Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 78

 ↓ ВНИЗ

1..464748..107108

клюв
Старожил форума
14.04.2012 15:11
2sibnavigator:

Рождённых в СССР тоже касается ((((-:
Mangool
Старожил форума
14.04.2012 16:29
клюв:

Олег, у тебя в ясчеге электрическом почтовый голубь бьётся с пометкой "эт медмед :)" - эт от меня, не спутай со спамом. ;)

(адрес можешь сохранить, я сейчас больше этот ящик использую)
Анатолий-Пулково
Старожил форума
14.04.2012 17:24
В магазинах появились семена огурцов Кому то пора заняться любимым делом
Анатолий-Пулково
Старожил форума
14.04.2012 17:24
В магазинах появились семена огурцов Кому то пора заняться любимым делом
Old herr
Старожил форума
14.04.2012 17:34
Анатолий!
Как вы можете подумать о герое!
Что бы он перешел на огурчики?Не дождетесь!Только кровь.
Old herr
Старожил форума
14.04.2012 17:37
У него скоро ДР
надо сделать этот день для него незабываемым.
Mangool
Старожил форума
14.04.2012 17:47
От жеж!!! Точно, он же тоже телец по гороскопу получается! А я то думаю, чо мы с ним не поделили, а мы оказывается два быка упрямых, копыта в землю, рога вниз. И пофигу, с кем пободацо... :)))
Mangool
Старожил форума
14.04.2012 18:19
Хотя... я как-то слышал теорию о том, что есть т.н. "стычные", т.е. промежуточные варианты, когда человек рождается на стыке знаков зодиака, т.е. Михалыч и не телец вовсе (21 апреля — 20 мая), поскольку на него оказывает влиние и овен (21 марта — 20 апреля) - чё там, два дня всего, с момента импичмента Овну и прихода к власти Тельца.

Эт я от такого собрата по знаку Зодиака (западной Астрологии) открещиваюсь, типо... :)))
Mangool
Старожил форума
14.04.2012 18:58
Продолжаю мучить логику...

Таким образом Михалыч по знаку Зодиака (в западной Астрологии, п.ч. в индийской и пр. Астрологиях эти периоды резко отличаются) овно-телец. И классическе периоды знака Тельца (21 апреля — 20 мая) для него не могут быть благоприятным периодом, поскольку он из него выпадает влиянием Овна. Плюс - влияние фамилии:
Согласно славянским верованиям, горбатость всегда считалось «чужим» знаком, а следовательно всё, что имело горб, относилось к демоническому миру. Вместе с тем, горбун был носителем Знания и Тайны. Я уж даже и не упоминаю, что те же славяне связывали появление горба с нарушением ритуального поведения, поэтому зачастую и давали детям прозвище "Горб" в качестве оберега, так сказать, "зомбируя" свое чадо на то, чего у него нет, чтобы это то не появилось вовсе.

Отсюда и вытекает характер Михалыча!
И я даже рискну предположить, и полагаю, что не ошибусь в этом, - он наверняка не любит свои собственные дни рождения. Да, он может их отмечать, но любить... нет, он их не любит, поскольку эти периоды (21 апреля — 20 мая) у него в большинстве случаев ассоциируются с неприятностями по жизни. И эти неприятности к нему сейчас подкатываются, яко льдина на Титаник!
В этот период он как типо "свой среди чужих - чужой среди своих".

Т.ч. полные идиоты те, кто, к примеру, дарит ему на день рождение что-нибудь особенное, незабываемое, стремясь тем самым расположить его к себе. Такие подарки в этот период он, естественно, не забывает, но реакция его потом совсем не та, которую ожидают от него дарильщики. Грубо говоря: хочешь стать врагом Михалыча? Подари ему чо-нить на день рождения!

Млин.
Чо-та меня это дело заинтриговало, но подтвердить или опровергнуть данные предположения могут лишь те, кто ему что-нибудь дарил...
Old herr
Старожил форума
14.04.2012 20:23
Грубо говоря: хочешь стать врагом Михалыча? Подари ему чо-нить на день рождения!

То что мы сним враги и так понятно.Может это еще раз как-нить обозначить?
Old herr
Старожил форума
14.04.2012 20:27
Из статьи:Ненависть к руководству объединяет
ССРБ
Старожил форума
15.04.2012 00:05
Может, состоящие в одной "ассоцыацыи профсоюзов", работники выкажут_таки, солидарность? - вынесут "в мир" падвиги и заслуги героя, приурочив сей вынос ко дню варенья?Как думаешь, Алексей, осмелятся или, как всегда ... ?Кто_то, помнится, пел дифирамбы "вступлению ФПАД" в эту ... ассоцыяцыю, или как его правильно...
Mangool
Старожил форума
15.04.2012 07:00
ССРБ:

Будут подарки. Обязательно будут. Только уже не только от ФПАД, а от всего авиационного сообщества. Т.ч. НЕ БЕГИ ВПЕРЁД ПАРОВОЗА, а расслабься лучше, коллега, и насладись праздником и выходным весенним днем.
ССРБ
Старожил форума
15.04.2012 09:23
Очень "конкретные сроки и участники".Спасибо :))) А, выходной проходит мимо - в "ночь", однако :)
MneNeVsyoRavno
Старожил форума
15.04.2012 13:23
"Ненависть к руководству объединяет"
Ненависти как раз то и нет. Есть непонимание того обстоятельства, что руководят нами, здоровыми, согласно заключению ВЛЭК, диспетчерами, старые маразматики, не способные ни мыслить, ни соображать. Ушли бы уж, не позорились,
Дары Данайцев
Старожил форума
15.04.2012 15:24
Основы госполитики РФ в области авиационной деятельности до 2020 года

ж) в области совершенствования Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации: внедрение международных стандартов и правил выполнения полетов и обслуживания воздушного движения в воздушном пространстве Российской Федерации, обеспечение перехода на спутниковую навигацию; повышение эффективности взаимодействия Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации с аналогичными системами государств - участников Содружества Независимых Государств и Европейской аэронавигационной системой; оснащение аэродромов и центров управления воздушным движением современными автоматизированными системами и средствами связи, навигации и управления, обеспечивающими рост объемов воздушного движения и повышение безопасности полетов; обеспечение мобилизационной готовности Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации в период непосредственной угрозы агрессии и военное время; создание Аэронавигационной системы России; совершенствование структуры воздушного пространства Российской Федерации в целях развития деловой авиации;

Реорганизация продолжается! Сплошное спутниковое зависимое наблюдение, вместо ЕС ОрВД - аэронавигационная система AS OrVD и главное это мобилизация на случай войны.
cслава головин
Старожил форума
15.04.2012 15:25
Кащею предложи!!(зачастил он в онкологию..)
Дары Данайцев
Старожил форума
15.04.2012 15:27
И опять термин "деловая авиация". Вы сначала определитесь с тем, что эта за авиация и её задачи, статус и т.п., а затем развивайте её родимую на здоровье.
Old herr
Старожил форума
15.04.2012 15:40
"деловая авиация"

Это те кто с мигалками и Гольфстримы.
Остальные классифицируются как "Эти..."
MneNeVsyoRavno
Старожил форума
15.04.2012 15:59
Кащей столько делишек нехороших натворил, что Боженька просто обязан ему объяснить, что он поступал не совсем хорошо. И наказать.
Олег ПАД
Старожил форума
15.04.2012 16:02
2 ССРБ:

Может, состоящие в одной "ассоцыацыи профсоюзов", работники выкажут_таки, солидарность? - вынесут "в мир" падвиги и заслуги героя, приурочив сей вынос ко дню варенья?Как думаешь, Алексей, осмелятся или, как всегда ... ?Кто_то, помнится, пел дифирамбы "вступлению ФПАД" в эту ... ассоцыяцыю, или как его правильно...


Давно уже все всё высказали и поддержали ФПАД. Нужно следить за новостями.
Простой диспетчер
Старожил форума
15.04.2012 16:47
А толку... Этой власти пох чего там думает народ...
Mangool
Старожил форума
16.04.2012 05:58
"Ненависть к руководству объединяет"
Ненависти как раз то и нет. Есть непонимание того обстоятельства, что руководят нами, здоровыми, согласно заключению ВЛЭК, диспетчерами, старые маразматики, не способные ни мыслить, ни соображать. Ушли бы уж, не позорились.
(MneNeVsyoRavno)

Спорное, конечно, утверждение.

Согласен лишь с тем, чтобы подход к этому вопросу был един. Почему простого работника, при достижении им пенсионного возраста, стараются "под зад метлой", в то время, как руководитель может откровенно превратиться в коматозного гризли и вышестоящие спокойно наблюдают, как этому гризли всем подразделением приподнимают веки, дабы превратить его в некогда грозного вия?
Вместе с тем, действительно, находятся и такие, кто несмотря на возраст, продолжает удивлять цепкостью ума, работоспособностью и постоянной генерацией свежих, прогрессивных идей и предложений...

Т.ч. возраст здесь абсолютно не при чём, и в каждом, отдельном случае (как для исполнителей, так и для руководителей) нужно подходить индивидуально.
MneNeVsyoRavno
Старожил форума
16.04.2012 06:22
Это в тебе пенсионный возраст заговорил.
Mangool
Старожил форума
16.04.2012 06:26
MneNeVsyoRavno:

Мне ещё до пенсии, как до Египта... на Прохоровском запорожце "Ё-моё".
MneNeVsyoRavno
Старожил форума
16.04.2012 06:38
Когда сталкиваюсь с маразматиками "во власти" невольно думаю, а каков я буду в этом возрасте? Не хотелось бы, как ЭТО, чтоб крепчал.
Индивидуальный подход нужен: откровенных психопатов и маразматиков-в отстой!
STARik82
Старожил форума
16.04.2012 14:37
Ошибаетесь, уважаемый. Они не маразматики, они УПЫРИ, которые сосут "кровь" из советского наследства сами, правдами и неправдами стараются приобщить к этой "трапезе" своих родных и близких и удержаться у "кормушки" как можно дольше. При этом состояние этой "кормушки" ИХ нимало не заботит.ИМ главное утолять свою "жажду" ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС.@@@
Брат2
Старожил форума
16.04.2012 16:39
11 апреля 2012 года, в РДЦ РЗЦ ЕС ОрВД филиала "Аэронавигация Юга" прошел отборочный конкурс профмастерства среди авиадиспетчеров. Профсоюз учредил призы победителям. После подведения итогов конкурса, руководство филиала отказало председателю Профсоюза вручить приз победителю перед коллективом после разбора смены. Профком был вынужден произвести Поздравление победителя конкурса в коридоре технического здания филиала.

Н-нда... Действительно, маразм. По какой причине отказали вручить приз в торжественной обстановке?
MneNeVsyoRavno
Старожил форума
16.04.2012 18:18
По причине лютой ненависти гражданина Одинцова, так полагаю.
Mangool
Старожил форума
16.04.2012 18:22
По какой причине отказали вручить приз в торжественной обстановке?
(Брат 2)

Патамушта самим понравился. И решили у профсоюза скоммуниздить.
(шутка)
Авиадиспетчер
Старожил форума
16.04.2012 20:33
Как в случае наличия созвучных позывных назначить новые? Например, на связи АФЛ 2334, 2324, 3324. На что можно изменить подобный номер?
Игорь_УНВВ
Старожил форума
16.04.2012 20:46
Читаю в очередной раз новости из "аэронавигации Юга" - и про вручение призов на конкурсе профмастерства, и про увольнения-восстановления-увольнения наших коллег, и все пытаюсь понять - отчего начальники того филиала такие смелые на свои подвиги. Ничего лучшего не смог определить, как только то, что это у них от трусости, от мелкодушия. Но они этого просто не осознают, привыкли к этому состоянию. Как исправить ситуацию? Даже и не знаю - говорят, горбатого могила исправит. Но может что-то можно еще нам совместно сделать для прекращения издевательства над всеми разумными добрыми принципами отношений между людьми и над самими людьми?
Mangool
Старожил форума
16.04.2012 21:18
Глобальное потепление тому виной, Игорь. Глобальное потепление.

Природные катаклизмы всегда ведь отражались на флоре и фауне. Особенно - на их примитивных, неразвитых и нежизнеспособных формах. И те из мамонтов, что не вымерли в период глобального похолодания на планете Земля, п.ч. полагали, что находятся на вечной службе, оберегая хомоцивилиусов от нашествия инопланетян, начинают ощущать, что приходит конец. И от этого ужасно нервничают...

* - хомоцивилиус - человек цивильный (гражданский).
Авиадиспетчер
Старожил форума
16.04.2012 21:56
Раз-раз...
1.5
Старожил форума
16.04.2012 22:33
может как вариант работать номером борта?например vpqch, или еще большая путаница будет?
Инквизитор
Старожил форума
16.04.2012 23:19
Если считать, что разрешено менять не только цифры, а вообще можно поменять тип позывного, то в рамках пункта 2.7.1 (который говорит о типе позывных)пока действующего ФАП ОР на мой взгляд можно как угодно.

Нет прямого запрета и на комбинацию типов позывных, например "АФЛ 2334" на "Эрбас (год своего рождения).
Даже при таком раскладе диспетчер ничего не нарушает.

Пойдем сразу ещё дальше.
Пункт 2.7.1 ФАП ОР четко говорит о том каким позывным пользуется экипаж воздушного судна. На что и как этот позывной изменить диспетчеру для обеспечения безопасности нигде не сказано, да и не может быть сказано. Всё в руках того, кто работает в этой зоне и это его право как и что на что менять.
Уверен, что матерные слова использовать неккоректно :-)
ССРБ
Старожил форума
16.04.2012 23:32
Как в случае наличия созвучных позывных назначить новые? Например, на связи АФЛ 2334, 2324, 3324. На что можно изменить подобный номер?

А кто запрещает назначить им позывные :"Иван" , "Василий" и "Федот" ? Для "кормильцев" - им понятные слова ... Твое дело - пресечь путаницу, а какие "образцы изменённых позывных" ты "должен использовать" НЕ УКАЗАНО :))) ТворИ, в общем :))
alexgor782
Старожил форума
16.04.2012 23:44
Авиадиспетчер:

Как в случае наличия созвучных позывных назначить новые? Например, на связи АФЛ 2334, 2324, 3324. На что можно изменить подобный номер?
Проблема созвучных позывных в МЦ встала ребром после того, как "Аэрофлот" и другие авиакомпании изменили нумерацию рейсов с вводом летнего расписания. Причем голова "пухнет" даже у пилотов. Судя по всему, эти изменения никто ни с кем не координировал. Что будет летом, особенно в аэродромной зоне, страшно себе представить?!
Во всем мире данная проблема считается прямой угрозой безопасности полетов.
У англичан есть замечательный документ- CAP704 "Aircraft Callsign Confusion Evaluation Safety Study", в Евроконтроле-"AGC European Action Plan for Air Ground Communication Safety", и все ссылаются на ICAO Annex 10 и Doc 8585. Там даны подробные рекомендации всем:и авиакомпаниям(в части формирования позывных), и пилотам, и авиадиспетчерам(в части ведения радиообмена).
Полагаю, есть смысл, как можно скорее, эту проблему обсудить и, главное- решить ее в рамках координационной комиссии, куда должны входить представители ведущих авиакомпаний и Госкорпорации по ОрВД.
Авиадиспетчер
Старожил форума
17.04.2012 01:29
Замечательно! Не забываем, что все ваши "василии" и дни рождения необходимо будет забить в формуляр сопровождения. Хотя тому же экипажу мой год рождения абсолютно по хрену. Чтобы не забыть, он попросит свой. И это не шутка (насчет забыть). Соответственно, и при передаче в смежный сектор необходимо будет проводить согласование, что Василий на самом деле... Ольга.

Странный подход, я считаю. Кто-то придумал непонятно для каких целей, а весь этот бред свой же брат-диспетчер предлагает закрыть грудью творческого подхода. Может, все-таки в консерватории что-то поправить, как совершенно справедливо замечено в крайнем сообщении?
Брат2
Старожил форума
17.04.2012 04:59
"Земля! Земля! Я - Хабибуллин... Кто я?
Земля! Земля! Не слышу ни х.я!
Земля! Земля! Я рапортую стоя.
Я - Хабибуллин... Я забыл, кто я?"
Брат2
Старожил форума
17.04.2012 05:33
АФЛ 2334, 2324, 3324

Полагаю, менять диспетчеру ничего не надо, ещё большая путаница будет. Произносить цифровую часть позывного четко, внятно и с паузой между группами цифр: "Аэрофлот" двадцать три /пауза/ двадцать четыре... Конечно, бардак с нумерацией рейсов дикий, да и не только с рейсами.

alexgor782, бегло прочитал CAP704, благо всего в 48 листов док - толково. Складывается впечатление, что менеджеры наших авиакомпаний изучив этот док, всё сделали наоборот, т.е. как всегда, через опу - национальная традиция... (((
Mangool
Старожил форума
17.04.2012 06:11
Да, приведенная Братом 2 курсантская байка более, чем наглядно говорит о том, какой бородой обросла, опуталась данная проблема. А ведь, при желании, её давно можно было решить, особенно в наше время, когда российская НИТА превратилась в локомотив научно-технического прогресса, поставляя... я не побоюсь этого слова! ...супернаносовременное оборудование не только для российских центров единой системы ОВД, но и оснащая им межпланетные центры ОВД в подавляющем большинстве межгалактических станций!

Впрочем, я немножечко отвлекся.

Как вариант решения проблемы (на самом деле, этих вариантов за этот период можно было столько апробировать...): при появлении в зоне двух ВС с созвучными позывными, не гемороить различными попытками перевода на полные позывные, применения бортовых номеров, а также собственными экспромтами, А ТУПО СМЕНИТЬ ПОЗЫВНЫЕ "КОНФЛИКТУЮЩИМ" БОРТАМ.
Обоим, во избежание каких бы то ни было недоразумений.

На что сменить?

На пару выбранных диспетчером из единого списка позывных, который должен быть знаком каждому пилоту и диспетчеру. Легких, в т.ч. и легковводимых, но звучных позывных.
Тогда и никому особо словоблудничать не придется. Не только экипажи двух этих бортов или смежный сектор, но любой экипаж, услышав знакомое ему слово, поймет, что этой Ромашке диспетчером был сменен позывной и, если он тоже начнет вытрепываться в эфире, то вот прям с этого эшелона до самой посадки в Тампончик превратится...
Mangool
Старожил форума
17.04.2012 06:21
Захотелось добавить, учитывая сомнения Юрия: вариация с позывным, взятая "с потолка" конечно же может вылететь из головы не только у диспетчера, но и у инициатора коррекции пола на воздушно-хирургическом столе. Но, если вводить позывные из известного каждому шпиёну списка, то шансы у склероза минимальны - достаточно лишь вспомнить факт того, что тебе что-то сменили, и твое имя ляжет на язык уже автоматом, п.ч. ты знал эти варианты позывных раньше.
Брат2
Старожил форума
17.04.2012 06:48
Эээ... В принципе, сразу хотел сказать, что если менять позывной ВС, то нужна какая-то общепринятая система правил. Но потом подумал... какая может быть система система правил, если в самой Единой СИСТЕМЕ ОрВД РФ болото? Кому это надо? Проблемы негров шерифа не е...!

Хотя рекомендации по формированию позывных есть, разработаны и обкатаны давным-давно. Но это не у нас, к сожалению.
cслава головин
Старожил форума
17.04.2012 09:21
Во блин мировая проблема-то!...У нас вот диспетчера -ветерана уж второй раз в слесаря переводят.("..заболевание проявилось.."??!!)-вот это цирк я понимаю.и причем администрация все это считает вполне законным.immotl dad -forever!
Old herr
Старожил форума
17.04.2012 10:16
На связи среди кучи других есть KAL924 & CCA924 На какие позывные менять будем?
Или при вызове самолета с позывным SWR186 За него постоянно отвечает CCA834 тут тоже поменять китайцу позывной?
Old herr
Старожил форума
17.04.2012 13:19
несколько больше, чем между "Аэрофлот" и "Аэрофлот"

Это Вам так кажется.Китаец или забивает корейца или не отвечает совсем как собака Шульца.
STARik82
Старожил форума
17.04.2012 14:37
В принципе, если так тяжко с созвучными позывными, это вполне можно решить если не переходом на бортовой, то добавлением к позывному кода ответчика, который в одном районе может быть только один, а с другой стороны, при необходимости его можно поменять. Ну удлинится позывной на 4 цифры, но это-же не навсегда и не для всех. В конце концов пилотам предписано при введении АТС ограничений по числу М докладывать каждому последующему диспетчеру выдерживаемое число М, вплоть до отмены ограничений.

На худой конец у АЭРОФЛОТА каждый самоль имеет собственное имя... :) :) :)
Брат2
Старожил форума
17.04.2012 16:51
Mangool: "А стоит сесть на его место, да постучаться лбом по дверям и кабинетам, и такой шишарь на голове вырастет..."

Какой-то древний американский президент сказал: "Если хочешь нажить врагов - попробуй что-нибудь изменить". Вот и я об этом. Кому это там надо? Падают самолёты с регулярностью в пол года... да и хрен с ним, досидеть как-нибудь до 17.00 и гори оно всё синим пламенем - домой.
Авиадиспетчер
Старожил форума
17.04.2012 17:50
1..464748..107108




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru