Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Qantas grounds А380 fleet

 ↓ ВНИЗ

U2511
Старожил форума
07.01.2012 17:46
Австралийские инженеры потребовали посадить на землю все аэробусы А-380 — сразу у нескольких самолётов обнаружились микротрещины в крыле.
Дефекты заметили у лайнеров авиакомпаний Qantas и Singapore Airlines — самых крупных клиентов Airbus, сообщил телеканал «Россия-24».

Какие соображения у экспертного сообщества и корпуса магистров?
Степан_еще_один
Старожил форума
07.01.2012 17:57
с нанотрещинами и микротрещинами летать можно. Опасения должны возникать при миллитрещинах, а при сантитрещинах летать нельзя!
rex
Старожил форума
07.01.2012 18:01
предками "астралийских инженеров" были "английские учёные"!
Тасманский псевдоморж
Старожил форума
07.01.2012 18:06
Тем временем в Австралии

http://www.yaplakal.com/upload ...
Ektock
Старожил форума
07.01.2012 18:11
Я не эксперт и не магистр форума, но тоже поговорить хочется...

История эксплуатации А380 ещё довольно короткая. Многолетней статистики старения в эксплуатационных условиях реальных авиакомпаний для него ещё нет. Поэтому предсказать наперёд, как будет развиваться ситуация с этими микротрещинами, никто не может. А значит, решение Qantas временно приостановить полёты и исследовать состояние планера - вполне обоснованное, хотя это и принесёт компании немало хлопот и издержек.

Австралийцы вообще педанты, бюрократы, можно сказать. Посмотрите, как подробно они расследуют даже мелкие инциденты, как много публикуют подробных отчётов: http://www.atsb.gov.au/publica ...

Зато у Qantas пассажирские самолёты не падают (тьфу-тьфу, чтоб не сглазить, конечно).

Чего и всем компаниям во всех странах можно, ясное дело, только горячо пожелать.

Так что пусть инновационные гиганты А380 пока постоят в ангарах, а дотошные автралийцы с Airbus вместе их до самого последнего уголка проверят. Так будет надёжнее, и все узнают, как на самом деле ведёт себя микроструктура планера А380 с течением времени. И там будет видно, что делать, усиливать ли планер, ограничивать ли перегрузки, и т.д. Но лучше немного перестраховаться, чем... понятно что.

Всех с праздником Рождества! Позвольте также очередной тост и за безопасность полётов, чтобы все вовремя и мягко прибывали на аэродромы назначения!
Лётчик Лёха
Старожил форума
07.01.2012 19:57
Ektock:
"..... как подробно они расследуют даже мелкие инциденты, как много публикуют подробных отчётов.."

Что расследуют - молодцы! А вот что публикуют, это зря конечно. Не нужно бы всем знать что, от чего и почему.
nmrz
Старожил форума
07.01.2012 20:31
я думаю никому бы не хотелось где-нибудь над океаном в болтанке вдруг выяснить, что трещина перешла из категорий "микро" и "не представляющая угрозы безопасности полетов" в категорию вполне конкретной трещины с непонятной перспективой?
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
07.01.2012 20:41
Все подробности и мнения ведущих экспертов форума :) на специальной ветке, полностью посвящённой именно техническим проблемам и конструкторским ошибкам таки А380;

http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Москвич
Старожил форума
07.01.2012 20:57
А что? разве где-то было официально заявлено о приостановке авиакомпанией Qantas эксплуатации А-380?? Или Вове скучно?
Victor N.
Старожил форума
07.01.2012 21:20
2 nmrz:
Ну, дак для того и проводятся испытания на усталость, живучесть и остаточную прочность контрукции, чтобы выявить, усилить, перепроектировать все возможные "опасные" зоны, чтобы трещина НЕ выросла до размеров, угрожающих разрушению самолета, как минимум, за период МЕЖДУ осмотрами.
А во время планового осмотра, если трещина обнаружена - ремонт.
DISRAELI GEARS
Старожил форума
07.01.2012 21:42
rex:
предками "астралийских инженеров" были "английские учёные"!


предками "астралийских инженеров" были "английские заключенные"/
U2511
Старожил форума
08.01.2012 12:07
Москвич: Алеша, ты читать умеешь?
Havoc
Старожил форума
08.01.2012 13:57
уважаемый Летчик Леха, публикация отчетов есть добро, т.к. случайные люди их не полезут читать и качать. А у тех, кому их надо б по работе- в рф доступ к ним не свободный, а это не гуд. Да и граждане должны знать, если хотят. А захотят немногие, но право должно быть.
Перетрубатор
Старожил форума
08.01.2012 15:58
Скоро появится хороший налет у лайнеров мечты пластмассовых, вот там все будет гораздо веселее, ПЛГ этого чуда я думаю эксплуатантам будет влетать в кореечку, зато спрос на 747 и 777 вырастет
Victor N.
Старожил форума
08.01.2012 17:18
2 Москвич:

А что? разве где-то было официально заявлено о приостановке авиакомпанией Qantas эксплуатации А-380?? Или Вове скучно?


А то! Еще в 2010: http://www.bbc.co.uk/news/worl ...
-----
Qantas grounds A380s after Singapore emergency landing

The Australian airline Qantas has grounded its six-strong fleet of Airbus A380 airliners after one of the superjumbos made an emergency landing...
-----

А потом (через год) - вааще весь свой флот!
http://www.dailytelegraph.com. ...
-------
QANTAS has today grounded all its domestic and international flights...
-------

А, вообще-то, похоже, что Вове скучно... :(
диверсант
Старожил форума
08.01.2012 17:32
категория вполне конкретной трещины с непонятной перспективой.... Перспектива как раз предельно понятна. Углеволокно или что у них там - тоже рвётся.Хорошо, что Юты не юзают таких самолётофф.А то после стоянки в Сургуте весь в трещинку будет.

U2511
Старожил форума
08.01.2012 19:12
так что манагеры проигнорировали требование инженеров?
AY
Старожил форума
08.01.2012 19:14
747-8 форева
Ektock
Старожил форума
08.01.2012 20:55
Сию А338 рейсом QF10 следует LHR-SIN-MEL: http://flightaware.com/live/ai ...

Значит, можно их эксплуатировать. Будем надеяться, безопасно.
Ektock
Старожил форума
08.01.2012 20:56
Сию А388 рейсом QF10 следует LHR-SIN-MEL: http://flightaware.com/live/ai ...

Значит, можно их эксплуатировать. Будем надеяться, безопасно.
U2511
Старожил форума
08.01.2012 21:14
Источник: сайт «Вести.Ru»
Опубликовано: 08.01.2012, 17:38

На корпусе крыльев самолетов Airbus А380, являющихся на данный момент самыми крупными серийными пассажирскими авиалайнерами в мире, обнаружены микроскопические трещины, не представляющие угрозу для безопасности полетов. Об этом, как пишет французская пресса, сообщили сегодня австралийская авиакомпания Qantas и сингапурский авиаперевозчик Singapore Airlines, в чьих авиапарках находились эти аэробусы, передает ИТАР-ТАСС.

"Микроскопическая трещина была обнаружена на части крыла лайнера Airbus А380, принадлежащего нашей авиакомпании и проходящего сейчас ремонт в Сингапуре, - говорится в заявлении Qantas. - Нет необходимости принимать какие-либо специальные меры при эксплуатации этих аэробусов, поскольку трещины не представляют угрозы для полетов". Представитель Singapore Airlines, в свою очередь, отметил, что аналогичные проблемы были выявлены при инспекции двух ее лайнеров Airbus А380.

"Самолеты уже находятся в ремонтной зоне", - добавил он. В минувший четверг ведущий европейский авиастроительный концерн Airbus сообщил, что "на внешней поверхности нервюр (поперечных элементов) крыла некоторых аэробусов А380 могут быть микротрещины, которые не мешают эксплуатации лайнеров.

Тем не менее, европейский авиастроительный концерн предложил авиаперевозчикам провести проверку своих Airbus А380 и устранить дефект. Ремонтные работы, отметили в Airbus, можно выполнить во время технического обслуживания, которое эти самолеты регулярно проходят раз в четыре года.

Кацо
Старожил форума
04.05.2019 20:04
Австралийский перевозчик намерен купить в этом году самолеты, которые будут способны совершать 21-часовые рейсы Сидней-Лондон без промежуточной посадки, но ему необходимо преодолеть два препятствия: полВсе авиакомпании в мире хотят предложить более продолжительные рейсы, чтобы конкурировать с конкурентами, предлагающими регулярные сообщения, и получить дополнительные 20 процентов прибыли от прямых рейсов, являющихся самыми популярными среди деловых путешественников. «Airbus и Boeing заявляют, что их самолеты уже готовы к столь длительным перелетам, но единственные детали, которые должны быть согласованы, — это конфигурация классов и мест», — сказал президент Qantas Алан Джойс. «Но перед тем, как начать продавать билеты, нужно решить вопрос оплате работы персонала на маршруте из Сиднея в Лондон или Нью-Йорк», — добавил он. «Мы не можем сегодня просто увеличить рабочее время, поэтому нужно договориться и получить разрешение авиационных органов. Если приведенные доводы будут приняты, к концу года мы сможем разместить заказ на самолеты и начать получать их с 2022 года», — сказал глава Qantas нашему корреспонденту в интервью по телефону. Пилоты этой авиакомпании, в свою очередь, считают, что для выполнения столь беспрецедентных сообщений авиакомпания должна провести больше исследовательских работ, учитывать возможность дополнительной подготовки, использовать более опытных пилотов и изменить систему оповещения об усталости экипажа в кокпите. Максимальное рабочее время пилота на рейсах по маршруту Сидней-Лондон составит около 23 часов, что больше нынешнего 20-часового лимита. Это относится к рабочему времени экипажа на земле до взлета и после посадки. Самолеты Qantas уже совершали 17-часовые полеты без посадки из Перта в Лондон, но на борту находились 4 пилота.учить разрешение авиационных органов и согласие пилотов работать рекордное время. «Австралийская служба безопасности гражданской авиации CASA будет оценивать предлагаемое рабочее время частично на основе пробных усталостных испытаний на маршруте Перт-Лондон», — сказал официальный представитель Питер Гибсон. Он может утвердить дополнительные часы, отклонить предложение, утвердить сокращенный рабочий день или запросить новые меры, например, использование более опытных экипажей или более длительных периодов отдыха. «Конечно, технологии меняются, но физиологическая сторона человека не изменилась со времени первых полетов братьев Райт», — заявил глава ассоциации пилотов Qantas AIPA Марк Седжвик. «Мы действительно должны понимать влияние человеческой деятельности на борту во время этих сверхдальних перелетов», — добавил он. Австралийское бюро транспортной безопасности ATSB опубликовало в январе исследование об утомляемости пилотов, в котором говорится, что 60 процентов пилотов на дальних маршрутах во время последних рейсов испытывали от слабой до сильной усталости. Основная проблема заключается в том, что длительные перелеты без пересадок оказываются менее утомительными для путешественников, но далеко не оптимальными, когда речь идет об утомляемости пилотов. «С точки зрения пассажира, ночной рейс после рабочего дня позволяет лучше адаптироваться к разнице во времени. Но пилоты в это время и в этих же условиях должны работать», — сказал бывший начальник службы безопасности в Qantas Рон Барч. Борьба с усталостью является серьезной проблемой для авиакомпаний, CASA контролирует новые данные системы управления усталостью в Qantas. Организация утверждает, что новая система, которая также включает отчеты пилотов по усталости, создаст новую гибкую структуру рабочего времени, а не жесткие правила. CASA и AIPA спонсируют обширные исследования усталости Университета Монаш, который следит за сном пилотов на маршруте Перт-Лондон.
capricorn
Старожил форума
08.05.2019 09:18
Это Boeing 787-9 or Boeing 777-200LR ?
capricorn
Старожил форума
08.05.2019 09:21
У национального перевозчика Австралии дела на Kangaroo Route (маршрут в Европу, прежде всего — в Лондон) идут неважно. Объём предложения не наращивается, так как это уже давно успели сделать многочисленные конкуренты: здесь и «традиционные» Singapore Airlines (SQ) и Cathay Pacific (CX), и знаменитые компании Персидского залива, на этот же рынок собираются континентальные китайские перевозчики. Пока относительно защищёнными от соперников остаются маршруты в США, на которые и переводятся A380. Но там потенциала к расширению нет.
Qantas сокращает самые большие самолёты в принципе: на замену старым 364-местным Boeing 747-400 приходят новые, всего лишь 236-местные Boeing 787-9.
Главным своим преимуществом в будущем компания видит беспосадочные перелёты в Европу и аэропорты Восточного побережья США из Сиднея и Мельбурна. Пока ни один существующий самолёт надёжно работать в такой схеме не может. От Airbus ждут дальнейшего улучшения его A350-900 или -1000, от Boeing — его новинки B777-8. Перспективы таких лайнеров замутняются растущими ценами на авиакеросин (что сокращает протяжённость рентабельных рейсов) и в принципе небольшим спросом на столь далёкие перемещения.
Учлёт
Старожил форума
09.05.2019 04:12
Кацо
Австралийский перевозчик намерен купить в этом году самолеты, которые будут способны совершать 21-часовые рейсы Сидней-Лондон без промежуточной посадки, но ему необходимо преодолеть два препятствия: полВсе авиакомпании в мире хотят предложить более продолжительные рейсы, чтобы конкурировать с конкурентами, предлагающими регулярные сообщения, и получить дополнительные 20 процентов прибыли от прямых рейсов, являющихся самыми популярными среди деловых путешественников. «Airbus и Boeing заявляют, что их самолеты уже готовы к столь длительным перелетам, но единственные детали, которые должны быть согласованы, — это конфигурация классов и мест», — сказал президент Qantas Алан Джойс. «Но перед тем, как начать продавать билеты, нужно решить вопрос оплате работы персонала на маршруте из Сиднея в Лондон или Нью-Йорк», — добавил он. «Мы не можем сегодня просто увеличить рабочее время, поэтому нужно договориться и получить разрешение авиационных органов. Если приведенные доводы будут приняты, к концу года мы сможем разместить заказ на самолеты и начать получать их с 2022 года», — сказал глава Qantas нашему корреспонденту в интервью по телефону. Пилоты этой авиакомпании, в свою очередь, считают, что для выполнения столь беспрецедентных сообщений авиакомпания должна провести больше исследовательских работ, учитывать возможность дополнительной подготовки, использовать более опытных пилотов и изменить систему оповещения об усталости экипажа в кокпите. Максимальное рабочее время пилота на рейсах по маршруту Сидней-Лондон составит около 23 часов, что больше нынешнего 20-часового лимита. Это относится к рабочему времени экипажа на земле до взлета и после посадки. Самолеты Qantas уже совершали 17-часовые полеты без посадки из Перта в Лондон, но на борту находились 4 пилота.учить разрешение авиационных органов и согласие пилотов работать рекордное время. «Австралийская служба безопасности гражданской авиации CASA будет оценивать предлагаемое рабочее время частично на основе пробных усталостных испытаний на маршруте Перт-Лондон», — сказал официальный представитель Питер Гибсон. Он может утвердить дополнительные часы, отклонить предложение, утвердить сокращенный рабочий день или запросить новые меры, например, использование более опытных экипажей или более длительных периодов отдыха. «Конечно, технологии меняются, но физиологическая сторона человека не изменилась со времени первых полетов братьев Райт», — заявил глава ассоциации пилотов Qantas AIPA Марк Седжвик. «Мы действительно должны понимать влияние человеческой деятельности на борту во время этих сверхдальних перелетов», — добавил он. Австралийское бюро транспортной безопасности ATSB опубликовало в январе исследование об утомляемости пилотов, в котором говорится, что 60 процентов пилотов на дальних маршрутах во время последних рейсов испытывали от слабой до сильной усталости. Основная проблема заключается в том, что длительные перелеты без пересадок оказываются менее утомительными для путешественников, но далеко не оптимальными, когда речь идет об утомляемости пилотов. «С точки зрения пассажира, ночной рейс после рабочего дня позволяет лучше адаптироваться к разнице во времени. Но пилоты в это время и в этих же условиях должны работать», — сказал бывший начальник службы безопасности в Qantas Рон Барч. Борьба с усталостью является серьезной проблемой для авиакомпаний, CASA контролирует новые данные системы управления усталостью в Qantas. Организация утверждает, что новая система, которая также включает отчеты пилотов по усталости, создаст новую гибкую структуру рабочего времени, а не жесткие правила. CASA и AIPA спонсируют обширные исследования усталости Университета Монаш, который следит за сном пилотов на маршруте Перт-Лондон.
Основная причина усталости пилотов на дальних перелётах - это монотонность и безделье :)
RR-navi
Старожил форума
09.05.2019 08:25
Учлёт
Основная причина усталости пилотов на дальних перелётах - это монотонность и безделье :)
Помниться некие парни на самолете двухчленном самолете втроем по 63 и 66 часов летали. При высоте в кабине до 6300 метров
С ув RR
Dusk Spectator
Старожил форума
09.05.2019 09:08
RR-navi
Помниться некие парни на самолете двухчленном самолете втроем по 63 и 66 часов летали. При высоте в кабине до 6300 метров
С ув RR
Так то ж "на руках", скучать некогда.
Татарус
Старожил форума
09.05.2019 11:27
RR-navi
Помниться некие парни на самолете двухчленном самолете втроем по 63 и 66 часов летали. При высоте в кабине до 6300 метров
С ув RR
И как, здоровья у них от этого прибавилось?
capricorn
Старожил форума
09.05.2019 11:47
Авиакомпания Qantas впервые совершила полёт между Австралией и Британией 1 декабря 1947 года.
Самолёт Lockheed Constellation перевозил на борту 29 пассажиров и 11 членов экипажа из Сиднея в Лондон с промежуточными посадками в Дарвине, Сингапуре, Калькутте, Карачи, Каире и Триполи. Путешественники выходили из самолёта для ночёвки в Сингапуре и Каире. Билет в обе стороны стоил 585 фунтов стерлингов — примерно 130 средних недельных зарплат в Соединённом Королевстве в то время.
В 1950-е годы Qantas варьировала промежуточные аэропорты, включая Франкфурт, Цюрих, Афины, Белград, Рим, Бейрут, Тегеран, Бомбей, Коломбо. В апреле 1960 года рекорд коммерческой скорости на маршруте составил 34 часа 30 минут — с восемью промежуточными посадками на борту нового реактивного Boeing 707.
Применяемые с 1971 года Boeing 747-100 ещё сократили время в пути, требуя всего двух посадок. Обычно — в Сингапуре и Бахрейне.
В 1989 году авиакомпания поставила мировой рекорд беспосадочных перелётов: на борту Boeing 747-400 из Лондона в Сидней за 20 часов.
Но коммерческие полёты до сих пор выполняются с промежуточной посадкой для дозаправки. Австралийский национальный перевозчик использовал для этих целей Сингапур (аэропорт Чанги, IATA: SIN), а в последние годы, после подписания кодшерингового соглашения с Emirates (IATA: EK), — Дубай (IATA: DXB).
RR-navi
Старожил форума
09.05.2019 12:20
Татарус
И как, здоровья у них от этого прибавилось?
как минимум не убавилось. Учитывая сколько прожили те кто умер своей смертью. А тот из них, кто вытянул этот проект так вообще прослужил еще 50(!!) лет и стал самым орденоносным человеком за всю историю нашего государства, да еще и кавалером самого редкого ордена за всю историю России. и умер уже в РФ
С Ув. RR
Eldar
Старожил форума
09.05.2019 18:57
У Австралов насколько я помню из регулярных рейсов была только одна катастрофа в 1938 году. Самолет Douglas DC-2-210. На западе Мельбурна в холм врезался.

PS. Ссыльных привозили в Сидней. В Мельбурне люди жили благодаря золотой лихорадке.
capricorn
Старожил форума
09.05.2019 20:14
Eldar
У Австралов насколько я помню из регулярных рейсов была только одна катастрофа в 1938 году. Самолет Douglas DC-2-210. На западе Мельбурна в холм врезался.

PS. Ссыльных привозили в Сидней. В Мельбурне люди жили благодаря золотой лихорадке.
Интересно, как им удается поддерживать такой высокий показатель/рейтинг безопасности полетов? В чем секрет ? :)

Пусть по себе компания "инертная" и консервативная, но все же, безопасная самая в мире.
AY
Старожил форума
10.05.2019 15:57
capricorn
Интересно, как им удается поддерживать такой высокий показатель/рейтинг безопасности полетов? В чем секрет ? :)

Пусть по себе компания "инертная" и консервативная, но все же, безопасная самая в мире.
Потому что каждый на своем месте четко и добросовестно выполняет процедуры. Плюс, а австралицских авиакомпаниях вы вряд ли найдете капитана, который не прошел аэроклуб
capricorn
Старожил форума
10.05.2019 17:06
AY
Потому что каждый на своем месте четко и добросовестно выполняет процедуры. Плюс, а австралицских авиакомпаниях вы вряд ли найдете капитана, который не прошел аэроклуб
Очень хороший знакомый и друг есть, подается второй раз в Qantas airways на пилота и получает вежливый отказ, даже до скрининга не дойдя.
Ради любопытства попробовал свои силы в Cathay Pacific, а/к даже билеты оплатила туда/обратно из Мельбурна. В итоге, за два дня весь скрининг и тесты прошел, плюс тренажер на 747. В итоге, после недельной тишины, знакомый получил приглашение в эту авиакомпанию работать в самое начало карьеры, "куроедом" около года летать на большом самолете, а потом, вводиться в first officer. Приятно, но, знакомый пока пытается оттянуть сроки приема на работу (т.к. давно уже в Австралии живет) а работа предполагает проживание в Гонг Конге. Хочет попробовать свои силы в трудоустройстве в Air New Zealand компанию.

Красивая страна, хорошая для жизни и отличная а/к https://www.youtube.com/watch? ...
AY
Старожил форума
11.05.2019 11:03
Да, в Qantas/Jetstar и в Virgin Australia попасть крайне тяжело
capricorn
Старожил форума
11.05.2019 19:28
AY
Да, в Qantas/Jetstar и в Virgin Australia попасть крайне тяжело
да, и это не смотря на то, что у человека за плечами хороший опыт полетов есть на реактивных авиалайнерах в России
28606_on_road
Старожил форума
13.05.2019 01:19
Quantas обычно проводит отбор через кадетские программы .Причем они платные и не факт что вас возьмут .
Программы разные , в зависимости от уровня 0-ATPL(h) . Не слышал что кому то из моих знакомых удавалось туда устроиться.
Yossarian
Старожил форума
13.05.2019 09:50
28606_on_road
Quantas обычно проводит отбор через кадетские программы .Причем они платные и не факт что вас возьмут .
Программы разные , в зависимости от уровня 0-ATPL(h) . Не слышал что кому то из моих знакомых удавалось туда устроиться.
Если ATPL(h), то неудивительно: летают-то на самолетах )))
capricorn
Старожил форума
13.05.2019 12:20
28606_on_road
Quantas обычно проводит отбор через кадетские программы .Причем они платные и не факт что вас возьмут .
Программы разные , в зависимости от уровня 0-ATPL(h) . Не слышал что кому то из моих знакомых удавалось туда устроиться.
Положение о кадетской программе интересное, т.е. поступаешь туда, за образование платишь не маленькие деньги из своего кармана, тратишь свое время. И по итогу, тебе потом могут сказать: "Извини, но иди летать в другую компанию!" ?
Где гарантии и какой тогда резон в эту кадетскую программу и школу вступать на обучение? Сродни лотереи !

https://www.youtube.com/watch? ...
28606_on_road
Старожил форума
14.05.2019 05:57
Yossarian
Если ATPL(h), то неудивительно: летают-то на самолетах )))
Ахаха, автозамена сорри)) Frozen конечно



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru