Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Местные воздушные линии в Краснодарском крае

 ↓ ВНИЗ

123

Таганрог
Старожил форума
25.09.2012 20:31
В Ейске аэропорт закрыли в 90-е вроде, в Славянск-на-Кубани по некоторым данным кроме Як-12 ещё и Л-200 Морава летали, вот только где у них там было лётное поле гражданского назначения не пойму
Таганрог
Старожил форума
28.09.2012 17:51
Ещё вроде в Тихорецк Ан-2 из Краснодара летали
Санчоs
Старожил форума
28.09.2012 22:04
Был ещё Краснодар - Керчь. На Л-410. Но теперь это - заграница... :( А ещё, говорят, был Новороссийск - Геленджик. На Ан-2.
Санчоs
Старожил форума
28.09.2012 22:12
...А в Псебае - да, аэродром сохранился. Вот он, этим летом:
http://static.panoramio.com/ph ...
;-)
Таганрог
Старожил форума
28.09.2012 22:41
В Псебай и Л-410 ходил из Краснодара с начала 80-х. Интересно, в Славянске-на-Кубани можно Л-410 эксплуатировать?
Санчоs
Старожил форума
28.09.2012 23:12
Да, было дело, жаль, что сейчас всё не так... :(
Насчет Славянска-на Кубани - не могу знать. Всё же взлетка не 800 м. Хотя, конечно, всё зависит от условий, лучше пусть сами "элочники" расскажут. Это если ещё и аэродром в хорошем состоянии, но судя по снимку - это не совсем так:
http://maps.aopa.ru/#lon/38.08 ...
Так что делаем предварительный вывод - нельзя. ;-)
Таганрог
Старожил форума
28.09.2012 23:29
Санчоs:
Да, было дело, жаль, что сейчас всё не так... :(
Насчет Славянска-на Кубани - не могу знать. Всё же взлетка не 800 м. Хотя, конечно, всё зависит от условий, лучше пусть сами "элочники" расскажут. Это если ещё и аэродром в хорошем состоянии, но судя по снимку - это не совсем так:
http://maps.aopa.ru/#lon/38.08 ...
Так что делаем предварительный вывод - нельзя. ;-)

Да, не в лучшем состоянии, даже маркировка на торцах ВПП не нанесена, в Троицкой на сельхозаэродроме даже нанесли, а тут... И вообще, это и есть бывший Аэродром МВЛ или всё-таки изначально построен как сельхозплощадка, непонятно. Может в Славянске аэропорт МВЛ был с грунтовой полосой как в большинстве городов края
Санчоs
Старожил форума
28.09.2012 23:36
Таганрог, сейчас не могу сказать. Выйду с отпуска, поспрошаю "зубров", может, кто из них и летал в Славянск-на-Кубани. А отпуск ещё не скоро закончится, да и в люльку пора. Так что - терпение, терпение... ;-)
Таганрог
Старожил форума
29.09.2012 00:00
Некоторые старожилы рассказывают, что в Славянске на поле за нынешним оптовым рынком (западная окраина города) садился Як-40. Теперь там планируют построить микрорайон "Юго-Западный"
Таганрог
Старожил форума
29.09.2012 00:03
Санчоs:
Спасибо, будем ждать
ЮК
Старожил форума
29.09.2012 04:42
Совсем старое: летом 1963 года, когда мне было 12 лет, мы в мамин отпуск летали из Краснодара в Анапу на Ли-2 и на том же или таком же самолете возвращались обратно. Помню еще, что кроме Ли-2 по тому же маршруту летали и Ан-2.

Тогда аэродром в Анапе был грунтовым - зрительно помню поле с коротко стриженой травой, местами зеленой, местами пожелтевшей, местами "вытоптанной". Из Ленинграда или Москвы и обратно надо было лететь с пересадкой в Краснодаре, соответственно на Ил-18 или Ан-10.

Еще помню, что в Краснодаре на аэродроме был множество изящных, маленьких самолетов. Сто не сто, но по моему детскому впечатлению их было штук 30, если не все 50. Люди говорили, что это авиатакси. Думаю, что они назывались Морава, но не уверен.
Санчоs
Старожил форума
29.09.2012 13:34
А ведь рассказывал человек, и про "Мораву" (тоже не уверен, но помню, что говорилось про чужеземные самолеты). Эх, всего не упомнишь, знал бы, что такая тема будет, так записал бы хоть что-нибудь с его слов... :) Кстати, в Краснодаре есть улица Аэродромная, сейчас это, можно сказать, центр. Но старожилы рассказывали, что там действительно был аэродром, стояли По-2, которые были хорошо видны из окна школы, что на Дзержинского.
Таганрог
Старожил форума
29.09.2012 13:52
Вы правы, L-200 Морава действительно широко использовались на местных авиалиниях Кубани в 60-70 гг., летали из Краснодара в Сочи, Геленджик, Новороссийск, Туапсе (Агой), Лазаревское и т. п. и если верить показаниям пользователя под ником Ybs, в Славянск-на-Кубани. Билет стоил 6-7 руб.
Таганрог
Старожил форума
29.09.2012 14:02
Кстати на линии Краснодар - Керчь тоже Морава летала, известен даже случай угона в Турцию этого рейса 27 октября 1970 года. Интересно, это был прямой рейс или с промежуточными посадками в Славянске, Темрюке, Тамани?
Таганрог
Старожил форума
29.09.2012 15:31
Внимание, установлено точное местонахождение тихорецкого аэропорта МВЛ - западная окраина города, район мясокомбината. В 60-е оттуда летели пассажирские Ан-2 в Краснодар. Информацию нашёл здесь: http://http://familytales.ru/i ... Военный аэродром Тихорецк на северной окраине города (позывной "Магистр") - это отдельная тема
Санчоs
Старожил форума
29.09.2012 23:21
Нет Таганрог, "западная окраина" - это не есть точное местоположение. Точное местоположение - это координаты КТА. ...И плюс длина и курсы ВПП. Я так думаю (с) ;-)))
Бубл
Старожил форума
30.09.2012 08:19
Так в Краснодаре училище на Дзержинского, соответственно и аэродром там же!))))))
Таганрог
Старожил форума
30.09.2012 13:25
Санчоs:
КТА тихорецкого мясокомбината = КТА аэрп. МВЛ Тихорецк)))))
Санчоs
Старожил форума
30.09.2012 14:22
Бубл, имелось ввиду вот что - Дзержинского и параллельно ей - Аэродромная. Вот где Аэродромная и был аэродром. А школа, из окна которой он был виден - дом номер 24, видна, если увеличить карту:
http://maps.2gis.ru/#/?history ...
КТА и курсы, к сожалению, не знаю. ;-)))
А училище им. Серова, что на Дзержинского - так это в другом месте:
http://maps.2gis.ru/#/?history ...

Таганрог, ну тогда уж КТМ - контрольная точка мясокомбината... ;-)))))

Петруха Старший Матрос
Старожил форума
30.09.2012 14:51
Моравы в Краснодаре были.Пацаном бегал на них смотреть.Действительно их называли воздушное такси.
Таганрог
Старожил форума
30.09.2012 16:06
Товарищи, такой вопрос не совсем по теме, если в станице Троицкой построить международный аэропорт как он будет называться - Крымск (Троицкая), Славянск-на-Кубани (Троицкая) или просто Троицкая?

Станица расположена в Крымском районе, в 20 км от Крымска и в 16 км от Славянска-на-Кубани. Население - 6500 чел. Понятное дело что аэропорт будет обслуживать оба города, но тем не менее как его вероятней всего назовут?
Санчоs
Старожил форума
30.09.2012 16:35
Таганрог, вероятнее всего - в URKK достроят вторую соединительную РД - и на этом развитие "краснодарского аэроузла" закончится. Ну а если быть совсем оптимистом, то, очевидно, назовут по названию ближайшего населенного пункта. Примерно как: аэропорт "Пашковский" города Краснодара. Именно "ПАшковский", а то иные (по незнанию) называют - "ПашкОвский". ;-)Но вряд ли там когда-либо нужен будет международный аэропорт. Когда до этого созреем - уже и государств и границ как таковых не будет. ;-) Другое дело - аэродромы для "малой авиации". В этом плане да, есть что предложить. ;-)
А330-200
Старожил форума
30.09.2012 20:05
Много летало на местных линиях края.
Уточню следущее:
1е- Ейск был временно закрыт в 2010 году на время ремонта военными полосы. Сейчас полоса закончена, полёты вроде планируют.
60-70е расписание по Ейску:
Ейск- Ростов 3 раза в день ЯК-40, в 80е годы на Л410
Ейск- Донецк, Жданов АН2 ежедневно, в 80е на Л410
Ейск- Приморско-Ахтарск-Краснодар 2-3 рейса в день Ан2, с 1984- ежедневно 3 рейса на Л410
80е- Москва(Б) Ан24, в90Е-2010годы на Ту-134 UTair 3-4 раза в неделю летом Внуково

2е- До 1977 года Краснодар-Керчь ходил ИЛ14 ежедневно, позже до 1992 на Л410
3е- до 1991 года на АН-24 из местных аэропортов выполнялись:
Армавир-Ростов-Москва
Майкоп-Воронеж-Москва
Геленджик-Воронеж-Москва (после 1991 года без посадки в Воронеже)
Новороссийск-Харьков-Москва (Як-40)
Геленджик-Одесса (раннее рейс выполнялся из Новороссийска, до самого закрытия аэропорта в НВРС)
Тюмень-Уфа-Волгоград(Ростов)-Краснодар-Геленджик
Рига-Минск-Киев-Запорожье(Днепропетровск)-Геленджик

Таганрог
Старожил форума
30.09.2012 21:45
Аэропорт Армавир принимал АН-24!!!????
Санчоs
Старожил форума
30.09.2012 22:51
Да, принимал Армавир Ан-24, был даже рейс из Краснодара. Но летел как-то хитро и потому - долго. Ил-14 над Керченским проливом видел году так в 1986, летел очевидно с Керчи, но вот куда - не знаю. И ещё, не по теме, но раз уж тут есть старожилы, не могу не спросить вот о чём: были ли когда в Пашковском синие (!!!) огни на ВПП? Просто есть подозрение, что взлетали... со вспомогательной РД (ныне "чарли")! А она действительно как-то использовалась для взлета. Отчетливо помню именно синие огни, после взлета сбоку, перпендикулярно - короткий ряд красных огней (стоп-огни перед ВПП 05R/23L?). И потом почти сразу Кубань, тоже перпендикулярно почти и широкая - как будто водохранилище только заполнялось. Было это в августе 1985 года, рейс Одесса - Краснодар - Грозный, Ан-24, вылет из КРР был где-то с 22:30 до полуночи.
Таганрог
Старожил форума
30.09.2012 23:31
Офигеть, ГВПП аэродрома Армавир (Красная Поляна) принимала пассажирские рейсы на Ан-24, по ходу Армавирский аэропорт (не военный аэродром) принимал и Як-40
Таганрог
Старожил форума
30.09.2012 23:34
Взлёт с "чарли"? Вполне возможно на ВС 3-4 класса
Санчоs
Старожил форума
01.10.2012 21:34
Возможно то возможно, хоть теоретически, хоть практически. А вот возможно ли "юридически"... Просто как-то услышал, что Ан-2 использовал эту рулежку для взлета, вот и вспомнились синие огни. Вряд ли синий свет использовался для посадочных огней на ВПП - малая сила света по сравнению с белыми. Это и насторожило, вдруг мы тогда взлетали с РД, не часто такое бывает. ;-)
Нечётчик
Старожил форума
01.10.2012 22:20
2 Таганрог
как его вероятней всего назовут
-------
Однозначно "им. Ткачева "


2 А330-200

Геленджик-Одесса (раннее рейс
выполнялся из Новороссийска, до самого
закрытия аэропорта в НВРС)
--------
Если мне не изменяет память, рейс Нврск - Одесса выполнялся дважды в день. Один прямой, второй с посадкой в Симферополе. Возможно были сезонные вариации. После закрытия а/п Нврск рейсы перенесли в Анапу и Геленджик, далее с развалом страны их вообще не стало. А жаль.
Таганрог
Старожил форума
02.10.2012 12:46
Нечётчик:
Однозначно им. Ткачёва, но в билете надо же какой нибудь город указать, а их тут аж два, Троицкая аккурат посередине, аэродром (бывшая площадка АХР) находится на южной окраине станицы, так вот если на его базе сделать аэропорт 2 класса... С одной стороны, логичнее назвать Крымск (Троицкая), т. к. Крымск - центр района на территории которого расположена Троицкая, с другой стороны расположенный рядом г. Славянск-на-Кубани ближе на пару с лишним км. да и крупнее по численности населения на 10 тыс.

рейс Новороссийск - Одесса тоже захватывали и угоняли в Турцию 7 ноября 1982 г., выполнялся на Ан-24 Северо-Кавказского УГА
А330-200
Старожил форума
02.10.2012 17:36
2Нечётчик

Да, в начале 70х подтверждаю-было два рейса: URKN-UKFF-UKOO(Ан24) и URKN-UKON-UKOO(Ял-40)
При закрытии аэропорта URKN в конце 70х, рейс на Ан-24 перенесли в URKG, без посадки в UKFF, а тот, который на Як-40, стал выполняться только участок URKA-UKON.
Примечательно что в 1992 году в летнем(старом) терминальчике Геленджика ради этого Одесского рейса установили две элементарные кабинки(из фанеры и ДСП) пропускного пункта погранконтроля (как они там умещались, кто помнит тот сарайчик, размером со строительный вагончик- до сих пор не пойму) и рейс выполнялся вначале ежедневно, а потом, реже и реже, в связи со списанием АЛК парка Ан-24.В 1996 году помоему рейс благополучно канул в историю.

Санчоs
Старожил форума
02.10.2012 22:02
...А ещё в новороссийском аэропорту снимался эпизод фильма "Противостояние", когда арестовывали Кротова. Сейчас на том месте - жилые дома. Тоже надо, согласен, но аэропорт - жаль всё же.
Agent_I
Старожил форума
03.10.2012 03:03
URKN, если это Новороссийск, то закрыли его не в конце 70-х, а 1986 (по данным Wiki - в 1992г, но то что я помню, все-таки раньше 1992)
Из него выполнялись рейсы до Москвы - АН-24. До Клайпеды - АН-24 (запомнился на всю жизнь - уши сильно заложило и болели). А также Сочи (я летал на Л410), Батуми - Ан24. Одесса - АН24. Куда-то еще летал на Як-40. На всех этих рейсах - летал, поэтому помню. Остальные к сожалению забыл... (не хватает оперативной памяти :) )
Нечётчик
Старожил форума
03.10.2012 11:20
Когда-то ходили разговоры о строительстве нового а/п в Нврск, даже озвучивались идеи отсыпать площадку для ВПП в море, там-же, в районе Алексино - Мысхако. Но, сразу находились противники с аргументом, типа: "Зачем вам аэропорт, если рядом есть Анапа и Геленджик?" Аргумент, конечно, весомый, отрицать сложно, но ведь когда-то эти три аэропорта существовали одновременно и все были востребованы, не говоря уже о том, что сам город и его население были гораздо меньше. Почему так?
Санчоs
Старожил форума
03.10.2012 22:16
...Но, сразу находились противники с аргументом, типа: "Зачем вам аэропорт, если рядом есть Анапа и Геленджик?"...но ведь когда-то эти три аэропорта существовали одновременно и все были востребованы... Почему так?

-----

Почему? Получается, что некоторая косвенная вина авиаторов тоже в этом есть - слышал как-то от одного летчика, что и Анапа с Геленджиком не нужны - достаточно только Краснодара. Разве можно так запросто, без боя, сдавать позиции? И раз уж такое говорят сами авиаторы, то что говорить о положивших глаз на территорию, занятую аэродромом? Думаю, его можно было бы отстоять, и Ходынку тоже... Пригодились бы они со временем, кризис везде и во всём - не вечен. Впрочем - глупые наивные мечты, увы...
Таганрог
Старожил форума
04.10.2012 00:32
Нечётчик
Полностью Вас поддерживаю, такому здоровому городу как Новороссийск свой аэропорт просто необходим. Впрочем Славянску-на-Кубани тоже))))

Санчоs
В каждом городе должен быть свой, хотя бы маленький аэропорт и в СССР это понимали. А бизнесмены нынешние всех хотят на авто пересадить, забывая при этом что самолёт - один из самых надёжных видов транспорта, по крайней мере летать безопаснее чем гнать на легковушке под 200 пытаясь сократить время в пути от Анапы до краснодарского аэропорта

Так что не стоит спешить загонять Геленджик в скобки и писать перед ними Новороссийск, или (ещё хлеще) обзывать авиабазу Крымск как аэропорт Новороссийска, а тем более утверждать что в Новороссе нет аэропорта и не будет
Agent_I
Старожил форума
04.10.2012 02:28
Из Новоросса в Краснодар гнать, это не с нынешней дорогой. Дорога разбита и постоянные пробки из-за зерновозов и других дальнобоев. А планы по строительству аэропорта, действительно были, и даже были внесены в генплан города. Предлагали посредине бухты насыпать остров и мосты через бухту. Короче Японию хотели сделать в отдельно взятом городе :) Вообщем сразу было понятно, что не будет сделано.
Один из нас
Старожил форума
04.10.2012 11:53
В 66-70 точно помню регулярно из Тихорецка летала Морава двухмоторная. Наверное в Краснодар. Кубанские казаки могли себе это позволить.
Нечётчик
Старожил форума
04.10.2012 12:15
- слышал как-то от одного летчика,
что и Анапа с Геленджиком не нужны -
достаточно только Краснодара. Разве
можно так запросто, без боя, сдавать
позиции? И раз уж такое говорят сами
авиаторы....



Тогда, дело - швах ((
А кому мешает полоса? Нет надобности - лети дальше. Ижма, однако, говорит об обратном. В СССР многое понимали, но не останавливались на этом, а ДЕЛАЛИ.
А какой все-таки был хороший аэропорт, небольшой, тихий. Забор из металлических секций вертикального набора, самолёты хорошо видно и слышно. Встречающие видели всё прямо со стоянки автомобилей ... Кафэшка, рыбный день по средам ... Ээх! Когда, после закрытия, начали ломать строения, батя сказал: "Надо что-то на память оставить". Собрались вечером и аккуратно выкапали кустов 6-8 самшита. Посадили дома. Растет до сих пор.
Какое-то время на полосе летали мотодельтапланы, а потом вообще пришел писец. Сейчас авторынок на колдо@бинах.
Кстати, полоса ещё послужила. Лет 8-10 назад восстанавливали ПВОшную РЛС на горе Колдун, так вот на этой полосе грузился Ми-26 и носил туда оборудование.
Таганрог
Старожил форума
04.10.2012 12:19
Во, ещё и Морава в Тихорецк летала, помимо Аннушки! Однозначно в Краснодар, эти самолёты базировались в пашковском аэропорту

Короче, интересует любая информация про рейсы в Славянск-на-Кубани и Темрюк, на каких типах ВС выполнялись и куда летали
Санчоs
Старожил форума
04.10.2012 23:07
Таганрог, попытаюсь добыть инфу, но позже. Если, конечно, хоть что-то осталось.
...А на соседней ветке - похожие проблемы (про курский аэропорт):
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Система однако. :( Но вдруг "прорвёт"?
Таганрог
Старожил форума
09.10.2013 18:25
Всем привет! Оказывается из Армавира (Красная Поляна) летал не только АН-24 в Москву и Краснодар, но и выполнялись вахтовые рейсы на Як-40 в Новый Уренгой. Вот это грунтовый аэропорт даёт! Из Майкопа (который грунтовый) тоже летали Ан-24 Авиалиний Адыгеи в Москву (Внуково) и вроде в Ереван, Турцию. Или международные рейсы на АН-24 из Майкопа летали с военного аэродрома в Ханской? Например, ЯК-42 Майкоп - Стамбул сто пудов из Ханской летал. Очень интересна точная инфа про рейсы из Майкопа в 90-е - начале "нулевых", кто с какого Майкопа летал - их там два, один грунтовый гражданский типа армавирского, расположен на северной окраине города, код УРКМ. Другой между Майкопом и станицей Ханская - военный, одно время был совместного базирования, код УРКХ (военный ЬРКХ).

В Ейск в начале 2000-х летала а/к Карат на АН-24, известны даже случаи посадки на грунтовую ВПП 1800 м. вместо военной бетонки 2500 м. Кстати, именно эта ГВПП и была взлётка ейского гражданского аэропорта, код УРКЕ, а две ИВПП - это военный аэродром Ейск, индекс ЬРКЕ. Теперь же это один аэропорт совместного базирования с двойным индексом УРКЕ/ЬРКЕ

Кстати, не везде гражданский 4-х буквенный код и индекс Минобороны совпадают - например, код Геленджика УРКГ, но индекс ЬРКГ - это индекс военного аэродрома Гиагинская, индекс ЬРКВ принадлежит аэродрому Крымск, но код УРКВ - это бывший аэропорт МВЛ Лабинск

Позже, в Ейск летали ТУ-134 Карата и АВЛ (Аэрофлот-Норд) из Домодедово (с 2006 года, ранее из ВНК) и Шереметьево соответственно, выполнялись чартерные рейсы на ЯК-42 Газпромавиа из Перми, естесственно уже на бетон

Сейчас пишут о создании на базе военного аэродрома в Армавире гражданского аэропорта. Наиболее востребованными направлениями вероятнее всего будут: Москва, Санкт-Петербург, Армения, Турция
scorpions
Старожил форума
10.10.2013 09:17
Блин...:

Таганрог:

Предлагаю обсудить актуальную тему по поводу местных авиалиний в Краснодарском крае

Поддерживаю. Какова актуальность? Автобусы ездють регулярнее самолетов.


Актуальность очень даже есть. Из Анапы до Сочи автобус идет 10 часов, по серпантинам. Краснодар- Новорес электрички ходят редко, Краснодар-Анапа электричек нет, чтобы не загружать линию для дальних поездов. Автотрасса Краснодар-Новорес загружена фурами до беспредела, летом вообще атас из-за отдыхающих. Автотрасса Краснодар-Джугба-Сочи аналогично , опять же ехать по серпантинам для любителей экстрима, особенно на длинномерах. Потребность именно из-за перенаселенности и наличия достаточно обеспеченных людей в авиа перелетах есть. Но может так быть что добраться из города Краснодара до аэропорта Пашковский будет в два, три раза дольше чем сам перелет из-за постоянных пробок.
Таганрог
Старожил форума
10.10.2013 15:41
scorpions
Но может так быть что добраться из города Краснодара до аэропорта Пашковский будет в два, три раза дольше чем сам перелет из-за постоянных пробок.

Вот тут бы хорошо выручил скоростной трамвай с отгороженной от проезжей части линией, либо аэроэкспресс
URRT
Старожил форума
10.10.2013 16:33
Лично в 1989 летал на Л-410 Краснодар-Ростов Н/Д. Билет стоил 9 рублей, по студенческому 4.50
Таганрог
Старожил форума
10.10.2013 16:46
URRT
А в Ростове садились в обычном гражданском аэропорту? А то вроде слыхал была отдельная площадка Ростов-МВЛ. Из Краснодара улетали с Пашковки? Вроде оттуда все МВЛ летали, но почему аэродром в Энеме (который с ИВПП 550х30 м.) называется аэропорт местных воздушных линий? Может и оттуда куда-нибудь летали или планировали летать в перспективе?
scorpions
Старожил форума
10.10.2013 17:34
Таганрог:
В Энеме была база химиков ан-2, оттуда пассажиров не возили. В каждой станице были аэродромы подскока куда они с Энема и прилетали на работы.
Таганрог
Старожил форума
10.10.2013 21:11
scorpions
Спасибо! Вообщем, вырисовывается такая картина полётов по МВЛ в Краснодарском крае В 80-е:

КРР - Сочи (Адлер) ЯК-40, ЯК-42, АН-24, Л-410
КРР - Туапсе (Агой) АН-2, Л-410 (?)
КРР - Геленджик АН-24, Л-410, ЯК-40
КРР - Новороссийск АН-24, Л-410, ЯК-40 (?)
КРР - Анапа АН-24, Л-410, ЯК-40
КРР - Темрюк АН-2, Л-410 (?), АН-24 (?), ЯК-40 (?)
КРР - Армавир АН-2, Л-410, АН-24, ЯК-40 (?)
КРР - Курганинск АН-2, Л-410
КРР - Лабинск АН-2, Л-410
КРР - Мостовской АН-2, Л-410
КРР - Псебай АН-2, Л-410
КРР - Майкоп АН-2, Л-410, АН-24 (?)
КРР - Ейск АН-2, Л-410, АН-24 (?), ЯК-40 (?)
КРР - Приморско-Ахтарск АН-2, Л-410
URRT
Старожил форума
10.10.2013 21:16
Таганрог:
URRT
А в Ростове садились в обычном гражданском аэропорту? А то вроде слыхал была отдельная площадка Ростов-МВЛ. Из Краснодара улетали с Пашковки? Вроде оттуда все МВЛ летали, но почему аэродром в Энеме (который с ИВПП 550х30 м.) называется аэропорт местных воздушных линий? Может и оттуда куда-нибудь летали или планировали летать в перспективе?

В обычном
URRT
Старожил форума
10.10.2013 21:19
Из КРР улетали тоже с обычного. Летал понедельник-среда-пятница. Из КРР, по моему, в 15.20, если паметь не изменяет)))
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru