Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Годовщина падения Ан-22 09343

 ↓ ВНИЗ

БЧП
Старожил форума
28.12.2011 13:25
Уже год прошел.. Помянем сегодня отличных парней нашей когда-то отличной страны..
Алексей Ф
Старожил форума
28.12.2011 13:40
Царствие Небесное. Дождь такой лил в тот вечер...
Variant
Старожил форума
28.12.2011 17:55
Вечного полёта ребятам...
Сафокл
Старожил форума
28.12.2011 17:59
Помянем
Nahalenok
Старожил форума
28.12.2011 18:09
Всем....
Евгений_62
Старожил форума
28.12.2011 18:22
Вечная память...
ИЛ76тд
Старожил форума
28.12.2011 21:58
Помним...
former Borderserviseman
Старожил форума
28.12.2011 23:32
вечная Память...
Голубь мира
Старожил форума
29.12.2011 01:07
Вечная память ребятам в небо навсегда ушедшим
БРим
Старожил форума
29.12.2011 01:28
Да уж вот такая наша работа - смотреш по телеку там упал борт, ещё упал.... идеш на вылет с уверенностю что с собой это не случиться, а в итоге.......очень жаль ребят, я закончил свою лётную деятельность ....больше не хочу...
Л.С.
Старожил форума
29.12.2011 01:42
Помним...
canepazzo
Старожил форума
29.12.2011 02:07
Вечная Память Ребятам....

http://www.youtube.com/watch?v ...



Олег Львов-Радар 64
Старожил форума
29.12.2011 03:58
Светлая память ребятам.
пилот ту
Старожил форума
29.12.2011 05:53
......
Какомей
Старожил форума
29.12.2011 06:35
БРим:
Да уж вот такая наша работа - смотреш по телеку там упал борт, ещё упал.... идеш на вылет с уверенностю что с собой это не случиться, а в итоге...

А вы не падайте.
БРим
Старожил форума
29.12.2011 13:25
На всё воля Божья.....
АвиаплеоназмЪ
Старожил форума
29.12.2011 13:26
...
VS
Старожил форума
29.12.2011 13:41
Какомей:

А вы не падайте.

Послушай, паскудник, валил бы ты отсюда! Вот затесался мерзота!
booster
Старожил форума
29.12.2011 14:39
Доставив в Воронеж истребитель МиГ-31 в качестве учебного пособия для обучения курсантов Воронежского военного авиационного университета, основной и сменный экипажи возвращались на свой аэродром. Самолет произвел взлет с аэродрома Балтимор в 20:51. Эшелон полета был задан 7 200 м. На 30-ой минуте полета, когда самолет находился в горизонтальном полете на высоте 7 167 м с приборной скоростью 373 км/ч, произошло резкое (менее чем за 2 сек.) отклонение руля направления с возникновением левого крена, скольжения и боковой перегрузки. Экипаж безуспешно пытался парировать увеличение углов крена и скольжения отклонением баранки штурвала на 2/3 хода вправо и предпринял попытку преодолеть усилия в 100 кг на педалях для отклонения руля направления в нейтральное положение. Левый крен продолжал расти с угловой скоростью до 10°/сек, а боковая перегрузка возросла до -0, 38 ед. за 3 сек. Самолет приобрел тенденцию к снижению. Для его предотвращения экипаж отклонил штурвал «на себя» и через 3 сек. обратно в исходное положение. Вертикальная перегрузка увеличилась до 1, 38 ед. Действия экипажа привели к превышению допустимого угла атаки при глубоком скольжении и сваливанию с переходом в штопор. В процессе неуправляемого падения произошло отделение некоторых элементов конструкции планера. В 21:23 самолет упал в лес, полностью разрушился и загорелся. Катастрофа произошла в 4, 3 км от пос. Троицкое с азимутом 135° (координаты - 53° 15’ 47.6” 37° СШ 15’ 51.4” ВД) с уклонением влево от воздушной трассы Р231 (ОПРС Тербуны – ОПРС Мал. Скуратово) 3 065 м. Столкновение с землей произошло с углом наклона траектории 75°.

Я скопировал это из AirDisasters. Информации доступной для меня, пиджака, не имею. Каковы Ваши мнения о причинах катастрофы?



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru