Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 78

 ↓ ВНИЗ

1..777879..107108

Анатолий-Пулково
Старожил форума
11.06.2012 11:04
И опять "Right or left"

http://chirb.it/A0aGys

Авиадиспетчер
Старожил форума
11.06.2012 11:10
Капец...
AER
Старожил форума
11.06.2012 11:17
И опять "Right or left"
http://chirb.it/A0aGys

Пистец вапще!!!
Тут вопрос о профпригодности надо ставить!!!
Анатолий-Пулково
Старожил форума
11.06.2012 11:19
Легко судить потом. Не дай Бог такого каждому!
9ispet4er
Старожил форума
11.06.2012 11:22
Писец, слушать страшно.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
11.06.2012 11:25
Всё только у Ужакова хорошо. Проблемы , о которых говорил профсоюз, видно, всё-таки есть.
9ispet4er
Старожил форума
11.06.2012 11:28
Не хотел бы я оказаться на месте коллеги, стресс тот еще. И за это надо платить и платить и платить и желательно деньгами
AER
Старожил форума
11.06.2012 11:29
Вообще сами записи зря наверное в нет выложили.
Потом получится как со Swiss в ULLI...
Анатолий-Пулково
Старожил форума
11.06.2012 11:38
Выкладывали не авиадиспетчеры.Интернет открыт для всех. А сканирование эфира ничем не запретить. На этом же сайте записи полиции, медицины и т.п. И нет ничего страшного в этой открытости. На этих ошибках надо УЧИТЬСЯ, ЧТОБЫ ИХ НЕ ПОВТОРЯТЬ. У нас же система работает по другому. Вот взять из этих же записей путаницу в направлении-может элементарно какие-нибудь средства придумать ? Есть же на TCASe climb and descend. Так может и в автоматизированной системе предусмотреть "влево-вправо" ? Из этого надо исходить, а не стремится наказать во чтобы то не стало крайнее звено-авиадиспетчера !!!
Анатолий-Пулково
Старожил форума
11.06.2012 11:42
AER:

Вообще сами записи зря наверное в нет выложили.
Потом получится как со Swiss в ULLI...

Ничего страшного не получилось. Обыкновенная учебная запись. Если по по поводу каждой записи в LiveATC создавать комиссию-работать будет некогда. Ещё раз повторю, это всё из-за сложившихся обычаев и менталитета. Считается, что если наказали-значит не повторится. А "корешок" остается в земле, и новое дерево нарушений может вырасти опять.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
11.06.2012 11:47
Поэтому как выразился великий Mangool:

Менять нужно и тактику, и стратегию.
Ромка
Старожил форума
11.06.2012 12:01
Здравствуйте уважаемые!!! Есть у кого-нибудь билеты для сдачи на уровень?
Якутский сибиряк
Старожил форума
11.06.2012 21:03
2Ромка:

Здравствуйте уважаемые!!! Есть у кого-нибудь билеты для сдачи на уровень?
Ты чё Рома, разве такие есть в природе?
Old herr
Старожил форума
11.06.2012 21:43
AER:

И опять "Right or left"
http://chirb.it/A0aGys

Пистец вапще!!!
Тут вопрос о профпригодности надо ставить!!!

Вот только вопрос о чьей профпригодности?
Я думаю это вина манагеров допускающих перегрузки и превышения пропускной способности.По голосу слышно-запара страшная и он первоначально правильно дал снижение FL080.
Это из серии "слетело с языка".Думал и предвидел все правильно.Но в условиях плотного движения не услышал ответ экипажа.
Сближуха АН-26 и CRJ-200 та же причина-видели и предвидели.Но так получилось.
Николай 161-79
Старожил форума
11.06.2012 22:09
Может и есть... А кто такой Ромка, мы не знаем. А не из Института-ли Аэронавигации казачок?
STARik82
Старожил форума
11.06.2012 22:25
Old herr:

AER:

И опять "Right or left"
http://chirb.it/A0aGys

Пистец вапще!!!
Тут вопрос о профпригодности надо ставить!!!

Вот только вопрос о чьей профпригодности?
Я думаю это вина манагеров допускающих перегрузки и превышения пропускной способности...


Рядовой исполнитель всегда вынужден проявлять "чудеса профессионализма", чтобы нивелировать недостатки работы всей системы...

Кроме всего прочего "манагеры", случись что (не дай БОГ), рискуют в худшем случае потерять своё кресло, тогда как рядовому грозит уголовное преследование... да и Колоевы к кому придут???
HAL
Старожил форума
11.06.2012 22:35
Никто от этого не застрахован. Никакая ростра или Согаз не помогут.
На заметку ФПАД. Реабилитация необходима.
...
А белогорке продумать реабилитацию для бухгалтерии. А то ведь про стрессы для планктона начнет рассказывать.
Сближухин
Старожил форума
11.06.2012 22:55
Ромка
Ищи ЕГЭ 4 уровень скачать бесплатно
Ромка
Старожил форума
12.06.2012 08:00
Николай 161-79:

Если бы был оттуда вообще бы ничего не просил!!!!!!!!!!


Якутский сибиряк:

Вот как раз и бывают, у меня есть, но они, вроде как, на конец того года были.


Сближухин:
===========
СпасиБо, братан!!! Грамотный совет!!!
129,0
Старожил форума
12.06.2012 11:27
"Грамотный совет!!!"
Ответ в стиле ЕГЭ ;-)
Old herr
Старожил форума
12.06.2012 13:02
Кроме всего прочего "манагеры", случись что (не дай БОГ), рискуют в худшем случае потерять своё кресло, тогда как рядовому грозит уголовное преследование... да и Колоевы к кому придут???

В том-то и дело, что манагеры ни чем не рискуют.Все спишут на стрелочника.Дескать "переоценил свои возможности".А если вы сами его в такие условия загнали?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
12.06.2012 16:14
Ромка, зайди все-таки на :

http://vk.com/englishmgtu

Там есть неплохой материал. Что же касается билетов, я так подозреваю, что в каждом филиале свои.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
12.06.2012 16:20
Информация :

На сайте www.fpadrus.ru открыт новый раздел "ВИДЕОАРХИВ".
Анатолий-Пулково
Старожил форума
12.06.2012 16:23
Улыбнитесь! Вас снимает скрытая камера :
http://news.mail.ru/politics/9 ...
Анатолий-Пулково
Старожил форума
12.06.2012 16:44
Как идёт тюбетейка Валерию Михайловичу! Предлагаю и в Москве не снимать! :))))
(см.фото http://gkovd.ru/ru/modules/new ... )
Анатолий-Пулково
Старожил форума
12.06.2012 17:04
C современным самолетом и блондинки справятся !
http://galileo-tv.ru/node/12672
belogorca
Старожил форума
13.06.2012 09:41
С прошедшим праздником Вас трудяги. С днем России.
RUS161
Старожил форума
13.06.2012 09:54
belogorca:

С прошедшим праздником Вас трудяги. С днем России.

И Вас с началом тяжелых трудовых будней на форуме.А что, тролям тоже отдыхают или команды не было?
129,0
Старожил форума
13.06.2012 10:15
2 belogorca
Для диспетчера праздник, что для лошади свадьба - голова в цветах, а жопа в мыле.
(И вам не болеть, твари административные)
belogorca
Старожил форума
13.06.2012 10:15
RUS161:

Вот за что я тебя обожаю так это за стабильное очарование!
ССРБ
Старожил форума
13.06.2012 10:32
"...Что же касается билетов, я так подозреваю, что в каждом филиале свои..." (с)

Скажу больше - на примере, получивших уровень, некоторых товарисчей, можно сказать что результат "сдал/не сдал" зависит не от реального уровня знаний тестируемого, а от "установки", полученной экзаменатором.Особенно "это" проявилось в прошлом году с "молодыми специалистами" :)))
RUS161
Старожил форума
13.06.2012 10:32


belogorca:

RUS161:

Вот за что я тебя обожаю так это за стабильное очарование!

Спасибо за признание, конечно.Я даже удивлен этому моменту, но на брудершафт мы с ВАМИ не пили и вряд ли знакомы.Я как_то стараюсь знакомиться и дружить с приличными людьми, а Вы, судя по более ранним постам, под это определение не попадаете.С уважением!
Padpnz
Старожил форума
13.06.2012 10:50
2belogorca:
А вас случаем не Андрюшка звать величать......?
Авиадиспетчер
Старожил форума
13.06.2012 11:18
RUS161:

Спасибо за признание, конечно.Я даже удивлен этому моменту, но на брудершафт мы с ВАМИ не пили и вряд ли знакомы.Я как_то стараюсь знакомиться и дружить с приличными людьми, а Вы, судя по более ранним постам, под это определение не попадаете.С уважением!


Вот как объяснить это постоянное "С уважением!" в сообщениях, в которых по логике подразумевается: "Пошел нах...й!"? Это что, прикол такой? Или это как у ментов, у которых хорошее слово за 20 лет поменяло смысл на противоположный: "Ну, что делать будем, уважаемый?.."
RUS161
Старожил форума
13.06.2012 11:40
2Авиадиспетчер:
Судя по нику она женщина, а женщину, даже такую, я уважаю.
Padpnz
Старожил форума
13.06.2012 11:55
Как в том произведении:
..."Мы к вам, профессор, и вот по какому делу.
Вы напрасно, господа, ходите без калош. Во-первых, вы простудитесь.
А во-вторых, вы наследите мне на коврах. А все ковры у меня персидские.

Во-первых, мы не господа.
Во-первых, вы мужчина или женщина?
Какая разница, товарищ? .....
Брат2
Старожил форума
13.06.2012 11:59
Ирина, не обижайтесь на убогих...
belogorca
Старожил форума
13.06.2012 12:32
Брат все нормально! ))))
А по поводу "установок" на сдаче инглиш.....а подробней....пример приведите. Как знающего (реально знающего) на 4 по ИКАО можно "завалить" тестируя его только в рамках авиационной фразеологии при УВД?
Авиадиспетчер
Старожил форума
13.06.2012 12:36
4 уровень и фразеология стоят так же близко как производство BMW и клепание "лад".
Якутский сибиряк
Старожил форума
13.06.2012 12:56
Прав брат2, хамить женщине-показать свою ограниченность, пусть даже некоторыми своими постами она раздражает.Это завидное постоянство на форуме мадам "belogorca", отнюдь не ради комплиментов. А за тот камень в огород авиадиспетчеров
Средняя заработная плата по основным категориям работников в 2011 году составила:
руководителя полетов – 129 508 руб. в месяц (увеличилась на 15, 1 % по сравнению с 2010 годом);
диспетчера, осуществляющего непосредственное управление воздушным движением – 98 755 руб. в месяц (увеличилась на 16, 2 % по сравнению с 2010 годом);
инженера по радионавигации, радиолокации и связи – 67 543 руб. в месяц (увеличилась на 7, 7 % по сравнению с 2010 годом);
техника по радионавигации, радиолокации и связи – 51 680 руб. в месяц (увеличилась на 8, 5 % по сравнению с 2010 годом), расценивается как попытка посеять рознь, вражду между авиадиспетчерами и техперсоналом.
Авиадиспетчер
Старожил форума
13.06.2012 12:59
RUS161:

2Авиадиспетчер:
Судя по нику она женщина, а женщину, даже такую, я уважаю.


Т.е. Вы уважаете даже неприличных людей лишь на том основании, что у них есть ... (не при дамах сказано)? Вы говорите человеку, что не считаете его приличным, но при этом заверяете его в своем уважении? Это похлеще ментовских чудачеств будет...
Якутский сибиряк
Старожил форума
13.06.2012 13:18
2belogorca Мадам, а вам то зачем? Вы хотите протестироваться на уровень?какое-то нездоровое любопытство, право.
Якутский сибиряк
Старожил форума
13.06.2012 13:25
2belogorca:Вопрос вообще непонятен.Вот брат2 и ломает голову, как ответить. Ведь тест на уровень и тест по фразеологии, разные вещи. Если при тестировании по фразеологии, оценивает преподаватель, то тест на уровень проверяет независимый рейтер, который не знает экзаменуемого и даже то подразделение, из которого пришел тест.Ну как-то так.
Mangool
Старожил форума
13.06.2012 14:28
Якутский сибиряк:

Ну, уж насчёт того, что "не знает" - это слишком громко сказано. Не знаешь ты, коллега, систему финансирования ослика с именем ИА (Институт Аэронавигации), не знаешь и того, что любой рейтер по стойке смирно перед своим дирехтором будет неделю стоять (а он в этот период будет ежедневно домой отъезжать, чтобы спокойненько выспаться за ночь), если ошибётся нечаянно...
Mangool
Старожил форума
13.06.2012 14:33
Mangool:

К слову сказать, ты даже не знаешь, сколько при "залётном" рейсе в твоём аэропорту из полученного в кассу аэропорта ссыпается. А я знаю...
Padpnz
Старожил форума
13.06.2012 14:38
А про то, что тестирование и фразеология " разные " вещи вы случаем ничё не попутали....?
Mangool
Старожил форума
13.06.2012 14:38
Тьпфу, дьявол! Вот как с утра начался попадаловский день, так и продолжается... :(((
Предшествующий пост был адресован своему соседу из славного герой-града, управлявшего до совецкой власти пустынной территорией НСО за отсутствием города-героя Новониколаевска. :)))
Mangool
Старожил форума
13.06.2012 14:42
Padpnz:

А чо там путать, если там даже оценко разная? Если по первому - это рейтер, то по второму достаточно рейдерского охвата знаний учащихся КПК-шной группы обычным преподавателем.
belogorca
Старожил форума
13.06.2012 14:46
По поводу сдать английский другим структурам - нет. Почему? Ну во первых деньги имеют ограничение по запасу и все велено слить на УВД. Это раз. Второе - эртосники и электронщики в работе с техникой в первоисточнике читают все доки по ним, т.к. в русифицированных паспортах на оборудование максимум что пишется это название, телефоны изготовителя и правила утилизации вредных веществ. Почему, владея английским не подтвердить уровень? Запросто. Желающих полно. В чем заминка? А кто примет? Все преподаватели "заточены" на лексику УВД и технической терминологией не владеют. Сдавать тест на уровне "Лондон столица Великобритании"? - не пропустят. Каков выход? выхода нет. Что будет? Эртосники и электронщики применять в работе английский будет бесплатно.
По поводу тугоухости радиооператора и кистевого синдрома машинисток/диспетчеров. Эх. Намешали и мух и котлеты. Не путайте радиооператора с телеграфистом. Телеграфисты идут по вредности за слух и зрение, и доп.отдых дается лишь тем у кого 300зн/мин. Диспетчера? Максимум это мышь держат. Какой кистевой у диспетчеров?
Лучше скажите процесс по выявлению спеца слившего ролики движется? 2 недели прошло. Или глухо? Все так и замнется?
Авиадиспетчер
Старожил форума
13.06.2012 14:56
"Кистевой" не помню. Как-то перестали на ВЛЭКе замерять. А еще мы жмем педальку и говорим в радиопередатчик. И за все за это имеем 24% вредности и 1-й список. ХА-ХА-ХА!
1..777879..107108




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru