Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 78

 ↓ ВНИЗ

1..394041..107108

бывалый дисп
Старожил форума
14.03.2012 18:23
2 lдиспетчер:
У них НЕТ!По этому и спрашиваю!

Весело в вашем кишлаке:)
Как же они Вам RVR дают?
lдиспетчер
Старожил форума
14.03.2012 18:41
1953:
___________
Спасибо
бывалый дисп
Старожил форума
14.03.2012 20:39
2 lдиспетчер:
Дружище, если Вы это не для курсовой, а для реальной работы - то не советую.
Боком может выйти...
Олег ПАД
Старожил форума
14.03.2012 21:15
2 AER:


В Питере в прошлом году диспетчера по такой статье оштрафовали на 25 тыров:
Не спасло даже то что диспетчер не является пользователем.

Помню этот случай. Если бы захотел обжаловать, можно было бы отбить.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
14.03.2012 21:33
Олегу ПАД

Нужна консультация.
У нас на подпись "ознакомлен" лежат карты аттестации рабочих мест. Один из профсоюзов их не подписал , т.к имеются несоответствия фактических условий нормативным.
Какие есть варианты для нас ?
1. Подписать.
2.Не подписывать.
2.Подписать со своим личным мнением.
Или ещё какие-то есть варианты ?
Авиадиспетчер
Старожил форума
14.03.2012 21:38
Фотография в журнале — у костра сидит отряд.
Вы Володю не узнали? Он уселся в первый ряд.
Бегуны стоят на фото с номерами на груди.
Впереди знакомый кто то — это Вова впереди.
Снят Володя на прополке, и на празднике, на елке,
И на лодке у реки, и у шахматной доски.
Снят он с летчиком героем!
Мы другой журнал откроем -
Он стоит среди пловцов…
Кто же он, в конце концов?
Чем он занимается?
Тем, что он снимается!

Агния Барто, 1957 г.
ГорА
Старожил форума
15.03.2012 08:50
2Авиадиспетчер:

Спасибо!!! Повеселил, Старина!!! Вот оказывается еще когда Володе место было припасено....
Old herr
Старожил форума
15.03.2012 09:25
Скоро анекдоты про Вовочку причислят к политическим.
МЕТЕОпрогноз
Старожил форума
15.03.2012 09:30
Еще в тему!!!

Провидица Агния Барто (не анекдот)

Мы сегодня в цирк поедем!
На арене нынче снова
С дрессированным Медведем
Укротитель дядя Вова.

От восторга цирк немеет.
Хохочу, держась за папу,
А Медведь рычать не смеет,
Лишь сосет потешно лапу,

Сам себя берет за шкирки,
Важно кланяется детям.
До чего забавно в цирке
С дядей Вовой и Медведем!

1957 г.
INGVARR
Старожил форума
15.03.2012 10:40
От души!!!
lдиспетчер
Старожил форума
15.03.2012 12:45
бывалый дисп:

2 lдиспетчер:
Дружище, если Вы это не для курсовой, а для реальной работы - то не советую.
Боком может выйти...

Не для курсовой, просили девченки с метео

Анатолий-Пулково:

Олегу ПАД

Нужна консультация.
У нас на подпись "ознакомлен" лежат карты аттестации рабочих мест. Один из профсоюзов их не подписал , т.к имеются несоответствия фактических условий нормативным.
Какие есть варианты для нас ?
1. Подписать.
2.Не подписывать.
2.Подписать со своим личным мнением.
Или ещё какие-то есть варианты ?

мы подписывали, но с мнением, что не согласны и обращались в Инспекцию по труду, а они в Госэкспертизу условий труда, с приложением копий протоколов и карты аттестации.
Госэкспертиза отменила результаты аттестации, все переделали, поставили класс 3.2., при первой аттестации был 2 , в предприятии четвертый год мурыжат, никак с доплатами решить не могут
Сближухин
Старожил форума
15.03.2012 13:10
А. Барто круче Ванги )))
Jeepo
Старожил форума
15.03.2012 13:31
Агния Барто круче всех предсказателей. Агния Барто forever!!!
http://www.liveinternet.ru/use ...
Не горбатый
Старожил форума
15.03.2012 15:12
Забавно, но фейк...
бывалый дисп
Старожил форума
15.03.2012 15:15
2 lдиспетчер:
мы подписывали...обращались в Инспекцию по труду, они в Госэкспертизу условий труда, с приложением копий протоколов и карты аттестации....Госэкспертиза отменила результаты аттестации...

Молодцы!
Мы тоже подписали...статус "Ознакомлен" - он мало к чему обязывает.
У нас вообще ситуация анекдотическая:
В карте аттестации написано, что "...между рабочими местами УСТАНОВЛЕНЫ ПЕРЕГОРОДКИ высотой 1, 5-2, 0 метра из непрозрачного стекла..."
т.е. за ОДНИМ !!! пультом сидят 2 чела (локационщик и процедурщик), а между ними - перегородка - которой нет и никогда не было.
Показали администрации - "шо че такэ"?
Они, как всегда в такие моменты, "включили дурку" - "...ой, что такое, ерунда какая то, а мы и не заметили...:)))" ВЕРЮ!!! )с(Станиславский:)))

Интересно куда нужно "вложить" этих "аттестаторов-фальсификаторов", чтобы лицензию отозвали?
Олег ПАД
Старожил форума
15.03.2012 21:20
2Анатолий-Пулково:

Олегу ПАД

Нужна консультация.
У нас на подпись "ознакомлен" лежат карты аттестации рабочих мест. Один из профсоюзов их не подписал , т.к имеются несоответствия фактических условий нормативным.
Какие есть варианты для нас ?
1. Подписать.
2.Не подписывать.
2.Подписать со своим личным мнением.
Или ещё какие-то есть варианты ?

Направить на имя председателя комиссии Особое мнение члена комиссии. Если комиссия не согласится с Особым мнением, нужно в карте аттестации указать, что имеется Особое мнение. Потом направить жалобу в ГИТ.
Кроме того, если видите, что имеется факт прямой фальсификации условий труда при проведении АРМ, в жалобе нужно, кроме всего прочего, требовать отзыва аккредитации у аттестующей организации.

Олег ПАД
Старожил форума
15.03.2012 21:24
2 бывалый дисп:

Интересно куда нужно "вложить" этих "аттестаторов-фальсификаторов", чтобы лицензию отозвали?

В Роструд или Минздравсоцразвития РФ.
n631nn
Старожил форума
15.03.2012 21:46
В ФАП ОрВД глава VII "Обслуживание средствами АЗН-К"-где можно подробнее узнать что это за
средства, описание, характеристики, где они уже есть в наших а/п. И ещё: связь "Диспетчер-пилот"
по линии передачи данных(ДПЛПД)-средство связи между диспетчером и пилотом. В целях УВД
с использованием линии передачи данных- что такое(не радиосвязь-точно). Кто что может пояснить киньте ссылку плиз.
LTC
Старожил форума
15.03.2012 22:46
Вопрос Питерским-у вас там дом под укрупненный центр не начали строить?
LTC
Старожил форума
15.03.2012 22:49
Да и вообще как с вакансиями?У меня много родственников в Северной, so рассматриваю вариант с трудоустройством.
Po FAP
Старожил форума
15.03.2012 22:58
Для n631nn
По поводу АЗН-К можно узнать в ЦУП Магадана или у Европейцев, а в новом доке это на всякий случай прописано, чтобы нас условный противник боялся.
------
Об этом уже много писали:
Ссылка выдает ошибку. Код 1
"В не очень далеком прошлом диспетчеру, имеющему в своем распоряжении современный локатор, положение воздушного судна (ВС) зачастую было известно точнее, чем экипажу. С появлением спутниковых радионавигационных систем (СРНС) и новых бортовых навигационных комплексов ситуация у "сладкой парочки диспетчер-пилот» (цитирую Олега Летберга) кардинально изменилась и положение ВС стало лучше определяться на борту, чем наземными средствами, которыми располагает диспетчер. Поэтому появилась идея передавать данные о местоположении ВС с борта на землю по линям цифровой связи (VDL). ИКАО признало, что АЗН (английская аббревиатура – ADS) как метод наблюдения, при котором ВС автоматически по цифровой линии передачи данных (ЛПД)извещает о своем положении всех пользователей, чрезвычайно перспективен для УВД и является некоторой альтернативой вторичной радиолокации. При этом логика работы ЛПД может быть широковещательной (русская аббвература АЗН-В, английская ADS-B) или основанной на принципе подписки (контракта) – (русская аббв. АЗН-К, английская -ADS-C). По отношению к технологии АЗН-К, являющейся фактическим обобщением метода вторичной радиолокации по принципу запрос-ответ, технология АЗН-В реализует принцип "все видят всех". В общем случае АЗН-В не зависит от наземных структур и может обеспечивать автономное управление ВС в воздухе.
В настоящее время обмен данными осуществляется с использованием следующих ЛПД: линии цифровой связи VDL режимов 1-4 (например, на VDL-1 реализован ACARS); ЛПД режима S вторичного обзорного радиолокатора (ВОРЛ), включая режим 1090ES; ЛПД авиационной подвижной спутниковой службы AMSS; ВЧ-линии передачи данных (HFDL).
Авиадиспетчер
Старожил форума
16.03.2012 04:39
ДПЛПД (странно звучит, ТCAS у нас почему-то остался ТКАСом. Как и ИЛС), CPDLC - система обмена текстовыми сообщениями по линии "П - Д". Позволяет существенно снизить загруженность эфира (представьте выдачу диспетчерского разрешения и его подтверждения голосом и посыл фактически смс-ки: разница, как минимум, на порядок). Имеет ряд стандартных сообщений с функциями подтверждения, отклонения и т. д.

Ссылок миллион , если ввести в google 'CPDLC'.



n631nn
Старожил форума
16.03.2012 07:58
Я так именно и думал спс!
Анатолий-Пулково
Старожил форума
16.03.2012 13:11
LTC:

Вопрос Питерским-у вас там дом под укрупненный центр не начали строить?

15/03/2012 [22:46:45]

[LTC - зарегистрированный пользователь]
Новичок
-курсант

LTC:

Да и вообще как с вакансиями?У меня много родственников в Северной, so рассматриваю вариант с трудоустройством.


Идет освоение целинных и залежных земель. Пока только на бумаге.

Если у Вас фамилия родственника Полтавченко, Горбенко , Матвиенко и т.п. и т.д.-трудоустройство гарантируется. :))))
Про остальные случаи было много-много раз отписано на форуме.
MneNeVsyoRavno
Старожил форума
16.03.2012 13:39
http://www.vz.ru/opinions/2012 ...
Про "Безответственность" ващпе в точку. Главный "Царек" Горбенко творит что хочет, ни на кого и ни на что не оглядываясь. Его "князьки" одинцовы этот момент четко уяснили и следуют в фарватере. Уездные бояре, видя такую вседозволенность беспредельничают по полной. Да и кто им что скажет?
Аварийность в ГА достигла пика-Левитин сидит на своем месте.
Граждан Российской Федерации ипут бутылками стражи порядка(полицаи)-Нургалиев сидит, незыблем.
И в ГосКорпорации та же да потому что.

Анатолий-Пулково
Старожил форума
16.03.2012 17:26
Олег ПАД:

////на имя председателя комиссии Особое мнение члена комиссии. Если комиссия не согласится с Особым мнением, нужно в карте аттестации указать, что имеется Особое мнение. Потом направить жалобу в ГИТ.
Кроме того, если видите, что имеется факт прямой фальсификации условий труда при проведении АРМ, в жалобе нужно, кроме всего прочего, требовать отзыва аккредитации у аттестующей организации.

Олег.спасибо за ответ. Но расширь тему, пожалуйста-касается просто диспетчеров, не членов комиссии. Я понимаю, что подпись"ознакомлен" ни к чему не обязывает. Лучше так и сделать, или есть варианты ?
Авиадиспетчер
Старожил форума
16.03.2012 17:46
"Путин обещает врачам значительно повысить зарплаты к 2018 году"

...ядь! Ну, почему, скажите мне, не к 8102-му?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
16.03.2012 18:25
В свете крайних событий с АН-148 издан приказ с приложениями. Суть такова- именно авиадиспетчеры (возможно )"сливают информацию.
Вдобавок вот примерно такое :
http://ifolder.ru/29334191
пароль 1234

И пошло -поехало. Приказ № 70 и т.д.

Очень интересно получается! Согласно Табеля сообщений со скоростью "СС" информация о подобном событии (АЛР) разлетается , как минимум, по 13 адресатам.
Где гарантия, что "слив" идет не от них ? Мне лично , гораздо проще представить общающимся с прессой и представителями масс-медиа какого-нибудь начальника, чем простого авиадиспетчера.Возможностей и связей побольше . Плюс камера и телефоны не записываются.
Опять ищется "стрелочник" ? И мягко говоря , мне непонятна позиция руководства службы движения , которое не защищает в этом случае своих подчиненных.
Что касается обсуждений в Интернете-ещё никто, по-моему, не затронул репутацию DLH , JAL , других наших деловых партнеров и пользователей наших услуг. Под критику попадают только те авиакомпании, к которым точно уж есть претензии.
Аналогичная ситуация и по авиатехнике. Если были "баклажаны", "тузы", "тузята", а 148 -ой уже прозван "анусом"-в этом тоже виноваты авиадиспетчеры ?
Анатолий-Пулково
Старожил форума
16.03.2012 18:30
Авиадиспетчер:

"Путин обещает врачам значительно повысить зарплаты к 2018 году"

В 2018 опять выборы. Опять надо что-то обещать.....
Предвыборная тактика-перед самыми выборами раздать денег из гос.кармана-все опять обрадуются и скажут -"какой хороший."
Анатолий-Пулково
Старожил форума
16.03.2012 18:39
Что же касается журналистов-из них многим надо для начала вот сюда :

http://arabskiy-pilot.livejour ...
Анатолий-Пулково
Старожил форума
16.03.2012 18:47
Где-то потерялся великий Mangool ???
Пятница, однако.
Old herr
Старожил форума
16.03.2012 19:07
Новый документ уже пестрит перлами типа:
Крупный, средний и небольшой аэродром(Самец, однако!).
Но и новыми методами исчисления курса:
Магнитный путевой угол рабочего направления взлетно-посадочной полосы (МПУ ВПП) – угол, заключенный между рабочим направлением взлетно-посадочной полосы и магнитным меридианом, проходящим через середину ВПП, с учетом магнитного склонения, отсчитывается по часовой стрелке.
или еще это:
Курс – направление, в котором находится продольная ось воздушного судна, выраженная обычно в градусах угла, отсчитываемого от северного направления истинного, магнитного, компасного или условного меридианов.( в какую сторону и в каких единицах считать будем , командир?)
Кораблин и Черный нервно курят.
Андролог
Старожил форума
16.03.2012 22:16
Кораблин и Черный нервно курят.

Наверное, авторы нового нормопротивного акта вообще не знают о существования сего труда, иначе просто бы списали его с черных кораблей. А не придумывали чушь.
Инквизитор
Старожил форума
16.03.2012 22:56
"Что касается обеспечения обслуживания воздушных судов и другого движения,
осуществляемого на перроне, то в настоящее время практикуется передача этой
функции службе управления на перроне. Это обслуживание призвано помочь пилотам и
другим лицам, ответственным за наземные транспортные средства на перроне, избежать
столкновений, а также создать упорядоченную систему движения на перроне. Этого можно
-достичь путем-организации движения по определенным направлениям, которые должны
соблюдаться различными участниками общего движения на перроне, и путем обеспечения
индивидуального управления, осуществляемого с помощью речевой связи или другой
соответствующей сигнализации. На небольших и средних аэродромах, где АДП может
вести наблюдение за всем перроном, организация управления на перроне может быть поручена
АДП, так как это позволяет сохранить единство обслуживания и избежать смены
ответственности за обслуживание в переходной зоне между перроном и площадью маневрирования.
Однако на крупных аэродромах с большой площадью перрона АДП зачастую
не может наблюдать за всем перроном из-за сложности его конфигурации, и поэтому
поручать АДП осуществление управления на перроне нецелесообразно".

Это всё из ИКАО и нового ничего в ФАПе не прописано, а написано то, что давно во всём мире применяется. В том числе и в ШРМ и ДМД.

И про новые методы исчисления курса тоже:
Курс. Направление, в котором находится продольная ось воздушного судна, выраженное обычно в градусах угла, отсчитываемого от северного направления (истинного, магнитного, компасного или условного меридианов).

Это тоже из ИКАО. Ничего нового в России не придумано.
Инквизитор
Старожил форума
16.03.2012 23:11
Да, народ чуть раньше говорили о справках (в этих справках работодатель начинает уменьшать стаж учитывая КПК и прочую шулуху) которые нужны для пенсий и обещал если найду по этому поводу разъяснения. Нашел.
Так вот.
Непосредственно в любом отделении пенсионного фонда есть письмо начальника Департамента назначения и выплаты пенсий Пенсионного фонда РФ от 06.05.2011 № 25-19\4865

Там про льготную пенсию в отношении диспетчеров.
Прямой текст
"Занятость на указанных работах согласно пенсионному законодательству должна подтверждаться документами, содержащими необходимые сведения. К таким документам относится прежде всего, записи в трудовой книжке, приказы (паспоряжения) о зачислении на соответсвующие должности, свидетельства диспетчера службы движения гражданской авиации с отметкой о допуске на конкретные диспетчерские пункты. Кроме того, работодателями именно на основании указанных документов МОЖЕТ выдаваться справка, подтверждающая осуществление диспетчером непосредственного управления полетами воздущшных судов гражданской авиации. При этом отсутствие такой справки НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОСНОВАНИЕМ для отказа в досрочном назначении трудовой пенсии по старости.

Вывод: относитесь серьезно ко всем своим отметкам в свидетельстве, правильному названию должностей и т.д., что б потом не мучиться.
престидижитатор
Старожил форума
17.03.2012 06:45
А кто знает- куда запропастился Papa psix ?
Брат2
Старожил форума
17.03.2012 09:55
Инквизитор: "Вывод: относитесь серьезно ко всем своим отметкам в свидетельстве, правильному названию должностей и т.д., что б потом не мучиться."

У меня в трудовой ошиблись давным-давно, вместо ПДСР записали ДПСР, буквы местами перепутали и всё (((, типа, как менты машину свою постовую перекрашивали и вместо ДПС на дверях натрафаретили ДСП...
Андролог
Старожил форума
17.03.2012 10:28
То Инквизитор
Это тоже из ИКАО. Ничего нового в России не придумано.

Магнитный путевой угол рабочего направления взлетно-посадочной полосы (МПУ ВПП) – угол, заключенный между рабочим направлением взлетно-посадочной полосы и магнитным меридианом, проходящим через середину ВПП, с учетом магнитного склонения, отсчитывается по часовой стрелке.
Попробуйте построить данный угол строго руководствуясь определением (от направления ВПП до См по часовой стрелке). Я об этом хотел сказать.
Это тоже из ИКАО? До ФАП293 я был уверен, что в России МПУ ВПП хотя было посчитаны около дела, ну почти около ... А теперь все пересчитывать будем или самостоятельно исправим просто красной ручкой? .... (Я исправил)
Инквизитор
Старожил форума
17.03.2012 11:41
2 Андролог:

Если Вы заметили то про МПУ я ничего не сказал. Это ошибка идет с первого варианта проекта, которую не замечали 2 года никто.
Инквизитор
Старожил форума
17.03.2012 11:45
2Брат2:

Думаю было бы правильным указать на ошибку кадрам и внести изменения в книжку. Мол считать запись такую то такой то с момента внесения. Кадрам всё равно, у Вас могут быть большие проблемы.
С уважением,
Олег ПАД
Старожил форума
17.03.2012 12:46
2 Анатолий-Пулково:

Олег ПАД:

////на имя председателя комиссии Особое мнение члена комиссии. Если комиссия не согласится с Особым мнением, нужно в карте аттестации указать, что имеется Особое мнение. Потом направить жалобу в ГИТ.
Кроме того, если видите, что имеется факт прямой фальсификации условий труда при проведении АРМ, в жалобе нужно, кроме всего прочего, требовать отзыва аккредитации у аттестующей организации.

Олег.спасибо за ответ. Но расширь тему, пожалуйста-касается просто диспетчеров, не членов комиссии. Я понимаю, что подпись"ознакомлен" ни к чему не обязывает. Лучше так и сделать, или есть варианты ?

В этом варианте писать "ОЗНАКОМЛЕН, НЕСОГЛАСЕН." Это ни на что не влияет и ни к чему не обязывает, но открывает работнику возможность обжаловать действия работодателя. Потом следует обратиться в профком для осуществления действий описанных выше.
Олег ПАД
Старожил форума
17.03.2012 13:15
2 Авиадиспетчер:

"Путин обещает врачам значительно повысить зарплаты к 2018 году"

...ядь! Ну, почему, скажите мне, не к 8102-му?

Подобное обещание позволяет ни чего не делать в течение 5 лет, а под выборы, на шестой год, повысить. Как это было сделано в этот раз с зарплатами в армии. Главное, что обещание-то будет выполнено. Хорошо, что у нас срок полномочий Президента только 6 лет, можно и потерпеть. :)
Old herr
Старожил форума
17.03.2012 15:47
"Путин обещает врачам значительно повысить зарплаты к 2018 году"

Про учителей уже и не вспоминают.Вентиль крутить грамота не нужна.
Брат2
Старожил форума
17.03.2012 15:52
Инквизитор: "...у Вас могут быть большие проблемы"

Я уже третий год, как пенсион оформил - 12300руб. с февраля этого года. Там ещё "CДП+ДПР" в трудовой было, но на удивление оформил всё быстро, без каких-либо затруднений, единственное что - в очереди три дня стоял в пенсионный...
Инквизитор
Старожил форума
17.03.2012 16:01
2 Брат2:
Рад за Вас.
MneNeVsyoRavno
Старожил форума
17.03.2012 16:43
Брат, а чета маловата у тебя пенсия. У меня до 20 чуть не дотягивает. Ты, может, чего не доститываешся?
Брат2
Старожил форума
17.03.2012 17:32
Хм... Да у нас тут у всех, примерно, такие же пенсии, у кого чуть меньше, у кого чуть больше, в зависимости от возраста. Первая была 9960 руб. потом 10200, потом 11 с чем-то и вот сейчас посмотрел 12300 с февраля. Я долго в АДП работал, потом на CДП, на ДПК и только с 2002-го на РЦ. ХЗ, как они эти пенсии начисляют. Было бы у меня под 20 тыр я бы уже свалил с Северов...
MneNeVsyoRavno
Старожил форума
17.03.2012 17:57
Не зарекайся. По поводу северов. Некоторых увозят. Тьфу, тьфу, тьфу.
Mangool
Старожил форума
17.03.2012 19:56
Где-то потерялся...
(Анатолий-Пулково)

В читателя давно уж превратился. Вслед за сибом. :)
клюв
Старожил форума
17.03.2012 20:18
2Mangool:
Ты в первой декаде апреля в Н-се будешь?
1..394041..107108




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru