старожил форума
22.01.2012 20:01
VASR:
Ну , шуба естественно ))) Но еще варежки и капюшон в кабине ??? Какие вы нежные )))
Вроде тоже не на югах трудились - 65 параллель )))
VASR
Старожил форума
22.01.2012 20:08
Надымчанин:
Колыма... А Ваша 65-ая у нас называлась "еврейский север
AGA
Старожил форума
22.01.2012 20:22
Да сплошная жесть какая то.
Все таки на Ан-2 лучше летать когда только в шортах и то жарко.
Бергол
Старожил форума
22.01.2012 20:34
to AGA: ++ когда только в шортах и то жарко. +++
ага, и метафосный Йад проникает в молодые, разгорячённые поры тела, незащищённого спецодеждой ... было, как-же ...


antonov_two
Старожил форума
22.01.2012 20:39
Бергол:

В Минске вроде можно переучиться до сих пор.
только платить придется за всю группу).
Надымчанин
Старожил форума
22.01.2012 20:48
VASR:
Ну , ну... ))) На глобус глянь ))) Еврейский Север , 70 км до Полярного круга )))
Бергол
Старожил форума
22.01.2012 20:48
to antonov_two:
я на Як-40 ещё в 92-ом в Буграх переучился, платило тогда Авиапредприятие, слава те коки !!! да и смысла сейчас нет ... бесперспективно ...
есть кентяра у меня, мотается на Ан-2 где-то в р-не Барнаула и выше, если есть интерес, могу спросить его, я думаю он тебе может рассказать как да что ...
antonov_two
Старожил форума
22.01.2012 21:23
Бергол:

Интерес есть).
Лично мое мнение, сейчас пока есть возможность немного полетать по северам - нужно ее (т е возможность) использовать.
А перспективы - было бы желание, увидеть их можно из любого места.
Уже_не_курсант
Старожил форума
23.01.2012 00:46
а вот такой вопрос, а если я допустим из Украины, можно как то устроиться на Ан-2(опять же второй пилот), может кто поможет с гражданством? или есть компании, которым все равно, есть гражданство или нету?
еще слышал, что есть компании, которые работают в России, но зарегестрированы, как бы под другим государством(могу ошибаться)

antonov_two:
немного конуренции надеюсь не поомешает)))))
Kontroller
Старожил форума
23.01.2012 04:51
antonov_two: Если надумаешь работать в Хабаровске, КПК с 13февраля при УТЦ г Хабаровска, работа в Мар-Кюеле, это 3часа от Хабаровска на север своими Ан-24, 26, химии нет, лесопатруля нет, только работа на геологию.
TG
Старожил форума
23.01.2012 10:46
Вот как выглядит рукотворный "северный выхлоп" , позволяющии вторую "печку" иметь .
http://s017.radikal.ru/i422/12 ...
antonov_two
Старожил форума
23.01.2012 12:57
Уже_не_курсант:

думаю, не помешает)
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru