Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

CRJ 200

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12

Игорь69
Старожил форума
10.01.2012 12:13
У меня создается мнение, что CRJ 200 будут летать по всей России.
Я в поисках работы в качестве пилота, и часто посещаю страницу aviamarket/ru.
Вот таких объявлений каждый день по несколько штук. http://www.aviamarket.ru/msg/46571/
Может кто возьмется прояснить ситуацию на рынке вакансий? Откуда столько CRJ 200 появилось?
Кто их закупает и какие компании эксплуатируют (планируют эксплуатировать)?
Swans0ng
Старожил форума
10.01.2012 12:17
основные Ютэир и Руслайн, а дальше гугль Вам в помощь.
диверсант
Старожил форума
10.01.2012 12:24
Уважаемый, это не показатель количества самолётов.А сколько люди согласны на них работать.Кстати, в Рощино СиРоЖа как-то полгода простоял без движения - тоже показатель.
Не для этого климата матчасть делали
дельтаплан
Старожил форума
10.01.2012 12:37
Третьего дня летел на нем. Ютэйровских, у них таких много. Приятная для пассажиров машина во всех смыслах.
underr
Старожил форума
10.01.2012 12:46
дельтаплан:
Третьего дня летел на нем. Ютэйровских, у них таких много. Приятная для пассажиров машина во всех смыслах.

Чем приятное, если не секрет? Многие пассажиры о них хорошего мнения. Хотелось бы понять почему)))
Юты по моему их у Люфтганзы купили..
vintorezz
Старожил форума
10.01.2012 12:48
диверсант:

Уважаемый, это не показатель количества самолётов.А сколько люди согласны на них работать.Кстати, в Рощино СиРоЖа как-то полгода простоял без движения - тоже показатель.
Не для этого климата матчасть делали

А для какого климата? Ересь не несите. Или в Тюмени климат ну прям такой суровый, куда там Монреалям всяким с ихней зимой!?

+++++++++
CRJ-200 очень даже летают, как в Ютэйре, так и в Руслайне и еще нескольких компаниях по-мельче. Другое дело, что оплата на этих типах не совсем справедливая, скажем так, поэтому и желающих маловато. Нынешним выпускникам Ульяновска предоставлен огромный выбор - ТСО, АФЛ, S7 и т.д. Да и сколько их, выпускников-то этих? А если есть лучшая возможность - глупо не воспользоваться. Так что не нужно делать поспешных выводов, основываясь исключительно на своих домыслах. Кста, в том же Ютэйре сравняли оплату на Б737 и CRJ, дабы привлечь народ.
Кадет
Старожил форума
10.01.2012 12:50
...Кстати, в Рощино СиРоЖа как-то полгода простоял без движения - тоже показатель...

Это показатель не самолёта а компании и бардака в стране в целом.
Я как-то отремонтированный самолёт 3 дня поднять в небо не мог из-за бестолковых согласований с российскими авиавластями.

пс Как пилот, не в восторге от этого лайнера, его версии от 700 и выше гораздо более удачны.
canadian
Старожил форума
10.01.2012 13:16
Я так понимаю, что преимущество CRJ-200 в относительно большом расстоянии движков от земли (из-за подобной компоновки меньше гуана засасывает). Мне кажется, это одна из причин популярности у нас этой машины. Летают-то часто черт знает куда. Есть еще Embraer 140-145, но их у нас вроде нет, почему-то.
дельтаплан
Старожил форума
10.01.2012 13:41
underr:
Чем приятное, если не секрет?

По совокупности впечатлений - начиная с момента посадки :) Домашнее впечатление создаётся, мне напомнил маленький Ту-34. Ностальгия...
из особых впечатлений - субъективно очень мощный реверс, да и взлет тоже. Нельзя сказать что неприятно.

диверсант:
Не для этого климата матчасть делали

Канада - это максимально близко к нашему климату. Но каково экипажу на CRJ200, понятия не имею.
SKY
Старожил форума
10.01.2012 15:55
Я летал на РусЛайновском, - совершенно не понравилось, во-первых иллюминатор начинается на уровне плеча, тоесть, нужно пригибаться, чтобы посмотреть в окно, при заходе в ДМД страшновато было, когда на минимальной скорости летели, казалось, чуть чуть и все, пойдем камнем к земле) на взлете и посадке пятой точкой чувствуешь каждый изъян ВПП. А позавчера летал впервые ГТКшным Осликом - отличная машина! Комфорт на уровне, отделка более дешевая, а в целом - классный самоль, понравился особенно пробег, - метров 500 - не более. Только вот движки у него "болтаются" аж жутковато смотреть в окно)
canadian
Старожил форума
10.01.2012 16:11
SKY:
Это субъективно все. кроме того ослик не конкурент: он существенно больше.
Игорь69
Старожил форума
10.01.2012 17:11
Я из анализов ЛП делаю вывод, что чуть обледенение и он сваливается на крыло при взлете. Так ли это?
дельтаплан
Старожил форума
10.01.2012 17:28
Игорь69:
Я из анализов ЛП делаю вывод, что чуть обледенение и он сваливается на крыло при взлете. Так ли это?

По Канаде они везде летают, в аэропорту Юкона треть рейсов - CRJ. Хотя когда я на нем намедни из Внуково в морозный день улетал, самолет долго и тщательно чистили ото льда уже с пассажирами в салоне.
canadian
Старожил форума
10.01.2012 17:33
Мне кажется это не от типа зависит, а от пилота. Я тоже иней скреб с Сессны шваброй до полного уничтожения!
gmik
Старожил форума
10.01.2012 17:57
На Цессне крылья другие.
Двух сотый валится по более туманным причинам.
Но это иной формат обсуждения.
des
Старожил форума
10.01.2012 18:01
Есть еще Embraer 140-145

Ллетал на нем пару раз, очень впечатлен! Комфорт супер просто, удобные кресла 1+2, огромные иллюминаторы, тишина в салоне. Супер! На мой субъективный взгляд, для пакса много лучше CRJ200
airwolf
Старожил форума
10.01.2012 18:20
Про сваливание реальная проблема. Этот тип критичен к "загрязнению" крыла. Есть много информации при каких температурах необходима обработка. Знаю что у Люфтов есть специальные процедуры для летного и тех составов. Если посмотреть последние падения то на фото они выглядят идентично, только ливери разная. Предкрылков нет - вот и ответ. И для пилотов пришедших с туполей или с 737 очень легко пропустить то что может оказаться критическим при взлете.
DJ Pax
Старожил форума
10.01.2012 18:29
CRJ200 еще в АК Барсе и ИрАэро имеются, помимо UTair и РусЛайн...
stoker
Старожил форума
10.01.2012 18:32
Как вы уже заипали сравнивать климат Канады и Сибири.

Средняя температура января:

Монреаль -9грС.
Тюмень -15грС.
Сургут -20грС.

Ссылок не даю, сами нах найдёте.
IGR-1
Старожил форума
10.01.2012 18:33
vintorezz:

диверсант:

Уважаемый, это не показатель количества самолётов.А сколько люди согласны на них работать.Кстати, в Рощино СиРоЖа как-то полгода простоял без движения - тоже показатель.
Не для этого климата матчасть делали

А для какого климата? Ересь не несите. Или в Тюмени климат ну прям такой суровый, куда там Монреалям всяким с ихней зимой!?



Ну Монреаль это не вся Канада. Это юго восток. Есть много регионов и посуровее, Альберта, Саскачеван, Монитоба. Я уж не говорю про Нановут.
Да и Монреальский климат не фонтан. У нас намедни, на праздниках, исключительно из за климата загнулась новенькая шведская машинка (строительный подъемник). 40 дней отработал, как морозы пошли сначала весь кабель потрескался (европейский спецкабель - 80 евро метр), заменили на местный - американский, проблема пропала. Потом куча временных и непонятных отказов и наконец драйв сдох. Пока со шведом его ремонтировал я очень много шведских матерных слов узнал про нашу погоду... Он сказал, что такой дермовой погоды, как у нас в Швеции нету... Это высокая влажность, резкие перепады температуры (в течении дня может от -15 утром до +10 днем и опять -15 ночью поменяться)... Вот Финский драйв и не выдержал.... Восстановлению не подлежит, новый поставили. Плюс выяснилось кнопки на панели позамерзли вот и непонятные отказы...... Короче не сильно Шведская и финская техника себя у нас показала... А зима только то началась.... Морозов толком не было то...

Так что про не тот климат не надо....
Felicita
Старожил форума
10.01.2012 18:54
SKY:

Я летал на РусЛайновском, - совершенно не понравилось, во-первых иллюминатор начинается на уровне плеча, тоесть, нужно пригибаться, чтобы посмотреть в окно, ...

Вы правы! В ЕМБ-135/145 комфортнее и те же 50 пассажирских мест.
В техническом плане CRJ-100/200 тoже хуже чем ЕМБ-135/145.
Кадет
Старожил форума
10.01.2012 20:17
Лень искать, поверьте на слово: упало их (CRJ + CL60) из-за проблемм с облединением 6штук. Во всех случаях не была включена ПОС крыла, почти во всех отрыв раньше Vr плюс слишком энергичное увеличение тангажа. Спора нет, тип критичен к "загрязнению" крыла. Но падает как и большинство других по ЧФ. В серьёзных компаниях много лет никаких проблемм.
Napalm
Старожил форума
10.01.2012 20:28
Народ опять троллит!Праздники не напрасно видать прошли.Одним иллюминаторы маленькие кажутся...видать голова как Сони Тринитрон(обычный не ЛСД) Другим наоборот огромным кажется..усохла с сушняка)Интересно что пишет народ на форуме РЖД))Типа лифт из вагона ресторана застрял в тамбуре))
airwolf
Старожил форума
10.01.2012 20:33
Выше указаны все причины Ереванского случая с БЕЛАВИА. А еще они могут поделиться горьким опытом запуска двигателе во время буксировки. Причем ВСУ не работало, делали крос блид при запуске второго.
Alick
Старожил форума
11.01.2012 00:03
Ну в этом самолет не виноват, а по-дурости дать взлетный одному мотору при буксировке можно на любом самолета. А так в целом машинка хорошая.
canadian
Старожил форума
11.01.2012 11:06
Кадет:

Вы хотите сказать, что к моменту Vr, уже все обледенело?
Кадет
Старожил форума
11.01.2012 11:16
Я так понимаю обледенело задолго до Vr. Если интересно, подсветите мыло, скину материал.
canadian
Старожил форума
11.01.2012 11:19
Ну, тогда это тоже самое как и в случае с як-40 Боровика.
Felicita
Старожил форума
11.01.2012 11:30
Napalm:

Народ опять троллит!Праздники не напрасно видать прошли.Одним иллюминаторы маленькие кажутся...

С перепоя посты читать внятно не получается? Заметно :)))
Иллюминаторы у CRJ, в отличии от EMB, расположены достаточно ниже, что неудобно, проход у CRJ уже, гардероб и туалетная комната меньше, ...

Плюс ко всему у EMB-135/145 99% приборов работают от постоянного тока и RAT не требуется. Любой из 4 генераторов может поддерживать электросеть ВС в рабочем состоянии. Двигатели оснащены системой FADEC, которая обеспечивает автоматические режимы работы производит диагностику и мониторинг систем самолёта, повышает топливную эффективность. Плюс ... долго перечислять.
Кадет
Старожил форума
11.01.2012 11:30
Точно так. Вот тут http://www.aibn.no/aviation/re ... повезло парням.
canadian
Старожил форума
11.01.2012 11:51
Круто, а что stall protection сам нос опускает и по поделе бьет на этом типе?
SKY
Старожил форума
11.01.2012 11:58
Napalm:

Народ опять троллит!Праздники не напрасно видать прошли.Одним иллюминаторы маленькие кажутся...видать голова как Сони Тринитрон(обычный не ЛСД) Другим наоборот огромным кажется..усохла с сушняка)Интересно что пишет народ на форуме РЖД))Типа лифт из вагона ресторана застрял в тамбуре))

Все у меня нормально с головой, за 45 минут полета из Воронежа, реально шея затекла, иллюминаторы реально ниже, в отличие от EMB, SAAB, ATR, А и Б
kg
Старожил форума
11.01.2012 13:17
Щас по "Перцу" показывают про обледенение ATR-72
Рейс 184 в Штатах где-то

во 31.10.94 Роузлоун
Кадет
Старожил форума
11.01.2012 13:21
stall protection на большинстве типов состоит из предупреждающей части (тряска штурвалов обычным электромотором с дисбалансом за 6-8% до скорости сваливания) и активной (активация мотора отдающего штурвальную колонку на пикирование, за 3-4% до скорости сваливания). Плюс всякие мелочи, вроде включения ignition или удаления прочей индиации с авиагоризонта, кроме той, что требуется для вывода самолёта в нормальные условия. ИМХО отличная задумка. Лампочка и сирена не всегда могут быть поняты правильно и своевременно. К сожалению человек уникален в своих ошибках и даже при наличии подобных систем всегда остаётся шанс ошибиться "по новому"
диверсант
Старожил форума
11.01.2012 13:26
Короче, херня этот СиРоЖа.
canadian
Старожил форума
11.01.2012 13:52
Т.е нос дача штурвала от себя автоматически? А крен тоже сам исправляет? И вообще при сваливании на CRJ противоложной педалью крыло поднимают или нужно элеронами? Интересно, какая на нем процедура выхода из сваливания.
flybyNEwire
Старожил форума
11.01.2012 14:18
to Felicita
кхмм я конечно не спец в электрике? но позвольте кинуть свои три копейки. Kак связаны генераторы и RAT? При отказе двигателей генераторы ничего генерировать не будут (ну если только apu позволяет запуститься), вот тут как раз RAT и нужен (в т.ч. для гидравлики). А для работы на постоянном токе вроде как выпрямитель быть должен!? Поправьте, если кто в курсе обслуживания самолетных электросетей данного типа!?
PS но система аналогичная FADEC есть и на женерал электриках вроде как!
avionic
Старожил форума
11.01.2012 14:57
На эмбраерах 145 только система постоянного тока 27В. Переменки нет! И вообще, самолет простой как велосипед. Там нечему ломаться, в Днепропетровске его эксплутируют, отзывы неплохие.
Игорь69
Старожил форума
11.01.2012 15:56
Вот что гласит аэродинамик СРЖ при загрязнении крыла
http://s018.radikal.ru/i509/12 ...
http://s018.radikal.ru/i513/12 ...
http://s003.radikal.ru/i204/12 ...
Felicita
Старожил форума
11.01.2012 17:03
flybyNEwire: А для чего RAT нужен??? Разве не для электропитания?! Смешной :) А у ЕМБ генераторов аж 4 и любой один из них в состоянии поддерживать всю электросеть ВС. Выпрямитель ("диодный мостик" весом 100 грамм) есть везде, даже на входе компонентов

Потом FADEC, да, он есть на некоторых GE, а скажите на всех ли CRJ эксплуатирующихся в РФ он есть?
Много отличий и по механической части и по эксплуатационной в пользу ЕМБ, перечислять не буду.
Кадет
Старожил форума
11.01.2012 17:04
flybyNEwire
Старожил форума
11.01.2012 18:43
to Felicita
Вы наверное чутка не допонимаете принципиального отличия ветряка и генератора. Генератор (как переменного так и постоянного тока) преобразует механическую энергию (вращения вала двигателя в данном случае) в электрическую. И при отказе двигателей соответсвенно хоть 4-е хоть 10 генераторов никакую электросеть поддерживать не будут (вернее будут но мало, за счет авторотации ротора компрессора). Такое количество (4 шт) наверное проектировалось исходя из условий дублирования и отказоустойчивости (ИМХО). Т.е. при отказе двигателей электросистема с-та перейдет на питание от аккумуляторов (ну или всу если оно есть и его возможно запускать в полете) или RAT (если он имеется) как источника давления в гидросистеме и электропитания.
Бывший...
Старожил форума
11.01.2012 18:52
И здесь Felicita!!!!!!!!!!! Что за новый экспэрт? Или сменивший ник старый?
canadian
Старожил форума
11.01.2012 20:03
А ведь такая вещица как RAT когда-то спасла много жизней и "везла" A330 120 км при неработающих двигателях, обеспечивая работу электрооборудования. Без нее, вроде как, был бы ппц. Кстати, RAT по слухам опция на a330.
http://avis-avis.livejournal.c ...
Felicita
Старожил форума
11.01.2012 20:45
flybyNEwire: Неужели Вы не понимаете что ваш ветряк и есть аварийный генератор? Аварийный генератор RAT вырабатывающий электрическую энергию :-))))))))) А теперь подумайте логически о необходимости данного девайса при общем использовании только DC (постоянный ток) для ВСЕХ компонентов!
СRJ же оснащен RAT. При отказе одного из двигателей необходим дополнительный генератор (RAT) для поддержания электросети в рабочем состоянии. При отказе двух (тьфу трижды), что пусть будет невозможно ничего не поможет ...
Про вес 4-х DC на ЕМВ и 2-х AC + RAT на CRJ сами надеюсь догадаетесь, хотя не это самое главное в данном случае ИМХО.
Harutyun
Старожил форума
11.01.2012 21:01
Доброго всем дня. Скажу кто интересуется этим самолетом, что при обледенении он такой же как и все самолеты и ничем не хуже. Морозы тоже не помеха. Сейчас летаю на нем в Астане, где морозы не хуже чем в Канаде. Самолет ведет себя отлично.
А то, что сваливается, то там других причин очень много, о которых вроде не до конца информируют.
Удачи всем!
Harutyun
Старожил форума
11.01.2012 21:01
Доброго всем дня. Скажу кто интересуется этим самолетом, что при обледенении он такой же как и все самолеты и ничем не хуже. Морозы тоже не помеха. Сейчас летаю на нем в Астане, где морозы не хуже чем в Канаде. Самолет ведет себя отлично.
А то, что сваливается, то там других причин очень много, о которых вроде не до конца информируют.
Удачи всем!
Felicita
Старожил форума
11.01.2012 21:29
Harutyun: Летаете на CRJ-100 в АК "САПСАН"?

Harutyun
Старожил форума
12.01.2012 05:35
to Felicita
Нет, я в SCAT- е
Игорь69
Старожил форума
12.01.2012 14:58
Летаете на CRJ-100 в АК "САПСАН"?

А что за компания мне не знакомая? Поезд знаю САПСАН, а вот авиакомпанию не знаю.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru