Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 78

 ↓ ВНИЗ

1..828384..107108

Брат2
Старожил форума
17.06.2012 02:50
бывалый дисп: "Потом понял: людей "вырубает" фраза про "разумную уверенность".
Невозможно описать ЭТО в Технологии (Разумная уверенность это - действие 1, действие 2, действие 3...). А люди уже стали автоматами. Без пошаговой схемы - никуда. Печально.

"Разумная уверенность" - понятие эфемерное. Где грань между "разумной" и "не разумной уверенностью?" Каждый определяет её по-своему диспетчер так, а инспектор эдак. Лучше к "разумной уверенности" ещё иметь хороший "ефрейторский зазор"...
Брат2
Старожил форума
17.06.2012 02:54
Old herr: "Выясняется , что часть неиспользованного отпуска "сгорает", т.к. "работник сам согласился"

Это ещё откуда про "сгорает"?
9ispet4er
Старожил форума
17.06.2012 05:02
Выясняется , что часть неиспользованного отпуска "сгорает", т.к. "работник сам согласился"

Вроде старый герр, а такую ерунду говоришь.
Брат2
Старожил форума
17.06.2012 05:17
Вопрос: У работников организации накопились неиспользованные отпуска за несколько лет. Не пропадут ли эти отпуска в связи с ратификацией Конвенции об оплачиваемых отпусках? Можно ли за неиспользованные отпуска получить компенсацию?

Ответ: Конвенция N 132 Международной организации труда "Об оплачиваемых отпусках (пересмотренная в 1970 году)" (принята в г. Женеве 24.06.1970 на 54-й сессии Генеральной конференции МОТ) (далее - Конвенция) ратифицирована Федеральным законом от 01.07.2010 N 139-ФЗ "О ратификации Конвенции (пересмотренной в 1970 году) об оплачиваемых отпусках (Конвенции N 132)", который вступил в силу 17 июля 2010 г. В Конвенции есть норма, согласно которой использовать отпуск нужно в течение 18 месяцев после окончания года, за который он был положен (п. 1 ст. 9 Конвенции). Причем непрерывная часть отпуска, упомянутая в п. 2 ст. 8 Конвенции, должна быть использована работником в течение 1 года, а остаток отпуска - в течение 18 месяцев, считая с конца того года, за который предоставляется отпуск. Согласно п. п. 2, 3 ст. 9 Конвенции остаток отпуска может быть отложен с согласия работника на период времени, превышающий 18 месяцев. Минимальная часть отпуска и период времени, на который может быть отложена оставшаяся часть отпуска, устанавливаются национальным законодательством либо определяются посредством коллективных переговоров либо другим подобным методом, соответствующим национальной практике и национальным условиям.
В действующей редакции Трудового кодекса РФ непрерывная часть отпуска составляет две недели (ст. 125 ТК РФ). Срок, на который может быть отложена оставшаяся часть отпуска, ТК РФ не ограничен. Статья 124 ТК РФ допускает перенесение отпуска на другой срок, определяемый работодателем с учетом пожеланий работника, в установленных статьей случаях. При этом отпуск должен быть использован не позднее 12 месяцев после окончания того рабочего года, за который он предоставляется.
Кроме того, запрещается непредоставление ежегодного оплачиваемого отпуска в течение 2 лет подряд (ч. 4 ст. 124 ТК РФ), в противном случае работодатель при проверке трудовой инспекцией будет привлечен к административной ответственности в соответствии со ст. 5.27 Кодекса РФ об административных правонарушениях. Но работник при этом не теряет права использования отпуска за прошлые периоды. Согласно ст. 127 ТК РФ при увольнении работнику выплачивается денежная компенсация за все неиспользованные отпуска.
Как видим, российское трудовое законодательство предоставляет работникам более широкие гарантии, чем это предусмотрено Конвенцией.
Таким образом, накопившиеся отпуска за прошлые периоды работник может использовать в рамках графика отпусков, или в сроки, установленные соглашением сторон, или получить за них компенсацию при увольнении.

Региональный информационный центр
Сети КонсультантПлюс
30.11.2010
Mangool
Старожил форума
17.06.2012 07:18
...или получить за них компенсацию при увольнении.
(Брат2)

...на основании предъявления справки о смерти ближайшими родственниками работника. :)))
Mangool
Старожил форума
17.06.2012 07:28
Как заставить администрацию отпустить в отпуск?
(Old herr)

Самое надёжное - взял больничный, а денька через три положил на стол заявление на отпуск, покряхтывая слегонца, что типо вот после больничного отдохну хорошенечко на те дни, что задолжали, и таким здоровеньким выйду.

Самое сложное в таких моментах оторвать человека от станка. А когда ты оторван, то администрации уже что неделю тебя не планировать в графике, что сорок пять дней...

Но, лучше, конечно же решать такие вопросы полюбовно, поскольку понятно, что все это проедется по твоему соседу, у которого наверняка точно такая же задолженность, как и у тебя.

А задолженность не с проблемы "5 марта 2011 года" вылезла?
Old herr
Старожил форума
17.06.2012 09:52
Не все, а только 18дней, которые с 2010года висят.Ну и за прошлый год накопилось.
Мне это сообщили во вторую половину пятницы, поэтому более подробно выяснить не удалось.С нетерпением жду понедельника для выклевывания мозха.


А задолженность не с проблемы "5 марта 2011 года" вылезла?

И она самая тоже сказалась.
cслава головин
Старожил форума
17.06.2012 12:13
Другой мир-другие приоритеты__-согласно требованиям к пилотам ГА в США -недопустимым считается арт.давление 155/95 и выше для всех возр.категорий(меньшие значения вполне допустипмы в соотв.свозрастными рамками) и явл.основанием для допуска к линейным полетм в соотв.с заявленным планом(faa usa).Плановые кардио обследования проводятся не реже 1раза в 5лет-а при возрасте 46 и более в2года или по напрвлению врача или жалобе работника....и в задницу никто не смотрит!О как!---вот мед.требования к дисп-рам полные ихние не нарыл-ну оч.занятно!
Ромка
Старожил форума
17.06.2012 12:34
cслава головин:

Другой мир-другие приоритеты__-согласно требованиям к пилотам ГА в США -недопустимым считается арт.давление 155/95 и выше для всех возр.категорий(меньшие значения вполне допустипмы в соотв.свозрастными рамками) и явл.основанием для допуска к линейным полетм в соотв.с заявленным планом(faa usa).Плановые кардио обследования проводятся не реже 1раза в 5лет-а при возрасте 46 и более в2года или по напрвлению врача или жалобе работника....и в задницу никто не смотрит!О как!---вот мед.требования к дисп-рам полные ихние не нарыл-ну оч.занятно!


Вот нам бы так!!!
Якутский сибиряк
Старожил форума
17.06.2012 15:27
2Ромка: Что ты Роман, нам так нельзя, у нас менталитет другой.Ни пилоту, ни диспетчеру на западе или в той же Америке, в голову не придет на кануне полета и смены загрузиться так, что на утро давление 160/100.Даже если вдруг произошло такое, человек искренне признается в этом, и ему ничего не будет, на этот случай есть резерв. В 82 году был в Цюрихе, беседовал с коллегами.Там в смену выходит резерв, причем есть горячий резерв, как раз на тот случай, им ставят рабочее время 2 часа, и если не востребованы, то отдыхают, ну и резерв на всю смену, на случай всякий.Ни каких предсменных медосмотров нет, есть психолог в службе, но опять, все по инициативе самого диспетчера. Ну как-то так было в то время. Скучно у них.
Mangool
Старожил форума
17.06.2012 16:25
Для воскресного настроения...
http://www.youtube.com/watch?v ...
Брат2
Старожил форума
17.06.2012 17:38
Что это за hуета? Вот на кой тут нужна эта блевотина?
Якутский сибиряк
Старожил форума
17.06.2012 17:50
2Брат2: А кто тебе хорошего настроения обещал? В этом весь "сибнав".
Mangool
Старожил форума
17.06.2012 18:17
Действительно, кто именно хорошего настроения обещал?
Но вот задуматься есть над чем.
Mangool
Старожил форума
17.06.2012 18:35
Не знаю, как кого, а меня уже откровенно достали эти... кхм-кхм! южные гости - порою возникает такое ощущение, что в их странах уже и нету никого; асфальт укладывает гость, кондуктор в транспорте гостья, а за рулем - гость. В магазин зайдёшь - и там тебе и гость и гостья по залу суетятся. И ХРЕН У КОГО ЧТО СПРОСИШЬ - не разговаривают, мля!!! :(((
Ромка
Старожил форума
17.06.2012 18:48
Якутский сибиряк:
2Ромка: Что ты Роман, нам так нельзя, у нас менталитет другой.Ни пилоту, ни диспетчеру на западе или в той же Америке, в голову не придет на кануне полета и смены загрузиться так, что на утро давление 160/100.Даже если вдруг произошло такое, человек искренне признается в этом, и ему ничего не будет, на этот случай есть резерв. В 82 году был в Цюрихе, беседовал с коллегами.Там в смену выходит резерв, причем есть горячий резерв, как раз на тот случай, им ставят рабочее время 2 часа, и если не востребованы, то отдыхают, ну и резерв на всю смену, на случай всякий.Ни каких предсменных медосмотров нет, есть психолог в службе, но опять, все по инициативе самого диспетчера. Ну как-то так было в то время. Скучно у них.


И это было так у них, и я уверен, ничего не поменялось!!!
Да, абсолютно, согласен, так не интересно
Якутский сибиряк
Старожил форума
17.06.2012 19:04
Жемчужины мысли
Тупые законы - В Австралии мужчине запрещено во время секса издавать звуки умирающего оленя; - В Германии Российским туристам запрещено называть местных жителей "Еба...ыми Фрицами"; - В Канаде студент убивший декана не допускается на экзамены...
Якутский сибиряк
Старожил форума
17.06.2012 19:29
Mangool:

Не знаю, как кого, а меня уже откровенно достали эти... кхм-кхм! южные гости - порою возникает такое ощущение, что в их странах уже и нету никого; асфальт укладывает гость, кондуктор в транспорте гостья, а за рулем - гость. В магазин зайдёшь - и там тебе и гость и гостья по залу суетятся. И ХРЕН У КОГО ЧТО СПРОСИШЬ - не разговаривают, мля!!! :(((
Ты не был в штатах, в частности Флорида, там американца найти трудно, в магазина, кафе, заправках, на строительных площадках, латиносы, пакистанцы, и др. гости.Я не заметил чтобы американцев это раздражало.
Mangool
Старожил форума
17.06.2012 19:49
Якутский сибиряк:

Если ты там никого из амеров не увидел, то как их может это раздражать?! :)))

Боюсь, что года через полтора и ты будешь испытывать точно такие же чувства, когда начнешь постоянно сталкиваться с этим контингентом.
Я привык СПРАШИВАТЬ и ИНТЕРЕСОВАТЬСЯ, когда делаю покупки, поэтому для меня они - полный ДЖОП, поскольку у них нихрена не спросишь. Сеёчас все умные в торговле, мерчендайзингом увлекаются, но весь их мерчендайзинг сводится к тому, что время от времени они попросту меняют товары на полках, чтобы покупатель не кидал себе по привычке в тележку не глядя, а искал нужный ему товар (заодно чо нить и ненужное прикупит).

Ну, вот к примеру: как-то мне понадобился сахар в таблетках, попытался объяснить что это, чтобы красатуля мне показала, где я ЭТО могу найти. Красотуля убежала, притаскивает... не помню уже какую фигню. Спрашиваю, где ты это взяла, покажи. Красотуля опять убежала. Плюнул, пошел к кассе.
Уже расплачиваюсь - появляется счастливая, аж искры по полу летят, и держи в руках... таблетки "ношпа"!!!

И это уже в центре России!
Игорь_УНВВ
Старожил форума
17.06.2012 20:01
Коллеги, есть один вопрос на засыпку – если смешным он покажется, то посмеюсь вместе с вами. Дело касается применения п.6.3. ФАП ОрВД:
«Прежде чем принять какое-либо воздушное судно на обслуживание на основе системы наблюдения ОВД, орган ОВД осуществляет его опознавание, о чем информирует экипаж воздушного судна. После этого опознавание сохраняется до прекращения обслуживания на основе системы наблюдения».

Дело тут вот в чём. Инспекция (назовем по-старому) нашего филиала (группа расшифровки) выдала недавно с десяток одинаковых стандартных «нарушений ФАП ОрВД» за несколько дней на одном ДПП – «Диспетчер не проинформировал экипаж ВС об опознавании»- нарушение п.6.3 ФАП ОрВД. Не технологии работы (там нет этого пункта, переписанного под копирку с ФАП - пока нет).
Дело происходило в возд. пр-ве класса С, на рубеже (установленный эшелон по высоте, не пролет КО или РНТ). Связь на русском, локатор работал и на ДПП, и у смежного РЦ, который передавал борты, ответчики в порядке. ДПП не вводил процедуру, то есть не говорил «контроль по вторичному». Всё было примерно так – борт доложил «N-подход, 0001 пересекаю … на снижении до эшелона…, погоду имею и пр.» Дисп. отвечал «0001, N-подход, понял», называл маршрут прибытия, «снижайтесь …., пересечение … доложить». Далее все без каких-то особенностей. Всё как раньше, по правилам радиосвязи, какие имеются в наст. время, да и по недавним ФАП ОрВД п.4.1.4 и 4.1.5, а именно «орган ОВД производит опознавание воздушного судна и получает от его экипажа необходимую информацию». Опознавание, естественно было как ментальное действие в эфир не говорилось ничего, далее устанавливалась двухсторонняя связь, от экипажа принималась инф-ия и т.д.
Но вот приписали кучу однотипных нарушений ФАП, а не технологии. Конечно, РЦ (он к инспекции в более близкой досягаемости, но теперь везде внедряют передачу фалов СОК со всех центров в инспекцию) они приучили опознавать и в эфир говорить типа такого на русском (кому как нравится – «опознаны над А», «опознаны 20 км восточнее В», «подтверждаю вход в зону» (при пересечении рубежа приема-передачи от того же ДПП по высоте), «контроль по вторичному».

ВОПРОС такой – что подразумевается под фразой «ПРЕЖДЕ ЧЕМ принять ВС…» в п.6.3. ФАП ОрВД? Это, наверно, перевод док-в ИКАО, какая-то процедура, что надо сказать еще ДО приема ВС на ОВД.
Как отбиться от инспекции? Если ведь дисп. не принял борт на ОВД, то, по идее в нормальной ситуации, ВС еще в смежной зоне. Получается (как расшифровщик инспекции мыслит, если прямолинейно выполнять все пункты ФАП) ситуация: 1. диспетчер опознал ВС «ПРЕЖДЕ ЧЕМ» принял борт на ОВД – 2.сообщил об этом экипажу – 3.снова опознал на рубеже – 4.ничего не сообщил, а просто связь установил 5. получил инф-ию с борта и далее обслуживает его.
Можно, конечно, копья не ломать, говорить «контроль по вторичному», удаления давать, место или еще чего. Но в то же время другие вышеуказанные пункты того же ФАП не требуют информировать об этом ВС при приеме на диспетчерское обслуживание – просто опознавай и устанавливай связь и работай дальше. Или я чего-то не пойму от жары и в предвкушении близкого отпуска. Заранее спасибо.
---
Недавно «бывалый дисп» верно обратил внимание на, то, что можно проще (и я бы сказал «красивее»), работать по новому ФАПу ОрВД, но вот по его словам «людей "вырубает" фраза про "разумную уверенность". Невозможно описать ЭТО в Технологии (Разумная уверенность это - действие 1, действие 2, действие 3...). А люди уже стали автоматами. Без пошаговой схемы – никуда».
Это точно.
9ispet4er
Старожил форума
17.06.2012 21:19
Группа расшифровки может изобретать что угодно, трактовать нетрактуемое и впихивать невпихуемое. Вы, зачем, коллега, встаете сразу в позу оправдывающегося, это 37ой год: а вы докажите, что вы ни в чем не виноваты и т.д., не идите на поводу. Будет наказание за несоблюдение ФАП, вот это уже можно оспорить, а так, не обращайте внимания, им надо найти что-то, вот они это что-т о и находят. Но это уже не ваши проблемы. Будьте проще, не обращайте внимание на доказывающих свою необходимость.
STARik82
Старожил форума
17.06.2012 21:37
Коллеги, есть один вопрос на засыпку – если смешным он покажется, то посмеюсь вместе с вами. Дело касается применения п.6.3. ФАП ОрВД:
«Прежде чем принять какое-либо воздушное судно на обслуживание на основе системы наблюдения ОВД, орган ОВД осуществляет его опознавание, о чем информирует экипаж воздушного судна. После этого опознавание сохраняется до прекращения обслуживания на основе системы наблюдения».
ВОПРОС такой – что подразумевается под фразой «ПРЕЖДЕ ЧЕМ принять ВС…» в п.6.3. ФАП ОрВД? Это, наверно, перевод док-в ИКАО, какая-то процедура, что надо сказать еще ДО приема ВС на ОВД.

Совершенно верно, это дословный перевод п.6.2.1.1 Док.ИКАО4444.
Насчёт " прежде чем..." можно действительно "копья" не ломать, ибо сам заметил, ключевая фраза:"...информирует экипаж воздушного судна".
Единственно, к чему можно апеллировать, так это отсутствие соответствующих положений по реализации данного требования в ТРД и ФАП РС. А без этого претензии инспектирующих и контролирующих коллег не обоснованы.
Но по большому счёту, коль скоро п.6.3. ФАП ОрВД есть, и вряд-ли будет отменён, то нужно быть готовым произносить при первой связи либо "опознаны...", либо " контроль по вторичному"...
С УВАЖЕНИЕМ:)))))
cслава головин
Старожил форума
17.06.2012 23:57
Да .очередная глупость буквоедства недоразвитых инспекторов.Самое забавное что перевод дословен и правильный!НО писался то он когда(19??)?и имеет чисто обобщенную значимость(более приемлем где -нибудь в африке или на океанских трэках)или при иных обстоят-вах--но применять это между РЦ и ДПП при постоянной(не выключаемой вторичке-)-ну это явное не понимание сути УВД .Рубеж передачи определен и прописан-кого там еще то надо идентиф-ть.Или получается м-ду РЦ и ДПП рубеж передачи размером с Атлантику?Как метод борьбы с тугопонимающими(как было верно замечено)лепить веде--контроль вторичным"!!как это ни смешно.Тогда уж надо и "опознование"ввести м-ду ДПП и ДПК-пусть "круг" язык натирает.Это порой напоминает попугайство с командой"включите ПОЗ"в 80е--и талдычили ее все от"руля"до "контроля"
Якутский сибиряк
Старожил форума
18.06.2012 04:23
2Игорь_УНВВ: Чтобы не ломали копья ни мы ни господа из группы КК, по филиалу было рекомендовано внести в технологии слова "подтверждаю", если ВС над ПОД или РНТ, и " наблюдаю", , ( как аналог-identifed) во всех остальных случаях.
Ну нет у нас, точнее у "писарей" от ГК, понятия "по умолчанию", подразумевающее разумную уверенность. Мышление то осталось армейское, вот новые документы и получились мешанина между НПП и компьютерным переводом Док.ИКАО4444, "
.... Родила царица в ночь, не то сына, не то дочь....."
Mangool
Старожил форума
18.06.2012 05:23
Игорь_УНВВ:

Ну, и, в дополнение к вышесказанному, хотел бы сказать, что подразделений много, а филиальный куклусклан один. Происходит что-то типо филиальной унификации. Неважно, правильно вы работаете, или нет, но куклусклановцам "режет ухо" от того, что в головном центре поступают так, а вы поступаете иначе. И тут уже, я сожалею, но никак от них не отобьётесь. :)))

Даже если вы выбьете у них первоначальную отсылку на статью дока, вместо того, чтобы аргументировать свою позицию другой статьей, пойдут заявы: "А вот там именно так, и вы, если хотите быть такими же современными, будете работать именно так, а не иначе!". "ТАМ" - это уже всегда будет истиной в последней инстанции.

На самом деле, им так проще, когда всё под одну гребёнку, когда без фантазии, словно один и тот же человек начитывает присланную им на носителях информацию. Полагаю, что эти ребята на меня опять обидятся, но я лишь повторю мысль, которую уже высказывал в открытую - работа "ТАМ" тут совершенно не при чём, поскольку всё это тщательно скрывает следствие:
а) собственной неуверенности в достаточной квалификации и, абы чего не вышло, невольно принимаются защитные формы, успешно используемые среднестатистическими чинушами (всё, что хоть на букву отличается от разработанного самим же чинушей стандарта - в топку нах);
b) необходимость создания видимости какой-то работы, ради которой будет развезено такое количество активной деятельности из-за абсолютного пустяка, поскольку заниматься серьёзными вещами намного сложнее.

Безусловно, есть в этом и свои положительные плюсы, чего уж там. Но самый главный минус такого подхода - в подразделениях выхолащивается индивидуальность, вследствие чего в действиях диспетчера исчезает изюминка, творчество, если хотите, и он превращается в "механический среднестатистический воспроизводитель фразеологии".

Начало всей этой "стандартизации и метрологии" пошло с объединения Кристаллика и Толмачево, когда начали заё*бывать обоснованными и необоснованными претензиями. Позвонишь соседям через речку, поинтересуешься (хотя ули интересоваться, если он фоном бубнит, так, для очистки совести), тот расскажет и поинтересуется, у тебя как. А потом: а какая между этим разница? Да никакой, та же морковка, только видом сбоку.
- Да посылайте их нах со своими вые*онами!
Ну, ты умный, сам и пошли. Плюнешь в общем, и начинаешь так, как твои соседи. Первое время идёт с надрывом, через себя. Потом привыкаешь...

Т.ч., Игорь, забей на всё это, а на ближайших КПК посети аналогичный пункт, под который подгибалово началось, присмотрись хорошенечко, да и начинай вносить коррективы в работу таким образом, чтобы и "причесанность" была видна, и чтобы индивидуальность рабочего места в иной местности не потерялась.

С уважением,

Padpnz
Старожил форума
18.06.2012 08:21
Чтобы не ломали копья ни мы ни господа из группы КК, по филиалу было рекомендовано внести в технологии слова "подтверждаю", если ВС над ПОД или РНТ, и " наблюдаю", , ( как аналог-identifed) во всех остальных случаях.
Глупость несуразная...., попытка умников из филиала заняться законотворческой деятельностью, на которую они не имеют права, есть ФАП РС кои устанавливают правила.
belogorca
Старожил форума
18.06.2012 08:27
Игорь_УНВВ:
п.6.3. ФАП ОрВД:
«Прежде чем принять какое-либо воздушное судно на обслуживание ... осуществляет его опознавание, о чем информирует экипаж воздушного судна. После этого опознавание сохраняется до прекращения обслуживания».
__________
и в чем вопрос?


Но вот приписали кучу однотипных нарушений ФАП, а не технологии.

Следовательно, если п.6.3 не изменится то инспекция вынуждена соответствовать требованиям ФАП и оформлять следующие нарушения ФАП а не технологии.


ВОПРОС такой – что подразумевается под фразой «ПРЕЖДЕ ЧЕМ принять ВС…» в п.6.3. ФАП ОрВД?

"Прежде чем"...если обывательски то это ДО "Здрасьте Вам!", т.е. до начала диалога "борт-земля"


Как отбиться от инспекции?
__________
а зачем? С инспекцией надо дружить. Поэтому чтобы не ждать очередных "Однотипных нарушений" вы обратитесь в инспекции с целью "внесения разъяснений о применении п.6.3. ФАП, с целью последующего внесения изменений в технологию работы".
Переложите с вашей головы на контролирующую. Они пришлют изменения, вы впишете в технологию и вопрос закрыт. Инспекция не только контролирует но и разрабатывает нормативы в соответствие с вышестоящими доками. Пусть технологией займутся профи. Но вы напишите им запрос. Иначе вы и помощи не просите и сами не исправляетесь.



Padpnz
Старожил форума
18.06.2012 08:34
2belogorca:доброе утро, с началом трудовой недели...
+100...
belogorca
Старожил форума
18.06.2012 08:40
Padpnz:
Доброе утро.
Mangool
Старожил форума
18.06.2012 09:18
belogorca:

От легенды отошли, Уважаемая...

зы: если ЧО, то я Вам не изменял!!! А то обстоятельство, что мы с Эльвирой теперь в фейсбуке друзьяки - это есчо ничего не означает; мне просто Кузбасс всегда нравился, и не более того.
belogorca
Старожил форума
18.06.2012 09:31
Mangool:
Эльвиру видела. Девочка красивая, юная, выбор одобряю :)
cслава головин
Старожил форума
18.06.2012 09:31
Ну какое опознование может быть между РЦ и ДПП?Там же есть установленный рубеж передачи!это же масло масленное-т.е .документ потенциально провоцирует систематич.нарушение этого рубежа.При сущ.отклонении-да -указать место.Но при работе на общих РТС какой смысл его идентифицировать(вторичный то как правило один!)Помнится случай когда д-р дважды давал место уклоняющ.борту-сообщил смежному РЦ.И в результате сам же и был наказан-.""не дал команды овыходе на трассу и не рекомендовал курс выхода ЭВС..""--т.е .надо наказать--накажем!
Mangool
Старожил форума
18.06.2012 09:50
belogorca:

Не, я бы и тебя взял, но русский Бог только троицу любит, поэтому то и прошлось так долго выбирать. Хозяйка моего безработного гарема - из правительства Москвы, со-владелицу по экономической части нашел в алмазных россыпях Кузбасса. А твоя избранница - так, просто жемчужина.

зы: А, ну его, русский Бог, адин раз живём! Свой старый скаун продам, поскольку от него всё-равно никакой толк нету савсем: много авес жрёт и в банк савсем не пускают терминал пограбить - а тебе подумаю, слюшай. Так что смотри там, не подведи, однако, да, слюшай!
Old herr
Старожил форума
18.06.2012 09:54
2Игорь_УНВВ:
Вместе с выявленым нарушением "инспекторы" должны были вам предоставить и правильный вариант фразеологии.Они это сделали?
Если нет, то решение инспекторов НЕОБОСНОВАННОЕ! И пошли они в сад.
Old herr
Старожил форума
18.06.2012 09:58
Пусть технологией займутся профи.

Нами уже руководит один "профи"!
Наверное от сокращенного профан?
cслава головин
Старожил форума
18.06.2012 11:39
Вот в саду им и место.Хотя зачастую внес НАч.РЦ поправки в ТРД и проч. и сам же и спрятал эти бумажки у себя в шкапчике промеж стаканчиков.Потом пришел и с понедельника начал всех опрашивать про свои же поправки-ест-но их никто не видел(хотя и слышали где-то).Ну он соотв-но "орел" а все "тупые"--тут уж какой гав-й чел.на должности попадется
Якутский сибиряк
Старожил форума
18.06.2012 13:33
А не пора ли нам открывать другую ветку, а админы?
QandA
Старожил форума
18.06.2012 13:55
2Игорь_УНВВ:
Инспекция трудится в правильном направлении, но похоже валит всё в одну кучу,
а именно - процедуры при первичных и вторичных системах наблюдения...
Когда выдается МС тоже отражено.
Только на кой его давать в ситуации, когда ВС обходит R и ЭВС знает что вне ВТ, а порою и ещё долго вне?
Для этого и предназначены -согласованные рубежи.
А вот при вторичке есть над чем работать инспекторам...
Опознавание-это опознавание дискретного кода присвоенного ВС.
А как у нас?
Правильно, через неё родную...
Все надеются на "Альфу" т.к она привязывает, сквоками соседи зачастую не обмениваются.
А вырубит плановую?
Вот тут и достанем Устав ВВС РККА и начнём "опросом населения" восстанавливать
картину...
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
18.06.2012 15:55
Смотрю часть постов уже вырезана за несколько дней, но попробую ответить по порядку.

... Анатолий: Выкладывали не авиадиспетчеры.Интернет открыт для всех. А сканирование эфира ничем не запретить. На этом же сайте записи полиции, медицины и т.п. И нет ничего страшного в этой открытости. На этих ошибках надо УЧИТЬСЯ, ЧТОБЫ ИХ НЕ ПОВТОРЯТЬ.


Система с паразитами это не может


STARik82: Рядовой исполнитель всегда вынужден проявлять "чудеса профессионализма", чтобы нивелировать недостатки работы всей системы... Кроме всего прочего "манагеры", случись что (не дай БОГ), рискуют в худшем случае потерять своё кресло, тогда как рядовому грозит уголовное преследование... да и Колоевы к кому придут???

HAL: Никто от этого не застрахован. Никакая ростра или Согаз не помогут. На заметку ФПАД. РЕАБИЛИТАЦИЯ НЕОБХОДИМА"!!!

Old herr: Кроме всего прочего "манагеры", случись что (не дай БОГ), рискуют в худшем случае потерять своё кресло, тогда как рядовому грозит уголовное преследование... да и Колоевы к кому придут???------В том-то и дело, что манагеры ни чем не рискуют.Все спишут на стрелочника.Дескать "переоценил свои возможности".А если вы сами его в такие условия загнали?

Материалы с сайта АиФ Москва Эксперт: почему авиадиспетчеры ошибаются всё чаще? Мария Позднякова Опубликовано : 10 июня 2012 11:24:08 "...Мы все живём в режиме отложенной катастрофы.»... ... Сегодня этих нюансов накопилось так много, что авиадиспетчеры бьют тревогу и уже готовы выносить сор из избы, лишь бы изменить ситуацию к лучшему. ...
Недавно профсоюз обратился к члену Общественной палаты Максиму Григорьеву. «Ко мне часто обращаются по проблемам трудовых споров, и каждый раз работодатель хочет, чтобы его работники получали меньше, а работали больше, и наоборот - работники просят увеличения зарплат и сокращения объёма труда, - сказал «АиФ» Григорьев. - Но данный спор выходит из общих рамок, потому что авиадиспетчеры не конфеты выпускают и не улицы метут - от их работы зависят жизни тысяч людей."
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
18.06.2012 15:59

Именно пот этому я и решил уйти. Пусть сводят без меня.
Сисма должна помогать, но не гнобить!


2 belogorca: По поводу сдать английский другим структурам - нет. Почему? Ну во первых деньги имеют ограничение по запасу и все велено слить на УВД. Это раз. Второе - эртосники и электронщики в работе с техникой в первоисточнике читают все доки по ним, т.к. в русифицированных паспортах на оборудование максимум что пишется это название

Трудно русифицированные мануалы рассылать с ин. аппаратуроой? Наверное распильщикам проще, избавляясь от неугодных, требовать знанияе языка. !!!Долб...бы!!!
Так вы ещё не поняли , что авиадиспетчеры, беспокоясь о себе, защищают миллионы!!! пассажиров?


2 elogorca:"...Не путайте радиооператора с телеграфистом. Телеграфисты идут по вредности за слух и зрение, и доп.отдых дается лишь тем у кого 300зн/мин. Диспетчера? Максимум это мышь держат. Какой кистевой у диспетчеров?

"дама", я в армии принимал до 40 групп и предавал до 30 групп в минуту вися на ветке дерева в горах (ястреб28), я знаю разницу между тем, что ты пытаешся обозначить и тем, что есть сейчас. Не вешай лапшу молодёжи, если и самО не знаешь что это такое.
(к сожалению, предыдущие посты препирательства о знаках вырезаны. длб)
Повторяю: ключей, как простых, как электронных, как и датчиков р-010 уже нет! Хмм ... кистевой... у "телеграфистов" - БРЕД...
А слушают авиадиспетчеры больше, чем "радиотелеграфисты".

belogorca: Анатолий-Пулково:)))))) чтож за любопытство такое. Лучше расскажите о результате писем ФПАДа в инстанции на поиски того кто слил видео. ....значит ситуацию оставили как есть?

При нормальной системе и честном желании его нашли бы в первые же сутки. Следовательно - ситуация критическая (в управлении системой. То биш, управляют паразиты)


2 belogorca: Коллектив - это группа лиц получающих плату с одного счета юр.лица.

Браво. Именно такое понятие о коллективе имеют прянишниковы и горбенки. А belogorca их рупорчик и аксончик с кхоллективами

Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
18.06.2012 16:02
Mangool: Может тогда думать начнем
(Анатолий-Пулково)
И я к тому же. "... Но живём мы чисто по понятиям..."

И по поводу пенсии и прочего. Добавили бы пенсию баксов на 200, то все кому 50 не только ушли бы на пенсию но и уехали бы из этой завшивевшей паразитами страны. Благо в Талиланде, Болгарии или Камбодже на сии бабки можно любить Родину сидя с европейскими условиями и видом на тропические моря.


Mangool: "... что бы что ни говорил, а к пятидесяти годам всё-равно раскручу собственную компанию и СВОЙ ФОНД ЕЩЁ ПО РОССИИ УЧРЕЖУ - поддержки специалистов УВД, потерявшим по каким нибудь причинам (медицина, терки с администрацией и пр.) работу. Такие диспетчеры, как слепые котята, после десяти лет за станком ничего-то, кроме своих тангенты и микрофона не умеют.
========
Есть в психологии такое понятие как "профессиональная деформация (психики)"
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
18.06.2012 16:08
Mangool: Может тогда думать начнем
(Анатолий-Пулково)
И я к тому же. "... Но живём мы чисто по понятиям..."

И по поводу пенсии и прочего. Добавили бы пенсию баксов на 200, то все кому 50 не только ушли бы на пенсию но и уехали бы из этой завшивевшей паразитами страны. Благо в Талиланде, Болгарии или Камбодже на сии бабки можно любить Родину сидя с европейскими условиями и видом на тропические моря.


Mangool: "... что бы что ни говорил, а к пятидесяти годам всё-равно раскручу собственную компанию и СВОЙ ФОНД ЕЩЁ ПО РОССИИ УЧРЕЖУ - поддержки специалистов УВД, потерявшим по каким нибудь причинам (медицина, терки с администрацией и пр.) работу. Такие диспетчеры, как слепые котята, после десяти лет за станком ничего-то, кроме своих тангенты и микрофона не умеют.
========
Есть в психологии такое понятие как "профессиональная деформация (психики)"
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
18.06.2012 16:11
пардон за повтор, я не виноват
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
18.06.2012 16:15

kollega: Авиадиспетчеров, которые ранее заявили о том, что над столицей едва не столкнулись шесть самолетов, ждет суд. Иск о защите чести, достоинства и деловой репутации подало руководство Московского центра автоматизированного управления воздушным движением (МЦ АУВД), отвечающего за безопасность в небе над Москвой, пишут «Известия».

Браво, страна не пуганных идиотов.
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
18.06.2012 16:18
Mangool: "... Долгосрочные инвестиции просто не укладываются в существующие схемы..."

Это не укладывается в короткие мозги ньюбизнесменов-паразитов.


2 Ромка: ССРБ: Mangool:

Просто не приятно!!!


Уважаемые профессионалы, внемлите молодому поколению. Флуда меньше, пож.
Это в природе называется "обратная связь".


По поводу некоей Зльвиры.
Эльвира Ханко; Увлечения и интересы - Facebook Россия; Искусство и развлечения - интерны

Без комментариев
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
18.06.2012 16:22
Авиадиспетчер:
Мангул, не позорься. Ты, похоже, все ориентиры в жизни растерял. И хотя шансов никаких, все-таки попробуй, может, вспомнишь о том, кем был и кем мог стать. Вместо рассказов позорных про "Прянег" и кнут.


Добавлю от себя лично: Лёша, чудак (на букву...) лицо профессии не роняй, г--дон



Mangool: Юр, а у меня ведь и не было-то этих ориентиров, какие присутствуют в тебе.

Чудо, ориентир один - честность и профессионализм.
Да и не ёрничай бестолково, не красиво. По форуму иногда верно пишешь. Хоть мне и говорили, что ты п------бол, но я сомневался. Теперь убедился.
По ТЕМЕ.
Каждого имеет тот, кого терпят.
Лёша, тебя поимели, не взирая на твоё "терпение", будь сдержаннее в критике, ты этого дотерпелся. Я "не всегда злой", но ты даже меня разозлил.
Повторяю: имеют того, кто терпит.
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
18.06.2012 16:25
re
поправка
КТО ТЕРПИТ ТОГО И ИМЕЮТ
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
18.06.2012 16:29
Хорошая тема.
Игорь_УНВВ: Коллеги, есть один вопрос на засыпку – если смешным он покажется, то посмеюсь вместе с вами. Дело касается применения п.6.3. ФАП ОрВД:
«Прежде чем принять какое-либо воздушное судно на обслуживание на основе системы наблюдения ОВД, орган ОВД осуществляет его опознавание, о чем информирует экипаж воздушного судна. После этого опознавание сохраняется до прекращения обслуживания на основе системы наблюдения».

Терпим дальше...


STARik82: " ...коль скоро п.6.3. ФАП ОрВД есть, и вряд-ли будет отменён, то нужно быть готовым произносить при первой связи либо "опознаны...", либо " контроль по вторичному"...

Иваныч, не "контроль по вторичному"..., а " контролирую по вторичному"...

Повторяю: имеют того, кто терпит
Диспетчер, не всегда злой - участник с 05 10 81
Старожил форума
18.06.2012 16:32
Отписался за несколько дней. Пойду ещё себя любимого посовершенствую :)))
Вечерком загляну
belogorca
Старожил форума
18.06.2012 16:35
Все разложили по полочкам....тогда объясните - в чем финансовая или стратегическая выгода для МЦ в "толчие" в небе?
В чем им выгода от этого?
И результат чего именно эта самая неразбериха и толчея? Кто руку приложил?
1..828384..107108




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru