Мобильная версия
Войти

Местные воздушные линии в Краснодарском крае

 ↓ ВНИЗ

123

Таганрог
Старожил форума
10.10.2013 21:23
URRT
Спасибо! Эх, было время! Теперь в Поволжье пытаются такие перевозки развивать. Хоть бы и у нас на Юге Элки новые летали
Санчоs
Старожил форума
10.10.2013 22:07
Таганрог:

"... Вообщем, вырисовывается такая картина полётов по МВЛ в Краснодарском крае В 80-е..."

-----
Скромное дополнение к списку - КРР-Отрадная (Л-410)
Таганрог
Старожил форума
10.10.2013 22:12
Санчоs
Скромное дополнение к списку - КРР-Отрадная (Л-410)

Чаво!? Элки ещё и по станицам летали!? Не может быть!))) ну тогда в Темрюк точно Л-410 летал. А мож и в Славянск, как почтовый-грузовой?
Санчоs
Старожил форума
10.10.2013 22:13
scorpions:

"...Но может так быть что добраться из города Краснодара до аэропорта Пашковский будет в два, три раза дольше чем сам перелет..."

-----
А ведь в Пашковский, ну почти вплотную к аэровокзалу, подходит железная дорога. Не надо восьмивагонной электрички. Достаточно рельсового автобуса. Чем не аэроэкспресс? К тому же, можно таким образом возить не только на городской вокзал, но и, например, в Горячий Ключ...
Таганрог
Старожил форума
10.10.2013 22:15
Спасибо, Александр!
Санчоs
Старожил форума
10.10.2013 22:19
Чаво!? Элки ещё и по станицам летали!?

-----
Да. Помню этот "кусок" расписания местных авиалиний: ...Мостовской, Отрадная, Псебай... Темрюк тоже фигурировал. В Славянск не летали, по крайней мере - во времена "элок". Так говорили старожилы. Которые, впрочем, по сравнению с историей - юнцы. ;-)))
Таганрог
Старожил форума
10.10.2013 22:26
Санчоs
Возможно то возможно, хоть теоретически, хоть практически. А вот возможно ли "юридически"... Просто как-то услышал, что Ан-2 использовал эту рулежку для взлета, вот и вспомнились синие огни. Вряд ли синий свет использовался для посадочных огней на ВПП - малая сила света по сравнению с белыми. Это и насторожило, вдруг мы тогда взлетали с РД, не часто такое бывает. ;-)

В аэропорту Курган-Тюбе в 2003 г. помню были синие огни на ВПП. Сейчас вроде другого цвета
Санчоs
Старожил форума
10.10.2013 22:43
Вообще посадочные огни - белого цвета (бело-желтые на последних 600 м). Если вид из самолета на МРД - то с непривычки, ночью, вполне можно принять её огни за огни взлетки... В Курган-Тюбе хоть частично, но МРД есть. Пересмотрел много схем ССО, есть даже с неоновыми огнями приближения. Но нигде не попадались синие посадочные огни.
Таганрог
Старожил форума
10.10.2013 22:47
Санчоs
В Славянск не летали, по крайней мере - во времена "элок". Так говорили старожилы. Которые, впрочем, по сравнению с историей - юнцы. ;-)))

Во времена АН-2 и раньше (60-70 гг.) в Славянск летали точно, нашёл подтверждение:
http://slavyansk2.ru/files/ima ...
Санчоs
Старожил форума
10.10.2013 22:58
Да уж... Ваш неподдельный интерес начинает пугать... ;-)))
Таганрог
Старожил форума
10.10.2013 23:20
Санчоs
Да уж... Ваш неподдельный интерес начинает пугать... ;-)))

Интересно))) вроде бы тут пугаться нечего, это прошлый век и никакой военной тайны гражданские МВЛ не представляют))))) Любопытно, где это в Славянске-н/К аэропорт этот располагался? Там же где военный лагерный аэродром с ГВПП функционировавший до середины 70-х (километр западнее - юго-западнее города)? Или было ещё поле? Теперешняя АХРовская ИВПП 685x20 за микрорайоном "Южный" на юго-западной окраине Славянска тоже одна из кандидатов на бывший аэропорт МВЛ "Славянск-на-Кубни", но вряд ли
Таганрог
Старожил форума
11.10.2013 01:18
Кстати, просматривая сборник индексов аэропортов, аэродромов и посадочных площадок, обнаружил, что военный аэродром Тихорецк помимо индекса Минобороны ЬРКТ и внутреннего 4-х буквенного кода УРКТ, имеет ещё и международный код ИКАО URKT. Интересно, зачем?
scorpions
Старожил форума
11.10.2013 14:11
Да, Таганрог, а почему это у нас в Северской аура плохая? Еще ни один самоль в нашем районе не падал, правда недавно ми-2 под азовкой упал, но пилот жив и даже не ушибся.
Таганрог
Старожил форума
11.10.2013 15:29
scorpions
Ну не знаю, так чувствовал когда впервые оказался в этой станице в начале лета 2006-го, энергетика кстати исходит не от Северской, а от предгорий Кавказа в этом районе, когда поступил учиться в колледж культуры и стал жить в Северской, на 2-3 курсе более-менее привык, даже позитивные стороны этой ауры открыл для себя. До этого похожую негативную ауру чувствовал в 12-летнем возрасте зимой-весной 2004-го, когда впервые побывал в Краснодаре, наиболее ощутимая негативная аура возле Сенного рынка, на Фестивальном, по ул Коммунаров и почти везде ближе к пойме р. Кубань. Очень негативная энергетика в районе ст. Елизаветинская, Марьянская, Ивановская - похожа на Ильскую, Абинскую ауру. В Пашковской тоже есть места с негативной аурой, при этом аура Комсомольского микрорайона и прилегающей территории, а также аэропорта Краснодар вполне нейтральная и даже позитивная. К краснодарской ауре привык на 90% относительно недавно - в 2006-2007 гг. и даже позже. Наиболее позитивная аура в Анапе, при условии если ехать через Старовеличковскую, Старонижестеблиевскую, Красноармейку, Трудобеликовский, Славянск, Анастасиевку, Варениковку, также нормальная аура в большей части Славянска-на-Кубани, вполне хорошая энергетика в Темрюкском районе и на Тамани, Афипский - наиболее позитивная точка Северского района, Новороссийск - по разному, но в целом аура нейтральная, Геленджик - хорошая и даже местами отличная, не только в городе, но и на остальной территории курорта прилегающей к морю, что удивительно - горы одни и те же, но в Абинске и Северской аура от них негативная, в Крымске и Анапе уже более-менее, а в Геленджикском, Туапсинском районе, Горячем Ключе уже даже позитивная. Про Апшеронск точно сказать пока не могу, есть моменты похожие на Северский район, есть похожие на Туапсе и Сочи. В Армавире аура местами депрессивная, но категорически негативной назвать её не могу, скорее нейтральная, местами позитивная. Похожая энергетика в Новокубанске и по всей трассе Краснодар - Кропоткин. В Крымске негативная аура ощущается только на восточной окраине, в остальном нейтральная и позитивная, но не Славянская. В Старовеличковке и Калининской смотря в каком месте находиться, в Величковке есть места где аура очень похожа на краснодарскую - в центре, по Братьев Шаповаловых в сторону ул. Городской, на Городской возле бани, есть места где аура похожа на Северскую - ул. Братьев Шаповаловых в сторону ул. Ленина, ул. Курганная в сторону 1-го квартала

Но к любой ауре можно привыкнуть, вполне возможно что в моём случае всему виной большая разница между аурой Таджикистана где я вырос и Кубани, куда мы переехали, поэтому так долго и привыкал и до сих пор привыкаю, не только к ауре, но и к социуму, местным реалиям, которые увы не всегда похожи на те, к каким привык в Курган-Тюбе
scorpions
Старожил форума
11.10.2013 16:14
Ну ты прямо экстрасенс, если честно от города К. всегда устаешь, даже если едешь не работать в него, а на прогулку. А вот в Азовке и Убинке где аура по твоему, участки разлетаются на ура под горами, небедные люди там отдыхают от города.
Санчоs
Старожил форума
11.10.2013 20:47
Таганрог:

"...Любопытно, где это в Славянске-н/К аэропорт этот располагался?..."

-----
Некоторый свет может пролить название улиц. В "городе К" есть улица Аэродромная, так там реально аэродром был. То же самое и в Лазаревском, например...
Таганрог
Старожил форума
11.10.2013 23:56
Санчоs

Провожу подобный поиск по Славянску, пока никаких следов. Местные со славянского форума утверждают, что аэропорт МВЛ вероятнее всего находился рядом с территорией бывшего военного аэродрома или даже на его территории, на участке между объездной дорогой и юго-западной окраиной города. Военный аэродром в Славянске-на-Кубани располагался за юго-западной окраиной, в летнее время там базировались МиГ-17 и МиГ-19 Крымского авиаполка, по некоторым данным были посадки и МиГ-25. По одним данным ВПП была грунтовая, аэродром использовался в светлое время суток, по другим полоса имела покрытие из металлических плит и ССО. С середины 70-х до 80-х аэродром находился в полузаброшенном состоянии. В 80-е территорию аэродрома прорезала окружная дорога, разделив бывшее лётное поле на две неравные части: одна осталась за объездной - 2100 м., там сейчас свалка, другая в черте объездной, между дорогой и окраиной города - 900 м., на этом месте планируется построить микрорайон "Юго-западный". Один местный пишет, что там в советские годы садился Як-40, вроде санитарный. Если прикинуть длину этой площадки с севера на юг (поперёк курса основной ВПП военного аэродрома), выходит не 900 м., а 1600-1800. Так что вполне мог сесть. Ещё говорит, кукурузники были. А Ил-18, который подарили городу, планировали сделать детский кинотеатр, садился на ВПП военного аэродрома в 77-79 гг., ещё до того как построили объездную дорогу.


Вот где находился военный аэродром в Славянске-на-Кубани:

http://slavyansk2.ru/files/ima ...

"Здесь, наверное, тоже была часть аэродрома" - предполагаемое местонахождение аэропорта МВЛ, оно же "Площадка за оптовым рынком". Жаль если застроят, отличное место для аэроклуба!

А вот выдержка с ихнего форума:

tahirbk 28 апр 2012 в 20:22

Аэродром за Пролетарской улицей между Ленина и где то Маломинской был. Он был уложен металлическими профильными сборными листами с круглыми отверстиями. Это являлся запасным аэродромом на случай военных действий.Потом постепенно эти листы перекочевали на заборы, долгое время еще лежали спаренные колеса от самолета напротив ул. Ю.Коммунаров. Где то в году примерно 1977-79 городу подарили самолет ИЛ-18 длина 36 м размах крыльев 38 м, 120 пассажиров, вес самолета 34 тн. Самолет прилетел сам на запасной аэродром.Вроде как хотели сделать детский кинотеатр. Для города это было событие! Для транспортировки его на "Озеро" спилили часть деревьев, частично демонтировали крылья, летчики сняли только радиооборудование. Как его перетянули нп то место, представить немогу, не видел. Кажется мимо ДРСУ. Долго стоял напротив бальнеолечебници. Сколько пацанов посадилми из=за него. Сторожили плохо, а пацаны лазили за магнием, плексов, да там чего только не было. Потом перетянули в сегодняшний парк, напротив (возле) издательства.В итоге разобрали окончательно и решили разрезать на металлолом где то в 1986 из-за пожароопасности, а попросту что бы уничтожить следы безхозяйственности. Приехал Кировец К-700, зацепил посередине тросом и потянул. Самолет распался на две части. Потом заложили в резиновые баки толовые шашки, рванули на случай остатков керосина и стали резать газовыми резаками. Металл на удивление, оказался негорючим, не горел. Затем куски вывезли на стрельбище полигона, и еще долгие годы грохотали взрывпакеты пацанов, напиленные из магния деталей. А в это время в Темрюке уже строилась "военная горка", собиралась техника и до сих пор вожу туда детей - не вытащишь. Оказался же умным тот Глава горисполкома, а вот наши как всегда.
Неужели никто из читающих не помнит?
Таганрог
Старожил форума
12.10.2013 00:00
И ещё:

Анонимус 25 апр 2012 в 22:24

Крымский авиаполк использовал для своих МИГов грунтовую полосу от Сортсемовощ в сторону Крымска и основную полосу от начала ул. Комсомольской примерно на Ю -З. Полоса имела электрические огни по бокам, Аэродром охранялся. В ДОСААФЕ был аэроклуб и все желающие в нем занимались. Прыгали с вышки и с Кукурузника, взлетавшего с этого аэродрома. Аэродром был с длинной полосой. Недаром, впоследствии, на него сел ИЛ-18 без проблем.

Интересная тема, однако)
Санчоs
Старожил форума
13.10.2013 00:03
Да, интересно. И немного обидно - люди всю дорогу мечтали летать. Мечта сбылась - её употребили (с)... А почему, если не секрет, такое внимание именно Славянску-на-Кубани?
Таганрог
Старожил форума
13.10.2013 13:34
Санчоs
А почему, если не секрет, такое внимание именно Славянску-на-Кубани?

Это мой любимый город Краснодарского края, влюбился с 12 лет как впервые там побывал в мае 2004-го. И почему-то сразу после этой поездки возникло ощущение, что город с такой позитивной энергетикой просто должен иметь или когда-то имел свой собственный аэропорт. А что, ж/д станция имеется, даже речная пристань есть. ВПП сама собой напрашивается:) Через несколько лет, сидя в своей станице в читальном зале взрослой библиотеки, изучал энциклопедию "Города России", дошел до Славянска и с удивлением прочел: "ж/д станция Протока на линии Тимашевская - Крымская. Узел автомобильных дорог. Речная пристань. Аэропорт". Это было что-то! Долго не мог поверить, что это не ошибка редакции. И потом, когда получил доступ к Интернету и начал поиск, обнаружил что я не одинок в этом вопросе - на форуме Славянск2 эту тему ещё аж в 2008 местные поднимали, но так и не пришли к единому выводу. Вообщем, решили что речь идёт о сельхозаэродроме с ИВПП 685х20 м. расположенном юго-западнее города за микрорайоном Южный, немного южнее территории бывшего военного аэродрома. Но мои нынешние исследования приводят к другому предположению, аэропорт МВЛ в Славянске скорее всего был аэродромом с ГВПП, как и большинство местных аэропортов края и находился на юго-западной окраине города, фактически на территории военного аэродрома, там где сейчас оптовый рынок, автошкола, короче пустырь в черте объездной дороги, сразу за западной - юго-западной окраиной города
Таганрог
Старожил форума
13.10.2013 14:14
scorpions
Ну ты прямо экстрасенс, если честно от города К. всегда устаешь, даже если едешь не работать в него, а на прогулку. А вот в Азовке и Убинке где аура по твоему, участки разлетаются на ура под горами, небедные люди там отдыхают от города.

Ну Убинка и Азовка это немного другая тема, там уже аура почти такая же как в горах на Черноморском побережье, ну и если всё время жить в Краснодаре, конечно, лучшего места не найти полюбому. Хотя наша Величковка тоже хорошее место для уединения от городской суеты - 65 км. С-З Краснодара. НО у нас степь да степь, и чистота речки оставляет желать лучшего, а в Азовской и Убинской - горы и вода чистая, источники кругом. Собербаш такой зелёный, бархатный, словно Алтайский мишка)))))

Мы вымоем в Убине Важитову Сабину
Которую с Абина в Убинку привезли.
Не будь такой дубиной, Важитова Сабина
Не то тебя посадим обратно в "Жигули"!
Corvus
Старожил форума
13.10.2013 16:21
Cергейфишкрым:

Интересно когда закрыли аэропорт в Ейске- сам лично туда летал из Ростова на Л-410, как и в Анапу- на Як-40.



Вот из современной истории аэродрома Ейск (из статьи в Википедии, написанной с моим участием):

1999 — аэропорт выкупила частная компания. Начато его восстановление и оснащение оборудованием, средствами связи и управления.
2000 — открыто регулярное пассажирское сообщение между аэропортами «Внуково» и «Ейск» на самолетах Ан-24, Як-40 Авиакомпании «Карат».
2006 — на линии Москва-Ейск-Москва начинает летать лайнер Ту-134. Время полета из Москвы в Ейск сократилось в 2 раза.
2008 — активы аэропорта были выкуплены новым собственником, ООО «Аэропорт-Ейск» вошёл в структуру холдинга «Базовый элемент».
2009—2010 — аэропорт стал принимать самолёты ATR-42 и ATR-72 авиакомпании «ЮТэйр», увеличена продолжительность лётного сезона до декабря.
2011 — начата реконструкция взлетно-посадочной полосы, пассажирские перевозки приостановлены.
Corvus
Старожил форума
13.10.2013 16:29
Таганрог:

Всем привет! Оказывается из Армавира (Красная Поляна) летал не только АН-24 в Москву и Краснодар, но и выполнялись вахтовые рейсы на Як-40 в Новый Уренгой. Вот это грунтовый аэропорт даёт!



Маловероятно, чтобы с Красной Поляны летал Ан-24, там ГВПП длиной всего 800 м.

Скорее всего, Ан-24 и Як-40 принимали на военный аэродром, где ИВПП 2500 м.
Таганрог
Старожил форума
13.10.2013 17:19
Corvus

Спасибо за дополнения по Ейску!

Маловероятно, чтобы с Красной Поляны летал Ан-24, там ГВПП длиной всего 800 м.

Скорее всего, Ан-24 и Як-40 принимали на военный аэродром, где ИВПП 2500 м.

Да я тоже так думал, но в сети есть доказательства полётов Ан-24 в Краснодар и Як-40 в Новый Уренгой именно с ГВПП армавирского аэродрома МВЛ Красная Поляна. Это сейчас там ГВПП 800x40 м. раньше была больше - порядка 1800-2000, вообщем не менее 1500 м. Вот как выглядел этот аэродром:

http://86137.ru/fa/23_krasnaya ...

В Майкопе тоже АН-24 летал с гражданского грунтового аэродрома - ГВПП 2600 м.
ЯК-42, ТУ-134, АН-12 и т. п. летали с ИВПП военного аэродрома в Ханской - 7 км. западнее г. Майкоп до 2009 г. когда аэродром был исключён из списков аэродромов совместного базирования. Причина - частые случаи контрабанды через таможню а/п Майкоп-Ханская. ВАрмавире тоже вроде военный аэродром уже так использовался, по слухам летали чартерные рейсы на АН-12, АН-24, ЯК-42 и даже Ту-134 и Ту-154, однако аэродром был исключён из списков аэродромов совместного базирования и гражданская эксплуатация была прекращена. Зато военному армавирскому аэродрому за это время был присвоен 4-х буквенный код гражданского аэродрома МВЛ Армавир на Красной Поляне - УРКР. До этого был только военный индекс - ЬРКР. Сейчас опять планируют возродить аэропорт в Армавире как аэродром совместного базирования на базе ИВПП лётного училища

А вообще какова минимальная длина ГВПП для эксплуатации ЯК-40 и АН-24 с пассажирами?
Санчоs
Старожил форума
13.10.2013 18:23
Таганрог:

"...Это мой любимый город Краснодарского края, влюбился с 12 лет как впервые там побывал в мае 2004-го. И почему-то сразу после этой поездки возникло ощущение, что город с такой позитивной энергетикой просто должен иметь или когда-то имел свой собственный аэропорт..."

-----
Ясно. Ну тогда надо думать не о том, где был, а где должен быть. Так сказать, в будущее смотреть.
Таганрог
Старожил форума
13.10.2013 18:25
Санчоs
:))) об этом только и думаю. если честно, даже не знаю пока где его возле Славянска можно построить и какого класса лучше
Санчоs
Старожил форума
13.10.2013 19:23
:))) об этом только и думаю.

-----
Тогда тоже делюсь своими тараканами. См. почту, раз уж мыло подсвечено, то отправил туда. Интересно, какова энергетика там? Место очень интересное, чтобы не сказать - уникальное.
Corvus
Старожил форума
13.10.2013 19:54
А вообще какова минимальная длина ГВПП для эксплуатации ЯК-40 и АН-24 с пассажирами?



Для нормальной работы (полёты с пассажирами, тем более регулярные) нужна ВПП длиной хотя бы 1300 м, а лучше 1500 м. По состоянию на конец 1980-х ГВПП в Армавире гражданском была 975 м длиной, принимаемые типы: Ан-2, Л-410, вертолёты.

Вот, например, аэродром Заветное официально мог принимать в те годы Ан-24 и Як-40, у него была ГВПП 1500 м длиной.

З.ы. И да, правильно пишется так: Ан-24, Як-40, Ту-134 и т.д.. Вторая буква всегда маленькая, т.к. это не аббревиатуры, а сокращения от фамилий конструкторов. Обе больших буквы (АН, ЯК, ТУ) пишут только в телеграммах, т.к. там нет малого регистра букв, только большой.
Таганрог
Старожил форума
13.10.2013 19:54
Санчоs
Класс! Только подумать если открыть аэропорт МВЛ в Гуамском ущелье, да ещё и с ИВПП! Спасибо за проект! Аура там очень позитивная, рядом Лагонаки, это уже не Абинские предгорья, а самый настоящий Большой Кавказ. Там энергетика наверное и на Апшеронск не похожа
Таганрог
Старожил форума
13.10.2013 20:12
Corvus
Спасибо за информацию и замечания! Получается, ВПП на гражданском аэродроме Армавира сократили ещё в годы СССР - размеры лётного поля а/д Красная Поляна и сейчас 1500x300 м. - http://skyclub.armavir.ru/page ... Макс. грузонапряжённость армавирской ГВПП - 25 тонн.

Вот тут местные армавирцы пишут пор Ан-24 на Красной Поляне:
http://phorum.armavir.ru/threa ...

И вот тут: http://phorum.armavir.ru/threa ...

А здесь и про Ан и про Як-40
http://webarmavir.ru/index.php ...
Санчоs
Старожил форума
13.10.2013 20:33
Таганрог, рад что понравилось. Только ошибочка есть: подпапка RWY 600x18 m должна называться, а не RWY 600x15 m. Это можно исправить в KML-файле, открыв его блокнотом, и заново переустановить. Ну, для порядка, я у себя уже исправил. ;-) Аэродром скорее не для МВЛ в привычном нам понимании (до этого ну ооочень далеко), а для general aviation. И для чего-нибудь подобно этому:
http://www.evektoraircraft.com ...
Да и проектом назвать сложно. Так, "прикидка". На это, можно сказать, вдохновил аэродром "Свободный" - оказывается, в наше время, в частном порядке, можно создать подобное.
Таганрог
Старожил форума
13.10.2013 20:40
Санчоs
Свободный меня тоже вдохновляет))))) не понимаю, почему у нас в Калининском районе и в Тимашовке с Славянском ничего подобного организовать не могут и не планируют
Санчоs
Старожил форума
13.10.2013 20:51
Таганрог:

"...Макс. грузонапряжённость армавирской ГВПП - 25 тонн..."

-----
Забудь про ГВПП. Как-то довелось испытать взлет/посадку на ГВПП, на Ан-26, на Центральном. Что могу сказать. До этого случая я тоже был приверженцем того, что каждый самолет должен быть вездеходом. Но видя, что происходит с самолетом на этой взлетке... Короче говоря - только ИВПП. В самом деле: приехать в аэропорт хотим по первоклассному шоссе, на "крутой тачке", а там нас ждет грунт... Нелогично, как минимум. ГВПП не только съедает ресурс, требует бОльшего ухода, но и имеет нелетные периоды из-за банальной распутицы. И самолет, приспособленный под ГВПП, будет тяжелее из-за своей "вездеходности". То есть он постоянно возит с собой как бы часть аэродрома. И если посчитать издержки на это, то в сумме проще построить ИВПП, чем месить грязь.
Санчоs
Старожил форума
13.10.2013 21:02
Таганрог:

Свободный меня тоже вдохновляет))))) не понимаю, почему у нас в Калининском районе и в Тимашовке с Славянском ничего подобного организовать не могут и не планируют

-----
Думается мне, дабы подобное состоялось, нужно, чтобы в одном месте и в одно время собралось энное количество заинтересованных людей. В том числе влиятельных, в том числе со средствами. А такая смесь - весьма редкая. Почему - это уже другой вопрос. Но все-таки дело идет, хоть со скрипом, но идет, какие-то подвижки есть. Так что надеемся на лучшее.
Corvus
Старожил форума
14.10.2013 07:18
Санчоs:


Забудь про ГВПП. Как-то довелось испытать взлет/посадку на ГВПП, на Ан-26, на Центральном. Что могу сказать. До этого случая я тоже был приверженцем того, что каждый самолет должен быть вездеходом. Но видя, что происходит с самолетом на этой взлетке... Короче говоря - только ИВПП.



И это Ан-26, у которого усиленное шасси, специально спроектированное для грунта.
Что уж говорить об Ан-24 с его более дохлым шасси, которое не выдержит частых взлётов-посадок на ГВПП.

У Як-40 свои заморочки: эксплуатация с ГВПП рекомендуется только в сухую погоду, иначе при мокрой ВПП комья грязи могут попадать в двигатели и повреждать лопатки турбины.
Маленький насяльника
Старожил форума
14.10.2013 11:52
комья грязи могут попадать в двигатели и повреждать лопатки турбины.

может быть лопатки КНД???
Таганрог
Старожил форума
14.10.2013 17:14
Corvus
Ну наверное летали в сухое время года. А с военного аэродрома Армавира летать начали гражданские уже после перестройки или в 90-е
Таганрог
Старожил форума
23.01.2015 21:22
Добрый вечер! Стартуем в Новом Году! Любой, кто смотрел карту на сайте http://maps.aopa.ru/ заметит, что в Краснодарском крае наиболее развитая сеть аэродромов и посадочных площадок сельскохозяйственного назначения. Очень много заброшенных, но находящихся в достаточно пригодном для эксплуатации состоянии, вернее, их в такое состояние достаточно быстро можно вернуть. Вполне возможно, что некоторые из них могут быть пригодны для реконструкции и переоборудования в спортивные аэродромы и даже в небольшие аэропорты для частной авиации. Даже не знаю к каким п/п могут иметь доступ "партизаны", возможно есть ещё и полностью нелегальные аэродромы - безхозные полосы земли вдоль полей и каналов, без препятствий, достаточной длины для взлёта и посадки ВС 4-го, а подчас и 3-го класса
Maxvys
Старожил форума
23.01.2015 23:00
Я живу в Ейске. От центра Ейска до центра Ростова на микроавтобусике 2 часа, до центра Краснодара 3 часа. Забирают из дома. Цена 500 и 600 рублей. Выезжают рано утром, днем. Первый рейс в 5. В 8 вы в Краснодаре
Добраться до аэропорта 15 минут, надо быть за 40 минут до вылета, лететь минут 40, потом еще до центра города добираться. Вариантов развития внутренних перевозок нет. Тему стоит закрыть
Таганрог
Старожил форума
24.01.2015 13:06
Maxvys:

Я живу в Ейске. От центра Ейска до центра Ростова на микроавтобусике 2 часа, до центра Краснодара 3 часа. Забирают из дома. Цена 500 и 600 рублей. Выезжают рано утром, днем. Первый рейс в 5. В 8 вы в Краснодаре
Добраться до аэропорта 15 минут, надо быть за 40 минут до вылета, лететь минут 40, потом еще до центра города добираться. Вариантов развития внутренних перевозок нет. Тему стоит закрыть

Обидно, что для Краснодарского края тема не имеет перспективы, а для Самары, Саратова и Оренбуржья, для Поволжья и Урала вообщем, да и для Костромы перспективы хоть какие-то есть. А ведь эти регионы как и Кубань тоже не глушь сибирская, не якутское бездорожье и не медвежьи углы Чукотки и ДВ

Ух ты, в Ейске такое такси до Краснодра есть?! Не ожидал, прямо маршрутка пригородная получается :) Междугородный автобус от Ейска до Краснодара идёт более 5 часов, билеты одно время были по паспорту, как сейчас не знаю. А на этот микроавтобус билеты неименные? Когда едете из Ейска в Ростов на границе Краснодарского края и Ростовской области какой-нибудь контроль есть?
Maxvys
Старожил форума
24.01.2015 22:21
Да, это, можно сказать, маршрутка, в основном 20-ти местные Мерседесы. И билеты дают для отчета. Всё отлично. Никакого контроля на границе Ростовской области нет. Паспорт не нужен. Правда, сегодня утром ехал в Ростов видел такой автобус разбитый на выезде из Ейска. Всякое случается
Таганрог
Старожил форума
24.01.2015 22:30
Maxvys:

Да, это, можно сказать, маршрутка, в основном 20-ти местные Мерседесы. И билеты дают для отчета. Всё отлично. Никакого контроля на границе Ростовской области нет. Паспорт не нужен. Правда, сегодня утром ехал в Ростов видел такой автобус разбитый на выезде из Ейска. Всякое случается
----------
Ну аварии на дорогах, особенно зимой не редкость, дай Бог чтобы их было поменьше, как глянешь на статистику, доходит, почему самолет - один из самых безопасных видов транспорта.
Таганрог
Старожил форума
18.05.2015 16:19
WPK
Калиниская-
Тимашевск, далее на
Гривенскую и
Брюховецкую с
подскоками)) опубликовано: 10.01.2012
17:26
--------
А в Тимашевске где садились? Там вроде ВПП только в Новокорсунской есть, 650 м. Ну ещё в Новоленинском аэродром есть по словам знакомых, но там полосу не найду на спутниковой карте. А в Калининской аж две ВПП - одна в стороне Джумайловки, ныне заброшена, другая - 3-5 км северо-восточнее станицы
Таганрог
Старожил форума
24.05.2020 20:40
Да, принимал Армавир Ан-24, был даже рейс из Краснодара. Но летел как-то хитро и потому - долго.

Ого. Неужели по маршруту наподобие: Краснодар - Смоленская - Черное море по трассам до Туапсе или Лазаревского и далее от района Сочи на Армавир? А может вообще через Краснодар - Усть-Лабинск - Тихорецк - Егорлык - Птичье - Ставрополь? Ясно одно, вероятнее всего имел место маршрут полета по приборам. Л-410 и Ан-2 летали вроде как по МВЛ ПВП
Onlooking
Старожил форума
25.05.2020 10:29
Maxvys
Я живу в Ейске. От центра Ейска до центра Ростова на микроавтобусике 2 часа, до центра Краснодара 3 часа. Забирают из дома. Цена 500 и 600 рублей. Выезжают рано утром, днем. Первый рейс в 5. В 8 вы в Краснодаре
Добраться до аэропорта 15 минут, надо быть за 40 минут до вылета, лететь минут 40, потом еще до центра города добираться. Вариантов развития внутренних перевозок нет. Тему стоит закрыть
Помню в Ейск летали Ан-2ТД из Ростова, эх и атмосфера была душевная))
Странно что ни как не откроют аэропорт в Ейске, вроде все там есть, и в училище уже вроде все построили и отремонтировали что хотели.
Думаю и городу было это полезно в сезон летний.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru