Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 78

 ↓ ВНИЗ

1..383940..107108

Анатолий-Пулково
Старожил форума
12.03.2012 19:25
http://news.mail.ru/society/83 ...

Авиадиспетчеры в числе 15 или 17 процентов ?

:)))))
Сближухин
Старожил форума
12.03.2012 19:32
Анатолий-Пулково:
Для "Мегафона", "Альфы" пулковское РЦ было полигоном. К вам пришло уже с нашими замечаниями и доработками.Поэтому , дай Бог, и полегче коллегам , чем нам.
Что касается радиостанции-"Фазан" прямо над головой. Освоили и его(как всегда совершенно бесплатно), только всё время поражаешься уродству его конструкторской мысли.

Что то мы не почувствоовали эту легкость. Альфа в каждом центре живет своей отдельной жихнью не зависящей ни от гения конструкторской мысли, ни от успешного внедрения в предыдущем отдельном центре.
Это все равно что когда все рояли настроены разными но недостаточно профессиональными настройщиками. Двух одинаково настроенных роялей не найти.
При монтаже и настройке Альфы-3 приезжали каждый раз разные бригады, каждая со своими тараканами, и как Тришкин кафтан одно сделают, другая проблема вырисовывается, которой не было и так до сих пор. Не объяснимые, спонтанные перезапуски Альфы в самый неподходящий момент продолжаются до сих пор.
У Альфы по моему уже свой собственный интеллект появился, как обмануть и разработчиков, наладчиков, конструкторов, и что самое страшное и неприятное диспетчера. Этот интеллект называется Антидиспетчер-3
Анатолий-Пулково
Старожил форума
12.03.2012 19:33
Занятно :

http://avialaw.ru

в частности :


http://avialaw.ru/5.php?idd=21 ...
Анатолий-Пулково
Старожил форума
12.03.2012 19:37
Сближухин:

Что то мы не почувствоовали эту легкость./////Этот интеллект называется Антидиспетчер-3.

Странно, а у Sky_controller это вообще фантастика!!!
Сближухин
Старожил форума
12.03.2012 21:04
2Анатолий-Пулково:
Занятно :

http://avialaw.ru

в частности :

http://avialaw.ru/5.php?idd=21 ...

А действительно занятно.
По моему большинство предложений только ухудшают проект ФАП ПОР.
Опять люди ищут свой русский путь, причем при наличии уже опубликованного ФАП ОрВД.
Нет уж лучше не отступать от официального русского текста 4444, просто по одной причине, чтобы русский и английский варианты не отличались. Здесь не нужен богатство русского языка и благозвучие русского звучания, а нужны единые стандарты.
Надеюсь что инерция людей прнимающих решение здесь как раз сыграет свою положительную роль и они в своих худших традициях не примут ни одного из предложений, что положит начало лучшей традиции не подвергать ревизии стандарты ИКАО.
Авиадиспетчер
Старожил форума
12.03.2012 21:46
Sky_controller
Старожил форума
12.03.2012 22:09
Сразу видно, диспетчер РЦ))))
Sky_controller
Старожил форума
12.03.2012 22:19
Анатолий-Пулково:

Сближухин:

Что то мы не почувствоовали эту легкость./////Этот интеллект называется Антидиспетчер-3.

Странно, а у Sky_controller это вообще фантастика!!!




Да, фантастика, после аппаратуры "Знак", которая жужжит, трещит, пищит, на индикаторе стоит тубус, и один хрен ничего в солнечную погоду не видно. И взгляды, то в тубус, то на заснеженное летное поле, мартовским днем, когда глаза горят, как от сварки, здоровья не добавляют. Так что Анатолий, для меня первая "Альфа", на фоне "Знака", была фантастикой. А про третью ничего не скажу. Как сказал, у нас "Синтез", тоже Питерский, ВНИИРА, работает вполне нормально, не перезагружается, не гонит.
Sky_controller
Старожил форума
12.03.2012 22:22
У вас там Нита рядом, пешком дойти, закидайте их помидорами.
Олег ПАД
Старожил форума
12.03.2012 23:41
2 cслава головин:

Вообще проблема ВЛЭК по увд в России доведена до абсурда.Наприм.дисп-р ДПР перед заступлением жалуется на давление-ему дают таблетку и отправляют работать(нечего косить).Ну а если дисп-р Сдп такое заявит(сидящий рядом с ДПР)-его отстранят.отправят на внеочеред.обследование.навярника влепят диагноз(могут и ваще уволить)...Разница в трех буквах всего по сути."..работа по НУВД имеет вредность.."(но проф.заболеваний у д-ра нет!!)

ДПР тоже непосредственное УВД, как и СДП. И на ДПР так же имеется вредность. Поэтому, отношение к диспетчеру ДПР на предсменном МО должно быть такое же, как и к диспетчеру СДП. Другой вопрос, что в соответствии с ФАП МО, для ДПР не предусмотрен ВЛЭК.
С профзаболеванием вопрос сложнее. Какое-то время назад мы уже обсуждали на ветке эту проблему.
Sky_controller
Старожил форума
13.03.2012 00:45
Ага, сделают ВЛЭК для ДПР, и прощай надежда на достойную старость(((((((
cслава головин
Старожил форума
13.03.2012 08:50
Это я для примера привел-В Ярске уж лет 5-6назад ввели ВЛЭК для ДПР-поэтому все временно непршедшие ВЛЭК просто увольняются.Хотя раньше ветераны и по 3-5 лет сидели и снова восстанавливались на увд(и это вполне нормально)За это так хочется сказать "......"местн.руководсву.(и "коньячному папе" конкретно-сам то он продолжает зад отсиживать в ОД)
бывалый дисп
Старожил форума
13.03.2012 10:23
Проблема ВЛЭК в том, что ФАП МО пишется экспертами ЦВЛЭКа (а куда уж тут без "коррупционной составляющей" - "ценники" разве что на сайте не выложены).
И пока не будет решен этот принципиальный вопрос (пусть не написание ФАП, а хотя бы техзадания) какими либо сторонними структурами - обсуждать вопрос "ДПР и ВЛЭК" можно будет до бесконечности.
IMHO
cслава головин
Старожил форума
13.03.2012 10:41
На ЦВЛЭКЕ всего 12-14 экспертов(старших5)ФАП пишется с учетом их пожеланий и предложений спец-тов влэк регионов(по2 полномочн.представтеля ездят пару раз в год туда на сборища)По этой теме Прибалты ушли по пути ИКАО (там мед.требования проще в разы).НАМ при нашей ораве врачей-рвачей-дармоедов явно с ними не попути!(при этом в обычн. больницах остр.нехватка врачей-там одни бабули остались)
Анатолий-Пулково
Старожил форума
13.03.2012 11:04
Так что Анатолий, для меня первая "Альфа", на фоне "Знака", была фантастикой

Признаюсь , я перегнул слегка..Нам в столицах с оснащением попроще. "Знак" отлично помню по работе в Талды-Кургане.
Подарили календарик "Аэронавигация Северо-Востока-2012", так там на снимке Кепервеемского центра ОВД до сих пор (21 век!!!) "козья жопа" запечатлена(тубус).
В НИТА кидаться не буду, у них очень грамотная политика, Пятко молодец, всё выстроил отлично-"платите деньги, будет всё".
Но повторюсь-если бы не рабочая группа нашего РЦ-получили бы Вы полное г......
Спасибо ребятам.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
13.03.2012 11:13
По ВЛЭКу -если бы прохождение ВЛЭК, назначение всяких анализов, обследований и т.п. контролировалось и шло через какую -нибудь страховую фирму, я думаю, было бы проще. Попробуйте из страховой фирмы вытащить копеечку ! Каждое назначение проходило бы экспертизу на целесообразность назначения.
А так всё очень просто, направление выписано- ГК оплатила. Устраивает всех.Кроме авиадиспетчеров.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
13.03.2012 11:42
http://en.rian.ru/mlitary_news ...

Да, это уже не Ми-8.......
Анатолий-Пулково
Старожил форума
13.03.2012 11:52
А медициной вот этому человеку может заняться с подачи профсоюзов ?

http://www.alfastrah.ru/news/i ...
бывалый дисп
Старожил форума
13.03.2012 12:09
Попробуйте из страховой фирмы вытащить копеечку

А не ФАП, разве, устанавливает порядок прохождения ВЛЭК?
Там (в ФАПе) есть что-то про "обоснованность"?
Или "про страховую"?


Слава, запомни. ЛЮБОЙ документ пишется ОДНИМ человеком.
У него могут быть миллионы консультантов (соавторов), но автор - всегда один.
И этот автор, на этапе "технической правки" может сотворить чудеса:) Проверено.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
13.03.2012 12:28
Я и говорю, все проблемы наших документов от анонимности автора.
Не знаешь, кого хвалить.Не знаешь , кого ругать.
AER
Старожил форума
13.03.2012 14:52
http://mintrans.ru/documents/d ...
Проект Федерального закона «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части уточнения составов административных правонарушений на транспорте и увеличения административных штрафов»

11.4. Нарушение правил использования воздушного пространства
...4. Несвоевременное доведение (не доведение) органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) до экипажа воздушного судна запретов, ограничений на использование воздушного пространства, если эти действия привели к угрозе безопасности полетов, -
влечет наложение административного штрафа в размере от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.»
AER
Старожил форума
13.03.2012 14:58
Летом в грозах при обходах не успел сказать, что по курсу запретная зона - выложи от 50 до 100 тыров!
Не горбатый
Старожил форума
13.03.2012 15:23
Акуеть.
бывалый дисп
Старожил форума
13.03.2012 17:22
Летом в грозах при обходах не успел сказать, что по курсу запретная зона - выложи от 50 до 100 тыров!
+
.....если эти действия привели к угрозе безопасности полетов......

Интересно, кто и как это будет определять - была угроза или нет?
Я думаю, что вешать на диспетчера, конечно, будут,
а дальше - зависит "от зубатости" диспетчера.

Да и в целом, у этой статьи субъект права - "контора" (орган ОВД, а не диспетчер).
Непонятно, правда, что является "объектом права".
В суде вряд ли пройдет бездоказательное утверждение:"раз запретная зона - значит угроза".


AER
Старожил форума
13.03.2012 17:35
2бывалый дисп
Определять будет Ространснадзор.
Ну а диспетчера, видимо, будут пытаться оставить крайним.

В суд кто будет подавать в таком случае?
Диспетчер, чтобы обжаловать постановление Ространснадзора об административном правонарушении?
Дары Данайцев
Старожил форума
13.03.2012 17:45
Запретная зона, как и зоны ограничений это элементы структуры воздушного пространства и их границы и условия использования публикуются в документах аэронавигационной информации, которые ЭВС должен знать по маршруту полета. Скорее в КоАП идет речь об установленных временных, местных режимах и кратковременных ограничений, о сигналах ПВО "Режим" и "Ковер".

AER
Старожил форума
13.03.2012 18:14
Вряд ли в КОАП идет речь о каких-то определенных ограничениях.

Вы считаете, экипаж должен знать все зоны запретов и ограничений по маршруту и вблизи маршрута?
Например, рейс UUEE-UHWW? Более 6000км? Сколько там будет этих ограничений?
Да я и пример привел - в случае обхода.
В случае обхода можно отклониться далеко от маршрута.



бывалый дисп
Старожил форума
13.03.2012 18:38
2AER:
...Вы считаете, экипаж должен знать все зоны запретов и ограничений по маршруту и вблизи маршрута? Например, рейс UUEE-UHWW? Более 6000км? Сколько там будет этих ограничений?
Да я и пример привел - в случае обхода. В случае обхода можно отклониться далеко от маршрута...

Так именно для этого экипаж и сидит в кабине:)))
Конечно он не должен держать их "в уме".
Но знать свое местоположение и понимать расположение элементов структуры ВП - обязан.
(Они нанесены на карты, есть в FMS).
Old herr
Старожил форума
13.03.2012 20:50
Вы считаете, экипаж должен знать все зоны запретов и ограничений по маршруту и вблизи маршрута?
Например, рейс UUEE-UHWW? Более 6000км? Сколько там будет этих ограничений?

В AIPах точно есть.
Вопрос в дрцугом.Если диспетчер предупредил, но экипаж все равно проник в запретную зону-кто виноват?Контроллер?
Padpnz
Старожил форума
13.03.2012 21:13
Да повернуть можно как угодно.....
Сразу возникнет куча вопросов к диспетчеру, под чьим руководством находилось ВС, типа: а всели было сделано чтобы ВС не нарушило ЗЗ, а вовремя ли доведена инфа-я, в полном ли объеме, все ли способы были использованы, вплоть до запрета входа AFR..., всегда проще найти крайнего на месте события, а не в далекой стране искать ЭВС иностранной авиакомпании и предъявлять ему...
Веталь
Старожил форума
13.03.2012 21:51
AER:

Летом в грозах при обходах не успел сказать, что по курсу запретная зона - выложи от 50 до 100 тыров!

13/03/2012 [14:58:29]

Это где такие премиальные???
Веталь
Старожил форума
13.03.2012 22:00
Old herr:

Вы считаете, экипаж должен знать все зоны запретов и ограничений по маршруту и вблизи маршрута?
Например, рейс UUEE-UHWW? Более 6000км? Сколько там будет этих ограничений?

В AIPах точно есть.
Вопрос в дрцугом.Если диспетчер предупредил, но экипаж все равно проник в запретную зону-кто виноват?Контроллер?

13/03/2012 [20:50:19]

Нет, здесь диспетчер не виноват... А вот если диспетчер запретит обход из-за запретных зон и это повлечет какие-либо последствия, то отипут неподетски...
Олег ПАД
Старожил форума
13.03.2012 23:08
2 AER:

http://mintrans.ru/documents/d ...
Проект Федерального закона «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части уточнения составов административных правонарушений на транспорте и увеличения административных штрафов»

11.4. Нарушение правил использования воздушного пространства
...4. Несвоевременное доведение (не доведение) органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) до экипажа воздушного судна запретов, ограничений на использование воздушного пространства, если эти действия привели к угрозе безопасности полетов, -
влечет наложение административного штрафа в размере от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.»

Некоторое время назад ФПАД и Росавиация писали в Минтранс свои замечания на данный законопроект. Нужно посмотреть, что учли, а что нет. Относительно 11.4 (пункт 4) следует отметить, что диспетчер УВД это не орган, а лицо. Т.о. штраф налагается на орган УВД, т.е. центр (филиал, ГК, иное предприятие, осуществляющие АНО).
AER
Старожил форума
14.03.2012 08:27
2Олег ПАД
Спасибо за ответ.
Интересно, если на ЦОВД штраф наложат, НЦОВД сгноит этого диспетчера?

В Питере в прошлом году диспетчера по такой статье оштрафовали на 25 тыров:

Статья 11.4. Нарушение правил использования воздушного пространства
1. Нарушение пользователем воздушного пространства федеральных правил использования воздушного пространства, если это действие не содержит уголовно наказуемого деяния, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати пяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Не спасло даже то что диспетчер не является пользователем.
Old herr
Старожил форума
14.03.2012 09:34
административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Мне нравиЦЦА!!!!Такой неожиданный отпуск без содержания.
Old herr
Старожил форума
14.03.2012 09:40
Были преценденты закрытия районов из-за гроз?Это же можно рассматривать как панацею:Гроза в районе закрываем РА, РЦ и курим бамбук до ее окончания.Ибо нет гарантии, что ВС не залезет в ЗЗ.
cслава головин
Старожил форума
14.03.2012 10:15
Гроза-не входит в опрнделение ЗЗ.Но ЭВС запрещено преднамерено входить в грозу.т.к установленны правила обхода Г, Очагов-вроде все ясно.Пока вроде нет строки .что д-рам запрещено или разрешено преднамеренно напрвлять ВС в ГРОзУ(да и как ее -грозу то увидеть за 200км)
Дары Данайцев
Старожил форума
14.03.2012 10:39
http://mintrans.ru/documents/d ...
Проект Федерального закона «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях в части уточнения составов административных правонарушений на транспорте и увеличения административных штрафов»

11.4. Нарушение правил использования воздушного пространства
...4. Несвоевременное доведение (не доведение) органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) до экипажа воздушного судна запретов, ограничений на использование воздушного пространства, если эти действия привели к угрозе безопасности полетов, -
влечет наложение административного штрафа в размере от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.»

При чем тут грозы, ЗЗ, ЗОП? Я так понимаю речь в проекте идет о запретах и ограничениях на ИВП. Согласно Воздушного кодекса:
"Статья 17. Запрещение или ограничение использования воздушного пространства
Использование воздушного пространства или отдельных его районов может быть запрещено или ограничено в порядке, установленном Правительством Российской Федерации."
В соответствии с ВК в главе VI федеральных правил ИВП (запрещение или ограничение ИВП)
указаны следующие запреты и ограничения: временные и местные режимы и кратковременные ограничения.



Old herr
Старожил форума
14.03.2012 10:56
Гроза-не входит в опрнделение ЗЗ.

Слава не подменяйте смысл моего сообщения!
Иногда грозы перекрывают все пространство, оставляя возможности пролета только над полигонами.Пока удавалось дозвониться до них и попросить временно прекратить работу.Но если начинают работу градобои, то договариваться бессмыслено.Преднамеренный вход в грозу ВС мы не рассматриваем так как это из ряда вон.
Old herr
Старожил форума
14.03.2012 11:14
Как диспетчер может давать рекомендации по обходу гроз если первичные практически везде выключены в целях экономии.В укрупненных центрах трансляция сигнала ПРЛ с удаленных РЛ-позиций попросту не предусмотрена.А основыватся на одних данных МРЛ рискованно.
Old herr
Старожил форума
14.03.2012 11:38
Старожил
форума

Анатолий-Пулково:

http://news.mail.ru/society/83 ...

Авиадиспетчеры в числе 15 или 17 процентов ?

Я думаю 15%
http://auto.mail.ru/article.ht ...
Дядюшка го хорошую свинью подложил.Прямо как и он сам.
Авиадиспетчер
Старожил форума
14.03.2012 14:06
В FMS (FMC) нет запретных зон. На ND они не отображаются. Маршрут по определению проходит в их обход. Чтобы увидеть запретную зону, экипаж должен заглянуть в карту. Или в iPad. Кому что нравится. Соответственно, при векторении вся ответственность за правильность задаваемых курсов ложится на диспетчера. Для обхода гроз непосредственно вблизи зон ограничений диспетчер часто предупреждает, в какую сторону обходить нельзя: "обход только правее (восточнее)" и т.д.
Не горбатый
Старожил форума
14.03.2012 14:07
Дядюшке Го говорять go...
Sky_controller
Старожил форума
14.03.2012 14:36
Авиадиспетчеру!

Москва-Бангкок-Москва, копания Эмирейтс, 19773 руб.

http://www.emirates.com/ru/rus ...
lдиспетчер
Старожил форума
14.03.2012 14:40
Кто поможет найти таблицу перевода метеорологической дальности видимости, измеренной по щитам в дальность видимости на ВПП (светосигнальная система Луч 4 м)спс!
lдиспетчер
Старожил форума
14.03.2012 14:40
Кто поможет найти таблицу перевода метеорологической дальности видимости, измеренной по щитам в дальность видимости на ВПП (светосигнальная система Луч 4 м)спс!
бывалый дисп
Старожил форума
14.03.2012 14:57
2 lдиспетчер:
Нахрена?
Почему с этим вопросом к диспетчерам, а не к метеорологам?
KGDisp
Старожил форума
14.03.2012 15:07
Обратитесь на основной к наблюдателям у них такие таблицы обязаны быть
lдиспетчер
Старожил форума
14.03.2012 16:15
Обратитесь на основной к наблюдателям у них такие таблицы обязаны быть

У них НЕТ!По этому и спрашиваю!
1953
Старожил форума
14.03.2012 16:38
to 1диспетчер
наберите в яндексе "таблицы перевода ... ." и возможно получите хотя бы это
http://pravo.levonevsky.org/ba ...
1..383940..107108




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru