Мобильная версия
Войти

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 78

 ↓ ВНИЗ

123..106107108

Авиадиспетчер
Старожил форума
06.01.2012 19:50
Анатолий-Пулково:


Сближухин:
И потом какой блат, когда никто в очереди за воротами не стоит, когда постоянно есть вакансии, когда выпускников не хватает!

Как-то твои слова расходятся с этим голосом! :)))

http://ifolder.ru/27976179


Как же я зaебался слушать про соцпакет... Который гражданином был, собственно, и похерен.
sibnavigator
Старожил форума
06.01.2012 20:01
...а так в целом, я не видел еще таких, которые по своему желанию ушли, все по ВЛЭКу.
(Sky_controller)

Ну, почему? На моей памяти ушедших по разным основаниям, но по собственной инициативе, - тоже хватало. Кто за хатой двинулся, кто в профессии разочаровался и откровенно на нее забивал. Не думаю, что профессия чем то отличается от других по показателю разрыва трудовых взаимоотношений по инициативе работника.

В создавшихся же экономических условиях во всех отраслях трясутся за свое рабочее место, т.ч. страхи диспетчеров - не исключение из правила, а общее правило. Именно этим и обуславливается нашествие родственников и знакомых. Вы попробуйте сейчас поступить куда абсолютно по честному! Практически все ВУЗ'ы перешли на систему кузниц по заказу, снижая входной бал определенной категории поступающих. И, в результате, если за тебя ни папа, ни мама, если ты не имеешь справку об инвалидности - бюджетного места министром образования для тебя не предусмотрено. Вот и прет народ не тудой, кудой сам пожелает, а куда папа с мамой в состоянии засунуть.

Стабилизируйся сейчас состояние экономики и рынок труда, и тотчас же возникнет профессиональная миграция во всех сферах российской экономики, п.ч. левых людей во всех профессиях хватает.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
06.01.2012 20:16
На всякий случай. Если заметили-в моём 06/01/2012 [19:05:01] стоит знак :)))).
Анатолий-Пулково
Старожил форума
06.01.2012 20:22
Sky_controller:

А у вас в Пулково ситуация особая, т.к. под боком Алкадемия, и Лачуга, и многие выпускники мечтают остаться в Питере////

C этим полностью согласен!Сам остался, хоть и не особо жаждал.
Сейчас у нас "фильтр" хороший-Эльмар Александров.Он занимается кадровым подбором.Лично у меня к нему доверие.
Sky_controller
Старожил форума
06.01.2012 21:35
2sibnavigator:

Главная наша проблема, диспетчерская, что мы свои навыки больше нигде применить не можем, наша профессия сродни профессии военного, БЭРТОСники еще могут себя найти, если не совсем тупые, а у нас только один путь, начать все заново. Вот и текучки нет. Меня лично заколупали ночные смены, я потом все выходные отхожу. Мониторя периодически рынок труда, нахожу работу, где мои знания смогут оценить, но з/п там значительно ниже, и чем дальше, тем больше понимаю, что никуда мне не деться с "подводной лодки", если не решусь на кардинальные перемены. Работа мне нравится, но не нравится перспектива однажды, одним росчерком председателя ВЛЭК остаться у разбитого корыта, в лет так 55, когда еще сил полно, а ты нах уже никому не нужен. На нашей привязанности к профессии руководство и играет, они об этом прекрасно знают, и спекулируют. У пайлотов есть возможность вильнуть хвостом, а мы попали, увы.....
sibnavigator
Старожил форума
06.01.2012 22:23
Sky_controller:

В бЭРТОС, как ни странно, текучка ещё меньше, чем в СД. Т.ч. всё гораздо глубже.
STAN
Старожил форума
06.01.2012 23:26
В бЭРТОС, как ни странно, текучка ещё меньше, чем в СД. Т.ч. всё гораздо глубже.

Ну дык., ВЛЭКа то нет.
Академик
Старожил форума
07.01.2012 03:17
Вопрос Анатолию-Пулково и работающим в Питере:

Я окончил Академию (УВД) в 1992 году. По специальности не работал. Но любовь к профессии осталась и по сей день. Эфир постоянно слушаю, картинку на флайтрадаре смотрю, происходящее понимаю. Живу 15 минут от Пулково.
Сейчас появилось желание восстановиться. Начал изучать такую возможность.
Подскажите, плиз, если ли вакансии в СД в Пулково? С чего начать сей процесс (ВЛЭК, английский понятно), с кем беседовать? Эльмар Александров занимается этим вопросом?
sibnavigator
Старожил форума
07.01.2012 09:29
Прошу прощения! Когда писал, то имел в виду, что ничуть не меньше. А получилось, как у Черномырдина...
Брат2
Старожил форума
07.01.2012 09:29
"Дас ист кукише ниxepaйт не делайт унд пузише толстохарен диспетчер тряссен зи волен нaх! Кердыкен... Кердыкен балласт дармоеден арбайт иммиграцион Форд Фокус группен кередит мобилен! Офише планктон летайт за майн финансирен нax Бразилунг унд Мексиканен банан пальма трясунг, дармоеден швайне! Лентяише перекур, гросс вайстер фройляйн ногти красишен, опоздант арбайт, шлюхише недочеловекен! Жилищен программен, майн гроссе жилещен программен... цузамен нax!!!"

Авиадиспетчер: Как же я zaeбaлcя слушать про соцпакет...

...а как я zaeбaлcя ;)))
Сближухин
Старожил форума
07.01.2012 10:19
Анатолий-Пулково:
На всякий случай. Если заметили-в моём 06/01/2012 [19:05:01] стоит знак :)))).

Сказку о 400 выпускниках ежегодно в той речи тоже заметили



kollega
Старожил форума
07.01.2012 10:41
Можно без очереди ?!
Вот отзыв с одной из веток.
"...ГРП, то идеальный вариант в военных условиях-это ГРП на аэродроме Ахтубинск.
Подготовленная, профессиональная, доброжелательная, честная. Вот к чему надо стремиться..."
НАША ШКОЛА !
Сближухин
Старожил форума
07.01.2012 10:49
А по поводу получения образования на 12 мес ускоренных курсах, по крайней мере никакого фанатизма по крайнем мере в центре не наблюдаю. Объявление вешают и на КПП авиапредприятия, и в центре. Условия возраст до 30 вроде бы, муж, высшее технич образование и хорош разговорн. англиск. язык по результататам собеседован с переводчиком, ВЛЭК- вот где то так. Конкурс по докам об образовании в Питере, пару человек завернули - в дипломе не хватало технич. предметов для получения диплома о среднем проф. образовании.
Наплыва или конкурса нет точно.
Я думаю причина английский- сразу отсекает. Мало в стране людей с английским, а если у кого и есть то на кой им с хор англ. в диспетчера?
Детей у диспетчеров, учитывая что средн возраст около 50 лет, хватает до 30 лет, но особенно никто не старается запихнуть своих чад на эти галеры по блату. Пока один только решился династию продолжить.
Брат2
Старожил форума
07.01.2012 10:58
Сближухин: "Условия... высшее технич образование..."

О, как! Технологов-конструкторов готовят? Зачем диспетчеру термех, сопромат, ТКМ? Непонятно. А специализация какая? Машиностроение, ПГС, геологоразведка? Дурдом...
Сближухин
Старожил форума
07.01.2012 11:22
Все просто, после окончан 12 м курсов дают диплом о среднем проф (техническом) образовании. Предметы оконченного ранее ВУЗа заситывают в диплом о среднем тех образовании. Вот и все такая комбинация. Был сопромат засчитали в материаловедение. Была Инженерная графика, засчитали в черчение, или что там было в училище. Примерно такая концепция. А вышка, потому что английского больше чем в техникуме например. Затонский так объяснял
Брат2
Старожил форума
07.01.2012 11:42
))))))))) Понятно. Липа, конечно, но схема ясна )))
ССРБ
Старожил форума
07.01.2012 11:47
"... как-будто, сами после училища пришли, и сразу за станок, пахать..." (с)

Мил человек, Вы, хоть, определитесь - "за станок", или"пахать". Плуг видели, хотя_бы, на картинке?А станок, хотя_бы, столярный? :))) Сумбур у Вас в голове, от того и горОдите околесицу :)))
........20, с копейками, лет тому, "После училища", инструктор дал мне ЦЕЛУЮ "СМЕНУ" на изучение "Технологии работы" в ЕГО ИСПОЛНЕНИИ, а на следующий день посадил "за канал" и воодушевлённо углубился в "СпидИнфо", не мешая мне ох....ть :))) (В то время на секторе, где получал первоначальный допуск, проходило 150/170 бортов за смену). А, в "ночь", видимо, что_б поощрить, мой инструктор великодушно позволил "порулить" на совмещённом секторе(из трёх - один) :))) ... И до сих пор я благодарен своему ГРАМОТНОМУ инструктору(долгих лет ему и здоровья) за науку - мне хватило той, одной"смены" что_б "теория совместилась с практикой" :)))
P.S.:в процессе увлекательного чтения "конструктор" не гнушался подправлять назревающие"косяки" - следил :)))

Так что, мил человек, не нужно на всех примерять своё "лекало" :)))
kollega
Старожил форума
07.01.2012 11:47
..."Зачем диспетчеру термех, сопромат, ТКМ? Непонятно. А специализация какая? Машиностроение, ПГС, геологоразведка? Дурдом..." СОГЛАСЕН. Достаточно обзорных лекций с обязательным посещением общим объемом месяц. Так сказать для общего развития. Еще дедушка Ленин говорил что-то об овладевании всей суммой знаний.Правда не помню в связи с чем.
А если немного посерьезнее, то на профиль и конкурс был выше и проходной балл. Нас учили с отдачей.Единственно, что с улыбкой вспоминаем, так это МЛП и НК.
Sky_controller
Старожил форума
07.01.2012 11:55
2ССРБ:

Что-то я вас совсем не понял....... Вы меня пытались удивить своим мастерством?

А по поводу станков я вам скажу, что я еще и токарь 4-го разряда, после окончания школы присвоили, и видел еще и станок буровой, работая год помощником бурильщика, после армии.
sibnavigator
Старожил форума
07.01.2012 11:56
Сергей, ты следы заметаешь, ли_чё_ли?! То чОрный ник, то синий ник. Уже в глазах двоицо начало... :)))

----

Относительно соцпакета, так, если мне не изменяет память, еще с милениума я предлагал всё это дело упорядочить, в полушутку, но больше - всерьёз предлагая поделить работающих на нижеследующие категории:
- ПУП;
- ПОП;
- ПП;
- прочие.

ПП - это производственный персонал, т.е. именно те, кто НЕПОСРЕДСТВЕННО производит добавочный продукт, т.е. противные диспетчеришки.
ПУП - это персонал, управляющий производством. Как принято выражаться современными бизнесссмэнами и бизнесссвумэнами - которые ничего сами не производят, но без которого никакое дело не начнёшь.
ПОП - персонал, обслуживающий производство, т.е. специалисты ЭРТОС и немногие другие, которых к ПП никак не отнесешь, да и в среде прочих им делать нечего.

ПУП'ов и ПП'шников я предлагал приравнять по возможностям расходования из общего мешка с деньгами, а остальным по ранжиру, сохраняя за ними право приравненных возможностей, если они определённое время оттупи... ой! пардон, отпупили или отпэпээсили.

Но проблема то заключается в том, что никому это на существующий день не нужно, поскольку конторе выгодно жить по принципу:
http://www.youtube.com/watch?v ...

- во-первых, левые обременения обеспечивают уровень рентабельности по т.н. "чуть ниже усредненки" поддерживая определённые штампы сверхзатратного производства;
- во-вторых, это сдерживает никому не нужное повышение статуса профессии авиадиспетчера, в противном случае придётся долго доказывать, почему диспетчеры обязаны плавать в шоколаде;
- в третьих, это очень мощный инструмент разделявствуя, поскольку любой протест горстки диспетчеришек потонет в недовольном топоте ногами целой армии умиротворенных работников предприятия.

Ну, есть, конечно же, в этом деле и куча иных нюансов, достойных написания полноценного, многостраничного исследования, но ведь этого исследователя в одном костре с итальянским физиком, механиком, астрономом, философом и математиком (Галилео Галилей) сожгут. И отсутствие машины времени не станет препятствием для современной команды инквизиторов...
MneNeVsyoRavno
Старожил форума
07.01.2012 12:12
А тема то началась не с писькомерянея, этого всегда здесь хватало, тема была про то, что в ПРОФЕССИЮ правдами и неправдами залезают совершенно случайные люди. И проталкивают их совершенно конкретные люди, Профессия и статус диспетчера деградируют.
Брат2
Старожил форума
07.01.2012 12:36
Т.е. для примера, я имею техническую "вышку", но меня учат на среднее профтех по тем же предметам (не профильным, не авиационным), которые я изучал ранее в профильном ВУЗе более обширно и глубже, на более подготовленной учебной базе. Читают мне лекции, проводят практические или лабораторные работы, принимают зачеты, которые в принципе мне и на хрен не нужны в моей новой работе, потому что я это всё схавал ранее. Это трата дорогого времени обучения. И это деньги. Или не так? Вопрос - зачем? Я понимаю - основы аэродинамики в теории. Надо? Надо. Лепить аэродинамические модели ЛА с различными профилями крыла и дуть в аэродинамической трубе надо? Нет, нахрен не надо. Конструкция ЛА с элементами оборудования, надо? Надо. Чертить элементы авиационного двигатель со всякими технологическими разрезами, резьбой, фасками и др. муйнёй в 24-ом формате надо? Нет, oxyeть можно. Крутить или ломать балку Т или Н профиля определённой марки стали или др. сплава надо? Нет, скучно, а если неудачно лопнет и в голову попадёт, можно в травму надолго заехать. Дык, тогда чему технаря, который это в ВУЗе всё схавал учить в среднепрофтех шаражке? Бабло отбить за, якобы, обучение? Я это понимю только так. Если учить, то учить непосредственно работе, 12 месяцев, это не так уж много времени для обучения специальности диспетчера, всё равно доводить будут на производстве. Примерно вот так...

sibnavigator: "Сергей, ты следы заметаешь, ли_чё_ли?! То чОрный ник, то синий ник. Уже в глазах двоицо начало... :)))"

мат-фильтр, мать его


kollega: Единственно, что с улыбкой вспоминаем, так это МЛП и НК

А я из-за этого из авиационного института вылетел... доулыбался )))))))))))

ССРБ
Старожил форума
07.01.2012 13:23
"...я еще и токарь 4-го разряда..." (с)

Вот, ведь, человек - ты ему про Ивана, он тебе про Фому :))) Сказано было о том, что мы приходили УЖЕ обученные работе, и не няньчились с нами, как с "сЫнами и дОчами" главбухов, начальников отделов и прочих "достойных" товарисчей.

Проблема с приходящими "специалистами" уже ни для кого не секрет, кроме, наверное, тех, кто этот "поток" инициировал, однако, стоило_бы задуматься ТЕМ, кто этим "специалистам" подписывает красивые "дневники стажировки" после 2/3_х дополнительных сроков, той_же самой, стажировки.Хотя, с другой стороны, мало кто пойдёт на обострение отношений с, например, главбухом, который косвенно, но качественно изгов... испортит, конечно_же, жизнь.Вот и растёт число токарей, специалистов по рекламе и просто зятьков, сЫнов и дОчей...
Брат2
Старожил форума
07.01.2012 13:59
Как-то давно-давно наши коллеги поступили заочно куда-то, то ли в АГА, то ли в Ригу навигацию, не помню. Первый курс, начерталка, эпюры Монжа, проекции ))) Сижу на РЦ херачу курсовики народу, поотбирал красно-синие карандаши с пультов у работающих в творческом порыве, дым от ватмана, циркуль гнётся, от угольника прикуриваю - работа прёт. Заходит один из наших начальников, видит всю эту бню мою творческую. - О! Знакомое дело! Эпюры? - Йя, йя... - Это надо!... А на столе лежат методички по электромеху, сопромату и др. хрень - тоже моё, т.е. мне. Дядько подходит, берёт методички, листает... - И это надо! Я не выдерживаю: - А это-то нахера надо? Сопромат? Диспетчеру? Чтобы линейку не сломал?... - Хм... Ну, вот будешь ты руководителем, скажем, нужно будет кресла для объектов приобрести. Как ты будешь их подбирать на прочность? (бля, кидать я их буду с КДП на перрон, с разбегу) Убил практикой, чо...(((

ЗЫ: учите сопромат, если хотите стать руководителями )))
kollega
Старожил форума
07.01.2012 14:14
За стол пора, мужики ! Враг летчиков - ГУСЬ С ЯБЛОКАМИ зовет. И 4 звездочки стоят рядом ;-)
С ПРАЗДНИКОМ, АВИА друзья . С РОЖДЕСТВОМ Христовым !
ССРБ
Старожил форума
07.01.2012 14:18
Видать, в Питер те коллеги вступили.В RAUSS_е такого ужасу не было, там Степан Абрамыч зажигал :)))
Sky_controller
Старожил форума
07.01.2012 16:45
2ССРБ:

Т.е. по вашему мнению, если сын начальника, или главбуха, значит тупой? Я вот сын главбуха, только на маму никогда не опирался на работе, да и не было у меня таких ситуаций ситуаций. как-то ровно отстажировался, и допустился. Мама моя уже на пенсии, а я все работаю, и уже совсем в другом центре. И никого она не гноила, когда работала, у нас вообще был коллектив отличный, без склок и раздоров, просто каждый делал свое дело.
Простой диспетчер
Старожил форума
07.01.2012 19:12
Серж 128,0
Старожил форума
07.01.2012 20:51
Мужики, а вы представляете сколько народа в ненужных Вузах останутся не у дел великих?
Sky_controller
Старожил форума
07.01.2012 23:18
А чё, все правильно написано, пока мы пытаемся родить истребитель пятого поколения, амеры уже делают самолеты роботы, которые и стрелять, и бомбить умеют, у них робот скоро станет обыденостью, а у нас Прохоров мечтает, чтобы у него на Норникеле работяги по 12 часов фуячили без остановки, а то на бл@дей не хватает. У них общество социально направленно, а нас опять в феодальный строй загоняют.
Брат2
Старожил форума
08.01.2012 03:36
4 июля сотрудник УВД Московской области пришел к своей 29-летней подруге, застав ее с другим мужчиной. В приступе ревности полицейский достал свой табельный пистолет Макарова и несколько раз выстрелил в любовников. Девушка получила ранение в руку, а ее гость был убит. Затем полицейский трижды выстрелил себе в голову, однако чудом остался жив и был доставлен в больницу.

3 пулевых в голову в упор, ахренеть! У ментов нет совсем мозга? )))

ЗЫ: даже застрелиться по-человечески не могут...
Брат2
Старожил форума
08.01.2012 03:45
...патроны кончились?
Конкретно руки из жопы растут...
престидижитатор
Старожил форума
08.01.2012 03:49
А может он промахнулся?!
Брат2
Старожил форума
08.01.2012 06:31
престидижитатор: А может он промахнулся?!

Как?!! )))))) Надо было через жопу стреляться, тогда бы с первого выстрела. У ментов всё через жопу делается ;)))

престидижитатор
Старожил форума
08.01.2012 08:37
На то они и спецы, чтоб в упор промахиваться! А через жопу - ума не хватило:)
sibnavigator
Старожил форума
08.01.2012 09:17
Брат2:

Любишь ты ментов, Сергей. :)))
А я, чес говоря, в детстве хотел следователем стать. Сейчас, конечно, понимаю, что пойди я по этому направлению, давно уже бы срок мотал по сфабрикованному делу. Был бы, типо, оборотнем в погонах... :)))
Брат2
Старожил форума
08.01.2012 09:58
sibnavigator: Любишь ты ментов, Сергей. :)))

У нас взаимная любовь, Алексей, можно сказать, трепетные чувства испытываем к друг другу ))) Они любят меня, а я их...
Сближухин
Старожил форума
08.01.2012 10:34
Заканчивая, для себя конечно, дискуссию о случайных и не случайных людях в авиации, и работающих якобы по блату диспетчерами, не говоря за всех и за всю державу, а только про свой центр могу сказать по факту.
1. Без выпускников ускоренных курсов диспетчеров хронически нехватало, большие задолженности по отпускам, отсутствие подменных в смене, и перспектива перейти на пятисменку. Их приход решил эту проблему.
2. Все кто пришел, прошли стажировку, и нормально работают.
3. Все погрузились в атмосферу "цифрового неба", "прямого эфира", и "летают" как и все после работы на неформальных разборах. Как там у Марковникова "после первой о работе" и тд.
4. А есть люди после Академиев и училищ, которые подъедаются на ВСДП десятилетиями, работать толком не научились, от греха подальше задвинули их туда, и уволить жалко да и замены нет, уволить будет дырка в смене.
Поэтому без лирики и без "обид за державу" мне лично без разницы как эти случайные пришли в диспетчера. Случайными они были до, а после того как они получили маленькууууую такую бумажечку со штемпелем, Свидетельство диспетчера называется, они имеют такие же права и более того такую же ответственность с перспективой мест не столь отдаленных как и все мы.
Поэтому все в этом мире относительно, три волоса в борще много, а на голове мало.
sibnavigator
Старожил форума
08.01.2012 12:03
Я пришел в профессию после 12-месячных курсов первоначальной подготовки в УТО после срочной службы в Армии. Это потом уже была Рига (средняя и вышка).

Однако-ж, разделяя позицию Сближухина, не могу не отметить, что подготовка утошников (задвигали их, кстати, как могли, документально признавая недочеловеками - типо МГА'шного приказа* присваивать 4 класс, не повышать в классе без поступления на заочное и т.д.) в те годы была намного выше, чем у очников. Документы, регламентирующие работу диспетчера, мы знали назубок и начинали тараторить, когда в качестве вопроса прозвучала лишь отсылка на номер документа или конкретный пункт.
И с тренажерной подготовкой было в порядке, п.ч. утошников гоняли на пунктах по технологиям работы в данной, конкретной местности, а выпускники учебных заведений сталкивались с реальностью только на практике, практикуясь в период учебы на отвлечёнке.
(Я ж помню старый рижский тренажер и толмачевский УКТД-69*)

Сталкиваясь же с краткосрочниками сейчас, сделал вывод о том, что их непонятно чему обучают - если ранее не летал, то в голове огромная дырка. Но это не их вина, для краткосрочных курсов нужны талантливые преподаватели, имеющие огромный опыт практической работы. У нас же внимание уделяется только англичанкам, а спецпредметы краткосрочникам преподают непонятно кто - СПЛОШНАЯ АГАФОНОВЩИНА.

Тот, золотой костяк талантливых преподавателей-практиков уже ушел, оставшиеся же не соответствуют духу времени, п.ч продолжают преподавать по никому уже не нужным методикам и материалам, подобранным ещё при царе Горохе. И, учитывая отсутствие какого бы то ни было интереса к заполнению талантливыми кадрами, на спецпредметах сидят чёрт знает кто. Это на место англичанки конкуренция, а УВД'шников, соответствующих необходимому уровню преподавания, фиг где сыщешь, поэтому и привлекают к этому процессу кого попало.

С зарплаты нужно начинать, с зарплаты. А до тех пор, пока англичанко будет иметь ставку выше, чем ставка преподавателя спецпредмета - ничего хорошего от этого не выйдет.
---
Универсальный комплексный тренажер диспетчерский, 69 года выпуска - так, кажется, расшифровывалась эта аббревиатура.
cслава головин
Старожил форума
08.01.2012 16:29
..Вот интересно-если сравнить процент уволенных и "списанных поВЛЭК"диспов(такого нет ни в Европе ни америке-там не рекомендуют работать спец-ту в опред условиях)с датами повышения реальной з.платы спец-тов увд-интересная и пропорциональная картинка получается..
cслава головин
Старожил форума
08.01.2012 17:00
Кстати в Норфлоке и англ.центрах диспетчера готовят из авиац.спеца(как правило из ВВС-так дешевле)всего 16-20 месяцев(вполне достаточно-для среднего уровня)Там денги умеют считать(бюджет под контролем)напрм.квсу а320 дается на переучку не более2х мес с более легкого типа (считают25часов плотирования достаточно).Ну мы то богатые-можем на гос.денги в турцию или Тайланд скататься всей дирекцией опытом по размениватся по-ночам.или ремонт дирекции закатить по тройному тарифу из гнилых материалов-а что коли сами себе ордена даем...А насчет т.Агафонова вы напрасно-доля правды в его выражениях есть-ну полетал конечно он за кордоном(правда в Африке и Иране)Вот тока не видел он как работают в Монреале иЛи Токио(про Тихоокеанский центр молчу)Зато по его выражениям(учебнику) целый отряд дармоедов в Москву попал нахаляву-вот мол что могем наворотить..
kombie2006
Старожил форума
08.01.2012 17:48

2Анатолий Пулково, STAN

60 лет человеку, 40 с лишним лет трудового стажа-в награду бумажка с картинкой.
Грамоту надо давать от министра и отличника транспорта.

В наших службах много достойных людей с большим стажем работы и как определить лучших, это вопрос. Ежегодно каждому филиалу выделяется квота на количество грамот, почетных и заслуженных работников от ГК и Минтранса, обсуждение кандидатур обычно происходит в смене и оформляется протоколом обязательно с подписью профорга. Проблема в том, что не имея грамоты филиала не получишь грамоту ГК, нет грамоты ГК не будешь почетным ГК или отличником, не будешь почетным не получишь заслуженного. Не отмечен в ГК, не получишь грамоту в Минтрансе и т.д. Получается, что награждаются одни и те же, остальным приходится ждать.
Получим ветерана через знак «За безаварийное УВД», так надежнее и проще.
Анатолий-Пулково
Старожил форума
08.01.2012 17:48
Академик:
Вопрос Анатолию-Пулково и работающим в Питере:
Подскажите, плиз, если ли вакансии в СД в Пулково? С чего начать сей процесс (ВЛЭК, английский понятно), с кем беседовать? Эльмар Александров занимается этим вопросом?

На всё ещё заражённом сайте нашего Центра www.atcspb.ru есть информация.Я уже несколько раз выкладывал , что и как. Повторюсь-всё начинается с тестирования по английскому.Да, вопросом занимается Э.Александров. Электроящик aleksandrov@spb.sz.gkovd.ru
Анатолий-Пулково
Старожил форума
08.01.2012 18:01
Получим ветерана через знак «За безаварийное УВД», так надежнее и проще.

У нас никто и не слышал про этот знак. Все управляют аварийно . :)))
Анатолий-Пулково
Старожил форума
08.01.2012 18:04
обсуждение кандидатур обычно происходит в смене и оформляется протоколом

Это в каком сказочном краю Вы живёте, что смену спрашивают про награды ?
cслава головин
Старожил форума
08.01.2012 18:11
Просто сказка-у нас даже дир.центра.не знает кого "святая троица"обозначила..
Авиадиспетчер
Старожил форума
08.01.2012 18:45
А эти по блату или как?..

http://www.youtube.com/watch?v ...
Kedr66
Старожил форума
08.01.2012 19:07
2 авиадиспетчер:
Ни какого стриптиза бля(,
одна гимнастика и силовые упражнения.
Авиадиспетчер
Старожил форума
08.01.2012 19:34
Я обещал стриптиз?.. Я хотел сказать, что на Мастера в ЛЮБОМ деле смотреть приятно мне. Я наслаждаюсь, глядя на виртуозное овладение профессией. И тошно мне от неумех...
Volodiarus
Старожил форума
08.01.2012 20:02
Сержу 128, 0

Подтверждаю, уровень знаний выпускников Академии и МГТУ ГА очень низкий. Сегодня преподавателей не интересует, будет ли их выпускник работать по специальности. Целевой набор позволяет поступать в ВУЗы в основном прошедшим ВЛЭК (хотя бы были здоровы). Пять лет обучения это очень большой срок, в СССР Кировоградское и Рижское училища были основной кузнецой кадров. За два с небольшим года ребята получали необходимое для профессии знания и образование.
Сегодня, при нехватке кадров, 12 месячники это конечно выход. В профессию эти люди идут более сознательно, чем выпускники школ.
В МЦ блатных не видно. Семейные династии есть и только хорошие отзывы о сыновьях наших диспетчеров, операторов, переводчиков. Если родители хотят видеть своих сыновей и дочерей авиационными диспетчерами, значит с престижностью профессии все нормально. Даже для Москвы достойный уровень заработной платы и хороший соцпакет.
123..106107108





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru