Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Су-24 взорвался при взлете Мариновка 29.12.2011

 ↓ ВНИЗ

123456789

wovan
Старожил форума
09.01.2012 00:17
2leha-lp, был у нас комАЭ, на Су ваще не летал, академик, мы его североморцам на зама подарили.
leha-lp
Старожил форума
09.01.2012 00:20
wovan:
Так тот, про которого я пишу, тоже воспитанник Килпов, после академии на зам. по ЛП назначили...-)))
wovan
Старожил форума
09.01.2012 00:34
2Шкраб, для кого счастие? А как программу в ПМУ проходить? А где зимой день брать? А летом ночь? Командировки за...Понятно вообщем.
2leha-lp, ничего бывает. А вот если не переученный начинает летать учить, то тут уж слов нет.
leha-lp
Старожил форума
09.01.2012 00:35
Шкраб:
Дык СМУ - это счастье. А вот когда круглый год на небе не облачка и даже паршивого завода рядом нет (чтоб хотя бы по дымам один метеоэлемент натянуть), то тоскливо с классом.

Ром я при получении класса постоянно сталкивался с нехваткой налета в ПМУ и СМУшный(его было выше крыши) переносил. Попав на юг обалдел как тут летают, руки бы по отрывал, за такое планирование, первый раз видел как вываливают из ДСМУ летчиков первого класса. Сам, будучи б/к и с третьим не вываливался, а со вторым и первым, не вываливался из УМП. А тут лозунг: - и не таких вываливали. Дело в отношении к делу, просто нет желания у людей результат получить. В Домне по официальным данным в районе 340 дней ПМУ и ни чего находят, честно говоря, если бы кто рассказал, что так можно к полетам относится как в нынешнем месте службы не поверил бы…
Мне один умный человек сказал:- плановая таблица сродни бизнес-плану, на миллион долларов, и если она не решает задач, составившего её в тюрьму сажать надо…
Шкраб
Старожил форума
09.01.2012 00:45

leha-lp:

Ром я при получении класса постоянно сталкивался с нехваткой налета в ПМУ и СМУшный(его было выше крыши) переносил.

У нас наоборот все было. И по дымке натягивали и по промышленным дымам, чтоб не вывалиться. Если попал в струю - повезло. А нет, один мой сослуживец слетал 26 контрольных ДУМП при положенных 4-х. Два года не мог в струю попасть (((
wovan
Старожил форума
09.01.2012 00:48
При советах проще решалось. ВБ с посадкой на другом аэродроме.Так и крутились.
Таймень
Старожил форума
09.01.2012 01:45
rook:
А мы в ЗШ кажется летали, спарок МиГ-23уб не хватало и возили по видам поначалу на Утишках.Как и первый ознакомительный в ИБА.В первом полете в Утишку и влюбился, летает за ходом мысли, сама.

Cаша, если бы ты кроме утишки, сел бы в МиГ-17, то не написал бы про ЗШ. Фонари разные, на УтИ, кабина более просторна. Некоторые громилы, летали на боевом, только на поддержание штанов и подтверждения класса, т.к. испытывали неудобство, а налет гребли необходимый за год, в основном на УтИ.
rook
Старожил форума
09.01.2012 18:45
leha-lp:

Да и от мысли иметь Элки перешли к решению регулярно отправлять молодой л\с в УАПы.Года 2-3 такое было.

Эта мысль, все-таки от бедности и отсутствия ресурса проскакивала. Вообще то так себе мысль. Столкнулся с человеком, который в полку летал от случая, к случаю, а каждый год в УАП. В итоге имел второй класс, полученный на Л-39 и стал комеской на Су-27, не летав на нем даже сложняк, вот такие результаты.


У нас такая же хрень была, один в один.Раз в год изображали полеты в Умани. Ну да, теперь из них военначальники авиационные. Предлагал в каждый полк лучше по звену-второму Элок дать, чтобы поддерживать штаны с меньшими затратами и регулярно. Не послушали, инженеры и старые пердуны на рога, как это в ТЭЧ гонять на базу в Умань, а командировочные кто платить будет.Аргументы мля. Помню и летать сборами идиотов уговаривал, сейчас на этом и выползают в основном.Троечники у руководства - хуже полка вражеского. ПВОшники так и сделали в Василькове и какое-то время на коне были, пока их с нами не обьединили. 299ошап азировался на одном аэродроме с Элками и неплохо этим пользовался. Ну а кто сегодня рулит и говорить нет смысла. Запасы кончились. Опыт будут набирать как после хрущевского разгона. Но прежнего уровня уже не будет, будут понты как например у бывших югославов (работал с македонцами). На словах герои и типа "мы чуть не по системе НАТЫ работали". А в воздухе как г. в проруби. Ну в России хоть перспективы для авиации есть. У нас нет точно, жалкие остатки. Вообще не представляю, как сразу с Элки летеху на Су-24 пересадить, у нас были попытки, до катапультирования на кругу. Сколько сигарет скуришь пока он сядет?
КВС Су-24
Старожил форума
10.01.2012 16:57
[Таймень - зарегистрированный пользователь]
Таймень:

СУ-24. Скорость над дальним: 400кмч, над ближнем: 350 кмч...Средняя скорость снижения 104м/c

Там "МР" шел на посадку, у него скорость на немного, но больше, чем на простом Су-24.

нос тяжелее, и плиты стоят.. из-за штанги дозаправки +10..+20 скорость..на метр длиннее:))
Сергеич, блин, Вы то освоили до того как..."ТРУБУ...
[Таймень - зарегистрированный пользователь]
Таймень:

Кто то там писал "страшилку" про Су-24 на планировании. Ничего там нет особенного, если все выпущено и работает и это все "подперто" оборотами и контролируется скорость. Ничего он не валится.

я страшилку эту написал:))по моим ощущениям, с налетом под 200 часов , и освоив до этого только Л-39, действительно тяжко было...(хммм...комэска, Вы опыт сравните в переучивании:))могу сказать, что в тот год(1995)в 105 БАД, летал только ОДИН старший летчик в дивизии...(Ананьев)а меня в этот же год, возил капитан:))Карбышева кашник, и это было нормально..а в 164гв. БАП..в это же время...летали не ниже майора:))("летаю я, и мои замы")
КВС Су-24
Старожил форума
10.01.2012 17:41
тем более полеты на Су-24 в то время не приветствовались...ну как обьяснить Бутурлиновским...Шайковским... Жердевским, что в нас по 5 тонн заливают по кругу, на 20 минут:)))в ближние зоны по 7тонн.. а в дальние по 9 тонн:))когда на МиГ-29 полная 4400кг(может совру)а у нас кружок слетать, надо 5000кг:))
Балтимор, штат Мэриленд
Старожил форума
10.01.2012 18:29
КВС Су-24
Как сильно изменилась жизнь... Сейчас Су-24 именно по- этому и приветствуется- что 9 тонн за раз сжигает, бывает и с баками вокруг трубы месяцами наяриваем, и форсажи на 5000 м выключаем когда недоналетываем)))
А у капитана, вывозившего Вас, не Демьянович отчество часом?
Слава
Старожил форума
10.01.2012 18:34
КВС Су-24: а на 31 на кружок-6300, если мне склероз не изменяет...:))
заблудший
Старожил форума
10.01.2012 18:46
Слава:

КВС Су-24: а на 31 на кружок-6300, если мне склероз не изменяет...:))
======
Прошу прощения , -изменяет.При мин.заправке(6500) , кружок-1800 , 2-мя разворотами -2200 .
Слава
Старожил форума
10.01.2012 18:54
заблудший: Я и как КВС Су-24 имел ввиду минимальную заправку...:))
заблудший
Старожил форума
10.01.2012 19:19
Слава:

заблудший: Я и как КВС Су-24 имел ввиду минимальную заправку...:))
---------
Понял.Воспринял как ИШР.
ИЛ76тд
Старожил форума
10.01.2012 19:28
Ни че себе у вас кружки!:) Даже меня обжираете:)))
ASN
Старожил форума
10.01.2012 19:33
ИЛ76тд
Ни че себе у вас кружки!:) Даже меня обжираете:)))

если не так - товарищи поправят-))0
у 31х расход на кругу и на крейсерском свехзвуке - примерно равен.
если не ошибся-)))
заблудший
Старожил форума
10.01.2012 19:34
ИЛ76тд:

Ни че себе у вас кружки!:) Даже меня обжираете:)))
========
Кто хорошо ест , тот хорошо работает.(из народного))))
ИЛ76тд
Старожил форума
10.01.2012 19:42
заблудший.В наше время не актуально!!!
заблудший
Старожил форума
10.01.2012 19:51
2ИЛ76тд:

Дык и я не о настоящем времени))
Слава
Старожил форума
10.01.2012 20:00
А на Миг-25 все равно больше...:))
заблудший
Старожил форума
10.01.2012 20:11
Слава:

А на Миг-25 все равно больше...:))
======
Дык, сказывают, у него стоял бак на 100л с шилом для впрыска в компрессор , для увеличения ПИка и , есно, уменьшения расхода керосина.Врут , наверное...)))
КарКарыч
Старожил форума
10.01.2012 21:13
ну как обьяснить Бутурлиновским...Шайковским... Жердевским,

А чем нам-то объяснять.Мы и так знаем, что этот аэроплан прорва бездонная.
То-ли дело Грач: 40 кг в минуту, круг 7 минут . Итого 280 кг.
Меньше только Элка, но мотопланеры можно не учитывать )
КВС Су-24
Старожил форума
10.01.2012 21:47
[КарКарыч - зарегистрированный пользователь]
КарКарыч:

ну как обьяснить Бутурлиновским...Шайковским... Жердевским,

А чем нам-то объяснять.Мы и так знаем, что этот аэроплан прорва бездонная.
То-ли дело Грач: 40 кг в минуту, круг 7 минут . Итого 280 кг.
Меньше только Элка, но мотопланеры можно не учитывать )

было дело, в 1994 году(5курс)слетали на Л-39..маршрут на малой+зона на малой..и с конвеера то же самое...аварийный 150 загорелся при входе в зону с маршрута:))сели против шерсти, по остатку...долго спорили..пишется "150" или нет:))пока летели... сели...остаток 70кг(невырабатываемый 37, 5кг)там было просто..ШКРАБ должен знать..на высоте 1км, расход 1кг на 1 км:))
КВС Су-24
Старожил форума
10.01.2012 21:52
[Магистр форума - прислушайтесь к его мнению!]
Слава:

А на Миг-25 все равно больше...:))

Таймень должен помнить...в Шаталово валялся подвесной бак от РБ...5000кг:))

[Магистр форума - прислушайтесь к его мнению!]
Слава:

КВС Су-24: а на 31 на кружок-6300, если мне склероз не изменяет...:))

а про корабли разговор не шел:))мы про самолеты:))
Шкраб
Старожил форума
10.01.2012 21:54
КарКарыч:

Меньше только Элка, но мотопланеры можно не учитывать )

Ща кто-то получит )))
Зато у Элки кабина герметизируется, а вам ни в жисть не видать за собой красивого инверсионного следа на вираже, даже и зимой )))


КВС Су-24:

было дело, в 1994 году(5курс)слетали на Л-39..маршрут на малой\+зона на малой..и с конвеера то же самое...аварийный 150 загорелся при входе в зону с маршрута:))сели против шерсти, по остатку...долго спорили..пишется "150" или нет:))пока летели... сели...остаток 70кг(невырабатываемый 37, 5кг)там было просто..ШКРАБ должен знать..на высоте 1км, расход 1кг на 1 км:))

Дык это ж на малой, там и жрется топлива поболее.
Личный рекорд - зона на СВ дубли, с конвейера еще одна, плюс маршрут на малой. Тпол 1 ч 54 мин. Остаток ровно 150 кг. Пишется, зараза, кстати.
Слава
Старожил форума
10.01.2012 22:01
заблудший: "..Дык, сказывают, у него стоял бак на 100л с шилом для впрыска в компрессор.."

Врут однозначно. Бак не на 100л, а на 250, не шила, а массандры, и не для впрыска, а для питья...:))

КВС Су-24: "...мы про самолеты:)).."

дык я спецом и 25-й воткнул, у него расход поболее, чем на 31 будет
КВС Су-24
Старожил форума
10.01.2012 22:04
...Личный рекорд - зона на СВ дубли, с конвейера еще одна, плюс маршрут на малой. Тпол 1 ч 54 мин. Остаток ровно 150 кг

Ром, привет..вот так шкрабы в Камне -на-Оби и говорили, самолет позволяет грести налет:)))мы были первые у них, после МиГ-21х..заправка в плановой на 1.20 была нормой..КУЛП позволял курсанту скомплексировать до 3х упражнений в одной заправке..так они и делали...по максимуму...без "бубликов"..на 5 курсе так допуск и получил, сразу на сложняк+маршрут на средней+ ИОД проверили:))вывозная 6 полетов
заблудший
Старожил форума
10.01.2012 22:08
2Слава:
А на 25-м прицел веером обмахивают ? )))
КВС Су-24
Старожил форума
10.01.2012 22:08
Кстати, 5 серию ты точно не видел:)))она вот такого цвета, такие раритеты были только у нас... и в Чернигове
http://fotki.yandex.ru/users/r ...
КВС Су-24
Старожил форума
10.01.2012 22:12
[Магистр форума - прислушайтесь к его мнению!]
Слава:

заблудший: "..Дык, сказывают, у него стоял бак на 100л с шилом для впрыска в компрессор.."

Врут однозначно. Бак не на 100л, а на 250, не шила, а массандры, и не для впрыска, а для питья...:))

КВС Су-24: "...мы про самолеты:)).."

дык я спецом и 25-й воткнул, у него расход поболее, чем на 31 будет

ну когда баки даже в килях:))это круто..
Шкраб
Старожил форума
10.01.2012 22:18
2 КВС Су-24:

Привет, извини.
Дык так налет и делали. Стандартная зона по КУЛПу 40 мин, но высиживать там тоскливо, делали и за 30. В итоге при выполненной программе по упражнениям у курсантов недоналет был, тут то зоны и маршруты конвейером и пригождались )))

А 5-ю серию видел два раза. Мы же одни из последних на 39-е пересели в 1992-м, чермет гнали изо всех медвежьих углов. Так вот 2 "пятерки" были из Ахтарей.
А такого цвета, как у тя на фото, видел в калашном ряду в Славгороде, когда ваши борты после разгона Барнаула забирали.(((
Самое обидное забирали новье 92 г. выпуска (из крайней партии поставок в СССР), и их же почти сразу перегнали казахам. Опять остались при старье.
КарКарыч
Старожил форума
10.01.2012 22:19
Я видел 3ю серию и летал на них. В Городне, в 92 году.
Там ещё есть вместо радиостанции РТЛ и есть дальномер в носу и приборчик на прицеле. А покрашены : сверху лак по металлу, снизу светло голубой фон, а между ними красная полоска.
Да.согласен : кондёр на Элке-великая веСтчь.Зато до инверсионного следа (если не зима) она пол - смены и набирает Н).
Мой рекорд 1.59 - маршрут на облёт РТС по границе района полётов. Высота средне - большая.
Шкраб
Старожил форума
10.01.2012 22:24
КарКарыч:

Я видел 3ю серию и летал на них. В Городне, в 92 году.
Там ещё есть вместо радиостанции РТЛ и есть дальномер в носу и приборчик на прицеле. А покрашены : сверху лак по металлу, снизу светло голубой фон, а между ними красная полоска.

Точно так, РТЛ-11 и ВРД "Квант". Потом кому то в голову пришла идея, что с квантом плохо штопорит и его убрали.
Можно интимный вопрос, тот кто сейчас в космосе по имени Антон, не однокашник часом?
КВС Су-24
Старожил форума
10.01.2012 22:26
Карыч, оптический дальномер назывался КВАНТ:))потом стали болванку пихать, такого же веса:))ибо штопорить плохо стал....
КарКарыч
Старожил форума
10.01.2012 22:30
Который Антон Ш., не однокашник , но сослуживец.
По годам ровесник, по выпуску старше.
КарКарыч
Старожил форума
10.01.2012 22:30
Который Антон Ш., не однокашник , но сослуживец.
По годам ровесник, по выпуску старше.
Слава
Старожил форума
10.01.2012 22:30
заблудший:
2Слава:
А на 25-м прицел веером обмахивают ? )))

не, охлаждают антифризом.
КВС Су-24
Старожил форума
10.01.2012 22:31
Рома, ты меня опередил:))
Шкраб
Старожил форума
10.01.2012 22:33
КарКарыч:

Который Антон Ш., не однокашник , но сослуживец

Если по ББ, тогда не встречались, а вот если по К, то могли. 4-я у нас на Элки перучивалась, да и потом мы туда в командировки мотались НСМУ восстанавливать.
КВС Су-24
Старожил форума
10.01.2012 22:37
хмм..карыч, если ты позже по выпуску, как в рашу то попал??мы уехали в 1993:))
Шкраб
Старожил форума
10.01.2012 22:39
КВС Су-24:

хмм..карыч, если ты позже по выпуску, как в рашу то попал??мы уехали в 1993:))

Дык, тоже уехал видать. Щас еще окажется, что вы однокашники, походу 94-го
КарКарыч
Старожил форума
10.01.2012 22:40
По К. Но не пересекались.Я в 3й был, а потом на Грачи нас "ушли", решением Казачкина. Набираться опыта и класса. Но нет ничего более постоянного, чем временное.
Андрей И., зам по ЛП, настоящий Шкапа однокашник.
КВС Су-24
Старожил форума
10.01.2012 22:42
[Магистр форума - прислушайтесь к его мнению!]
Шкраб:

КВС Су-24:

хмм..карыч, если ты позже по выпуску, как в рашу то попал??мы уехали в 1993:))

Дык, тоже уехал видать. Щас еще окажется, что вы однокашники, походу 94-го


дык он наверно из хитрых..в Качу прибился:)))
rook
Старожил форума
10.01.2012 22:42
Сергеич, блин, Вы то освоили до того как..."ТРУБУ...

Ну да, самолет сухой, двигатель сырой, летчик мокрый. :))).


То-ли дело Грач: 40 кг в минуту, круг 7 минут . Итого 280 кг.
Не дарагой, прожорливый он очень, подели его тягу на расход. На малой высоте со средним ПЛС меньше 4 кг на км низзя расчитывать. Маленький, а кушает хорошо. Давно ему обещали двухконтурные, но так и не дали. Зато шустрый.
КарКарыч
Старожил форума
10.01.2012 22:53
Всё так и не так.
В ХВВАУЛ я поступал в 90м, но хирург на ВЛК решил, что мне пока рано.
Зато ЧВВАУЛ было радо меня видеть.Должен был выпуститься из Качи в 95, но воинская дисциплина позволила только в 96м:-)
Нас крайних выперли с Незалежной в 94м.
КарКарыч
Старожил форума
10.01.2012 22:53
Всё так и не так.
В ХВВАУЛ я поступал в 90м, но хирург на ВЛК решил, что мне пока рано.
Зато ЧВВАУЛ было радо меня видеть.Должен был выпуститься из Качи в 95, но воинская дисциплина позволила только в 96м:-)
Нас крайних выперли с Незалежной в 94м.
КарКарыч
Старожил форума
10.01.2012 23:02
дык он наверно из хитрых..в Качу прибился:)))

Чего тут хитрого: приехали, вдвоём с корешем, на Динамо, в жёлтый домик, принял Янаков, утёр наши слёзы и сказал: Балашов или Кача, но в Каче физо. Синяки на груди уже тогда имелись и оказались мы в городе Качинске. Так нам предписания и требования выписали в Чернигове :-)
КарКарыч
Старожил форума
10.01.2012 23:07
rook:
-----------
Ага , а если повесить как положено на его, то 7, 3 на километр на МВ.
Но по кругу заход 40 кг в минуту.
Зато он никого из лётчиков не убил, как Су-24. Всё прощает.
Шкраб
Старожил форума
10.01.2012 23:14
КарКарыч:

Чего тут хитрого: приехали, вдвоём с корешем, на Динамо, в жёлтый домик, принял Янаков

Яким Иваныч вообще в вузах легендарная личность.
А еще он за эфиопов войну выиграл )))))))))))
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru