Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 78

 ↓ ВНИЗ

1..808182..107108

Mangool
Старожил форума
14.06.2012 20:02
К слову о судах...
Вчера заполошная почтальонша притаскивает две посылки и письмо. Ну, по посылкам у меня дочка прикалывается, покупая на забугорных сайтах всякую уйню. А письмо - из Савеловского райноного суда г.Москвы. А я уже на чемоданах. Сунул я его в сумку с ноутбуком не раскрывая, и встречать заказанный мотор.
А сейчас пива то дёрнул, шо за уйня думаю. Письмо открыл, читаю:

Савёловский районный суд г.Москвы извещает Вас, что гражданское дело № 2 - 5164.11 по иску Медведева А.В. к ФГУП "Госкорпорация по ОрВД" о восстановлении на работе назначено для рассмотрения кассационной жалобы Медведева А.В. на 12 часов 00 минут "14" 06. 2012 в зале 466 по адресу: 107076, г.Москва, Богородский вал, д.8...

Млять! А я и знать не знал, что до сих пор ещё бодаюсь с Михалычем!!! Думал, что в октябре прошлого года всё уже закончилось.
Вот же чо меня в Москву то тянуло! И ведь в последний момент взял идиот, да и поменялся с дивчиной одной, думаю, ну её накуй, эту Москву - жарко.

А счас, как идиот. И здесь жарко, и чо там в 12 часов было - понятия не имею. Вот всегда считал, что бабы - это попадалово, а попал в очередной раз! Ну, пипец этой дивчине, за командировку отчитается, и может увольняться (благо, что её Олег защищать не будет).

зы: Олег, я надеюсь, что ты этих "партнёров социальных" ПОРВАЛ!

зы 2: (сслава головин) Ну, а сейчас что про ФПАД скажешь? А я тебе скажу: Ковалев - это человек слова. И, если что у тебя и не срослось, то поковыряйся вначале в самом себе, а потом уже окружающим предъявы кидай.

зы 3: Господа, вы будете смеяться, но в моей трудовой книжке последняя запись от 16 мая 2011 года. Так шо попали вы совсем даже не по децки.
Авиадиспетчер
Старожил форума
14.06.2012 20:15
Почитай, полезно:

http://ru.wikipedia.org/wiki/А ...
QandA
Старожил форума
14.06.2012 20:17
2Mangool:

Знаешь, но к сожалению не помню кто подписывал анализы по АС в МЦ.
А про то, как "сам себя сечёт" чуть ранее уже писалось...
Mangool
Старожил форума
14.06.2012 20:21
Намедни сидел над бизнес планом компании Сибнавигатор (именно для этого и застолбил sibnavigator.com, скинув аналогичный в зоне ру). Планируемые годовые объёмы продаж от Урала до Сахалина - около миллиарда полнокровных российских. Для старта не хватало пяти миллионов семисот восмьмидесяти тысяч. Брать кого-то в соучредители, а потом, улыбаясь при встрече, подумывать, как бы его завалить (или он меня), чтобы завладеть бизнесом единолично - чо то не хочется.

Сейчас, похоже, недостающая сумма становится меньше... :)))
Mangool
Старожил форума
14.06.2012 20:36
Упс! Ошибка. 55 780 собирался у банка выпрашивать...
Mangool
Старожил форума
14.06.2012 20:44
Кстати, навигаторов в России 2 388 ( http://exacom.ru/search/?query ... ) - полезный очень ресурс. Я, чтобы быстро сориентироваться, именно по нему инфу пробиваю.
Po FAP
Старожил форума
14.06.2012 22:22
Никогда не интересовался творчеством Тимати, но тут чегой-то зацепило
http://www.youtube.com/watch?v ...
Slow brain
Старожил форума
14.06.2012 22:38
Mangool:
Планируемые годовые объёмы продаж от Урала до Сахалина - около миллиарда полнокровных российских.

Так вот Вы какой, настоящий господин Прохоров! Е мое. :))
мир вашему дому
Старожил форума
14.06.2012 23:17
Mangool:

Намедни сидел над бизнес планом компании Сибнавигатор (именно для этого и застолбил sibnavigator.com, скинув аналогичный в зоне ру). Планируемые годовые объёмы продаж от Урала до Сахалина - около миллиарда полнокровных российских. Для старта не хватало пяти миллионов семисот восмьмидесяти тысяч. Брать кого-то в соучредители, а потом, улыбаясь при встрече, подумывать, как бы его завалить (или он меня), чтобы завладеть бизнесом единолично - чо то не хочется.

Сейчас, похоже, недостающая сумма становится меньше... :)))

После первых 50 лямов будем либо сухарики тебе передавать (лучший вариант), либо венки
Авиадиспетчер
Старожил форума
14.06.2012 23:20
"Полнокровных российских"? Это тех, в тридцати трех которых крови аж на один чахлый североамериканский? Мелковато для гиганта мысли, мелковато-с...
cслава головин
Старожил форума
14.06.2012 23:37
Т.Нав.Медведеву--ВАм к сведению.Кассация Мос.гор.суда рассматривается фактич через 6-8 мес.после осн.процесса.Составляется оч.просто(1-2)странички достаточно.Вероятность пересмотра 15-20%не более.А вот вы по ходу за подготовкой к суду не занимались серьезно-а тратили по сути драгоценное время юристов ФПАДА.Сами вы не шибко стремились изучать язык-зачем?Ряд коллег в вашей ситуации брали отпуска готовились с платными репетиторами и даже при неудаче-ехали в др.регион и там!все-таки сдавали.(Да они не знают на4уровень и наверно и на 3й-но усердие всетаки оценено)А вам было сложно сьездить в Колледж в ярске на 1-2дня всего то.Лично я (имея юр.обр)очень удивлюсь если после кассации (на80% неудачной)юристы ФПАД возобновят иски но с другой формулировкй(с прежней уже суд не примет!)Ну что ж посмотрим мой любитель пивка..
Олег ПАД
Старожил форума
15.06.2012 00:18
Летали три товарища
http://www.unionstoday.ru/news ...

Интервью лидера Шереметьевского профсоюза летного состава Игоря Дельдюжова о реальном положении с правами пилотов и безопасностью полетов.
Олег ПАД
Старожил форума
15.06.2012 00:43
2

2Олег ПАД:

У Вас "отличный прикуп" - разворошить ситуацию с БП в суде...

Ну, не подумал ВВУ о последствиях такого иска, не подумал. А следовало-бы :)
престидижитатор
Старожил форума
15.06.2012 00:56
Сиб, напрасно ты эту, уважаемую в определенных кругах, кучу вспомнил...Стояла избушка задом, так нет же, мля, не тем фасадом. Теперь аромы до следующей части хватит.
Олег ПАД
Старожил форума
15.06.2012 01:06
2 Mangool:

зы: Олег, я надеюсь, что ты этих "партнёров социальных" ПОРВАЛ!

Как минимум, попытался порвать, но... Короче, отказали нам с тобой подчистую. Остальное по тлф.

зы. Хотел тебя набрать после заседания, но немного загрузился другими вопросами. Извини, плииз.

Брат2
Старожил форума
15.06.2012 03:11
Олег ПАД: "Ну, не подумал ВВУ о последствиях такого иска, не подумал. А следовало-бы :)"

Я так думаю, не его это была инициатива...
Mangool
Старожил форума
15.06.2012 08:38
Олег ПАД:

Да, ладно. И на том спасибо.
Чес говоря, забыл и забил уже. А в письме думал октябрьское решение пришло.
Оно ведь в начале только думается, что земля круглая, но человек так устроен, что плохое забывается быстрее, чем хорошее.
То, что ФПАД от моего имени судился - это хорошо, а то, что выкинули, сцуки, за четыре года до пенсии, не имея по-сути ни одной обоснованной ко мне претензии - это плохо. Бог им всем судья. Не думаю, что им всем от этого счастье привалило, разве что самолюбие Деда в очередной раз потешили, переведя хоть одного в разряд бывших работников. Осадочек то, как говорится, в каждом из приложивших к сему руку остался - будет за что устыдиться.

С другой стороны я им даже в чем-то благодарен. Нужны иногда встряски жизненных устоев, чтобы не деградировать по стариковски. Сейчас новые интересы, новые горизонты. И напрочь отбитый комплекс того, что кто-то сможет обеспечить твое достойное старение в период от пятидесяти до шестидесяти, добродушно посмеиваясь над косяками очередного пенсионера. :)))

И кто бы что ни говорил, а к пятидесяти годам всё-равно раскручу собственную компанию и СВОЙ ФОНД ЕЩЁ ПО РОССИИ УЧРЕЖУ - поддержки специалистов УВД, потерявшим по каким нибудь причинам (медицина, терки с администрацией и пр.) работу. Такие диспетчеры, как слепые котята, после десяти лет за станком ничего-то, кроме своих тангенты и микрофона не умеют. Это мне еще повезло, что после горького опыта с отстранением от работы и восстановления решением выездной комиссии Аэронавигации иллюзий не питал, и улучшал свой товарный вид, который мог бы быть востребован за пределами конторы.

А пятьдесят пять миллионов - уйня. Если хотя бы один из трех проектов, которыми сейчас занимаюсь, выстрелит, бабла на реализацию собственного проекта будет столько, что любой из директоров филиалов обзавидуется!! :)))
---
А пока же, пользуясь случаем, хотел бы обратиться к диспетчерскому сообществу:

Намедни узнал о произошедшем несчастье с одним из ваших коллег в городе Владивостоке... Стрессы, стрессы, стрессы - мать их Й_ети. Не так уж сладок хлеб диспетчерский, как о нем трубят ваши социальные партнеры.
Еще год назад встречались с ним в Новосибирске, съездили в Белокуриху - здоровый детина, общительный балагур. Визитку мне подарил на английской мове с указанием, что он - ДИСПЕТЧЕР. На жизнь не жаловался, о ситуации в своем подразделении если и делился, то с юморком (хотя я от других знал, что были у него проблемы, из-за которых даже вынашивал мысль о переезде в Калининград, потом всё вроде устаканилось, и он отказался).
Ну, не могу себе представить, чтобы такой заряженный жизненной энергией человек оказался парализован.

Свяжитесь с местной профсоюзной организацией и помогите семье этого человека, чем можете. Не стоит рассчитывать на то, что поможет кто-то другой - особенно это молодежи касается; ты сейчас молод, здоров и счастлив, но это лишь природная фора, которая будет сходить на нет с каждыми тремя годами, проведенными за пультом. Помоги сейчас тому, у кого ни молодости, ни здоровья не осталось, и семья в глубоком горе - и тебе обязательно помогут, подскользнись ты на жизненном пути.

С большим уважением к каждому из вас,
Алексей Медведев
belogorca
Старожил форума
15.06.2012 09:17
Po FAP:

Никогда не интересовался творчеством Тимати, но тут чегой-то зацепило

Спасибо! Брутальные парни. Сделала нарезочку на рингтон.
belogorca
Старожил форума
15.06.2012 09:33
Мангол а что случилось с парнем во Владивостоке? Инсульт? Парализовало...или травма? И как связываться с семьей....хоть минимум контактов нужен...или телефон их сд.
Mangool
Старожил форума
15.06.2012 09:40
belogorca:

Ну, ты же в конторе работаешь и проблемы позвонить по межгороду не имеешь. Свяжись с этим подразделением по телефону, и тебе все объяснят.
бывалый дисп
Старожил форума
15.06.2012 10:28
2Брат2:

Все ФАПы заражены зловредными сонными бактериями. Проверено...

Улыбнуло.
Впрочем ты не одинок. У нас процентов 75 - максимум полистали, отложили и ...продолжают по НПП работать.
Я никак не мог понять почему.
Ведь новые ФАПы существенно упрощают работу. Разрешены многие вещи, о которых нельзя было и подумать (ну зачем говорить заходящему "посадка дополнительно", если взлетающий УЖЕ МЧИТ по ВПП - и через 5 сек "посадку разрешаю"? Лишняя связь когда много полетов - кто то кого то забил - переспросы - передоклады (как всегда не вовремя) - ... - приехали (Иркутский случай - Ан124 и Тузенок).
Потом понял: людей "вырубает" фраза про "разумную уверенность".
Невозможно описать ЭТО в Технологии (Разумная уверенность это - действие 1, действие 2, действие 3...).
А люди уже стали автоматами. Без пошаговой схемы - никуда.
Печально.
cслава головин
Старожил форума
15.06.2012 10:35
Ну вот г-н Сиб.Нав--я и прав оказался в итоге.В том виде ваш иск был изнач.провален.Вот еслиб вы предоставили суду сертификат(любой)на знание языка-успех бы был возможен.Изначально постановка вопроса в иске была не вполне обоснована.Ну а Олегу на будущее -на подобные заседания имейте диктофон-очень он суд.бригаду воспитывает и отрезвляет(всего 1т.р)И будет что показать и шанс возобновления дела через прокуратуру реален(все материалы заседаний такогоуровня правятся мгновенно на месте самими судьями)Одно удивляет уваж.сиб.нав--за вас кто-то боролся нервничал а вы и не собирались даж на суд!-Парадокс..ну а новый то иск с новой формулировкой ФПАД за вас будет подавать?или все харэ..А помочь коллегам надо реально-а не 3-5т.руб-как одному д-ру с12переломами после ДТП по вине встречного тр-та!!По слухам отец того парня "дарителей"с лестницы спустил..Возм. и правда-не видел.
Простой диспетчер
Старожил форума
15.06.2012 10:43
И почему, интересно? http://www.novayagazeta.ru/liv ...
Mangool
Старожил форума
15.06.2012 10:50
cслава головин:

Сслава! Иди ты в баню со своим сертификатом! А ещё лучше - вернись из нее с сертификатом собственным. Желательно - за подписью и печатью медицинского учреждения...
belogorca
Старожил форума
15.06.2012 10:56
Анатолий-Пулково:
Я сегодня смеялся. Пришло письмо из Пенсиооного фонда с извещением о задолженности на 4 рубля 20 копеек. Написано на пяти листах\+конверт\+марка\+пересылка..... Да, действительно.правильно говорят некоторые -"чтоб у вас газ закончился!" Может тогда думать начнем.
___________
У вас ИП, ЧП или прочее владение заводов-пароходов? Удается совмещать с основной работой в ГА или вы в настоящий момент в ГА не работаете?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
15.06.2012 11:07
belogorca:

Анатолий-Пулково:
Я сегодня смеялся. Пришло письмо из Пенсиооного фонда с извещением о задолженности на 4 рубля 20 копеек. Написано на пяти листах\\+конверт\\+марка\\+пересылка..... Да, действительно.правильно говорят некоторые -"чтоб у вас газ закончился!" Может тогда думать начнем.
___________
У вас ИП, ЧП или прочее владение заводов-пароходов? Удается совмещать с основной работой в ГА или вы в настоящий момент в ГА не работаете?

На одну зарплату диспетчера не проживёшь. Хочется жить, а не существовать. В ГА точно не работаю. Оформлен диспетчером ОНУВД в ГК по ОРВД , чем и занимаюсь в перерывах между выходными. Хотелось бы иметь ЧП по ОрВД, как у ВМГ , но нет ни покровителей, ни начального капитала. Воздух , как и нефть уже разобрали.
Padpnz
Старожил форума
15.06.2012 11:14
2belogorca: Curiosity killed the cat
Mangool
Старожил форума
15.06.2012 11:26
Атос и Воланд.
Воланд и Атос.
Два Одиночества.
В чем сходство и различье?
Вот — Вопрос!

Аристократ, романтик де Ла Фер
И повелитель инфернальных Сфер:
Один — сплошная честь, дворянская отвага.
Другой меняет судьбы мановеньем рук.

Их разделяет многое, мой друг.
Объединяет Шпага!
И Лицедейство!
В каждом есть, поверь, и Гений, и, увы, Злодейство!
(из посвящения Вениамину Смехову)

Перефразируя слова классика, подарившего нам такого замечательного героя, сказал бы так:
- диспетчеру Медведеву из Кристаллика диспетчерский плащ международного аэропорта Толмачево - это слишком много, гражданину же Медведеву, забросившему свое диспетчерское свидетельство на полку - это такой пустяк, что не стоит и мелочиться.

Да и не смогу я уже, мозги по другому повернуты уже, посвожу всё на*уй в одну кучу так, что любой другой уже уй разведет. Это ведь мозги должны быть под это заточены, а когда в мозгу этого нет, то на уй уже все эти свидетельства и сертификаты??? Мое свидетельство закончилось 20 мая 2011 года истечением срока его действия. Если планировал бы работу диспетчером - продлил бы срок его действия на два года перед уходом.

Да и не смогу я уже управлять ВД непосредственно. Честно скажу - раньше ничего не боялся, а сейчас уже очкую. А вот поуправлять поблизости - молодому диспетчеру пиндюль вставить в роли инспехтора какого, чтобы служба ему медом не казалось, чтобы знал, за что ему денюшка на карточку капает - эт без проблем. Драл бы, как сидоровых коз, не взирая на мамов и папов! :)))
Ну, или финансами поуправлять (не ниже объемов филиала) - эт, вообще за счастье! :)))

Так ведь у вас и без меня таких желающих хоть отбавляй.
belogorca
Старожил форума
15.06.2012 11:29
Анатолий-Пулково:
Оформлен диспетчером ОНУВД в ГК по ОРВД , чем и занимаюсь в перерывах между выходными

....а как же соблюдение режима работы и полноценного отдыха между сменами? .... Смена...вредный режим работы...напряженность....а головушку окутывают письма из ПФ, НС и прочие волокитушки....а работа по ОНУВД....
Mangool
Старожил форума
15.06.2012 11:32
Анатолий-Пулково:

О, ищё один претендент!
А может зафифтифифтим наш интерес, пока Дедулько мирно дремлет в кресле Генерального, по отечески взирая из своего окна на угловатый домишко, в котором от щедрости евонной приютился ФПАД????
Mangool
Старожил форума
15.06.2012 11:39
belogorca:

Сколько помню, порядочные диспетчеры всегда чем-нибудь занимались на стороне. Один поет, другой стригет, третий автомобильными колесами приторговывает, четвертый головой в лабазе, пятый кокаин в строительные смеси примешивает :))), чтобы легко на поверхность ложилось - и т.д.
Именно это обстоятельство всегда их выручало на различного рода собираловых администрации, поскольку голоса начальнегов на заднем фоне "бу-бу-бу", а в голове мысли, как от санитарного/налогового и т.д. инспехтора отделаться, чтобы хоть полгодика не доставал...

belogorca
Старожил форума
15.06.2012 11:43
Padpnz:

2belogorca: Curiosity killed the cat


Chez le chat de 9 vies
Mangool
Старожил форума
15.06.2012 12:59
belogorca@Padpnz:

Пардоню за вмешательство, но мой левел не таков, чтобы воспринимать влет иностранный разговорный моветон, поэтому уточняю:

Padpnz: Любопытной Варваре на базаре нос оторвали, или любопытство погубило кошку, патамушшта протянула бедная ножки, повторив подвиг Пинокио, у которого сместилась деревяшка из нижней половины в верхнюю... :)))

belogorca: А ты ему чем за кошку ответила?!
cслава головин
Старожил форума
15.06.2012 13:25
Оч.жаль-продуктивного диалога не вышло!А СОртификаты я имею в достатке и не только для работы в Расеи(могу помочь с открытием фонда и счета где-нибудь в Сингапуре или Сиануке)
Авиадиспетчер
Старожил форума
15.06.2012 13:40
Мангул, там ни одного английского слова. Так трудно распозанать?

http://translate.google.com/#f ...

Mangool
Старожил форума
15.06.2012 13:48
Авиадиспетчер:

Юр, да я куй его знает, может мадамо в отместку на иврите латиницей выдала, поэтому и уточнил.


Недавно мне показали рекламку DIAMOND DA-40 NG TUNDRA по цене 590 203 в стандартной комплектации плюс 30 тонн на обучение пилота и двух техников.

Общий вид:
http://sibnavigator.com/images ...
Кабина:
http://sibnavigator.com/images ...

Засомневался в одном: действительно ли он так всеяден насчет топлива? Ну, что-то типа сертифицирован на Jet A-1, Jet A, ТС-1, PT, но если не жалко бочки спирта, то и на спирте улетит, не запоров движка.

Вопрос к братьям - Якутам, по вам вроде проскальзывала информация о контракте с австрияками на поставку "тундр", поэтому кроме вас никто не скажет: это действительно так, или лажа предпродажная?

Во всем остальном - конфетка. Взлётная - посадочная дистанции муравьиные, дальность - 1187 - 1654, максимальный разбег на взлете 450 м:

ВИНТОМОТОРНАЯ ГРУППА
- Двигатель AUSTRO ENGINE AE 300 с турбонаддувом рабочим объемом 2, 0 литра с системой однорукояточного управления двигателем и электронным блоком Посадочное шасси салазочного типа со съемными колесами для наземной транспортировки
- 1 пропеллер MT propeller MTV-6-R/190-69, трехлопастной с постоянной скоростью вращения

АВИОНИКА

Интегрированная стеклянная кабина Garmin G1000, включающая в себя:
- 2 Garmin GDU 104 – 10-дюймовые дисплеи, пилотажный и многофкнкциональный
- Garmin GEA 71 – устройство сопряжения с планером и двигателем
- 2 Garmin GIA 63 COM/NAV/GPS/GS/LOC
- Цифровая аудиосистема Garmin GMA 1347
- Ответчик Garmin GTX 33 Mode S
- Система отсчета курса для определения пространственного положния Garmin GRS 77
- Цифровой вычислитель воздушных параметров Garmin GDC 74
- Магнитометр Garmin GMU 44
- Аварийный радиомаяк Artex 406 Mhz
- Аварийные приборы – компас, авиагоризонт, указатель воздушной скорости (морские узлы), указатель высоты(футы)


БЕЗОПАСНОСТЬ

- Композитная энергопоглощающая конструкция кабины с безопасными сидениями (до 26g)
- Система защиты от молнии
- Бортовая аптечка и огнетушитель
- «Безопасно-повреждаемая» конструкция планера
- 3-точечные автоматические ремни безопасности на всех сидениях

ИНТЕРЬЕР

- Эргономичные сидения
- Розетка для электропитания
- Подсветка приборной панели
- Верхнее освещение кабины
- Обивка сидений – кожа с тканевыми вставками
- Расширенное багажное отделение с отдельным отсеком

плюс штормоскоп (грозоотметчик) WX 500, регистратор параметров полета и прочие прибамбасы в нагрузку к стандартной комплектации.
Padpnz
Старожил форума
15.06.2012 13:57
Mangool
Старожил форума
15.06.2012 14:13
Padpnz:

Развеселись!... В плен не поймать ручья?
Зато ласкает беглая струя!
Нет в женщинах и в жизни постоянства?
Зато бывает очередь твоя!
(мой любимый поэт)
Авиадиспетчер
Старожил форума
15.06.2012 14:23
Diamond - нормальный самолет. Раз. С парашютом - два. Название самое якутское - три! И это главный аргумент.
Mangool
Старожил форума
15.06.2012 14:32
Авиадиспетчер:

А "всеядность"?
Авиадиспетчер
Старожил форума
15.06.2012 14:40
Я думаю, турбине похер. Лишь бы не было воды. А это уже не от самолета зависит...
Mangool
Старожил форума
15.06.2012 15:38
Авиадиспетчер:

Ок, насчет турбо ты прав. Это иной класс безопасности движка. А то подсадили, сцуки, на робинзонов, а потом давай за счет ввоза авиатоплива дивиденды получать. Какое, нах, в России импорт топлива? У самих и березовых чурок, и клиросила навалом! Дайте нам движки нормальные, чтобы не чихали от разбавляемой поставщиками мочи. :)))

К слову сказать, случайно или нет, но с новым министром транспорта на горизонте замаячили новые типы. Робинзоны уже, сравнимые со сброшенными олешками по тундре рогами, уже накуй никому не нужны. Гурманы начинают осваивать австрийскую Августу, Сикорского опять же, насколько я знаю, сейчас будут по России продвигать. Так, что этот отголосок - "робинзоны" скоро будут в истории точно также, как и красные и сиреневые педжаки начинающих бизнесменов начала девяностых...
Авиадиспетчер
Старожил форума
15.06.2012 16:14
Agusta всю жизнь была итальянкой.
kollega
Старожил форума
15.06.2012 16:27
Авиадиспетчеров, которые ранее заявили о том, что над столицей едва не столкнулись шесть самолетов, ждет суд. Иск о защите чести, достоинства и деловой репутации подало руководство Московского центра автоматизированного управления воздушным движением (МЦ АУВД), отвечающего за безопасность в небе над Москвой, пишут «Известия».

Как утверждают в центре управления воздушным движением, скрыть опасное сближение самолетов практически невозможно. «За работой авиадиспетчера ведется непрерывный контроль. Вся информация записывается на видео— и магнитные носители в режиме реального времени. В случае нарушения интервалов, все записи опечатываются, информация электронно документируется на соответствующих носителях, откуда изъять ее невозможно», — заявили в пресс-службе АУВД.

За последнее время, по информации центра, происходили только два подобных инцидента: 22 марта и 25 апреля. Сейчас ведется их расследование. С Федерального профсоюза авиационных диспетчеров России, заявившего об опасных сближениях самолетов, руководство АУВД намерено взыскать символическую компенсацию в 1 рубль.

Между тем в самом профсоюзе уверены, что МЦ АУВД лукавит и отказывается расследовать инциденты. По словам главы организации Сергея Ковалева, только за I квартал этого года на самолетах в небе над Москвой 14 раз срабатывала ТКАС (Система предупреждения об опасности столкновения).

Напомним, в конце мая в Федеральном профсоюзе авиационных диспетчеров России заявили, что за последние 3, 5 месяца над Москвой едва не столкнулись шесть самолетов. Обычно такое количество инцидентов происходит за год.

Вину профсоюз возложил на свое руководство, которое не обеспечивает отрасль современной техникой и должным образом не занимается подготовкой новых кадров. «Техника за 37 лет эксплуатации устарела и просто непригодна для работы. Заложниками ситуации в итоге становятся диспетчеры, в адрес которых сыплются обвинения», — заявил тогда Сергей Ковалев.
Mangool
Старожил форума
15.06.2012 16:43
Авиадиспетчер:

Да, оговорка по Фрейду. Чем моск занят, то пальцЫ и выбивают. AgustaWestland - действительно, итальяшкина компания. Но вертоли делают классные, чо там. С нашими, конечно же, не сравнить, но их вертоли для расслабухи, а наши - для вывоза раненых после боя. :)))
Mangool
Старожил форума
15.06.2012 16:54
kollega:

Да кто б спорил с тем, что серваки хранят в себе все, что нужно и не нужно. Товарисчи готовы их открыть для журналистов, чтобы убедить испуганное общество, что ничего не скрыто?

А то ведь может оказаться так, что вместо шести случаев, общество пару сотен этих "чуть-чуть" за этот же период насчитает.

Сказавши "А", нужно всегда быть готовым сказать и "Б". Товарисчи, умолчав о Сталинском тезисе о том, что неважно сколько самолетов "осят", важно, кто всех этих "ос" учет ведет, заговорили о принципах записи информации на носители. НУ И ГДЕ ЭТИ НОСИТЕЛИ, СПРАШИВАЮ Я ВАС, КАК ОБЫВАТЕЛЬ? Носители в студию, плиииииииииииз!!!
Mangool
Старожил форума
15.06.2012 17:42
"Дятел", - подумал Штирлиц.
"Сам ты дятел", - подумал Борман.


Умеют же эти ребята вступать в гуно по саму шею, а потом лихорадочно из него выбираться... :)))

Я даже представляю:
Олег Бабич:
- Ваша Честь! Нас в иске обозвали лгунами, ну эт вааще!!! Я требую обеспечения доказательств в виде изъятия у ответчика стойки сервера № ... поскольку необходимая для выяснения истины информация хранится на территории ответчика, который заинтересован в том, чтобы отстоять свою точку зрения, в т.ч. и за счет того, что часть информации будет уничтожена!!!
Противоборствующая сторона:
- Хам!!! Это наш сервер, и мы его сами доим! Вот накося выкуси!!!
Олег Бабич:
- Ваша Честь! Я требую, чтобы оглашаемые доказательства по делу были с первоисточника, т.е. меня не устраивает, что кто-то, с кем заключен трудовой договор с моим ответчиком, делал нам видео, аудио и бумажные выписки!!!
Противоборствующая сторона:
- Ну эт ваащееее!!! Только специалист СОК имеет право!!!!
Олег Бабич:
- Это он у вас, в соответствии с вашей инструкцией имеет право! А мой ответчик имеет этого специалиста в силу имеющихся между ними трудовыми обязательствами! И как мы после этого можем ему поверить????
Противоборствующая сторона:
- Ну, эт ваащееее!!!
Противоборствующая сторона:
- Ваша честь, мне стало известно из внушающих доверие источников о том, что был и седьмой случай!!! Чтобы доказать или опровергнуть эту информацию, мы должны послушать информацию с сервера ответчика за (утрировано) 13 янаря 2012 года с 14:35 до 14:47 московского времени!!!
Противоборствующая сторона:
- Аааа... гхм.... в соответствии с... информация храни...
Олег Бабич (перебивая на полуфразе):
- Вот видите! Они эту информацию уже уничтожили!!! А 09 февраля 2012 года с 05:56 до 06:11????
- Ааа... гхм... обязательно предоставим!!!
- Вот видите, Ваша Честь! Чо хотят, то и воротят со своим сервером!!! В соответствии с нормативами, информация за этот день уже не должна храниться на сервере, а они ее подменили и хранят, чтобы Вас в заблуждение ввести!!!

Ответчики в коме, судья в припадке истеричного смеха, валяясь под столом, отчаянно колошматит молотком по полу, а Бабич:
http://www.youtube.com/watch?v ...
129,0
Старожил форума
15.06.2012 17:44
Честь, достоинство и деловая репутация стоимостью 1 рубль?
Каковы сами, таковы и сани.....
Олег ПАД
Старожил форума
15.06.2012 18:00
http://www.vesti.ru/only_video ...
Спецрепортаж о безопасности полётов на т/к "Москва 24": Третий лишний.
Новые поправки Минтранса (в приказ №139 о времени работы и отдыха пилотов) всколыхнули профессиональное летное сообщество. Согласно измененным нормативам, при дневном полете в экипаже должно быть два пилота, вместо трех, а вылеты на дневную смену считаются не от вылета самолета, а от выхода пилота на работу. В результате нововведений пилоты проводят до 14 часов в воздухе. Как утверждают летчики, такая экономия повышает риск катастроф....
Авиадиспетчер
Старожил форума
15.06.2012 18:37
"вылеты на дневную смену считаются не от вылета самолета, а от выхода пилота на работу. В результате нововведений пилоты проводят до 14 часов в воздухе."

Этот бред кто-то понял?
1..808182..107108




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru