Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 78

 ↓ ВНИЗ

1..555657..107108

Якутский сибиряк
Старожил форума
08.05.2012 20:00
С ДНЕМ ПОБЕДЫ КОЛЛЕГИ, Дай Бог ветеранам здоровья и благополучия. Не преведи Господи стыдиться им за то, что сделали со страной, которую они защищали не щадя живота своего.
Mangool
Старожил форума
08.05.2012 21:20
Сергей Удальцов:
"Аха, Андрей, так я тебе счас лекцию и прочитаю о том, как пропиарить мышь, чтобы она в злобного слонёнка превратилась!" - мелькнуло в революционном сознании.
А губы уже озвучивали заранее подготовленный ответ:

Это название как народное творчество, родилось где-то в интернете, прочитали, подхватили. Мне кажется, что оно пусть и громкое, но правильное. Миллион не в смысле, что буквально приведем на площадь миллион, два или три, хотя может быть рано или поздно и такое количество выйдет на улицу. Это подчеркивает народный характер, тех миллионов людей, которых обманули в декабре, обманули в марте, никаких реформ не провели, честных выборов не дали...
----------
Как видишь, Сергей, Карл у Клары украл кораллы, а Клара, громко возмущаясь по поводу пропавших кораллов, пытается стырить у Карла кларнет.
Если, к примеру, ты и делегировал господину Удальцову право говорить за себя, то я ведь ему этого права не давал.

Т.ч. не нужно растягивать кильку до размеров акулы за счет всех тех, кто лежит на диванчике и созерцает поrnоgrafию сию. Не выдержит рыбка микроскопическая и обязательно лопнет, превратившись в мыльный пузырь.
Брат2
Старожил форума
09.05.2012 00:02
Mangool:
Если, к примеру, ты и делегировал господину Удальцову право говорить за себя, то я ведь ему этого права не давал.

Т.ч. не нужно растягивать кильку до размеров акулы за счет всех тех, кто лежит на диванчике и созерцает поrnоgrafию сию. Не выдержит рыбка микроскопическая и обязательно лопнет, превратившись в мыльный пузырь.

По аналогии, если я не голосовал за президента, лежал на диванчике и созерцал сию поrnografию под названием "выборы", то никакой он не "всенародно избранный", а килька и пузырь он, и обязательно лопнет... Так?
calvus
Старожил форума
09.05.2012 08:46
Народное творчество:

Диспетчер за пультом мобилку крутил
Три самосвала на взлётке забыл
Летчик в тумане огней не заметил
От рейса остались обломки и пепел...


Диспетчер на смену с похмелья пришел
Нужную метку он не нашел
Ахнули летчики, рявкнул TCAS
Много таких рас...дяев у нас...
STARik82
Старожил форума
09.05.2012 11:15
2 clavus:
Далеко не всё так однозначно: мобилка -...забыл, с похмелья -...не нашёл.
Нисколько не защищаю позволившего прийти на смену с похмелья, но к великому сожалению от "забыл" и "не нашёл" не застрахован никто, ни рас...дяй, ни высококласный ответственный специалист, ибо человеци-суть, и ничто человеческое нам не чуждо, в том числе и свойство ошибаться ("забыл" и "не нашёл" в том числе).
И спровоцировать ошибку могут не только мобилка в руке или похмельный синдром, но ещё масса других факторов.
Если взять статистику авиационных событий с т.з. их причин и сопутсвующих факторов, то можем убедиться, что в 99 сучаях из 100 диспетчер(ы) был(и) что называется в здравом уме и твёрдой памяти, и ни на что такое (мобила, чтиво и пр.) не отвлекались...
РЕЗЮМЕ: Нашему руководству, привыкшему ЗАПРЕЩАТЬ и НЕ ПУЩАТЬ при каждом удобном случае в целях повышения безопасности полётов, стоит наверно просто запретить такое опасное для жизни людей действо как ПОЛЁТЫ... И БУДЕТ ВСЕМ СЧАСТЬЕ...;) ;) ;)
calvus
Старожил форума
09.05.2012 13:28
2 STARik82:
2 clavus:
Далеко не всё так однозначно: ... ибо человеци-суть, и ничто человеческое нам не чуждо, в том числе и ... масса других факторов...

Истинно глаголешь, человече. А факторов этих туева хуча! Вот, к примеру:

"Курс девяносто!" диспетчер сказал
Коллега на стюру в окно показал
Долго девчонка попой вертела...
Долго по курсу ТУшка летела
QandA
Старожил форума
09.05.2012 13:51
2Анатолий-Пулково:

Толя, а чем мотивировали?
Снова какой нибудь бред про определение потребных данных через таблицу...?
Mangool
Старожил форума
09.05.2012 15:26
Брат2:

Нет, не так.

И, вообще...
На кого ты работаешь? На китайскую разведку? Тайскую???! Так - так - так... где ты последний раз обитал? Нижний Новгород? Отпадает... Ростов?!! Ростов - Дон!!! Юг России - ваххабиты - Аль-Каида!!!

Что тебе эмиссары Аль-Каиды обещали?! Якутскую автономию?!! Не молчать!!! Говорить! Говорить! Говорить, я сказал!!!

Якутский каганат на обломках России решил построить, да?!!!





Брат2
Старожил форума
09.05.2012 16:19
Найн, найн! Шлаген зи михь нихт! Их верде аллен загн!
Простой диспетчер
Старожил форума
09.05.2012 17:18
А при пересекающихся с углами от 135 до 225 какие интервалы?
KOSTYA
Старожил форума
09.05.2012 18:05
2Якутский сибиряк:
по ангельскому-2.
Old herr
Старожил форума
09.05.2012 18:46
А при пересекающихся с углами от 135 до 225 какие интервалы?

Это вообще-то уже встречное движение
Old herr
Старожил форума
09.05.2012 19:53
А при пересекающихся с углами от 135 до 225 какие интервалы?

Если совсем напряг с фантазией то тут лучше дождаться расхождения ВС.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
09.05.2012 21:27
QandA:

2Анатолий-Пулково:

Толя, а чем мотивировали?
Снова какой нибудь бред про определение потребных данных через таблицу...?

Сослались на письмо от какого-то проверяющего с воздуха. Как всегда, без разъяснений и пояснений.
Борис80
Старожил форума
09.05.2012 22:02
Про награждение значками "За безаварийное УВД"

На самом деле в списке награжденных не два, а 37 авиадиспетчеров МЦ (приказ МТ №162-н от 16.03.2012). Как мне сказал один из счастливчиков, в списке есть и бывшие, работающие сейчас в ЗЦ и работавшие в Быковском ЦОВД.

А на сайте минтранса 4 человека – это те, кого пригласили на церемонию в министерство, 26 апреля - Александр Лещенко и Владимир Фурманчук, а 4 мая - Игорь Власов и Владимир Грамотенко.

А если были нарушения, отмеченные в приказе, – независимо от № смены в список не попадешь, пока заново 25 лет не отработаешь «без сучка, без задоринки». Все-таки не щи лаптем хлебать, а первая степень нагрудного знака...

Борис80
Старожил форума
09.05.2012 22:12
К слову про "За безаварийное УВД", тот же мой знакомый рассказал, что уже готовится второй список на награждение. И в него, кроме МЦ, войдут сотрудники Белгорода, Воронежа, Твери, Калуги и др.
129,0
Старожил форума
09.05.2012 22:13
"Все-таки не щи лаптем хлебать, а первая степень нагрудного знака..."
----
О, да....
Как и орден Александра Невского, скоропостижно и тайно вручённый Чурову"...за особые личные заслуги перед Отечеством в деле государственного строительства, многолетнюю добросовестную службу и высокие результаты, достигнутые ими при исполнении служебных обязанностей..."
горын
Старожил форума
09.05.2012 23:13
Господа, какая ж благодать на вашей ветке... награды обсуждаете...
хоть бы кто про SSJ индонезийский упомянул ! а ведь очень похоже, что там уши местного УВД торчат... зашли бы - высказались.
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Инквизитор
Старожил форума
09.05.2012 23:36
Задачи диспетчерского обслуживания воздушного движения, предписываемые в Приложении 11,
не включают предотвращение столкновений с землей. В связи с этим предписываемые в Doc 4444 правила не освобождают пилота от ответственности за обеспечение того, чтобы любое выданное органами управления воздушным движением разрешение в этом отношении было безопасным.
(исключение - векторение, когда диспетчер выдает такие диспетчерские разрешения, чтобы всегда сохранялся предписанный запас высоты над препятствиями до тех пор, пока воздушное судно не достигнет точки, где пилот перейдет к самостоятельному самолетовождению)
горын
Старожил форума
09.05.2012 23:57
не включают предотвращение столкновений с землей.


"по информации авиационной службы контроля воздушного пространства Индонезии, незадолго до потери связи запросил разрешение на снижение.

Самолет запросил снижение с высоты 10 тысяч футов до 6 тысяч, получил разрешение и стал поворачивать направо и снижаться. В том месте находится гора высотой 6 тысяч 200 футов. После этого самолет пропал с экранов радаров, и связь с ним была потеряна. Аварийные радиомаяки самолета не отвечают ни на одной частоте."

- а предупредить о недопустимости снижения при таком развороте тоже в обязанности УВД не входит?
Инквизитор
Старожил форума
10.05.2012 00:15
2горын
Никакой достоверной информации пока нет. Понятие "в том месте" очень растяжимое. По каким правилам выполнялся полет - тоже не знаем. Почему стал разворачиваться непонятно (схема или самостоятельно).Чего гадать.
Только вот про уши УВД как то сразу неккоректно. Разберутся. Нельзя рассуждать имея только информацию СМИ.
горын
Старожил форума
10.05.2012 00:37
2Инквизитор:
Про уши может и резковато...извиняюсь.
Брат2
Старожил форума
10.05.2012 00:54
Борис80: К слову про "За безаварийное УВД", тот же мой знакомый рассказал, что уже готовится второй список на награждение. И в него, кроме МЦ, войдут сотрудники Белгорода, Воронежа, Твери, Калуги и др.

Т.е. пока до Якутии дойдёт, знак уже посмертно вручат, на холмик положат. Какие молодцы...
Авиадиспетчер
Старожил форума
10.05.2012 01:08
горын:

Господа, какая ж благодать на вашей ветке... награды обсуждаете...
хоть бы кто про SSJ индонезийский упомянул ! а ведь очень похоже, что там уши местного УВД торчат... зашли бы - высказались.
http://www.forumavia.ru/forum/ ...


Просто здесь дЭбилов меньше, чем на остальных ветках. Адекватные - в силу профессии - люди не имеют привычки выдвигать версии при наличии жалких крупиц информации вроде количества пассажиров на борту.

Самолет выполнял ПОКАЗАТЕЛЬНЫЙ полет, что-то типа:

http://onebigphoto.com/uploads ...

Не служба УВД санкционирует полет ниже МБВ...
Брат2
Старожил форума
10.05.2012 05:54
Юра, +стопитцот. Соседние ветки даже не читаю - или дебилы, или школота, или военпенсы - в опу...
Брат2
Старожил форума
10.05.2012 05:58
Брат2: Т.е. пока до Якутии дойдёт, знак уже посмертно вручат, на холмик положат. Какие молодцы...

Хм... забираю свои слова в зад, только что с разбора вернулся, зачитывали приказ о присвоении нагрудного знака личному составу - у нас густо народ наградили, не может не радовать...
Брат2
Старожил форума
10.05.2012 06:02
...месяц проставляться будут, не меньше )))
Якутский сибиряк
Старожил форума
10.05.2012 07:09
2KOSTYA:
Вот млин поймал, просто на кириллицу влом было переходить, а после празднования великого дня, аглицкая грамматика в голове перемешалась.
Якутский сибиряк
Старожил форума
10.05.2012 07:13
Что за тайна, с этим суперджетом http://www.itar-tass.com/c1/41 ...
горын
Старожил форума
10.05.2012 07:38
2 Якутский сибиряк

Это тема для верхних д..билов. Не преставайте с ерундой.
Нагрудные знаки важнее....
Якутский сибиряк
Старожил форума
10.05.2012 08:10
Да за державу обидно. А значок, еще один на пенсию, тем более на зарплату не повлияет.
Якутский сибиряк
Старожил форума
10.05.2012 08:21
2Брат2:Серега, а ты при Бубасе не получал? Хотя с того времени дизайн вроде поменялся, но планка сменная, поэтому можно поменять планку, а знак оставить старый. Или всем будут выдавать новые?
Брат2
Старожил форума
10.05.2012 10:34
Якутский сибиряк: Серега, а ты при Бубасе не получал?

Я тогда был слишком зелен. Да и сейчас не перепало )))
Простой диспетчер
Старожил форума
10.05.2012 10:39
Old herr:

А при пересекающихся с углами от 135 до 225 какие интервалы?

Это вообще-то уже встречное движение

Это не говорит о том, что они не могут оказаться на одной высоте.


Если совсем напряг с фантазией то тут лучше дождаться расхождения ВС.

Если бы мы работали в цирке, то фантазии были бы уместны, у нас я полагаю немного по другому))) Дожидаться расхождения на одном эшелоне чревато...
Простой диспетчер
Старожил форума
10.05.2012 10:50
Брат2
Я тогда был слишком зелен. Да и сейчас не перепало )))

Значит хорошо сохранился на Севере Серега. Оставайся вечно молодым!
Old herr
Старожил форума
10.05.2012 12:41

Простой диспетчер:

А при пересекающихся с углами от 135 до 225 какие интервалы?

09/05/2012 [17:18:15]

Где сказано, что на одном эшелоне?
Это уже ВСТРЕЧНОЕ движение и на запускать их на одном эшелоне уже повод напрягаться и предпринимать действия по их разводке.
В Док.4444 все расписано.
Old herr
Старожил форума
10.05.2012 12:44
Оставайся вечно молодым!
Вечно пъяным?:)
Авиадиспетчер
Старожил форума
10.05.2012 13:54
Простой диспетчер:

А при пересекающихся с углами от 135 до 225 какие интервалы?


Как для встречных. Но с кривыми курсами (а в этом диапазоне они все - кроме 180 -сходящиеся) боковой интервал БОЛЕЕ 10 км придется создавать с запасом, т.к. с каждой секундой он уменьшается.
Простой диспетчер
Старожил форума
10.05.2012 14:14
Где сказано, что на одном эшелоне?

Считал, что по умолчанию будет понятно, ибо как развести ВС на эшелонах 240 и 380 с углом пересечения 140 я и сам знаю ;-)


запускать их на одном эшелоне уже повод напрягаться и предпринимать действия по их разводке.

Напрягаемся. Хотелось бы интервалы. Угол 134 интервал 40(25, 15 мин.). Угол 136...?
Простой диспетчер
Старожил форума
10.05.2012 14:26
Да Юрий, так примерно и представляем себе. Просто хотелось обратить внимание очередной раз на документы. Ибо получается встречное движение на одном эшелоне(!), интервалы засекречены и не понятно кто когда заверещит. :-(
Авиадиспетчер
Старожил форума
10.05.2012 14:28
Рассчитывать итнтервал при углах схождения 134 (135, 136) градусов - это сильно. Полезно тажке не забыть учесть ветер, изменение вертикальной скорости и еще с десяток постоянно меняющихся параметров. А потом все это... похерить разрешающей способностью локатора и задержкой в отображении сигнала (величины, нам неизвестной и опять же непостоянной).

Какой еще хренью можно заняться, когда делать нечего!

Есть диапазон курсов для встречного (пересекающего) движения. Есть минимальныые интервалы для каждого типа движения. "Минимальные" значит "не менее". Что здесь изобретать?
Простой диспетчер
Старожил форума
10.05.2012 14:36
Да и вообще зачем нам заморачиваться этой хренью, мы же тут всего лишь яками-hуяками и от безделья маемся, на реальных пацанов с реальными проблемами с восхищением смотрим. Только жизнь диктует другое. Адьес!
Old herr
Старожил форума
10.05.2012 16:05
Да и вообще зачем нам заморачиваться этой хренью, мы же тут всего лишь яками-hуяками и от безделья маемся, на реальных пацанов с реальными проблемами с восхищением смотрим. Только жизнь диктует другое. Адьес!

Смотри-доиграетесь!
Я бы на вашем месте просто бы не оставлял эти сходящиеся по встречным ВТ аппараты тяжелее воздуха на одном и том же эшелоне полета.
У нас тоже есть такая же засада.Две ВТ достаточно активно используемые с севера на юг(можно с юга на север как вам более приятно), но пересекающиеся с небольшим углом.Вот не припомню, что бы кто-то пытался делать в месте их пересечения боковой интервал.Всегда разведение именно по высоте.Хотя может кто-нить из молодых спецов продемонстрирует?Но я не хочу при этом присутствовать.
Дмитро
Старожил форума
10.05.2012 16:30
2 Якутский сибиряк
А значок, еще один на пенсию, тем более на зарплату не повлияет.


Ерунда. Обладатели первой степени «За безаварийное УВД» получают право на звание ветерана труда. А это уже кое-что существенное: льготы и прибавки лишними не будут.
Якутский сибиряк
Старожил форума
10.05.2012 19:43
Дык, уже имеем и звание и льготы.
ССРБ
Старожил форума
10.05.2012 19:48
В вопросе "интервалы на пересекающихся курсах" есть одна, весьма немаловажная деталь, а именно, в какой момент времени этот интервал измеряется:
1)в момент пересечения курса "первым";
2)в момент прохождения точки пересечения "вторым"(пересёкший уже ушлёпал далеко_далече );
3)в любой момент, когда расстояние между ВС будет минимальным ?
В, свежесваренных, ФАП_ах такого уточнения, как было в НПП(в момент пересечения) НЕТ!
Old herr
Старожил форума
10.05.2012 20:34
В, свежесваренных, ФАП_ах такого уточнения, как было в НПП(в момент пересечения) НЕТ!

Стало быть нечего заморачиваться по этому вопросу.
Если не угадали-TCAS экипажу подскажет, ЧТО делать:)
Белый медведь
Старожил форума
10.05.2012 21:03
И снова о ФАП_ах.
Согласно приказа №116 от 26 ноября 2007г. Об утверждении ФАП «Сертификации объектов ЕС ОрВД» приложение №2 на диспетчерском пункте п.3.10 предусмотрена таблица приоритетов полетов ВС.
ФАП «Полетов в ВП РФ» №136/42/51 от 31.03.02г. глава 6 п.34 противоречит ФАП «ОВД в РФ» №293 от 25.11.2011г. п.5.1.1.
ССРБ
Старожил форума
10.05.2012 21:06
Вы не правы, мил человек, - TCAS, не так давно, однажды "подсказал подпрыгнуть"... - за мАлым в "брюхо"встречному не угодил... - попал в, этакий "бутербродик"...

"Стало быть нечего заморачиваться по этому вопросу." (с)
Мне "есть чего заморачиваться", т.к.подобные ситуёвины (расхождение на пределе, напр. 27/29 км) происходят постоянно, т.к. деваться некуда...а летом... :))) Извините, сморозили Вы, видать, не подумавши :)))
Анатолий-Пулково
Старожил форума
10.05.2012 21:15
Не вижу ответ на свой вопрос от 08/05/2012 [19:53:36] ?
1..555657..107108




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru